https://tvernews.ru/news/235368

Депутатом Госдумы от Тверской области выбран единоросс Сергей Веремеенко

TIA, 10 Сентября 2018, 08:31
, 71

Стали известны предварительные итоги Единого дня голосования: 9 сентября в Твери и области состоялись дополнительные выборы депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатному избирательному округу №180.

По данным Избирательной комиссии Тверской области, на 7 часов утра 10 сентября обработали 99,85% протоколов. С результатом 36,26% голосов избирателей победил кандидат от партии "Единая Россия" Сергей Веремеенко.

Напомним, на депутатский мандат претендовали 6 кандидатов, выдвинутых политическими партиями. Второе место занял Вадим Соловьев (КПРФ), за него проголосовали 20,81% избирателей. Замыкает первую "тройку" Леонид Булатов (ЛДПР) – 12,03%. Далее следуют Сергей Юровский ("Справедливая Россия") - 10,35%, Александр Гришин - 8,89% и Илья Клейменов ("Коммунисты России") – 7,13%.

Явка избирателей на довыборах депутата Госдумы составила 24,3%.

- К счастью, не пригодились ни резервные избирательные участки, в том числе мобильные, ни резервные источники энергоснабжения, ни вмешательство правоохранительных органов: каких-либо серьезных нарушений, способных поставить под сомнение легитимность волеизъявления избирателей, не зафиксировано, - сообщила председатель избиркома Валентина Дронова.

За ходом голосования следили более 2 тысяч наблюдателей и членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса, назначенных кандидатами и политическими партиями, а также общественные наблюдатели. Жалоб и заявлений от них не поступало.

Депутатский мандат в федеральном парламенте "освободился" после назначения Владимира Васильева временно исполняющим обязанности главы Республики Дагестан в октябре прошлого года. 9 сентября депутаты парламента Дагестана большинством голосов избрали Владимира Васильева главой республики. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (71)


  • 08:39 10 Сентября 2018
    2 0
    Тем не менее жизнь продолжается. Будем жить.

  • 08:44 10 Сентября 2018
    12 0
    А разве могло быть по другому?

    • 08:51 10 Сентября 2018
      0 0
      А ты сомневался?

    • 08:54 10 Сентября 2018
      4 0
      Если бы второй тур был, то точно проиграл. А так голоса по партиям распределились.
      Интересно по регионам посмотреть.

      • 09:16 10 Сентября 2018
        1 3
        У тебя же личный паравоз, мог бы сгонять в соседние регионы посмотреть.

      • 09:18 10 Сентября 2018
        0 6
        Да совершенно не факт . 1) На второй тур и стратегия соответственно изменилась бы. С учетом конкретики, фактуры оппонента там ещё много чего можно было бы включить. Да и Веремеенко вроде как в ходе компании подраскрутился, вошел во вкус. И победить оказалось бы легче легкого. 2) Если второй тур, то в паре с Веремеенко был бы господин Соловьев, уже бывший депутатом ГД от Тверской области. И оставивший о себе такую память, что в случае попадания во второй тур голосовать против г-на Соловьева пошли бы даже те, кто вообще-то в выборах участвовать не собирался. То есть Вы не учитываете мобилизационный потенциал г-на Соловьева. Аналогия типа как с Ле Пенами во Франции.

      • 13:44 10 Сентября 2018
        5 0
        Интересно а что это за партия такая, "коммунисты России" которые у Соловьёва 16% голосов забрали. Такое ощущение что её и создали специально под эти цели, голоса распылять.

  • 09:07 10 Сентября 2018
    19 0
    Да уж... Театр он и в Африке театр... Собрались, посидели - попиз.....ли, назначили кого хотели, преподнесли как избранника народа. Народ знает что это не его выбор, верхушка знает что это не выбор большинства и все продолжают играть свои роли. Интересно как долго народ будет терпеть этот спектакль?

