https://tvernews.ru/news/210007

Пресс-секретарь губернатора Тверской области Лидия Пресайзен уволилась по собственному желанию

TIA, 25 Марта 2016, 14:26
, 57
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Она написала об этом на своей странице в Фейсбуке.

Дорогие друзья! Думаю, будет правильно, что вы узнаете это от меня - сегодня последний день моей работы в Правительстве Тверской области. Предваряя слухи, фантазии, домыслы и сплетни, скажу, что это мое личное решение. Обдуманное, взвешенное и окончательно принятое. Прошедшие 5 лет моей жизни были интересны, насыщенны, даже круты. Я изменилась, повзрослела, приобрела неоценимый опыт работы в прекрасной команде. Но пришло время перемен - это нормально. Спасибо всем, кто поддерживал - это помогало двигаться вперед. Спасибо всем, кто критиковал - это мотивировало. Жизнь прекрасна и она продолжается. Всем добра!

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (57)


  • 14:51 25 Марта 2016
    16 1
    Фамилия то знаковая какая. Как же теперь новый губерсайзен то?

  • 14:54 25 Марта 2016
    7 2
    Всё правильно сделала. Удачи!

  • 14:56 25 Марта 2016
    2 7
    сама, ню-ню

  • 14:57 25 Марта 2016
    19 3
    "сегодня последний день моей работы в Правительстве Тверской области."

    Она что, была министром? Или это просто мания величия?

    • 15:01 25 Марта 2016
      15 0
      просто жила насыщено и круто.))))

      • 22:13 25 Марта 2016
        4 0
        Кто б сомневался...

    • 21:35 25 Марта 2016
      2 0
      В правительстве не только министры работают.
      А в академиях далеко не все академики.
      И в Секретариате президента Украины не только секретари имеются...

  • 15:00 25 Марта 2016
    8 0
    не ужилась видимо

    • 15:06 25 Марта 2016
      9 1
      Новый сайз не тот...

  • 12:04 25 Марта 2016
    16 2
    Так вот кто рожал эпохалки с отметинами, подчеркашками и прочей шушерой-мякиной. Или это был плод деятельности другого супермозга? И куда ж теперь мадам двинется? В "Пусть говорят" или "Дом-2"?

    • 15:15 25 Марта 2016
      5 1
      Надо с фейсбука в ЖЖ переходить - на блоге неплохо можно заработать, как Варламов...

  • 15:06 25 Марта 2016
    10 0
    В этом секрета нет. Вскоре все первые лица будут заменены.

  • 12:13 25 Марта 2016
    12 1
    "2015-01-2713:34:49
    Пресайзен может быть в жизни и хорошая девочка, но однажды пришлось с ней общаться, и сложилось впечатление, что она дура дурой, но чиновница из нее выйдет хорошая. Главное, что пользы области от таких как она никакой, но атмосфера, что с вами пообщались остается у вас в памяти. "

    • 15:14 25 Марта 2016
      13 1
      псаки тверь?

    • 22:32 25 Марта 2016
      0 0
      А от кого там был тол к то, от ДИМЫ ВОРОБЬЕВА ЧТО ЛЬ?Область довели до ручки за каких то 5лет, кучу долгов накопили, все министрами стали, зарплаты себе любимым вздули мама не горюй, годовое содержание составляло годовой бюджет среднего поселения, умудрялись еще помимо отщипнуть и прихватывать, а некоторых прыть такая подвела под статьи и сроки.Упразднить Министерство Тверской области однозначно, а высвободившиеся средства направить на село там люди не живут а выживают.

  • 15:23 25 Марта 2016
    14 1
    Авторский слог Лидии с прекрасной фамилией Пресайзен был настолько ярким и запоминающимся, что еще долго читатели ТИА, открывая очередной пресс-релиз, будут по привычке искать в тексте знакомые слова "подчеркнул" и "отметил".

    • 12:27 25 Марта 2016
      6 2
      Покинула Пресайзен властный терем
      Ушла, не повернув пустой главы
      Шаги ея затихли быстро
      В пустынном коридоре тьмы...
      Куда теперь податься деве?
      Кому отдать любовь свою?
      А это, други, жизнь покажет
      Та жизнь, что Лидия вертела
      На ...пальцу!

      • 15:39 25 Марта 2016
        2 3
        Крот, стих я ваш хочу отметить
        И в нем особо подчеркну,
        Скажу, добавлю и замечу...
        О чем я? Эх, забыла... Промолчу...

