В Твери под колеса «Ауди» попала четырехлетняя девочка

TIA, 16 Июля 2015, 13:07
, 29

ДТП произошло сегодня во дворе дома №7 по бул. Цанова. 4-летняя девочка в сопровождении своей 15-летней тети, выйдя из подъезда, сразу же побежала через дорогу на игровую площадку. А в это время по дороге ехал автомобиль «Ауди», водитель которого не смог предотвратить происшествие.

Девочке после осмотра бригадой скорой медицинской помощи был поставлен диагноз «ушибленная рана живота».

За последнюю неделю в областном центре это уже третий случай, когда 3-4-летние дети попадают под колеса автомобилей на придомовых территориях на глазах у своих родителей или близких родственников.

Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области, еще раз обращается к родителям с просьбой заботиться о безопасности своих детей. В летний период дети и подростки очень часто остаются без присмотра и становятся участниками дорожно-транспортных происшествий. Малыши не осознают всю опасность, которую таит в себе дорога. Они не умеют оценивать расстояние до приближающегося транспортного средства и концентрировать свое внимание на нескольких предметах сразу.

И если 3-4 летний малыш захочет поиграть на детской площадке, то направляясь к ней, он даже не осмотрится по сторонам. Поэтому взрослые, которые в этот момент находятся рядом, должны быть предельно внимательными и не упускать из виду маленького непоседу. А еще лучше, находясь вблизи проезжей части или мест, где могут поехать автомобили, крепко держать его за руку.

Безопасность детей превыше всего. И в первую очередь ответственность за детей лежит на их родителях.

 

Комментарии (29)


  • 13:15 16 Июля 2015
    13 3
    "4-летняя девочка в сопровождении своей 15-летней тети" - два ребенка, по сути.

    • 13:17 16 Июля 2015
      10 2
      Вас во двор мама до 18 лет выводила?

      • 13:21 16 Июля 2015
        3 6
        По крайней мере, в четырехлетнем возрасте - точно. И где в статье про 18 написано? ;-)

        • 13:29 16 Июля 2015
          1 1
          Ну в 18-то точно не ребенок уже. Джекки это имела ввиду.

  • 13:15 16 Июля 2015
    9 4
    Наверняка "дорога" эта является частью придомовой территории, а водятлу всей равно (раз асфальт, значит "моя" права, давить всех без разбору).

    • NPC
      13:58 16 Июля 2015
      17 1
      Дурак ты и не лечишься. Для водителя ДТП с участием человека это огромный стресс. Людей, которые готовы этот стресс пережить добровольно единицы и все надеюсь на учете в соответствующих структурах состоят. Если бы этот водитель знал бы что перед машиной пробежит ребенок и ему предложили вместо этого часик посидеть "покурить" - он бы уверен согласился бы.

      • 14:08 16 Июля 2015
        3 5
        Согласна насчёт стресса, но водятлам до 30 лет этого не понять, да они об этом и не думают.

        • 16:19 16 Июля 2015
          4 1
          Дядя, ну никто не виноват что ты права только в 29 лет получил. ;) У меня к 30 уже 11 лет водительского стажа было. Что, кстати, никак не спасает меня от внезапно выбежавшего ребенка. А реакция у человека с годами несмотря на растущий стаж в силу возраста снижается. Так что не надо вязаться к стажу. Мудак по жизни со стажем в год или двадцать лет по сути есть мудак. Вне зависимости от стажа.

          • 19:05 16 Июля 2015
            2 1
            Стаж далёк от опыта...

            • 16:42 17 Июля 2015
              0 0
              Ну мы же не говорим о водителях, которые права получили, а машину через 10 лет купили. Мы берем среднестатистическую ситуацию когда человек машиной пользуется, а не хранит в гараже.

      • 12:09 17 Июля 2015
        0 0
        Соблюдай правила, будь терпимым к другим автомобилистам и пешеходам и, вероятнее всего, будешь лишён "счастья" испытать огромный стресс. Кстати, совершившие наезд в пьяном виде тоже страдают угрызениями совести?

  • 13:19 16 Июля 2015
    16 5
    Сейчас обвинят водителя во всех грехах смертных. Новости подобного содержания всегда являются прописными истинами. Однако, обыватель упорно не желает заботиться о себе и своих близких. Парадоксальное и обескураживающее поведение взрослой части населения по отношению к своим же детям.

    • 13:23 16 Июля 2015
      7 2
      Плюсанул

      • 13:25 16 Июля 2015
        5 1
        Я тебя - тоже. :-)))

        • 13:27 16 Июля 2015
          3 2
          Взаимно! Открываем плюсо-тред? :-)

          • 14:28 16 Июля 2015
            2 1
            :-)))

  • 13:42 16 Июля 2015
    12 3
    в дворе не дорога, а двор. не пешеход там что то должен автомобилисту, а водятел должен так ехать чтоб в любую секунду при нежданчике остановиться. в ГИБДД хоть бы ПДД открыли.

