https://tvernews.ru/news/202483

Первые водители оплатили парковку в Твери

TIA, 01 Июля 2015, 17:55
, 121

С 8.00 1 июля бульвар Радищева опустел – с сегодняшнего дня парковка здесь стала полностью платной. За неуплату парковки, водителю грозит штраф размером в 1000 рублей. Отслеживать нарушителей будет спецтехника и в режиме онлайн передавать информацию о неплательщиках на сервер. Тверь стала десятым городом в России, где реализован проект по платным парковкам.  

Сегодня немногочисленным водителям, которые паркуют машины на бульваре Радищева, справиться с паркоматами помогают волонтёры. Парковаться теперь разрешено только с одной стороны бульвара. 

Существует несколько способов оплаты платной парковки, все безналичные: мобильное приложение, смс и банковская карта. Как рассказывает волонтёр Юлия Зыкова, сегодня водители в основном оплачивают парковку картой – так и быстрее, и удобнее. 

Номер парковки автоматически появляется на экране паркомата

Далее нужно ввести номер автомобиля, указав код региона:

Ввести время, на которое необходимо оставить автомобиль (паркомат рассчитает стоимость услуги). Вставить карту, ввести пин-код и забрать квитанцию об оплате. 

Напомним, парковочное пространство рассчитано на 200 машин. Стоимость услуги – 30 рублей в час, первые 15 минут бесплатно. Автомобилист может «купить» любое время, кратное 15 минутам. Платной парковка будет с 8:00 до 22:00. В остальное время парковаться на бульваре можно будет бесплатно. Для ветеранов, инвалидов и жителей домов, подъезды которых выходят на бульвар Радищева, будут предусмотрены льготы.

- Оплатить парковку необходимо в первые 15 минут. По бульвару будет курсировать спецавтомобиль, который будет фиксировать нарушителей, а данные передавать на сервер, - рассказал Артём Суязов,  заместитель начальника Департамента благоустройства и потребительского рынка Твери. – Тут уже выбирать водителям – либо оплатить парковку, либо штраф. К слову, все штрафы пойдут в бюджет города.

Как отметил Артём Суязов, жители Твери по-разному относятся к платной парковке, однако время диктует свои правила и город должен становиться современнее и удобнее. Все средства, полученные от платной парковки, будут направлены на благоустройство Твери и развитие общественного транспорта.

Николай Сергеев работает в одном из офисов на бульваре Радищева, оплачивать парковку у работы своему сотруднику обещает начальство:

-Мне нравится. Ещё вчера здесь был ужас: машины припаркованы вдоль и поперёк бульвара. Сегодня красота – бульвар почти пустой. Паркуйся – не хочу.

Ожидается, что платная парковка и дальше будет разгружать эту часть города и сделает ее удобней для туристов и пешеходов.

Максим Соколов, руководитель проекта «Новостройки Твери»:

– Появление на бульваре Радищева платной парковки - небольшой, но верный шаг в сторону улучшения городской среды. В первый же день работы количество автомобилей на бульваре заметно уменьшилось, он стал тише и просторнее. Машины максимально удалены от пешеходного пространства бульвара, что делает прогулки более комфортными.

Роман Хахалев, подрядчик, рассказал, что во всех городах, где запущены проекты платных парковок, уже видны положительные результаты:

- Эти проекты направлены, в первую очередь, на снижение транспортной нагрузки. Практически во всех городах, где есть платное парковочное пространство, его планируют расширять. Например, на бульваре Радищева мы одномоментно увеличили парковочную зону с 200 мест на 800: если раньше водитель оставлял машину на весь день, то сегодня человек приехал, свои дела завершил и уехал. В результате количество машин, которые паркуются на одном месте, выросло в 5-6 раз.

По мнению руководителя общественной организации «Лаборатория Удобный Город» Александра Егорова, платные парковки на бульваре Радищева – это первый шаг по созданию упорядоченного парковочного пространства в Твери.

-Если раньше любой автомобилист мог бросить свою машину на Радищева на 12 часов и более, то теперь за это же время вместо одного сможет припарковаться, например, 5-6 автомобилей длительностью по 2 часа каждый. Другими словами, введение платных парковок повысит оборачиваемость парковочных мест, и соответственно больше людей сможет припарковаться по реальной необходимости», – отмечает Александр Егоров.

Напомним, в феврале 2015 года на обустройство парковочного пространства было выделено порядка 11 миллионов рублей. Эти средства предназначались на закупку паркоматов, дорожных знаков, камер наблюдения и нанесение разметки. Реконструкция бульвара началась 14 апреля. В соответствии, с проектом, на бульваре установлены лавочки и киоски, стилизованные под старину. Кроме того. На бульваре работает бесплатный Wi-Fi.  

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (121)


  • 17:58 01 Июля 2015
    15 6
    Очень своевременная мера.Сегодня видел как на бульваре стало меньше машин.

    • 23:20 02 Июля 2015
      3 0
      зато все дворы домов которые рядом с бульваром ,буквально забиты машинами.Ну и кому вы сделали лучше???Уж точно не людям которые живут в этих домах!

