https://tvernews.ru/news/204121

Нужен хозяин коту Фадею, над которым издевались дети в одном из дворов в Твери

TIA, 26 Августа 2015, 10:41
, 77

Очередная шокирующая история издевательского отношения людей над животными появилась в «Инициативной группе по защите животных г. Тверь».

На ул. Фадеева в подвале одного из домов был подобран молодой котик 5-6 месяцев. Над котенком поглумились дети, которые запихивали ему палку в анальное отверстие. У кота шла кровь.

Вечером 25 августа котика подобрали зоозащитники и отвезли к ветеринару. Врач сообщил, что серьезных повреждений у кота нет, прописал свечи и лекарства. Фадею нужна передержка, а в идеале – хозяин, сообщают в группе.

«Передержка кратковременная есть, но нужна передержка на время лечения, и пристройство.  Нужны лекарства, Релиф, просьба проверить свои аптечки. Кот очень ласковый и контактный, тянется к людям......что его и погубило».

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (77)


  • 10:56 26 Августа 2015
    32 3
    Найти бы этих "детей" и их самих проучить таким же образом. На всю жизнь бы запомнили.

  • 11:00 26 Августа 2015
    22 4
    Надеюсь, тверские педофилы найдут этих детей и справедливость восторжествует.

    • 11:36 26 Августа 2015
      19 1
      Плюсую! Раз детки так увлечены темой посторонних предметов в анальных отверстиях, то будет совсем не жалко, если они попадутся педофилу.

      • 12:08 26 Августа 2015
        4 9
        А вдруг среди них и твой ребенок окажется? Понравится?

      • 14:31 26 Августа 2015
        1 5
        А у вас сколько детей, уважаемая?

        • 10:34 27 Августа 2015
          0 2
          Судя по отсутствию ответа тоже нифига не многодетная мать...

    • 12:08 26 Августа 2015
      6 5
      А вдруг среди них и твой ребенок окажется? Понравится?
      Надо родителей этих детей бить по голове молотом. Все из семьи.

      • 12:15 26 Августа 2015
        15 0
        Если мои дети будут такое творить - то значит я плохая мать. И значит заслуживаю того же, что и мои невоспитанные дети. И педофила и геронтофила вместе взятых.

        • 09:29 26 Августа 2015
          7 0
          Молодец, Инна. Хвалю. Разумно, коротко и доступно даже для "перейр". По крайней мере, я надеюсь на это.

          • 13:38 26 Августа 2015
            1 6
            Это тема далекая от понимания бездетными сиротами...
            Так что не лезь, а то опять в угол плакать пошлю...

        • 13:35 26 Августа 2015
          0 4
          Именно об этом и написано.
          В вашем начальном посте я про педофила увидел, а вот про молот нет.
          Дети не виноваты в том, что тебе молотком по темечку своевременно не стучали. И не обязаны расплачиваться собой за отсутствие молотка над головой родителей.

        • 14:31 26 Августа 2015
          0 6
          Да и кстати, сколько у вас детей?

          • 14:52 26 Августа 2015
            4 0
            Тебе то какая разница, тролль христознутый?

            • 14:56 26 Августа 2015
              0 6
              Принято! ;)
              А тут уже и спором о вкусе устриц попахивает, не так ли?

              • 16:48 26 Августа 2015
                3 0
                Каких устриц? Вы о чем? Святой воды перепили? Сами ешьте этих мерзких устриц, если вам так нравится.

                • 10:33 27 Августа 2015
                  2 3
                  Это к тому, что уровень развития у тебя ниже плинтуса. Какие тебе нахрен дети, ты сама еще судя по всему из люльки не вылезла.
                  Поговорка такая есть: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!". Судя по ответу на вопрос о количестве детей у тебя их нет. Поэтому не надо тут трындеть на тему, которая тебе неведома. Появятся - поймешь насколько резко меняются некоторые моменты в сознании. И, возможно, станет стыдно за некоторые свои ранние высказывания.

    • 12:16 26 Августа 2015
      7 2
      Лучше родителей этих выкидышей наказать анально. Черенком от лопаты например...

      • 12:54 26 Августа 2015
        5 1
        Неструганным.

  • 11:07 26 Августа 2015
    0 3
    Детишечки....

  • 08:26 26 Августа 2015
    19 2
    Про родителей этих отбросов можно и не говорить ничего. Что же за дебилы растут и какой идиот ставит минусы? Зоосадист небось потомственный. Согласен с предложением о введении детишкам в анальный проход кактуса. Пусть прочувствуют всю прелесть ролевых игр.

