https://tvernews.ru/news/209630

С крестов нового тверского храма Александра Невского облезла позолота

TIA, 11 Марта 2016, 16:03
, 70
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В соцсетях жители Твери обсуждают досадное происшествие - с крестов храма Александра Невского на Привокзальной площади слезла позолота. Вот как написал об этом в своём посте автор фотографий: "Обидно, когда вложены большие деньги, проделана серьезная работа, а результат такой. Прошло всего несколько лет, а позолота с крестов почти вся сошла. Поверхность нержавеющей стали обладает низкой адгезией, ей необходима специальная подготовка перед золочением. В данном случае ребята явно схалтурили. Впрочем, удивительного ничего нет. Специалистов в строительстве осталось мало. Кругом гастарбайтеры и мошенники".

Первый раз богослужение в храме состоялось в прошлом году с 11 на 12 апреля, в ночь Святой Пасхи. А с Рождества 2016 года там должны проходить уже постоянные службы.

Новый собор, который является подворьем Старицкого Свято-Успенского мужского монастыря, начали возводить на месте прежнего в 2010 году. Первый храм был построен 30 августа 1893 года. В 1929 церковь была закрыта и передана под хлебохранилище. Были снесены купола и звонница. В послевоенные годы здание храма разделили на два этажа. В нижнем этаже разместили магазин, а в верхнем - жильё. В 1983 году при строительстве  нового здания железнодорожного вокзала  храм снесли окончательно.

Храм Александра Невского считается «визитной карточкой» города. Как и храм-оригинал, он завершает перспективу проспекта Чайковского и встречает гостей областной столицы.

 

Комментарии (70)


  • 16:13 11 Марта 2016
    11 2
    Медь пожалели на кресты.

    • 16:30 11 Марта 2016
      8 2
      Ну, тут скорее нарушение технологического процесса - некачественная гальваника...

    • 17:33 11 Марта 2016
      5 0
      Вспомним 2013-й год:

      "Член «Конгресса азербайджанцев» Севиль Курбанова ... привела пример о своем соотечественнике, который выделил деньги для золочения купола одного из православных храмов Твери."

      • 19:13 11 Марта 2016
        2 0
        Да знаем мы её, ловили два года.

        • 20:31 11 Марта 2016
          1 0
          Севиль Курбанову?

    • 22:50 11 Марта 2016
      4 0
      Какая медь? Нитрид титана им в подарок и один криворукий зуботехник. На церковном завхозе надо поставить крест. Сэкономил) Но, с другой стороны, крест животворящий мог в заводскую вакуумную установку не влезть)))

  • 16:13 11 Марта 2016
    9 1
    енто всё злыдни-руферы, по крестикам ножками сучили, сучили

    • 14:49 12 Марта 2016
      4 0
      Тот чьим аватаром ты воспользовался,хоть и воевал за красных,но был очень верующий человек,и фамилия была его ЧАпаев...

  • 16:15 11 Марта 2016
    40 8
    Моё личное (не официальное) мнение- он там вообще не нужен. У нас светский город- парковку платную, и дело в шляпе!

    • 16:19 11 Марта 2016
      18 4
      Ох, Бертран, этими словами вы изрядно проредили свой электорат. "Старший товарищ" не одобрит....

    • 16:22 11 Марта 2016
      23 6
      Бертран, поддерживаю.
      Убрать его к едрене фене вместе с крестами.

      • 20:37 11 Марта 2016
        3 2
        Сами ломать будете?

        • 13:54 12 Марта 2016
          2 4
          В конституции Россиянской Федерации написано: "Россия - светское государство". Что-то не видно, все такими верующими стали резко.

    • 16:35 11 Марта 2016
      16 3
      Клоаку-рынок правее вокзала, срыть не пробовали. Или кишка тонка, ручеек в карман перекрыть?

    • 18:08 11 Марта 2016
      13 2
      Сержант!
      Вы, как мусульманин, вправе высказываться только о нужности/ненужности мечети. О нужности/ненужности православного храма не Вам судить. Или Вы уже покрестились? Если- да, то кто был крестным? Шевелев?

    • 18:13 11 Марта 2016
      5 14
      парковку сделаем на твоей могиле придурок.

    • 18:28 11 Марта 2016
      13 0
      а в синагогу вернуть калининский РОВД))

    • 14:38 12 Марта 2016
      1 0
      светский,но не скотский же..

    • 21:13 12 Марта 2016
      3 1
      Первый раз плюсанул Бертрану.

  • 16:16 11 Марта 2016
    14 0
    Прости,Господи,чем не знак?

    • 13:20 11 Марта 2016
      9 3
      Все мы грешны...Бог нам пока всего лишь об этом напоминает. Покаемся, господа. Пока не поздно.