  • 18:05 01 Июля 2015
    16 8
    новая схема парковки лучше старой,машин серьезно поубавилось. В Калуге почти весь центр в такой парковке.Главное не нужно останавливаться, нужно анализировать,продумывать,расширять. а то с Радищева все переедут на Володарку

  • 18:05 01 Июля 2015
    14 11
    плата вполне адекватная, получается, что полчаса там можно простоять за 7,5 рублей. вполне хватит, чтобы сходить, например, в магазин или в какой-нибудь офис по делам. и платить удобно. уже не говоря о том, об удобстве в целом - приехал и встал, где тебе нужно

    • 18:11 01 Июля 2015
      13 8
      Наемник

  • 18:11 01 Июля 2015
    18 9
    Поздравляю, господа, Тверь сделала ещё один шаг в направлении цивилизованного города

    • 21:23 01 Июля 2015
      21 3
      господа все в Париже, а нас тут как был Крыжопель так и остался им.

  • 18:32 01 Июля 2015
    10 9
    Это точно, того и гляди заживем как в Европе))) а если серьезно, то платная парковка - дело хорошее. По бульвару надо гулять, а не протискиваться между машин

    • 09:47 02 Июля 2015
      14 5
      чем же там машины мешали гулять по пешеходной части бульвара? что за бред, лижете - вылизывайте дальше, но полную чушь то нести не надо.

      платные парковки - бизнес на двойном/тройном обирании людей, при этом по сути никаких услуг не предоставляя.

      вводите платные парковки вокруг зданий администрации города/области - пусть платят раз такие богатые или пешочком ходят на работку.

      • 13:40 02 Июля 2015
        6 4
        Когда государство вас обдирает повышая тарифы на коммуналку, вы все ведёте себя, как бараны, идущие на мясокомбинат, т.е. молчите. А тут услуга добровольная (хочешь не платить, не паркуйся), а нытья выше крыши. Хотя, как я понимаю, ноют в основном офисные работники, паркующие свои .оповозки на целый день.

  • 18:50 01 Июля 2015
    10 5
    Дело-то хорошее, нужное. Но в системе организации движения в центре города, которой нет. А офисники переместили свои машины пока на Володарку и Студенческий. Знаю, что говорю ...

  • 18:51 01 Июля 2015
    31 2
    Суязов мелкий проявился! С Тверьавтотранса из под следствия соскочил, теперь тут оно всплыло. Ждём посадок в администрации

  • 19:02 01 Июля 2015
    10 8
    Нормально... Давно уже пора центр очищать. Хотя бы таким образом. И расширять все это нужно, пока лето на дворе.

  • 19:08 01 Июля 2015
    18 6
    Вот и до Твери дошло то, что общественным имуществом построенным и содержащимся на деньги всех налогоплательщиков смогут пользоваться только более обеспеченные лица, а до кучи еще что-то перепадет лицам, участвующим в сборе средств.

    • 23:44 01 Июля 2015
      8 4
      Поддерживаю

      • 02:17 02 Июля 2015
        7 4
        В Москве кстати, тоже начали с внутри Садового, потом внутри Третьего транспортной кольца, а теперь массово идет сбор подписей за платные парковки внутри МКАД. Вот такое благое действо по освобождению дорог от машин и пополнения бюджета.

  • 19:24 01 Июля 2015
    9 10
    Наконец-то село начало превращается в город.

  • 20:36 01 Июля 2015
    13 0
    если где-то убыло, то значит где-то прибыло.

  • 22:20 01 Июля 2015
    20 7
    Бред полный и не нужный никому. Даже в центре Питера нет платной парковки за исключением пары улиц и место найти можно всегда. А уж нашему городку это не нужно вообще!

    • 23:46 01 Июля 2015
      11 1
      Точно! Просто чиновникам нужно отчитать перед начальством сверху а на горожан им насрать.

    • 08:41 03 Июля 2015
      0 1
      да нашему городу вообще ничего не нужно. ни ремонт бульвара, ни парковки. пусть все будет как есть. так же здорово было!

      • 10:06 03 Июля 2015
        1 0
        Не надо сравнивать горячее с солёным.

  • 19:30 01 Июля 2015
    17 6
    К двум основным бедам России добавились их производные:
    волонтёры и паркоматы.

  • 22:34 01 Июля 2015
    11 4
    Заметьте, что раньше автомобиль было средством роскоши, то теперь могут позволить многие. Власти это понимают и будут продолжать трясти денег с автомобилистов: транспортный налог, цены на бензин, камеры автоматической видеофиксации нарушений, теперь вот платные парковки. Кстати, а где ссылка на мобильное приложение для оплаты парковки, как его прикажите найти?