    • 11:35 26 Августа 2015
      12 1
      Жестоко, но, пожалуй, это единственная действенная мера!
      Читаю такие новости и думаю, что зря все-таки к детям нельзя применять такую же меру ответственности, как ко взрослым. Кому делают скидку на возраст?! Малолетним упырям, которые избивают пенсионеров, издеваются над кошками и скачут на Вечном огне?! Это их мы считаем детьми и думаем, что воспитательной беседы и выговора родителям достаточно? Если они считают себя такими взрослыми и всесильными, то не надо их прикрывать несовершеннолетним возрастом и этим оправдывать их глупость и жестокость. Одного такого посадить бы в камеру с серийными преступниками, мигом к маменьке домой попросится.

      • 08:44 26 Августа 2015
        11 0
        Согласен и всецело поддерживаю предложение. Иногда хочется дать по репе таким "деткам", но нельзя. Ониждети.

  • 11:34 26 Августа 2015
    6 8
    Все чаще и чаще кажется, что инициативная группа по защите животных проводит мозговые штурмы по додумыванию неизвестных им фактов. Чем больше "чернухи" - тем больше внимания. Кому интересно обычное воспаление параанальных желез? а вот дети-анальные повелители - это круто! (почти так же круто, как садист-зоофил).

    • 08:42 26 Августа 2015
      5 0
      Когда кажется необходимо делать всем известный жест. Можно ногой.

    • 12:10 26 Августа 2015
      5 0
      Большое спасибо неравнодушным людям из Инициативной группы, которые держат руку на пульсе и вовремя бьют в набат ! Чтобы не получилось как несколько лет назад в "Южном", когда подростки - садисты сначала отрубали лапы собакам и выжигали им окурками глаза и все молчали или стенали, но " в тряпочку". Дождались, таким образом, когда они переключились на людей.
      Так что абсолютно правы "инициативщики", которые пытаются привлекать внимание к острейшей проблеме и корректировать ситуацию в начале её неблагополучного развития.
      Ещё раз спасибо им и всегда готов лично и своим ресурсом поддержать их всеми силами, что при случае, собственно, и делаю ;-) !

    • 22:25 26 Августа 2015
      2 0
      джаззи вы же то же были в детстве садистом, какие ощущения были у вас и как так вас воспитали родители. и как встали на путь исправления грехов юности, хотя в сфере жкх это невозможно.

  • 11:53 26 Августа 2015
    20 0
    Если честно, то я ужасаюсь, глядя на нынешних деток. Я не знаю их родителей, их методы воспитания, но я вижу, что творят детки: крушат, ломают, гадят - созидательного в их жизни нет. С другой стороны, чего удивляться, почему у нас взрослые ссут и мусорят прямо на улице, если мамашки-овуляшки на площадке не считают чем-то зазорным опорожнить ребятенка тут же, публично. В итоге выростает быдлосвин, который в итоге порождает малолетнего быдлосвина. Люди отучились видеть прекрасное, не имеют понятий о морали, честности, совести, стали потреблядями... Кто же не такой, тот выставляется моральным уродом. Так что, тут даже не дети виноваты, и не жизнь такая, и не кот такой - мы такие, ставшие уеб...ищным стадом. Пусть в меня сейчас полетит г...но, мне пофигу на тупорылое стадо. А адекватные меня поймут.

    • 09:00 26 Августа 2015
      11 0
      Поддерживаю. Я всегда говорил и говорю, что большинство это стадо, жующее и гадящее себе под хвост, а остальным под ноги. Самое страшное, что вырождаются молодые. Безграмотность, равнодушие, нечистоплотность, хамство и тупость и пр. и пр. Рожают таких же. И ничего не поделать. Онижматериотцы.

      • 12:09 26 Августа 2015
        6 0
        Я даже больше скажу. Называть подавляющее большинство сограждан свиньями означает оскорбить хрюшек - ни одна свинья не гадит там, где ест. Чего не скажешь о подавляющем большинстве сограждан. Каждое утро мне жаль работу старательных дворников (потому что к вечеру все равно все будет завалено дерьмом мимо урн), мне жаль новые дома, да и старые тоже (коридоры в них будут засраны донельзя, даже если там убирать каждый день), мне жаль новые детские площадки (потому что их очень быстро разломают сами детки, а что не разломают, доломают взрослые). Мне жаль эту страну - у нее нет будущего.

        • 09:23 26 Августа 2015
          9 1
          К сожалению да. Будущего нет. В стране Советов почему-то ( почему?????) было совсем иначе. Просрали страну, продались за пачку ментоловой жвачки и банку пива из консервантов. Жаль тех, кто страну действительно поднимал, строил, защищал и т.д. Предали их одним махом и не поморщились. Теперь живём (с) и плодим (с)...

