https://tvernews.ru/news/199052

На водителя маршрутки, который нарочно сбил вышедшего пассажира, возбуждено уголовное дело по статье "Покушение на убийство"

TIA, 14 Марта 2015, 21:10
, 87
<p>Фото Яна Иванова</p>

Как стало только что известно ТИА, водитель маршрутного такси, гражданин Кыргызстана, задержан сотрудниками Московского межрайонного следственного отдела по г. Твери СУ СК РФ по Тверской области. В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по ч 1. ст. 105, ч. 3, ст. 30  "Покушение на убийство". 

Напомним, 14 марта, около 17.30, на остановке "Секретарь Скрепкин" произошло ЧП:  после разгоревшейся ссоры с пассажиром водитель маршрутки № 8 высадил его на остановке и преднамеренно наехал на мужчину. 

История обрастает новыми подробностями: очевидцы рассказывают, что пассажир неоднократно просил остановить водителя на остановке, но тот не реагировал на просьбы , разговаривая по телефону. После чего между мужчинами произошёл конфликт: они вышли на остановке разобраться "по-мужски".

Пассажир выхватил у маршрутчика палку, которую водитель прихватил на разборки, и, угрожая, что снимет отпечатки пальцев водителя в полиции, вошёл в маршрутку, разбил зеркало заднего вида, при этом требуя вернуть деньги за проезд. 

Мужчина вышел на остановке, водитель сел за руль, выехал на тротуар и наехал на "обидчика", протащив его под колёсами. Мужчину с тяжёлыми травмами госпитализировали. 

Водитель мартшрутки работает в Твери 3 месяца. После ЧП он пытался сбежать с места, но его догнали очевидцы и вернули в маршрутку.

 К слову, 12 марта власти Южного Урала ограничили сферы, в которых могут трудиться иностранные граждане. Согласно распоряжению губернатора Челябинской области, гастарбайтеры теперь не смогут управлять общественным транспортом.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (87)


  • 21:38 14 Марта 2015
    34 1
    С гостями нужно что то решать. Видно время пришло.
    В центре непонятки- ну и времена!

    • 23:52 14 Марта 2015
      2 24
      Комментарий удалён

      • 00:33 15 Марта 2015
        24 0
        Если это стёб, то он не смешной. А если по-серьезке, то иди в жопу со своей толерантностью. Что за мода пошла обзывать словом, которое раньше только медики и аптекари знали, всякое социальное дерьмо...

  • 21:42 14 Марта 2015
    3 22
    Комментарий удалён

    • 22:07 14 Марта 2015
      8 0
      чуть в тему еще раз:
      Кончились каникулы, лето на исходе,
      типа трактора "пахал" я на огороде,
      рвал бурьян, косил траву, разносил навоз,
      разводил сырой водой медный купорос,
      поливал как дурачок, цацкался и вот...
      на делянке у меня вдруг завёлся крот,
      я его и так и эдак, он же - "Ёшкин кот!",
      овощных культур побеги, жрёт себе и жрёт,
      испохабил мне все грядки, загубил цветы,
      понял я что эта сволочь - злыдень красоты,
      от него бугры и кочки, в парникЕ беда,
      он тоннель из-под Ла-Манша видно рыл сюда,
      по зубам ему похоже гайки и болты,
      генератор ему в дышло, низкой частоты,
      червячков моих сожрал, бестия такая,
      культиваторов земли, биоурожая,
      подсказали, приобрёл - оберЕг от сглаза,
      ну а он копать быстрей, стал почти в три раза...
      -------------------------------------------------------------
      Караулю пятый день, вылезет, так сразу...
      с наслаждением, клянусь, удавлю заразу!

      • 22:14 14 Марта 2015
        4 15
        Выбери лучший вариант.

        • 22:26 14 Марта 2015
          10 0
          читай клоп внимательно " Караулю пятый день, вылезет,
          так сразу...
          с наслаждением, клянусь, удавлю заразу! " на фото номер три- ваша вся сущность и добавить нечего.