    • 16:03 10 Сентября 2018
      6 0
      Один день из жизни тверского биллионера. Смотрели фильм? Это просто алес. Бригада, Жмурки - это все про таких, как он, думцев)
      Прикрепленные видео:
      Фильмец про Сережу

    • 20:58 10 Сентября 2018
      0 0
      А по вашим данным, каковы результаты голосования?

  • 09:09 10 Сентября 2018
    10 0
    сделал вброс - единорос.

  • 09:11 10 Сентября 2018
    12 8
    Результаты выборов хорошие. В смысле, могло быть хуже. Абстрагируясь , представим задачу в общем виде:
    "На неких выборах предлагается сделать выбор из N cортов г...а. Какой сорт выберете Вы?"
    Я думаю, решения два:
    1) вообще не выбирать г..о, то есть вообще не участвовать, если нет выбора;
    2) выбрать тот сорт, который кажется Вам менее вонючим или более приемлемым по каким-либо иным характеристикам.
    Совершенно очевидно, что подавляюшее большинство избирателей твердо определилась и выбрала решение 1). Поэтому главный итог- беспрецедентно низкая явка. И это очень хорошо. Не запачкались.

    Но все-таки главными событиями 9.09.2018 стали вовсе не выборы, от которых ничего не зависит. А массовые митинги протеста против пенсионной реформы, прокатившиеся по всей России. На которых были массовые задержания и избиения. В том числе и в Твери. И о которых на страницах ведущих региональных СМИ не нашлось НИ ПОЛ СЛОВА! Вот чтоинадо обсуждать, а не бессмысленные и никому не нужные "выборы". Кстати, Вы задумывались, почему на акциях шмаковских профсоюзников и КПРФ , тоже вроде как "акциях протеста", не было задержаний и избиений, аих проведение широко анонсировалось СМИ ?

    Ну и наконец, 9.09. был еврейский Новый год.Поздравляю, дорогие друзья. Шана това ве метука, хаверим!
    "Выборы" занимают слишком большое место в новостной ленте. Они не стоят того. Давайте более важные темы обсуждать.

  • Fox
    09:33 10 Сентября 2018
    8 0
    В Торжке и Ржеве "депутата" успешно прокатили, в Твери всего полсотни голосов не хватило. Короче, жители всяких Оленино обеспечили результат.

    • 11:28 10 Сентября 2018
      0 4
      По-большому счету Вы правы. Но ради справедливости надо сказать, что Веремеенко в ходе компании много ездил и провел в глубинке много встречь с избирателями. Это тоже повлияло на результат.

    • 12:16 10 Сентября 2018
      7 0
      Это же какими баранами надо быть, митинговать против грабительских реформ и одновременно голосовать за члена партии, единогласно поддерживающей этот грабёж.
      "Единая Россия" проигрывает - впервые с 2006 года
      https://www.pravda.ru/news/politics/elections/09-09-2018/1392918-edinorossy-0/

    • 21:16 12 Сентября 2018
      1 0
      В Твери результат сделала Академия ВКС отдав на одном участке 548 голосов при явке более 50%!

  • 09:45 10 Сентября 2018
    2 3
    В единицах - Веремеенко от Соловьева ушел всего на 100 голосов (В среднем это два подъезда девятиэтажки).

    • 10:40 10 Сентября 2018
      3 3
      За Веремеенко- 47 263, за г-на Соловьева- 27 177 голосов избирателей.
      47 263- 27 177= это разве 100 голосов??
      Выражайтесь точнее. Чтобы можно было понять, что сказать-то хоть хотели. Или лучше помалкивайте. Не вводите читателей в заблуждение.

      http://www.tver.vybory.izbirkom.ru/region/tver?action=show&global=true&root=1000237&tvd=100100136849111&vrn=100100136845944&prver=0&pronetvd=0®ion=69&sub_region=69&type=464&vibid=100100136849111

      • 16:51 10 Сентября 2018
        0 0
        Не разобрался с сайтом - смотрел только Заволжскую ИК. А Вы лично идите на..!

  • 09:48 10 Сентября 2018
    9 0
    Фальсификация выборов продолжает свой путь???

