https://tvernews.ru/news/204200

В Твери вместо надземного пешеходного перехода через пути ОАО РЖД построило высокий забор

TIA, 28 Августа 2015, 13:25
, 50

Пешеходный переход в Твери, в районе улицы Колодкина, ОАО «РЖД» решило закрыть наглухо. На месте перехода построен высокий забор, с 1 сентября пройти здесь будет невозможно. Причиной тому компания называет обеспечение безопасности перехода железнодорожных путей.

Фото пришло на почту ТИА

В объявлении на воротах указано, что в марте текущего года совместно с Министерством транспорта, Тверской межрайонной транспортной прокуратурой и Линейным отделом МВД по станции Тверь было проведено обследование перехода, в результате которого установлено, что «он является «служебным» и может быть использован только для работников железнодорожного транспорта при исполнении ими служебных обязанностей».

Для перехода через пути компания рекомендовала использовать тоннель, который находится в километре, рядом с Локомотивным депо.

Впрочем,о том, как «безопасно» пересекают жители города перекрытые железнодорожные пути, мы уже знаем. Тверичанам не страшны ни заваренные заборы, ни глухие стены:

73-летнего мужчину, перелезающего через забор в районе «Красной поляны», засняли 16 августа. После сбора подписей жителей микрорайона Юность с просьбой к РЖД установить на переходе светофор, предупреждающий о приближении поезда, сотрудники компании не мудрствуя лукаво убрали на переходе лесенки и заварили забор. 

Между тем, ещё в июле 2015 года из-за участившихся случаев гибели людей под колёсами  поездов транспортная прокуратура потребовала закрыть переход и направила исковое заявление в Мещанский районный суд г. Москвы об обязании ОАО «РЖД», Администрации г. Твери и Правительства Тверской области оборудовать надземный пешеходный переход через железнодорожные пути на 483 км станции Тверь. Только за 2 года на этом переходе погибли три человека. 

Как рассказал ТИА Павел Фёдоров, заместитель тверского межрайонного прокурора, закрытие перехода на ул. Колодкина – верное решение:

- Это технологический переход, который не предназначен для прохода через пути. В частности, по требованию прокуратуры его и закрыли. Для того, чтобы жители Твери смогли безопасно пересечь железную дорогу, существует подземный тоннель. Правда, он почти не подходит для маломобильных групп населения, в связи с чем прокуратура направила иск об обязании должным образом оборудовать тоннель, а также площадку перед ним.

Что касается иска об обязании строительства надземного пешеходного перехода, то такой практики пока нет. Мы понимаем, что несмотря на закрытый переход, люди будут пытаться перелезть через забор, поэтому строительство надземного перехода стало жизненной необходимостью. К слову, с точки зрения закона, требования об оборудовании переходов через железнодорожные пути «РЖД» выполнены на всем протяжении железной дороги.

Сведений о том, что исковое заявление принято к производству и назначено заседание, пока нет.

Примерная стоимость такого сооружения, как рассказал Павел Фёдоров, порядка 300 миллионов рублей. Таким образом, вероятнее всего, дело закончится только лишь закрытым переходом.

Стоит только вспомнить набивший оскомину переезд в многострадальной Чуприяновке. Переезд закрыт каждый день в течение нескольких часов из-за курсирующих «Сапсанов», переезд закрывается наглухо, чтобы ни у кого не возникло желания проскочить. Ситуация настолько патовая, что тормозит работу экстренных служб. Так, в 2010 году на вызов не успели приехать пожарные и скорая, в результате чего дача сгорела, а больная погибла. 

Тогда еще Дмитрий Зеленин, будучи губернатором области, рассказывал, что построит не один, а целых два путепровода - в Чуприяновке и Цне, министр транспорта и связи РФ Игорь Левитин изо всех сил его поддерживал. 

Разговоры даже шли о деньгах: их планировали выделить в софинансировании из федерального бюджета, из бюджета ОАО «РЖД», из регионального бюджета. Ну а пока не выделили, Зеленин обещал купить вертолёт для перевозки больных и борьбы с пожарами и построить для него площадку. Все это до конца 2010 года.

На дворе 2015 год. Обещания с вертолётами, путепроводами и переходами, вероятно, канули в лету. Проблема с переездами так и не решена, и обещает превратиться в катастрофу. Уже с 1 октября вводится тактовое движение поездов «Сапсан», в связи с чем увеличится время закрытия железнодорожных переездов, расположенных на линии Санкт-Петербург – Москва для пропуска поездов.