          • 22:35 14 Марта 2015
            4 12
            Значит понравилось. Фрейд был прав,как всегда.

  • 22:05 14 Марта 2015
    22 0
    пока гости из стран снг, не настучат палкой по голове главы города или еще какой нибудь шишки, так и будет продолжаться эта чарующая и пугающая сказка.

    • 20:12 17 Марта 2015
      0 0
      Отличное решение в Челябинске - возможность работать только гражданам РФ. Пусть либо оформляются, что тяжело, долго и никогда, либо пусть меняют профиль работы.

      Пострадавшему - быстрей выздороветь. А жителям города - побольше адекватных водителей.

  • 22:13 14 Марта 2015
    16 0
    Уехать, что-ли, в Челябу, да сесть на муниципальный автобус. Глядишь, общагу дадут...

  • 22:30 14 Марта 2015
    16 0
    Если работает только три месяца, то брать на работу его должны были по новым правилам - через оформление патента. Надо бы проверить все ли в порядке с документами...

  • 22:39 14 Марта 2015
    10 2
    На других ресурсах есть видео из салона, где парень замечание водиле ногой делает. Так что начало тоже горячее было. Ответ, конечно, азиатский...

    • 22:44 14 Марта 2015
      12 0
      На этом куске телефонного видео далеко не начало конфликта.

      • 22:54 14 Марта 2015
        13 0
        Согласен. Оборзевшесть толерантов зашкаливает.

        • 23:04 14 Марта 2015
          10 0
          Люди ведут себя сообразно своим культурным и нравственным ценностям.
          Человеческие существа, стоящие на низших ступенях развития, ведут себя так, как им это дозволяется окружающей социальной средой. Или четвергом :)

    • 22:59 14 Марта 2015
      2 0
      так а ссылка где?

      • 23:05 14 Марта 2015
        1 0
        https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cZougo4wiPg - в самом начале

        • 23:17 14 Марта 2015
          2 14
          Оба участника конфликта-ярчайшие представители гопоты и быдла. Национальность значения не имеет.

  • 22:48 14 Марта 2015
    20 3
    Вот после таких новостей мне хочется собрать всех "гостей" из бывшего СССР, а точнее из республик Закавказья в один товарный вагон и выслать к чертовой матери на историческую родину. Слишком вольготно эти товарищи стали себя чувствовать в России матушке.

    На хозяина маршрута тоже завести дело, чтобы не повадно было привлекать нелегалов к труду на территории России.

    • 23:02 14 Марта 2015
      6 17
      Ну так соберите. Или на диване безопаснее мечом размахивать,надёжа-богатырь несрульный?

      • 23:14 14 Марта 2015
        12 4
        Да я с тебя, жЫвотное, пример беру.
        Ты у нас знатный сруль на ТИА, это всем известно.

    • 00:10 15 Марта 2015
      13 0
      помню времена когда они были тихими, с ними надо только с позиции силы

    • 06:48 15 Марта 2015
      12 0
      Я уже давно предлагаю это сделать. Только не в вагон, а в строй, а по бокам конвоиры с собаками-овчарочками , и пешком по этапу до границ своих республик.

      • 22:43 15 Марта 2015
        2 0
        Без вагона не пойдет. Вагон пусть тащат, как репинские бурлаки. )))

    • 09:17 15 Марта 2015
      5 6
      Ты ситуацию с проституцией не путай. Написано ведь, гражданин Кыргызстана. Так в с какого х... сюда Закавказье приплела? С географией не дружишь? Нет, скорее с головой!

  • 22:48 14 Марта 2015
    14 0
    Как бы дело не замяли,вот что самое главное...

    • 23:10 14 Марта 2015
      1 13
      Верно. Давайте пикетировать СК или устроим марш с кастрюлями. Вы придёте?