    • 19:09 11 Марта 2016
      6 5
      Воистину! Некуй было Гундяеву пингвинов крестить в Антарктиде)))

  • 16:30 11 Марта 2016
    23 3
    Позолота не облетает, господа, она оседает в виде денежных знаков в карманах христопродавцев.

  • 16:35 11 Марта 2016
    22 4
    Этот дешевый новострой даже богу там не нужен, о чем он не постеснялся намекнуть.

    • 20:31 11 Марта 2016
      3 3
      Вы у него в пресс-секретарях?

      • 21:47 11 Марта 2016
        7 3
        Это же открытое знамение для всех. Ведь понятно же, что господу угоден в этом месте зеленый газон, а не дешевый новострой с облезлыми крестами. И в этом я его поддерживаю.

  • 16:47 11 Марта 2016
    14 5
    Любое "религозное" сооружение будь то церковь или кремль это всего навсего сооружение. А уровень мифичности этому сооружению придают заинтересованные лица и неграмотность прихожан. То же самое с предметами, книгами и даже с продуктами питания и мумифицированными трупами.

  • 16:53 11 Марта 2016
    9 2
    Золотом давно не кроют, это облез нитрид титана.

    • 14:10 11 Марта 2016
      6 3
      Нет. Золотят, но настоящее сусальное золото при выполнении всех технологий правильно, не облезает десятилетиями. Данный храм, вероятно, покрывали материалом, не содержащим золота либо содержащим его по минимуму. Дурят нашего брата! Ох, дурят!

    • 20:13 11 Марта 2016
      0 0
      точно!

  • 17:06 11 Марта 2016
    5 2
    что бы не слезло, а факт налицо
    даже храмы строим - халтурим позор

  • 17:18 11 Марта 2016
    5 0
    у нас умеют только воровать )))

    • 17:54 11 Марта 2016
      5 0
      Качественно.

  • kol
    17:36 11 Марта 2016
    7 0
    Желтой краской покрасить - из болончика, делов-то. И снова храм станет богоугодным.

    • kol
      17:37 11 Марта 2016
      6 0
      И потом побрызгать святой водой

      • kol
        17:41 11 Марта 2016
        4 0
        Только вот брызгать придется верхолазу, а батюшку на такую высоту может и не стоит поднимать - может сверзиться. А перекрестить крест можно и снизу, с земли.

        • 20:07 11 Марта 2016
          1 0
          есть такие батюшки коим это тоже по плечу!

  • 18:19 11 Марта 2016
    10 3
    Нда,
    "В Екатеринбурге злоумышленники проникли в квартиру православного священника и украли 35 миллионов рублей, 140 тысяч евро, шкатулку с ювелирными украшениями.
    http://www.city-n.ru/view/337770.html

    • 18:37 11 Марта 2016
      3 3
      и что?
      это каким то образом характеризует священнослужителя с плохой стороны?
      вот у вас на компе 3 гига прона и фото соседской жены в обнаженном виде.

      • 19:50 11 Марта 2016
        4 1
        дядя фашист, ты дурак???

        • 20:06 11 Марта 2016
          1 1
          отчего он дурак-то?

          • 20:33 11 Марта 2016
            3 1
            И отчего фашист?

            • 20:39 11 Марта 2016
              0 1
              тоже верно!

        • 21:02 11 Марта 2016
          3 1
          "дядя фашист, ты дурак???"
          эээээ....как у вас там в школьной курилки говорится - обоснуй или за трепло проканаешь

  • sad
    19:09 11 Марта 2016
    1 0
    ..началось таки..

  • 19:09 11 Марта 2016
    11 3
    Это знаки, читай с РПЦ облезла фальшивая позолота, там сейчас вообще всё фальшивое, кроме денег которые они с удовольствием принимают от доверчивых граждан

    • 20:05 11 Марта 2016
      5 1
      А как быть с ними? Или может пусть все таки каждый сам перед Господом за содеяное отвечает?

  • 19:28 11 Марта 2016
    9 0
    Вот в такие моменты я все-таки опять убеждаюсь в том, что вера и церковь (в частности ЗАО РПЦ) - это таки разные понятия.

    • 20:19 11 Марта 2016
      1 1
      Они ответят за свои заблуждения-мы ответим за свои..

  • 19:52 11 Марта 2016
    4 0
    Сульфид олова(IV) (дисульфид олова, муссивное золото) (SnS2) — соединение серы и олова, используется в качестве краски, имитирующей позолоту.

  • 19:52 11 Марта 2016
    3 5
    Я бы тоже пописал на сея кресты, может вообще рухнут, как старые грибы

    • 20:18 11 Марта 2016
      7 2
      Кресты и на могилах стоят-тоже пописаете?

