https://tvernews.ru/news/217258

«Росводоканал Тверь» запустил мобильное приложение для потребителей

TIA, 12 Декабря 2016, 13:38
, 2
<p></p>

«Росводоканал Тверь» (ООО «Тверь Водоканал») запустил в эксплуатацию мобильное приложение «Тверь Водоканал Услуги», с помощью которого потребители могут подать в компанию заявку на установку, замену или поверку счетчиков воды.

Для этого жителям города надо установить мобильное приложение на смартфон или планшет. Разработаны версии для устройств на платформе Android и IOS, скачать их можно бесплатно в Play Market и App Store соответственно.

«Наше  приложение достаточно простое в использовании. Чтобы подать заявку абонентам надо ввести свои ФИО, адрес и контактный телефон. Сразу после отправки заявка отображается в специальной программе, и диспетчер оперативно связывается с заказчиком для уточнения деталей и времени проведения работ», - рассказал начальник управления сопровождения продаж Никита Делаков.

В скором времени водоканал планирует существенно расширить перечень услуг, которые можно будет заказать через мобильное приложение. Абоненты смогут оставить онлайн заявку на такие сервисы, как: профилактическая промывка и устранение засоров на канализационных сетях, вывоз сточных вод, прокладка и ремонт наружных и внутренних сетей, монтаж колодцев, ведение исполнительной документации и технадзор, и многое другое.

Приложение разработано по заказу «Росводоканал Тверь» для продвижения и повышения качества предоставления услуг водоканала потребителям. В дальнейшем к нему смогут присоединиться и другие предприятия, которые готовы предложить свои сервисы, не только напрямую связанные с водоснабжением и водоотведением, но и сопутствующие: строительные, ремонтные, дорожные и другие. Для этого им нужно будет заключить договор с «Тверь Водоканалом», а потребителям – лишь скачать приложение, сообщает ООО «Тверь Водоканал»

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (2)


  • 14:49 12 Декабря 2016
    3 0
    Я так понимаю, в навороченном мобильном приложении заявки на поверку, промывку, устранения засоров и другие сопутствующие строительные сервисы намного важнее "никому не нужной" ежемесячной передачи показаний водомеров ?

  • 17:51 12 Декабря 2016
    2 0
    Смешная новость!
    Обосновываю.
    1. Вы правда верите что у них получилось что-то путевое? А если вспомнить как они работают?
    2. Приложение еще не запущено! Выложена всего лишь бета-версия. Хотите побыть подопытными обезьянками - пользуйтесь. Водоканал на полноценном тестировании еще сэкономит. :-)
    3. Фавикон Джумлы на сайте организации, которая ворочает сотнями миллионов, выглядит смешно. Смешнее только "Menu" в мобильной версии.
    4. А вот если научить того, кто за сайт отвечает, вставлять в текст гиперссылки, в частности на тоже самое приложение - количество его установок было бы больше.
    Короче, тяп-ляп, как всегда.

    И еще парочка вопросов.
    1. Чем закончилась описанная по ссылке ( http://www.yaplakal.com/forum3/topic1489432.html ) ситуация?
    2. Почему уже второй день в системе ХВС повышенное давление?

вверх