https://tvernews.ru/news/220667

Депутаты ЗС Тверской области отчитались о доходах: Александр Клиновский заработал 83 млн. рублей, Ирина Шереметкер - 264 тыс. рублей

TIA, 21 Апреля 2017, 17:20
, 60
<p></p>

На официальном сайте Законодательного Собрания Тверской области опубликованы сведения о доходах тверских парламентариев за 2016 год. ТИА занялось неблагодарным трудом – посчитало чужие деньги и выяснило, кто из депутатов обеспечен и богат. Судя по декларации, в областном парламенте заседают и малоимущие граждане.

Больше всех денег за год заработал депутат-единоросс Александр Клиновский -  генеральный директор ООО «СО «Тверьнефтепродукт. Его доход - 83 млн.рублей. В собственности у него:
пять земельных участков, дом (владеет вместе с женой), две квартиры, административное здание, нежилое помещение, стоянка (владеет пополам с  женой). Автомобилей нет, но есть мотоциклы: HARLEY DAVIDSON, FLHRC, HARLEY DAVIDSON XL1200X.
У супруги: три земельных участка, дом, три квартиры, автомобиль легковой, LAND ROVER, RANGE ROVER, доход за год – 2,3 млн.рублей. У их несовершеннолетнего ребенка доход за год – 505 тыс. рублей, он также владеет мотоциклом и скутером

Чуть меньше заработал за год, но оказался на первом месте по количеству земель Сергей Веремеенко, член фракции «ЕР» (с 2011 - член правления РСПП. Председатель Комиссии РСПП по туризму, индустрии гостеприимства и отдыха; с 06.2011 - президент Фонда содействия развитию регионов). У депутата: 95 земельных участков, доход за год более 81 млн.рублей, девять домов общей площадью более 4000 кв. м, четыре гаража, гостиница, дом охраны, здание хозяйственноого блока, банный комплекс, хозпостройки.

Бронза у Антона Секержицкого – тоже единорос, директора ООО «МАС». За прошлый год он заработал 79,3 млн.рублей. В собственности: три иномарки, моторная лодка, три земельных участка, два дома, 17 нежилых помещений (долевая собственность).

Четвертое и пятое место - у единоросов Лилии Корниенко и у тверского экс-мэра Олега Лебедева.

Лилия Корниенко - генеральный директор ОАО «Волжский пекарь». За год заработала более 22 млн.рублей. В собственности 3 земельных участка, дом и две квартиры.
Олег Лебедев - заместитель директора по развитию ООО «Сайнс». В собственности: два земельных участка, две квартиры, три гаража, три нежилых здания, четыре нежилых помещения (часть недвижимости в долевой собственности), доход за год – 13,3 млн.рублей, есть автомобиль БМВ.

Из членов других партий самым богатым оказался справедливоросс Андрей Русаков - генеральный директор ООО «ПСЦ Техинком» (г. Тверь). Он заработал 12 млн.рублей. У него в собственности: 13 земельных участков, два дома, четыре квартиры, два гаража, пять строений (долевая собственность), баня, два автомобиля Land Rover и Range Rover и моторная лодка TERMI Twinc. У супруги доход – 705 000 рублей, два автомобиля: БМВ X1, DRIVE20D. У несовершеннолетнего ребенка в собственности автомобиль SSANGYONG ACTYON SPORTS.

Людмила Воробьева – руководитель фракции КПРФ заработала за год 1,6 млн рублей, в собственности у неё три земельных участка, две дачи и двухкомнатная квартира.

Большинство других депутататов в среднем заработали по одному-три миллиона рублей за год.

Среди народных избранников есть и малоимущие:

Так, генеральный директор "Дельта плюс сервис", член партии "ЕР" Ирина Шереметкер за год заработала всго лишь 264 000 рублей, а в собственности у нее нет ни квартиры, ни дома, ни земли, только грузовой ГАЗ-3302.

Единорос Алексей Балфеткин - администратор ООО «Завод» - за год заработал побольше - 324 000 рублей. В собственности: однокомнатная квартира 38 кв.м, супруга заработала за год 58 000 рублей

Денис Спиридонов (ЛДПР)  - специалист по работе с населением ООО «Городская управляющая компания» (г. Тверь). У депутата и супруги в собственности по земельному участку, жилому дому и квартире, на двоих у супругов три иномарки. Депутат заработал за год 265,7 тыс. рублей, супруга – 245 тыс. рублей.