      • 23:12 14 Марта 2015
        10 3
        Какие кастрюли, какой марш?
        Санитаров! У кротогнома весеннее обострение.

  • 22:53 14 Марта 2015
    16 4
    Добрый Крот, Gnomus, товарищ, что за тайный смысл постить с двух-трех-пяти аккаунтов сразу?
    Ты думаешь, что тебя никто не узнает что ли, чучело?

    • 23:01 14 Марта 2015
      5 15
      И в мыслях не было,богатырь. Я же не скрываю стиль изложения. А Вы туповаты...

      • 23:08 14 Марта 2015
        12 2
        Да ты чё, правда чоле, мохнохвостый?
        Ты на себя в зеркало смотрел давно, клоун? :)

        • 23:13 14 Марта 2015
          3 14
          А зачем, богатырь несрульный? В зеркале Вы интеллект пытаетесь обнаружить упорно? Вам тогда необходимо зеркало с максимальным увеличением отображаемого.

          • 23:15 14 Марта 2015
            12 3
            Срульный ты наш, судя по твоим постам, у тебя нету даже зачатков интеллекта. Ты можешь расслабиться.

            • 23:21 14 Марта 2015
              3 13
              Какамадушка, не пытайтесь со мной дискутировать. Всё-равно не получится. Уровни развития слишком разные. Идите в подворотню мобилы отжимать. В этом Вы несравненны и талантливы.

              • 23:38 14 Марта 2015
                11 3
                Твой уровень всем давно известен - хамло трамвайное, обыкновенное. А то, что ты о себе говоришь только в превосходной степени - еще раз доказывает, что тебе СРОЧНО необходимо обследоваться. У ветеринара или психиатра - решать тебе.

                • 23:42 14 Марта 2015
                  2 12
                  ...

  • 23:37 14 Марта 2015
    9 4
    чисто гипотетически. Представьте, хакамада, что вы водитель, тьфу-тьфу-тьфу, не приведи Господь, маршрутки, а добрый гнот - пассажир, достающий вас своими замечаниями, и вот он выходит со своими коментами на остановке, и вслед вам летит контрольный коммент....Ваши действия?

    • 23:47 14 Марта 2015
      2 9
      Жизнь и приключения Какамадушки давно известны. Ничего нового он не представит обществу. Или лучше более конкретно. См. вариант 2.

      • 23:51 14 Марта 2015
        10 2
        Убейся апстену.
        Тебе уже точно ничего и никто не поможет. Даже ветеринар. Только эвтаназия.

        • 00:10 15 Марта 2015
          1 11
          По видимому,скоро наступит конец света. Какамадушка выучил иностранный термин.

    • 23:50 14 Марта 2015
      11 1
      Я его перееду автобусом. Чтоб не мучился. И окружающих не доставал.

      • 23:53 14 Марта 2015
        3 11
        Раньше про таких говорили:,,Я! Да я с мамкой сплю!,,. Актуально до сих пор,пока живы образцы типа ,,Какамадушка незамысловатый,,.

      • 18:18 15 Марта 2015
        4 1
        Хакамада, так же подумал и водитель маршрутки, только вместо лайков ему светит срок...

  • 20:50 14 Марта 2015
    15 2
    Как-то слишком уж мягко наши полицейские ведут себя с гостями.
    На видео от твериграда, я ожидал увидеть любителей урюка и овечек лежащих мордами в асфальте, вместо этого с ними пытаются разговаривать, и зачем-то брать интервью.
    ЧуднО!

    • 23:54 14 Марта 2015
      1 9
      Таким же недавно набили морды нарушители ПДД. И поделом.

      • 20:57 14 Марта 2015
        6 0
        Боятся, значица. :)

        • 00:01 15 Марта 2015
          0 8
          Нет. Просто они осторожные герои.