    • 22:40 01 Июля 2015
      3 3
      вот там https://tverparking.ru/

      • 20:35 02 Июля 2015
        0 0
        Спасибо, но для ios нету приложения до сих пор(

  • 23:29 01 Июля 2015
    26 5
    Минусит тот кто сегодня поставил авто за деньги там где еще вчера мог сделать это бесплатно?! Абсолютно идиотское оправдание - мы увеличили количество мест с 200 до 800 за счет того, что теперь все будут ставить на 2 часа?! Бред! Как я могу выполнить свою работу не за день а за 2 часа? Это вопрос к тем у кого там офисы. Лично я езжу туда исключительно по работе. Характер моей работы такой, что я не знаю проведу я там 10 минут или пол дня. Что я должен оплатить? Там никогда не было проблем с парковкой. Из сотен раз только однажды мне пришлось наматывать второй круг и поставить в итоге на Студенческом. Там не было проблем с парковкой. Обычный развод. Транспортный, земельный, теперь здесь отстегни.

    • 23:54 01 Июля 2015
      22 4
      У меня на Радищева три клиента. Часто ездил к ним в разное время дня и всегда находил место для парковки. Разумеется я не могу им повысить стоимость услуг на основании того, что у них парковка платная. Кто думает иначе - просто зажрались в своих кабинетах и до реального положения вещей им дела нет. Всё, что вешают глупым гражданам на уши - обычное вымогательство прикрытое красивыми социальными идеями.

      • 08:39 02 Июля 2015
        11 7
        ходите пешком в таком случае.У Олимпа есть бесплатная парковка,на которой всегда есть место,нужно только лишь метров 400 пройтись.

      • 09:26 02 Июля 2015
        7 7
        А Ваши клиенты Вам случаем обед не оплачивают? Ну мало ли... все таки центр...

      • 10:36 02 Июля 2015
        4 5
        Тогда считай это увеличением себестоимости твоих услуг.
        И если максимально 240 рублей в день (8 рабочих часов) серьезно ударят по твоей прибыли, то лучше наверное не заниматься таким бизнесом.

  • 23:34 01 Июля 2015
    21 6
    Ура! Очередной грабеж узаконили,сава антинародной власти..

  • 23:50 01 Июля 2015
    20 8
    И все улицы трехлучья надо такими парковками обустроить. На Новоторжской троллейбусам и автобусам не протиснуться, особенно зимой. Центр города не должен быть машинами заставлен.

  • 23:59 01 Июля 2015
    11 5
    Тем бессовестным зажравшимся гражданам, которые поддерживают это вымогательство рекомендую заглянуть на сайт Службы занятости tverczn.ru и посмотреть какие нынче у горожан зарплаты в отличии от вАШИХ. Надеюсь в ваших дворах тоже введут платную парковку. Сначала за 30 р/час, а потом за 5000р в день и без бесплатного порога времени, как в Москве в приличных местах.

    • 09:02 02 Июля 2015
      14 5
      Если у человека маленькая З/П зачем ему автомобиль, запчасти, страховка и прочие "транспортные расходы" и главное...ОТКУДА У НЕГО АВТОМОБИЛЬ????

      • 09:35 02 Июля 2015
        8 7
        Во-первых, это не Ваше дело, а во-вторых, наличие автомобиля не означает разрешения на грабёж его владельца.

        • 10:31 02 Июля 2015
          5 0
          Подайте в суд. Грабеж - уголовно наказуемое преступление. Если вас ограбили, то виновного накажут.

        • 10:53 02 Июля 2015
          4 2
          Понимаете VIP места придуманы уже довольно давно, и представьте себе они стоят денег, даже когда для всех прочих доступ бесплатен. В данном случае идет речь о оплате комфорта, Вы же не лезете с обычным билетом в бизнес класс, оправдываясь маленькой З/П а лететь надо?

          • 11:48 03 Июля 2015
            1 0
            То, о чём Вы говорите, предполагает услуги повышенной комфортности. Какую услугу предлагают на бульваре кроме парковки, которой и раньше хватало, за которую стОило бы платить?

            • 13:21 03 Июля 2015
              1 0
              Услуга по возможности комфортно поставить свой автомобиль, не превращая бульвар в автостоянку. Вот сейчас идеально смотрится, с нетерпением жду когда весь город таким станет.

              • 14:03 03 Июля 2015
                0 0
                А что для этого было сделано? Линии нарисованы? Вам не кажется, что 30 р. в час с каждого припаркованного авто многовато за ведро краски? Ещё раз повторюсь - я и раньше вполне комфортно, никому не мешая, успешно парковался, бесплатно, всегда, и не вижу каких-либо оснований что-то в этом менять. В данной ситуации кивание на гейропы для меня не аргумент. Организация автомобильного движения и парковок входит в обязанности муниципальной власти. Нарисовать эти линии городские власти должны были уже давным давно, и без всякого понуждения и дополнительных сборов. А уж как это всё обставлено и информирование вызывает вообще много заслуженных нареканий.

                • 15:06 03 Июля 2015
                  0 0
                  Мое мнение наличие автомобиля в городе, это вообще особый случай, поэтому 2-3 дня когда есть необходимость воспользоваться авто по 240 рублей (полторы чашки кофе) можно заплатить без проблем.