Павел Яковлев - единоросс, сопредседатель ОНФ в Тверской области, в собственности – однокомнатная квартира 36,6 кв. метров, за год заработал 337,6 тыс. рублей.

Председатель Законодательного Собрания Тверской области Сергей Голубев владеет трехкомнатной квартирой 68,8 кв.метров, его супруга – однокомнатной – 37,9 кв.метров. Доход Сергея Анатольевича – 3,5 млн.рублей, у жены – 287 000 рублей.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (60)


  • 17:43 21 Апреля 2017
    15 0
    Чуть меньше заработал за год, но оказался на первом месте по количеству земель Сергей Веремеенко, член фракции «ЕР» ( с 2011 - член правления РСПП. Председатель Комиссии РСПП по туризму, индустрии гостеприимства и отдыха; с 06.2011 - президент Фонда содействия развитию регионов). У депутата: 95 земельных участков, доход за год более 81 млн.рублей, 9 домов общей площадью более 4000 кв.м, 4 гаража, гостиница, дом охраны, здание хозяйственноого блока, банный комплекс, хозпостройки.
    Никого не смущает количество земельных участков и должность этого человека? и это только явно в глаза бросается...

    • 17:50 21 Апреля 2017
      16 0
      Меня смущает разброс дохода людей. У всех одно тело, голова и 4 конечности, но у одних доход 83 млн в год, а у других 200 тысяч. Последние настолько глупее? Нет. Просто первые присосаны у кормушки. Это НЕ нормально.

      • 18:16 21 Апреля 2017
        2 8
        У всех равные возможности, как уже было замечено. Только кто-то ими пользуется, а кто-то нет.

        • 22:17 21 Апреля 2017
          10 0
          Куда труп Бертрана закопал, ирод!?

          • 01:43 22 Апреля 2017
            4 0
            Похоже, Бертрана разжаловали из сержантов, как не справившегося с ЕРовым надзором за "свободной" прессой. У нас появился новый КУратор с обширными знаниями личной жизни членов ЕР (как формируется зарплата гендиректора, как пополняется карточка его несовершеннолетнего отпрыска...) C многообещающим порядковым номером 007 и скромным префиксом из 3-х букв.

        • 01:35 22 Апреля 2017
          5 0
          "Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем." - классика бессмертна!

      • 19:32 21 Апреля 2017
        1 0
        Поверностное суждение о глупости. А весьма наоборот может быть.
        Ить у мужа\детей доход мож компенсирует!

    • 18:18 21 Апреля 2017
      3 5
      Человек не спроста стал Членом фракции ЕР. В ЕР России попадают лучшие из лучших. И у лучших из лучших уже все это было до того, как они стали членами ЕР.

      • 01:45 22 Апреля 2017
        5 0
        Ох, неспроста...

  • 17:45 21 Апреля 2017
    2 3
    И чо?

  • 17:52 21 Апреля 2017
    5 0
    А если других близких родственничков (а возможно и друзей) рассмотреть более внимательно? не?

    • 18:20 21 Апреля 2017
      3 11
      Зачем на кого-то смотреть? Вы бы лучше на себя посмотрели и выложили бы информацию о себе, сколько вы сумели заработать за год и что вы нажили. По делам и поступкам судят человека, а не по тому, что он нажали и сколько заработал. У вас тоже есть возможность зарабатывать, только вы этого не хотите. Но зато вы хотите, чтобы другие люди жили не лучше Вас.

      • 19:34 21 Апреля 2017
        3 0
        От! Каммент настоящего дровосека!
        Держися тама!
        За топор.
        Свой.
        Ну или как получицца.

      • 10:07 22 Апреля 2017
        3 0
        "По делам и поступкам судят человека, а не по тому, что он нажали и сколько заработал."
        Святые слова...

  • 17:53 21 Апреля 2017
    8 0
    любо братцы любо, любо братцы жить
    нашим депутатам не приходится тужить...

  • 18:23 21 Апреля 2017
    9 0
    Цены на бензин поднимают, потому как уверяют, что доходы кампании упали.
    А доходы директора выросли.
    Нестыковочка получается.

    • 19:08 21 Апреля 2017
      2 5
      доходы выросли потому что кризис и инфляция. цены на импортные товары выросли в два раза из-за курса валют. чтобы компенсировать это пришлось увеличить доход директора. по сути директорский доход в долларовом эквиваленте остался прежним.

