https://tvernews.ru/news/202342

В Твери объявлен аукцион на ремонт трамвайных путей за 50 млн. рублей

TIA, 26 Июня 2015, 11:43
, 25

В Твери проведут восстановительный ремонт трамвайных путей. Соответствующий аукцион опубликован на сайте госзакупок Администрацией Твери. 

Начальная  цена контракта - 49 880 900, 44 руб. Средства будут выделены из городского бюджета.

Восстановительный ремонт трамвайных путей будет выполнен:

На обособленных участках трамвайных путей:

- по ул. Коминтерна и пр-ту Чайковского от Автовокзала до ул. Ерофеева (4000 моп);

- по С. Петербургскому ш. от Артиллерийского пер. до ул. Комарова (2100 моп);

- по С. Петербургскому ш. от дома № 61 до конечной станции ДСК (500 моп).

Виды работ:

- установка путевых тяг;

- сборка стыков;

- сварка стыков термитной (алюминотермитной) сваркой методом промежуточного литья.

На совмещённых с дорожным покрытием участках трамвайных путей:

- по ул. Горького от Речного вокзала до ул. Благоева (2800 моп);

- по ул. Горького от ул. Благоева до Артиллерийского пер(1900 моп).

Виды работ:

- разборка межрельсового асфальтобетонного покрытия в местах замены путевых тяг;

- установка путевых тяг;

- сборка стыков;

- сварка стыков термитной (алюминотермитной) сваркой методом промежуточного литья;

- восстановление межрельсового асфальтобетонного покрытия.

На совмещённых с дорожным покрытием участках трамвайных путей:

- по Тверскому пр-ту от ул. Ерофеева до ул. Советская (3300 моп)

Виды работ:

- разборка межрельсового асфальтобетонного покрытия в местах замены путевых тяг и на участке от пл. Капошвара до ул. Желябова;

- разборка и замена рельсошпальной решётки (плетями по 12.5 м) от пл. Капошвара до ул. Желябова протяженностью 1560 моп;

- установка путевых тяг;

- сварка стыков термитной (алюминотермитной) сваркой методом промежуточного литья;

- восстановление межрельсового асфальтобетонного покрытия.

На участке от пл. Капошвара до ул. Желябова работы производить с остановкой трамвайного движения на 14 дней для замены рельсошпальной решётки.

На участке по ул. Коминтерна и пр-ту Чайковского от Автовокзала до ул. Ерофеева работы выполняются в ночное время (с 22. 00 до 6.00)

Срок выполнения ремонта - в течение 60 дней с момента заключения муниципального контракта, аукцион состоится 20 июля.

Напомним, средства на ремонт трамвайных путей и закупку новых трамваев были выделены 1 июня на заседании Тверской городской Думы.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (25)


  • 11:52 26 Июня 2015
    8 2
    Наверно фикция, явно есть уже подрядчик))

    • 12:15 26 Июня 2015
      1 2
      главное выжать максимум,деньги для таких работ небольшие

  • 12:06 26 Июня 2015
    1 4
    Термитная сварка — способ сварки, при котором для нагрева металла используется термит, состоящий из порошкообразной смеси металлического алюминия или магния и железной окалины.

    При использовании термита на основе алюминия соединяемые детали заформовывают огнеупорным материалом, подогревают, место сварки заливают расплавленным термитом, который предварительно зажигают (электродугой или запалом). Жидкое железо, сплавляясь с основным металлом, даёт прочное соединение. Сварка термитом на основе алюминия применяется для соединения стальных и чугунных деталей — стыковки рельсов, труб, заварки трещин, наплавки поверхностей при ремонте, для соединения разнообразных изделий (например, элементов заземляющего контура).
    Прикрепленные видео:
    Термитная сварка рельсов

  • 12:07 26 Июня 2015
    3 0
    Скоро, в течении двух недель, мы все НЕ СМОЖЕМ ЕЗДИТЬ на трамваях, они просто НЕ БУДУТ ХОДИТЬ.

    • 12:10 26 Июня 2015
      3 8
      хоть на время отдохнем от ржавого хлама.

      • 12:15 26 Июня 2015
        14 0
        TVERSKOY_SK, сам ты ржавый хлам, скоро новый хлам, а точней, уже завтра, будут ходить по нашим старым рельсам новенькие трамвайные вагончики Sity Star.

        • 12:16 26 Июня 2015
          0 4
          :))))))

        • 15:06 26 Июня 2015
          1 1
          Первый раз максимке плюсанул

    • 13:21 26 Июня 2015
      2 3
      Максимка, время и место, фуфел.

      • 14:09 26 Июня 2015
        1 3

        kentara, закройся, город Москва, станция метро Петровско-Разумовское. В 00:00. Устраивает тебя, клоун???