      • 10:32 02 Июля 2015
        4 2
        А понты?
        Без трусов но в галстуке!

    • 10:30 02 Июля 2015
      4 2
      А почему я, собственно говоря, должен сопереживать неким возможно лентяям и париться по поводу их доходов?
      Или тебе мама не говорила "учи, сынок, английский"?
      А ты учил или скуривал учебник английского?
      Вот то то и оно!

    • 12:13 02 Июля 2015
      2 1
      Если во дворах введут плату за парковку, это будет правильно. Чем автомобилист лучше обычного жильца. Территория то общая, почему я должен платить за разбитые тротуары, газоны и придомовые дороги.

      • 20:39 02 Июля 2015
        0 1
        В Москве уже ввели, 3000 рублей в год за парковку у дома, у нас это маловероятно, т.к. большинство дворов не предусмотрено на огромное количество автомобилей. Поэтому паркуются на зеленой территории, где есть место. Кто-то даже занимается самопроизвольным захватом земли, ограждая свой кусочек парковки цепью и столбиками, что незаконно.

      • 23:29 02 Июля 2015
        0 0
        Вот у домов жилых точно надо убрать машины,а то даже под балконы ставят,плевали и на детскую плащадку.Была,сломали ---сделали себе стоянку,а дети пусть в другом дворе играют.

  • 00:01 02 Июля 2015
    18 8
    Любое нововведение начинает комментировать категория нытиков,которые недовольны абсолютно всем. Кто-то запихнул им в голову,что они-пупки земли и что им все обязаны.По любому поводу они суетливо начинают искать,в каком месте в этот раз ущемили их пресловутые права и активно обсуждать сие событие. Всё, что делается не ими-плохо. Правильно сделать могут только они. Все ж вокруг идиоты. Ничо не смыслят. И хотят только одного-всех обобрать.Рассуждения озлобленных на весь мир эгоцентристов.

    • 12:16 02 Июля 2015
      7 2
      Это та категория, которая считает, что государство им обязано во всём. Как они ещё не сообразили потребовать бесплатный бензин и запчасти. Но к этому идёт.

    • 11:51 03 Июля 2015
      0 0
      Есть такая категория людей, которые при отсутствии действенных аргументов переходят к оскорблениям.

  • 00:04 02 Июля 2015
    8 0
    Интересно, а постоянным "клиентам" скидки будут? бонусные карты? может что-то в духе "проездных" ввели бы: оплатил на месяц вперед и паркуйся на время работы спокойно.
    А если там туристический автобус остановится, его как посчитают? в "карман" то он не влезет)))

  • 00:49 02 Июля 2015
    10 6
    идея хорошая но уважаемая администрация города, угомоните ваших "ботов". сами же себе создаете антипиар такими "постами"

  • 07:34 02 Июля 2015
    10 9
    Идея правильная и очень нужная нашему городу. Хватит жить в деревне, давайте переходить к цивилизации! Прогрессивные горожане давно ждут таких нововведений- нет денег на парковку- езди на маршрутке. Ведь на бензин, страховку, запчасти находите?
    Радует, что большинство комментаторов оценили наш труд. Спасибо.

    • 09:32 02 Июля 2015
      6 3
      "... оценили наш труд"
      Вы то, лично, тут причем??? )))

    • 12:29 02 Июля 2015
      2 1
      ...послушай, "каждой попе затычка" или просто городской сумасшедший, долго ты будешь себе приписывать любое деяние в городе ? херли выступать громкоговорителем едристунов ? сам - то ты каких будешь ?

      • 16:36 02 Июля 2015
        1 0
        Понимаешь, он нам рассказывал о своем прошлом, из которого следует, что он бывший мент и промышлял в свое время тихим изъятием колбасы из магазинов. Возможно, его "бывшесть" и истории с колбасой как-то взаимосвязаны. Теперь он уже бывший, а профессиональная привычка петь дифирамбы начальникам осталась. Начальников уже над ним нет, за колбасой в магазинах следят видеокамеры... Осталось только ТИА - вот он тут и отрывается. Ну а "Едреная Россия" уже наверняка от него открестилась.

        • 12:52 03 Июля 2015
          0 0
          Это все легенда. Обычный троль, выбравший имидж едроса. При этом горячо поддерживаемый ТИА как инициатор активности на ресурсе. Возможно, штатный сотрудник ТИА.

    • 12:53 02 Июля 2015
      3 0
      Какая маршрутка? Бизнес лобируете? Общественный транспорт и только общественный транспорт. Очень разочаровали Вы меня сегодня, очень!

    • 18:02 02 Июля 2015
      1 0
      вы в своем уме? выделаить 6 тыс в месяц на парковку? с голоой то дружить надо. откуда такие цены?

  • 08:21 02 Июля 2015
    2 1
    если вдруг власть Твери примет решение о том, что такси должно представлено одной маркой автомобиля, к примеру Austin FX4, то "Лондон" все равно не получиться.
    Европа, цивилизация, прогресс - забудьте.
    Креативно разрешить парковку только гужевым повозкам, все остальное похоже на "обезьяну с гранатой".