  • 09:59 10 Сентября 2018
    12 0
    Вот теперь я точно в выборы не верю.

    • 10:21 10 Сентября 2018
      14 0
      Вчера был наблюдателем на одном из участков , когда начали считать голоса кандидатов в Госдуру начал потихоньку офигевать.

      Реально, за Веремеенко было больше всего голосов.Видимо электорат участка, где я был наблюдателем, просто точно соответствует названию фильма - "Тупой, и еще тупее"...

      • 10:29 10 Сентября 2018
        0 6
        Про принцип выбирать меньшее из зол Вы задумывались?
        Уверены, что доступные реальные альтернативы были хотя бы не хуже?
        Но главный итог- не как голосовали. А что вообще в этом фарсе не участвовали. Это большой позитив. Не надо его недооценивать.

        • 17:00 10 Сентября 2018
          1 0
          Не путайте гражданскую позицию с ленью (позицией по жизни).

  • 10:02 10 Сентября 2018
    4 2
    Скоро, скоро ваша партия лопнет, так как это не партия, а мыльный пузырь. И побежите вы все тогда как проститутки по другим партиям. Но совесть вашу уже ничем будет не очистить!

  • 10:05 10 Сентября 2018
    3 1
    Я вот не понял. А Тверь что, уже не в составе области? Или Тверь не областной центр? Почему жители Твери не имели право принять участие в этих выборах?

    • 10:26 10 Сентября 2018
      1 1
      Имели, но не все. Таковы границы округов . Погуглите границы 180-го. Но- Тверь таки частично вошла в этот округ. Заволжский район. Он вчера голосовал.

      • 12:05 10 Сентября 2018
        1 0
        Так Веремеенко кандидат только от 180-го округа? А я думал от всей области.

  • 10:34 10 Сентября 2018
    17 0
    Фарс окончен? Миллионер во власти, МВД наготове, все как положено

  • 10:34 10 Сентября 2018
    0 1
    ........

  • 10:41 10 Сентября 2018
    10 0
    Ругает народ на словах ер за реформу пенсий. А в душе любит и выдвигает в депутаты. Полнейший мазахизм.

    • 11:01 10 Сентября 2018
      2 5
      Попробуйте представить , что Вы собачка Му-му.
      За кого бы Вы проголосовали на выборах? 1) За Герасима или 2) "доктора" Павлова?

      Вменяемые люди на выборы не пошли или портили бюллетени. Исход решили те, кого удалось мобилизовать административным путем. Если бы в этом направлении недоработали, было бы еще хуже: исход выборов решила бы та ядерная группа пенсионеров, которая ходит на все выборы и голосует за КПРФ. Имея ввиду СССР, и ничего не зная о том, что из себя представляет КПРФ, которой теперь и достаются голоса тех, кто, условно говоря, не сжег и не выбросил партбилет. Хороший лохотрон, не правда ли?
      Так что если бы едросы и администрация немного недоработали, то депутатом оказался бы г-н Соловьев. Который уже был депутатом один созыв. Надо ли повторять?

      И потом. Разве это ЕР придумала пенсионную реформу? Разве от ЕР зависит, будет она или нет ? Да если Путин отменил эту реформу, единопоссы первые бы радостно поддержали его.

      • 11:23 10 Сентября 2018
        2 0
        Вариант 3 за хозяйку Герасима.

        • 11:34 10 Сентября 2018
          1 0
          ну вот уже теплее:)
          Только в бюллетене значатся 1) Герасим и 2) "доктор" Павлов. А хозяйку Герасима не зарегистрировали- у неё недействительные подписи "нашли", или она неправильно указала свой домашний адрес или место работы. Или нет. Лучше её сразу предупредили, что если она пойдет на выборы не от ЕР, то на благосклонность "администрации" может больше не рассчитывать.

      • 11:24 10 Сентября 2018
        2 0
        Вменяемых не осталось.

