https://tvernews.ru/news/222494

На видео попала авария, в которой погиб сотрудник прокуратуры

TIA, 23 Июня 2017, 10:15
, 47
<p></p>

Страшную аварию под Тверью снял видеорегистратор. Напомним, 20 июня 2017 года на 194-м километре федеральной автомобильной дороги «Россия» М-10 «Москва-Санкт-Петербург» около поворота на село Медное Калининского района Тверской области столкнулись два автомобиля - «Волга» и «Тойота Камри». В результате дорожно-транспортного происшествия скончался 28-летний водитель иномарки, помощник Тверского прокурора по надзору за соблюдением законов исправительных учреждениях юрист 1 класса Артем Волков.

«Тойота Камри», по свидетельствам очевидцев, ехала со скоростью 150 км/ч в сторону Твери, а «Волга» поворачивала налево в сторону Медного.

Как ранее сообщали в Госавтоинспекции, 60-летний водитель «Волги» был пьян. Пожилой мужчина после ДТП попытался скрыться с места происшествия, он убегал в лес, но был настигнут сотрудниками ГИБДД.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (47)


  • 10:27 23 Июня 2017
    10 4
    " ..он убегал в лес, но был застигнут сотрудниками ГИБДД..."
    Хи хи.

  • 10:27 23 Июня 2017
    17 1
    Что и требовалось доказать. Жаль, что прямо на съемке нет скорости рега (хотя Street Storm, по-моему, должен показывать). Зато можно прикинуть по проезду столбов освещения. Расстояние между ними 35 метров.
    По моим подсчетам рег ехал 100-110, как раз ненаказуемое превышение при разрешенных 90. Камри шла не меньше 130.

    • 11:26 23 Июня 2017
      25 1
      Если вы внимательно посмотрите видео, то увидите там знак ограничения 70 км/ч. Поэтому речь о разрешенных 110 здесь идти не может. Тем более что многие путают понятие разрешенное и ненаказуемое. Превышение максимально допустимой скорости на 20 км/ч не разрешенное, а ненаказуемое. При ДТП любое превышение максимально допустимой скорости будет считаться нарушением скоростного режима. Здесь похоже на превышение допустимой скорости в два раза.

      • 12:51 23 Июня 2017
        5 0
        Если вы внимательно посмотрите видео, то знак "70" появляется в кадре на 15-ой секунде. Я прикидывал скорость рега по первым 6, т.е. до знака, т.е. разрешенная именно что 90.
        Далее, если вы внимательно прочитаете мой коммент, то увидите, что про разрешенные 110 я не писал от слова "совсем". Написал как раз про н̲е̲н̲а̲к̲а̲з̲у̲е̲м̲о̲е̲ ̲п̲р̲е̲в̲ы̲ш̲е̲н̲и̲е̲ при р̲а̲з̲р̲е̲ш̲е̲н̲н̲ы̲х̲ 90.

    • 12:11 23 Июня 2017
      4 0
      35 метров за примерно секунду х 3,6 = ~ 126 км/ч.

      • 12:54 23 Июня 2017
        4 0
        Очень неточное измерение. Лучше по 5-6-7 столбам. Результат будет в разы точнее.
        5 столбов за 6 сек.
        35м * 5 / 6с = 29 м/с = 105 км/ч.
        С учетом погрешности истинная скорость будет как раз где-то в промежутке 100-110.

    • 12:46 23 Июня 2017
      0 4
      25м. между солбами.

      • 12:57 23 Июня 2017
        6 0
        Яндекс с вами не согласен

  • 10:30 23 Июня 2017
    31 2
    Ну и с какой скоростью медленно ехал помощник Тверского прокурора по надзору за соблюдением законов исправительных учреждениях юрист 1 класса Артем Волков???

    • 11:26 23 Июня 2017
      16 0
      Со слишком большой.

    • 11:36 23 Июня 2017
      19 0
      С достаточной для суицида.

    • 12:36 23 Июня 2017
      6 0
      Там же написано: "«Тойота Камри», по свидетельствам очевидцев, ехала со скоростью 150 км/ч в сторону Твери, а «Волга» поворачивала налево в сторону Медного....


