https://tvernews.ru/news/212490

Истребитель из Тверской области был поднят из-за НЛО

TIA, 28 Июня 2016, 16:39
, 71

24 июня около 20 часов радары заметили некий странный объект. Он двигался со скоростью 40 км/ч на высоте 9 тысяч метров в воздушном пространстве, где курсируют пассажирские самолёты на Москву. На сигналы не отзывался, сообщает life.ru.

Тогда по команде с военного аэродрома Хотилово в Тверской области был поднят боевой Су-27.

Кроме того, по данным СМИ, был объявлен так называемый сигнал "Ковёр", при котором все воздушные суда, находящиеся в радиусе доступности истребителя, совершают немедленную посадку или выводятся из зоны.

Через полчаса стало понятно, что шарообразный объект не несет угрозы. Тем не менее, из-за сигнала только над Внуково образовалась очередь из 17 бортов.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (71)


  • 16:49 28 Июня 2016
    11 0
    все тарелками пугают,
    дескать, подлые, летают
    В.С. Высоцкий


  • 16:49 28 Июня 2016
    11 1
    Ну и там нигде не сказано что это было. Долетели они до неизвестного объекта или нет?
    То, что был "ковер" какой-то включен - не интересно. Так что было-то?
    Утка какая-то...
    Фигня.

  • 13:59 28 Июня 2016
    8 3
    Да...Сбивать надо было, как южнокорейский Боинг в 83-м. А уж потом разбираться. Хреновая у нас ПВО. Такие летунцы в своё время Руста на Красную площадь пропустили. Какой позор был!

    • 17:07 05 Июля 2016
      0 0
      так после этого поганого боинга и пустили....... Вы, как понимаю, землеройный наш, фамилию Гипократа без ошибок научены писать...... Так я учен был как раз в подобную тематику..... Раньше решение принимал ОД региона(зоны) а после "сингапурского лайнера" решение на применение ушло в центр..... вот и прилетел...... лично видел схемы пролета.... его вели до самой Первопристольной, но как всегда у кого-то где-то лопнуло, чтоб решить.......... а ПВО работало и работает достаточно для выполнения большинства задач.

  • 17:10 28 Июня 2016
    3 6
    Судя по скорости неопознанного воздушного шара это был воздушный шар со свечкой, так называемый, небесный фонарь. Стоит примерно 50 рублей. А вояки-летунцы одного топлива сожгли на два миллиона зеленых рублей, и плюс нанесли ущерб гражданским лицам и авиакомпаниям еще на 20 лимонов.
    Мне кажется, в таких ситуациях надо выкладывать в интернет фотографии генералов, принявших решение развернуть ковер.

    • 14:19 28 Июня 2016
      11 1
      Вряд ли. Скорее всего это был шпионский аэростат стран НАТО, замаскированный под мирный корабль мелкоразмерных пришельцев.

      • 20:03 28 Июня 2016
        2 1
        это были они, точно !

        • 21:14 28 Июня 2016
          3 0
          Глядя на деятельность и бестолковость депутатов Гос. Думы, возникает подозрение, что Дума состоит из инопланетян.

    • 17:11 05 Июля 2016
      0 0
      ага, а потом, если не так, то вышесказанное кротиком будет ПРАВДОЙ. Иногда лучше перебздеть....... пример есть и в Домодедовао,,,,, и автобусы с детьми, и недавняя беда в Карелии..... вся беда в ХЕГОВОМ АВОСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 17:13 28 Июня 2016
    7 2
    ТИА темку подкинуло для примирения меж собой комментаторов сайта. А то вчерась чуть мониторами друг друга не поубивали.И сразу на нескольких ветках такая бойня, прямо не на жизнь, а на убитую клавиатуру.. Зато сегодня - "всё чинно-благородно!". "Сольёмся мы в одном экстазе и треснем НЛО-заразе!"

    • 17:16 28 Июня 2016
      1 3
      А что вчера было? Я чувствовал с утра, что я что-то вчера пропустил. Хотя нашел минутку, чтоб подколоть Дорис, еще собирался подколоть Хортон, но времени уже не было. Извини, Хортон.