          • 02:30 16 Марта 2015
            2 0
            Осознание реальной возможности схлопотать либо в бубен, либо дисциплинарное взыскание, либо путёвку в зону (а может, и все удовольствия в одном комплекте) делает служивого человека весьма осторожным в действиях, разговорах и помыслах.

  • 00:18 15 Марта 2015
    8 2
    Крот, Gnomus, ты думаешь, чучело, если ты будешь постить с двух аккаунтов, то твой бред будет более убедительным?
    Ты ошибаешься. Это будет бред в квадрате, дебилушка. :)

    • 00:29 15 Марта 2015
      2 10
      Приходится повторять. Для особо быстромыслящих образцов.,,И в мыслях не было,богатырь. Я же не скрываю стиль изложения. А Вы туповаты...14.03.2015 23:01,,

      • 00:38 15 Марта 2015
        8 2
        Уважаемая гноМОКРОТИНА, по поводу вашего интеллекта мы уже все выяснили. Тут и повторяться не нужно.

        Пешы исчо.

        • 01:02 15 Марта 2015
          2 11
          И вот таких убогих вижу ежедневно пачками. Что ж... Дефективные имеют право на существование. Прав был Бертран.

          • 01:12 15 Марта 2015
            9 2
            Я рада, что у тебя еще осталось немного самокритичности. Значит ты еще не совсем потерян для общества. Современная психиатрия творит чудеса, поэтому я просто уверена, что тебя вылечат. Ну или снимут обострение. Ты, самое главное, вовремя к докторам обратись. Мы все за тебя будем очень переживать. Выздоравливай скорее.

            • 01:33 15 Марта 2015
              2 12
              ,,Мы все за тебя будем очень переживать.,,. Это проявление поливалентности ( расщепления ) личности,Какамадушка (-о ) многополый. Это прямое показание к недобровольной госпитализации. Ваша попытка иронизировать,какамадушки, фригидна. Когда же вы ,дефективные ,,какамадушки,, ,осознаете собственную несостоятельность? Ответ на поверхности:,,Никогда!,,

              • 01:56 15 Марта 2015
                7 0
                Не врите. Нет здесь показаний к принудительной госпитализации. Изучаем Закон о психиатрической помощи, Приказ Минздрава РФ от 08.04.1998 №108, Приказ Минздрава РФ от 20.10. 2013 №388н.
                P.S. А ещё Вы путаете понятия "диссоциации" и "схизиса".

                • 03:19 15 Марта 2015
                  1 10
                  В случае конфликта двух ,,личностей,, в одном организме очень велика вероятность их стремления к уничтожению друг друга,что приведёт к физической смерти носителя. В таких случаях превентивно госпитализируют для устранения прямой опасности организму хозяина. Но здесь нужен тщательный анализ т.к. внешних прямых проявлений опасности для себя либо окружающих со стороны хозяина может не быть. Вышеупомянутые приказы прямо о этом могут и не говорить. Многое зависит от квалификации специалиста-психиатра и его желания анализировать личность хозяина-носителя . P.S. В ранних стадиях болезни диссоциация и расщепление личности неотличимы. В случае с ,,какамадушками,, конфликт многих ,,личностей,, одного носителя налицо. Деградация хозяина также налицо. Я любитель-кружковец и не могу на равных дискутировать с Вами. Но я стараюсь,мне уже разрешили подавать вязки.P.P.S. Местное ,,какамадушко,, пока на свободе т.к. многочисленные ,.личности,, весьма хитры и изворотливы и до поры имитируют единое целое. Но стремление к ликвидации друг друга для контроля хозяина-носителя уже проявляется. Таким образом, только недобровольная госпитализация может спасти ( отсрочить ) какамадушко от гибели,как индивида. Какамадушко,естественно, всю пользу госпитализации без согласия осознать не в состоянии.


