https://tvernews.ru/news/204373

В Твери ищут очевидцев аварии, в которой серьёзно пострадала молодая женщина накануне собственной свадьбы

TIA, 03 Сентября 2015, 16:56
, 55

В Твери ищут очевидцев аварии, которая произошла 2 сентября на проспекте Чайковского. Напомним, в среду около 14:35 "Тойота Камри" выехала на встречную, по касательной столкнулась с "Хондой", совершавшей левый поворот на ул. склизкова, и вылетела на остановку общественного транспорта, где сбила двух пешеходов и врезалась в столб. 

В результате ДТП 11-летняя девочка получила закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга, 32-летняя Анна Ильина - множественные переломы, в том числе перелом таза и берцовой кости. Как сообщила ТИА подруга пострадавшей, девушка попала в беду накануне свадьбы, которая назначена на 11 сентября.

Как стало известно ТИА, 18-летний водитель «Тойоты» права получил три месяца назад. И уже за это время попадал в ДТП. Так, 28 июня на ул. Хромова возле дома № 1а, водитель не выбрал безопасную скорость движения и врезался в дерево.

Сестра жениха Анны просит откликнуться всех очевидцев аварии. Контактный телефон: 8-904-003-91-96 (Елена).

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (55)


  • 14:15 03 Сентября 2015
    61 4
    Всем друзьям-родным и жениха и невесты желаю не позволить спустить это дело на тормозах и не идти ни на какие денежные предложения-обещания-уговоры типа "не ломайте нашему мальчику жизнь, ему ещё рожать" ( если таковые поступят от "гостей" ). Таким людям нельзя верить ни на грош. Невесте-скорейшего выздоровления.

    • 17:40 03 Сентября 2015
      6 3
      Поддерживаю!
      Но деньги взять, если нормально дадут.

      • 14:43 03 Сентября 2015
        27 4
        Пусть оплатят материально-моральный вред+лечебно-реабилитационные мероприятия. Но идти на примирение не рекомендую. Хотя это дело каждого.

        • 17:46 03 Сентября 2015
          5 2
          В любом случае, судя по ситуации, девушку жаль. Ребенка потеряла, сможет ли иметь в дальнейшем........
          Пускай хоть деньги получит.
          Я не меркантильный и не советую идти на примирение.
          Согласен с вами - долбить нужно до конца, но деньги брать.

          • 14:58 03 Сентября 2015
            27 3
            Ребёнка она не потеряла, его убил этот сынуля наших "гостей". Что будет дальше со здоровьем неизвестно, после перелома костей таза иногда остаются тяжёлые, калечащие жизнь последствия ( дай Бог,чтобы в данном случае их не было ). Да, нужно "ободрать" по максимуму,в рамках Закона, но без прощения убийцы неродившегося младенца. Деньги брать только после совета грамотного адвоката. Однако, я уверен,что родственники тойотоводца будут всеми путями и способами отмазывать своего соплеменника и хрен оплатят ущерб девушке в максимально возможном размере. Да и как можно "оценить" жизнь убитого малыша?

            • 18:17 03 Сентября 2015
              7 1
              Никак, можно только вырвать из глотки деньги и добиться наказания.

            • 20:15 03 Сентября 2015
              13 1
              Это не сынуля гостей. Это ,к сожалению , наш. Не буду ничего про него писать, но скоро он принесет заключение, что ему схудилось в дороге и диагноз соответсвующий у него есть . Да, Артем?

              • 17:32 03 Сентября 2015
                6 1
                Обделался непроизвольно в пути? Страдает с детства энкопрезом? Возможно,что здесь ошиблись с фамилией и национальностью и этот товарищ коренной русскАй. Однако,что это меняет?

                • 07:50 04 Сентября 2015
                  3 0
                  Крот что с вами случилось? Вы вылечились и стали излагать здравые мысли?

                  • 05:05 04 Сентября 2015
                    2 0
                    Я уже писал,что Крот не может постоянно смеяться над дефективным обывателем, воспринимающим всё всерьёз. Это нехорошо, надо делать перерывы. Вы все буквы выучили?

              • 21:21 03 Сентября 2015
                7 1
                Что то у него отчество как бы совсем не наше... Гостевое отчество то :)

              • 21:44 03 Сентября 2015
                2 1
                Диабет?

              • 00:27 04 Сентября 2015
                2 0
                Не наш он.....Не наводите тень на плетень.... Всё уже написано, кто он, кто брат и сват..

    • 17:49 03 Сентября 2015
      16 4
      А вот уговоры, типа "ему еще рожать", так вообще должны насторожить родственников пострадавших и послужить отправной точкой всей родни виновника по известному адресу. Ибо не фиг плодить уродов.

      • 15:09 03 Сентября 2015
        16 2
        Какой ...ак минусует? Выскажи своё мнение открыто, не бойся, воин.

        • 19:43 03 Сентября 2015
          6 1
          Открыто не в тренде, коллега :)

  • 18:13 03 Сентября 2015
    5 9
    а откуда информация про беременность девушки? или у нас свадьбы теперь только по залету бывают?

