https://tvernews.ru/news/204715

В Твери водитель чуть не сбил женщину с ребёнком на пешеходном переходе

TIA, 17 Сентября 2015, 09:51
, 52

Последнее время в Твери и области всё чаще пешеходов сбивают на нерегулируемых переходах. Причины, в целом, одни и те же и типичны: превышение скорости, невнимательность водителя, который даже не видит, что впереди движущиеся автомобили на соседних полосах дороги останавливаются, чтобы пропустить пешеходов. Причём подобные ДТП происходят не только в тёмное время суток, когда водителю действительно сложно вовремя разглядеть человека в тёмной одежде, но и днём.

В сети Интернет появилось видео, где водитель Рено Логан (г/н в270ов69) грубо нарушает правила: женщина с маленьким ребёнком уже начала движение по пешеходному переходу, но, к счастью для неё, вовремя заметила машину, летящую на скорости, и быстро, практически одним прыжком, вернулась на тротуар. Рено пролетело, даже не вздумав притормозить. Произошло это 17 сентября на пересечении ул. Благоева и ул.Грибоедова в Твери. Автомобиль двигался от ул. Хрустальная в направлении ул. Красина.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (52)


  • 10:00 17 Сентября 2015
    2 14
    Автор видео - тупит, упираясь в жопу поворачивающим налево, в левом ряду при свободном правом?

    • 10:08 17 Сентября 2015
      11 5
      Так налево только мдки поворачивают.

      • 10:16 17 Сентября 2015
        17 1
        А как надо было? Перед поворотом знаки "движение по полосам" висят, значит надо поворачивать с полосы. Все правильно сделал.

        • 10:49 17 Сентября 2015
          10 0
          Ахаха. С телефона не заметил. Тогда молодец. Беру слова обратно. ☺

          • 10:56 17 Сентября 2015
            2 0
            Скажи спасибо Yhzha!

    • 10:09 17 Сентября 2015
      10 0
      Может он видел Логана в зеркало и не полез под него.

    • 10:11 17 Сентября 2015
      7 2
      правила? не... не читал
      bae99, не садись за руль ...пожалуйста!

      • 10:18 17 Сентября 2015
        3 2
        Спасибо за напоминание, перечитаю еще раз...

    • 10:12 17 Сентября 2015
      7 0
      Знаки видел на 0:07?

    • 10:19 17 Сентября 2015
      1 3
      Разубедите, меня если я не прав в первом сообщении....

      • 10:50 17 Сентября 2015
        10 2
        Попробую. Во-первых, не факт, что правый ряд был свободен. Во-вторых, метание из ряда в ряд - не есть признак большого ума (мягко говоря).

        По мне, так очень правильно регистратор поступил. Впереди машина начала тормозить, он также начал тормозить в своей полосе, а не как некоторые гонщики наоборот ускоряются и уходят в другой ряд, частенько подрезая едущих там. А потом продолжил движение в своей полосе. Подозреваю, что Лохань также тошнила в левом ряду, а когда начали тормозить, резко перестроилась вправо, из-за чего и не увидела пешеходов. Я таких маневров около переходов наблюдаю каждый день помногу.

        • 11:20 17 Сентября 2015
          3 3
          С самого начала видео, кроме крузера, в правом ряду никого не было. Правый ряд был свободен.
          Автор действительно ступил из-за того, что впереди едущая машина с вероятностью 50% может начать поворачивать налево и при этом упирался ей в корму...а правый ряд в это время пустовал, чем и воспользовался более опытный негодяй на Лохане...
          Никакой речи про метание из ряда в ряд не идет...просто заблаговременное перестроение...

          П.С.
          У большинства тверских водителей выработалась привычка тошнить в среднем и левом рядах при свободном правом. Особенно это видно на Волоколамке в часы пик...


          С Вашими подозрениями согласен. А все из за чего - тупая привычка тупить в левом ряду..

          • 11:39 17 Сентября 2015
            14 1
            У тверских водителей сложилась привычка "тупить в левом ряду" по причине что в правом всегда пасутся маршрутки, останавливаясь как собаки-у каждого куста.

            • 11:41 17 Сентября 2015
              4 1
              Маршрутки пасутся в крайнем левом ряду и на рельсах..., а добрые "пускатели" из среднего ряда пропускают их то в левый ряд то в правый...