                  • 03:36 15 Марта 2015
                    7 0
                    Как Вы думаете, много найдется психиатров, желающих беседовать об этих "высших материях" с прокурорскими - после заявлений пациентов и их родственников?
                    Оказание психиатрической помощи сейчас вдоль и поперек регламентированно, и лишних заморочек никому не надо, вполне хватает уже имеющихся.
                    P.S. Термин "хозяин" - это, как бы, из паразитологии...

                    • 03:50 15 Марта 2015
                      0 8
                      Естественно. Никому не нужен грамотный психоанализ за ту же зарплату. Приказами чаще пользуются для отказа в госпитализации ,,какамадушек,,. Они на хрен никому не нужны пока не начнут убивать других или калечить свой организм. Тогда ,,какамадушку,,смело повяжут и ,,радостно,, попрут в ОКПБ. А пока ,,какамадушки,, это вполне полноценные обыватели. Что касается термина ,,хозяин,, , то он вполне приемлем при наличии нескольких ,,я,, в репе ,.какамадушки,,. Пойду на обход вверенного мне склада овощей. Доброй ночи.

              • 02:49 15 Марта 2015
                7 0
                Уважаемая гноМОКРОТИНА, когда же вы осознаете, что вы психически нездоровы и нуждаетесь в лечении в условиях психоневрологического стационара?
                Поймите, уважаемая, это в ваших же интересах. Вас вылечат. Ну а если и не вылечат, то существенно облегчат ваше состояние, и вы не так остро будете воспринимать все, что говорят в ваш адрес, у вас уменьшится тяга к графоманству, вы будете более адекватно излагать свои мысли.
                Поймите, раз в полгода-год вы просто обязаны проходить лечение. Ваше заболевание при адекватной терапии, успешно лечится.
                Примите мой добрый совет.
                Я очень добрая, и желаю вам только добра.
                Чмоки-чпоки.

                • 03:05 15 Марта 2015
                  0 9
                  О,Господи! Опять жалкая попытка иронизировать. Кто бы вещал о графомании,многополое. Ну почему вы все такие недалёкие и неразвитые существа? Примитивные ,,чпоки..,, Неужели юмора и иронии настоящих не встречали? Посмотрите или послушайте А.Райкина, И.Ильинского...и пр. великих артистов. Вспомните анекдот про ,,жалкое подобие левой руки,, или поищите,если не знаете. Как же достали эти примитивные организмы в реальной жизни и здесь! Одно и то же. Страшно,что такие ,,какамадушки,, ещё и размножаются с кроличьим усердием,находя себе подобных на каждом углу. Тьфу,прости меня,Господи!

                  • 11:43 15 Марта 2015
                    12 0
                    а в психбольницах что компьютеры есть? или ты тайком в сортире с телефона троллишь? смотри персонал просечет обмакнут тупой головушкой в фекалии.

                    • 12:00 15 Марта 2015
                      0 8
                      Сеня, ответьте,пожалуйста, честно и откровенно, без жалкой имитации иронии. Почему Вы и Вам подобные такие неразвитые и недалёкие люди? Почему Вы не знаете элементарных вещей, не знакомы с культурой прямой речи, почему вы такие неграмотные и косные, почему ваш род столь неловко шутит и иронизирует, что становится за вас же стыдно? Неужели жизнь Вам подобных сводится только к потреблению пищи,физиологическим отправлениям и размножению? Может быть вы все родились от нездоровых людей, плохо питались в детстве, болели чем-либо в конце концов? Может быть ваше племя спивается некачественным алкоголем? Очень много почему,Сеня. Если у Вас есть ответ,то я с удовольствием прочту. Мне интересно за что и почему вы все такие деформированные. Вас много на улицах Твери и др. городов России. Это очень неприятно. Постарайтесь отвечать спокойно, без быдло-сленга,Сеня.