    • 18:22 03 Сентября 2015
      6 3
      Читать вас родители не научили? Или вам инфу в клювик положить нужно?
      http://tvernews.ru/news/204353/#comment520127

      • 19:44 03 Сентября 2015
        3 4
        мало ли кто что в комменте написал. вон многие пишут , как лично кого-то застрелить готовы. я просто спросила, поэтому хамить не надо

        • 19:53 03 Сентября 2015
          10 3
          Это не коммент, ссылка есть на сайт, бог его знает какой, на котором инспектор ГИБДД обвиняет водителя хонды, там же и информация о беременности женщины.
          Хамство в чём? Что слезливо не попросил вас поискать информацию самой?
          Тогда извините! Встал на колени, можете пнуть меня в живот.

          • 23:35 03 Сентября 2015
            2 3
            я не отслеживаю новости как многие. есть другие немаловажные дела, а не только просидка за компом. на сайте гибдд уже нет инфы, что виновата хонда. про беременность не знала. так что хватит клоунадничать. девушку мне искренне жаль. очень надеюсь, что она еще испытает радости материнства

            • 00:24 04 Сентября 2015
              7 1
              Может быть, тогда,прежде чем писать почитайте немного, а, если вы очень сильно заняты - не пишите в принципе... у вас и так дел до чёрта..

  • 20:30 03 Сентября 2015
    7 1
    Порвать водительское удостоверение, и - на поселуху бывшего его "владельца" лет так на пять. С выплатами ущербов потерпевшим/пострадавшим в полном объёме заявленных сумм.

    • 21:07 03 Сентября 2015
      6 1
      Заставить сожрать ву целиком, дождаться когда выйдет наружу, повторять процедуру пока не усвоится.

  • 21:00 03 Сентября 2015
    11 1
    Невозможно без содрогания смотреть на это фото...Сочувствую пострадавшей женщине и девочке, пусть в их жизни всё будет хорошо. Как же страшно быть пешеходом-даже на тротуарах нужно прятаться за столбы и прятать детей от таких вот автопридурков.

  • 21:40 03 Сентября 2015
    12 2
    Будем надеяться что TIA будет держать всех в курсе как там движется это дело

    • 09:03 04 Сентября 2015
      4 0
      Дожили, тиа пишут на английском.

      • 13:52 04 Сентября 2015
        0 0
        какая разница какими буквами написано?

  • 22:41 03 Сентября 2015
    3 2
    А судить его надо по законам гор - "око за око!"

    • 00:04 04 Сентября 2015
      2 0
      По законам гор нашему губеру чеченцы уже жопу разорвали и успокоились. Оба-два ныне Герои России. Остальное ваши проблемы и горы трогать не следует. Иначе СССР вернется и дедам тоже жопы порвёт за предательство Родины. Ага, персональные пенсионеры-пидерасты?

  • 11:50 04 Сентября 2015
    2 0
    Чувствую минусует тот самый Артём...

  • 14:07 04 Сентября 2015
    3 0
    Хм, навел справки: действительно, фамилия виновника Ефремов. И отчество совсем не гостевое, вполне русское. Как будто ему бывший губернатор папа. .

    • 16:41 04 Сентября 2015
      3 1
      Это потому что сделали виновным водителя Хонды. А настоящий виновник общественности известен - Артём Тебоев. Уже писали и ссылку на ВК скидывали.

      • 22:02 04 Сентября 2015
        1 0
        Нет, именно водитель Тойоты - Артем Ефремов

        • 10:38 05 Сентября 2015
          5 0
          Согласитесь, звучит глупо - Ефремов Артем Алиханович.... :)))
          Не путайте народ, Артем Алиханович от этого Ефремовым не станет.

          • 11:22 05 Сентября 2015
            0 0
            Александр , не спорьте. До 18 лет его документы на Ефремова Артема Игоревича ( отчество не точно, но точно русское). Видимо , папаня не русский всё же признал отпрыска.Или Тебоев его не настоящая фамилия. Вам бабушки на лавке сказали, а люди знают его в лицо.

            • 11:32 05 Сентября 2015
              4 1
              Про бабушек смешно :)
              Как раз вместе с Баширом (Алихановичем, братом Артема) и смеялись :)

              • 14:37 05 Сентября 2015
                1 0
                А ваши смешливые друзья знают, что вы тут их паспортные данные выкладываете?

                • 16:15 05 Сентября 2015
                  6 0
                  Во первых, они мне не друзья. Во вторых на их знания или не знания мне наплевать. Или даже так - напЮвать.
                  Просто в данном случае я выступаю как гражданин с активной социальной позицией и считаю своим долгом что бы каждая мразь получила по заслугам. В этом своем стремлении мне удалось установить личность гнидёныша и обнародовать его данные. Естественно что гнидёнышь вполне может подать на меня в суд. Если сможет, конечно...
                  А что сделали вы, по результатам этого ДТП? Пытались запутать читателей ТИА? Ну, тоже не плохо....

