Казаки против зоозащитников: как волонтёры забирали собак из «концлагеря» в Рамешках

TIA, 30 Августа 2017, 13:43
, 85
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В субботу, 26 августа, волонтёры Инициативной группы по защите животных Твери выдвинулись в пункт передержки бездомных животных в Рамешках, чтобы забрать оттуда оставшихся в живых собак. Местный «Бано-ЭКО» с обнаруженными там горами сожжённых собак и разлагающимися трупами прогремел на всю страну, пока ещё живых четвероногих зоозащитники решили любыми способами спасать. Встречали на месте волонтёров сами ловцы – семья Ивушкиных, сотрудники полиции и местное казачье братство.

- Снимать не надо, мы не давали разрешения на съемку, - начал с места в карьер казачий атаман (с соответствующей нашивкой на форме). – Вы не имеете право меня снимать на основании закона!

Какого именно, рамешковский атаман ответить затруднился, но на всякий случай достал фотоаппарат и начал снимать зоозащитников в ответ. Присутствие казаков и полиции  на встрече с волонтерами атаман объяснил общественным патрулированием территории. При этом полицейские никак не реагировали на матерящих волонтеров ловцов, правда потом пообещали отругать. 

Главный ловец Верхневолжья Владимир Ивушкин в сарай (который называется пунктом передержки) волонтёров не пустил. Выводили собак его сотрудники и отдавали только по паспорту. Одна собака в одни руки.

Напомним, компания ЖКХ регион, принадлежащая Владимиру Ивушкину, занимает значительную долю рынка услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных в Тверской области. В год на борьбу с безнадзорными животными выделяется порядка 9 миллионов рублей. Как они осваиваются – большой вопрос. В частности, вместо того, чтобы отловить и содержать собаку в пункте передержке 30 дней (что регламентировано постановлением регионального правительства и прописано черным по белому в выигранных «ЖКХ регионом» госконтрактах), ловцы, по мнению зоозащитников и словам очевидцев, стреляют в собак крысиным ядом и везут трупы в Рамешки сжигать. В самом «концлагере» для животных постоянно живут несколько собак и то для отвода глаз, рассказывают местные жители. Остальные привезённые трупы каждые два дня здесь же сжигают.

Предположение про «отвод глаз» подтвердилось, когда ловцы начали выводить щенков. Одна из волонтёров их узнала. Полтора месяца назад щенки были отловлены в Медном (ЖКХ регион выиграла конкурс на отлов, в частности, и в Калининском районе), щенков пытались у Ивушкиных забрать, но последние утверждали, что они уже в добрых руках. 

- Видимо, они так свой "концлагерь" называют – «Добрые руки». Вот, посмотрите – кожа у щенка сильно обвисла. Это говорит о резком похудении. Все тело в ранах, - рассказывает зоозащитница. 

Из 22 собак, содержащихся в «приюте», волонтёрам отдали всего 17. Остальных, как утверждают ловцы, ещё привить не успели. Справок о прививках выданным тоже не дали – они якобы ещё не готовы. 

Остальные пять смертников остаются там. Ловцы по непонятным причинам собак не отдают. Как объясняют волонтёры, собакам требуется ветеринарная помощь. 

Посмотрите сами:

 Шенок из  Медного слева. Верхнее фото - сейчас в приюте, нижнее - полтора месяца назад, до того, как попал в "добрые руки" Ивушкиных.

Пункт передержки должна проверить местная прокуратура и управление ветеринарии. О результатах и сроках проверки пока неизвестно. 

Комментарии (85)


  • 13:49 30 Августа 2017
    33 0
    Ряженые медалисты совсем берега попутали
    Шел казак куда-то вдаль.
    На груди была медаль:

    «За отвагу», «За победу»,
    «За приятную беседу»,
    «За научные труды»,
    «За охрану всей среды»,
    две медали космонавта,
    орден игрока Варкрафта,
    символ сдачи ГТО,
    «Прохождение ТО»,
    Клуб беременных «Журавлик»,
    Гардероб ДК «Гидравлик»,
    «Альтависта точка ком»,
    «Общество больных грибком»,
    Капитан игры «Зарница»,
    «Гомельская психбольница»,
    табакерка, и огниво,
    восемь крышечек от пива,
    «Фестиваль цыганской пляски»
    «Крановщик, работай в каске!»
    «Берегись велосипеда»,
    «Тридцать восемь лет Победы»
    Орден РСФСР,
    тайный орден «Тамплиер»,
    вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
    «Анонимный алкоголик»,
    «Клуб ценителей вина»,
    Символ панков из говна,
    «SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
    «Тында — город-побратим»
    «Самый опытный водитель»
    «Лучший хряк-производитель»,
    знак «Почетный водолаз»,
    стикер «Путин-пидарас»,
    Октябрятская звезда,
    «Героиня мать труда»,
    группа крови, и Ай-Пи,
    и пацифик на цепи.