  • 08:41 02 Июля 2015
    10 3
    "...К слову, все штрафы пойдут в бюджет города..."

    А суммы уплаченные в паркомат куда пойдут?
    Предлагаю следущую точку установки паркоматов Гордума,Заксоб, админ гор и обл. - там люди по жирнее и кошельки по толще могут и пополнит бюджет города., а то как то не хорошо начинать с тех кто их избирал дал так сказать мандат на защиту интересов а они в карман залезают электорату (я не голосовал за едрастов)!

    • 20:41 02 Июля 2015
      1 0
      В Москве так до сих пор непонятно куда уходят деньги за платную парковку

  • 09:33 02 Июля 2015
    6 2
    Чудеса. я и не думал. что доживу до такого.

  • 09:36 02 Июля 2015
    5 4
    Минусуют вероятно жмоты, готовые удавиться за пятак, или как выразился protivvsex, "обезьяны с гранатой".

    • 11:09 02 Июля 2015
      7 2
      Минусуют, вероятно, вечные "протестуны" у которых скорее всего и машины-то нет.

    • 18:03 02 Июля 2015
      1 0
      5000 в месяц не хотите?

  • 09:50 02 Июля 2015
    4 0
    Исторический центр города - согласен. Можно где то запретить, а где-то сделать платной. Главное не допустить расползание зоны платной парковки за его пределы.

  • 09:53 02 Июля 2015
    16 2
    Не верю что у нас столько идиотов, часть то понятно типа Бертрана из дурки пишут. А остальные может и правда засланные администрацией казачки. Завтра этим которые довольны платной парковкой, объявят, что теперь из подъезда за деньги нужно выходить и они будут нам втирать, что когда было бесплатно было не цивилизовано , а теперь за плату прям как в Европе стало.

    • 12:28 02 Июля 2015
      6 7
      Коммент алкаша- люмпена. Завистника и неудачника.
      Я Дартаньян, а остальные- либо дураки, либо проплаченные властями.
      От того и столько плюсов- братьям по разуму лишь этот жанр понятен.

    • 15:34 02 Июля 2015
      2 2
      Если человек радеет за порядок, то он однозначно засланный казачок, совок, тролль. Но если человек любит гадить везде, где ступает его нога, то это истинный эстет и любитель либеральных ценностей.

  • 12:00 02 Июля 2015
    4 0
    А что, у нас мало идиотов, которые вместо того, чтобы пройти метров 200, предпочитают ломать бордюры и плитку, ставя машину там, где нормальный, законопослушный человек не поставит. Кстати, этот горе водитель поленился пройти 200 м. (стоянка у торгового центра Можайский полупустая), 30 м. (карманы у 5-ки-это магазин такой, свободные). А вот поставить у кинотеатра Мир в 5-ти м. от входа в магазин- это круто, совсем рядом и в холодке.

    • 12:56 02 Июля 2015
      3 0
      Олень, хотя скорее супруга оленя - олениха!

    • 17:02 02 Июля 2015
      2 0
      таких водятлов уже ничего не исправит

  • 12:22 02 Июля 2015
    3 2
    Подрядчик собирается устанавливать ограждение пешеходной части от проезжей на промежутке от Трёхи до Володарки? Там же дети гуляют все-таки. Стало очень опасно.

    • 12:41 02 Июля 2015
      0 3
      Минусов мало. Должно быть шесть. Не все с обеда вернулись?

      • 14:51 02 Июля 2015
        3 0
        Господи, вы что как дети на эти минусы ведетесь?
        А если семь будет руки на себя наложишь что ли?

        • 15:23 02 Июля 2015
          0 0
          Дышите глубже

          • 16:51 02 Июля 2015
            0 0
            Уже ;)

  • 12:41 02 Июля 2015
    5 1
    А если с этой платной парковки автомобиль угонят или обворуют или повредят - то ответственность организаторы несут ??? что-то я сильно сомневаюсь!
    Боюсь будет как в Москве, никто ни за что не отвечает, только плати.

    • 14:49 02 Июля 2015
      5 1
      Вот если например ты квартиру снял, то что хозяин тебе должен гарантировать что ее не ограбят?
      Платишь ты не за охрану твоего автомобиля, а за временную аренду парковочного места.

      • 15:19 02 Июля 2015
        3 1
        Вот если Вам предложат (помимо налогов) платить управляющей организации за визиты в собственную квартиру, то возникает вопрос, за что берутся деньги? А проезжая часть - это часть муниципального имущества, т.е. общее, в том числе и Ваше. Может, это за охрану квартиры - в конце концов видеонаблюдение же организовано :)

        • 16:55 02 Июля 2015
          1 3
          Вы муниципальное и общее не путайте. Общее это в подъезде у вас.
          Если вас заставить содержать по полной программе то самое "общее типа муниципальное", то без штанов останетесь и плата в 30 руб раем покажется.

