https://tvernews.ru/news/208002

В Твери началось предварительное слушание по делу об убийстве Ильи Самойленко

TIA, 12 Января 2016, 17:30
, 46
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

12 января в Тверском областном суде началось предварительное слушание по уголовному делу обвиняемых в убийстве 22-летнего Ильи Самойленко - Антона Иконникова, Леонида Попова, Сергея Заболотского и Павла Гудочкина. Последний ходатайствовал о рассмотрении дела с участием коллегии присяжных заседателей.

Напомним, Илья Самойленко пропал без вести ночью 22 июня 2014 года. Он выехал на мотоцикле марки "Suzuki Hayabusa" в район Волоколамского проспекта и исчез. Спустя год, в ночь с 22 на 23 июня этого года на свалке рядом с деревней Панигино были обнаружены его останки. Личность погибшего удалось установить по личным вещам.

Как удалось установить следствию, 19 июня 2014 года Илья Самойленко одолжил своему знакомому 1,650 млн. рублей. Однако тот долг отдавать вовсе не собирался: он нанял двух жителей Калининского района и одного тверичанина, которым пообещал не менее 40 млн. рублей за убийство своего кредитора. В ночь на 22 июня заказчик выманил Илью Самойленко на 43-й км автодороги «Тверь-Волоколамск», где его ожидали исполнители преступления. Один из них застрелил молодого мужчину из охотничьего ружья. Его тело обвиняемые закопали на свалке на заброшенном карьере в Калининском районе.

В зависимости от роли каждого Антон Иконников, Леонид Попов, Сергей Заболотский и Павел Гудочкин обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 УК РФ, ч. 3 ст. 33, п. «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ, ч. 5 ст. 33, п. «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ, ч. 1 ст. 166 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере; организация совершения убийства из корыстных побуждений и по найму; пособничество совершению убийства; неправомерное завладение иным транспортным средством без цели хищения).

Комментарии (46)


  • 14:46 12 Января 2016
    12 0
    1) Судя по рожам этих упырей им наплевать, что убили человека; 2) Почему и для чего девушки-женщины идут в конвойные? Неужели для... и за...?

    • 18:04 12 Января 2016
      10 0
      Тут мы наблюдаем, коллега, результаты работы исправительной системы.
      Поскольку как минимум часть данного преступного сообщества, ранее привлекалась к уголовной ответственности (только суицидник Попов до данного момента не был гостем исправительных учреждений). Посему, этот путь (преступление - искупление) ими не только пройден, а я бы сказал - истоптан. Слово наплевать, скорее всего подходит сюда чуть более чем полностью...
      Девушки... В период внезапного и вероломного снижения цен на природные энергоносители, чего собственно никак не ожидали наши во.... хм, строители бюджета страны, ещё и потому что думать, прогнозировать и находить выходы под шелест купюр крайне затруднительно, стоимость среднерусского человекочаса в нашей стране не должна превышать одного барреля (не верите ? Посчитайте :)) В связи с этим, так же как и в стране-союзнике - Северной Корее, на исконно мужицкие должности начинают с удовольствием принимать дам...

      • 15:27 12 Января 2016
        3 3
        Спасибо. А я думал, что для... и за...

        • 18:29 12 Января 2016
          4 1
          И для этого тоже :)
          Сочетать полезное с приятным... Почему бы и нет.
          Особенно учитывая что на 6 дам репродуктивного возраста в нашей области существует только 5 мужчин, с более менее такими же параметрами.

          • 15:48 12 Января 2016
            4 0
            Не хвастаясь скажу, что некоторые мужчины ( их очень мало ) стоят 4-х, а то и более в этом отношении.

            • 19:17 12 Января 2016
              3 5
              А ты на себе пробовал? Откуда так хорошо знаешь про мужские качества? На своей шкуре попробовал?

              • 16:24 12 Января 2016
                7 2
                Оля, Вы сегодня неугомонны, как крольчиха-энерджайзер. Может быть всё-таки за стирку-глажку возьмётесь? Хотя мне сегодня довольно скучно, можете писать, но не забывайте и про обязанности домохозяюшки.

                • 19:38 12 Января 2016
                  6 5
                  Все троллишь хорек?

  • 18:02 12 Января 2016
    13 0
    Вот мрази! И рожи радостные... идиоты безмозглые! Вот эти подонки точно не вздернутся в СИЗО! А два упыря харю прячут!

