04 Июня 23, 16:37
Новости, Медицина
24 Апреля 2017, 19:04

В Твери из-за халатности врачей от гриппа умер ребенок

Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональный обязанностей). По версии следствия, 17 февраля 2017 года из реанимационного отделения Детской городской клинической больницы № 1 малолетняя девочка была госпитализирована в реанимационное отделение ГБУЗ Детская областная клиническая больница.

14 апреля 2017 года ее состояние ухудшилось и произошла остановка сердца. Реанимационные мероприятия результатов не дали, девочка умерла, причина смерти - грипп «В» с поражением многих органов в совокупности с осложнениями на фоне иммунной недостаточности.

Следствие считает, ребенок умер из-за ненадлежащей организации работы, недостаточной квалификации медицинских работников ГБУЗ ДОКБ. В настоящее время следственным путем проверяется качество оказанной в  учреждении малолетней пациентке медицинской помощи. По уголовному делу получены все имеющееся медицинские документы, назначена комиссионная судебно-медицинская экспертиза, сообщает пресс-служба СУ СК по Тверской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (35)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • oxion Offline
    24 Апреля 2017, 19:13
    21 век.!!!
    12 3
  • vo-vam Offline
    24 Апреля 2017, 19:28
    Следаки сами будут определять квалификацию врачей? или поверят экспертизе тех же врачей? Одни заинтересованные лица, другие точно некомпетентны.
    8 2
  • vo-vam Offline
    24 Апреля 2017, 19:29
    Проверка следственным путём оказания качества - это как?
    6 0
  • romich Offline
    24 Апреля 2017, 19:30
    Несмотря на абсолютно куцую информацию, праведный гнев неизбежен. Невежественные людишки обожают обмусолить что-нибудь горячее.
    7 7
  • infist Offline
    24 Апреля 2017, 19:35
    Как это с 17 февраля по 14 апреля? Два месяца и от гриппа? Да ладно.
    5 4
  • 24 Апреля 2017, 16:42
    Ясен пень, #Врачи-убийцы#! Тока неплохо было бы узнать достоверно, почему ребёнок изначально попал в реанимацию ДГКБ № 1... Можа бабка народными средствАми лечила, а можа родители "думали, что пройдёт".) Некурабельные ситуации, в том числе в педиатрии, в том числе вследствие вирусных инфекций, встречаются даже в демократической России.)) И второе. Делать заключение-вердикт, что ребёнок умер вследствие халатности докторишек ( см. заголовок статьи ) может только суд, но не редакция ( даже, если она и следствие в этом свято уверены ). Корректнее статью надо было озаглавить так: "По мнению следствия..." Я так думаю.)
    21 4
    Смотреть ответы (14)
    • zilberman Offline
      24 Апреля 2017, 19:57
      Бабка это может быть. Ну куда более вероятно, что дохторишки выполняли программу по впариванию фуфломицинов и прочей гомеопатии населению. На ком то же нужно отрабатывать халявные ручки и блокнотики от представителей фарм. индустрии.
      9 4
      • 24 Апреля 2017, 17:25
        И клей-карандаш))) Ясен пень, коррупция...Впарил тупому населению кагоцел-получи клей с блоком для записей). Впарил два кагоцела-получи два клея.)
        9 3
    • romich Offline
      24 Апреля 2017, 20:24
      Думаю, не прокатит. Ибо количество дел в СК должно быть равным количеству судов , что должно быть равным количеству обвинительных заключений. Это предположение.
      3 2
    • kudimov Offline
      24 Апреля 2017, 20:51
      Статью нужно было озаглавить так - "По мнению Крота виноват кто угодно, только не врачи". И так озаглавливать впредь все статьи, когда умирает пациент, чтобы Кроту каждый раз не защищать врачей, и не валить все на родителей и бабок.