        • 20:05 26 Июня 2015
          1 2
          Т.е. опять динамо... А еще вчера ты орал на всех ресурсах:"да я Ван Дамм и Сталлоне в одном флаконе" и всех порвешь. А сегодня... писаешь, головка ты от пульверизатора...

          • 04:54 27 Июня 2015
            0 2
            kentara, клоун. я там и нахожусь по этому адресу. Ты дебил что ли??? Хотя, что я удивляюсь. Ты ж, придурок, причём полный и все это знают.

            • 10:59 27 Июня 2015
              1 1
              У станции Петровско-Разумовская есть адрес, или так в переходе и обитаешь?

  • 12:16 26 Июня 2015
    3 1
    хорошая новость,если учитывать,что эти рельсы раньше никто особо не пытался ремонтировать.

  • 12:18 26 Июня 2015
    2 1
    на этот случай обычно делают стрелки (стрелочные переводы) на встречные пути и организуют движение по путям противоположного направления

  • 12:29 26 Июня 2015
    8 1
    Если каждый год выделять средства,то можно в порядок привести большую часть сети. надеюсь,это не разовая акция

    • 15:03 06 Ноября 2018
      0 0
      Спустя годы выяснится. Это был очередной распил бабла шайки, захватившей город.

  • 13:37 26 Июня 2015
    0 1
    При укладке рельсов от пл. Капошвара до ул. Желябова конкурсной документацией нарушается п.2.53 СНиП 2.05.09-90 (п.5.53 СП 98.13330.2012)

    СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ СНиП 2.05.09-90:
    5.53 Трамвайные железобетонные шпалы (ГОСТ 21174) надлежит применять в путях без дорожного покрытия с рельсами типа Тв60, Тв65, Р65, Р50, Р43 на щебеночном основании на прямых и кривых участках пути радиусом 20 м и более.

    Допускается применять железнодорожные железобетонные шпалы (ГОСТ 10629) в трамвайных путях без дорожного покрытия с рельсами типа Р65 и Р50 на щебеночном основании на прямых участках и кривых радиусом более 400 м, а также на кривых участках пути радиусом от 200 до 400 м при продольном уклоне менее 20‰.

    Допускается применение типовых железнодорожных конструкций верхнего строения пути, включая путь на железобетонных шпалах, а также применение бесшпальных конструкций трамвайного пути.

  • 14:07 26 Июня 2015
    0 3
    Garykus, я смотрю Вы у нас самый умный, а все остальные так - дураки. На участке от площади Капошвара до улицы Желябова, трамвайные пути идут через проезжую часть(улица Ерофеева) и вдоль проезжей части дороги. Нельзя не уложить асфальтобетонное покрытие в межрельсовое пространство трамвайных путей, иначе будет нарушено движение автотранспорта, а это - недопустимо. Так что Ваши доводы - БЕСПОЧВЕННЫ.

    • 15:24 26 Июня 2015
      2 1
      Согласно ПДД нельзя ездить по трамвайным путям при свободных полосах для автомобильного движения, а без постоянно разворачивающихся на этом отрезке автомобилей Трамвай вполне сможет ездить куда спокойней и быстрее

      • 19:16 26 Июня 2015
        0 3
        Garykus, это ты не мне, а ГИБДД объясняй, мне то что от этого??? Так ГИБДД придумало. Как можно часть моста разделить пополам, чтобы движение было в обе стороны??? По трамвайным путям в одну сторону, по дороге - в другую, больше никак. Представляете сколько там машин проезжать будут + туда ещё собираются впихнуть все городские автобусы. О каком трамвае идёт тогда речь??? Вечно стоять трамваю тогда там в пробке. И как трамвай назад поедит, если будет ЗАКРЫТА верховая часть моста полностью и для движения всех видов транспортных средств и пешеходов??? Жду Вашего полного и вразумительного ответа на свои вопросы.

      • 20:06 26 Июня 2015
        2 1
        ПДД Максимке не объясняй, он их все равно не знает, Хотя это не мешало Максимке регулировать движение на Гагарина...

        • 04:55 27 Июня 2015
          0 1
          kentara, слышь, дебил, ты себе ПДД лучше объясни, а не мне. Я ПДД знаю, как свои 5 пальцев.

          • 10:55 27 Июня 2015
            0 1
            Судя по площади Гагарина, знания твои только на пару...

  • 16:21 06 Сентября 2015
    0 0
    Как они ловко выкапывают трамвайные пути... Жаль, что вместо выкопанных кривых ржавых рельсов положат новые, которые через пару лет станут такими же. Так было на участве пл.Терешковой - бассейн Радуга несколько лет назад, когда после замены путей в нормальном состоянии они просуществовали от силы года три. А нормальные рельсы типа ж/д никто ведь не станет покупать. Лучше бы на эти 50 млн они автобусов для города бы купили (равно как и на деньги, потраченные на трамваи нашего вагонзавода).

вверх