    Поскользнулся вдруг казак...
    И медальками — херак!
    И теперь медальки все
    раскатились по шоссе.

    Ребятишки! Дяди, тёти!
    Если где-нибудь найдете:

    Орден Славы, Орден Мира,
    пуговку с гербом Алжира,
    фенечку, консервный нож,
    малахитовую брошь,
    Красный крест, Петровский крест
    «Город Прага», «Город Брест»,
    «Полковая медсестра»,
    «Детство — чудная пора»,
    «Эсперанто», «ЦСКА»,
    личный номер лесника,
    запонки к военной форме,
    «Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
    «Похудей за пять минут»,
    Молодежный клуб «Сохнуд»,
    «КГБ», «Почетный донор»,
    «Частный фонд Елены Боннер»,
    «Фестиваль чеченской моды»,
    номерок фидошной ноды —

    хоть медалькой, хоть значком
    поделитесь с казачком!

    • 15:45 30 Августа 2017
      16 4
      Да уже давно ясно, что это абсолютно левая шарага. Так же как и её предшественники: ЦОРЭОТО и ПОЛИТЭКС.
      Живодёрня это. И прикрытие для чьего-то обогащения на страданиях.

      • 14:29 30 Августа 2017
        5 2
        Бонч, а почему вообще подобные фабрики смерти имеют возможность появляться на свет? И что известно о прокурорской проверке? Почему этот вопрос о живодёрах не получил широкой огласки на местном ТВ ( если получил, то прошу извинить )? На первый вопрос можно не отвечать. Ясно, что это скрытая коррупция.

        • 16:53 31 Августа 2017
          2 2
          По ТВ мы показывали. В т.ч. 2 раза про этот случай.
          Прокуратура реагирует крайне вяло, малоэффективно, полиция тоже.
          Собаки не могут за себя постоять в судах. Вот волонтёры стараются и добрые люди помогают. Спасибо им. Результаты есть, хоть пока и не очень впечатляющие. Слава Богу несколько страдальцев от верной мучительной гибели спасли.

  • 13:57 30 Августа 2017
    33 1
    Я вообще до сих пор не понимаю, как эти ряженые клоуны получили какой-то квази-официальный статус у нас в государстве. Их сообщество по своим свойствам и функциям ничем не отличается от кружка макраме или клуба почитателей Андрея Малахова, за исключением того что лезут в каждую щель своим длинным носом и чего-то орут.

    • 14:34 30 Августа 2017
      10 3
      а что здесь непонятного? Если ты поддерживаешь путена, прославляешь русский мир со скрепами, мочишь пидаров, хохлов, грантоедов и прочих навальных, то значит ты идеально вписываешься в правовое поле сегодняшней России, даже если при этом ты и УК нарушаешь, на это просто закрывают глаза...

      Есть уж совсем дибилы, которые в своем усердии, перегибают палку, скатываются порой даже до неонацизма, и тогда получают даже реальные сроки.

      • 14:43 30 Августа 2017
        4 2
        Согласен, но, всё же, "дЕбилы".

        • 16:06 30 Августа 2017
          5 1
          Ударение на первый слог в этом слове некогда было признаком хорошего тона среди студентов Бауманки.

  • 13:57 30 Августа 2017
    19 0
    Судя по горе костей и оплате за каждую отловленную собаку, ряженым хватает. И не только ряженым.

    • 14:58 30 Августа 2017
      14 0
      ясен перец, что и местные менты с этого тоже кормятся.

  • 14:19 30 Августа 2017
    21 0
    "Совместное патрулирование" местных ментов и гопников в бутафорских клифтах - это сильно. Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.

  • 14:39 30 Августа 2017
    16 2
    прокуратура занята проверкой вывешивания госфлагов над сельсоветами, тем более выборы на носу, так что не до концлагерей им щас, они видимо подождут...