          • 17:34 02 Июля 2015
            2 1
            Горожане - местное самоуправление - муниципалитет
            Собственники жилья - общее собрание - УК

            Аналогия понятная. Нечего тень на плетень наводить! :)

            Так вот в доме у нас УК давно самоустранилась, и общее имущество мы, жильцы, и так сами содержим (хотя платить за содержание УК продолжаем).

            С парковой та же песня. Налог платим (парковка - часть проезжей части, содержание дороги должно типа идти с налога). Но теперь надо еще заплатить за... за что? за покупку и содержание паркоматов? Народ хочет знать.

            • 18:00 02 Июля 2015
              1 3
              Вы дорогу с проезжей частью случаем не перепутали? А про налоги что-либо говорить вообще лень...

            • 12:49 03 Июля 2015
              0 0
              "УК давно самоустранилась, и общее имущество мы, жильцы, и так сами содержим (хотя платить за содержание УК продолжаем)"

              Прочитайте что вы написали. Ничего странного не видите?

              • 10:30 06 Июля 2015
                0 0
                УК не исполняет своих договорных обязанностей по содержанию общего имущества дома. В квитанции об оплате своих услугш - счет выставляет. Мы оплачиваем.

                • 16:34 07 Июля 2015
                  0 0
                  Т.е. вы оплачиваете контрагенту услуги, которые он вам реально не оказывает, хотя по договору обязан это делать?

        • 10:25 03 Июля 2015
          1 1
          Имущество муниципальное, то биш государственное, но никак не ваше и тем более не общее. Следуя вашим аргументам, можно прийти в сбербанк и затребовать денюжку, на том основании, что она общая. Так и по жёнам, так как они гражданки России (государевы), значит тоже общие.

  • 12:59 02 Июля 2015
    0 0
    Телефон работает, лично сейчас проверял. Немного не компетентный еще работник, но с опытом будет отвечать на вопросы грамотно, четко и понятно. По поводу ДТП спросил-это когда ГИБДД доблестное по 2 часа ждешь. Будем ждать и платить(((((((

    • 17:01 02 Июля 2015
      0 1
      всегда нужно начинать с себя. Не нарушай правила - не будет ДТП

  • 13:20 02 Июля 2015
    5 0
    http://glavny.tv/news/3681 Начальник департамента благоустройства и потребительского рынка администрации Твери Вадим Сивицкий уволился "по собственному желанию"

    суязовы множатся и растут в структурах... папаша не дремлет.

  • 17:45 02 Июля 2015
    4 4
    Ну ей-богу, Molchun, romflyag и прочие кто тут плачется о парковке - реально как дети.
    Жоповозка - это не велосипед, который сложил и убрал в кладовку.
    Купили - будьте добры найдите деньги на гараж. Нет денег - оплачивайте парковку и не нойте.
    С чего вы решили, что лучше тех, с кем рядом живете и у кого машины нет?

    P.S. вообще нужно принять закон какой действует во многих государствах с перенаселением и ухудшающейся экологией. А именно авто продавать только по веской причине, например перевозка больного родственника, многодетная семья с детьми разных возрастов или работа требующая использование личного авто. В остальных случаях желающих посылать на хер. Или обкладывать большими налогами. В Твери уже не пропихнуться из-за кредитовозок, считаю подобный закон нужной и правильной мерой.

    • 10:20 03 Июля 2015
      1 0
      В жизни не купил бы машину, если бы не развалили общественный транспорт. Кстати, у моего коня стойло есть, но оно не на бульваре Радищева находится.

  • 18:45 02 Июля 2015
    4 4
    не буду спорить о платных парковках, нужны или нет. скажу вот что: - допустим,
    1. Я не имею карты в банке, не имеют мобильного телефона, и уж тем более не имею телефона на базе андроид винмобайл или яблоко. Я везде плачу наличными, да я не спорю у меня есть деньги и мне не жалко заплатить, НО ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ? Дайте тогда хотя бы карты на которые можно положить деньги и списывать от туда. В конце концов на телефоне может не быть денег, а карты типа виза или мастер кард у меня не существует в природе. может есть какая нибудь виза или маэстро.....
    2. Почему при оплате с помощью карты нет возврат средств? ошиблась я, не правильно запрос ввела, не то количество часов указала,да в конце концов я вышла раньше и уехала, почему я должна дарить деньги?
    3. В России сейчас все говорят об инвалидах, о социализации их и т.д Почему не придумано льгот для таких категорий граждан? (предвижу, что купил машину и содержи ее. Инвалид покупает машину чтобы выбираться в свет, а не просто потому что лень на транспорте ехать, и парковка им нужна в т.ч и на Радищева.
    4. 5000-в месяц большая сумма для семейного бюджета,для тех кто там работает, и эти деньги у них не лишние, да они содержат машину и семью , но лишних денег НЕТ!
    5. Чеки выдает паркомат? Мобильное приложение и смс точно нет, как доказать что ты платил при каких то сбоях? это мне надо идти в банк, в сотовую компанию и брать выписки-это лишняя трата времени!
    6. Штраф за не оплату на какой счет перечислять будем? придуманного ИП или администрацию города? что то, что то не верно, т.к там их просто украдут. Да и еще статья КОАП предусматривает штрафы за парковку в таких местах?)
    7. кому жаловаться если что то пошло не так?