      9 5
      • romich Offline
        24 Апреля 2017, 21:02
        То, что в виновности врачей уверены только несчастные родители, Кудимова не смущает. Не смущает его и то, что бедный ребенок находился два месяца пусть не в идеальных, но по крайней мере в условиях постоянного наблюдения. Исход наверняка был ожидаем. Тем не менее, заявление в прокуратуру написать, конечно, нужно. Не осуждая никого, считаю это неправильным.
        6 2
        • Proletary Offline
          24 Апреля 2017, 21:36
          Не буду говорить в какой больнице сейчас на врачей открыто 4 дела, это о которых знаю я. Бывало и поболее. До суда не дойдет ни одного. В принципе, это нормальная практика: умер человек, кто-то сомневается, не уморили ли его врачи-убийцы, оборотни в белых халатах. ВозбУждено дело. Приехали следаки, поискали, понюхали, вещдоки собрали в мешочек, документы собрали в папочку и пришли к выводам
          1 Лечащий врач - дебил.
          2 Его вины в смерти больного нет
          Как правило, и то и другое верно.
          Периодически для нагнетания такие вещи сливают в прессу. Чему несказанно рады сами журналайки. ЩОК! СЕНСАЦИЯ!!!!разразраз. В отсутствии наличия действительно важных новостей о Волочковой и Киркорове сойдет и эта шняга. Вон мы тут какой кипеш подняли на ровном месте. Растут тиражи, дорожает рекламное место, копеечка капает.
          10 1
          • 24 Апреля 2017, 18:46
            "Местное Время" обязательно напишет следующее: "Малышка умерла в ужасных мучениях по вине бездушных и неквалифицированных врачей! Ангел улетел на облака!" И приложит фото гробика. И утирающей слёзы бабки...
            7 3
            • Proletary Offline
              24 Апреля 2017, 21:52
              Вторая древнейшая. Интересно, авторы заголовка не боятся ответки в виде если не 128.1 УК то как минимум 152 ГК? Слабоумие и отвага.
              7 2
          • Lura Offline
            24 Апреля 2017, 21:51
            Уважаемый мой, Вы в этом смысле лучше не спорьте,
            могу Вам доводы привести.
            0 0
      • 24 Апреля 2017, 18:10
        Кудимову. Совсем дефективным Конституция РФ напоминает следующее...
        4 2
        • kudimov Offline
          24 Апреля 2017, 21:22
          А я их обвинил - врачей? Читать умеете, дефективный? Напишите еще с Цаголовского логина чего-нибудь, у Вас он есть в запаснике.
          5 2
          • 24 Апреля 2017, 18:30
            Вы сами себя признали дефективным, коли возбудились. Мой коммент сообщал лишь о статье Конституции и дефективных, её не знающих, а Вас он касался только в виде косвенного обращения, как пользователя ТИА. Однако-это Ваше право, признавать себя хоть геем, хоть трансвеститом, хоть мгерышем). У нас свобода выбора.
            5 1
            • kudimov Offline
              24 Апреля 2017, 21:35
              С чего Вы взяли, что "можа бабка народными средствАми лечила, а можа родители "думали, что пройдёт".???
              А можа врачи виноваты, квалификация - уровня овощебазы? Не?
              3 2
              • 24 Апреля 2017, 18:42
                А с того же, что и следствие. Версия-с, мнение-с, не вердикт-с...
                5 1
  • id1Ray Offline
    24 Апреля 2017, 20:49
    за 2 месяца в реанимации не победили грипп??
    5 4
    Смотреть ответы (2)
    • 24 Апреля 2017, 18:14