      • 17:32 28 Июня 2016
        2 0
        Я подумаю...)

        • 17:37 28 Июня 2016
          3 0
          Уже не стоит, время упущено. Лучше предложите идею, как можно замаскировать враждебный шар под дружественный - это направление задал Крот, и я готов его поддержать - он прав в том, что врага надо распознавать с наименьшими издержками, а то итак ни хрена денег нету. Мне ничего в голову сейчас не приходит, кроме как написать на шарике "Мир, дружба!" Может долетит до Красной площади?

          • 17:42 28 Июня 2016
            1 0
            Нет... Так никуда не годится... Надо - Мир, Дружба, Жувачка!...)

            • 17:49 28 Июня 2016
              3 0
              Какая еще жувачка?! Вам все бы хиханьки да хаханьки, а мы тут эти долбаные шары пропускаем, на весь мир позоримся! Хортон, вы отстраняетесь, пусть текст для шарика отредактирует МЧС, а то там уже давно сидят и ни гу-гу.

            • 21:10 28 Июня 2016
              2 0

              Дайте в руки полароид
              сейчас фотку сделаю...
              Думал я что НЛО
              а то горячка белая.

        • 17:45 28 Июня 2016
          3 0
          В новости говорится, что воздушный шарик на сигналы не отзывался. Подобное игнорирование сигналов всегда особенно напрягает военных. Если будете придумывать средства маскировки, заодно подумайте над тем, чтоб он отзывался, пикалку какую-нибудь предусмотрите.

      • 17:13 05 Июля 2016
        0 0
        подколи свои пальцы, чтоб хегню не печатать всякую.

  • 17:35 28 Июня 2016
    13 0
    Это не НЛО, это квадрокоптер. Мониторит теперь все колокольни области.

    • 14:42 28 Июня 2016
      5 0
      Верно. А дроном управляет гр. Кудимов, почётный бабовед и непримиримый баболюб.

      • 20:02 28 Июня 2016
        2 0
        Ну молодец, кстати, пусть таким и остается!

        • 18:12 28 Июня 2016
          2 0
          Конечно. 2 раза в месяц по выходным + праздничные дни.

  • 17:45 28 Июня 2016
    0 0
    Хватит там курить)))

  • 18:12 28 Июня 2016
    2 2
    У власти великой и враги нешуточные. Хоть внутренние, хоть внешние, способные запустить не только шар, но и высотный разведчик. Вспомните Френсиса Пауэрса.
    Военным следует дать награды и звания- они заслужили.

    • 15:34 28 Июня 2016
      8 0
      Тогда время другое было, ракетчиками-ПВОшниками гордились, ими хотели быть. Сейчас всё иное, на колокольнях совокупляются и этим горды. Содержанки и проституты на всех каналах. Молодёжь флешмобствует да мечтает о богатстве без труда. Страну и завоёвывать не надо никому. Сами пойдут за доллар двадцать. Одна надёжа остаётся-ЕдРо. Но и там не всё гладко ( некоторые воруют в открытую ). Уж и Сам руки опустил, грустит всё чаще. Видно понимает-.здец пришёл.

      • 20:02 28 Июня 2016
        0 0
        Материал из Википедии — свободной энциклопедии

        Зависть (фрагмент «Семь смертных грехов» И. Босха)
        За́висть — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств[1], возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. По Словарю Даля, зависть — это «досада по чужом добре или благе», завидовать — «жалеть, что у самого нет того, что есть у другого»[2]. По Словарю Ушакова, вызывается «желанием иметь то, что есть у другого»[3]. Спиноза определял зависть как «неудовольствие при виде чужого счастья» и «удовольствие в его же несчастье»[4]. «Зависть полагает начало раздору [среди людей]», — отмечал Демокрит (фр. 631)[5].

  • .
    20:15 28 Июня 2016
    1 0
    Трава поспела, время сенокоса?

  • 20:17 28 Июня 2016
    1 5
    Вы мне подскажите все такие правильные, где в библии бог запрещал с женой общаться? И указывал, в каком месте это можно делать?