  • 10:31 23 Июня 2017
    37 0
    Допускаю, что водитель Волги просто не заметил столь быстро приближающийся объект за перегородкой разделительного бордюра.
    Там скорость явно не 100, уж тем более не 70 согласно ограничения.

    • 10:46 23 Июня 2017
      26 0
      скорее всего не заметил, тем более, что дождь был - видимость ниже, к тому же, увидев волгу прокурор начал вправо перестраиваться, ну а на скорости 130-150 км/ч по мокрой трассе даже на камри вырулить достаточно сложно, даже прокурору...

      • 11:21 23 Июня 2017
        20 0
        До "прокурора" гонщик не дожил...

      • 12:35 23 Июня 2017
        9 2
        у камри управляемость никакая.. машина легкая ее шваряет на трассе как сучку...

  • 10:32 23 Июня 2017
    33 0
    Да, регик ехал по правой полосе не торопя жизнь и будет долго жить. Правильно, не надо никуда торопиться, особенно на дороге.

  • 10:44 23 Июня 2017
    23 0
    150 летел, тем более в такую погоду, ну что, долетался...

  • 07:49 23 Июня 2017
    32 2
    Щас повылезают прокурорские полузащитничики и скажут, что все мы дерьмо, некрофилы и пр. Ау, синеблузные, куда так нёсся покойник, ответьте. Ужель на спецзадании бымши?

    • 11:04 23 Июня 2017
      12 0
      Да вроде уже всех голодных накормили с лопаты, скорее комментарии к новости отключит администрация.

      • 15:43 23 Июня 2017
        9 0
        Лучше бы сразу некролог удалили. Чего он такого в жизни сделал, что бы его рожу на главную страницу. Да и соболезнований в коментах не дождались. пришлось отключать.

  • 11:38 23 Июня 2017
    6 0
    Давайте не будем писать плохое.
    Будем только констатировать факты доступные из видео.
    Иначе ТИА забанит новость.

    • 11:44 23 Июня 2017
      12 0
      Согласен, соблюдай покойничек ПДД - был бы жив.
      ---
      Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

      • 08:46 23 Июня 2017
        8 0
        Можно ли цЫтировать местного губернатора или это будет считаться оскорблением неустановленного круга лиц?

  • 12:03 23 Июня 2017
    20 0
    вот собственно как и предполагали, видео подтверждает превышение скорости, из-за чего поворачивающий не увидел летчика, а теперь сидеть волговоду из-за глупости ксивоносителя.
    волговода ни разу не оправдываю, тот еще крендель, сваливать в лес после дтп и садиться за руль в ао нормальный человек не будет, но в самом дтп далеко не вся вина только его.

  • 12:04 23 Июня 2017
    16 1
    При желании установить истину, задача решается легко. Необходимо посчитать успевал бы водитель Волги совершить левый поворот, если бы водителя Тойоты двигался со скоростью не более 70 км\час (как на знаке). И с другой стороны установить имел бы водитель Тойоты техническую возможность предотвратить столкновение с Волгой путем торможения, опять же при условии движения со скоростью не более 70 км\час. То-есть нужно решить две стандартные и не сложные задачи. Навскидку кажется, что водитель Тойоты виноват, но для точного ответа нужна величина скорости этого автомобиля, которую можно установить по записи регистратора.

  • 12:10 23 Июня 2017
    2 4
    ехал 140-150..сам владел такой камри только 3.5...

  • 12:48 23 Июня 2017
    18 2
    Мужика на волге наказать за то что был нетрезв.
    В аварии же виновен прокурорский - не соблюдение скоростного режима.
    А если бы он 250-300 летел? Тоже виноват волжанин???

    • 13:57 23 Июня 2017
      10 1
      Виноват в ДТП по-любому волжанин. То, что он был пьян, что прокурорский летел - это всё вторично. За пьянку лишат, за скорость штраф. А именно к ДТП привело то, что волжанин не уступил дорогу при повороте.

      • 15:04 23 Июня 2017
        5 3
        Согласен. Ключевой момент алкогольное опьянение. Не было бы его - была бы обоюдка.