    • 20:26 02 Июля 2015
      1 6
      Зачем таким машина?. разведи кошек и наслаждайся.

      • 20:39 02 Июля 2015
        3 2
        а причем тут степень моего дохода, если вы про то что нет карт в банке и нет телефона? Ну не надо мне это. я могу заплатить не проблема но надо так чтобы всем было удобно! да 5000 в месяц это деньги, если вы не знали
        а если вы про инвалидов-то я тут без коментариев

        • 12:03 03 Июля 2015
          1 0
          И это при том, что на бензин я трачу 3 тыр в месяц.) То есть постоять дороже, чем ездить. Разве это не бредовая ситуация?)

        • 16:46 07 Июля 2015
          0 0
          Ну раз "мне это не надо", то какие претензии?
          А почему вы считаете что установка купюроприемников, инкассация паркоматов или их охрана от покушений гопников это кому-то удобно кроме вас?
          Мы живем не в каменном веке в конце концов.
          И совершенно справедливо, что завести карту пусть даже для оплаты парковки это гораздо проще, чем морочиться с приемом нала.
          Второй вопрос: на сколько вы можете ошибиться со временем отьезда? На час? Если больше, то займитесь-таки планированием своего времени. Ну а если в час укладываемся, то неужели за сумму от 0 до 30 рублей вы готовы будете возиться с процедурой возврата?

          • 02:31 09 Июля 2015
            0 0
            Да, буду, почему я должна дарить хоть рубль кому то за неокаанную услугу? я лучше ребенку пойду мороженное на эти деньги куплю, чем буду дарить деньги.
            Карту заводить именно банковскую я не хочу, а вот для паркомата может и завела бы специально отдельную. чтобы наличкой положить и забыть о карте на какое то время. Да,я могу и быстрее на час и два освободится, и мне проще заплатить с запасом, чем думать и психовать что у меня там время кончается.

    • 13:36 03 Июля 2015
      0 0
      Жаловаться в суд, если проиграете - в верховный суд, главное не сдаваться и судится, судится

    • 10:16 04 Июля 2015
      0 1
      "Инвалид покупает машину чтобы выбираться в свет,"


      Таким инвалидам обычно машину выделяют за счет государства. Да и пенсия по инвалидности вряд ли позволит самому купить нечто больше б/ушной 6ки-8ки или полуубитой Оки.
      Если уж на то пошло, инвалид инвалиду - рознь. Эпилептик и шизофреник знаете ли тоже инвалиды, а какая им машина?

      • 02:32 09 Июля 2015
        0 0
        Когда у нас инвалидам машину государство выдавало? в 2005 г?) может быть) сейчас уже нет такого, кроме тех кто стоял на очереде

      • 02:32 09 Июля 2015
        0 0
        Когда у нас инвалидам машину государство выдавало? в 2005 г?) может быть) сейчас уже нет такого, кроме тех кто стоял на очереди.
        А вы в чужой карман не смотрите. иногда инвалиды побольше вас зарабатывают. а если и нет то на бензин уж всяко могу выделить 1000р в месяц чтобы покататься по городу по делам своим....

  • 21:17 02 Июля 2015
    10 1
    Два дня гуляю в обед по бульвару. Картина необычная, стоянка заполнена машинами на 10-30% (в зависимости от отдаления Трехсвятской), а соседние дворы и улицы на 150%. Вопрос, кому сделали лучше? Неужели, водитель с зарплатой 20000, ну пусть 25000 рублей, будет ежедневно за 270 рублей ставить машину? Думаю что нет. А для кого она? А почему она не наполняется? Мне кажется, что тот, кто предложил этот проект не думал о народе, а думал лишь о части горожан, которым теперь не надо искать место для стоянки. Но таких (как и богатеньких) не большинство.

    • 23:50 02 Июля 2015
      0 0

      Serge, а почему бы работодателям из офисов по Бульвару Радищева, самим, НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ПАРКОВКУ своим подчинённым??? В Москве, ИМЕННО ТАК и ДЕЛАЮТ, поэтому там ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ по ПЛАТНЫМ ПАРКОВКАМ.

      • 06:27 03 Июля 2015
        0 0
        Именно, не может одплачивать парковку своим сотрудникам/клиентам сними офис где этого делать не нужно.

  • 23:32 02 Июля 2015
    2 0
    Тоже самое,что капитальный ремонт домов !Через 20-25 лет ,главное деньги содрать с людей.