        • 11:32 10 Сентября 2018
          3 1
          Пушкин к Чаадаеву
          Любви, надежды, тихой славы
          Недолго нежил нас обман,
          Исчезли юные забавы,
          Как сон, как утренний туман;
          Но в нас горит еще желанье,
          Под гнетом власти роковой
          Нетерпеливою душой
          Отчизны внемлем призыванье.
          Мы ждем с томленьем упованья
          Минуты вольности святой,
          Как ждет любовник молодой
          Минуты верного свиданья.
          Пока свободою горим,
          Пока сердца для чести живы,
          Мой друг, отчизне посвятим
          Души прекрасные порывы!
          Товарищ, верь: взойдет она,
          Звезда пленительного счастья,
          Россия вспрянет ото сна,
          И на обломках самовластья
          Напишут наши имена!

          • 11:44 10 Сентября 2018
            0 1
            Если Россия вспрянет, то снова выберет чего-нибудь наподобие Жириновского или Ельцина. Лучше не надо ей никуда "вспрянять". И так всё идет как надо. Что толку от этих "вспрянет", если потом всё равно получиться одно и то же? Что-то вроде Орды. Как бы оно ни называлось. Хоть Российская империя, что СССР, что РФ. Здесь что ни строй, как не воспрянивай, будет получаться одно и то же.
            Пока все адекватные не отколятся. К счастью, процесс этот набирает обороты. На мой взгляд, перспектива именно в этом, а не в том, что "воспрянет". Если даже воспрянет" - из этого всё равно ничего хорошего в итоге не получиться.

            • 12:19 10 Сентября 2018
              1 0
              P.S. Osel, по поводу реформы пенсий не упускайте из виду, что не все ругают-то. Ведь выслугу лет не стали повышать. Хотя разговоры поначалу об этом были. Так почему бы судье, прокурору, борцу с экстремизмом, лайками и перепостами ВКонтакте за ЕР не проголосовать ?
              Вот там ниже товарищ abelttv расчеты прикидочные привел, так у него вышло что за победителя проголосовало всего где-то 8% от общего кол-ва жителей.
              Вы думаете, сегодняв обществе не найдется 8% готовых поддержать власть ? Это ядерная группа.
              А у тех, кто против пенсреформы, сегодня нет вокруг кого можно объединиться. Г-н Соловьев? Так это совсем не значит, что если теб кинула и ограбила власть, то надо окунаться в сортир. В этом и проблема этих выборов. Голосовать не за кого.

      • 11:45 10 Сентября 2018
        2 0
        ВЕКТОР, представь что ты бездомный. Что бы выбрал:
        сауну с женщиной
        настойку шиповника
        смартфон.
        https://www.youtube.com/watch?v=bT8dvuj3gR0


        • 12:06 10 Сентября 2018
          1 0
          Да я бы наверное ни от чего из этого списка не отказался:) Если конечно женщина будет не очень страшная...

          Но если в вашем списке заменить "сауну с женщиной" на сауну с Соловьевым или Веремеенко, то я бы выбрал шиповник или смартфон.
          А если бы в списке не было смартфона с шиповником, а только сауна с Веремеенко и Соловьевым, то разделил бы позицию большинства и не участвовал в этих выборах. Или испортил бюллетень.
          Мораль : даешь хотя бы смартфон и настойку шиповника! А не только соловьевых и веремеенко. И тогда явка натаких выборах у вас будет зашкаливать.
          Вот только вопрос: найдется ли у вас смартфон и настойка шиповника?

  • 11:03 10 Сентября 2018
    8 1
    надеюсь редакция ТИА хорошие премиальные получила за положительный результат, все таки старались вовсю, раскручивая усача-миллиардера...

    • 11:13 10 Сентября 2018
      1 5
      А я не видел, чтобы на ТИА раскручивали Веремеенко. Публиковались материалы на коммерческой основе. И ?? Мало ли всякой рекламы публикуется? Политическая реклама то же имеет право на существование. Здесь все честно, заплатили- место получили. ТИА популярный и влиятельный ресурс, идея расместить на нем агитационные материалы вполне логична.
      Но кроме публикации материалов самого штаба Веремеенко, я никаких "раскруток" его на ТИА не заметил.
      Скорее наоборот. Помнится, некоторые комментаторы глумились тут над светлым образом Веремеенко , например мы с Кротом.