  • 18:43 12 Января 2016
    13 0
    иногда кажется, что зря смертную казнь отменили в России.

    • sad
      19:45 12 Января 2016
      5 0
      зря шариат не ввели. им. чтобы по полной программе да еще с такими рожами на которых все по белому написано кто они точнее что они

      • 20:24 12 Января 2016
        0 1
        Вместо шариата - http://yandex.ru/video/search?text=13%20созвездие%20ярило&path=wizard&parent-reqid=1452617423409881-2053873755322875367154857-myt1-0785&filmId=l7W2sY9pgHw&redircnt=1452619429.1
        Вы достали парни, пора уняться. Это я вам, которые вроде и гости, и обрусевшие.

  • 20:01 12 Января 2016
    2 0
    Рожи прячут "исполнители", поправьте если ошибаюсь.
    Заказчика не видно.

    • 12:12 14 Января 2016
      0 0
      Заказчик прячет!

  • 20:24 12 Января 2016
    2 2
    Я правильно понял , что паренек одолжил 1,65 миллиарда?

    • 20:31 12 Января 2016
      1 1
      Все верно ...

      • 20:47 12 Января 2016
        2 0
        А под какой проект? Фабрика амфетамина?

        • 20:54 12 Января 2016
          1 0
          Подробности я не знаю ...
          Видимо Вы лучше меня осведомлены ))))

          • 21:00 12 Января 2016
            2 0
            Нет, я не знаю. Но на что еще можно одолжить такую сумму? На строительство сельской школы?

    • 23:09 12 Января 2016
      5 2
      Какие миллиарды? Вы что? Лям шестьсот... Мой друг очень хорошо знает этого заказчика Антона с Эммауса, взял бабло купил Джип, решил не отдавать гнида... Про 40 лямов скорее всего опечатка, наверно 40000 пообещал за убийство.

  • 20:31 12 Января 2016
    2 1
    Илью знала лично. Хороший был парень. Надеюсь эти нелюди получат большие сроки ...

    • 20:33 12 Января 2016
      1 1
      Вы прям так уверены?

      • 20:42 12 Января 2016
        2 1
        vir70, Вы мне? Уверена в том, что Илья был нормальным парнем? Да, уверена! Он не был наркоманом, алкоголиком, да ... "золотая молодёжь", но с довольно правильными понятиями. Молодой, симпатичный парень, который крутился и пытался сам заработать деньги, а не просить их у матери ...

        • 17:48 12 Января 2016
          5 1
          Правильные понятия, жить по понятиям... До чего всё-таки загажен русский язык быдлосленгом из "Бандитского Петербурга". Может быть, Змея, правильнее говорить "правильным отношением к жизни"? Извините, за старомодность и консерватизм. Возраст и ригидность мышления, сами понимаете. Спасибо.

          • 20:53 12 Января 2016
            0 1
            Мой ник, Змейка ...
            Я соглашусь с Вашим замечанием, Крот :0)

            • 17:58 12 Января 2016
              3 2
              Напоминаю,что змейка=змея небольших продольно-поперечных размеров.

        • 21:12 12 Января 2016
          8 0
          И деньги были его?
          Вы уж простите, но не верю я в возможность в его возрасте легально зарабатывать такие деньги.
          Тем более его умом и навыками.
          Тут уж - пардоньте..........

          • 18:19 12 Января 2016
            3 1
            Я, извините, господа продвинутые пользователи, задам глупейший вопрос. Скажите мне, пожалуйста, кто мог дать в долг такую сумму молодому гражданину России и под какой залог? Про % и спрашивать стыдно. Извините, ради Христа и ради него же прошу дать ответ более молодое поколение. Может быть Вы, Няш-Мяш или Вы, 70-й снизойдёте и ответите?

            • 21:35 12 Января 2016
              2 1
              Крот, я сам хотел бы узнать ответы на вопросы: Откуда деньги и уплачены ли с них налоги? На какие цели выдавался заем? Пысы: я уже далеко не молод...:

            • 21:35 12 Января 2016
              1 1
              Я то при чем?
              Откуда мне знать?

              • 18:41 12 Января 2016
                3 0
                Я думал, что вы оба молодые финансовые воротилы, акулы бизнеса... Извините. Может быть тогда кто-нибудь скажет, а эти почти полтора миллиарда пропали бесследно или кредиторы не пострадали?

                • 21:47 12 Января 2016
                  1 1
                  Здрасте!
                  Вы меня первый день знаете?
                  Какой из меня - "воротила" ?