- Просим Вас заранее планировать время проезда через железнодорожные переезды на линии Санкт-Петербург – Москва, а также использовать альтернативные пути объезда, - предупреждает ОАО «РЖД».

Павел Фёдоров рассказал, что вопрос с Чуприяновкой находится на контроле у Тверской межрайонной транспортной прокуратуры. При наличии оснований меры прокурорского реагирования будут предприняты незамедлительно.  

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (50)


  • 13:35 28 Августа 2015
    7 9
    Все эти меры приняты для безопасности граждан. Уже сейчас переходить через пути крайне опасно, а с октября просто невозможно будет пройти и не стать жертвой поезда.
    Один километр, это совсем не много для безопасности и дальнейшей качественной жизни.

    • 18:30 28 Августа 2015
      1 0
      Один километр пешочком на свежем воздухе только на пользу будет,чем пыль и выделения от поездов глотать.

    • 10:43 29 Августа 2015
      6 0
      Уважаемый Бертран! Посетите пожалуйста ул.Железнодорожников и пройдите пешком этот 1 км пути в отсутствии тротуара. Желательно после дождика или зимой, когда обочина не чищена, а на проезжей части сплошной лед. И уж тогда с уверенностью говорите о том, где безопаснее переходить.

    • 08:19 31 Августа 2015
      0 0
      Почему невозможно. Нас разве какой то забор остановит!!! Тем более обходной путь более похож на полосу препятствий.

  • 13:40 28 Августа 2015
    11 0
    А про надземный переходный переход через жД пусти все уже забыли
    https://old.maps.yandex.ru/-/CVgzZ00c (сейчас уже вдоль путей бетонный забор, но переход над путями существует по прежнему)

    Такая конструкция явно не тянет на 300 млн рублей

    Такая конструк

  • 13:41 28 Августа 2015
    20 0
    Выбирайте, пожалуйста, заранее, когда Вам скорая понадобится или пожар вдруг начнется! РЖД на людей вообще начхать, им лишь бы бабло грести на своих сапсанах!

  • 13:44 28 Августа 2015
    23 0
    Для РЖД жители Тверской области - это быдло, мешающее движению Сапсанов.

  • 13:45 28 Августа 2015
    5 0
    ..."может быть использован для только прохода"... -
    Интересный словооборот... :-)

  • 13:50 28 Августа 2015
    3 4
    Каренины против?

  • NPC
    13:58 28 Августа 2015
    8 0
    300 млн? Он что, сдурел? Или цифры попутал?

    • 14:51 28 Августа 2015
      11 0
      Видимо всеже ошибся, правильно читать - 3 млрд. рублей.
      300 млн, это только проектная документация и мониторинг необходимости.

  • 14:53 28 Августа 2015
    11 0
    Чтобы не было проблем и дабы сохранить жизни сотням людёф, предлагаю переезды в Чуприяновке и Цне - заварить, а подъезды - перекопать!
    5км южнее есть скотопроход за 150млн. вот пусть там и ходят.
    А то ниодна скотина там за 2 года не прошла, видите ли забор на входе-выходе ей мешает...

    • 18:24 28 Августа 2015
      1 5
      Никто не заставлял селиться возле железной дороги. Сами хотели, чтоб к станции поближе. А потом недовольны, вечно кто-то у них виноват в их проблемах . Переезд закрывают потому что об их безопасности заботятся. Делают, что могут. Лучше спасибо скажите, чем болтологию разводить.

      • 02:13 29 Августа 2015
        6 0
        Учитесь тонко троллить, пока очень жирно и даже сально...
        А про станции да, это как с Мигалово: "понастроили тут городов вокруг аэродрома и не стой стороны и жалуются на шум "

      • 09:28 29 Августа 2015
        5 0
        не об их безопасности, а о ихней

  • 15:11 28 Августа 2015
    8 0
    Хорошо что хоть не заминировали подходы, а то могли бы, и таблички бы воткнули "осторожно мины" :) дед бы щас к луне подлетал. А когда начнётся строительство Западного моста через Волгу, так необходимого нашему городу???

    • 15:15 28 Августа 2015
      10 0
      Сразу после ввода метро под трамвайными рельсами, все силы и средства сейчас брошены туда...

  • 16:03 28 Августа 2015
    12 1
    Мать их!!! Я вообще-то через этот переход на электричку пешком хожу!!! Не кататься же с Залинейного на троллейбусе через весь город на вокзал, да еще и за деньги!!! Мне теперь по их милости надо лишних 19 руб. на транспорт тратить и кругами ездить.