    А так по факту, жутняк это конечно...

    Если 3 тыс дают на хвост, то намного гуманее и выгоднее было б собак кастрировать/стерилизовать и отпускать обратно, чем устраивать такое позорище...

    ну и менты конечно, как обычно, показали себя скотами, не удивлен...

    • 16:45 30 Августа 2017
      7 6
      чувак, ты не понял, они не ипут, они кусают все, что движется. А вырвать зубы будет дорого и жестоко.

  • 14:40 30 Августа 2017
    14 6
    по делу говорите. казаки - это смешно, но не относится к сути вопроса. сердобольные граждане собачек по домам разберут? пусть оставят телефоны, я им буду звонить и просить бродячих собачек у дома забирать все время теперь.
    собак жалко, но контролировать вопрос с ними в городе и деревне все равно надо. да, нужны гуманные способы. но денег нет. как бы зоофилы не жужжали, но лучше так, чем никак. платите налоги, занимайте активную гражданскую позицию и требуйте тогда хороших дорог и качественных приютов для собак.

    • 14:45 30 Августа 2017
      16 0
      по 3 тыс. на хвост дают этим живодерам, а вы говорите денег нет...

    • 14:46 30 Августа 2017
      6 1
      Денег нет? Серьёзно?

      "В год на борьбу с безнадзорными животными выделяется порядка 9 миллионов рублей. Как они осваиваются – большой вопрос. В частности, вместо того, чтобы отловить и содержать собаку в пункте передержке 30 дней (что регламентировано постановлением регионального правительства и прописано черным по белому в выигранных «ЖКХ регионом» госконтрактах), ловцы, по мнению зоозащитников и словам очевидцев, стреляют в собак крысиным ядом и везут трупы в Рамешки сжигать".

    • 11:50 30 Августа 2017
      14 8
      Нет уж, любезный Vtveri. Лучше никак, чем так, по-скотски. Хотите чувствовать себя равнодушным скотом, голосующим за жестокое убийство животных, да ещё и за оплату? Ради Бога, а я не хочу. Второе. С такими рожами и интеллектом, как у местных "казаков", хорошо живых детей в крематорий закидывать. Пачками. Были бы сейчас сороковые-закидывали бы, но по договору с оккупантами, точнее, с администрацией. А может быть и по доброй воле.

      • 17:08 30 Августа 2017
        6 0
        Что Вы конкретно можете предложить? Вот просто так, без бла-бла-бла!? Вот Вам выделят 9 миллионов, что Вы конкретно будете делать? Или сейчас скажете что это не ваше дело, есть администрация и прочее? Как Вы лично видите решение этой проблемы? Мне до жути интересно, как это можно решить!? Или проще клеить ярлыки? Мне самому ситуация не нравится,мерзко все это и я не знаю что делать, просветите же! Ну?

        • 14:24 30 Августа 2017
          4 6
          Если Вы, любезный судмедэксперт, обращаетесь ко мне, то сообщаю. Я бы честно отказался, если бы знал, что не смогу обеспечить достойные условия передержки животных за такую сумму. Но..."быдлоивушкины" не отказались. Думаете, что они не знали-не ведали, что денег мало? Отнюдь. Знали, что ни хрена не будут делать, кроме жестокого убийства. Убивать животных, обещая обществу ухаживать за ними, мерзко, трусливо и гнусно. Повторюсь, честнее и порядочнее вообще не браться за подобное. Однако, я думаю, что и выделенная сумма позволяет вести дело порядочным образом, пусть и с минимальной прибылью. Второе. Странно требовать от меня решения вопроса собачьего, заведомо зная, что ни я, ни Вы, не имеем к этому ни малейшего отношения.) Да, на это есть соответствующие органы, которые должны этим заниматься, а не тупо отдавать деньги дегенератам, предлагающим дешёвые услуги. Иначе я Вам сейчас предложу решить проблему ликвидации-устранения ДВС-синдрома при наличии одного аспирина в арсенале. Глупо? Вот и Вы поступаете примерно так же.

          • 19:10 30 Августа 2017
            3 0
            Так я и думал, можно было ограничиться первыми двумя предложениями. Думаю остальным тут тоже нечего будет сказать, думаю остальные тоже бы тоже бы героически отказались, говорить проще чем делать, а делать что-то надо! А ваш пост говорит как бы Вы весь в белом, а остальные... не в белом!

