https://tvernews.ru/news/200176

В Твери началась реконструкция бульвара Радищева

TIA, 15 Апреля 2015, 17:39
, 57
<p></p>

14 апреля в Твери начались работы по реконструкции бульвара Радищева. Уже демонтированы фонари, а с трёх наиболее старых деревьев сняли электрические гирлянды: от этих деревьев решено избавиться. На время ремонта с бульвара будет вывезен памятник Михаилу Кругу - он временно переместится на брусчатку на Трёхсвятской, где раньше стоял ретро-трамвай.

 

Скамейки, фонари и урны по завершении работ на объекте заменят на новые. В рамках реконструкции на бульваре Радищева будет уложена новая тротуарная плитка и установлены киоски для продажи сувениров, выполненные в едином стиле. Кроме того, на время производства работ планируется частичное ограничение автомобильного движения. Более подробно о плане реконструкции ТИА ещё в марте рассказывал глава администрации Твери Юрий Тимофеев.

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (57)


  • 18:32 15 Апреля 2015
    14 1
    И в парке Победы начались работы.

    Остается желать качества.

    • 12:22 16 Апреля 2015
      0 0
      В Парке Победы сняли и увезли в неизвестном направлении хорошую, крепкую плитку перед Центральной аркой.. Что положат взамен? Или заасфальтируют? Разбитые дорожки в Парке похоже ремонтировать не собираются.

  • 19:02 15 Апреля 2015
    11 7
    если сделают как в проекте
    под брусчатку, то женщины на каблуках или с колясками будут материться на городскую администрацию, разработавшую такой проект

    • 19:17 15 Апреля 2015
      8 3
      Смотря какая брусчатка. На Красной площади, особо матюгавщихся не замечал....

      • 19:24 15 Апреля 2015
        1 2
        Это здесь?

    • 19:56 15 Апреля 2015
      6 4
      Garykus, что вы всё привязались к брусчатке, вот вам пример, почти вся Прага выложена брусчаткой, и ни чего живёт и процветает, сотни тысяч туристов.К стати у города совсем другой вид, более презентабельный,чем с асфальтом
      А женщины будут только рады такой красоте, прогуливаясь там.
      Или по вашему лучше асфальтом закатать?

      • 20:27 15 Апреля 2015
        5 1
        Гарикус имел в виду неудобную выпуклую брусчатку, как на рендерах администрации http://ic.pics.livejournal.com/proboknet_tver/55024946/329780/329780_original.jpg. А современная европейская брусчастка, конечно, удобная.

        • 22:39 15 Апреля 2015
          0 1
          А я не знаю какую там имел в виду брусчатку Гарик, я так вообще не знаю какая там у администрации, а имел в виду я конечно современную.

    • 21:36 15 Апреля 2015
      2 1
      в Москве много удобной тротуарной плитки. Неудобство плитки - это миф.
      Зависит от качестве,как везде,есть полное г,а есть хорошие образцы

    • 11:14 16 Апреля 2015
      0 1
      Так же подумал.И еще отдельное "спасибо" от роллеров.

  • 20:30 15 Апреля 2015
    9 6
    Вот и началась эта бессмысленная реконструкция, которую придётся переделывать через несколько лет. Очередное украшательство, пыль в глаза, без системного подхода, с рядом существенных косяков и множеством неучтённых моментов. https://vk.com/wall-66060023_8096

    • 21:00 15 Апреля 2015
      9 1
      Думается, что даже если без особо системного подхода всю эту нынешнюю развалюху сделают приличным местом - уже неплохо...
      Будут деньги - улучшить сделанное никогда не поздно.

      • 21:10 15 Апреля 2015
        4 2
        Так полбульвара придётся переделывать. Что это, если нецелевое расходование средств?

  • 21:12 15 Апреля 2015
    6 3
    На видео c выступления Ю.Тимофеева прекрасно видно, как шумно на Радищева. Не будут люди приходить туда гулять, и не в плитке тут дело! Прежде всего необходимо успокаивать автомобильный траффик, расширять центральную часть бульвара и сажать кустарник. Но "профессионалы", сидящие в Администрации, этого не понимают и продолжают заниматься украшательством.

    Видео здесь
    http://vk.com/lug_tver?w=wall-66060023_9235

  • 21:15 15 Апреля 2015
    9 5
    на Радищева нет никакой автомобильной атмосферы шума,как говорят выше.
    Особенно если отойти от Тверского проспекта. Летом деревья распустятся и будет приятная атмосфера. Хорошо, что бульвар приведут в порядок,но как мне кажется нельзя ограничиваться только Радищева.Центр города маленький,а Тверь большая. В спальных района с подобной инфраструктурой беда.