  • 16:56 28 Августа 2015
    8 0
    " Павел Фёдоров, заместитель тверского межрайонного прокурора" теперь вправе ожидать, что когда он обратится к врачу по поводу головной боли - врач направит его на той головы усекновение )))

  • 17:17 28 Августа 2015
    6 2
    это был проход на электрички. как теперь ездить. было так удобно людей встречать там.

  • 18:36 28 Августа 2015
    1 5
    если поступила команда на запрет то нужно перестать ходить и не обсуждать. командование не обязано обосновывать свои решения. вроде не деревня а заборы ставить приходится.

    • 22:11 28 Августа 2015
      4 4
      Рад что здесь есть такие умные и эрудировавные собеседники как Алексей Владимирович. Надеюсь, народ прислушается к голосу разума.
      От имени себя хочу развить и дополнить идеи Алексея Владимировича.
      От себя лично хочу сказать , что в современном демократическом обществе, каковое построено сегодня в России наивысшей ценностью является ценность человеческой жизни. Поэтому такое большое внинимание в нашей стране сегодня уделяется борьбе за безопасность и повышение качества жизни граждан.
      В прошлом, во времена советского тоталитаризма, человеческая жизнь ценилась мало.Поэтому власти не принимали необходимых мер для обеспечения безопасности и комфорта граждан. В те времена население могло свободно где попало переходить железную дорогу, осуществлялось совершенно бесконтрольное проникновение различных граждан на территорию вокзала, в том числе сомнительных в идейно-культурном отношении лиц. Власть плевала на людей и не удосужилась установить необходимое для комфорта граждан количество заборов, турникетов , шлагбаумов и прочих ограждений.
      Более того ! В то время сделали большое количество пешеходных переходов, которые сегодня и приходится заваривать.
      Поэтому то, что сегодня делается руководством РЖД и транспортной прокуратурой, это не только борьба за безопасность и комфорт граждан, но это в первую очередь борьба с наследием тоталитаризма, как материальным, так и идейным. Каждый новый заваренный пешеходный переход, каждый новый турникет вбивают гвоздь в крышку гроба тоталитаризма.

      • 22:31 28 Августа 2015
        5 0
        Троллинг от РЖД.... Однако:)
        Я бы вам не заплатил, всего три комментария...

      • 22:59 28 Августа 2015
        8 0
        Это Бертран должен был написать! А пишет molinberg. Теперь, судя по всему, они будут вдвоем тянуть лямку "агит-единороссни" ))

        • 10:12 29 Августа 2015
          1 3
          Kydimov, почему вы сразу заговорили про партию, но забываете про ОНФ ?

          Судьба будущего партии сегодня не легка.
          У "Единой России" давно вышел "срок годности". Репутация подмочена, избирателям партия надоела. Это протухший товар.
          Когда к Партии приклеилась аббревиатура ПЖИВ , а рейтинг и популярность устремились вниз, В.В.Путин приостановил свое лидерство в партии, передав его мудрому кризисному управленцу Д.А.Медведеву, а для электората был создан "Объединенный Народный Фронт".
          Однако получилось не все так гладко.

          В ОНФ по регионам обретаются, как правило, самые дикие фрики, из числа тех, кого "слили из ЕР за профнепригодность". Что и понятно – толковые карьеристы с перспективами стараются держаться подальше от структуры, которая 5 лет стоит "на приколе" и неизвестно, выведут ли ее на первый план
          Остается не понятным: политтехнологи создавали проект "ОНФ" ВМЕСТО ЕР, или они теперь будут существовать ВМЕСТЕ с ЕР ? Но во втором случае остается неясным, кто из них матери истории более ценен- ОНФ или ЕР. Казалось бы, что плохого, что вместо одной партии власти теперь их будет две ? Таким образом мы сможем трудоустроить и вовлечь в созидательную деятельность дополнительное количество наших граждан, прежде всего тех, кому не хватило места в ЕР?
          Но это создает и определенные проблемы, нестабильность и противоречивость. На кого теперь должны ориентироваться на местах местные карьеристы- судьи , чиновники местных администраций, директора школ и главные врачи, на ЕР, или на ОНФ? Необходимы четкие разъяснения на местах, какая из партий власти-ЕР или ОНФ, является официальной.
          Подробнее о драматической судьбе Единой России можно прочитать здесь :


          http://sapojnik.livejournal.com/1888686.html

          • 11:39 29 Августа 2015
            1 0
            ОНФ создали , на мой взгляд, скорее в дополнение к ЕР. У ЕР сейчас рейтинг 31%. Сколько он у ОНФ - не знаю. Конкурировать они конечно не будут. Но, как говориться, "лосенок маленький", всем мест у кормушки не хватит, вот на этой почве терки между ними могут быть. Но и так понятно, чья возьмет. А для народа нет никакой разницы ...ЕР или ОНФ .... или еще кто-то.....
            А Вам, molinberg, придется здесь конкурировать с Бертраном, а я бы никому не советовал это делать))