    • 11:38 10 Сентября 2018
      2 2
      А ТИА тут при чем? Захотите раскрутиться - платите бабки, будет и о Вас ТИА писать (ну или публиковать написанное Вами/для Вас). Жаль, конечно, что комменты под платными материалами отключают, но это уже редакционные принципы.

      • 11:53 10 Сентября 2018
        0 1
        Я думаю даже не принципы, а условие заказчика. Если не отключать, тутошние зубастые комментаторы любого разделают под орех. Кто же в здравом уме будет платить за такое удовольствие из собственного кармана?
        Место платным публикациям должно быть. Другое дело, если их станет слишком много, ресурс станет неинтересным, начнет терять пользователей и популярность. И платить за размещение материалов на таком ресурсе уже никто не захочет. Нужен баланс. А вот это уже редакционная политика.

        • 12:36 10 Сентября 2018
          0 1
          помимо платных материалов, в которых было указано, что они оплачены из избирательного фонда, были материалы информационного характера, в которых было цитирование миллиардера. При этом упоминаний про других кандидатов вообще не было практически никакого - как будто они вообще избирательной компании не вели никакой.

          Последние 2 недели перед выборами из ленты убрали практически все негативные новости. Дошло дело даже до того, что сняли с ленты материал "Тверской области вручили "грамоту позора" за разрушенные архитектурные памятники" через пару часов после его опубликования, там даже несколько комментов уже было.

          Ну и стоить еще добавить то, что ТИА вместе с другими карманными тверскими СМИ также промолчали про визит Грудинина в Тверь и последующий спектакль с отказом предоставить ранее забронированный зал для встречи с тверичанами в ДК Металлист...

          В общем, конечно из штанов они не выпрыгивали, грязь на других кандидатов не лили, но информационную политику они свою хорошо скорректировали. Т.е. после объявления итогов, наверное новоиспеченный депутат-миллиардер отблагодарит редакцию...

          • 13:07 10 Сентября 2018
            0 1
            Да кому надо-то про вмтречи с Соловьевым и Грудининым? Наверное не писали только потому, что не сочли интересным и достойным освещения. Вам-то если эта тема так интересна, кто мешалдать в блоге или в "Народной новости" про встречи грудининых и солрвьевых, или ещетам кого-нибудь, кто вам так интересен?

            Вы эти материалы пытались на ТИА разместить ? Кто-нибудь вообще пытался? ТИА отказала кому-нибудь в размещении этих материалов? Если да- давайте конкретику, и будем обсуждать.
            Но если визиты грудининых и соловьевых оказались никому не интересны, и материалы о них никто даже не пытался разместить, то в чем упрек редакции ? Ну не интересны никому соловьевы, гончаровы с грудиниными, эти марионетки и верные сателлиты власти. Понимают люди, что весь их "протест" против пенсреформы изначально предусмотрен её авторами точно так же, как внесение 8 лет для женщин изначально заложено под последующий выход Путина. Все "протесты" кпрф и шмаковских профсоюзников изначально заложены под слив протеста, чтобы протестные массы не объединились вокруг реальных оппозиционеров и не образовали сплоченное едро. На самом деле все "протестные акции" КПРФ против пенсионной реформы были акциями в её поддержку. Количество людей, которые это видят и понимают, cовсем не так мало, как рассчитывает власть. Об этом убедительно говорят и итоги выборов.
            За КПРФ голосовал только их ядерный электорат. Спекуляции на пенсионной теме не добавили им заметного количества голосов даже на пике недовольства части общества пенсионной реформой.
            Сибирь- тема особая, сравнение в данном случае совершенно некорректное. Но это уже тема отдельного обсуждения. Наверное, более уместного в другом месте.