    • 21:41 15 Апреля 2015
      9 2
      Вот за деревья - природную лабораторию по производству кислорода в центре города как раз и тревожно...Особенно жителям домов, чьи окна выходят на бульвар- дышать выхлопными газами с парковки радости мало.

      • 10:23 16 Апреля 2015
        0 5
        Так нет проблем. Можно переехать жить за город.

        • 10:55 16 Апреля 2015
          6 0
          Сосед что ли? Переезжайте на здоровье куда хотите, зачем нам об этом знать? Я никуда не собираюсь. Википедия Вам в помощь- Бульва́р (фр. boulevard, от нем. bollwerk — укреплённый земляной вал) — аллея или полоса зелёных насаждений вдоль (обычно посреди) улицы (первоначально — на месте прежних городских валов), вдоль берега реки, моря, предназначенная для прогулок. Бульвары также служат для пешеходного движения, кратковременного отдыха, защищают тротуары и здания от пыли и шума. На бульварах размещают памятники и скульптуры, фонтаны и т.д. Реконструкция это хорошо, но я как житель дома с видом на бульвар хочу, чтобы бульвар остался бульваром.

          • 11:06 16 Апреля 2015
            0 5
            А если вы завтра захотите жить в абсолютной тишине, то по Тверскому тоже движение ради вас перекрыть насовсем?
            Живете в центре города - миритесь с рядом неудобств.

            • 11:33 16 Апреля 2015
              4 0
              Не переводите тему разговора,уважаемый.
              P.S.Подозреваю, что Вы из чёрных лесо(древо)рубов. За сим умолкаю, т.к. смысла продолжать беседу не вижу .

              • 14:05 16 Апреля 2015
                0 1
                Ваши подозрения оставьте авторам фантастических опусов.
                Да нет, уважаемая, я не черный лесоруб. Я торговец черным деревом!
                Кстати, а сколько деревьев лично вы за свою жизнь посадили и, что немаловажно, вырастили?

    • 08:12 16 Апреля 2015
      1 2
      минусуют жители центра?!

  • 23:15 15 Апреля 2015
    5 0
    У нас любую хорошую идею могут испоганить отвратительным исполнением! Нужен будет жесточайший контроль как за качеством используемых материалов, так и за качеством исполнения! И очень хотелось бы, чтобы вместо спиленных деревьев посадили новые. То есть чтобы количество деревьев на бульваре по крайней мере не уменьшилось!

  • 23:17 15 Апреля 2015
    5 3
    Главное, чтобы артефакты древних шумеров с Радищева вывезли. Вроде как по другим парковым зонам их хотят распределить. А Круга, имхо, можно оставить. Хоть и на любителя его творчество, а все ж фигура узнаваемая и с Тверью прочно ассоциируемая. Широко анонсированный рестайлинг парковых зон начался довольно бодрыми темпами. Давайте наблюдать за результатами.

    • 09:14 16 Апреля 2015
      1 0
      Лучше пусть крука распределят "по другим парковым зонам" )))

  • 00:18 16 Апреля 2015
    5 1
    ооо, круто!) как и обещали) работы уже начались, это утешает)

  • 00:22 16 Апреля 2015
    3 3
    Ура! да и брусчатка не пугает, лишь бы было красиво) И Парк Победы тоже стали реконструировать, красота)

  • 07:09 16 Апреля 2015
    3 1
    Бульвар давно требовал изменений как очень много мест в городе. Реконструкция чего-либо невозможна без временных неудобств. Естественно реконструкция и подразумевает что-то поменять и сделать по новому. Хорошо, что по новому это в данном случае под старину, вся Европа так делает. Аварийным, старым деревьям пора на покой, а то при сильном ветре упадут или на голову или на авто.

  • 07:44 16 Апреля 2015
    7 0
    Согласен со многими, бульваром последние годы вообще не занимались. Скульптуры эти одинокие только наводили уныние. Конечно требует ухода и газон и деревья. Нужно сделать его стильным, чтобы он был приятен горожанам и запоминался гостям города

  • 07:59 16 Апреля 2015
    3 1
    вопрос надо ставить несколько по другому, на сколько завышены расценки в смете? Может кто даст ссылку на конкурсную документацию. Где "навальные".

    • 11:54 16 Апреля 2015
      1 0
      так не было конкурсов. судя по видеовыступлению Тимофеева реконструкция финансируется всё тем же скрытым сообществом благотворителей.)

      • 13:28 16 Апреля 2015
        0 0
        чудо!