            • 13:18 29 Августа 2015
              1 0
              Тов. kydimov, вы совершенно правы в том, что места хватит всем, и ОНФ, и ЕР, со всеми их штабами и пресслужбами. Страна наша богатая, и тех, и других прокормим.
              Проблема не в этом. Проблема в другом. Вот вы, тов.kydimov, совершенно справедливо указываете на то, что между ними могут быть терки. Спрашивается, а как вести себя в этом случае, если у них тёрки, простому чиновнику или судье, чью сторону занимать, ЕР или ОНФ ? Неплохо бы, если тов. Kydimov разъяснил ситуацию.

              • 15:42 29 Августа 2015
                0 0
                Чиновникам и судьям надо просто выполнять честно свою работу. Вот и весь "рецепт". А те, кто хочет поиграть во "взрослые игры", пусть сами решают.)

      • 01:37 29 Августа 2015
        5 0
        Х...ый из тебя Бертран, прямо сказать.

        • 11:06 29 Августа 2015
          1 2
          Кстати, насчет Бертрана. Становится совершенно четко заметно, что некоторые крысы уже побежали с корабля и торопятся подстелить под себя соломку.
          Так, видный партийный пропагандист Бертран недавно организовал через подставное лицо публикацию на ТИА, в которой пытался утверждать, что являлся всего лишь троллем. А сколько таких "троллей" будет появлятся по мере падения рейтинга ЕР и нефтяных цен ? Если так пойдет и дальше, нельзя исключить, что и Медведев подобно Бертрану заявит, что был не лидером партии, а обыкновенным троллем.

    • 23:08 28 Августа 2015
      2 0
      А если поступит команда правую руку себе отрубить и, прости господи, в .опу к себе засунуть? Наши деятели и не такое учудить могут в своих мудрых постановлениях.

    • 01:40 29 Августа 2015
      4 0
      А ежели власть прикажет Вам персонально в сжатые сроки убиться об стену, ибо в пенсионном фонде средства кончились? Исполните, взяв под козырёк?

  • 01:06 29 Августа 2015
    5 0
    А давайте зададим простой вопрос Корзину и Тимофееву - когда вы, слуги народные, на наши налоги живущие, последний раз этой тропой проходили? Не важна она для вас? Так для нас важна. Мы гоняем по ней, почему РЖД в моём городе мне решётки варит? Вы ведь знали про эти иезуитские планы, ведь да? Не сказали нам, жителям Твери. Падаль вы.

    • 09:30 29 Августа 2015
      5 0
      На то они и слуги, чтобы не ходить тропами, которыми господа ходют.

      • 10:22 29 Августа 2015
        0 5
        Вам кто-то мешал стать мэром, главой города, транспортным прокурором ?
        Путин виноват в том, что вы не стали ни первым, ни вторым, ни третьим? Надо было учиться лучше, тогда бы не пришлось шлятся непойми какими тропами и мешать движению скоростных поездов.

  • 23:17 29 Августа 2015
    6 1
    Хлипкий заборчик. Уверен, у мужиков из поселка Лоцманенко найдется болгарка.

    • 10:46 31 Августа 2015
      1 0
      Аккумуляторная уже наготове.

  • 23:32 29 Августа 2015
    6 0
    Надо сказать, к обеспечению безопасности граждан этот забор не имеет никакого отношения. После установки турникетов на вокзале, поняв, что смекалка наших людей превосходит их платежеспособность, началось широкомасштабное зарежимливание станции, двухметровые бетонные заборы появились со всех ее сторон. Но все эти меры были ничтожными, потому как в системе была огромная брешь - тот самый "пожарный переезд", через который ежедневно проходили не только тысячи жителей поселка, но и сотни зайцев. И тут подвернулся удобный момент: на переезде Сапсан сбил молодого парня. тут же пошла проверка, тут же переход был объявлен вне закона.
    Кто-то из вас может подумать, что это все домыслы. И эти люди не ошиблись бы, если бы не один весомый факт. Под горбатым мостом тоже есть такой же несанкционированный переход. Люди гибнут там каждые несколько месяцев. Но ни РЖД, ни прокуратуру это не волнует, там нет ни заборов, ни поста охраны. Почему? Да потому на Дорошихе пассажиропоток маленький - как следствие, нет турникетов и никто не борется с зайцами.