      Для видного клинициста-вирусолога напоминаю, что смерть наступает от осложнений гриппа, а они зачастую фатальны. Хоть Вы, любезный, усритесь, сидючи на лавочке и рассуждая о метаморфозах вирусного генома.)
      6 1
      • id1Ray Offline
        24 Апреля 2017, 22:56
        я вообще даже близко в медицине не в зуб ногой.
        просто удивлен что так может быть
        2 0
  • romflyag Offline
    24 Апреля 2017, 21:42
    Да, очень трагичная ситуация, очень жаль. Не думаю, что реаниматологи дурака валяли два месяца тем более, что ребенок поступил из другого лечебного учреждения наверное весьма в плохом состояние.
    Тут Крот прав чтоб что то говорить, нужно знать, что предшествовало поступлению в реанимационное отделение.
    Любые вирусные заболевания трудно поддаются лечению, очень много зависит от собственного иммунитета, да и сами антивирусные препараты имеют большие побочные действия.
    7 0
  • horton Offline
    24 Апреля 2017, 21:57
    Похоже автор заголовка плохо знает нашу Конституцию, раз такие формулировки сочиняет...
    Надеюсь, у следователей информации намного больше, чем нам преподнесли... Что было до первой реанимации?!
    Жаль малышку! А родственники таким образом, прежде всего, хотят пережить горе, я думаю... Чтобы с ума не сойти... Ведь, кто-то тихо уходит в себя, кто-то "громко" пытается найти виноватого...
    4 0
  • dekla Offline
    24 Апреля 2017, 22:27
    Интересно, в какой форме ТИА будет приносить извинения уважаемым докторам, когда следствие будет закончено?
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • karina75 Offline
      24 Апреля 2017, 23:16
      Да как обычно, по принципу - так сойдёт. Полная безответственность, как у желтой газетенки .
      5 1
  • yevgen Offline
    24 Апреля 2017, 22:34
    А родители, не сделавшие ребенку своевременно прививку, не виноваты?
    4 2
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      24 Апреля 2017, 23:11
      А они не сделали?
      4 0
  • Professor Offline
    24 Апреля 2017, 23:42
    Надо прежнего главврача обратно взять?
    Может тогда ситуация нормализуется?
    1 2
  • Moon_Orchid Offline
    25 Апреля 2017, 08:52
    Когда-то аж в 2003 году меня участковый педиатр лечила от ОРЗ (других диагнозов она ставить не умела), и вот на второй недели болезни, когда я от кашля сгибалась в три погибели от боли и захлебывалась водой, моя мама потребовала сделать снимок, на котором отчетливо было видно что у меня двусторонняя пневмония, экстренно отвезли в 4 больничку и 2 месяца лежала я там, объедалась таблетками, заколотая уколами, и одна из врачей мне сказала, что ещё пару дней "такого" лечения дома и на мне заколотили крышку гроба.
    2 2
  • Судья Offline
    25 Апреля 2017, 11:38
    врачи за это хотят высокую зарплату?
    0 1
  • 1% Offline
    25 Апреля 2017, 11:43
    и как обычно сопереживающие (кстати, только на словах) деликатно обходят стороной важную вещь - когда на здравоохранение выделяется меньше средств , чем на футбол или заграничные авантюры, ну или как вариант на бессрочные кредиты диктаторским режимам, то подобные трагедии являются системной константой. Не выгораживаю врачей, но их действия всего лишь следствие....
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • dekla Offline
      25 Апреля 2017, 21:28
      Зачем вы так?К сожалению,иногда болезнь бывает сильнее...
      2 0
      • Moon_Orchid Offline
        29 Апреля 2017, 13:45
        Если человек хочет жить - медицина бессильна. А если человек хочет хорошо жить - бессильно даже законодательство. (с)
        0 0