            • 16:22 30 Августа 2017
              1 4
              Хорошо. Тогда ответьте мне, пожалуйста, как Вы относитесь к процедуре внутрисосудистой экстракции тромба при ОНМК в базилярном бассейне? Есть ли адекватная альтернативная неинвазивная процедура? Или Вам нечего ответить? Стал ли Вам мой предыдущий коммент более понятен?

              • 19:24 30 Августа 2017
                4 0
                Ни как не отношусь, но и критиковать и советовать не лезу в отличие от Вас! Хорошо, каким видится вам решение проблемы со стороны соответствующих органов?

                • 19:33 30 Августа 2017
                  3 0
                  Отвечу за Вас-решение будет такое же, но только никто об этом знать не будет, концы спрячут! А мы с вами зато останемся чистенькими осуждающими насилие над животными

                • 16:37 30 Августа 2017
                  3 4
                  Очень простое. Строжайший контроль за исполнением условий договора о передержке бездомных собак. Нет ничего проще, при желании, естественно. Что же касается "я не лезу", то есть Вы не лезете...А какого .ера Вы, любезный, не лезете в дела собачьи, но при этом суётесь в дела врачебные? Вот именно.) Можно не отвечать.

                  • 19:49 30 Августа 2017
                    6 2
                    В данной статье нет врачебных дел, так какого ...ера вы суетесь в дела отлова животных? Вы вообще много куда суетесь, господин доктор! Только ото всех ваших постов веет инфантильной патетикой пафосного дешевого фигляра, не более! Критикуешь предлагай, Вы только критикуете! В 4 ке уже порядок навели?

                    • 17:00 30 Августа 2017
                      2 3
                      Можно я не буду предварительно испрашивать Вашего согласия пред тем, как выразить своё мнение о каком-либо явлении? Если нельзя, то я буду всё равно.) Дальнейшая дискуссия, в силу явного непонимания оппонентом законов формальной логики, признаётся бесплодной.

                      • 20:02 30 Августа 2017
                        3 1
                        Согласен, чего попусту воздух трясти, вариантов решения проблемы все равно других нет

              • 23:32 30 Августа 2017
                0 1
                Ну возможно шунт

  • 14:55 30 Августа 2017
    9 0
    Местные правоохранительные и надзорные органы не прошибёшь: круговая порука и кумовство, от того и беспределят. Нет, ну а что вы хотели от небольшого посёлка в 4К с гаком населением? Нужно чтобы обратили внимание из области или первопрестольной. А лучше маякнуть на горячую линию самому царю-батюшке. Перед выборами Путена сейчас все будут оголтело шашкой махать.

    • 11:59 30 Августа 2017
      13 0
      А вот это мысль. Пусть себе в штаны насерют, от души, "по-казачьи." Достало это серое быдло, куда ни плюнь везде оно сереет.

      • 15:37 30 Августа 2017
        5 0
        Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.

        • 13:48 12 Октября 2017
          0 0
          Ни чего подобного. Серые и черных затопчут,просто потому что их больше!

  • 15:27 30 Августа 2017
    9 0
    Казачня ряженая -100% из бывших ментов.

  • 15:45 30 Августа 2017
    7 3
    болтуны. кто сколько себе разобрал собачек по домам? и на 9 млн приют не построишь. этого мало на областной центр и район

    • 15:54 30 Августа 2017
      4 0
      на стройку приюта никто денег и не давал - бабки давали именно на отлов и передержку собак. А претендент на эти бабки приют как бэ уже должен иметь изначально, иначе бы он их не получил и его к конкурсу/аукциону не допустили. Хотя, что здесь показано приютом точно не назовешь.

      И не надо пенять на отсутствие сердобольности у людей, эти 9 млн и выделили из-за того, что проблема как бы сама собой не решается.

      а эти казачки вместо того, чтобы нормально собак отловить, поместить в питомник и нормально месяц кормить и содержать, просто стреляли собак, а потом тут же их сжигали. Не надо тратится на перевозку и передержку...