    • 15:37 25 Марта 2016
      10 3
      Ну вот чего вы мелете, граждане эксперды? Ну ладно никто из вас лично Лиду не знает - хорошо заметно по поверхностной оценке (пишите не о человеке, а о его месте и роли, представляемой вам на этой должности). Так вы не представляете даже и сфер разграничения полномочий в конторе, о которой пишете.
      Столь любимые вами пресс-релизы со словами "подчеркнул" и "отметил" пишет (и дальше будет писать) пресс-служба, а уж никак не пресс-секретарь. Их не писал Иванов, не писала Жанна Ляпунова, не писала Лида и не будет писать следующий, кем бы он ни был.
      Если есть что конкретно Лиде предъявить - предъявляйте, если просто поиспражняться хочется, то делайте это в комментах к любой другой новости - не все ли равно, под чем гадить?

      • 16:07 25 Марта 2016
        10 1
        "Если есть что конкретно Лиде предъявить"
        В натуре, конкретно предъявить нечего. Мля буду!

        • 13:17 25 Марта 2016
          7 1
          Ты прав, бродяга. Коли не могут предъяву не фуфельную Лидке кинуть, так пусть завалят хайло!

      • 16:35 25 Марта 2016
        6 2
        VIRRA, плюсую "от души"!

  • 15:35 25 Марта 2016
    6 1
    С такой фамилией - только в прессу. Словарный запас богатый! )))

    • 12:44 25 Марта 2016
      4 1
      Верно подчеркнула тов. Хортон...Однако почему ничего не отметила?

      • 16:40 25 Марта 2016
        2 0
        У вас лучше получается отметки ставить ))
        Не хочу быть учильницей ))

  • 15:36 25 Марта 2016
    5 0
    что за профессия такая пресс-секретарь

    • 15:55 25 Марта 2016
      5 2
      А что за имя такое элина?

  • 15:48 25 Марта 2016
    7 0
    вообще от пресс-секретарей и их комментариев толку мало
    если их босс харизматичен - секретарь в общем-то не нужен, а если брсс чмо - то его все равно никакой гений пресс-службы не спасет

    • 16:00 25 Марта 2016
      7 0
      Это вы сейчас про Пескова?

  • 15:54 25 Марта 2016
    7 1
    на повышение пойдет :) однозначно :) личная преданность власти доказана, а в РФ это главное. Прискорбно, но в нашей стране традиционно руководящие посты занимают по показателю личной преданности вождю/царю/президенту, а не по профессиональным навыкам и личным качествам. Этим объясняется сразу два вещи - беспрецедентное отставание РФ по всем параметрам от большинства стран и обилие льстецов и обожателей всех сортов, мастей и свойств :) вот она, одна из духовных скреп...

    • 16:15 25 Марта 2016
      4 1
      Плюс много!

  • 15:57 25 Марта 2016
    2 1
    Достаточно нам подчёркиваний...

  • 16:36 25 Марта 2016
    2 1
    Лидок, все будет хорошо! Больше чем уверен!

  • 13:39 25 Марта 2016
    3 3
    Никто из нас не знал доселе
    Что есть Пресайзен ЛидиЯ Но все мы знали про отметил
    Да подчеркнул
    Да лето встретил
    Сказал про это
    И про то
    Ну в общем знали мы про всё!
    И что ж теперь?
    Настанет осень?
    Пресс-секретарская зима?
    А может мёртвые восстанут?
    Начнётся страшная война?
    Уверен, ничего не будет
    Жизнь будет течь своим путём...
    Мы сами знаем
    Где отметим
    А где отметив подчеркнём.


    • 16:43 25 Марта 2016
      2 1
      Крот, вряд ли стал бы писать подобное, если бы был с ней знаком. Как-то "не в тему".

      • 16:54 25 Марта 2016
        2 5
        А вы, FILIN, больше бисеру им, больше.... И тогда на каждый бисер вам ответят ..ысером, и даже в стихах.

        • 17:14 25 Марта 2016
          2 0
          Не, не буду)). Закончил).

      • 13:55 25 Марта 2016
        0 1
        Спасибо за предложение. Я уж по старинке, на трамвайчике...

  • 17:25 25 Марта 2016
    5 0
    это не высеры, просто народный негатив в отношении шевелева автоматически перекинулся и на его пресс-секретаря
    как говориться, ничего личного, просто народный гнев

    • 18:17 25 Марта 2016
      4 0
      Народный гнев был бы уместен тогда, когда все по углам тихо сидели, люто ненавидели и/или боялись Шевелева/Дудукина. Ну или зубоскалили в сторонке в стиле "Один я Д’Артаньян". Сейчас уже как бы поздновато гневаться-то, запасайтесь лучше попкорном.

      • 20:02 25 Марта 2016
        1 0
        Во, как завернул. Тебя послушать, так комментаторы ТИА ненавидели и боялись Шевелева и Дудукина. А Лидок, выходит, их любила? Или она тоже их люто ненавидела и боялась? Думай, что говоришь.

      • 20:05 25 Марта 2016
        1 0
        Ты из каковских будешь? Чиновник или холопьего звания?

