Туристический портал Welcometver переведут на китайский язык

TIA, 14 Ноября 2017, 17:30
, 6
<strong>Автор: TIA</strong><p></p>

Переориентация россиян на более дешёвые туры и отказ от поездок за рубеж в пользу отдыха в России стали хорошим толчком для развития местного туризма. Сегодня, по данным аналитических агентств, малые города Тверской области входят в десятку самых привлекательных для туристов направлений в стране, каждый год регион посещают 1 500 000 гостей. А в топе туроператоров путешествия по Верхневолжью – третий по популярности маршрут после Москвы и Золотого кольца. Что было сделано для развития туриндустрии, зачем Тверской области профильное министерство и что интересного Тверская область может предложить гостям из других регионов и стран – в материале ТИА.

Основной информационный ресурс для туристов в Верхневолжье – портал Welcometver.  О работе портала и планах на ближайшее будущее рассказал на заседании правительства Тверской области 14 ноября Иван Егоров, министр туризма региона.

К разработке ресурса, как сказал министр, подошли основательно, изучая опыт других стран и городов России. В качестве лучших примеров были использованы туристические сайты Финляндии, Цюриха Московской области, Санкт-Петербурга, Татарстана, Владивостока.

В шапке сайта – узнаваемый туристический логотип Тверской области, победивший в дизайнерском конкурсе 2017 года. Заставка на главной странице ресурса меняется, чтобы показать как можно больше красивых мест в регионе. Здесь же размещена актуальная информация о погоде.

Портал включает несколько рубрик - «Тверская область», «Интересно», «Полезно» и «Комфортно» с несколькими подразделами в каждой.

Welcometver предлагает посетить 9 туристических направлений – «Города вдохновения», «Конаковская ривьера», «Селигерия», «Тверская Венеция», «Земля воинской славы», «Русская провинция», «Тверская Карелия», «Рыбацкая сторона», «Заповедник времен». В каждом – скрупулёзно разработанные туристические маршрутов с удобной интерактивной картой и подробным описанием достопримечательностей. Здесь же посетитель портала видит, где можно остановиться и где – поесть.

В числе маршрутов – признанный на всероссийском уровне паломнический маршрут «В Тверскую область по велению души», который занял II место в номинации «Лучший культурно-познавательный маршрут» Всероссийской туристской премии. Разработанный региональным Министерством туризма тур объединяет главные святыни Верхневолжья - храмы в Городне, Завидове и Твери, Борисоглебский монастырь в Торжке, монастырь Нило-Столобенская пустынь и исток Волги, Оковецкий источник и храм в деревне Голенково Селижаровского района, самую высокую в Европе деревянную церковь Рождества Иоанна Предтечи в Ширковом погосте и другие места.

Кроме существующих маршрутов, любой зарегистрированный пользователь может добавить свой авторский тур. В разделе «Авторские маршруты» уже есть четыре путеводителя, добавленных пользователями портала. Гостиницы, отели, организации питания также могут разместить информацию о своих услугах

В календаре событий указаны все мероприятия, которые проходят и будут проходить в Тверской области. События можно отсортировать по месту проведения и виду отдыха.

Портал имеет адаптивный дизайн и одинаково удобен для просмотра на компьютере, планшете и смартфоне и представлен в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Инстаграм».

В планах на ближайшие два года – адаптировать сайт для поисковых систем, развивать соцсети, перевести портал на английский язык, а в 2019 году – на китайский, как рассказал министр туризма.

Если про цифры, то в течение 5 лет Минтуризма планирует увеличить туристический поток в Верхневолжье в два раза. Сейчас Тверскую область посещают 1,5 миллиона гостей ежегодно.

- А давайте в 2018-м на китайский переведём? - предложил губернатор.

Предложение было высказано неспроста. В 2016-м году 48% гостей из Китая (или 365 тысяч человек) в России посетили Москву и Санкт-Петербург. Выгодное географическое положение Верхневолжья рядом с двумя столицами делает его безусловно перспективным туристическим направлением. Сейчас в Тверской области проводятся семинары и инфотуры для представителей компаний-туроператоров, формирующих турпотоки из Китая в Россию.

Губернатор Игорь Руденя сказал, что позиционирование Тверской области в сети Интернет имеет принципиально важное значение.

- Туристический портал – это, прежде всего, витрина нашего региона. Ресурс должен соответствовать современным требованиям профессионального сообщества и самих туристов.

И попросил экспертов оценить сайт. Общая оценка, которую получил сегодня Welcometver – «очень хорошо».