      • 01:48 22 Апреля 2017
        5 0
        А доходы наемных сотрудников компании тоже остались на прежнем уровне в долларовом эквиваленте? Или им и в рублевым сойдет?

        • 10:11 22 Апреля 2017
          2 4
          Наемные работники должны быть благодарны, что им вообще что-то платят.
          Если бы им не платили, то как бы они тогда жили в городах? За коммуналку не смогли бы заплатить, им бы отключили все коммуникации, а затем выселили бы из квартиры. Кушать они тоже без денег не смогли бы себе купить. И одежду не смогли бы купить. Чтобы они делали без всех этих директоров и начальников? По миру пошли бы с протянутой рукой? Директора и начальники заботятся о наемных работниках, дают им возможность заработать. И наемные работники должны быть за это благодарны. Особенно городские жители. Это деревенские могут топить печь дровами, носить воду с колодцев, сажать картошку и собирать грибы в лесу, а городские жители этого не могут. Они полностью зависят от своих работодателей и без работы на начальника или директора им не выжить.

          • 12:56 22 Апреля 2017
            2 0
            Судя по вашим опусам, вы типично городской god, честно пытающийся отработать свою чечевичную похлебку. "И полностью зависящий от своих работодателей и без работы на начальника или директора вам не выжить."
            God, ну зачем вы подрываете веру в своё всемогущество,

          • 21:23 22 Апреля 2017
            1 0
            Эх, не шарите вы в современных реалиях. Учитесь, чем нонче модно скрашивать серые деревенские будни:

            1. Добывать электричество с помощью турбины в реке
            2. Собирать окрестные ягоды, грибы и травы, есть их свежими, сушить и солить (или делать варенье)
            3. Развести огород, сажать и поддерживать существующие деревья
            4. Собирать в лесу сухие ветки деревьев и складировать их, чтобы были дрова

            http://ru-chp.livejournal.com/9753154.html

            • 23:50 22 Апреля 2017
              1 0
              Ну тогда уж оригинал лучше, пока жив, и пока нас за сексизм не забанили
              http://shagirt.livejournal.com/165553.html

  • 15:25 21 Апреля 2017
    17 0
    Нет, зарабатывать нормально-это нормально, даже прекрасно. Однако почему-то большинство россиян таковой возможности лишены, пусть хоть наизнанку вывернутся и в.опу сами себя поцелуют...Вот, что вызывает отвращение. Естественно, что подобные сведения о доходах приязни к зарабатывающим не вызывают, будь они следаки, депутатцы или местечковые министрики. Неужели все эти личности талантливы, незаурядны, продуктивны интеллектом и пр., а учителя-врачи-воспитатели-работники культуры-сплошь серое, тупое и ленивое быдло?)

    • 21:46 21 Апреля 2017
      7 0
      А вот мне не даёт покоя другой вопрос, г-н Крот:
      - А какие у деятельности господ госслужащих критерии оценки эффективности? Ну там типо рост ВВП, продолжительности жизни, доходов на душу населения, квадратов жилплощади, газификации и прочих благ, снижение преступности, инвалидности, самоубийств, сиротства и т.д. Ну, как у учителишек- воспиталок-докторишек- библиотекаричек?(Только без средних значений, пожалуйста)

      • 22:15 21 Апреля 2017
        10 0
        Марьванна, ну вы как с Луны свалились. Есть четкий критерий - быть угодным сюзерену (доминирующему самцу, старшему евнуху).

        • 22:53 21 Апреля 2017
          1 0
          "сурово и непреклонно*
          Я требую ответа на свой простой и прямой вопрос, тов. Proletary!
          Без всяких там фривольностей!

          • 23:02 21 Апреля 2017
            7 0
            Пролетарий дал исчерпывающий ответ. Но я могу этот ответ ещё больше развернуть: когда мой товарищ пришёл работать телеоператором на ОРТ, ему сразу объяснили, что необязательно хорошо снимать. Главное - хорошо лизать.

  • 18:36 21 Апреля 2017
    5 0
    "автомобиль легковой, LAND ROVER, RANGE ROVER"
    Это один автомобиль или как в анекдоте - "четыре разных человека"?