        • 21:06 25 Марта 2016
          0 0
          Меня послушать, то Шевелев, Дудукин и Лида имели ровно такое же представление о комментаторах ТИА, как и вы о них. Им по барабану было, кто тут лапки о клавиатуру стачивает, да и вы о них ровным счетом ничего не знали и не знаете. Ну, кроме того, что кто-то там, "у кормушки", весь ваш корм съел.
          Что до меня, то в чиновники, увы, не берут - рылом не вышел, ну а к холопьему званию как-то самому тянуться не хочется.

          • 21:24 25 Марта 2016
            1 0
            Так ты что, дворянин, голубая кровь? Ты так надменно заявления делаешь, прям весь из себя. Таких привилегированных здесь сапогами бьют, извини, по жопе. А твой корм, значит, Лида слопала из корыта, но ты не в претензии к ней? Ты в обидках, на тех, кому корма не досталось и еще на тех, кому твоя краля не понравилась, так что ли? Слышь, барин, как ты думаешь, сейчас Пресайзен читает писульки и ей все равно, она так же холодна к комментариям, как и к своим воздыхателям? Ты же ведь воздыхатель? Даже через интернет видно, что у тебя глазки замаслились.

            • 21:32 25 Марта 2016
              2 0
              Ты бы, мил человек, так сильно не тыкался, и не грозил незнакомым людям виртуальными сапогами, рискуя с таким стилем общения получить вполне себе реальных.
              И, кстати, у кого там чего "замаслилось" - тебе, вероятно, вернее знать - это же ты сегодня ради Лиды и новости про нее на этом сайте зарегистрировался, а не я.

              • 21:49 25 Марта 2016
                0 0
                Я, барин, не сомневаюсь, что сегодня ты ляжешь спать с ощущением, будто кто-то тебе в кровать насрал.

              • 21:56 25 Марта 2016
                0 0
                Слышь, барин, еще не спишь? Мне щас из Тверских ведомостей звонили, просили задать тебе вопрос. Ты хотел бы занять кресло Ромицыной? Но че-то у тебя не срослось? Ты как к Людмиле Михайловне относишься, уважаешь?

                • 22:05 25 Марта 2016
                  1 0
                  Еще не сплю, но буду спать спокойно. Беспокоящие тебя ощущения мне, к счастью, не знакомы.
                  Занять чье-либо кресло не стремлюсь, мне вполне и в своем комфортно.
                  И, кстати, не зови меня барином, мне не нужны такие холопы.

                  • 22:09 25 Марта 2016
                    0 0
                    Да, брось, барин, ведь пришел ты сюда спесивый как Иван Грозный, с намерением всех тут уделать. Поэтому вопреки своему убеждению, когда будешь спать ложиться, то начнешь принюхиваться - не воняет ли говнецом? Это не страшно, через три дня пройдет, будешь спать как младенец.

                    • 22:13 25 Марта 2016
                      0 0
                      Говнецом да, ужасно от тебя воняет, но что поделать? Пойду приму душ, и стопочку ХО на сон грядущий.

                      • 22:17 25 Марта 2016
                        0 0
                        А че не написал, а в туалет-то пойдешь? Пиши больше подробностей о своей жизни, гномик.

          • 22:05 25 Марта 2016
            1 0
            Дешевкин, ты еще тут? Я все думаю: ты пишешь, что Пресайзен было глубоко по барабану, что пишут комментаторы ТИА. А зачем же она написала сюда прощальное письмо? Нестыковочка у тебя в рассуждениях. Значит, не так уж и безразлична твоя краля к мнению народа? Не вся сгнила.

            • 22:06 25 Марта 2016
              0 0
              Она не с тобою прощалась.

              • 22:14 25 Марта 2016
                1 0
                Ишь ты Зоркий Сокол, через весь город все увидел, все мысли несчастной девушки прочитал. А может она с тобой прощалась, печальный Пьеро? А че же она тебе не в личку написала? Предполагаю, Лида была осведомлена, что кроме тебя есть и другие воздыхатели. Решила одним махом покончить сразу со всеми.

  • 02:04 26 Марта 2016
    1 0
    Я погляжу, тут люди в теме, объясните неграмотному суть кабинетных перемастурбаций.
    Пресс-секретарь и пресс-служба, это, типо, разные подразделения с разными задачами и объединять их никак нельзя. А каков функционал этих структурных единиц?
    Пресс-секретарь - это "передаст" между губером и пресс-службой, напрямую они контактировать не могут? Или пресс-секретарь несёт в массы послания конкретно губернатора, а пресс-служба представляет администрацию области в целом, как коллегиальный орган?
    Было бы очень любопытно ознакомиться с "разграничением балансовой принадлежности" этих смежных специалистов.

    • 23:18 25 Марта 2016
      1 0
      Эту служебную тайну знала только гр-ка Пресайзен. Но её больше нет с нами, а посему узнать кто подчёркивает, а кто отмечает и берёт на контроль нам так и не дано.