В МУП «ПАТП-1» уверили, что ни одна шпала и ни один сантиметр рельсов украдены не будут

TIA, 22 Августа 2017, 12:30
, 17
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Такое официальное заявление сделали на предприятии, сославшись, что устали от слухов и домыслов по поводу кражи рельсов и шпал с демонтируемых участков. Все пригодные материалы вновь будут использованы, а рухлядь утилизирована, но подконтрольно и комиссионно.

"Надоело слушать домыслы про «воровство» рельс и шпал, которые снимают в городе в рамках проводимой реконструкции дорог в Твери. Уверен, что информация из первых рук будет действительно интересна для вас:

1. В Твери сейчас идёт демонтаж рельсо-шпальной решетки. Не надо путать с демонтажем трамвайного пути! Трамвайный путь, контактная сеть ОСТАЮТСЯ там, где и были раньше. Никак не изменился и правовой статус трамвайных путей Твери. Это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция Губернатора И.М. Рудени, которую я и весь коллектив МУП «ПАТП-1» искренне разделяем.

2. Непосредственно перед началом работ все участки трамвайных путей в городе с курвиметром комиссионно с участием и управления транспорта, и департамента имущества администрации города были пройдены пешком и измерены. Составлен официальный акт инвентаризации трамвайных путей.

3. Всё (до штуки шпал и других различных комплектующих, до сантиметра рельс, каждого болта и соединения) учитывается и хранится на территории трамвайного парка на Соминке. При этом проводится фотовидеофиксация заезда КАЖДОЙ загруженной машины, процесс разгрузки и складирования и выезда с территории парка КАЖДОЙ разгрузившейся машины.

4. Всё поступающее в парк комиссионно пересчитывается и перемеривается и составляются акты-приёма передачи материальных ценностей на ответственное хранение.

5. Все рельсы и шпалы, все остальные комплектующие будут после окончания работ по демонтажу рельсо-шпальной решётки с трамвайных путей КОМИССИОННО проактированы и рассортированы по возможности их дальнейшего использования при ремонте трамвайных путей.

6. Предполагается, что все, что можно использовать или восстановить, будет актировано направляться на склад запчастей, а то, что однозначно нельзя использовать, будет утилизировано после открытых конкурсных процедур, проводимых с целью отбора наиболее выгодного предложения для МУП "ПАТП-1" по утилизации вредных сгнивших деревянных шпал и продажи металлолома.

7. Уже объявлены конкурсные процедуры на проведение ЗАМЕНЫ рельсо-шпальной решётки на участке от площади Капошвара до улицы Ерофеева и из снятых рельс отбираются для использования на этом участке более километра пригодных для повторной эксплуатации рельс и необходимого количества комплектующих.

8. Все представители СМИ и общественность могут сами увидеть и зафиксировать процесс утилизации и хранения снятой рельсо-шпальной решетки. Для этого нужно только одно - сделать заявку на посещение режимного объекта, каковым по требованиям федерального законодательства является, в том числе и трамвайный парк нашего предприятия. Секретов нет, есть огромное желание, чтобы улицы нашего любимого города были благоустроенны, чтобы общественный транспорт был безопасным, комфортным и экологичным, чтобы тверской трамвай был не только символом, но и надежным видом транспорта столицы Верхневолжья. Я знаю, так и будет".

Комментарии (17)


  • 12:48 22 Августа 2017
    0 1
    Всё правильно. Но при чём тут ПАТП-1?

    • 15:11 22 Августа 2017
      2 0
      Просто трамваи и троллейбусы давно уже отдали на откуп автобусному парку. Угадайте, кто из списка (трамваи, троллейбусы, автобусы) потребляет больше расходки и з/ч и на ком можно больше распилить?

  • 12:48 22 Августа 2017
    10 0
    первый пункт просто шикарен - мы все демонтировали и убрали, но по бумагам здесь по-прежнему трамвайные пути (если что)

    • 16:45 22 Августа 2017
      6 0
      Это новые технологии - трамвай будет двигаться по трамвайным путям без рельсов ( и шпал) и это "ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция Губернатора И.М. Рудени, которую я и весь коллектив МУП «ПАТП-1» искренне разделяем" Финиш.

  • 12:50 22 Августа 2017
    4 0
    Всё уже украдено до нас.

  • 12:56 22 Августа 2017
    2 0
    Сколько же людей занимаются фотовидеофиксацией заезда КАЖДОЙ загруженной машины, процесса разгрузки и складирования и выезда с территории парка КАЖДОЙ разгрузившейся машины, комиссионным пересчитыванием, перемериванием, составлением актов, рассортировыванием, направлением на склад запчастей, утилизированием после открытых конкурсных процедур, продажей металлолома. Вот почему в Твери маленькая безработица.

  • 12:57 22 Августа 2017
    1 0
    На фото ни одного акта не обнаружено. Они хоть есть или ещё в компьютере, там проще редактировать. Один треп, факты, факты господа.

  • 13:02 22 Августа 2017
    3 0
    На месте испытательного полигона построили заправку, следите за застройкой оборотных колец, и первый пункт будет посрамлен.

  • 13:09 22 Августа 2017
    2 0
    Верю...

  • 13:15 22 Августа 2017
    6 0
    Перечислен кратенький списочек работ на пару тысяч человек.

  • 14:53 22 Августа 2017
    6 0
    по традиции

  • 16:19 22 Августа 2017
    5 0
    "что ни одна шпала и ни один сантиметр рельсов украдены не будут".
    Конечно не будут. У нас не принято воровать ни поштучно, ни по сантиметру. Только опт.

  • 16:31 22 Августа 2017
    4 0
    И контроль над контролерами и фотовидеофиксация фотовидеофиксации контролеров.

  • 16:33 22 Августа 2017
    5 0
    Заголовок переделан из девиза "ни капли в рот, ни сантиметра в жопу"?

  • 16:36 22 Августа 2017
    3 0
    Рельсы - рельсы, шпалы - шпалы...

  • 18:26 22 Августа 2017
    5 0
    Врут-с! Нагло-с! Контактная сеть трамвая на проспекте Калинина демонтирована (насчет участка до Капошвара не скажу, давненько там не был), так что аминь, трамвай на Пролетарку, не будет его там... Ну а уж насчет конташки по Советской и в прочих местах, то я думаю, что она давно уже сдана в цветмет и переплавлена на что-то более нужное, нежели трамвай для Твери...

  • 08:45 23 Августа 2017
    1 0
    Всё уже украдено до нас?