В Твери из-за халатности врачей от гриппа умер ребенок

24 Апреля 2017, 19:04

Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональный обязанностей). По версии следствия, 17 февраля 2017 года из реанимационного отделения Детской городской клинической больницы № 1 малолетняя девочка была госпитализирована в реанимационное отделение ГБУЗ Детская областная клиническая больница.

14 апреля 2017 года ее состояние ухудшилось и произошла остановка сердца. Реанимационные мероприятия результатов не дали, девочка умерла, причина смерти - грипп «В» с поражением многих органов в совокупности с осложнениями на фоне иммунной недостаточности.

Следствие считает, ребенок умер из-за ненадлежащей организации работы, недостаточной квалификации медицинских работников ГБУЗ ДОКБ. В настоящее время следственным путем проверяется качество оказанной в  учреждении малолетней пациентке медицинской помощи. По уголовному делу получены все имеющееся медицинские документы, назначена комиссионная судебно-медицинская экспертиза, сообщает пресс-служба СУ СК по Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (35)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • oxion Offline
    24 Апреля 2017, 19:13
    21 век.!!!
    12 3
  • vo-vam Offline
    24 Апреля 2017, 19:28
    Следаки сами будут определять квалификацию врачей? или поверят экспертизе тех же врачей? Одни заинтересованные лица, другие точно некомпетентны.
    8 2
  • vo-vam Offline
    24 Апреля 2017, 19:29
    Проверка следственным путём оказания качества - это как?
    6 0
  • romich Offline
    24 Апреля 2017, 19:30
    Несмотря на абсолютно куцую информацию, праведный гнев неизбежен. Невежественные людишки обожают обмусолить что-нибудь горячее.
    7 7
  • infist Offline
    24 Апреля 2017, 19:35
    Как это с 17 февраля по 14 апреля? Два месяца и от гриппа? Да ладно.
    5 4
  • 24 Апреля 2017, 16:42
    Ясен пень, #Врачи-убийцы#! Тока неплохо было бы узнать достоверно, почему ребёнок изначально попал в реанимацию ДГКБ № 1... Можа бабка народными средствАми лечила, а можа родители "думали, что пройдёт".) Некурабельные ситуации, в том числе в педиатрии, в том числе вследствие вирусных инфекций, встречаются даже в демократической России.)) И второе. Делать заключение-вердикт, что ребёнок умер вследствие халатности докторишек ( см. заголовок статьи ) может только суд, но не редакция ( даже, если она и следствие в этом свято уверены ). Корректнее статью надо было озаглавить так: "По мнению следствия..." Я так думаю.)
    21 4
    Смотреть ответы (14)
    • zilberman Offline
      24 Апреля 2017, 19:57
      Бабка это может быть. Ну куда более вероятно, что дохторишки выполняли программу по впариванию фуфломицинов и прочей гомеопатии населению. На ком то же нужно отрабатывать халявные ручки и блокнотики от представителей фарм. индустрии.
      9 4
      • 24 Апреля 2017, 17:25
        И клей-карандаш))) Ясен пень, коррупция...Впарил тупому населению кагоцел-получи клей с блоком для записей). Впарил два кагоцела-получи два клея.)
        9 3
    • romich Offline
      24 Апреля 2017, 20:24
      Думаю, не прокатит. Ибо количество дел в СК должно быть равным количеству судов , что должно быть равным количеству обвинительных заключений. Это предположение.
      3 2
    • kudimov Offline
      24 Апреля 2017, 20:51
      Статью нужно было озаглавить так - "По мнению Крота виноват кто угодно, только не врачи". И так озаглавливать впредь все статьи, когда умирает пациент, чтобы Кроту каждый раз не защищать врачей, и не валить все на родителей и бабок.
      9 5
      • romich Offline
        24 Апреля 2017, 21:02
        То, что в виновности врачей уверены только несчастные родители, Кудимова не смущает. Не смущает его и то, что бедный ребенок находился два месяца пусть не в идеальных, но по крайней мере в условиях постоянного наблюдения. Исход наверняка был ожидаем. Тем не менее, заявление в прокуратуру написать, конечно, нужно. Не осуждая никого, считаю это неправильным.
        6 2
        • Proletary Offline
          24 Апреля 2017, 21:36
          Не буду говорить в какой больнице сейчас на врачей открыто 4 дела, это о которых знаю я. Бывало и поболее. До суда не дойдет ни одного. В принципе, это нормальная практика: умер человек, кто-то сомневается, не уморили ли его врачи-убийцы, оборотни в белых халатах. ВозбУждено дело. Приехали следаки, поискали, понюхали, вещдоки собрали в мешочек, документы собрали в папочку и пришли к выводам
          1 Лечащий врач - дебил.
          2 Его вины в смерти больного нет
          Как правило, и то и другое верно.
          Периодически для нагнетания такие вещи сливают в прессу. Чему несказанно рады сами журналайки. ЩОК! СЕНСАЦИЯ!!!!разразраз. В отсутствии наличия действительно важных новостей о Волочковой и Киркорове сойдет и эта шняга. Вон мы тут какой кипеш подняли на ровном месте. Растут тиражи, дорожает рекламное место, копеечка капает.
          10 1
          • 24 Апреля 2017, 18:46
            "Местное Время" обязательно напишет следующее: "Малышка умерла в ужасных мучениях по вине бездушных и неквалифицированных врачей! Ангел улетел на облака!" И приложит фото гробика. И утирающей слёзы бабки...
            7 3
            • Proletary Offline