    • 16:24 01 Сентября 2017
      3 2
      Нет не разобрали конечно же к себе по домам. Сейчас будут в своих зоофильных группах им денежки на корм и передержку собирать с сердобольных граждан (не забывая про свой карман). Легко быть добреньким за чужой счет. Уже наклепали, поди душещипательных текстов, для "развода" граждан на эмоции, новый способ развлекухи в тырнете. Кроме тех же 9 млн. их ничего не интересует, просто хотят уже в свой карман эти же денежки положить. Конкуренция, однако.

      • 19:14 01 Сентября 2017
        1 3
        Desperado 63, Вы - дебил!!!

        • 20:29 01 Сентября 2017
          2 1
          А вы- блаженный (ая), раз очевидное игнорируете, и как страус, голову в песок..Хотя, смотря чьи интересы вы преследуете.

  • sad
    15:54 30 Августа 2017
    4 2
    цитата Брат2. "вот уроды"

  • 16:18 30 Августа 2017
    3 0
    Интересно, 9 миллионов хватит на открытие сети точек торговли шавермой?

  • 16:40 30 Августа 2017
    5 1
    Восьмёрка эпична. Как в девяностые мы рассекали, но теперь на Берлин.

    • 20:16 30 Августа 2017
      3 1
      Протестую. Недостаточно поцанская. Жопа задрана, спорить не буду, но где тонировка, я вас спрашиваю?

      • 20:28 30 Августа 2017
        4 2
        Тогда в ней барыг в осинник вывозили, теперь блоховозов на передержку. Офоршмачили тачку

  • 16:44 30 Августа 2017
    4 0
    Губернатор-то в курсе? На такие дела надо обращать внимание высших чинов, иначе замнут и толку не будет.

    • 20:18 30 Августа 2017
      3 1
      "в курсе" поменяйте на "в доле".

      • 10:28 31 Августа 2017
        3 0
        Тогда надо публично донести да него проблему, не лицо будет главе региона бездействовать, когда все будут знать, что он осведомлён.

  • 16:59 30 Августа 2017
    11 3
    А вот простой вопрос: в результате работы Ивушкина на улицах стало меньше бродячих собак? Очевидно, что стало (см. пруфпик про кости). Меня вот только радует, что эти кости никого больше не укусят и не будут гадить где попало.
    А зеленушники могут продолжать и дальше свои причитания, как хорошо было бы построить к̶а̶м̶е̶н̶н̶ы̶й̶ ̶м̶о̶с̶т̶,̶ ̶н̶а̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶м̶ ̶б̶ы̶ ̶б̶ы̶л̶и̶ ̶п̶о̶ ̶о̶б̶е̶и̶м̶ ̶с̶т̶о̶р̶о̶н̶а̶м̶ ̶л̶а̶в̶к̶и̶,̶ ̶и̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶в̶ ̶н̶и̶х̶ ̶с̶и̶д̶е̶л̶и̶ ̶к̶у̶п̶ц̶ы̶ ̶и̶ ̶п̶р̶о̶д̶а̶в̶а̶л̶и̶ ̶р̶а̶з̶н̶ы̶е̶ ̶м̶е̶л̶к̶и̶е̶ ̶т̶о̶в̶а̶р̶ы̶,̶ ̶н̶у̶ж̶н̶ы̶е̶ ̶д̶л̶я̶ ̶к̶р̶е̶с̶т̶ь̶я̶н̶ приют - неизвестно, на какие средства и где.

    • 19:35 01 Сентября 2017
      0 1
      а тебя не надо кастрировать.чтоб ты после себя дебиловатое потомство не оставлял вроде себя, ? я думаю надо!!!!

  • 19:00 30 Августа 2017
    6 0
    Индустриальный районный суд Хабаровска в пятницу вынес приговор обвиняемым по делу о жестоких расправах над животными. Две девушки, так называемые \"хабаровские живодерки\", приговорены к реальным срокам наказания — 4 года 3 месяца и 3 года 10 дней с отбыванием в колонии общего режима, отметил rsute.ru. А этого живодёра работающего под крышей самозванных казаков и отстёгивающих выделенное бюджетное бабло этим придуркам в лампасах, да и прокурорским работникам, будет жить припеваючи. А что, государство ещё бабла выделит.


