tvernews.ru
19 октября Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

В Твери владелец бара показал жителям "Кузькину мать"

В Твери владелец бара показал жителям "Кузькину мать" - ТИА
21 Апреля 2017 09:46
Автор:

Бар «Кузькина мать» (ООО "Январь") стал настоящей головной болью для жителей дома № 28 по проспекту Ленина. Мало того, что злачное заведение работает в жилом многоквартирном доме, так здесь еще и круглосуточно торгуют алкоголем, что привлекает шумные компании. Драки, ругань, скандалы по выходным и в будни почти каждую ночь жители фиксируют на мобильные телефоны.

Екатерина Кондратова,  жительница дома № 28 по пр-ту Ленина:

- На первом этаже нашего многоквартирного жилого дома с 2014 года расположился круглосуточный бар «Кузькина Мать», с той самой поры мы потеряли покой и сон.

Третье лето мы просто не переживем, мы не имеем возможности открыть окна, наши дети не знают, что такое покой и сон. Нашим пенсионерам постоянно вызываем скорую, так как у них поднимается давление, люди спят в берушах. У нас под окнами постоянно распивают спиртные напитки, курят, дерутся, кричат, и это происходит ежедневно.

Полицию регулярно вызываем, даже если они забирают одних граждан, то через полчаса приходят новые - замкнутый круг. Два года мы не живем, а мучаемся.

80-летняя Тамара Федоровна Козлова почти всю свою жизнь живет в этом доме. Все было тихо и спокойно, пока на первом этаже не поселился «замечательный сосед», который и показал всем "Кузькину мать". Окна ее квартиры выходят на козырек бара. Пожилая женщина рассказала, как в её окно кинули бутылку.

- Приходится смотреть на это безобразие. Тут туалета нет, когда пиво пьют, то видимо там и льют. Под одним деревом мужской туалет, а под другим – женский. И это на проспекте Ленина!

В ночь с 1 на 2 мая 2016 года в три часа ночи мне стало нехорошо, я вышла таблетку запить, включила на кухне свет, вдруг раздается грохот, в окно влетела бутылка пустая из-под водки. Окно, конечно, разбилось. Вызвала милицию. А они мне и говорят, что это я сама спровоцировала, так как свет включила.

Устав от жутких криков, мата и драк, жители решили бороться за свое спокойствие и сон. В 2015 году люди стали стучаться в различные инстанции, жаловаться, начались суды.

Екатерина Кондратова,  жительница дома № 28 по пр-ту Ленина:

- Прокуратура встала на защиту наших прав и вышла с иском в Пролетарский районный суд. Суд тоже защитил наши права и установил режим работы «Кузькиной матери» – до 23 часов.

Действительно, 15 января 2016 года Пролетарский районный суд вынес решение в пользу жителей и постановил изменить график работы «Кузькиной матери»: по будням бару разрешалось работать с 7 утра до 23 часов, а по выходным – с 10 утра до 23 часов. Решение вступило в силу 3 марта 2016 года. Но бар как работал круглосуточно, так и работает до сих пор.

При вынесении решения суд опирался на многочисленные законы и статьи Конституции РФ, ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», а также на Закон Тверской области «О нарушении тишины», принятого Законодательным собранием региона 19 марта 2014 года. В нем сказано «… в период с 23 часов до 7 часов, а в выходные дни (субботу и воскресенье) и нерабочие праздничные дни – с 23 часов до 10 часов на территории населенных пунктов Тверской области (включая помещения общего пользования в жилых домах, жилые помещения) не допускается совершение действий, сопровождаемых шумом, нарушающих тишину и препятствующих отдыху граждан».

Решение суда есть, а исполнения его нет. И судебные приставы руками разводят, мол, нет возможности повлиять на ООО «Январь». Дело в том, что когда начались судебные тяжбы, фирма называлась ООО «Январь», а в этом году в фервале она сменила название и стала... ООО «Февраль». При этом адрес и учредители остались прежними.

Евгения Коннова, жительница дома № 28 по пр-ту Ленина:

- 15 февраля 2017 года эта компания сменила название на ООО «Февраль» при этом и ОГРН и ИНН остались прежними, и директор все тот же с учредителем в одном лице - Драновский. На самом деле компания не поменялась, но судебные приставы почему-то считают это большой проблемой и стопорят дальнейшую свою собственную работу – исполнение решения суда. Кстати, у него есть «Март» - отдельная компания.

Никто не ограничивает юридические лица менять названия, но нам кажется, что это было сделано намеренно, чтобы не исполнять решения как суда, так и других структур. Смена названия помогает оттянуть такие решения, застопорить процесс привлечения к ответственности.

Вот и получается, что управы на владельца нет. Договориться с ним по-хорошему не выходит: господин Драновский скандалит и грозит уголовными делами.

В разговоре с журналистом ТИА твердит одно – драки и беспорядки устраивают якобы сами жители этого дома. А у него все по закону.

Елизавета Козионова, жительница дома № 28 по пр-ту Ленина:

- Я хочу обратиться к администрации, властям: как же надо не уважать жителей своего города , чтобы допустить такое безобразие! Если пройти по проспекту Ленина, то считай через каждый дом вот такая «Кузькина мать». Наш депутат Колесникова, которая за свой район как-то должна сражаться, на наше обращение сказала, что у нее нет особо времени.

Ни власть, ни полиция, ни депутат - никто не может, а может, и не хочет найти управу на "Кузькину мать".

Видео по теме

Есть новость? «WhatsApp» и «Viber» +7-920-150-1000
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (161)

  • ...Вызвала милицию. А они мне и говорят, что это я сама спровоцировала, так как свет включила...  Я офигеваю с наших полицаев. Для прокуратуры - непаханое поле.
    Не пойму я, в окне у них Последний день Помпеи штоле?
    21.04.2017 10:09
    0 | 30

    • Комментарий удалён
      21.04.2017 10:25
      30 | 8

      • дура ты, баба... Старички полицию милицией до сих пор зовут, ибо доверяют милиции, а полицаев никак не воспринимают.
        21.04.2017 10:30
        3 | 36

        • Как говорил Задорнов, милиция - милые лица, полиция плохие лица..
          21.04.2017 14:05
          0 | 3

  • Вот непонятно, какие претензии к бару? Бармен и дирекция, что ли, сцут под окнами и кидают в них бутылки? 
    
    Исходя из такой логики, нужно закрывать АЗС в целях снижения аварийности и смертности на дорогах )))
    
    ЗЫЖ тиа, что ж вы не подписали, кто из сфотканных претенденток получил почетное звание "Кузькина мать 2017" и что ей для этого пришлось показать? )))
    21.04.2017 10:10
    28 | 12

  • "Наш депутат Колесникова, которая за свой район как-то должна сражаться, на наше обращение сказала, что у нее нет особо времени".
    