    • 18:16 28 Июня 2016
      4 1
      Он точно не рекомендовал ..аться на крышах храмов. А также на скамейках, в подъездах, на чердаках и в подвалах. И в туалетах клубов. Ещё Он вряд ли был бы за массовое оскотинивание населения России.

      • 21:32 28 Июня 2016
        1 2
        Ну.... Языком молоть - не мешки ворочать.
        Когда он это сказал и где?

        • 18:49 28 Июня 2016
          3 1
          А где указано, что Он это рекомендовал-одобрял? В какой Книге или на какой фреске изображено данное одобрение? 70-й, Вы вроде не дебил, а задаёте странные вопросы. Отставим Бога в сторону, есть понятие культура интимных отношений. На то они и интимные, что не должны выставляться на всеобщее обозрение ( а случай с колокольней именно таков, экстрим в рот их всех ), на обозрение выставляется порнография. Странно, что Вы оправдываете полнейшее бескультурье и быдлоповедение тупых особей некими свободами самовыражения. На крыше сарая что-ли привыкли это делать?

    • 21:44 28 Июня 2016
      4 0
      «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.» (Бытие 2:25), т.е они согрешили в глазах бога, за что и были изгнаны из рая (Эдема). Вопрос, почему естественная сексуальность людей – стыдна, греховна и её надо скрывать? Ведь, Адама с Евой такими создал не кто-нибудь, а сам бог. Таким образом выходит, что хороший христианин не может быть сексуальным, секс – это, якобы, первородный грех. Лучший христианин – это импотент и кастрат или, в худшем случае, раз в год совокупляющийся со своею женой для продолжения рода (естественно без всяких там оргазмов и прочих половых «извращений»).

      • 21:48 28 Июня 2016
        1 1
        Они были наказаны за нарушение запрета.
        А здесь кто что нарушил?

        • 11:37 29 Июня 2016
          0 0
          В раю библейский бог Адаму завещал: "от дерева познания добра и зла не
          ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" (Бытие,2:17).
          зачем бог обманул Адама? Адам нисколько не умер в день, когда он съел плод с этого дерева, а прожил после этого 930 лет (если верить Библии). Лгать - это очень плохо и недостойно, тем более для бога. Если библейский бог лжет - то он не абсолютное добро, он просто лжец. Вспомним, что дьявол - это лжец и отец лжи. Значит, библейский бог - это дьявол?
          Ему зачем-то нужно было скрыть от человека знания о добре и зле. Ему нужен был повод, чтобы выгнать человека из рая, унизить его, внушить ему мысль о его якобы греховности, сделать его своим рабом и дальше издеваться над ним. Подлость и садизм. Может ли добрый Бог это делать? Нет, конечно.

















      • 18:59 28 Июня 2016
        3 1
        Бред. Вы уверены, что созерцание сношающихся особей рода человеческого всегда есть приятное зрелище? Тем более на колокольне? Уместно ли это совершить просто на лавке днём не мешая физически никому? "Мы ..ёмся, а вы проходите мимо, уважаемые товарищи. Сейчас я вставлю ей в рот и мы уйдём." А культура поведения человека имеет значение? А можно ли уважать женщину, которую прут на глазах у других? Платить можно и немало, но уважать-никогда. Почему вы не гадите на могилах и на кухонном столе? Ведь гадить-это естественный физиологический и никем не запрещённый процесс? Да и Бог не запрещал оправляться. Или гадить на стол для всех вас не столь эстетично и призывно, чем трахаться на колокольнях?

        • 22:18 28 Июня 2016
          1 1
          Стоп! Ведь появление летающей камеры никто не мог продумать...
          Это уже перебор. И автор ролика явно врёт, что смотрел видео дома. Всё он видел анриал. Кто закон божий и человеческий нарушил - ещё вопрос. Будет обидно, если летающую хрень запретят....Автор сам виноват.

          PZ: А Вам не приходит в голову, что люди могли быть и глубоко верующие? И хотели зачать ребенка в святом месте? Со всеми последствиями?