                  • 18:52 12 Января 2016
                    2 0
                    Ой, я думал, что это другой какой 70-й. Да, Вы не акула бизнеса. В общем ответа мне никто дать не сможет.

                    • 22:05 12 Января 2016
                      1 0
                      Пока я пришел к выводу, что один жулик завалил другого, а деньги осели у третьего

                      • 19:16 12 Января 2016
                        1 0
                        Может ему дали деньжат,чтобы потом ликвидировать, а деньги списать на ликвидаторов, пообещав тем некие "крохи"?

                        • 23:15 12 Января 2016
                          4 1
                          А может хватит ерничать в этой ситуации ?!

                      • 23:15 12 Января 2016
                        2 2
                        Зря вы называете убитого парня жуликом, вы его знали что бы так говорить? А миллион шестьсот это не большие деньги и заработать их не трудно. Про этот случай писалось в СМИ много, там идет речь об миллионе шестьсот.

                        • 23:24 12 Января 2016
                          1 1
                          Из желтой прессы я читаю только ТИА. ТИА пишет: "Самойленко одолжил своему знакомому 1,650 млн. рублей. ..... которым пообещал не менее 40 млн. рублей за убийство своего кредитора"

                          • 23:32 12 Января 2016
                            1 2
                            Правильно, один миллион шестьсот пятьдесят тысяч- 1.650 млн. А вот про сорок миллионов, я думаю описка, мне рассказывали, что он обещал сорок тысяч...

                            • 10:33 13 Января 2016
                              1 0
                              Почему вашим слухам я должен верить, а журналистам
                              ТИА нет?

                        • 11:59 13 Января 2016
                          0 0
                          Поведайте, пожалуйста, нам, убогим, как не напрягаясь заработать миллион шестьсот тысяч? И как, по вашим догадкам, Илья их смог заработать в свои 22 года, да еще и на законных основаниях?
                          Где то тут писали, что средняя зп по Твери равна, примерно, 30 т.р. Ну пусть Илья не такой убогий, как остальная серая масса и зарабатывал не 30 тысяч, а 60. Так это все равно копить больше двух лет, при условии, что и копейки потратить нельзя.
                          А теперь поставьте себя на его место - Вы копили два года, ни копейки не тратили, и вдруг отдали все деньги в долг какому то сопляку? Реально Вы бы так поступили? Ну ведь бред же.
                          Так что не надо нам тут ля-ля задвигать про великомученника - легкие деньги развращают неокрепшие умы. Данная история тому доказательство.

  • 20:37 12 Января 2016
    3 0
    Няш-Мяш, может быть действительно имеет место банальная опечатка-оговорка? 1,65 млн и 1,65 млрд? Просто не могу поверить, что более млрд могли дать в долг даже под любой залог совсем ещё сопляку, живущему на карманные деньги родителей. Думаю, что это ошибка. Ведь такие деньги не выдаются даже за ооочень "не просто так" и должны быть не просто железобетонные, а титановые гарантии их возмещения. За такие деньги убьют не только сопляка из Твери, но и президента далеко не самой отсталой страны. В общем, досадная ошибка, приведшая к некоторым фантазиям.

    • 10:35 13 Января 2016
      2 0
      За такую ошибку в ТИА кого-нибудь нахлобучат? Или писать уйню - это нормально?

      • 11:31 13 Января 2016
        1 1
        А я вас и не заставляю верить моим слухам, я высказал свою точку зрения, а вы уж сами решайте кому верить. Если вам нравится версия об миллиардах то ради Бога, хотя ни один журналист не написал об миллиардах, везде пишут про миллионы. Вы сами подумайте, если есть чем, Иконнико занял один миллион шестьсот пятьдесят тысяч руб- 1,650 млн. руб, так написано журналистом, а за убийство предложил 40 млн руб, Где логика, не легче отдать полтора ляма?

    • 11:32 13 Января 2016
      1 1
      Крот вот тут с тобой согласен! Хотя посмотри про млрд не написано, там написано про млн. Копирую как именно написано: "... одолжил своему знакомому 1,650 млн. рублей.... однако тот долг отдавать вовсе не собирался: он нанял двух жителей Калининского района и одного тверичанина, которым пообещал не менее 40 млн. рублей за убийство своего кредитора."

  • 02:11 13 Января 2016
    2 1
    Наше правосудие объективно и неподкупно- всем воздастся. Наказания без вины не бывает!