https://tvernews.ru/news/233614

Перевозчик, обслуживающий маршрут Бежецк – Тверь, попался на нелегальных пассажирах

TIA, 08 Июля 2018, 10:33
, 2

На днях инспекторы ГИБДД  провели рейд в Бежецком районе и проверили автобусы, перевозящие пассажиров по маршруту Тверь-Бежецк.  

Заказной автобус Mercedes, отправлявшийся из Бежецка, не успел даже выехать за пределы города, как госинспекторы тут же остановили транспортное средство. На момент проверки в салоне находилось 10 пассажиров, и только у троих из них на руках были билеты, остальные семь, по всей видимости, рассчитывались за проезд напрямую с водителем, потому как сели в автобус не на автовокзале, а по пути.

За допущенное нарушение в отношении предпринимателя (ИП Смирнова Я.Г) составили административный протоколо по статье 11.14.2 КоАП РФ, автобус отвезли на штрафстоянку в Больших Перемерках.

Представитель перевозчика вину водителя признал, но уверил, что это не постоянная практика, а исключение из правил:

- В данном случае было допущено нарушение законодательства  –  несколько человек водитель посадил вне остановочных пунктов, однако такие действия для компании не являются нормой. «Мы следим за соблюдением законодательства и стараемся постоянно повышать качество оказываемых услуг. С подобными инцидентами будем бороться, – уверил представитель «Автоэкспресса»  Юрий Миненко.

Однако подобных нарушений масса - пассажиры, стремясь сэкономить, не покупают билетов и расплачиваются с водителями, а те, в свою очередь, не отказываются подбирать людей по дороге. Поэтому проверочные рейды будут продолжаться.

По материалам vdvbezheck.ru

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (2)


  • 11:41 08 Июля 2018
    3 1
    Несколько неправильно расставлены акценты, поэтому может быть не понятно, о чем вообще идет речь.
    1. Прежде всего обратите внимание, что речь идет не о регулярном , а о "ЗАКАЗНОМ" автобусе! Значит, в данном случае предполагается обязательное оформление ЗАКАЗА с выдачей соответствующего документа.
    По этому критерию и различаются регулярные пассажирские автобусные перевозки, и заказные.
    У нас и так "заказные "перевозки являются просто ширмой, но даже эту дырявую ширму часто ленятся натянуть.
    Так что речь здесь о том, что водители "заказников" де-факто по-сути осуществляют регулярные перевозки . Только без заключения договоров и без конкурсов. Конечно, можно оборудовать пункт приема заказов, a пассажиров взять за наличные за углом этого пункта.
    Если перевозки "заказные", значит должен быть оформлен заказ, а не проводиться рассчет наличкой. Иначе это уже не "заказные", а чисто регулярные пассажирские перевозки. Только не легальные. Без договоров, конкурсов, ответственности за исполнение расписания и т.п.
    Поэтому в данном случае было бы правильнее говорить не о том, что водитель взял пассажиров "за углом" и рассчитался наличкой, а о том , что "ЗАКАЗНЫЕ" автобусы де-факто перевозят пассажиров и без оформления даже формального "заказа", а рассчеты производятся наличкой.
    Вот за то и остановили, а не за то, что пассажиров по пути следования взял.
    На регулярных маршрутах и должны брать пассажиров по пути следования. На то они и регулярные.

    2. Интересно, что в свое время, при толоко, Миненко возглавлял МУП ГЭТ г. Твери. После увольнения ему нашлось место у коммерческих перевозчиков, которые занимаются не только заказными пригородными и междугородными перевозками, но и являются хозяевами нескольких "маршруточных" маршрутов в Твери. Причем они занимались маршрутными перевозками и в бытность Миненко начальником ГЭТа.
    По- идее, должны бы быть конкурентами.
    Но конкуренция у нас какая-то странная, ГЭТа уже нет, a его руководитель на ответственной должности у "конкурентов" работает.
    Криминала здесь конечно нет. Всё узаконено. Это я так, скорее про нравы нашего городка.


    3.3. "Однако подобных нарушений масса - пассажиры, стремясь сэкономить, не покупают билетов и расплачиваются с водителями, а те, в свою очередь, не отказываются подбирать людей по дороге."

    Этот абзац вообще лишний и только сбивает с толку. Причем тут экономят и не покупают билетов? А где вообще по-пути следования можно купить билет, разве что не у водителя? Там десятки , если не сотни остановочных пунктов по трассе могут быть, где кроме примитивного козырька ничего больше нет? Да и тот не всегда. Причем тут вообще экономия? Так же и с электричками, что, билеты то же только на конечных пунктах ехать покупать ? А до конечных-то как добраться??

    Так что в данном случае проблема совсем не в этом. А в том, что ЗАКАЗНИКИ маскируясь заказными перевозками , де - факто осуществляют регулярные.

  • 09:16 09 Июля 2018
    1 0
    Эх, Юра, Юра, беги ты от этой шатии-братии...был же нормальным мужиком.. а нарушения у этих, так называемых заказных были, есть и будут..

вверх