    • 14:02 16 Июля 2015
      13 5
      А, ну значит можно по сторонам не смотреть, да детей одних отпускать. А ещё и ночами по опасным районам можно хоть голышом гулять - убийство то и изнасилование запрещено по УК РФ, значит всё норм. Сколько можно говорить, что даже если вам что-то "должны", то жизнь и здоровье всё равно ваши! И следить за ним стоит в первую очередь вам самим, а не уповать на третьих лиц

      • 21:39 16 Июля 2015
        0 0
        Во-во.

      • 12:20 17 Июля 2015
        1 1
        По твоему получается, что каждый законопослушный водитель должен во дворах и нерегулируемых пешеходных переходах давить людей не смотрящих по сторонам, а уж детей оставленных без присмотра сам бог велел давить, абы родители прониклись осознанием своей вины. Молодца Артём, тебя в бы Гос.Думу, рядом с Милоновым посадить. Вы бы такого напридумывали.....

        • 12:43 17 Июля 2015
          0 0
          Я говорю лишь то, что перекладывать ответственность за свою жизнь или своих детей в чужие руки, максимально глупо. Не знаю где вы увидели мой призыв всех давить. Водитель должен пропустить меня на пешеходном переходе, но я, чёрт возьми, двадцать раз посмотрю по сторонам и убежусь, что меня пропускают! Потому что если в итоге не пропустят, то мне уже будет с высокой колокольни до того кто из нас был прав. Я не снимаю ответственность с водителя, я говорю о том, что ваша жизнь для вас должна быть важнее чьей то неправоты. А если уж говорить про дворы и детей... Ок, пусть водитель там всем я вся обязан. Но даже если он будет ползти с черепашьей скоростью и смотреть на все 360°, то он всё равно может не заметить маленького ребёнка выскочившего из кустов или припаркованной машины. У ребёнка чувство осознания опасности ещё не очень развито. Кто виноват в этом случае и так ли это важно?.. Вдогонку - а если,например, не следить за ребёнком во дворе и он сунется на крутящуюся карусель с детьми или под качели и получит хорошенько по голове? Кого судить в этом случае? Это менее или более опасный случай?

          • 16:04 17 Июля 2015
            1 1
            Во первых, между тротуаром и проезжей дворовой частью не должно быть кустов. Во вторых, чтобы ребёнок, да и взрослый выскочил с тротуара на проезжий дворовой проезд из-за припаркованной машины, машина должна быть припаркована на тротуаре, что мы наблюдаем сплошь и рядом. Я водитель с большим стажем и поэтому могу с полной уверенностью сказать, что наехать во дворе на человека может только автобыбло, возомнившее себя пупом земли, только из-за того, что оно (быдло) за рулём машины, а все идущие недочеловеки.

            • 16:33 17 Июля 2015
              1 0
              Может стаж-то и большой, но опыта не хватает судя по написанному. А если машина припаркована рядом с тротуаром (по правилам), то из-за нее нельзя выскочить? Где написано, кстати, что "не должно быть кустов"? Даже если вы едете с разрешенной в дворовой зоне скоростью в 20км/ч, то на выскочившего ребенка до 5 лет (ввиду небольшого роста незаметного за припаркованной даже по правилам машиной) вы на 99% среагировать не успеете. Поэтому не надо про автобыдло. А надо про скорость в 5км/ч говорить.

              • 17:43 17 Июля 2015
                0 1
                Судя по вашей писанине, у вас не хватает здравомыслия. В большинстве Тверских придомовых территорий припаркованная машина не даст разминуться другим машинам. Поэтому многие дятлы паркуются ставя машину частично на тротуар, частично на проезжую часть. Но даже если существует подозрительный участок, то нормальный водитель (я не имею ввиду вас), проедет его ну очень осторожно. Так что, как я понимаю у вас вместо опыта один кипиш.

  • 11:17 16 Июля 2015
    7 7
    По дворам вообще не должен никто ездить, только детские коляски. Рано или поздно, но к этому обязательно придут.

    • 15:26 16 Июля 2015
      5 4
      Пожарные и скорая по воздуху летать будут ?

      • 12:33 16 Июля 2015
        5 1
        У скорых есть каталки, а для пожарных предусмотреть краны.

      • 15:34 16 Июля 2015
        3 3
        Не надо утрировать!

    • 15:53 17 Июля 2015
      0 0
      А что, в Твери ещё остались дворы?

Оставить комментарий