          • 12:30 26 Августа 2015
            6 0
            И не говори... А глядя на современных чиновников, бизнесменов-шоуменов, я думаю, как Копалыч из "Холодного лета 53-его": откуда они, это зверье, из каких лагерей (в смысле, откуда их выпустили)?

            • 09:44 26 Августа 2015
              5 0
              Такие фильмы нонче не актуальны. Нам сериалы про любовь да страсти подай серий на 150, да чтобы с трупами, сексом-эротикой и мешком долларей в конце. Так победимЪ! Всё, настроение испорчено. Пойду почитаю Чехова. Вам всего доброго и удачи.

              • 12:49 26 Августа 2015
                2 0
                И Вам всего наилучшего. Мое почтение.

  • 12:01 26 Августа 2015
    3 0
    Прокомментирую словами англ. философа Джона Локка, который утверждал, что необходимо препятствовать жестокому обращению с животными со стороны детей из-за того, что это причинит вред самим детям: «я считаю, что нужно здесь за ними следить и, если у них проявляется наклонность к такой жестокости, учить их противоположному обращению; ибо под влиянием привычки мучить и убивать животных их душа будет постепенно грубеть также по отношению к людям».
    Что, собственно, многократно и подтверждала жизнь.

    • 09:07 26 Августа 2015
      5 0
      Философ Джон Локк для большинства это, как составлять интегральные уравнения на досуге. А вот Балтика-9 для них это вещь! и предел достижений.

      • 12:18 26 Августа 2015
        2 0
        Да, но мы всё же стараемся большей частью апеллировать к тем, кто, как минимум, прочёл "Му-му" ;-).
        Ибо уповать на моральные установки некоторых плохо бритых личностей, взращённых на "Балтике-9" , а также на полноценность их отпрысков часто просто не приходится. Увы.

    • 12:08 26 Августа 2015
      2 1
      Интересно то, что в отличие от многих других случаев, здесь есть точное попадание под статью о жестоком обращении с животными (к тому же, подтвержденное обследованием ветеринара), однако авторами эта тема скромно замалчивается - речь идет о каких-то абстрактных детях с ул. Фадеева, которые тем не менее делали совершенно конкретные вещи.

      • 09:11 26 Августа 2015
        5 0
        С какого возраста наступает уголовная ответственность? Вот и ответ на Ваш бессмысленный вопрос.

        • 12:18 26 Августа 2015
          2 2
          Во-первых, речи о конкретном возрасте не идет. Если авторы, описывают 2-летнего кота (по справке ветеринара), как 6-ти месячного котёнка, то и в возрасте "детей" могли ошибиться.
          Во-вторых, кроме уголовной ответственности, есть и административная.
          В-третьих, отсутствие ответственности не означает, что к детям не могут быть применены меры профилактики.
          В-четвертых, любые факты имеют право на проверку хотя бы для установления справедливости.

          • 09:26 26 Августа 2015
            2 0
            Здесь приведён конкретный термин "дети". Из этого и надо исходить. Иначе можно сказать, что кот изнасиловал детей. Ведь авторы статьи могут ошибаться с субъектом насилия.

            • 12:27 26 Августа 2015
              3 1
              Если применен конкретный термин - значит есть и конкретные дети :) Если есть конкретные дети, значит необходима проверка изложенных фактов и квалификация правонарушения. Тот же Bonch об этом выше пишет на примере Южного.

              • 09:45 26 Августа 2015
                5 0
                Здесь я согласен. Обеими ногами за проверку и принятие мер. Но лучше всё-таки дать по репе...

  • 13:52 26 Августа 2015
    5 5
    моральные уроды были всегда, и к сожалению не исчезнут. ещё в 80-е, когда в первомайке сносили дома у рощи. мы будучи пацанами лазали по этим домам и сараям. так в одном из сараев нашли несколько повешенных птиц и кошку.
    теперь у этого урода наверняка есть дети. и я не думаю что они по другому воспитаны.
    ужасает количество кровожадных комментаторов. "кол в задницу" и прочие высказывания в отношении детей. дети в силу своего возраста глупы. и есть шанс из них вырастить нормальных людей. но взрослые... чем вы тогда отличаетесь от них, когда пишете такие комментарии? как выше сказано обыкновенное быдло-стадо.

    • 14:28 26 Августа 2015
      4 3
      Вот-вот! Возбудились стенальщики о том, какое небо раньше было голубое. Правда ни одного разумного довода, откуда у таких добрых и чистых людей взялись такие дети, никто толком объяснить не может. Вряд ли люди значительно поменялись на протяжении 3-4 поколений. Что 50-60 лет назад, что сейчас - одно и тоже.
      Старость что ли к некоторым подкатила. Как бабки на лавочках: "Этот наркоман, а эта проститутка. Вот в наше время..."