  • 19:06 30 Августа 2017
    10 3
    С точки зрения тактики немного не так поступили волонтёры Инициативной группы. Нужно было какого-нибудь Караулова привлечь, чтобы по ЦТ эта история прогремела. Понимаю, это не панацея, при нынешней вертикали власти догхантеры, казаки, и прочая мразь, включая руководство всех уровней на короткое время сощурят анусы, а потом история повторится, может с другим Иванушкиным. Но хотя бы этих уродов к ногтю привлекут.

    • 19:35 30 Августа 2017
      4 0
      Проблему это, к сожалению не решит, в головах проблема

      • 16:39 30 Августа 2017
        7 1
        Проблема в головах легко решается через .опу. Если по ней, .опе, очень сильно врезать сапогом.

        • 19:52 30 Августа 2017
          2 2
          Или х*ем.

          • 19:59 30 Августа 2017
            3 2
            Круто чо, соответствует духу времени и интелектуального развития..

        • 19:54 30 Августа 2017
          6 4
          Возьметесь? Решите проблему? Ответьте что делать с животными после 30 дневной передержки? Отпустить с миром? Зачем ловили тогда?

          • 17:07 30 Августа 2017
            7 1
            Вот именно, что зачем.) В сотый раз повторяю, что доверять дегенератам-садистам-гопникам решение собачьего вопроса недопустимо! И в данной ситуации есть вина тех, кто заключив договор не проконтролировал его исполнение по пунктам. Вряд ли договор предусматривал жестокое умерщвление собак, предварительно доведённых до истощения от того, что деньги на кормёжку просто спёрли. Какой же Вы недалёкий товарищ.) Аминь и да пребудет с Вами Разум и Сила Мужская!

            • 20:41 30 Августа 2017
              4 3
              Очередное бла-бла-бла, кто-то что-то кому-то опять должен, и ни одного конкретного предложения, впрочем как и всегда! Да прибудет! Мне тупым быть не зазорно, а Вам стыдно должно быть, любезный, оказывающий медицинские услуги. Впрочем быдло есть везде, чем медицина хуже?

              • 17:54 30 Августа 2017
                4 3
                Судя по Вашей реакции я не ошибся, классифицируя Вас, как весьма недалёкого товарища.) Да ещё и весьма злобного, в силу бессилия что-либо понять из весьма простого. Перестаньте позориться. Вам же сказали:Завтра! Значит завтра!

                • 20:58 30 Августа 2017
                  4 3
                  Как же хорошо, что мне просто насрать с высокой колокольни на ваши домыслы суждения оценки...))) очередное бла-бла-бла! Пустомеля Вы и есть пустомеля

                  • 18:06 30 Августа 2017
                    3 2
                    Так в этом и есть цель мироздания.) Вы активно срёте с колокольни, я скромно какаю в туалете, Вы вещаете исключительно конкретно, правда в пределах своих ограниченных ментальных возможностей, я-пустомеля. А что в итоге? Верно. Великое Вселенское Равновесие! Радоваться надо, а не злобствовать, любезный пользователь.)

          • 10:04 31 Августа 2017
            2 1
            Кобелей кастрировать, сук стерилизовать, и отпускать.

            • 14:19 31 Августа 2017
              3 1
              Всех стерилизовать. В автоклавах, 2 часа при 200 градусах. Потом выпускать.

              • 19:37 01 Сентября 2017
                0 2
                козлина вшивая

    • 20:07 30 Августа 2017
      4 2
      А вот интересно, за что их привлекут?

  • 20:23 30 Августа 2017
    5 3
    Самое страшное, что мы как налогоплательщики являемся спонсорами этого беспредела! Как подумаю об этом мягко говоря мозг закипает. Надеюсь депутаты наконец то отработают свои харчи и примут закон о наказании за жестокое обращение с животными!

    • 20:46 30 Августа 2017
      4 2
      И раздадут всех бездомных собак в законодательном порядке под страхом смерти жителям области,тем и решат проблему!

      • 22:20 30 Августа 2017
        4 4

        Хычник_Ёж, решили блеснуть скудоумием!? Браво - у Вас получилось!

        • 22:27 30 Августа 2017
          6 2
          Ну никто же не предлагает дельного,вы например,так что о скудоумии постеснялись бы,любезный

  • 20:29 30 Августа 2017
    9 1
    Как же безрассудны сотрудники полиции и местное казачье братство. Надо было нацгвардию привлечь. Ведь эти зоозащитники – отъявленные головорезы, чего только один кровожадный Bonch стоит. Жесть.