По мнению Алексея Ушакова, председателя Тверского регионального отделения ООО «Союз дизайнеров России», ресурс очень удобный, но немного «суховат»:

 - Мне не хватает эмоций, людей, которыми славится тверская земля. Я бы ещё Тверь отдельно поместил на сайт – все-таки это столица Верхневолжья. А в целом получилось очень хорошо, главное, ресурс не бросать, а постоянно развивать. И упор делать на мобильную версию – туристы же, как правило, пользуются смартфонами.

Представитель турбизнеса Наталья Матвиенко говорила дольше всех – ей тверской сайт явно понравился:

- Я нигде ещё не видела таких интерактивных карт. Сам ресурс сочный,  очень красочный.  

Наталья Матвиенко рассказала, что Тверская область – третье по популярности направление у российских путешественников после Москвы и Золотого кольца:

- Мы каждые выходные по несколько автобусов отправляем. Самые популярные туры – ферма сыра и Путевой дворец – оттуда группы возвращаются в полнейшем восторге!

Ректор Академии современного образования Евгений Цыщук, сказал, что, по его мнению, тверской сайт ни в чем не уступает порталам крупных городов России. Осталось добавить парковки и аудиогид.

Среди других предложений – создание отдельных разделов, посвященных детскому туризму и отдыху людей с ограниченными возможностями. И лично от губернатора – интегрировать в портал онлайн-сервисы покупки билетов в музеи, театры и другие мероприятия, и бронирования туров и гостиниц.  

Все предложения будут учтены при дальнейшем совершенствовании сайта, как сказал министр туризма. 

Комментарии (6)


  • 17:42 14 Ноября 2017
    6 0
    "- Я нигде ещё не видела таких интерактивных карт. Сам ресурс сочный, очень красочный. " Простите, я правильно понял? - нигде не видела Яндекс карт с пользовательскими слоями?! "Заставка на главной странице ресурса меняется, чтобы показать как можно больше красивых мест в регионе" - ждал 10 минут, но так и не увидел обещанной смены одной спёртой из интернета картинки на другую. Видимо мало ждал.

    • 14:41 15 Ноября 2017
      1 0
      Не, они даже один файл назвали как будто у них есть слайдер. Кажется, эта операция исчерпала все их силы... Я про main-slide-1.jpg если что.

  • 21:50 14 Ноября 2017
    0 0
    "На правах рекламы"? Или "продавили" и наше ТИА наградили грамотой "за активную жизненную позицию"?

    • 22:51 14 Ноября 2017
      1 0
      ТИА не "наше". Это коммерческий проект, и его новый дизайн - яркое тому подтверждение. Мнением читателей никто даже не поинтересовался перед его преобразованием). абзац. Ничего личного. это просто бизнес.

      • 14:44 15 Ноября 2017
        2 0
        ТИА отличная иллюстрация дилеммы первичности - кто главнее: физический владелец сайтика или его аудитория. Были команды, которые справились с этой задачей, например, см. Хабр, Пикабу и еще много таких. Одно время ТИА была близка к прорыву на новый уровень, но не захотела.

  • 15:26 15 Ноября 2017
    3 0
    Итак, начнем. Для тех, кто не хочет в буквы, резюме: очередное УГ. 0. Большое подозрение что сайтик написан на пыхе с применением ларавель, а это значит что без разработчика там ни полбуквы не поменять. Чужие деньги не считаем? 1. Заходишь со смартфона - чуть не полэкрана перекрывает желтая плашка про тестовый режим. Нахуа? 2. Рассмешил болтающийся в конце меню в правой колонке герб. Ни ссылки, ничего. Тот же вопрос. UPD. Миль пардон, в левой колонке. 3. "В планах на ближайшие два года – адаптировать сайт для поисковых систем, развивать соцсети, перевести портал на английский язык, а в 2019 году – на китайский, как рассказал министр туризма." Умные люди начинают создание сайта со сборки семантического ядра. Но... это, короче, мы в Твери. 4. "- А давайте в 2018-м на китайский переведём? - предложил губернатор." Ага, только сначала в геолокацию научимся. Чтобы при заходе с иностранного айпишника отдавалось иностранное же содержимое. 5. "Среди других предложений – создание отдельных разделов, посвященных детскому туризму и отдыху людей с ограниченными возможностями." - "Доступная среда", вот это все.. Не, лучше раздельчик на сайте запилим? 6. "И лично от губернатора – интегрировать в портал онлайн-сервисы покупки билетов в музеи, театры и другие мероприятия, и бронирования туров и гостиниц. " туры и гостиницы без проблем от любого агрегатора, а вот дальше - их сначала надо научить компом пользоваться. Еще не видел где у нас в области можно электронно купить билет в музей. В общем, ставлю 50 руб. на то, что этот сайт перестанет обновляться в течение 6 мес.

Оставить комментарий