    • 21:10 11 Марта 2016
      5 2
      "Я бы тоже пописал на сея кресты, может вообще рухнут, как старые грибы"

      деуринация и дефекации в неположенном месте явный признак сексуальной девиации. вам бы к доктору

  • 20:06 11 Марта 2016
    7 0
    "Прошло всего несколько лет", Их только в том году поставили. Купола стояли внизу без крестов.

  • 20:15 11 Марта 2016
    7 1
    А может стоит подумать прежде чем судить?! А может все таки есть чем гордиться?
    Митрополит Тверской и Кашинский Алексий (Коноплёв)

    1910-1988

  • 21:03 11 Марта 2016
    0 0
    Guten Abend. В машиностроении существует такой термин - штамповка,(пуансон и матрица соприкасаюсь друг с другом формируют новую деталь), также и в жизни люди формируют новую неправильную (НАВЕРНО для них верную) полосу жизни.

  • 21:20 11 Марта 2016
    9 1
    Это знак с выше!!!! Нечего строить новоделы, старых церквей предостаточно, реставрируй - не хочу.

    • 14:40 12 Марта 2016
      1 0
      старые тоже когда -то новыми были

  • 21:21 11 Марта 2016
    3 0
    Золотые купола,
    Душу мою радуют
    А то не дождь, а то не дождь,
    Слёзы с неба капают.
    Золотые купола,
    На груди наколоты,
    Только синие они
    И ни грамма золота,
    И ни грамма золота.

  • 22:06 11 Марта 2016
    6 4
    Раз пошли песни, вспомню одну старую частушку - народное творчество, простите за отсутствие гуслей (или гуслев?) и за словцо русское - но как его, слово то выкинешь... Онож живое...

    На калининском вокзале
    Два попа маячили
    Маячили... Маячили...
    Сберкассу о**ячили.

    Спасибо за внимание.

  • 22:44 11 Марта 2016
    10 2
    Так ему и надо. Всю архитектурную композицию перед вокзалом испортил. Ну если очень хочется, поставьте маленькую часовенку, она там не будет собой всё заслонять, а это, прости Господи, убожество снести.

    • 10:36 14 Марта 2016
      1 0
      А то, что храм именно на этом месте еще до революции стоял и составлял единую архитектурную композицию с тверским вокзалом, видимо, никого не колышет? Ну, да платная парковка или очередной памятник исполнителю приблатненного шансона были бы лучше.

  • 00:05 12 Марта 2016
    4 1
    Это только начало. Долго там этот новодел не простоит.
    Вангую: при первом же хорошем ветре расположенные под крестами золоченые нахлобучки могут проявить чудесатую непоседливость... )))

    • 03:09 12 Марта 2016
      4 1
      Это замануха для туристов:вспомните Пизу. Без "д", конечно, если сможете в этот ночной час:).

  • 14:44 12 Марта 2016
    2 0
    Моление к Богоматери
    О чем молить Тебя, чего просить у Тебя? Ты ведь все видишь, знаешь Сама: посмотри мне в душу и дай ей то, что ей нужно. Ты, все претерпевшая, все премогшая, — все поймешь. Ты, повившая Младенца в яслях и принявшая Его Своими руками со Креста, Ты одна знаешь всю высоту радости, весь гнет горя. Ты, получившая в усыновление весь род человеческий, взгляни и на меня с материнской заботой. Из тенет греха приведи меня к Своему Сыну. Я вижу слезу, оросившую Твой лик. Это надо мной Ты пролила ее, и пусть смоет она следы моих прегрешений. Вот я пришел, я стою, я жду Твоего отклика, о Богоматерь, о, Всепетая, о, Владычице! Ничего не прошу, только стою пред Тобой. Только сердце мое, бедное человеческое сердце, изнемогшее в тоске по правде, повергаю к Пречистым ногам Твоим, Владычице! Дай всем, кто зовет Тебя, достигнуть Тобою вечного дня и лицом к лицу поклониться Тебе.

    • 18:01 12 Марта 2016
      2 1
      Напоминает какое-то заклинание. Зачем это все? Оставить 10 заповедей, все остальное в утиль. Было же все просто, но на этом бабла-то не срубишь, в результате довели благое начинание до какой-то секты... Богу не нужны ни "правильные" молитвы, ни ряженные обряды, ни кресты на ТЦ "Божественных услуг", а вот его визави как раз все это любит...

      • 10:39 14 Марта 2016
        0 0
        Стесняюсь спросить: а откуда Вы, VoToN, знаете, что нужно Богу, а что нет? Не иначе, как лично докладывает?

        • 18:39 14 Марта 2016
          0 1
          Если внимательно прочитать те самые 10 заповедей (про которые за ворохом текстов заклинаний, частей мумий кумиров и их изображений, многие уже как-то забыли), то Ваши вопросы отпадут сами-собой :)