              На волоколамке маршрутки, троллейбусы и автобусы в правом ряду едут быстрее чем средний и левый ряды...

              • 12:38 17 Сентября 2015
                2 1
                И в правый ряд очень часто выпрыгивают пешеходы, неглядя. Так что уж конечно да, но в левом безопаснее.

              • 15:15 17 Сентября 2015
                2 0
                По поводу тошнить в левом - полностью согласен с Бае. Особенно заметно на Благоева. А в последнее время самый писк моды поварачивать направо например с пр Победы на Волоколамку и сразу в левый ряд, даже не в средний. Откуда такая тупость. От себя скажу - стараюсь передвигаться исключительно в правом и никакие маршрутки мне не мешают. А вот под знаками припаркованые еще как

                • 15:24 17 Сентября 2015
                  1 0
                  Поясните, что такое тошнить? Ехать 60 км/ч - это не тошнить. Это максимальная разрешенная скорость в населенном пункте. Если кто-то едет 60, то вам он никак не мешает. Обогнать вы его не можете ни при каких обстоятельствах. Если, конечно, вы не ратуете за злостное нарушение ПДД.
                  Тошнить - это 30 км/ч? Я, честно, таких если и видел в левом ряду, то когда это было в последний раз не вспомню.

                  • 15:39 17 Сентября 2015
                    2 0
                    Это когда 20 машин друг за другом ползут в левом, а в правом никого

                    • 16:05 17 Сентября 2015
                      1 0
                      Люди просто боятся сделать шаг в право - прутся в среднем ряду как трамваи по рельсам...тупо воткнувшись в корму впереди стоящей машины...
                      Для Поля - даже когда скорость по спидометру 60 км/ч и свободный правый, я предпочитаю ехать по правому ряду со скоростью 59 км/ч по навигатору....

                    • 16:19 17 Сентября 2015
                      0 0
                      Исчерпывающий ответ! Скорость ползания какая, чтобы можно было с уверенностью говорить о тошнотстве? Если они едут также, как и вы, но правее, в чем тошнотство? Чем они лично вам мешают? Наоборот, радоваться надо, что весь правый ряд свободен.

                      • 17:08 17 Сентября 2015
                        0 0
                        Скорость тошнотства это любая скорость при которой, правый ряд движется быстрее чем левый и средний, при прочих равных условиях... Надеюсь доходчиво разъяснил.

                • 16:17 17 Сентября 2015
                  0 0
                  Поворачивать на Волоколамку сразу в левый ряд - не такая уж и тупость. После поворота утыкаешься в пешеходный переход. Те, кто сзади, в правом ряду на Победе стоят. Если поворачивать в один ряд, то движение прямо будет стопориться чаще, чем, если поворачивать в 3 ряда.
                  А вот настоящая тупость там и не только - это поворот налево не с трамвайных путей.

                  • 16:27 17 Сентября 2015
                    0 0
                    USSR имел ввиду, что повернувшие в левый ряд продолжают ехать по нему со скоростью черепахи...

                    • 16:31 17 Сентября 2015
                      0 0
                      Мне, почему-то, такие не попадаются.

                      • 16:48 17 Сентября 2015
                        1 0
                        Регулярно вижу тупизней, ползущих в левом ряду от кукольного до цветочного ларька у моста через Лазурь, в последствии хотящих повернуть направо на набережную Лазури, вместо того чтобы сразу занять правый ряд...но не царское это дело...

                    • 19:52 17 Сентября 2015
                      2 0
                      Я имел ввиду что в городе стало много баранов которые игнорируют ПДД и здравый смысл и осуществляют правый поворот с середины дороги сразу минуя правую и среднюю полосы. Таким баранам то маршрутка мешает то яйца. Такие же тупездни приезжая к офисному зданию лишний раз рулем махнуть не могут и паркуют свое корыто сразу на два места. Поэтому если Вы Паул боитесь правого ряда или еще чего катайтесь на джамшутках. Не мешайте движению. Оно и так плотное в городе

                      • 21:33 17 Сентября 2015
                        0 0
                        Понеслась. Началось с тошнотов в левом ряду, закончилось всеми смертными грехами. Да еще переходом на личности. Если в вашем описании к маршрутчикам и яйцам добавить мешающих вам тупиздней, то выйдет славный автопортрет.

