https://tvernews.ru/news/216569

В Тверской области запущен первый православный стартап

TIA, 17 Ноября 2016, 11:55
, 7

Православный клуб «Сеятель» реализует социальный информационный проект «Тропинка в будущее». Руководитель клуба Алексей Андреев рассказал, в чём суть стартапа, зачем и кому это нужно, и чего хотят стартаперы добиться .

- Может показаться, что восстановление храма – дело какой-то одной небольшой инициативной группы, но на самом деле процесс реконструкции церквей и соборов касается каждого. Приход 21 века – это своего рода новый виток православия в России. Все больше и больше людей стали посещать службы в храмах, строятся новые церкви, реставрируются старые. За прошедшее столетие были разрушены сотни уникальных храмов по всей стране (и Тверская область не исключение). Их сжигали, сносили, перестраивали под клубы или хозяйственные помещения, обстреливали фашистскими снарядами.

Чтобы наши потомки увидели великолепие памятников русской православной культуры необходимо приложить усилия нам, живущим сейчас в это непростое время, а не возлагать всю ответственность за сохранность и восстановление храмов на государство и Церковь.

Для этого необходимо рассказать как можно большему количеству людей о тех святынях, которые мы можем потерять, и о тех, к сожалению, немногочисленных энтузиастах, которые дело своей жизни видят в спасении храмов и людских душ.

Проект "Тропинка в будущее" подразумевает создание, трансляцию и обсуждение информационных роликов об истории воссоздания храмов. Это будут ролики длительностью около 6-8 минут с использованием самых современных технологий, которые расскажут об истории православных храмов Тверской области и людях, которые пытаются спасти их от разрушения. Транслировать ролики будут в социальных сетях, на новостных порталах и телеканалах.

По мнению создателей, это лучшее средство сделать общедоступными для широких слоев населения, в том числе для молодежи, истории возрождения храмов и духовного подвига наших современников.

- Описанные положительные примеры, по нашему мнению, побудят многих людей самим взяться за это благородное дело или, по крайней мере, внести посильную лепту в процесс возрождения духовных святынь. Отсюда и название нашего проекта: "Тропинка в будущее", - говорит Алексей Андреев. - Наш проект пилотный, можно сказать это православный стартап,  за которым мы видим большое будущее и планируем развивать.

Планируется создать три видеоролика об истории возрождения храма Рождества Богородицы в Пречистом бору силами православного молодежного клуба «Сеятель»,  Краснохолмского Николаева Антониева монастыря XV века и храма Иконы Божией Матери Смоленская XVI века в селе Кушалино Рамешковского района Тверской области.

120 дисков с записью видеосюжетов будут бесплатно распространяться среди настоятелей приходов, СМИ, руководителей общественных организаций и активистов.

Проект «Тропинка в будущее» реализуется на средства гранта «Православная инициатива-2016-2017», а также собственные средства. В дальнейшем планируется привлекать спонсорские средства.

Съёмочная группа вместе представителями актива клуба «Сеятель» выезжала в сентябре и октябре в деревню Красный бор, в село Кушалино, и в город Красный Холм. Сейчас весь собранный материал монтируется. Планируется, что к концу ноября 2016 года видеоролики будут готовы.

Несколько лет клуб «Сеятель» занимается восстановлением храма Рождества в Пречистом бору. Сейчас строительные работы приостановлены. Открыт сбор средств на  "Планете", но пока не набралось и 30 тысяч.

- В последнее время очень многие оказали весомую материальную помощь в деле восстановления храма в Пречистом Бору. Люди откликаются на нашу просьбу о помощи, и мы это очень ценим. Если Вы хотите оказать помощь, сделать это просто. Вы можете перечислить необходимую сумму на счет Яндекс-кошелька: 410011081590432. По всем вопросам можно звонить 8-904-027-05-11 (Александр, координатор) или обращаться на сайт: http://hrambor.ru/help/.  

По информации пресс-службы Тверского православного молодежного клуба «Сеятель»

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 13:45 17 Ноября 2016
    7 0
    Проясните недалёкому - стартапом они называют съёмку роликов, о том, как восстанавливают церкви или я что-то упускаю?