        • 15:25 23 Июня 2017
          9 0
          Не было бы обоюдки! Поворачиваешь - обязан пропустить. Всё. Хоть на ракете летел бы, но раз по главной, то прав! Бред, конечно, но таковы реальности ПДД.

          • 23:03 23 Июня 2017
            8 0
            имеется разъяснение верховного суда РФ где прямо указывается, что при движении водитель не должен исходить из возможного грубого нарушения правил другим водителем, то есть все водители при маневрах исходят из соблюдения правил всеми участниками дорожного движения, в том числе и скоростного режима, поэтому при выполнении маневра водитель волги исходил из того что водитель камри должен был двигатся со скоростью в два раза меньшей, и у него было более чем достаточнно времени для завершения маневра, так же видно что водитель камри вместо выполнения требований пункта 10.1 правил о снижении скорости до полной остановки при возникновении опасности, попытался выполнить маневр объезда

            • 23:31 23 Июня 2017
              6 0
              все верно, не зря пьянку сюда приплели. это полностью меняет суть дела.
              только летуна-то не вернешь, чтобы сгладить резонанс сделают виноватым холопа, а то опять пойдет звездешь что прокурорским все можно и похер на правила.

  • 12:52 23 Июня 2017
    11 0
    Примерно 2,5 сек. сотку метров прошел.
    Это примерно 145 км/ч.
    Хотя если верить Paul_Moriarty и расстояние между столбами не 25, а 35 м, то вообще скорость под 200 получается.
    Виновен!

  • 13:48 23 Июня 2017
    2 0
    желающие узнать скорость могут проехать до места, благо это не далеко, разогнать своего любимого коня до 109 км в час и предоставить видео в эту новость. для уточнения сколько столбов за какое время можно ненаказуемо проехать в данном месте.
    жаль обоих! К великому сожалению, одного не вернуть, а второй вряд ли исправится.

  • 17:28 23 Июня 2017
    4 0
    там ещё и ограждения теперь бетонные, из-за поворота все вылетают... раньше хоть было лучше видно "летунов" сквозь "соты" металлического ограждения. теперь поворачиваешь на Медное по шустрее... ибо гонщик из-за поворота может вылететь...
    а Волга уж тем более не быстро с места разгоняется + дождь...
    раньше хоть камера стояла.. водители стали соблюдать ПДД и реально ехали до 90км.ч.
    ****
    Вообще косяков по трассе хватает...

  • 18:04 23 Июня 2017
    13 1
    А я вот что-то не пойму. Прокурорам с камер штрафы не приходят? Надо бы разобраться с этим вопросом. Может к Путину?

    • 19:13 23 Июня 2017
      3 0
      вполне могут быть скрыты номера( в базе)

  • 20:17 23 Июня 2017
    11 1
    Тайота движется вне населенного пункта в левом ряду при свободном правом, что запрещено ПДД, с привышением скорости за которое лишают прав, с выключенными световыми приборами, водитель нарушил 3 правила дорожного движения... +Дождь+вечер Кроме того, видимость на этом участке дороги перекрывает ж/б отбойник

    • 22:31 23 Июня 2017
      11 0
      Сделал всё чтобы убиться это точно, хоть на пьяного нарвался, а не на машину с детьми. Хотя в нашей стране я могу и ожидать, что и пьянство могли и приписать для отвлечения от камикадзы.

  • 00:09 24 Июня 2017
    3 0
    Если выпить с вечера пиво и с утра взять кровь на анализ алкоголя,все вы будете водителем волги, судя по тому как не быстро приезжает машина дпс на место дтп,как и скорая,пожарная и т.д.,то водитель волги мог на электричке в москву уехать при желании,такую чушь пишут!

    • 12:43 24 Июня 2017
      0 0
      а судя по видео, гибдд стояли от места дтп в метрах 200-250, и 1 прибежал а второй приехал практически сразу после дтп

      • 14:12 24 Июня 2017
        2 0
        Там же "кормушка".
        Удобное место для ощипывания и сбора статистики.Но опасное для остановки ТС.Хотя для них это второстепенно.

  • 23:26 24 Июня 2017
    1 0
    из за отбойника не увидел камри

  • 16:25 26 Июня 2017
    0 0
    Прокуроры ещё и не так летают!
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

вверх