          • 19:35 28 Июня 2016
            2 0
            Ага. Чётко осознавая, что либо они при этом на экскурсии, либо в любое время могут появиться экскурсанты. Конечно, они не ..баться пришли, они хотели ребёночка зачать. Ведь ночью к ним пришёл Бог и изрек:"..битесь только в храме, да будете вы святы, крепки и едины! Благословляю на трах, дети мои!" И на члене у женишка висел крест святой, а в вагине невесты была просвира освящённая. Всё верно, 70-й.

            • 22:37 28 Июня 2016
              1 2
              Вы хоть сами себя не обманывайте.....
              По молодости где и как, даже спрашивать не буду....

              • 20:13 28 Июня 2016
                2 1
                В действующей церкви и при возможности появления других людей никогда. Интим есть интим, а не спектакль, иначе-это порно. И подобного рода .лядей, .рахающихся в любой обстановке я не считаю женщинами. Но их много, к моему сожалению и тошноте.

                • 23:21 28 Июня 2016
                  1 3
                  Опять, гражданин "соврамши"....
                  Какая, нафиг, церковь?
                  Колокольня.

                  • 20:27 28 Июня 2016
                    2 1
                    А колокольня в данном случае часть чего? Борисоглебского монастыря. А монастырь это чего? Это святое место. Как и храм. Тупой Вы сегодня, 70-й, донельзя.

                    • 00:21 29 Июня 2016
                      1 1
                      Гнать то не надо... Скоро и сортир в приделах станет святым...

                      • 21:27 28 Июня 2016
                        4 1
                        Колокольня есть часть храма в данном случае. Это не отдельно стоящее сооружение. Дебил Вы сегодня классический. А может и не только сегодня.

                • 23:26 28 Июня 2016
                  2 1
                  Вы на вопрос не ответили, гражданин "соврамши", что не так?
                  Я задал Вам вопрос, если семья, верующая решила зачать ребенка на колокольне - в чём грех?

                  • 20:29 28 Июня 2016
                    1 1
                    Кто в данном случае верующая семья? И чего ж так член быстро вынул, коли богоугодное дело в .зде вершил? Значит вера не крепка, а это грех.

                    • 23:46 28 Июня 2016
                      1 1
                      Вы видео смотрели?
                      Если внимательно - отстаньте от меня.

                      • 20:51 28 Июня 2016
                        1 1
                        На видео нет документа, подтверждающего, что трахари есть не просто у.бки, а верующая семья. Я видел только животных в худшем смысле этого слова.

                      • 23:58 28 Июня 2016
                        0 1
                        ВИР, поверьте мне на слово, верующая семья таким образом ребёночка зачинать не будет...

  • 00:15 29 Июня 2016
    1 0
    Ещё раз говорю вам всем - оставьте в покое семейную пару.
    И всё у неё будет хорошо.

    • 00:23 29 Июня 2016
      0 1
      А вы и кольца разглядели? По мне, так больше похожи на пылких влюблённых... недалеких влюблённых. Один плюсик им за то, что прервали своё занятие при появлении постороннего. Значит, понимают, что делали нехорошо...
      Бог им судья...

    • 21:24 28 Июня 2016
      0 1
      Это не пара семейная, а пара б.ядунов. Член отвалится, ..зда зарастёт борщевиком и чертополохом. Аминь.

      • 00:30 29 Июня 2016
        0 0
        Господи, и Вы тудаже....
        А говорили про иронию и сарказм...
        И про чтение между строк.
        Ещё раз повторяю - не трогайте семейную пару!
        PS: Не трогайте, не акцентрируйте внимание.. кошмар какой-то, Кроту прописные истины объяснять... дожили..

        • 21:41 28 Июня 2016
          2 1
          Какие-то у Вас ирония с сарказмом дефективные. Совсем не похожи на себя.

          • 00:54 29 Июня 2016
            1 1
            Зато у Вас с вектором они эффективные.
            Вы слишком много о себе возомнили.. когда Аллах возводил купол неба вы с вектором подавали кирпичи....
            Время покажет, причем - немного времени.
            За сим -пока....

            • 21:57 28 Июня 2016
              0 2
              Я отвечу интеллигентно. ПНХ!