            • 14:35 10 Сентября 2018
              3 0
              да причем здесь интересно-неинтересно? В Тверь приехал кандидат в президенты, занявший в итоге 2-е место, и эту новость, издание претендующее на независимость, просто обязано было запостить. Непредставление этой информации сыграло на руку едру и его кандидату.

              Насчет "реальных оппозиционеров" и марионеток спорить не буду. Все, включая навальнышей, пиарятся на теме пенс. реформы - только та же КПРФ старается действовать в рамках закона, а навальный, как поп гапон, кидает толпы своих сторонников под омон. Зато сегодня смотрю новостные ленты пестрят фотками с разгона протестов - политики на западе активно пиарятся на злодеяниях путинского режима...

              Я не сторонник КПРФ и даже их идей, но они наверное единственные, кто может курс страны хоть как то изменить. У них и ресурсы имеются, и стабильный электорат есть. Про какую реальную оппозицию вы говорите я не понимаю. Нет у нас реальной оппозиции, и в сегодняшней системе ее быть не может. Есть партии, которые играют по правилам власти, как парламентские партии или мелкие партейки вроде роста или яблока, а есть политики и организации, которые типо не хотят играть по правилам власти и организуют всякие протесты, пикеты и т.п. - но они дискредитированы, а большинство народа считает их маргиналами и грантоедами, влияние на общественное мнение у них минимально...

  • 11:38 10 Сентября 2018
    9 0
    По факту как обычно на выборы пришли в основном бюджетники и чиновники, а им была поставлена задача голосовать за кандидата от ЕР, так как эта партия и даёт им работу, причём чиновников сейчас в кризис нужно было сокращать в 10 раз (не менее), а они (ЕР) только плодят их.
    Фактически на выборах большинство избирателей проголосовали ногами против и партии власти, и остальных, так как не верят в выборы.
    Легитимность выборов самая низкая за 18 лет - в выборах приняли участие 24,3%, из них за "победившего" кандидата проголосовали от них только 36,26%! Т.е. "победивший" кандидат заручился поддержкой 8,81% избирателей! Как может человек с таким "огромным" % представлять Тверскую область в Государственной Думе РФ??? Ранее если пришло на выборы менее 50% избирателей, то выборы считались не состоявшимися! И если выбрали менее 50% голосами - то назначался 2-ой тур!
    Сейчас законы партия власти написала и приняла под себя, так что в РФ к сожалению нет ни реальной демократии, ни реальной свободы слова, отсюда такая низкая явка и в выборы большинство людей не верит.
    Дальше комментировать не буду, а то за пост могут привлечь.... законы такие...

    • 12:41 10 Сентября 2018
      4 2
      как раньше васильев представлял, так теперь будет этот усач представлять. Какая разница кто представлять будет - им же все равно говорят как и за что голосовать надо.

      Коммунисты лопухнулись и со своим кандидатом и с компанией - надо было выставлять кого то помоложе, напр. Артема Гончарова, и проводить компанию более агрессивно с ориентацией на противодействие пенсионной реформе. Результаты в других регионах показывают, что шансы уделать едро были реальными...

  • 11:56 10 Сентября 2018
    3 1
    кто бы сомневался ? потому никто и не ходил

    • 15:05 10 Сентября 2018
      1 1
      А надо было идти, а не сидеть на диване.
      Те кто думает о будущем, пошли на выборы и отдали свой голос. Смотря на результаты, поддержали именно этого кандидата, а значит он смог проявить себя и показать людям, что хочет работать.

      • 15:12 10 Сентября 2018
        1 0
        Я не в Заволжье живу, так что нас с Центрального, Московского и Пролетарского районов - не пригласили....

      • 20:50 10 Сентября 2018
        1 1
        те кто думали о будущем как я, были на митинге а не фальш выборах куда свезли пару тройку запуганных бюджетников

  • 12:01 10 Сентября 2018
    2 0
    Меня вообще удивляет, как выборы проскочили планку по кол-ву голосовавших?
    Полупустые листы в списках избирателей демонстрировали очень низкую посещаемость! Дорисовали что-ли?