  • 18:43 21 Апреля 2017
    12 0
    Александр Клиновский - генеральный директор, ну с этим понятно, писали, что там какие-то мутные схемы с поставками ГСМ по госконтрактам, ибо проезжая мимо его заправок никогда не видел на них толпы страждущих залить его "ослиной мочи" в бак.
    Сергей Веремеенко - член (я такой профессии не знаю), откуда у этого члена столько земельных участков, бабушка штоль наследство оставила. А доход такой у просто члена, он чо с дури все откаты задекларировал штоль, или там в ЗС з/п под десятку лямов в месяц

    • 19:35 21 Апреля 2017
      4 0
      Хороший член, хороший доход приносить. (Вывод).

    • 01:04 22 Апреля 2017
      0 3
      Вы не путаете? Я вот наоборот по дороге на набережной Лазури наблюдаю кучу народа именно на заправке Калиновского. Гораздо меньше на заправке у гаражей и на роснефтевской. На ВР правда тоже много народу заправляется.

      • 11:39 22 Апреля 2017
        3 0
        Ничего я не путаю, сколько раз проезжал количество желающих соизмеримо с какой-нить АЗС Топаз. Да еще не удивлюсь, если там по контракту чинушичьи машинки заправляются.
        Где я реально видел очереди в городе, так это Лукойл на Вагжанова (правда, не знаю как сейчас) и Газмяс у Текстильщиков

  • 18:57 21 Апреля 2017
    4 0
    Про Веремеенко наврали.Он же миллиардер$,в Форбс входит.81 миллион для него,как для меня 10р..

  • 19:12 21 Апреля 2017
    7 0
    "У их несовершеннолетнего ребенка доход за год – 505 тыс.рублей..." - а ребенок об этом знает? )

    • 19:32 21 Апреля 2017
      2 7
      на карточку ему каждый месяц перечисляется денежка от арендаторов, которые арендуют квартиры и коммерческую недвижимость. на карманные расходы. детям же нужны карманные деньги, чтобы у родителей не клянчить, ну там на айфон хотя бы.

      • 01:50 22 Апреля 2017
        3 0
        Ясно дело, чего предков по пустякам беспокоить...

  • 16:20 21 Апреля 2017
    7 0
    Интересно, а бабка с пенсионной причёской ( Воробьёва от КПРФ ) откуда стока деньжат нарубила? Можа торгует чем?)) Уж не телами ли соратниц по борьбе?

  • 19:30 21 Апреля 2017
    9 0
    Природные ресурсы, согласно конституции РФ общенародное достояние, и доходы от их использования должны принадлежать каждому россиянину. Однако в России, все доходы от продажи природных богатств распределяются между олигархами.В России 1% граждан принадлежат 75 % богатств страны.Такого нет ни в одной стране мира!

    • 19:37 21 Апреля 2017
      3 11
      Откуда у вас тогда компьютер, сотовый телефон, автоматическая стиральная машина, посудомойка, микроволновка и прочие блага? Все это стоит доллары и евро. откуда они в стране? - От продажи природных ресурсов. Если бы вам ничего не доставалось бы с продажи природных ресурсов, то у вас и не было бы никаких благ. Ездили бы на грязный вонючий завод в рабочей робе на работу и работали бы за миску корма, жили бы в бараке деревянном или железобетонном, коммуналке или общежитии. Вы же живете в коттедже, ездите на работу в офис с деловом костюме на личном автомобиле, отдыхаете за границей.

      • 19:39 21 Апреля 2017
        2 0
        Точно!
        Дровосек. Причем передовиК!
        Продолжай держаться за свой топор!
        Ну или как придется...
        Хотя по камментам, топор у тебя в руках (ли) не свой.

        • 01:07 22 Апреля 2017
          2 1
          Да ладно, что вы взъелись. Правда матка глаза режет? Другое дело нам от этих ресурсов почти ничего не достается, а хочется ведь как ЕДРО в 2000 году обещало получать от продаже природных ископаемых хороший процент.

          • 10:25 22 Апреля 2017
            0 2
            Если бы вам ничего не доставалось, то у вас не было дома импортных товаров, купленных за границей за доллары и евро. Доллары и евро появляются в России от продажи этих самых ресурсов. Если вы оглянетесь вокруг, то обнаружите, что вас окружают только импортные товары. Если даже и есть отечественные, то они произведены на импортном оборудовании, а значит отечественного в них ничего и нет. Американцы и европейцы кормят, одевают и обувают 140 млн русских. Чем меньше население в России, тем больше долларов и евро приходится на каждого россиянина.

      • 09:36 22 Апреля 2017
        1 0
        Oh my God...007...
        Слов нет.
        Смиренно преклоняюсь пред вашей логикой, мудростью и справедливостью.
        Амен.