  • 08:12 16 Апреля 2015
    3 2
    Пир во время чумы! Денег девать некуда!

  • 08:52 16 Апреля 2015
    4 3
    Ремонт бульвара в самом центре города, на мой взгляд, вообще не обсуждается. Неужели кого-то устраивает раздолбанная плитка, древние лавки, да и в целом довольно убогий вид? Мне даже всё равно, что там будет - плитка иди брусчатка - главное, что отремонтируют, надеюсь, качественно

    • 11:56 16 Апреля 2015
      3 0
      Неправда, конечно обсуждается. Ремонт ради ремонта - это не всегда выход. Прежде чем, что-то делать, нужно всесторонне проанализировать проблемы бульвара, а не просто менять плитку на неудобную выпуклую брусчатку.

  • 08:57 16 Апреля 2015
    2 4
    надо же, опять нашлись люди, которым не нравится, что город ремонтируют. и им же не нравится, что его не ремонтируют. баба яга против, в общем. про автомобильную атмосферу и шум машин на Радищева это вообще "гениально", на бульваре всегда много народу, зимой, когда подсветку повесили, там полгорода по вечерам гуляло. и не мешал ведь шум! хорошо, что бульвар приведут в порядок, будем надеяться, что все сделают правильно и качественно. иначе хорошая идея просто пропадет

    • 11:58 16 Апреля 2015
      2 0
      а вот и боты подтянулись, а то как-то скучно стало ;)
      давайте не будем голословить, выложите фотки, где толпы по бульвару гуляют, тогда и поговорим

  • 09:17 16 Апреля 2015
    1 4
    Будет круто, если сделают все качественно и к сроку. Не понимаю людей, кому не нравится, что парк и Радищево ремонтируют. Все обновят и будет все лучше, чем было наверняка. Тем более место в городе, чтобы погулять и так мало)

    • 12:01 16 Апреля 2015
      3 0
      потому что реконструкцию нужно делать с головой, а не абы как. проект реконструкции похоже делал школьник, не видящий ни одной проблемы бульвара кроме старой плитки.
      а теперь армия ботов высказывают одобрямс неумелому проекту. так и живём )

  • 09:29 16 Апреля 2015
    0 3
    Я уже писал, что в нынешнем виде бульвар Радищева, пусть даже и украшенный, как теперь говорят, далеко "не торт". Само по себе обновление (а не консервация в ордном и том же виде на десятилетия) - это уже позитив.
    Вопрос в том, что с ним сделают. По сети ходили красивые эскизы, главное, чтобы ровно было не только на бумаге. Нужен хороший подрядчик, хороший контроль за выполнением работ. Тогда и бульвар станет лучше и уютнее.

  • 09:32 16 Апреля 2015
    1 2
    Говорят памятник М. Кругу временно разместят на ул. Трехсвятской, я так предполагаю на месте, где стоял трамвайчик. Мне кажется это более видовое место, может там его и оставить?

    • 13:44 16 Апреля 2015
      0 0
      Напротив забегаловки с шавармой и магазина по продаже золота, цыгане ит . и т.д. Не удачное предложение. А вот в горсад наверно было бы разумно?!

  • 09:42 16 Апреля 2015
    0 2
    хорошо, что работы начали не как всегда в конце года!
    и уберите пожалуйста эти обмотанные бело-сине-красными огоньками кактусы. посадите приличные деревья в больших деревянных горшках, и сделайте лучше из этих огоньков звездное небо как на советской!

  • 09:49 16 Апреля 2015
    3 0
    При ужасающем состоянии большинства дворов в городе вся эта возня попахивает пиром во время чумы. Бесспорно, бульвары и парки должны быть красивыми, чистыми, удобными, безопасными, но начинать надо со дворов.

    • 10:18 16 Апреля 2015
      2 0
      Если двор - это придомовая территория, то ремонтировать его должны УК или ТСЖ.

    • 10:27 16 Апреля 2015
      2 0
      Не согласен.
      Во дворах порядок, конечно, важен.
      Но, администрация города должна приоритетно браться за "ключевые" места города. Функция у нее такая.

  • 10:26 16 Апреля 2015
    2 1
    Город обновляется. Это здорово. Я имею ввиду не просто ремонт, а именно обновление внешнего вида.Такого давно не было. Главное не останавливаться только на бульваре Радищево и парке победы.

    • 12:26 16 Апреля 2015
      1 0
      Расскажите нам, Юрий и Игорь Фроловы, РадищевО — это где?

  • 11:55 16 Апреля 2015
    8 0
    очередная перепись ботов администрации.