  • 14:12 17 Ноября 2016
    5 3
    Я щетайу что надо срочно присвоить сей новости тег "Юмор"!!! :-)

    Обосновываю:
    (цитатко)

    Создатель методики развития клиентов (англ. customer development) американский предприниматель Стивен Бланк определил стартапы как временные структуры, существующие для поиска воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели. Автор книги «Бережливый стартап» и идеолог итеративного подхода в предпринимательстве Эрик Рис отмечает, что стартапом может быть названа организация, создающая новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости. Предприниматель, венчурный капиталист и эссеист, основатель бизнес-акселератора Y Combinator Пол Грэм считает быстрый рост главной характеристикой стартапов (4%-7% в неделю по ключевому показателю). Ему вторит сооснователь PayPal, первый инвестор Facebook Питер Тиль.

    (конец цитатко)

    ( место для тройной фейспалм.жпг )

    Для тех, кто не пользуется мозгом - люди решили с какого-то перепугу назвать стартапом то, что не имеет к этому никакого отношения!
    Да, ни в коем случае новость не удаляйте - в стране остро не хватает юмора о стартапах, я ссылочку Морейнису пошлю.

    • 14:38 17 Ноября 2016
      5 0
      Расслабьтесь. Это просто сейчас модно. Стартап, коворкинг, маркетинг, паблишмент... Называть нужно вещи так, как это привлекает внимание. Эти термины тиражирует глянец, соцсети и т.д. - народу нравится.

      Если назвать рабочее место рабочим местом - это не привлекает целевую аудиторию в виде молодежи. А если назвать ее воркспейсом и сопроводить в буклете красивым фото - то вуаля, народ попрет.

      Потому что делать селфи на воркспейсе в коворкинге круче, чем фотографировать самого себя на рабочем месте в общественной столовке.

      • 14:53 17 Ноября 2016
        6 2
        Ну вот! И поглумиться не дали. Я уже сталкивался с разными "псевдостартаперами" и вывел такое наблюдение: если люди называют стартапом фигню, которую они замутили - хорошего от этого не жди. На выходе будет фигня.

  • 17:03 17 Ноября 2016
    1 2
    а точно в будущее тропинка?

  • 16:00 21 Ноября 2016
    0 0
    Понятно, что изначально как гласит Википедия: "Стартап (от англ. startup company, startup, букв. «стартующий») — термин, впервые использованный Forbes в августе 1976 года и Business Week в сентябре 1977 года для обозначения компаний с короткой историей операционной деятельности"

    Однако время идет и поскольку область информационных систем и технологий стала флагманом в инновациях, то и термин «стартап» успешно перекочевал из этой области во все остальные: бизнес, социальную сферу, культуру, экономику, научные и технические исследования. От изначальной сути понятие сохранило идею инновационности и активного продвижения (пиар, привлечение инвесторов, публикация в СМИ и, в частности, в Интернете). В дальнейшем стартапами стали называть не только и не столько информационные проекты, сколько новые проекты вообще.

    Мы используем это слово именно в этом его новом значении.

    Если взять даже классическое понимание стартапа (один из вариантов модели), приведенное в Википедии:
    "Разработанная и представленная Стивеном Бланком в книге «Четыре шага к озарению» модель основана на понимании потребностей клиентов компании. Эта модель описывает четыре этапа, на протяжении которых стартап преобразуется в стабильную компанию:

    «Выявление потребителей», в течение которого стартап строит гипотезы о том, как его продукт решает проблемы потенциальных клиентов.
    «Верификация потребителей», этап проверки гипотез и подготовки плана продаж, маркетинговой стратегии, поиска ранних последователей компании. В случае неудачи на этом этапе стартап возвращается к выявлению своих потребителей.
    «Привлечение потребителей» после подтверждения полезности продукта компании. Стартап переходит к продажам продукта и инвестициям в маркетинг.
    «Создание компании» — конечная цель стартапа, создание формальной структуры компании и бизнес-процессов для дальнейшего развития.
    Этот подход предполагает бережливое расходование средств и постепенное развитие стартапа. Процесс «развития потребителей» в противовес развитию продукта,сформулированный Бланком, стал краеугольным камнем философии бережливого стартапа Эрика Риса"

    Мы вполне можем применить эти этапы к нашему проекту, пусть и с натяжкой, оговорками с поправкой на некоммерческий характер проекта.

  • 16:35 21 Ноября 2016
    0 0
    Кроме того, журналисты ТИА творчески подошли к изложению материала, и слово "старт ап" стало ключевым словом статьи.
    В то время как изначально это слово использовалось только в одном предложении, а именно:
    "Наш проект пилотный, можно сказать это православный стартап"

вверх