    Охренеть, местный электорат. Потрясающая незамутнённость. А Драновский молодцом, достойно выступил. Такого на фуфло не возьмёшь.
    21.04.2017 10:11
    4 | 19

    • При всем моем спокойствии и выдержке, так захотелось этому "молодцу" в глаз дать!! ))
      21.04.2017 10:16
      4 | 17

      • За что Хортон? за то что человек защищается от нападок быдла. Если вас будут обвинять в том в чем вы не виноваты как будите действовать?
        21.04.2017 10:43
        10 | 5

        • Если меня будут обвинять в том, в чем я не виновата, я в своих доводах никогда не позволю себе отвечать в духе: "я же вас не спрашиваю, почему вы до сих пор не причесаны, растрепаны"... Мужская такая защита!!!
          21.04.2017 10:55
          2 | 8

          • Он ещё деликатно высказался. Дядьку провоцировали с усердием, мог бы в ответку и б̶р̶и̶т̶в̶о̶й̶ ̶п̶о̶ ̶г̶л̶а̶з̶а̶м нах послать.
            21.04.2017 11:06
            1 | 9

          • Тов. Хортон,значит Вы ходите растрёпанной-нечёсаной...да ещё и недовольны, когда мужчины замечание  делают.)
            21.04.2017 08:55
            4 | 4

            • Ваша логика меня всегда поражала... поражает... и будет поражать )))
              Я недовольна, когда мужчина опускается до таких "бабских приемчиков"... типа: "на себя посмотри"... тьфу! А растрепанная хожу... бывает!)))
              21.04.2017 12:04
              2 | 8

              • Что Вам ближе, картинка 1 или 2? На котёнка внимания не обращать.)
                21.04.2017 09:35
                2 | 4

                • А разве мой выбор может как-то повлиять на составленный Вами ранее мой психопортрЭт? )))
                  PS. Тока на котенка и смотрю...)
                  21.04.2017 13:06
                  3 | 4

                  • Нет ли в ваших словах гомофобии?
                    21.04.2017 14:12
                    2 | 4

                    • Исчо один психотерапевт?...)
                      PS. Там, внизу, один товарищ уже ругается... просит ТИА н̵а̵с̵  вас послать...)
                      21.04.2017 14:28
                      2 | 3

                      • Найдите ему хорошую картинку, нужно поднять настроение человеку.
                        21.04.2017 14:59
                        1 | 3

                        • Не найти мне... Все хорошие картинки для поднятия настроения у Квакина...)
                          21.04.2017 15:13
                          1 | 3

      • журналист задает некорректные вопросы о смене названия, человек может поменять по желанию все, что не запрещено законом и не должен это Вам объяснять, а руководитель организации тактично это объяснил. всем добра)) 
        21.04.2017 16:10
        1 | 3

  • Торговать алкоголем можно только с лицензией,данное касается и розлива.При этом необходимо подавать декларации и вести учет(поступление и расход) через систему ЕГАИС.
    Обратитесь в Росалкогольрегулирование,узнайте есть ли у данного предприятия лицензия на торговлю,учитывается ли в системе ЕГАИС алкоголь и платятся ли налоги.Штрафы за нарушение в РАР не детские совсем.
    21.04.2017 10:11
    1 | 11

    • Alx
      Лицензия есть, я проверил. До 20 июня 2017 года. Общепит учет реализации в ЕГАИС не ведет, только поступление.
      21.04.2017 10:19
      0 | 9

      • Согласна, у нас круглосуточный магазин спиртным торгует денно и ночно, т.к. баром назвались и касса за барной стойкой при входе, а сам магазин минимаркет... Хромова, 25...
        21.04.2017 11:22
        0 | 7

        • Ваш дом настолько неуютен и страшен, что маленький человек берет флакон в минимаркете, пугливо озирается и выпивает его у себя в квартире эконом-класса, спрятавшись за унитаз, а потом долго плачет от безысходности. То ли дело теплый ламповый пр-т Ленина 28. Тут все вокруг настолько свое и родное, что выпить за такую красоту необходимо прямо тут же на месте. Ну а после этого нужно поговорить с коллегами, удаль молодецкую показать. Затем милые дамы целуют победителя... И тут какая-то вражина свет включает.
          22.04.2017 10:57
          0 | 3

  • Поможет только одно - глобальный запрет на таки заведения ближе 100 метров от любого жилья. 
    21.04.2017 10:30
    4 | 21

    • Не поможет, потому что сто метров у нас считается не по прямой от точки А до точки Б, а по кривой, с учетом лесенок, тротуаров и дорожек !
      21.04.2017 10:36
      0 | 4

    • Русский человек обойдёт любой запрет. А потому выход один - разрешить торговать спиртным как и прежде круглосуточно! 
      Заодно будет где хлебушка купить вечером на утро. А то позакрывать все в 22-00....
      21.04.2017 12:52
      0 | 12

      • Ночью спать надо: в старое время в стране только один ресторан работал круглосуточно - в аэропорту "Внуково"...
        21.04.2017 14:09
        2 | 1

        • Вот и выросло поколение, не бухавшее в Гудке.
          21.04.2017 14:58
          0 | 3

  • НЕТ а,что вы собственно возмущаетесь ? ВЫ голосовали за этих депутатов Колесниковых и прочих, ВЫ не глядя ставили подписи в подписных листах за пакет с сахарным песком и чаем. А они, придя в гос. думы, зак.собрания, гор. думы сначала принимали законы об ограничении продажи спиртного - и ВЫ - их избиратели хлопали в ладоши, а потом они же лоббировали интересы рюмочных создав для них маааленький пробел в законе но с бооольшими деньгами.
    21.04.2017 10:33
    2 | 25

    • Розжигательно и скрепоразгебательно. Вами правит ИГИЛ и Навальный.
      21.04.2017 14:14
      1 | 6

  • ТИА не разобравшись полезли вступаться за быдлятину. 
    В данном доме два кафе с разливом спиртного, но претензии почему то только к одному. Вот эта баба типа местной на видео сама ходила в данное кафе для выпивания и была в отупевшем и пьяном виде выгнано из него, а её муж ходит по всем близ лежавшем кабакам и пьёт, потом наверное бьет сожительницу, в этом и заключаться все претензии. А быдлу голову не может прийти мысль, что даже если одно кафе закроют, то муж не перестанет жрать от этого. Кстати вот этот сожитель так ведет себя в этих кафе, что вызывали милицию не раз, и возбуждено уже угол. дело против него. Т.е. баба жалуются на хулиганов которые якобы не дают спать, но главный дебошир её муж, (вот это поворот!)
    У второго кафе которое пока под раздачу не попало, есть выход во двор, а у этого нету. 
    Да и никогда данное кафе не работало 24 часа. У второго режим работу дольше. 
    ТИА нужно тщательней готовь инфу и всё проверять, поговорив с 2 бабками(которые будут против всего) и одной заинтересованной гражданки нельзя делать выводы. Для журналиста не должно быть проблемой пообщаться с полицией или приехать в 02 00 и самим проверить работает кафе или нет, чем собирать сплетни от заинтересованных лиц. 
    
    21.04.2017 10:40
    12 | 20

    • romflyag, не пори херню. Если тебе нравится слушать вопли деградированной пьяни, то это не повод оскорблядь людей, а может владелец забегаловки твой родственник,что ты его так рьяно защищаешь. Окстись, не нужна ему твоя поддержка. Его крышуют или менты, или администрация. Так что эти жалобы-вой волка на луну. Вот у нас в Южном, по Можайке,напротив Тележки демонтировали все ларьки, вплоть до киоска союзпечати, но цветочный ларёк, принадлежащий "уважаемому" выходцу солнечного Кавказа и по видимому являющимся кормящим отцом администрации ни одна млядь не трогает. Учитывая желание чиновников и правоохренителей жрать бутерброды с чёрной икрой, это млядство было, есть и будет.
      21.04.2017 11:41
      4 | 17

      • aldan откуда взялась там пьянь скажи пожалуйста неужто из одного кафе вся пьянь Твери вопли пускает. 
        Там сугубо частный случай, жалобщица мадам имеет сожителя алкоголика, который и вопит по ночам, но виноваты все вокруг, только не он сам. Он там главный дебошир и хулиган, что официально зафиксировано полицией и не раз. Но по твоей логике нужно не его приструнить, а все кафе в Твери закрыть. А владелец кафе виноват лишь в том, что бесплатно не наливает данной семейке, кстати и мадам раньше тоже прибухивала в том же кафе, до всех скандалов. Т.е. если местным нальешь то можно работать, если нет то местная семейка будет права в любом случае.
        21.04.2017 15:38
        3 | 7

        • romflyag, В Южном, в районе бывшекго трамвайного колца, стоит забегаловка типа кафе, но она распожена не в жилом доме, а в специальном павильоне, расположенном на приличном расстоянии от жилого дома. Вот такие забегаловки имеют право жить, хотя одно но, по Можайке, да и не только снесли все продуктово-овощные ларки, а этгт рассадник пьяни до сих пор цел. По слухам крышуют правоохранители.
          
          21.04.2017 19:45
          0 | 3

    • Согласен, кафе там 2 штуки. Но второе - вполне приличное заведение, и контингент там совсем другой, пьяные дебоши не устраивают, бутылками в окна не бросаются.
      21.04.2017 11:42
      2 | 5

  • Завистливые, не на что не годные граждане обязательно сунут палку в колёса удачливому бизнесмену и предпринимателю. Человек создаёт условия для отдыха нашим горожанам, пополняет бюджет и делает позитивную статистику.
    Кабы полиция по всем таким обращениям меры принимала, то в городе остались бы одни тунеядцы, алкаши и неудачники, остальных бы пришлось изолировать либо сами ухели.
    21.04.2017 10:48
    11 | 16

    • Те о ком вы говорите как раз за вас и голосуют.
      21.04.2017 10:52
      2 | 7

    • Вот именно! Где гегемонно-электоратным жителям отдыхать? Обложили кругом, ни вздохнуть, ни выпить. То ли дело в 90-ых: вотка в банках жестяных в каждом ларе, спиртец "Рояль" опять же, Амореты диковинные заморские, всё для блага рабочего человека было круглосутошно! Бабки тогда смирные были, потому что знали: новый глаз или даже конечность у них не вырастут, не творит медицина таких чудес. А щас эва как распоясались! Работяги им жить видите ли мешают. А подумали своим шаробаном, кто ихние пенсии оплачивает? С уважением надо относиться, и с пониманием к тем, на чьи денежки ты шикуешь, да детишек своих, тунеядцев-алкашей, боярином поишь!
      21.04.2017 10:58
      1 | 21

      • Вот, сразу видно, в теме человек. А то налетели эксперты, "Тройной" от "Шипра" по вкусу не отличающие.
        21.04.2017 11:18
        0 | 21

      • Вот тоже подпишусь. И еще Кукол и Тинто Брасса вернуть на телявидяние заместо истерических ток-шоу про хохлов.
        21.04.2017 13:56
        0 | 13

  • sad
    мутная история.. но порядок следует навести. временно за свой или гос счет небольшой патруль в это место.
    21.04.2017 11:14
    2 | 2

    • В точку. Пусть и патруль немножко заработает, пошмонав карманы у алкашни. Вдруг там иеговистская пропаганда.
      21.04.2017 14:17
      0 | 4

  • Молодцы местные активисты.
     
    А двор засран, грязь,  детской площадки нет, машины на газонах, обшарпанные подъезды... Может  с этого начать, с обустройства своего двора?
    21.04.2017 11:24
    4 | 9

    • Действительно! Даешь комфортные лавочки для алкашни, блевательницы в песочницах и туалеты на прекрасных клумбах!
      21.04.2017 11:52
      3 | 12

  • Бары и рестораны необходимы нашему городу для привлечения иностранных туристов и для привлечения жителей тверской области, которые приезжают в крупные города, чтобы отдохнуть и потратить свои денежки. Жители сел и деревень не имеют баров и ресторанов в своих деревнях и селах. Они едут в города не только для того, чтобы работать, но и для того, чтобы развлекаться, проводить весело время. Ведь города для того и нужны. Город - это центр культурной жизни. Молодежь со всей области едет в города. Многие даже покупают жилье в новостройках. Благодаря этому у рабочих строительных специальностей есть работа. Иначе бы не было никакого смысла строить новое жилье. Бары и рестораны способствуют притоку молодежи со всей области. Если бы их не было, то и молодежь не ехала бы жить в города. Это привело бы к тому, что город перестал бы развиваться и стал бы деградировать, разрушаться. 
    21.04.2017 11:25
    2 | 11

    • Поддерживаю. Нет никакого смысла переезжать из колхоза в город, где нет кабаков. Полностью утрачивается культурно-досуговый аспект здорового рабоче-крестьянского бытия.
      21.04.2017 11:39
      0 | 12

      • Жители городов всегда ездили в деревню, чтобы побухать. И алкоголь они брали с собой из городов. 
        Жители деревень теперь ездят в города, чтобы побухать, потому что в деревнях алкоколя нет.
        А кто хочет бухать каждый день, тот остается жить в городах.
        
        21.04.2017 11:48
        3 | 9

        • Зачем нужна улица, которая не ведет к бару?
          21.04.2017 14:19
          0 | 4

          • Фига себе, гугл уже проиндексировал. Мы под колпаком.
            22.04.2017 02:17
            0 | 1

    • Так пускай открывают бары и пивнушки в здании администрации.
      21.04.2017 13:29
      0 | 1

      • Они там всегда были, есть и будут есть.
        21.04.2017 14:18
        0 | 2

        • И наоборот. При каждой пивнушке - какую-нибудь администрацию открыть. Тесно чиновникам на Советской.
          21.04.2017 14:21
          0 | 3

      • Бары и рестораны открываются только там, где они пользуются спросом. Если депутаты не нуждаются в питейных заведения, то у них их и нет. У них есть бар у себя в коттеджах и особняках. Но у них индивидуальные жилые дома. Жители многоквартирных жилых домов живут все вместе под одной крышей. У них общие коммуникации, общие стены, общие полы, общие потолки. И бар у них тоже общий на весь дом. Каждый житель может им воспользоваться. 
        21.04.2017 14:40
        0 | 3

  • В старое время тоже был "Пингвин" в тех краях - однако никому не мешал...
    21.04.2017 11:25
    0 | 4

    • Один нюанс: "Пингвин" занимал отдельностоящее здание, а обсуждаемая бухаловка дислоцируется в жилом доме.
      21.04.2017 11:34
      0 | 11

    • Почему это "был"? Никуда "Пингвин" не делся. Только название и интерьер сменил. 
      23.04.2017 14:11
      0 | 0

      • В нём какое-то непотребство было долгое время. Если теперь там снова остаканиваться можно, это хорошо.
        23.04.2017 22:30
        0 | 0

        • Заглядывал я в то непотребство по зиме. Как в старом анеке про попугая из борделя. Все новое, зато клиенты старые.
          24.04.2017 09:01
          0 | 2

  • Владелец бара молодец, а жильцы то ещё быдло. С ними иначе нельзя, тока нах посылать, но вежливо, в пределах.
    21.04.2017 08:37
    1 | 12

    • Я предлагаю Колесникову наградить чем-нибудь. Правильное дело делает женщина-врач!
      21.04.2017 13:58
      0 | 2

      • У меня тоже за Ирину Алексеевну душа болит. Вот Скворцову Родина не забывает на федеральном уровне:
        http://valkiriarf.livejournal.com/1045718.html
        http://diak-kuraev.livejournal.com/1067764.html
        Чем наша Колесникова хужей её, с учётом субординации, разумеется? Неужели региональная власть жадится вручить ей хоть какую завалящую, люминевую мядальку? Да за её самоотверженное и высокоэффективное руководство 8-й поликлиникой ей не то, что медальку из дюральки, - целый бюст из чугуна отлить можно! И я совсем не удивлюсь, ежели этот бюст замироточит и будет активно использоваться в лечении и профилактике всевозможных заболеваний на базе возглавляемого Колесниковой ЛПУ.
        21.04.2017 22:45
        0 | 3

        • Цинк идет, что это ее последний депутатский срок. Достала. Тогда интересно получается: и публикация - заказуха, и мы тут все проплачены, как мгерыши на пробежках.
          21.04.2017 23:51
          0 | 1

          • Ни фига. Нам бесплатно за державу обидно.
            22.04.2017 00:13
            0 | 5

  • Хорошая иллюстрация. Мне совершенно не интересно, кто там прав а кто виноват из двух забегаловок, но  надо понимать и  быть готовыми к тому, что количество таких забегаловок с круглосуточной торговлей алкоголем на первых этажах жилых зданий будет только расти.
    Потому что появился можный стимул. Закон, запрещающий цивилизованную торговлю алкоголем, как раз и привел к появлению спроса на нецивилизованные формы ночной торговли спиртным. Раньше они были бы невыгодны и разорились. А сегодня- плодятся как грибы после дождя, украшая наш город и радуя местных жителей.
    Так что не зацикливайтесь на конкретике, а добивайтесь принятия нового закона, который бы запрещал нецивилизованные формы торговли алкоголем.
    1.Где лучше всего продавать алкоголь в ночное время ?
    В крупных отдельночтоящих( не на первых этажах) супермаркетах и сетевых магазинах.Почему? 
    И людям не мешает это, и самим алкашам лучше- качество алкоголя в сетях выше, туда паленый труднее пропихнуть.
    2. Запретить продавать алкоголь в местах, где можно сидеть и пить, кроме ресторанов и кафе.
    То есть купил бутылку- уходишь, а не рассиживаешься в гадючнике часами, поминутно выходя на крыльцо поорать песни, блевануть и поссать в ближайший двор.
    Хотя бы это необходимо сделать немедленно.
    То есть принять новый закон на принципах, совершенно противоположных тем, что заложены в нынешнее, недавнопринятое законодательство.
    1. В ночное время сохранить продажу алкоголя только в крупных отдельно стоящих магазинах( кому будет мешать продажа алкоголя в "Карусели","Глобусе", "Магните" на Октябрьском.
    2. Полностью запретить ночную продажу спиртного на первых этажах жилых домов.
    3. Полный запрет на обустройство посадочных мест и столиков в местах ночной торговли алкоголем.(Кроме крупных ресторанов). 
    Все. Даже табуретки чтоб рядом не было. Купил- ушел.
    
    Все это решаемо, не требует особых затрат, власть только надо выбрать нормальную. Этим- на людей наплевать.Удивительно,  что кто-то этого не понимает до сих пор и продолжает чуть что -аппелировать к власти.
    21.04.2017 12:04
    3 | 6

    • Alx
      Разве не проще просто запретить эти рюмочные? Зачем разрешать торговлю в Глобусе?
      21.04.2017 12:44
      1 | 1

      • Зачем вообще запрещать? Все прекрасно работает. Торговля спиртосодержащей жидкостью:
        приносит прибыль бизнесменам;
        приносит счастье и радость людям, лишенным возможности радоваться и быть счастливыми;
        пополняет бюджет города;
        дает работу врачам, которые лечат зависимость и сопутствующие заболевания (фармацевтические компании тоже не остаются в стороне). а это дополнительные рабочие места.
        правоохранительные органы тоже работают, а не сидят без дела.
        Алкоголики и наркоманы дают работу многим гражданам. Их ни в коем случае нельзя запрещать. Нужно увеличивать количество сотрудников правопорядка, которые будут выезжать на выезды по заявкам граждан и проверять информацию. Если совершается правонарушение, то тогда они будут применять соответствующие меры. Правонарушения совершают граждане. Их и нужно наказывать. Не должны из-за таких граждан страдать бизнесмены, врачи, фармакологи, полицейские и местные жители. Бары и рестораны это благо для нашего города. И чем их больше, тем лучше для граждан. Выше конкуренция среди бизнесменов. Ниже цены и выше качество обслуживания. 
        21.04.2017 12:57
        0 | 7

  • Пишите в ГосДу... Спортлото, кто там от нашей области заседает? Пусть примут общефедеральный закон о запрещении размещения таких объектов в жилых домах (кстати, вроде что-то подобное не так давно проскакивало). Вот только есть мнение, что если районному депутату на вас с колокольни, то тем уж тем более.
    21.04.2017 12:05
    0 | 1

    • Причем здесь "районный" депутат? Да таких забегаловок по всей России тысячи наплодилось в результате "законотворчества" нынешней власти. Это вопрос системный и решать его надо системно,на законодательном уровне. Зачем тут надо обращаться к своему местному депутату-  не очень понимаю. Вот вы мне можете просто и ясно, по-русски обьяснить, а что он может сделать в этой ситуации того, что не могут сами жители? Ведь вся эта дурь твориться не только в полном соответствии с законом, но именно благодаря этим новопринятым законам.
      В рамках новопринятого  законодательства никто не сможет ничего решить по каждому отдельновзятому гадючнику- ни местный депутат, ни участковый, ни поп. Все что происходит происходит в рамках закона. 
      21.04.2017 12:35
      2 | 1

      • могу. у нас же есть типа заксобрание, значит должны быть законы местного уровня, которые просто не должны противоречить федеральным. вот и пусть на местном уровне примут такой закон, делов-то. другое дело, что его не примут, ибо владельцы подобных шалманов по-любому куда-то заносят суммы, но это уже другая история.
         а так да, не дело подобные забегаловки в жилых домах размещать, уж лучше бы ночную продажу вернули.
        
        21.04.2017 12:44
        0 | 2

  • Надо почитать Жилищный Кодекс. Такие заведения в МКД могут открывать только с согласия 2/3 собственников МКД.
    Есть сомнения, что подобное собрание проводилось.
    21.04.2017 12:36
    1 | 8

    • Да дело не в этом. Надо просто запрещать продажу алкоголя в ночное время в жилых зданиях. Не зависимо от того, сколько там будет этих третий, две или четыре.
      Что если 2/3 решат открыть пункт по продаже наркотиков? Так же и с алкоголем должно быть.
      
      Однако какой-то шанс для жителей в этом совете все же есть. Вдруг действительно натолкнутся на подделку подписей или еще какую фальсификацию?
      21.04.2017 12:56
      1 | 3

  • мы старики выпивать уходим в гараж. там у нас свой круг и не мешаем окружающим. на счет бара на первом этаже доложу так- если музыка после 11 не бухает так что стены дрожат в соседних домах то пожалуйста работайте пусть молодёжь сидит там
    21.04.2017 12:48
    1 | 8

  • Директор этого чепка Драновский тот еще тип. http://gorodskoyportal.ru/tver/news/news/20532522/
    После ООО "ФЕВРАЛЬ" он уже создал ООО "Март". https://sbis.ru/contragents/6950004565/695201001 
    и наверное готовится создать ООО "Апрель" и так далее до ООО "Декабрь".
    21.04.2017 12:59
    1 | 2

  • Для любителей бухнуть,бухайте так чтоб не мешат.Ведь у людей и детки маленькие,которым в садик,в школу на утро.А если бы эта бутылка влетела в окно где малыш находится,совсем охренели.Почему нормальные ра
    21.04.2017 13:35
    2 | 4

    • То есть 80-ти летняя жительница злополучного дома и не человек уже?! Запросто так можно и бутылкой в окно, мол сама виновата, неча свет посреди ночи врубать! 
      Яжматери, вы вообще думайте иногда, что пишете-то.
      21.04.2017 13:40
      3 | 7

    • Есть большая вероятность того, что 86% жильцов дома поддержали идею открыть питейное заведение в их доме. Остальные жильцы были не согласны, а стали проявлять агрессию по отношению к тем, кто был за. Бутылка, которая влетела в окно тому подтверждение. Просто так бутылки в окна не летают.
      21.04.2017 13:41
      0 | 7

  • Почему нормальные работающие люди должны страдать от этой алкашни.
    21.04.2017 13:49
    4 | 4

    • Если алкашня находится в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения и бурагозит, то вызывайте сотрудников полиции. Это административное правонарушение. нарушители понесут наказание. А если разбили стекло, то это хулиганство. это тоже правонарушение. Ну а если кто-то пострадал бы, то это уже было бы преступление. Тут ответственность строже. у нас в стране все делается в рамках закона. Нужно лишь только научиться отстаивать свои права. если кто-то нарушается ваши права, то вы вправе обратиться за помощью в соответствующие государственные ведомства. 
      21.04.2017 14:54
      0 | 5

  • "Как Вы лодку назовёте
    Так она и поплывёт"
    Это же надо такое название себе придумать!!!! не будет толку хозяевам от такого заведения. Где это видано, чтобы ругательство возвели в такую высокую степень.
    А почему не назвали "Едрёна вошь"? к примеру? так было бы понятнее, мол покусываем местных жителей, питаемся  в их же доме  их же кровушкой ( в прямом и переносном смысле) и плевать нам на на общечеловеческие устои  - почешутся и дальше будут терпеть наше присутствие.
    21.04.2017 13:50
    0 | 1

    • Mantikora ты хоть знаешь, что означает выражение "Кузькина мать". Интернетом пользоваться умеешь почитай, может пару извилин добавиться. А потом будешь умничать.
      Две бабки с недостоверной историей об бутылки, и одна заинтересованная гражданка сожительница алкоголика и главного дебошира не все жители дома. Остальным фиолетово абсолютно.
      21.04.2017 15:53
      4 | 3

      • Не знаю, сколько добавилось ума, но спасибо за наставление,  теперь я точно в курсе, кто такая Кузькина мать.
        Существует целый ряд версий появления на свет этой фразы:
        1.	Словарь «Фразеологизмы в русской речи» производит данное понятие от имени Кузьма, которое в ряде русских поговорок вызывает ассоциации со злобным, мстительным и драчливым субъектом.[1]
        2.	По сходной версии Кузьмой называли проказливого и бестолкового домового. А его невидимке-матушке отводили место обитания рядом с потолком — за печью. Но, как считалось, уж если она покажется кому из проживающих в избе, то непременно напугает.
         И что, кто то по прежнему будет утверждать , что "КУЗЬКИНА МАТЬ" это суперское название заведения? Пугать людей - это нормально?
        
        25.04.2017 11:04
        0 | 0

  • ТИА нужно срочно что-то делать с отдельными комментаторами (никогда не думал, что буду поддерживать некую цензуру в интернете). Всегда было интересно узнать о каких то проблемах в городе и почитать, что об этом думают люди. Сейчас это практически невозможно -  тупой троллинг от  одних и тех же лиц просто зашкаливает. Да, есть еще те кто на это ведутся (хотя все реже и реже), есть те, кто вроде и понимает, но все равно кормит их, вступая в полемику, но большинству то все понятно, да и им самим уже должно быть ясно, что не смешно это вот совсем. Судя по тому как пишут, очевидно, что люди они явно не глупые,  должны понимать, когда надо остановиться. Любая интересная и злободневная тема в момент превращается в театр абсурда, даже такая как сейчас - рюмочная  мешает, отравляет жизнь людям дома,  страдают дети, старики. Вместо какой-то помощи (совет куда обратится,  еще большое привлечение внимания к проблеме, может телевидение и т.п.) начинаются дурацкие шутки. Мы часто жалуемся на неуважение и пренебрежение к нам властных структур, но оно и не будет другим, так как даже здесь в виртуальном мире у нас нет ни уважения, ни простого участия друг к другу. Полиция же похоже ждет, когда там кого-нибудь прибьют, либо кто-то из мужчин дома совершит какие-либо незаконные действия к хозяину или бару, чего он  в принципе давно заслужил. Реакция приставов и депутата это вообще неудивительно.
    21.04.2017 14:21
    6 | 4

    • Хозяин бара честно ведет бизнес и платит налоги. Если бы деятельность его заведения была вне закона, правоохранительный органы давно бы ее пресекли. 
      21.04.2017 14:49
      3 | 10

    • Зачем же истерить, мимиша? То, что какие-либо коменты не вписываются в вашу парадигму не означает сразу троллинг. Лично я просто пишу то, что думаю, а не то, чего хотят от меня такие правильные пацаны, как типа вас.
      На мой взгляд, ТИА здесь не право в части какого-то однобокого освещения этих событий. Журналист не должен принимать чью-либо сторону и навязывать своё мнение. Только факты, голые факты, и никаких домыслов! А уж толковать их должны мы, читатели и комментаторы.
      22.04.2017 19:16
      0 | 5

  • Единственный способ  - бить этих предпринимателей рюмочного бизнеса  их же орудием -  швырять пустую тару в окна этих рюмочных обратно, чтоб каждый день создавать им материальный ущерб, пусть все обиженные жильцы этого дома коллективно создают неприятности этому долбаному бизнесу.  Всех старух и мамочек с детьми не пересажаете. Резонанс начнется. А желающих выдворить со всего Пролетарского района и не только, этих наглых тварей бизнесменов ооочень много. НАДОЕЛИ, ХУЖЕ СОБАК!!!! И дело не в алкашах, а в этих моральных уродах, спаивающих людей! ШЛИ бы работать!!!! Колесникову со всем их продажным чиновничеством вообще за пределы Твери!!! За них только дураки голосуют!!!!! Чтоб ее не следующих выборах не было!!!! 
    21.04.2017 14:36
    4 | 6

    • Им же насильно никто водку в горло не заливает. Значит никто их не спаивает. Если вместе бара организовать библиотеку, думаете, что те, кто сейчас проводит досуг в баре, пойдет в библиотеку? - Нет. Потому что людям не нужны библиотеки. Им нужны бары, рестораны, кинотеатры и ночные клубы, где можно весело провести время и чтобы было на утро что вспомнить и обсудить в кругу своих товарищей. 
      21.04.2017 14:46
      0 | 7

    • В этом случае оперативные сотрудники проявят невиданную оперативность. Никто мамочек и старух сажать не будет, но солидный штраф гарантирован. За этим бизнесом стоит само Государство, сами Основы Народовластия. 
      Теоретически избрано правильное направление, нас читают Те, Кому Положено, не удивлюсь, если после этой публикации рыгаловку все же прикроют, ведь угроза Рейтингу намечается. А можно еще в телевизор написать, центральные каналы любят на таком материале пиариться, демонстрируя народолюбие и заботу.
      21.04.2017 14:52
      0 | 6

  • :) Нее, скоро перестанут в город медновские ездить посидеть с бухлом в баре. У нас вот-вот откроют шикарный центр "Бристоль", где будут учить культурному распитию бухла.
    21.04.2017 14:38
    0 | 5

    • Напишите, как откроют. Мы всем двором Пролетарки к вам культурно бухать поедем. А то наша местная круглосуточная пивнуха всем хороша, но больно уж нашей мочой провоняла.
      21.04.2017 14:55
      0 | 2

  • вот быдло, самих нарядом увозили из бара, а теперь жалуются и еще пенсионеров приплели, на видео снимают а вызывать полицию не пробовали, будет человек тонуть так и не помогут 
    21.04.2017 14:42
    0 | 4

  • а господину Драновскому что пожелать.... чтоб тоже по ночам не спал, когда он сам или его близкие (матьт, жена, дети) заболеют тяжелой неизлечимой болезнью - рак печени, например, и и еще какая саркома... Бог не Яшка, видит кому тяжко!!!
    21.04.2017 14:47
    3 | 0

  • Директор молодец отстаивает интересы малого бизнеса, который и так с усердием пытаются искоренить, а всем кто желает несчастья другим людям это несчастье и возвращается. всем добра)) 
    21.04.2017 14:57
    1 | 2

    • А Вы никогда не задумывались, что продажа алкоголя несчастному страждущему алкашу с трясущимися руками может привести его к совершению преступления - грабеж, изнасилование, убийство, в том числе ДТП с участием пьяного за рулем? 
      С точки зрения Божьего закона , человек , продающий алкоголь, (или дающий деньги на выпить )  становится соучастником данного преступления. 
      Я не желаю Драновскому и его сотрудникам, коллегам и т.д. никакого зла, но видит Бог, отольются этим хозяевам рюмочных чьи-то горькие слезы. 
      Счастливы те, кто занимается благотворительностью, помогает больным детям, спасает животных, такие люди получают  благодать , и у них все получается.
      А что имеют эти "счастливые" бизнесмены рюмочных? Ну построят они дом на деньги алкашей, ну обеспечат семью свою всем материальным, а дальше что?  Им же вернется все бумерангом  благодаря чьей-то старушечьей слезе или страха за своих детей из-за такого бизнеса, в виде болезни, мелких неприятностей,  разорению, наконец. Возмездие от Бога обязательно будет, так как грешный этот бизнес. 
      21.04.2017 20:23
      0 | 1

      • Алкаши сами спиваются. Никто их не заставляет пить водку. Если бы они не пили водку, то не было бы и рюмочных. Спрос рождает предложение. Пока есть алкаши, будут и рюмочные. Нужно не с рюмочными бороться, а с алкашами. Запретив рюмочные, а от алкоголизма вы не избавитесь. Пусть лучше алкаши сидят в кафе и культурно выпивают, чем они будут делать тоже самое, но в подъездах или на лавочках перед домом. 
        22.04.2017 10:04
        0 | 1

  • Тот факт, что деньги не пахнут - не оспорим. Очевидно, что кого-то в правительстве нашего Городка очень сильно заботит "процветание" рюмочных. В последние 2-3 года они появляются как грибы после дождя. И совершенно не важно, что происходит в этих "шалманах" или рядом. Власти города всех рангов и ведомств - разводят руками, подписываясь под своим бессилием или безразличием. Не в их же доме - и ладно. Считаю, что жителям бороться нужно до победного, до прецедента. Осадить хамоватого ИП-шника. На носу выборы. К сожалению, наши властители работают только в предвыборный период, чтобы хоть как-то оправдать своё существование. Поэтому, нужно привлекать к решению этой проблемы как можно кандидатов разных партий, лучше конечно КПРФ и ЕР(рег.отделение курирует Васильев). Хочется всё-таки верить, что не всё так плохо и безнадежно в нашем с Вами Городе. 
    21.04.2017 16:26
    0 | 1

    • Там ИПшников нет, ИП не торгуют спиртным, только ООО это так чтоб уровень развития вам поднять хоть немного. Требования по продаже алкоголя очень жесткие. 
      Что именно нарушил данный владелец, сошлитесь на закон пожалуйста.  Кроме огульных и не правдивых обвинений, ничего нет. Просто жалоба частного характера из за не налитой бесплатно рюмки. А хамоватый он почему, лишь только потому, что на него наслали тысячи проверок на пустом месте, а вы бы себя не защищали если вас обвиняли в том, что пьяные на улице кричат. 
      Я живу в деревне, а нас нет кафе, но пьяные кричат все равно, какого владелица кафе обвинить не подскажите?
      21.04.2017 16:43
      1 | 6

      • Круглосуточная торговля бухлом в многоквартирном жилом доме - незаконна.
        21.04.2017 22:48
        0 | 5

        • Так там кафе, и нет там круглосуточной работы,и никогда не было. Попробуй купи там спиртное на вынос, после 22 00. Там рюмками торгуют, а не бутылками.  
          21.04.2017 23:25
          4 | 1

          • Да ладно байки-то травить. Пузырь при покупке откупоривается, на горлышко пластиковый стаканчик нахлобучивается - и всем пох, на месте ты выжрешь, или в берлогу свою для этого зашкеришься.
            Здесь, всё же, не "Бэби.ру", не надо в местной аудитории видеть телезрителей.
            21.04.2017 23:57
            0 | 6

          • Повторяю, круглосуточная торговля бухлом (бутылками, рюмками) в многоквартирном жилом доме незаконна. Публикация ТИА о другом - собственник не выполняет решение суда, перерегистрировав юрлицо.
            21.04.2017 23:57
            0 | 6

            • Не перерегистрация, а смена названия которая не освобождает от обязательств и ответственности ни сколько. Здесь то как раз ТИА и просчитались. 
              22.04.2017 10:35
              3 | 1

  • зачем нападать на малый бизнес особенно основываясь на жалобах сожительницы главного дебошира, на которого возбуждено дело, и ее саму забирал наряд за плохое поведение из бара, еще и пенсионеров вытащили, шоу устроили, нужно поддерживать малый бизнес, который платит налоги и создает рабочие места, а не устраивать шоу, когда быдло жалуется, что на халяву не наливали. всем добра)) 
    21.04.2017 16:50
    1 | 2

  • Уважаемый репортер ТИА проверяйте тщательнее информацию, и не будьте слепым оружием в руках сожительницы главного дебошира, которая всеми доступными способами пытается добиться прекращения дела против сожителя, вредя тем самым законопослушному гражданину. всем добра)) 
    21.04.2017 17:21
    1 | 1

  • Всем защитникам "бедного предпринимателя"! Пригласите его открыть на первых этажах ваших домов филиалы "Кузькина мать". А потом почитаем, как вы его любить будете!
    21.04.2017 17:37
    0 | 6

    • Бизнесмен купил недвижимость в доме и открыл кафе. 
      Если бы дом был частный и у него был один собственник, то он решал бы открывать подобного рода заведения в его доме или нет. Вряд ли кто-то захотел бы, чтобы в его частном доме было кафе. Ведь дом нужен для того, чтобы жить. Для всего остального есть коммерческая недвижимость. И города как нельзя кстати подходят для этого. Город ведь нужен для работы и для развлечений. Поработали люди на работе, пошли выпили в кафе, баре или ресторане и отправились к себе домой. У вас же получается, что коммерческая недвижимости и жилая недвижимость находятся под одной крышей. 
      Чтобы в вашем доме открылось кафе или ресторан, нужно, чтобы большинство собственником были не против его открытия. И если бар открылся, значит собственники были не против его открытия. 
      Вы сами единолично ничего не решаете в жилом многоквартирном доме. Все решает БОЛЬШИНСТВО собственников. 
      
      22.04.2017 09:59
      1 | 1

      • А вы уверены,что жильцов вообще спрашивали, хотят ли они иметь такое заведение у себя под окнами?
        22.04.2017 10:52
        0 | 2

        • Естественно. И все согласились. Кроме некоторых. Это заведение для культурного потребления спиртосодержащей жидкости. И это лучше, чем сидеть на лавочке во дворе или в подъезде или еще хуже заводить притон у себя дома. Во всех развитых странах сделано так. На первых этажах зданий находятся рестораны, кафе и магазины. 
          22.04.2017 11:14
          2 | 2

          • Рад, что Ваш мир - идеальный! К сожалению, для остальных идеал не достижим. И сплошь и рядом законы и решения суда не соблюдаются. И всем на это наплевать...
            22.04.2017 15:07
            0 | 0

  • Не надо переводить стрелки в область частного, межличностных отношений.
    Потому что проблема серьёзная и типовая. 
    Нужен запрет на торговлю алкоголем в ночное время в жилых домах.
    Думаю, этот вопрос как можно быстрее выносить на общегородской референдум.
    Если депутаты и прочая чиновная шваль будут заволынивать вопрос о референдуме, можно и мусорные баки подогнать, куда засунуть и покатать по городу чиновников+ владельцев этих злачных мест.
    
    Уверяю Вас, это будет мягкий вариант. Если не верите, попробуйте узнать, как эту проблему решили в Чечне и Ингушетии. Естественно, так жестко как там нам может и не надо. У нас все-таки более свободные традиции. Но гадючники в жилых домах, круглосутгчно торгующие алкоголем,тоже перебор.
    Пора отменять все принятые после 2012 года законы и о торговле алкоголем и возвращаться к цивилизованной торговле . Иначе гадючники появятся на каждом шагу. "Кузькина мать" далеко не самый злостный из них.
    21.04.2017 18:10
    1 | 3

    • Странные люди, почему-то защищают интересы этого предпринимателя и никак в толк не возьмут, что из-за этих рюмочных страдают старики и дети в ночное время. 
      Но самое интересное впереди - те, кто здесь оставил свои комментарии в пользу этого бизнеса, в недалеком будущем, когда,я надеюсь, запретят рюмочные в жилых домах, и продажу алкоголя в ночное время  будут кричать "Да! Зажрались бизнесмены на наших честных деньгах! Немедленно закрыть эти заведения! "
      21.04.2017 21:02
      1 | 2

  • 89 комментов ни о чём!
    
    21.04.2017 20:28
    0 | 2

    • Да ладно Вам, г-н Вир)
      Хотела прикрепить для Вас песню «Малые Пятки – родимый наш край, Малые Пятки, цвети-расцветай», но увы!- оказывается, в сети есть далеко не всё((
      21.04.2017 21:02
      0 | 0

      • Не очень хорошо всё...
        Народ множится и мельчает, Крот лысеет и занят сам собой, остальные работают, А.В. квасит в гараже с мужиками, Кудимов флиртует и раздает неведомые нам кредиты,Юлло вечно занят, Джаззи работает, Пролетарий изредка слово вставляет, Хортон вся в котах...
        Куда мы катимся....
        21.04.2017 21:27
        0 | 5

        • Согласна. Полное свинство с их стороны - приручили и не несут никакой ответственности!)
          21.04.2017 22:01
          1 | 5

          • Угу, у Кудимова вовсе совести нет, весь женский контингент захапал, а соответствовать не хочет....
            21.04.2017 22:09
            0 | 4

            • У меня, если что, по факту озвученного упрёка уважительная причина есть: я настолько занят бездельем, что на всё остальное почти не остаётся времени. Тем не менее, в данной теме наша маргинальная фракция комментаторов ТИА выступила достойно. Надеюсь, у меня получилось внести свою посильную лепту.
              21.04.2017 22:16
              0 | 6

              • Получилось конечно, я отсутствовал пару дней и комменты только мельком читал. 
                Интересно, кстати.
                Получается вид, как-бы со стороны...
                Вывод - очень плохо.
                тема изгажена, комменты - шалтай-болтай.
                
                21.04.2017 22:25
                1 | 0

                • Тема изначально - фуфло. Мы её хоть как-то вытянули на некий дискуссионный уровень, хотя, и тоже фуфельный.
                  21.04.2017 22:49
                  0 | 4

                  • Тема - ничто, комменты - все.
                    И если кого тема еще интересует - http://sudact.ru/regular/doc/xXSwyGTrJLYV/
                    21.04.2017 23:14
                    0 | 4

                    • Нашла ключевую фразу: "...удобство одних граждан на приобретение алкогольной продукции в пункте общественного питания с круглосуточным режимом работы не сопоставимо с объемом нарушения прав жильцов дома, в котором расположен кафетерий..."
                      21.04.2017 23:34
                      0 | 3

                    • "Тема - ничто, комменты - все."  
                      +!
                      Вот так и рождаются легендарные слоганы!
                      22.04.2017 14:24
                      0 | 1

              • Юло, а могли бы внести и непосильную лепту... Хорошо, я нашла в себе силы вовремя остановиться... А МарИванна подоспела поздновато ))
                21.04.2017 22:28
                0 | 0

                • Просто я спать пошёл, вот и закончилась лепта. Сейчас проснулся, и с новыми силами вносить буду.
                  21.04.2017 22:53
                  0 | 3

                  • Хитренький Вы... ночные смены на ТИА выбираете...)))
                    21.04.2017 23:14
                    0 | 3

            • Ну всех собак на нас понавешали... спасибо, что на меня только котов )))
              21.04.2017 22:19
              1 | 2

              • вы не хотите работать, зарегилисб на тиа - будьте добры!
                21.04.2017 22:27
                0 | 0

                • В том и проблема: я хочу работать! ))
                  И вообще, о чем речь? Вам-то, Лура-Вир, положено "работать" вдвойне! )))
                  21.04.2017 22:29
                  0 | 0

                  • Не могу, стар и немощен. =))
                    21.04.2017 22:34
                    0 | 0

            • Ну, знаете ли..*негодует"
              Г-н Кудимов  поэт, а значит, всегда влюблён.
              А влюблённым - скидки!))
              P.S. Щас придёт г-н Вектор или кто ещё там и отшлёпает меня за ....Да за что угодно, вплоть до биохимии моей крови)))
              21.04.2017 22:28
              0 | 0

              • вы такая шаловница!
                Можно, экзекутором от Вектора буду я?
                
                21.04.2017 22:30
                0 | 0

                • Не надо переводить стрелки в область частного, межличностных отношений)))
                  Но можете обращаться ко мне по имени)
                  21.04.2017 22:45
                  2 | 0

                  • Стрелки! что Вы знаете о стрелках....
                    ..
                    21.04.2017 22:52
                    0 | 0

                  • Вир, я думаю, если постараться, то Вы сумеете не только Вектора, но и Кудимова подменить...)
                    21.04.2017 22:52
                    1 | 1

              • Марьванна, как сдавший биохимию на отл, имею право возразить. Неправильно говорить "и отшлёпает меня за". Либо "ущипнет за", либо "отшлепает по".
                21.04.2017 22:52
                0 | 4

        • Я всю неделю усердно зарабатывал репутацию идиота. Есть определенные успехи, но впереди еще много работы.
          21.04.2017 22:41
          0 | 3

          • Да, Вам ещё трудиться и трудиться!
            Надеюсь, не получится.
            21.04.2017 22:49
            0 | 2

            • Чем цель трудней, тем радостней победа! 
              Вчера коллега рассказал. Идет с ребенком мимо памятнику Ленину. Спрашивает ребенка 
              - а кто это?
              - как кто, написано же, Ленин!
              - а кто такой Ленин?
              - писатель.
              Кто помнит, завтра или 7 ноября мы должны вскрыть капсулу с письмом на обелиске, которую нам комсомольцы-строители оставили?
              21.04.2017 23:07
              1 | 4

              • Пролетарий, а коллеге Вашему, при условии, что ребенок  имеет к нему отношение, можно и самому просветить юный ум...)
                22.04.2017 06:58
                0 | 0

                • рентгеном
                  23.04.2017 14:21
                  0 | 2

                  • Нонче, говорят, МРТ в тренде.
                    23.04.2017 22:34
                    0 | 1

  • О чем вообще спор? График работы этих рюмочных уже законодательно определили.. Ночью работать они не должны. А вот то, что полиция не может защитить законно жителей - другой вопрос, т.к. попахивает коррупцией.
    Колесникова прошла в депутаты на волне борьбы именно с рюмочными: вспомните ( Виноградова д.2, которые подняли волну). Там рюмочная так и не открыласть. Так почему с этой "матерью" никто не может справиться?
    А то, что не все из жителей возмущаются, так не все же имеют окна на улицу. Есть и те, кому шум не мешает, окна во двор.
    21.04.2017 22:04
    0 | 3

  • пересмотрите репортаж там явно прослеживается сюжет истории, дебоширу бесплатно не наливаю его сожительницу забирает наряд из бара, дебошир нападает на владельца бара и его имущество, на дебошира заводят уголовное дело, и оп  бар уже мешает дебоширу, его сожительнице и двум пенсионерам, тут на лицо явная заинтересованность и цель навредить руководителю бара. поражаюсь почему люди становятся на сторону хулиганов нарушивших закон. всем добра))  
    21.04.2017 22:34
    1 | 2

    • Добрый Ваня1, а решение суда, которое основано "на многочисленных законах и статьях Конституции РФ" по Вашему как бы ни о чём???
      21.04.2017 22:46
      1 | 2

      • Розовые ушки, а Вы кому пишете и       зачем?
        21.04.2017 22:54
        2 | 1

        • Пишу одному доброЖелателю... наверное, в его доме нет подобных заведениев...
          А Вы не отвлекайтесь! Выше голову! )))
          21.04.2017 23:01
          0 | 0

      • Хортон ну ты то куда лезешь, решение суда огласи пожалуйста.Там суд был по другому поводу совсем. Решение суда исполняется владельцем как и положено, но часть решения в отношение главной жалобщицы игнорируется ей же. 
        Там уголовное дело идет в отношение этой жалобщицы, вот она и шумит по всем инстанциям. Разглашать нельзя детали и владелец кстати очень правильно делает, что не говорит об этом на камеру.
        Там сугубо частная история которую, ТИА раздули по незнанию всех нюансов.   Очень большой вопрос, что жителям мешает больше кафе или семья дебоширов. Всё есть где они хулиганят и дебоширят, видео, вызовы полиции с протоколами и т. д. Возбуждённые административные и уголовные дела. Если бы всё обстояла так, как показано в репортаже кафе закрыли бы в 2 секунды.
        21.04.2017 23:20
        5 | 2

        • Читаю черным по белому: "Решение вступило в силу 3 марта 2016 года. ...по будням бару разрешалось работать с 7 утра до 23 часов, а по выходным – с 10 утра до 23 часов. Но бар как работал круглосуточно, так и работает до сих пор..."
          Только это и обсуждаю...  И не лезу больше ни в какие дрязги жителей сего дома, о которых Вы хорошо информированы...
          21.04.2017 23:39
          1 | 4

  • такие заведения посещают конченные алкаши. точка.
    21.04.2017 23:13
    3 | 4

  • все законы и стать в данной ситуации выполняются в полной мере, на лицо заинтересованность сожительницы дебошира, которая всеми способами пытается надавить на администрацию бара, для закрытия уголовного дела, а журналист не разобравшись приняла сторону сожительницы дебошира, и представила ситуацию не совсем корректно. всем добра))    
    21.04.2017 23:35
    2 | 3

  • "Пожилая женщина рассказала, как в её окно кинули бутылку."
    Вот бы всю эту мрачную обрыгань, орущую на улице (да и в домах) по синеве, на такие бутылки рассадить. Показать, значит, им "кузькину бутылку". Биомусору не место в среде обитания приличных людей. От него у приличных людей беспокойство и несварение, а также праведный гнев, застилающий глаза, который, при бездействии (а иногда даже противодействии) полиции может заставить порядочного гражданина взяться, например, за топор и совершить что-то непорядочное. И очутиться на крытой. За санитарию города, межпроч, ага. Случаи-то были...
    22.04.2017 00:55
    2 | 2

    • Приличные люди живут в приличных районах среди приличных людей.
      Неприличные люди живут в гетто и трущобах.
      Бараки, в прошлом деревянные, а ныне железобетонные - это не жилье для приличных людей. 
      Приличные люди живут в коттеджах и особняках.
      
      За что вы собираетесь наказывать неприличных людей? Алкоголизм, наркомания, бродяжничество - это их образ жизни. Без этого они не могут обойтись ни одного дня. И вы живете среди этих людей, потому что при советской власти люди все были согнаны в бараки и никто не делал выбора между приличными людьми и людьми неприличными. Все были равны. И все жили под одной крышей. С тех пор ничего не изменилось, разве только, что приличные люди уехали жить в приличные районы туда, где живут такие же приличные люди. 
      И эти приличные люди сдают свои бесплатные государственных квартиры иностранцам с южных республик и малоимущим. Неприличные люди теперь живут среди неприличных людей. Так и должно быть. И так есть во всем мире. 
      
      22.04.2017 11:21
      1 | 4

      • Спасибо за прекрасный анализ ситуации. Учитель, можно вопрос, а где живете вы?
        22.04.2017 13:56
        0 | 4

        •  Чё непонятного, он же god. На небесах он живет средь ангелов. А к нам снисходит для санитарной обработки поверхности планеты с целью оставить для проживания на оной одних "приличных" людей из коттеджей. (Надо же полставки 007 отрабатывать)
          22.04.2017 14:36
          0 | 1

      • А если мой приличный особняк находится в гетто, кто же я теперь?
        23.04.2017 14:23
        0 | 2

        • Свой среди чужих, чужой среди своих.
          23.04.2017 22:35
          0 | 2

  • в принципе хорошая реклама у бара получилась, пожалуй можно там вечерком расслабиться.тем более местному быдлу там явно на халяву не наливают.  всем добра)) 
    22.04.2017 09:26
    0 | 0

    • До мордобития и кидания бутылок в окна не до расслабляйтесь.
      22.04.2017 11:11
      0 | 0

      • а это вопрос к главным жалобщикам, которые сами бьют бутылки и устраивают пьяные дебоши за что неоднократно доставляются в полицию, а никак к администрации кафе. всем добра))
        23.04.2017 12:44
        1 | 0

  • Если у депутата Колесниковой нет времени на решение такого рода вопроса, то пусть всех "рюмочников" разместит на первом этаже своего дома. Тогда все рюмочные будут закрыты за 30 минут. А нужны ли нам такие "слуги народа"? Кстати, губернатор обещал во время выборов закрыть пивнухи в жилых домах.
    23.04.2017 13:17
    0 | 0

  • правоохранительные органы разберутся в ситуации и накажут мерзавца,  бьющего бутылки и устраивающего пьяные дебоши, надеюсь избавят общество от биомусора,  тогда и депутат  и губернатор будут спокойны))   всем добра))  
    23.04.2017 13:46
    0 | 0

  • рецепт простой, налить воду в шарики, туда накапать марганцовки или лучше зеленки или краски какой нибудь, и остужать пыл алкодегенератов, еще можно попробовать самодельные петарды с дихлофосом, ну или самый простой вариант извините за выражение нассать в шарик и ... ну вы поняли
    24.04.2017 11:45
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.