    • 12:03 16 Апреля 2015
      4 0
      пора уже создавать их базу и на любой коммент кидать ссылку с этим списком

      • 13:00 16 Апреля 2015
        4 0
        Вот это точно. С ботами в этой теме не соскучишься...
        Кстати - чего они повылазили-то? Или это теперь тимофеевская поддержка по любым новым городским делам?

  • 13:30 16 Апреля 2015
    1 1
    давняя история

    John_Dorian 23.02.2011
    Natashka 18.03.2011
    koc 09.07.2012
    Barabashka 07.08.2012
    Ficus 27.12.2012
    awk555 26.04.2013
    Дмитрий  18.12.2014
    delotver  14.01.2015
    Anna Novoselova  17.01.2015
    Gosha_tver  17.01.2015
    mar_mar  19.01.2015
    Sergey 19.01.2015
    Sergey.Dvinyatin 19.01.2015
    WoN  27.02.2015
    Lexxnet 01.04.2012
    Иван 02.03.2015
    Samuilych 02.09.2010
    Алена  03.03.2015
    Boris Filatov  05.03.2015
    McDonald 05.03.2015
    aksen94 16.01.2015
    Liza Borisova 17.01.2015
    Kuzmi4 18.01.2015
    will smith 19.01.2015
    morotania  20.01.2015
    DenBllden 21.12.2011
    ирина трофимова  19.01.2015

    • 14:03 16 Апреля 2015
      1 0
      Интересно, с какой такой чести я в этой компании оказался?...

      • 20:28 16 Апреля 2015
        0 0
        один комментарий в две недели.

        • 09:32 17 Апреля 2015
          0 0
          8 комментариев с начала апреля, если что. и вообще странный критерий... комментарии - дело добровольное - когда время и желание есть, пишу...

  • 07:39 17 Апреля 2015
    0 0
    приятель накидал:

    В Штутгарте малая нужда заставила зайти вечером в уличный общественный биотуалет. Одноместная кабинка, очень аккуратная,блестящая, чистая, напичкан датчиками и управляется компьютером. Бросаешь в прорезь двери монетку 2 евро, двери автоматически открываются, зажигается свет,заходишь, двери закрываются. Клаустрофобией не страдаю, но так как всю жизнь занимаюсь электроникой и компьютерными программами, немного напрягает. Ну сделал я свои дела, нужно выходить, а кнопки для открытия двери никакой нет. Инструкций тоже. Что тупой что ли, инструкцию по пользованию сортиром тебе писать?
    Включаю свою логику, как немцы программу управления написали, зашёл - поднял крышку унитаза, слил воду, закрыл крышку. Может датчик какой заело? Повторяю процесс.Дверь не открывается. Может на крышку сесть надо, потом встать, потом слив воды? Повторяю процесс. Дверь не открывается. Так. Что забыл? Может руки помыть? Ещё раз повторяю процесс сначала. Подношу руку к крану, датчик срабатывает, вода течёт, потом автоматически выключается, в надежде и с грустью смотрю на дверь -не открывается. Перспектива ночевать в навороченном немецком толчке меня не вдохновила. Кричу своему товарищу, оставшемуся снаружи (везунчик):
    "Женя,эта зараза меня не выпускает!" Он пытается дать взятку туалету, засовывая монетку в прорезь.
    Автомат не умолим, не берёт, и всё. На пинки и удары тоже не реагирует. Женя кричит:
    "Держись, сейчас полицию вызову!" От нечего делать, повторяю процесс, умываю руки, включаю фен... фен выключается, дверь открывается.
    Потом где-то прочитал историю, как чувак в такой же навороченный туалет во Франции ходил. Заплатив положенные сантимы, наш соотечественник не мог и предположить, что всё внутри кабинки является стерильно чистым, а по сему, как и положено чистоплотному гомосапиенсу, залез ногами на унитаз... В компьютерных мозгах туалета нестыковка: датчик пола отключен, значит, человек вышел, вода не слита, что-то не так, включил дезинфекцию. Чувак на горшке сидит, свои дела делает, а тут свет выключился, и на него душ из дезраствора как ливанёт! Он с унитаза спрыгнул, компьютер вообще заклинило: дверь закрыта, а человек появился?! И завис, предварительно включив сушку струями горячего воздуха... Несколько часов спасатели резали вандалоустойчивые двери автогеном,вытаскивая обезумевшего бедолагу из цепких лап парижского туалета. Так что я ещё легко отделался.

  • 15:09 22 Апреля 2015
    0 0
    Юра,займись городом наконец!

вверх