    • 14:29 26 Августа 2015
      1 6
      Да больше чем у половины пишущих нет детей. Поэтому фигню и пишут.

    • 12:54 26 Августа 2015
      4 0
      Это уже не дети. Это юные садисты и потенциальные преступники. У нормального ребёнка таких извращённых наклонностей быть не может. Про банальное начали с кошек, а закончили людьми и говорить скучно. Виноваты и родители, бесспорно. Но ответственность с "глупых" детишек за такое зверство снимать нельзя. Пусть "перейры" их хоть в анус целуют, но психологический, а возможно, и психолого-генетический дефект этим не исправить. Эти уродцы останутся без наказания, что приведёт к дальнейшим "милым" поступкам. И так по достижении возраста уголовной ответственности. Если поймают и изобличат.

  • 15:12 26 Августа 2015
    3 0
    Вы по логинам научились определять у кого есть дети, а у кого нет? ;-)
    Я, например, во многом как раз потому и написал, что у самого есть малявочка с широко раскрытыми на наш непростой мир глазами и пока ещё чистой душой . А ещё потому, что небезразлично, кем вырастут будущие полноправные члены нашего общества, в котором им предстоит жить, а нам - через несколько десятилетий - доживать ;-)

    • 15:22 26 Августа 2015
      3 3
      А причем тут ники? По высказываниям видно.
      У вас вот есть ребенок, вы и не пишете про "педофила им на голову" и "забить батогами насмерть".



      • 16:20 26 Августа 2015
        3 0
        Это верно - педофилов нам не надо и насмерть никого забивать тоже.
        Более того - надо попробовать спасти и этих чад. Дать им шанс научиться получать кайф от совершения благих дел, а не от злодейства.


        • 10:43 27 Августа 2015
          0 1
          У меня простое объяснение: дети подобными способами познают мир. Но то что есть дурные способы познания, которые неприемлимы для общества, им не донесли. Это на 100% упущение родителей и на 46% - школы/детсада.
          И спасать тут еще никого пока не надо, надо просто больше времени уделить именно внутрисемейной работе с ребенком и желательно не постфактум, а первентивно дабы избежать подобных случаев.

          • 10:40 27 Августа 2015
            1 0
            По логике "перейр" введение в анус различных предметов есть не что иное, как познавание мира. Перейро, Вы мир познали полностью?

            • 16:00 27 Августа 2015
              0 0
              Это не по моей логике. А по логике детских психологов. Не надо требовать от еще несложившегося детского ума логики на уровне взрослого человека.
              Ребенок делает плохие вещи не потому, что ему их хочется делать, а потому что он просто не понимает, что это плохо.
              Хотя кому я это объясняю...
              Я же тебе говорил уже, ты далек от этого, поэтому не лезь.


              • 13:04 27 Августа 2015
                0 0
                Значит не познали пока... Продолжайте изыскания так же упорно и терпеливо.

    • 13:21 27 Августа 2015
      0 0
      +1. У меня девочка уже взрослая, 16 лет. И, как ни странно, именно девочки в группе риска в плане сексуального насилия. Так что наличие маньячков рядом совсем не радует.

  • 12:46 26 Августа 2015
    3 0
    Не успеть извлечь кое-что из кое-чего не означает стать настоящим отцом. Не надо хвастаться наличием потомства, тем более, что я не уверен в качестве производителя "перейр". Дурное дело нехитрое...

    • 11:08 27 Августа 2015
      0 0
      Да ты бы может и рад похвастаться, да видно нечем... ;)
      Ты ж забыл, что я причину-то знаю и отношусь к тебе снисходительно...

      • 08:20 27 Августа 2015
        0 0
        Господин, может достаточно рассказывать всем о своей преждевременной эякуляции и её печальных последствиях? Вам и так верят бездоказательно. Уймитесь со своими интимными эссе.

        • 16:06 27 Августа 2015
          0 0
          Все-то тебе интим мерещится, озабоченный...
          Бабу бы тебе найти...

          • 13:16 27 Августа 2015
            1 0
            Перейро утверждает, что размножается без интима. Варианты размножения "перейр". 1) Споры; 2) Почкование; 3) Опыление; 4) Другое.

            • 16:16 28 Августа 2015
              1 1
              Все мои варианты размножения - это ничто по сравнению с размножением личности нативного Крота под разными никами на этом ресурсе.
              Вот тут ты преуспел так, что видимо даже мать-природа признает свое бессилие... ;)

              • 15:44 28 Августа 2015
                0 0
                Перейро признаёт собственное размножение неполовыми путями. Особенно "перейры" активно размножаются в ветреную погоду.