              24 Апреля 2017, 21:52
              Вторая древнейшая. Интересно, авторы заголовка не боятся ответки в виде если не 128.1 УК то как минимум 152 ГК? Слабоумие и отвага.
              7 2
          • Lura Offline
            24 Апреля 2017, 21:51
            Уважаемый мой, Вы в этом смысле лучше не спорьте,
            могу Вам доводы привести.
            0 0
      • 24 Апреля 2017, 18:10
        Кудимову. Совсем дефективным Конституция РФ напоминает следующее...
        4 2
        • kudimov Offline
          24 Апреля 2017, 21:22
          А я их обвинил - врачей? Читать умеете, дефективный? Напишите еще с Цаголовского логина чего-нибудь, у Вас он есть в запаснике.
          5 2
          • 24 Апреля 2017, 18:30
            Вы сами себя признали дефективным, коли возбудились. Мой коммент сообщал лишь о статье Конституции и дефективных, её не знающих, а Вас он касался только в виде косвенного обращения, как пользователя ТИА. Однако-это Ваше право, признавать себя хоть геем, хоть трансвеститом, хоть мгерышем). У нас свобода выбора.
            5 1
            • kudimov Offline
              24 Апреля 2017, 21:35
              С чего Вы взяли, что "можа бабка народными средствАми лечила, а можа родители "думали, что пройдёт".???
              А можа врачи виноваты, квалификация - уровня овощебазы? Не?
              3 2
              • 24 Апреля 2017, 18:42
                А с того же, что и следствие. Версия-с, мнение-с, не вердикт-с...
                5 1
  • id1Ray Offline
    24 Апреля 2017, 20:49
    за 2 месяца в реанимации не победили грипп??
    5 4
    Смотреть ответы (2)
    • 24 Апреля 2017, 18:14
      Для видного клинициста-вирусолога напоминаю, что смерть наступает от осложнений гриппа, а они зачастую фатальны. Хоть Вы, любезный, усритесь, сидючи на лавочке и рассуждая о метаморфозах вирусного генома.)
      6 1
      • id1Ray Offline
        24 Апреля 2017, 22:56
        я вообще даже близко в медицине не в зуб ногой.
        просто удивлен что так может быть
        2 0
  • romflyag Offline
    24 Апреля 2017, 21:42
    Да, очень трагичная ситуация, очень жаль. Не думаю, что реаниматологи дурака валяли два месяца тем более, что ребенок поступил из другого лечебного учреждения наверное весьма в плохом состояние.
    Тут Крот прав чтоб что то говорить, нужно знать, что предшествовало поступлению в реанимационное отделение.
    Любые вирусные заболевания трудно поддаются лечению, очень много зависит от собственного иммунитета, да и сами антивирусные препараты имеют большие побочные действия.
    7 0
  • horton Offline
    24 Апреля 2017, 21:57
    Похоже автор заголовка плохо знает нашу Конституцию, раз такие формулировки сочиняет...
    Надеюсь, у следователей информации намного больше, чем нам преподнесли... Что было до первой реанимации?!
    Жаль малышку! А родственники таким образом, прежде всего, хотят пережить горе, я думаю... Чтобы с ума не сойти... Ведь, кто-то тихо уходит в себя, кто-то "громко" пытается найти виноватого...
    4 0
  • dekla Offline
    24 Апреля 2017, 22:27
    Интересно, в какой форме ТИА будет приносить извинения уважаемым докторам, когда следствие будет закончено?
    5 1
    Смотреть ответы (1)
    • karina75 Offline
      24 Апреля 2017, 23:16
      Да как обычно, по принципу - так сойдёт. Полная безответственность, как у желтой газетенки .
      5 1
  • yevgen Offline
    24 Апреля 2017, 22:34
    А родители, не сделавшие ребенку своевременно прививку, не виноваты?
    4 2
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      24 Апреля 2017, 23:11
      А они не сделали?
      4 0
  • Professor Offline
    24 Апреля 2017, 23:42
    Надо прежнего главврача обратно взять?
    Может тогда ситуация нормализуется?
    1 2
  • Moon_Orchid Offline
    25 Апреля 2017, 08:52
    Когда-то аж в 2003 году меня участковый педиатр лечила от ОРЗ (других диагнозов она ставить не умела), и вот на второй недели болезни, когда я от кашля сгибалась в три погибели от боли и захлебывалась водой, моя мама потребовала сделать снимок, на котором отчетливо было видно что у меня двусторонняя пневмония, экстренно отвезли в 4 больничку и 2 месяца лежала я там, объедалась таблетками, заколотая уколами, и одна из врачей мне сказала, что ещё пару дней "такого" лечения дома и на мне заколотили крышку гроба.
    2 2
  • Судья Offline
    25 Апреля 2017, 11:38
    врачи за это хотят высокую зарплату?
    0 1
  • 1% Offline
    25 Апреля 2017, 11:43
    и как обычно сопереживающие (кстати, только на словах) деликатно обходят стороной важную вещь - когда на здравоохранение выделяется меньше средств , чем на футбол или заграничные авантюры, ну или как вариант на бессрочные кредиты диктаторским режимам, то подобные трагедии являются системной константой. Не выгораживаю врачей, но их действия всего лишь следствие....
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • dekla Offline
      25 Апреля 2017, 21:28
      Зачем вы так?К сожалению,иногда болезнь бывает сильнее...
      2 0
      • Moon_Orchid Offline
        29 Апреля 2017, 13:45
        Если человек хочет жить - медицина бессильна. А если человек хочет хорошо жить - бессильно даже законодательство. (с)
        0 0

вверх