    • 22:46 30 Августа 2017
      3 0
      Рано Нацгвардию и ОМОН, они же пока не репостили в соцсетях.

    • 00:28 31 Августа 2017
      2 0
      Тут орудья подоспели,
      Подплыла «Аврора» — катер.
      И Гагарин усмехнулся,
      Со своих сойдя портретов.

      https://music.yandex.ru/album/829009/track/32745443

  • 23:42 30 Августа 2017
    5 4
    Опять возвращаюсь к первому вопросу: все ли зоозащитники живут честно и декларируют свои доходы? Кто положительно ответит на данный вопрос, тот пусть и дальше извергает праведную речь о хреновой работе за бюджетные деньги. Остальные - пшли вон

    • 11:26 31 Августа 2017
      4 0
      "Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень."
      Какое преступление вы НЕ готовы понять и простить на основании этого тезиса? И почему, если не сложно.

      • 12:41 31 Августа 2017
        3 4
        Понимать и прощать- это в церковь. А преступление в гражданском обществе расследуется и наказывается. И я об укрывании доходов, коим грешат 80 проц населения. Это разве не жестокое обращение с пенсионерами, малоимущими, да и теми же собачками? Все лишены средств. Тотальное недофинансирование. Поэтому воруйте молча.

  • 07:39 31 Августа 2017
    4 3
    А куда они, спрашивается, "забирали" этих собак? Уж не для того ли, чтобы опять выпустить на городские улицы?

  • 16:17 01 Сентября 2017
    4 2
    Что за чушь про: "стреляют в собак крысиным ядом". Еще бы написали, что какашками кидаются. Тупорылая зоошиза.

    • 19:17 01 Сентября 2017
      1 2
      Desperado 63,Ты - тупой малолетка? или старый маразматик?
      Третьего - не дано! Убогие комментарии, фу!

      • 20:33 01 Сентября 2017
        2 2
        Я с вами кофе на кухне по- утрам не пью, чтобы мне тут не пойми кто с помойки тыкала. Во- вторых: а не кастрюлечница ли вы , чай в климаксоидном возрасте? очень напоминаете мне одну особу из местной зоошизы.

        • 16:54 02 Сентября 2017
          1 2

          Desperado 63, ВАШ комментарий, судя по остроте мысли, лишь подтверждает мой предыдущий! И не судите людей по себе.

  • 20:48 01 Сентября 2017
    2 4
    Кто-нибудь объяснит мне, как МОЖНО СТРЕЛЯТЬ крысиным ядом? Видео хотя бы предоставьте... Позорище какое от местной зоо.Вот уж точно- тупорыльщина .

  • 14:36 04 Сентября 2017
    2 0
    Стреляют дротиками с ампулами аделина. Это курареподобный препарат. Запрещён для использования. У животных в результате его применения заживо останавливаются дыхательные мышцы и они задыхаются в страшных мучениях. Это садизм.

    • 16:28 05 Сентября 2017
      0 1
      Садись, бонч, два.
      При параличе дыхательных мышц происходит накопление в крови и тканях диоксида углерода и карбоксигемоглобина, из-за чего пораженный быстро теряет сознание и болевую чувствительность. Говорить в этом случае о "мучениях" - все равно что говорить о агонизирующей безголовой тушке курицы, что она бегает и ищет внезапно утраченную голову.
      Иди уже мешки ворочай! )))

      • 12:15 06 Сентября 2017
        0 0
        Вы теоретик, а я всё это видел на практике.

        • 16:33 06 Сентября 2017
          0 0
          То, что вам показалось "мучениями", практик вы наш, является рефлекторными сокращениями мышц при отмирании ЦНС и хаотичных сигналах от нее к периферийным нервам. Подобные сокращения наблюдал еще в 1771 году Гальвани. Ту же безголовую тушку курицы, когда она уже отбегает и, не найдя головы, успокоится, какое-то время можно заставлять дергаться от электрического тока. Предлагаю вам, как типа практику, произвести хронометраж на свежей тушке блошарика - сколько времени после отделения головы та тушка дергается сама, и в течение какого времени ее можно "гальванизировать" разным напряжением. )))

  • 22:38 04 Сентября 2017
    1 0
    Люди выполняют свою работу по договору..так сейчас и врачи и судьи да и вся страна трудится..они не с другой планеты..они среди нас)