    • 00:41 29 Июня 2016
      1 0
      Я тоже считаю, что дело далеко не в зачатии ребенка в святом месте. Верующая семья ни в коем случае не позволит себе такое святотатство и богохульство. Для них монастырь - это территория духовного единения, отнюдь не телесного.
      Но в защиту женщины хочу сказать пару слов. Обычно инициатором в таких делах в неудобных местах бывают парни, у которых по молодости от избытка гормонов мозги отключаются. Приспичило ему - вынь им и положь. Девушка удовольствия, как правило, не получает от такого дискомфорта. Но часто подчиняется мужчине. Не знаю, поймете ли вы, что я хотела сказать и зачем.
      Мне неприятна подобная ситуация, я против этого, но я не столь категорична в суждениях. В конце концов, не судите и не судимы будете. Я им не судья.
      Только сейчас заметила, что мы с Хортон практически одно и тоже написали.
      А вот писать про гениталии... тоже не есть хорошо. Но да ладно.

      • 21:59 28 Июня 2016
        1 0
        Девка всё делает ради любви. На колокольне. Иногда и на скамейке. Великая сила...не искусства. Любви. Каков мужик, такова и девка. И наоборот.

        • 01:18 29 Июня 2016
          1 0
          Нет конечно. Правильно воспитанная девушка не уступит домоганиям парня в монастыре, как бы она его не любила. Не воспитали.
          Я просто не понимаю такой ярой мизантропии, извините.
          Я всем желаю спокойной ночи. И не ругаться. Пусть эмоции будут только приятные. И надеюсь, что мисис Хортон подействует своим присутствием на всех благотворно и всех помирит. Хоть ее и отстранили от чего-то.

  • 01:07 29 Июня 2016
    3 0
    Статью про НЛО плавно перевели про б.... на колокольне, видно горячая еще тема.
    Выскажусь тогда и я:- Дело тут не в морали и устоях, а в элементарной осторожности- я атеист, но никогда в жизни не святотаствовал. А вдруг Он есть. Дядя Мустафа рассказывал, как иконы расстреливали и кресты гнули комсомольцы. Все плохо кончили. А он врагу служил и отделался небольшим сроком и прожил до 80. Верил однако.
    Есть над чем подумать.

    • 22:17 28 Июня 2016
      0 0
      У меня вопрос, как к племяннику покойного дяди Мустафы. Возможно ли подобное .лядство на минарете? И какова была бы реакция мусульман на подобный половой акт в мечети, точнее на минарете?

      • 01:19 29 Июня 2016
        4 0
        Побьют камнями. Но такого никогда не было и не будет.

        • 22:24 28 Июня 2016
          2 0
          А почему тогда русские терпят подобное, а некоторые приветствуют? Не есть ли это признак деградации русской нации, если таковая имеется? Можете не отвечать.

          • 01:27 29 Июня 2016
            3 0
            Про это еще Бисмарк писал. Не секрет.

            • 22:35 28 Июня 2016
              2 1
              А Путин ничего не высказывал по данному вопросу совокупления на колокольнях и пр. неприспособленных местах? Вы должны знать, как видный партийный летописец и будущий автобиографист.

              • 01:39 29 Июня 2016
                3 0
                По Пуси высказался, может и это отметит.
                Пути господня неисповедимы.

          • 01:29 29 Июня 2016
            0 0
            Зато в индуизме энтому делу (совокуплению) посвящены целые храмовые комплексы! Настолько разные у одного человечества моральные принципы, устои и обычаи.

            • 01:33 29 Июня 2016
              4 0
              В некоторых странах разрешен каннибализм

      • 01:23 29 Июня 2016
        0 0
        Невозможно. В мусульманском мире женщине молиться рядом с мужчиной в мечете не разрешено. А на минарет ей путь заказан. Камнями забросают. Но мужика оправдают.

  • 06:35 29 Июня 2016
    4 1
    ТИА, вы бы взяли на карандаш тех комментаторов, которым противопоказано участие в дискуссиях на подобные темы. Они от волнения даже ночью не спят. В следующий раз вы их отключайте часиков в десять вечера.

вверх