  • 22:35 26 Августа 2015
    2 1
    Для начала этих так называемых детей нужно найти, и этим должны заняться правоохранительные органы. Затем их имена обнародовать, в первую очередь, сообщить в школу. Эти люди социально опасны: сегодня они сотворили это с котом, завтра - с человеком, который их слабее. В классе, где они учатся, должны об этом знать , и я думаю, наиболее бдительные родители пожелают оградить своих детей от этих чудовищ, не исключено. что будут протесты против нахождения их в школе, далее - пусть будут проблемы у этих "детишек" и их родителей - они этого заслужили..

    • 13:15 27 Августа 2015
      1 0
      Вообще это не милиции даже дело, а психиатров. Я не представлю что-то психически нормального ребенка, который будет палкой кого-то насиловать. Хоть кота, хоть голубя, хоть даже бродячую собаку.
      Как выше верно сказали, отморозков всегда хватало: я помню со времен своего детства и как соседские мальчишки лапки голубям леской спутывали, и как жабу камнями забили. Но вот чтобы палкой кого-то изнасиловали? Нет. В моем городке ТАКОГО не было.

      • 11:32 28 Августа 2015
        1 1
        Не вижу особой разницы между котом, голубем и жабой. Во всех трех случаях - жестокость, причем ничем не оправданная. Прискорбно (((

  • 23:12 26 Августа 2015
    0 2
    Наши дети не могут заниматься подобным безобразием. Тут какая то ошибка. В пятидесятые по американскому радио читали Войну миров, так граждане бросились в убежище и подверглись панике. Так то, вот.

    • 20:25 26 Августа 2015
      2 0
      Вы хотите сказать, что это дети "гостей" нашего городка? Вас могут обвинить в интолерантости.

      • 23:34 26 Августа 2015
        0 1
        Обвинить меня в этом никак невозможно- я сам из тех.
        Дети выращенные под опекой Единой России, это передовые дети планеты. Спортзалы, технические кружки, танцевальные арены и библиотеки- вот места обитания нашей молодежи. Вставлять палки в зад котам у них просто нет времени.

        • 20:48 26 Августа 2015
          0 0
          Котам нет, возможно. Но вот не котам иногда есть.

  • 13:12 27 Августа 2015
    1 1
    У меня только два вопроса.
    1. Где реакция органов опеки и попечительства?
    2. Где реакция психиатров?

    "Дети", которые насилуют средь бела дня, на улице в городе животных. Почему они до сих пор не направлены на принудительное психиатрическое обследование и лечение в интернате закрытого типа? Почему в Москве из непьющей, ненаркоманской семьи, подбиравшей/лечившей кошек дети были изъяты в мановение ока, типа "животных слишком много и ремонта давно не было"; а у нас малолетние психически ненормальные маньяки свободно ходят по улицам и ноль реакции?

    • 10:23 27 Августа 2015
      4 0
      Что детки в семье видят, то и в мир несут...

    • 14:50 27 Августа 2015
      1 1
      вам же товарищ бертран сказал - наши дети так не могут, все заняты , все при деле. изучали анатомию животных, в дальнейшем будут хорошими специалистами- проктологами. вот бертран первый у них уже в списке на прием

  • 15:14 27 Августа 2015
    3 0
    тут все осуждают тех, кто строгие меры хочет применить, в бездетности упрекают. у меня 3 детей, если мои что-то вытворяют - получают по полной. Вообще давно пора детей аналогичными их проделкам делами наказывать: ударил дедушку - получи от взрослого мужика, нагадил на памятнике - посиди на блокадном пайке и прочее. Дети только так и понимают, объяснять словами можно только адекватным. а таких мелких ушлепков - только так же наказывать

    • 12:46 27 Августа 2015
      0 0
      Вот это здраво! Молодец, 16-я.

  • 08:41 28 Августа 2015
    0 0
    Странно, а вот в направлении на рентген написано "Кот, 2 г". Откуда вязли 5-6 мес?

  • ja
    12:04 28 Августа 2015
    3 0
    Вместо разглагольствований об анальных карах для детей лучше бы кота забрали...

    • 10:47 02 Сентября 2015
      0 0
      и это правильно. честно - думала, люблю рыжих, но у меня дома 2 кошки, не примут

      • ja
        22:11 05 Ноября 2015
        0 0
        Вот и у нас двое, и оба подкидыши:( жаль, что всех кошаков не подобрать

вверх