    • 12:10 10 Сентября 2018
      0 0
      Так никто и не отрицает крайне низкую явку. Листы и должны были быть даже не полупустыми, а где-то на 3/4- 4/5 пустыми.

  • 12:59 10 Сентября 2018
    3 0
    Заслуженно живем. На вбросы и прочее нечего пенять. Голосовали за него. Вопрос кто - другой вопрос.
    Выходит, что мы тут с вами либералы фиговы или оппортунисты недоделанные, а вот народ сказал этому гражданину - да.
    Да блин. Хрена лысого что у нас изменится, кроме хрена.

    • 13:18 10 Сентября 2018
      0 3
      Вы народу альтернативу вменяемую предложите. Родите чего-нибудь у себя и выдвиньте для начала. Тогда и будете упреки народу предъявлять.
      Вы же даже ничего родить уже не можете! Посиотрите, Губернатор у вас- из Москвы завезенный. Своей достойной кандидатуры вы даже выдвинуть не смогли.
      Депутат ГД- теперь то ли из Уфы, то ли москвич, то ли ярославец представлять Тверскую область будет. Ближайший его соперник тоже никакого отношения к тверской области не имеет, то ли с Москвы, то ли с Донецка. Так что нечего тут на народ пенять.
      На мой личный субъективный взгляд, народ в данном случае оказался более разумен, чем можно было ожидать. И не повелся на дешевую р, если вы ничего достойного не можете родить и выдвинуть.зводку.

      • 16:55 10 Сентября 2018
        0 0
        А Вы сами кого предложили, или что родили?

  • 13:10 10 Сентября 2018
    0 4
    Кстати, у Веремеенко весьма симпатичная жена. Имею ввиду даже не внешние природные данные (хотя они и присутствуют) , а то, что очень многого явно она добилась своим упорным трудом. Личность явно разносторонне одаренная. Для жены миллиардера вещь не очень характерная. Это не Света Курицина или Ксения Собчак.
    Так что результат выборов все-таки хороший ещё и с этой стороны. Понимаю, что это не главное. Но всё-таки позитив.

    • 13:25 10 Сентября 2018
      4 0
      А чего эьл вы за Веремеенко впрягаетесь?
      Потому, что у него жена симпатичная?
      А он знает, что вы так считаете?
      А она?

  • 14:11 10 Сентября 2018
    5 0
    Вот куда вчера обочечники торопились..- голосовать за своего кандидата

  • 14:30 10 Сентября 2018
    0 0
    Задача для 5 класса.
    Было 6 кандидатов. Они набрали 95.5% голосов, согласно оф. отчета выше.
    Вопрос, куда пропали ещё 4.5%?
    Победил ли Веремеенко честно?

  • 14:58 10 Сентября 2018
    0 2
    судя по всему за КПРФ голосовали просто ради того, что бы голос слить

    • 15:05 10 Сентября 2018
      0 2
      Ну тут еще митинги против пенсионной реформы немного сыграли - чаще мелькать стало название партии

  • 15:04 10 Сентября 2018
    0 4
    Как мне кажется, все логично, кто ногами прошел по встречам с избирателями, тот и победил

    • 16:21 10 Сентября 2018
      4 0
      Хорошо лизать, выборы уже состоялись.)

  • 17:31 10 Сентября 2018
    1 0
    Что вы все про Веремеенко, американец - наш кандидат!

    Боец Джефф Монсон стал депутатом в России.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/10/09/2018/5b9662dc9a79470fa272f5d5?from=main

    • 17:55 10 Сентября 2018
      0 0
      :)))))))))))))))) шутник блин. Тебе тока в КВН играть :)))))))))

      • 17:59 10 Сентября 2018
        0 0
        Ёпона мать! И правда............
        Джефф Монсон принес присягу Расски Федераски... - это в РБК написано.
        Логика, здравый смысл и чувство юмора сдохли.

  • 18:34 10 Сентября 2018
    0 0
    "Как сказал когда-то Маяковский – и жизнь хороша, и жить хорошо!..
    Правда, потом один хрен застрелился." С. Ким

вверх