29 Марта 24, 16:10
Новости, Общество
25 Апреля 2018, 12:28

Тверское УФАС России доказало в суде факт недобросовестной конкуренции с использованием символики FIFA

24 апреля Арбитражный суд Тверской области отказал ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН» в удовлетворении требований о признании незаконным решения о нарушении антимонопольного законодательства и предписание об устранении вышеуказанного нарушения (дело № А66-20079/2017). Решение и предписание вынесены в ноябре 2017 года по результатам рассмотрения заявления Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA).

В рамках рекламной кампании под названием «Афанасий Марочное. Болей за наших вместе с «Афанасием» ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН» на официальных сайтах, а также в аккаунтах социальных сетей разместили информацию о розыгрыше билетов на спортивные мероприятия Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 с использованием обозначений, сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA. Кроме того, вышеуказанные хозяйствующие субъекты разместили информацию о рекламной акции на бутылках находящегося в розничной реализации пива «Марочное».  

Установлено, что FIFA не заключала с ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН» договоров, дающих право использовать билеты спортивных мероприятий чемпионата мира по футболу для проведения рекламных акций, а также не передавала права на использование принадлежащих FIFA товарных знаков.

Вышеуказанные рекламные акции направлены на создание у потребителя впечатления, что тверские компании являются спонсорами или иным образом причастны к проведению мероприятий  FIFA, в то время как они никакого отношения к вышеуказанным мероприятиям не имеют. Вышеуказанные незаконные методы направлены на повышение спроса к собственной продукции и получение необоснованных преимуществ в предпринимательской деятельности.

Информация пресс-службы Тверского УФАС.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх