СМИ: Песков надеется, что Путин снова будет избираться президентом в 2018 году

TIA, 20 Января 2017, 14:36
, 44

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков давал интервью телеканалу BBC. На вопрос, пойдет ли Путин на следующий срок в 2018 году ответил:

- Знаете, еще во время нашего первого интервью в 2004 году я сказал вам, что как гражданин Российской Федерации я надеюсь, что он примет решение идти на новый срок.

Как сообщают РИА Новости, пресс-секретарь главы государства отметил, что наличие серьезной оппозиции, которая могла бы соперничать с действующей властью, пошло бы на пользу России.

Комментарии (44)


  • 14:48 20 Января 2017
    5 14
    Не только россияне, но все передовые граждане зарубежья желают видеть президентом Владимира Владимировича.
    России несказанно повезло и нужно не нарушить выгодную нам стабильность- берегите своё счастье, господа!

    • 14:53 20 Января 2017
      20 1
      самая стабильная стабильность - на кладбище. Верной дорогой страну ведете, уважаемые партийцы!!!

      • 15:49 20 Января 2017
        14 0
        Они не партийцы, они давно себя чувствуют патрициями.
        PS Анекдот с бородой:
        "
        Петька изучает древнюю историю:
        - Василий Иванович, - спрашивает он, - как понимать "патриции пригласили гетер и устроили оргию"? Что такое "оргия"?
        - Да пьянка.
        - Кто такие "гетеры"?
        - Проститутки.
        - Ну а "патриции" кто такие?
        - А здесь, Петька, опечатка - не "патриции", а "партийцы".
        "

    • 15:45 20 Января 2017
      2 0
      Угу, но посетить Россию рекомендуют всё же в 2017 (https://life.ru/t/новости/959634/britanskiie_smi_riekomiendovali_zhitieliam_strany_poiekhat_vo_vriemia_otpuska_v_rossiiu):
      "Главным доводом такой рекомендации является история России, ведь в этом году отмечается 100-летний юбилей сразу двух революций – Февральской и Октябрьской – в корне изменивших многовековой уклад страны."
      http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201612200017

    • 18:14 20 Января 2017
      7 0
      Бертран, как обычно, насмешил!!!

    • 20:37 20 Января 2017
      9 0
      Считаю нужно его и направить президентом туда, где его очень жаждут увидеть. Так откровенно бездарно управлять страной - это надо уметь.
      Что хорошего увидели граждане РФ за последние годы - войну в Сирии с недобитками с нашего кавказского региона, примкнувших к ДАИШ (ИГИЛ), в общем к террористам. Нам от этой войны прямой пользы нет, так дальние перспективы и испытания вооружений.
      Якобы снижена инфляция - фактически за последние 4 года цены выросли в 2...3 раза - это минимум - так это в ущерб развития страны, тем более реальные доходы 98% населения снизились в 2..3 раза и это не мои слова.
      Кредиты недоступны, бизнес, особенно малый загнулся дальше некуда.
      И вы хотите далее петь песню о прекрасном нашем руководителе. Побойтесь бога....
      Внутри страны, особенно за МКАД разруха и проблемы, о которых много лет назад даже не слышали.....

      • 22:11 20 Января 2017
        3 0
        это Обама и гейевропа виноваты. а так мы встали с колен.

    • 20:59 20 Января 2017
      5 0
      Вы правильно пишете - вам (т.е. вашей партии) выгодна стабильность - полный стабилизец ..... Чтобы больше денег с людей поиметь за что либо - за воздух, за осадки - но это уже было....

  • 14:51 20 Января 2017
    20 5
    А я, как гражданин Российской Федерации надеюсь, что он примет решение не идти на новый срок. Но думаю, что этого не произойдёт. И тем хуже для всех.

    • 14:55 20 Января 2017
      13 0
      ну не пошел он на новый срок в 2008 и что, лучше стало? придумает еще что-нибудь подобное, чтобы до гроба у руля оставаться ибо в противном случае можно и ответить за дела свои.

      • 15:17 20 Января 2017
        10 3
        А разве при Димке стало и было хуже? Вспомни. Щас бы уже и Димка ушёл (6 лет были приняты под Путина, убеждён). Был бы третий уже чел. Так потихоньку, глядишь и шли бы к цивилизации без потрясений. Чё плохого - то? А щас? Зачем вернулся-то? Ещё раз, объясните мне кто- нибудь: вернулся Путин ЗА-ЧЕМ?

        • 15:26 20 Января 2017
          10 2
          ну если бы дядя Вова под себя конституцию не переписал и ушел бы в 2008 совсем, а не в кресло премьера, то может стало бы и лучше, а пока имеем то, что имеем. а 6 лет ясен пень он под себя писал, и слово "подряд" тоже под себя добавил.
          а насчет "зачем", то тут все просто: как говорят исследователи человеческого организма, власть - самый сильный наркотик, особенно когда народу в общем-то глубоко фиолетово, кто им управляет. Отсюда конституционное большинство ПЖиВ в ГосДуре, переписывание выборного законодательства на каждых выборах, правка конституции под себя и прочие забавные вещи, типа друзей-миллиардеров на господрядах.

          • 15:49 20 Января 2017
            9 0
            «Подряд» уже было. Они просто «прокомментировали» это в свою пользу. Хотя и ежу понятно, что любой другой срок «более чем два срока подряд», хоть через четыре года, хоть через 100 – один хрен всё БОЛЕЕ чем два срока подряд будет. Для чего он остался/вернулся (и ещё хочет), что в первую очередь для себя (хочется потому что самый сильный наркотик и затягивает, да и страшно уже) и что для своих, что бы новые не обидели… - это я всё понимаю… Я имею ввиду страну нашу: стране-то, людям простым ОН зачем? Нам - то чего с этого? Что он дать-то ещё сможет, чего за 17 лет не дал? Тенденцию – в ... - куда идём, не видно что ли?

    • 22:15 20 Января 2017
      2 0
      а в приемника кого? "Денег нет" или главного МЧС и МО? проблема в безболезненной передачи власти. а нынешняя зажравшийся "элита" ее просто так не отдаст. пример местной группы товарищей, губеры приходят и уходят, а они меняются местами.

  • 14:55 20 Января 2017
    26 1
    Письков о своей попе беспокоится. Боится расстаться с теплым местом.

  • 15:07 20 Января 2017
    6 3
    Не знаю на какой срок собрался В.В. Путин, но пишут, что для него срочно строят хоспис при ЦКБ за 3 млрд. рублей.

    • 15:29 20 Января 2017
      10 1
      Да, да и это только помещение. Без покупки оборудования http://www.rbc.ru/politics/19/01/2017/5880c6059a7947432e105188 . Мало им ЦКБ. И это в тот момент когда по стране закрываются поликлиники, больницы... люди мрут от недостатки медпомощи и медикаментов... и т.д. и т.п. Короче: вы держитесь там, а нам на вас ... И как в такой ситуации (да ещё после 17 лет уже нахождения у власти) вообще можно за него голосовать? Никогда этого не смогу понять.

      • 15:49 20 Января 2017
        5 0
        Дунканом хочет стать

        • 15:59 20 Января 2017
          3 1
          ХочУТ. И серьезно думают об этом. Ибо нафига им тогда столько бабла и власти. С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 дек — РИА Новости. Президенты России и Казахстана Владимир Путин и Нурсултан Назарбаев осмотрели завод и научно-исследовательский центр российской биотехнологической компании "BIOCAD" под Санкт-Петербургом. Предприятие специализируется на производстве высокотехнологичных биологических и химических препаратов для лечения онкологических и аутоиммунных заболеваний. Кроме того, предприятие занимается разработкой препаратов, препятствующих старению человека.https://ria.ru/economy/20161225/1484558149.html

  • 15:17 20 Января 2017
    10 3
    пускай сваливает и дружков своих заберет

  • 15:42 20 Января 2017
    5 0
    Навеяло..

    • 16:02 20 Января 2017
      6 1
      .

  • 16:00 20 Января 2017
    10 2
    я Леонида Ильича с теплотой вспоминаю душевное было время сейчас вроде и свободу дали но тогда воли больше было. ныне всего боятся люди никому не верят
    а главное считали что завтра лучше будет. теперь наоборот

  • 16:15 20 Января 2017
    8 5
    ДОЛОЙ ПУТИНА!!!

  • 17:50 20 Января 2017
    8 0
    Если Путин пойдет на выборы (а это 99%), то победит (это 100%)
    Если не пойдет, а будет приемник, то приемник победит (это 100%)
    Кто хочет со мной поспорить, то я готов. Только спорить будем на деньги. Седьмой, давай!)

    • 17:55 20 Января 2017
      8 0
      приемник? радиоприемник? Избирком и его президентом сделает, как говорится, г...но вопрос! ))) или преемник)))

      • 18:20 20 Января 2017
        6 0
        Какая разница?) Вы же поняли!Хоть приемник, хоть телевизор... но победит) Хоть утюг даже.

        • 18:39 20 Января 2017
          1 4
          А Вас то что не устраивает?

          • 18:55 20 Января 2017
            8 0
            Меня?) Я щитаю, что срок президенстсва должен быть 4+4, не более. И никаких " срок через срок" или преемников. Ну устает народ от однообразия, есть такое. Мне нравится Путин, как личность, я говорил тут, но я за сменяемость власти.

    • 19:17 20 Января 2017
      12 0
      Конечно, победит. Потому, что с одной стороны, на самом деле, выборов никаких нет, а есть их имитация-махинация-спецоперация. А с другой: в очередной раз "лапши на уши навесят", а большинство в это враньё, как всегда, поверит и опять же выдаст "кредит доверия на новый срок».
      Вот зырь сюда, Кудимов (это не про политику, вчера случайно попалось, понравилось просто), как в Голландии за ДВА выходных дня построили под шоссе тоннель. https://www.youtube.com/watch?v=0XZXiTvGVpQ
      А вот теперь спорим, Кудимов, что хоть двадцать лет ещё будет главным в стране Путин, а ТАК тоннель в Твери строить не будут? А прикинь, куда они (голландцы) уйдут ещё через двадцать лет? А прикинь, куда мы придём за это же время, если всё вот так вот…?

      • 19:25 20 Января 2017
        2 0
        Будем спорить, что не 20, а 30?) Слабо?) Тока я не буду спорить. Я отвечаю за базары или извиняюсь, но боюсь, что не проживу столько..

      • 20:48 20 Января 2017
        4 0
        Вот так бы в Твери Западный мост построили бы за выходные, как в мультфильме "Хочу мост анженерной конструкции из хрунсталя....." Но о таком даже мечтать не приходится. У нас тоже делают очень быстро путепроводы и мост через Волгу - за 2-4 года.... А куда нам торопится....
        Мы же в России живём...
        А если серьёзно, то у нас организация в стране начиная от "верхов" и заканчивая "низами" в большинстве случаев очень низкая.
        А больше меня реально бесит количество реально ненужных чиновников всех рангов, которых приходится содержать, но никакой мало-мальской пользы они никому кроме себя лично не приносят - а значит таких должностей в принципе быть не должно!

      • 20:55 20 Января 2017
        4 0
        А Голландцы уйдут к пластиковым дорогам, которые по цене не дороже асфальто-бетонных, но практичнее и выгоднее в разы, также очень активно используют и будут дальше использовать солнечную энергию, энергию ветра и приливную энергию, а вот в России больше любят откаты использовать - дорого, но очень эффективно, а самое главное чем больше украл, тем больше наградят и точно не накажут....
        У нас даже с общественным транспортом полный пи...пец... Нету его в Твери, а скоро по сокращают троллейбусы с автобусами - совсем, чтобы бюджет экономить, экскурсионных (читай бандитских) джамшуток станет ещё больше и заживём, пока наш бессменный лидер не покинет свой пост - помню Брежнева и далее каждый год сменялись руководители - по траурной музыке по телевизору....
        История повторяется....

      • 21:20 20 Января 2017
        2 0
        Не буду спорить, нет предмета спора. Я просто согласен.

  • Ms.
    19:23 20 Января 2017
    2 7
    Путина бы оставила, а вот Пескову уже пора на покой. Молодая жена видимо ночам спать не дает, все по тусам водит, иногда кажется совсем Песков из ума выжил, такой бред порой несет. Не зря пенделей от Пу периодически получает.

    • 19:27 20 Января 2017
      4 0
      Ой, красатулька появилась) Как приятно, я соскучался, зайка...)

      • Ms.
        23:30 20 Января 2017
        1 0
        Кудимов)) *покраснела*

  • 21:03 20 Января 2017
    2 4
    Скорее всего Путин не пойдёт на следующий срок, а выберет себе замену - думаю что это будет Шойгу - очень популярная личность не только в армии....
    А сам правительство возглавит.
    Ждать осталось недолго - посмотрим через год с небольшим....

    • 21:22 20 Января 2017
      2 0
      "Ждать нам уже недолго,
      Скоро будет елка.
      Только мало толка,
      Если Дед Морозу песню дети не запоют....."

    • 10:34 22 Января 2017
      2 0
      Шойгу популярен в армии разве что по сравнению с Сердюковым.

  • 22:22 20 Января 2017
    3 1
    проблема не ВВП, а в народе....

    • 22:33 20 Января 2017
      3 0
      Недовольные будут всегда, кого бы ни выбрали.

  • 01:40 22 Января 2017
    2 0
    Любой президент рано или поздно сменится, даже ВВП. А народ-то не изменится.

  • 21:19 24 Января 2017
    1 1
    лживая путинская погремушка