                  • 17:02 05 Сентября 2015
                    0 0
                    Саша, я не знаю кто сидел за рулем того авто . Но фото человека , который подписывается в контакте Тебоевым, мне хорошо знакомо. Это Ефремов Артем. Заметьте , об этом пишу не только я. Насчет друзей , я написала вам не в обиду.Можно , конечно предположить, что Тебоев и Ефремов( кстати оба Артема), обоим исполнилось в один день 18 лет - разлученные в один день однояйцевые близнецы, но это сомнительно. Я не пытаюсь запутать, могла бы воспол. Своим служебным положением и слить при каких обстоятельствах знаком мне этот человек и прочую инфу, но это против медицинской этики.В любом случае, хочу чтобы наказали гаденыша,под какой бы фамилией он не скрывался.

                    • 17:11 05 Сентября 2015
                      2 0
                      Принято. Я без претензий...
                      Прекрасно понимаю что юристу можно чуть больше чем врачу.
                      Вполне возможно что вы правы, я оперирую документами и с лицами не знаком.
                      Узнать на 100% точно кто сидел за рулем Тойоты я смогу дней через 8-10. Но даже тогда я не буду знать лицо этого человека.
                      В данное время я всего лишь выяснил документальную личность того, кого назвали Тебоевым Артемом.
                      А про однояйцевые - всё равно смешно :))))

                    • 14:32 05 Сентября 2015
                      3 0
                      Про обстоятельства знакомства и так ясно. Был тяжело болен в прошлом ( вероятно,тяжелейшая форма ВСД ), однако, выжил и даже смог взять в руки руль. Сейчас начнёт собирать справки , что только болезнь заставила поступить именно так. Следовательно, виновен не он, а болезнь, внезапно подчинившая себе до того вполне здоровый организм.

                      • 17:36 05 Сентября 2015
                        0 0
                        Коллега, документально у того парня, который назвался в ВК Артемом Тебоевым диабет. Это можно выяснить внимательно прошерстив интернет, в общедоступной его части.
                        А у гражданина сидевшего за рулем Тойоты явные признаки более тяжелых психо-соматических заболеваний :)

                        • 18:03 05 Сентября 2015
                          0 0
                          Насколько ,мне известно , у моих коллег среди диабетиков - Тебоева нет, а вот .........

                          • 18:14 05 Сентября 2015
                            0 0
                            Я понял, другая фамилия среди диабетиков есть...
                            Всё странно и мутно.
                            После отпуска разберусь.

                            • 18:21 05 Сентября 2015
                              0 0
                              Или он менял фамилию после 18 летия.

                      • 15:10 05 Сентября 2015
                        0 0
                        Я не очень верю Интернету, в плане диагнозов тем более. Рожа соответствует роже, сидевшего за рулём. Отмазываться от вины прикрываясь диабетом или приапизмом смешно. Ни один уважающий себя врач не даст подобного заключения. Тем более, что проверить истинное состояние здоровья путём независимой экспертизы несложно. Правда, на этом должен будет настоять суд либо органы дознания. Ну и родные пострадавшей не должны молчать, и адвокат, естественно. P.S. Не надо многоточий, Карина. Можно шифр МКБ.

                        • 18:19 05 Сентября 2015
                          0 0
                          Коллега, я тоже не очень верю интернету, но в словах Ольги есть смысл. И нет смысла выгораживать кого либо...
                          Стоит задуматься.
                          Пока мы имеем следующее - за рулем Тойоты сидел Артем Тебоев.
                          Страница в ВК не его, хоть и подписана его именем.
                          Парень, выдающий себя в ВК за Тебоева - Ефремов и болеет диабетом.
                          Больше ничего пока не имеем.

                          • 15:21 05 Сентября 2015
                            0 0
                            Простите, рожа его? Тойотоводца в смысле.

                            • 18:28 05 Сентября 2015
                              0 0
                              Реальные свидетели ДТП молчат...
                              В сводках (не общедоступных) - Тебоев Артем Алиханович 1997 г.р.

                          • 15:37 05 Сентября 2015
                            0 0
                            Спасибо. Будем ждать Вашей информации.

  • 18:45 04 Сентября 2015
    0 0
    По теме - если бы у меня были какие-то видеоматериалы по сути произошедшего - отдал бы с потрохами. Водители, у которых есть такие материалы - пожалуйста, не сомневайтесь в своей правоте, не ищите выгоду за свои материал, просто отдайте (хоть инкогнито). Ведь на месте этой женщины и ребенка, которым я желаю здоровья, могли оказаться и Ваши родственники, любимые люди. А говнюк отмажется?

  • 21:58 04 Сентября 2015
    0 0
    Что интересно. В сводках ГИБДД ничего про это ДТП нет. Про трагедию на трассе есть, ДТП с пешеходом тоже. А про столь резонансное дело - ни слова... Пытаются не раздувать, а по-тихому перевалить на Хонду?

    • 22:16 04 Сентября 2015
      0 0
      Выступлю адвокатом ГИБДД: в сводке всё есть.

      И формулировка "выехав на полосу, предназначенную для движения во встречном направлении" однозначно указывает на вину водителя Тойоты.

      http://www.gibdd.ru/r/69/accident/1848729/

      • 09:23 05 Сентября 2015
        0 0
        Да, прошу прощения)), смотрела за 03.09. сводки))

вверх