  • 09:00 30 Августа 2015
    2 0
    Кстати, да. Переход под Горбаткой - отличный диагностический тест, который способен обнажить истинные намерения капиталистов-монополистов и обслуживающих их интересы прокуратур и прочих разных охранительных структур.

    1. Пешеходный переход непосредственно под Горбаткой вне всяких сомнений на протяжении многих лет является абсолютным лидером (!) по количеству погибших при переходе путей. Дело в том, что он расположен на повороте, и участок со стороны Питера почти не просматривается, и каждый год сбиваются люди.

    Но заварили и запаяли множество нужных людям , удобных и безопасных переходов, на которых вообще никогда никто не был сбит, при этом единственный
    реально опасный переход никто до сих пор закрывать и не собирается.

    2. Почему? Здесь я не согласен с автором, что это из - за прибыли и борьбы с зайцами.
    Во - первых, турникеты , заваренные и запаянные пешеходные проходы, туева хуча охраны на каждом шагу,
    все это для зайцев не создает никаких препятствий , поскольку решается простым путем - достаточно приобрести самый дешевый билет на 1 зону.
    Во-вторых, переход под Горбаткой не имеет особого отношения к Дорошихе.
    Потому, что переход есть на самой станции Дорошиха, кто хочет, им воспользуется.

    Зачем же тогда вводятся все эти ограничения ? Заборы-решетки-шлагбаумы-турникеты.
    Думаю точно затем, зачем и все остальные запреты и ограничения, в изобилии плодящиеся в последние годы.
    Антикурительный закон, который никакого отношения к охране здоровья и борьбе с курением не имеет, запрет к свободному доступу к Wi-Fi в общественных местах, ограничения на продажу алкоголя в нормальных магазинах, при том, что эти ограничения не распространяются на круглосуточно работающие рюмочные , безумные запретительные инициативы тверского депутата Соловьева.Зачем все это делается ?

    Все это делается с единственной целью- показать , кто в доме хозяин, ограничить степень личной свободы граждан, всеми доступными способами преврашать граждан в безропотный покорный электорат.

    С этой точки зрения становится понятной казалось бы парадоксальная ситуация : на волне эпидемии загородительства реально самый опасный переход никто не тронул ! Рядом заварили переход к Красной поляне, на котором никогда никого не сбивали, но при этом не тронули самый многотрупный переход под Горбаткой!

    Да все потому, что заваривание перехода под Горбатым мостом , в отличии от заваривания других переходов, не способно создать людям больших проблем и ограничить степень их свободы - ведь переход этот - ПОД МОСТОМ. Следовательно, что толку его заваривать, если кому надо могут пройти по мосту ? В первую очередь заваривать не опасные переходы, а те, закрытие которых создает людям больше проблем.
    Про строительство наземных и подземных переходов даже не говорю- прокуратура и другие многочисленные охранительные конторы всегда найдут множество причин, чтобы отмазать капиталиста от необходимости вложений в инфраструктуру , предназначенную для удобства людей.

  • 12:24 30 Августа 2015
    1 0
    Здесь главный эксперт по РЖД Максик нарисовался. Все вопросы к нему. Спец по регулировке любыми вопросами)))

    • 17:14 30 Августа 2015
      1 0
      Да уж, в этой теме вообще нарисовалось много больших любимых сообществом людей.
      Чтл лишний раз подчеркивает актуальность рассматриваемых вопросов.

  • 23:17 30 Августа 2015
    0 0
    Суки! Суки! СУКИ!!!
    Ничего, найдём как ходить!

  • 08:59 31 Августа 2015
    0 1
    А куда там ходить, только в баню, ну 10 маршрутка. Забор против зайцев, да и всякие антисоциальные личности не будут шастать по району.

  • 11:49 01 Сентября 2015
    0 0
    Вот удивительное ханжество и лицемерие со стороны РЖД - с одной стороны строят из себя эдаких правильных ( касательно обсуждаемой выше темы), а с другой - в наглую с 7 сентября на 3 недели оставляют только 2 собаки до Бологое, и те ужасными графиками!(((

вверх