  • 20:12 21 Апреля 2017
    7 0
    Объясните мне такую вещь. Есть закон, по которому депутаты не могут заниматься бизнесом, т.е. имеет место явный конфликт интересов. Но почему практически все депутаты крупные бизнесмены?

    • 20:21 21 Апреля 2017
      2 3
      Прежде чем стать депутатами, они были успешными бизнесменами.

      • 02:10 22 Апреля 2017
        7 0
        Ну да, как стали депутатами, сразу из бизнеса ушли. Но деньги все равно зарабатывают, причем большие деньги. Вопрос: на чем, кроме бизнеса и коррупции, можно сделать большие деньги?

        • 03:32 22 Апреля 2017
          5 0
          Неужели донорство органов?

          • 09:40 22 Апреля 2017
            3 0
            В смысле, "утечка мозгов" в прямом физиологическом смысле?

  • 20:12 21 Апреля 2017
    1 0
    Объясните мне такую вещь. Есть закон, по которому депутаты не могут заниматься бизнесом, т.е. имеет место явный конфликт интересов. Но почему практически все депутаты крупные бизнесмены?

    • 22:35 21 Апреля 2017
      3 1
      Потому что Ты за них голосуешь из-за 500 руб! Пусть не ты лично, а наши сограждане. Деньги то не с зарплаты такие набегают. Почему Они так из года в год из кожи лезут, чтобы за кресло удержаться? Значит есть там своя кормушка для избранной пятерки (десятки) лидеров. Остальные ждут ротации))) Нет. есть, конечно, вариант, что на хлебозаводе зарплата в 2 млн руб ежемесячно, но боюсь рабочие завода засмеют. Или камнями забросают за такой передел.

  • 20:38 21 Апреля 2017
    0 1
    А мне пох

  • 22:36 21 Апреля 2017
    6 0
    А мне, честно, жаль эту задекларированную скотобазу. У них столько страха внутри сидит! Это они внешне распальцованные, крутые. Ведь мало наворовать, надо ещё и сохранить, и приумножить.А это страшно трудно жить в каждодневном дискомфорте душевном. Тьма проблем! И главная проблема, как и у низов- государство. Ведь оно за ними очень зорко следит и нет нет да вставляет в тихоря, или показательно для других, болт в одно место. Чудес не бывает, мы не в штатах и не старой Европе с устоявшимся не в одном поколении капитализме. Мы в феодально-демократической России, в капиталистических джунглях: упал с дерева- съели...

    • 23:08 21 Апреля 2017
      1 0
      то-ли скованы одной цепью, то-ли болтов не хватает. скорее первое.

    • 09:56 22 Апреля 2017
      5 0
      А мне - нет. Мне жалко безнадежных больных, для которых у государства не хватает денег на приобретение обезболивающих, которым правящая партия обещала достойную жизнь, но отказывает даже в достойной смерти.

      • 10:17 22 Апреля 2017
        2 3
        Все болезни от лени и от нездорового образа жизни.
        Денег на всех не хватает, потому что количество берущих (больных, безработных, забулдыг) превышает количество дающих (честных налогоплательщиков).

        • 13:36 22 Апреля 2017
          4 0
          God, когда снизойдете до нас, грешных и болезных, наверняка, станете министром здравоохранения и решительным образом прекратите нынешнюю фальшивую игру в милосердие. Нет больных - нет проблем. Но если у вас самого вдруг заболит голова, вспомните, что есть "гильотина - лучшее средство от головной боли" Непременно воспользуйтесь. Поможет.

    • 11:50 22 Апреля 2017
      0 2
      Это не жалость. Это зависть.

  • 1%
    12:22 22 Апреля 2017
    2 2
    вообще, исходя из логики здорового человека, god007 прав. Ведь только мы сами виноваты в том, что у нас mafia-state, это мы не чувствовали ответственность за творящийся адъ. Справедливости ради отмечу, что не все. А если исходить из логики курильщика, то вперед, на 5 работ, чтобы стать успешнее успешных коррупционеров)

    • 13:15 22 Апреля 2017
      3 1
      Логика здорового человека у god?
      Ну, ну... Освенцим и Бухенвальд были построены супер-здоровыми ублюдками Там и принципы были, которые god проповедует, только более лапидарно сформулированные: "Не можешь работать - в печь."

  • 22:20 26 Апреля 2017
    0 0
    а что за страсть у дружных с удачей к автомобилям Land Rover и Range Rover?

вверх