                        • 22:29 17 Сентября 2015
                          1 0
                          Лично мне не мешает никто. Мне комфортно передвигаться по городу. Я просто констатирую факты

          • 11:50 17 Сентября 2015
            5 0
            1. С самого начала видео видно, что рег перестраивается из правого ряда в левый, чтобы потом повернуть на Красинский мост. Вполне нормальное заблаговременное перестроение.
            2. Ага, 50%.
            - Какова вероятность, что выйдя на улицу, вы встретите динозавра?
            - 50%: либо встречу, либо нет.
            В таком случае с той же 50% вероятностью в правом ряду он мог уткнуться в поворачивающего направо крузера.
            3. Еще раз говорю, что рег ехал совершенно нормально. Он не тошнил, около 60 разрешенных кмч держал. А если бы начал справа налево, а потом опять направо метаться, то как раз и был бы негодяем. А впереди начиналась уже сплошная разметка и пешеходный переход. А вот Лохан - очередной наглядный пример заблаговременного вышивальщика и нетошнота. Он своим поведением вчистую опроверг ваши доводы в стартовом комменте. Отсюда и все минусы без единого плюса.

            З.Ы. про Волоколамку не соглашусь. Правого ряда там как такового нет. Максимум пол-полосы,а то и меньше. Также непонятно, как можно тошнить только в среднем или левом ряду в часы пик. В такие часы там тошнят все и везде. Меня так, наоборот больше раздражают те, кому нужно ехать прямо, они в среднем ряду утыкаются в очередь, лезут в левый, проезжают лишние 5-10 метров и пытаются влезть обратно, т.к. в левом ряду стоят поворачивающие налево.

            • 12:04 17 Сентября 2015
              0 2
              Практически каждый день дважды езжу по Волоколамке в правом ряду...
              А когда надо ехать в Южный то чтобы не стоять на светофорах на Фадеева и у рабочей одежды проезжаю еще правее... по Попова, Фадеева, Завидова, Университетскому пер.....

              Вопрос - ЗАЧЕМ ехать в левом ряду при свободном правом?
              Только не говорите, что в населенном пункте можно ехать по любой полосе...

              • 12:42 17 Сентября 2015
                4 2
                Написали же выше, чтобы не нырять туда-сюда. В правом ряду останавливается ОТ и маршрутки, припаркованы машины и т.д. Сам некоторое время назад регулярно проезжал в Южный в районе 6-7 вечера, знаю о чем пишу. Продемонстрируйте запись с регистратора, где вы в час пик проезжаете всю волоколамку по правому ряду ни разу не перестроившись. А пока - не верю.

                • 13:52 17 Сентября 2015
                  1 1
                  Я разве писал что проезжаю по правому ни разу не перестроившись? Да перестраиваюсь сразу после светофоров, при условии что перед мною ОТ встает на остановку...Но сразу после остановки ОТ ухожу в правый ряд и спокойно ОПЕРЕЖАЮ СТОЯЩИЙ средний ряд...И так практически каждый день утром в сторону центра, вечером в сторону южного...

                  • 14:19 17 Сентября 2015
                    1 0
                    Вышивальщик детектед!

                    • 15:08 17 Сентября 2015
                      1 0
                      Царь детектед!

                      Перенимайте опыт Москвы...

                      • 15:20 17 Сентября 2015
                        0 0
                        Хехе. Т.е. если я увижу, что какой-то небаран на Волоколамке попытается втиснуться к баранам в средний ряд из правого, потому что вдруг стало не проехать, то смело могу пожелать ему стоять там до посинения. И, естественно, не давать втиснуться ни при каких обстоятельствах. Он же небаран и нетошнот, пусть едет справа. Или стоит. Подумай, Бае, это можешь оказаться и ты.

                        • 16:21 17 Сентября 2015
                          0 0
                          Да я не обижусь, могу даже номер машины подсказать...ноль и две шестерки в номере...

            • 12:14 17 Сентября 2015
              3 2
              Тошнотство в часы пик по большей части происходит как раз из-за "вышивальшиков" и "пускателей" из среднего ряда.
              Если не будет перестроений перед самым светофором из левого в средний ряд - движение будет более активным. Но к сожалению большинство "вышивальшиков" и особенно "пускателей" этого не понимают....