  • 12:56 03 Июля 2015
    5 3
    Достало это уже все... Если я плачу дорожный налог (причем очень не маленький), с какой стати я должен еще что то платить... мой автомобиль и так находится и передвигается в городе на законных основаниях. Должна всегда быть альтернатива, как с платными дорогами, есть платная, но всегда есть альтернативная бесплатная. Пожалуйста огородите пол бульвара и сделайте платную парковку с охраной и видеонаблюдением, остальная часть должна быть бесплатной! Смотришь на эти рожи Министерские аж блевать тянет, у него же на лбу написано ДАУН! Складывается устойчивое впечатление, что люди которые не смогли найти себя и выбрать достойную профессию автоматом топчут на гос.службу.

    • 13:27 03 Июля 2015
      2 2
      Еще один платящий налог, которого уже больше 10 лет не существует, но платит мноооого....миллионы наверное =)

      P.S. Вот объясните мне почему люди платящие от 100 к и выше транспортного налога, никогда не требуют бесплатной парковки, а те которые 5-6к - требуют чтобы им предоставляли все бесплатно?

      • 10:21 06 Июля 2015
        1 0
        Местные дорожные фонды пополняются за счет сборов транспортного налога. Налоговый кодекс, глава 28 "Транспортный налог".

  • 13:36 03 Июля 2015
    2 0
    "Стоимость услуги – 30 рублей в час, первые 15 минут бесплатно. Автомобилист может «купить» любое время, кратное 15 минутам"
    Как интересно. Уважаемая редакция, а откуда такие сведения? Устно сказал кто-то из первых лиц или еще что-то?
    Просто согласно Порядку оплаты за пользование парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах местного значения города Твери, утв. постановлением администрации города Твери от 01.04.2015 N 439 (актуальная на 03.07.15 редакция), во-первых, лицо, размещающее транспортное средство на парковочном месте платной парковки, обязано в течение тридцати (а не 15) минут с момента въезда на парковочное место осуществить оплату времени размещения транспортного средства на платной парковке (п. 1.2 Порядка), а во-вторых, время, в течение которого транспортное средство будет размещено на парковочном месте должно быть кратным 1 часу (п. 2.1.4 Порядка).
    Или местные депутаты уже что-то такое приняли, но официально опубликовать забыли?

  • 15:27 03 Июля 2015
    2 1
    Весь этот закос под Москву с платными парковками ничего хорошего для простых людей, все теперь паркуются во дворах, а те кто не в курсе попадают на деньги.
    Вот приехал человек из другого города, он знать-не знает что платная парковка на такой то улице и заехал он со двора и что он автоматически на штраф попал? ну разве это правильно? я понимаю если ему на лобовое стекло талончик об оплате парковки повесят, а так получается телепатом надо быть, плюс квест по оплате выполнить, а оно ему надо? когда можно без суеты и бесплатно !!! во дворе припарковаться. Как то не все логично получается. Еще банкомат сдачи не дает, ходи ищи размен.
    А еще - как время фиксировать - самому на угад? так можно 1 час оплатить - а стоять весь день!
    При этом никто ни за что не отвечает если что с авто случись, а за что тогда деньги платить?
    Если эта услуга - я не должен сам выяснять кому и за что платить. Мне на блюдечке пожалуйста поднесите, а мое дело согласится или нет предварительно. А так получается что эта услуга в одностороннем порядке навязана

    • 16:54 07 Июля 2015
      1 0
      Вот читаешь и понимаешь, что у нас у всех только права. Обязанностей типа никаким боком!
      Во-первых, в ПДД есть знак "Платная парковка". Знать и выполнять пдд - обязанность любого водителя.
      Во-вторых, как по-вашему, если вы хотите копченой колбасы да 1000 руб/кг, но денег у вас только на вареную за 250 руб/кг., то можно ли считать в данном случае навязанной услугой продажу вам вареной колбасы?

  • 22:59 03 Июля 2015
    0 0
    Приобретайте билеты в Проваль! Детям 5 копеек, членам профсоюза 10 копеек! хех

  • 08:30 06 Июля 2015
    1 0
    Друг живет на Радищева, так просто счастливы теперь никто не закрывает въезд во двор, да и машин меньше, можно хоть вздохнуть

    • 10:35 06 Июля 2015
      0 0
      Ню ню. Выезжал я тут из арки... Кто нананосил разметку? Газель припаркована таким образом, что ее "хвост" ваще никак не позволяет выехать, не побороздив тротуар.
      На днях авария была между Трехой и Тверским. - снесли новенькое ограждание позади памятника Кругу. Видно, кто-то выезжал с парковки, а при таком способе парковки видно гораздо хуже, кто там сзади.

      А один талантливый автолюбитель во дворе, я видел, запарковался так, что прижал газовую трубу, идущую по стене дома (двор не резиновый). В общем, пока сплошные плюсы эвакуаторщикам, поработвашим на славу в первые же дни платной парковки.

  • 17:31 08 Июля 2015
    0 0
    Как народ у нас халяву любит, столько недовольных что теперь платить за паркинг в центре нужно ЦЕЛЫХ 30 рублей!!!!

    • 02:36 09 Июля 2015
      0 0
      да, я лучше эти 30 р на себя потрачу

вверх