              В моем первом сообщении про Лохана ни слова...

            • 12:18 17 Сентября 2015
              2 2
              С первых секунд видео БМВ ехал с включенным поворотиком...порядка 5 секунд, а то и более регик любовался включенным поворотником - браво!!!
              Регик мог не снижая скорости опередить его по правому ряду... Но...регик ведь царь, а цари ездят только в левом ряду...

          • 13:14 17 Сентября 2015
            2 1
            Все бы хорошо, только на Волоколамке правый ряд бывает занят припаркованными машинами и перестроясь в правый ряд, через некоторое время все равно надо уходить в средний, что также тормозит движение

    • 13:10 17 Сентября 2015
      5 2
      Спасибо, родной. Я уже пол дня читаю твои домыслы про мою манеру вождения и периодически начинаю ржать в полный голос. Это ж надо быть таким упоротым, чтобы на основании вырезанного куска видео на полном серьезе делать выводы, выносить обвинения. Видео это я обрезал специально для ГИБДД, а администрация ТИА с моего разрешения разместила его здесь. Ты заслужил награду, можешь носить и гордиться!

      • 15:09 17 Сентября 2015
        1 0
        Всегда пожалуйста и персонально для дорого:

  • 10:08 17 Сентября 2015
    3 0
    Эх, горе-водятлы...

  • 10:09 17 Сентября 2015
    6 0
    Презерватив на логане с лишними правами...

  • 10:11 17 Сентября 2015
    14 1
    Кое что преувеличено конечно. Но мамаша могла бы посмотреть налево и не делать этот первый шаг, который может стоить двух жизней.

    • 11:21 17 Сентября 2015
      5 0
      Не соглашусь. Мамочка, как раз, умница: четко отслеживала ситуацию, ребенка держала за руку.
      Я думаю, когда она шагнула (не ломанулась вслепую напролом, как это постоянно происходит на переходах и не только) на проезжую часть, Лоханка либо была ещё в левом ряду, либо притормаживала в правом.

      • 12:39 17 Сентября 2015
        0 1
        Ну то есть она не просчитала и вышла. Я тоже об этом говорю.

      • 13:21 17 Сентября 2015
        3 0
        Скорее всего из левого вылез и помчался.

  • 10:27 17 Сентября 2015
    11 0
    Водителя Лоxана ждет сюрприз от ГИБДД, а вот перекресток Красина-Благоева давно уже пора оснастить камерами видеофиксации, хотя бы избавит от водятлов поворачивающих с крайне полосы, а не с трамвайных путей попутного направления.

  • 10:48 17 Сентября 2015
    6 0
    Я сам недавно видел похожее-на переходе у церкви на наб. Афанасия Никитина.На переход вышла семья-муж,жена и ребенок в коляске. Машина спереди притормозила-создалось впечатление что собирается пропустить,затем резко ускорилась и пронеслась перед коляской. Догнал-спросил,почему водитель,сволочь такая не пропустил коляску с ребенком. "Не видела" сказаЛА. Объяснил что так делать нельзя. Как так можно не видеть-я не понимаю.Права отбирать у слепошарых надо.

    • 11:25 17 Сентября 2015
      3 1
      "Объяснил, что так делать нельзя"

      Море крови, гора трупов? :)


      • 11:42 17 Сентября 2015
        2 0
        Ну да,ну да....Нет,молвил человеческим языком о необходимости пропускать пешеходов и особенно детей в колясках, а как бонус рассказал,что два месяца тому назад на этом же переходе женщину насмерть сбили.

  • 11:42 17 Сентября 2015
    4 0
    Недавно летом один в один такая же ситуация привела к гибели пешехода возле храма Трёх исповедников на набережной Афанасия Никитина. На Ниссане, помнится, чел летел как угорелый.
    Да. Внимание на дороге - самое главное. Надеюсь, что в автошколах говорят о таких вот ньюансах: если перед пешеходным переходом соседний ряд тормозит - значит на по нему идут люди. Для большинства водителей это просто очевидно. Но есть, к сожалению, водятлы, которые забывают включить мозг перед тем как сесть за руль. Выпить вот не забывают.. ((

вверх