                  • 13:38 15 Марта 2015
                    6 0
                    гноМОКРОТИНА, ты о чем? Я не иронизирую, я констатирую факт и даю добрый совет - тебе нужно срочно лечиться.
                    Благодарить за совет меня не нужно, я добрая, совет даю тебе совершенно бесплатно. Помни мою доброту.

                    • 14:58 15 Марта 2015
                      0 9
                      Да... И ведь такое на каждом шагу. Даже и быдлом назвать неудобно. Просто простейшие. Иногда приходит сожаление,что евгеника не является обязательной к изучению и исполнению. Вот и рождаются ,,организмы,,. Но надо терпеть это. Страна и не через такое проходила.

                      • 18:40 15 Марта 2015
                        3 0
                        Этот пассаж в полной мере относится именно к вам. Я рада, что у вас все же остались следы самокритичности, а значит, как я уже писАла выше, вы не совсем потеряны для общества.
                        Вам просто нужно подлечиться.
                        Не теряйте времени, завтра понедельник, заведение на ул. Фурманова, так необходимое вам, работает. Если хотите, могу специально для вас узнать точный распорядок работы ПНД.
                        Совершенно бескорыстно.
                        Пользуйтесь моей добротой, она не безгранична.

  • 06:40 15 Марта 2015
    17 0
    Весна. Корифеи комментаторского движения ТИА, повинуясь велению природы, начинают активно сводить все к банальной фаллометрии.

  • 08:29 15 Марта 2015
    10 0
    СРАЧ-ТИА!

    • 01:50 17 Марта 2015
      1 0
      ТИА всегда был помойкой.

  • 10:05 15 Марта 2015
    6 4
    А у нас есть остановка "Секретарь Скрепкин" ???? O_o

  • 12:53 15 Марта 2015
    21 0
    Я думаю что около 6 млн киргизов прекрасно поместятся и в Бишкеке, нас тут и так 146 млн своего народу, водителей точно хватит на все виды нормального транспорта. Трудно представить подобный инцидент например в Бишкеке с русским водителем, скорее всего местная их милиция уже не смогла бы отбить у рук разбушевавшейся толпы местного населения не местного водителя после такого зверства. Для примера в ОАЭ на 1 млн местного населения ок. 5 млн таких гастарбайтеров, работающих на стройках, в такси, отелях и т.п. , но там почему то они живут тише воды и ниже травы и не дай Бог.. У нас подавляющее большинство местного населения а эти продолжают вести себя как считают им можно. Потом также воспитывают своих детей, которые будут сидеть и уже сидят с нашими детьми за одними партами в наших школах и т.д. Срочно надо ограничивать и въезд и усиливать ответственность за самые мелкие нарушения вплоть до ПДД с депортацией в родные края без возможности вернуться. Почему арабы могут строить таких заезжих а у нас нет?

    • 14:16 15 Марта 2015
      9 2
      В Бишкеке маршрутка с русским водителям такой же нонсенс, как и маршрутка с русским водителем в Твери.

    • 11:27 16 Марта 2015
      0 0
      DVORnik +1

  • 19:13 15 Марта 2015
    10 1
    Мразота, ещё плодятся как крысы

    • 19:49 15 Марта 2015
      0 11
      А как размножается русское быдло? Поведайте,гражданин.

      • 00:51 16 Марта 2015
        6 0
        гноМОКРОТИНА, это ты о себе?

  • 21:51 15 Марта 2015
    3 0
    пусть шевелев все сделает как в челябе

    • 00:31 16 Марта 2015
      1 0
      Или, как в Запорожье.

  • 22:25 15 Марта 2015
    6 0
    Надо наконец навести порядок на городском транспорте. Пора с маршруток пересаживаться на муниципальный транспорт, а властям необходимо привести этот транспорт в надлежащее состояние.

    • 01:02 16 Марта 2015
      1 2
      Дык, а чего ж Вы раньше-то молчали?! Ведь потому и нагрянула в городском пассажирском транспорте жопа, что никто не знал, чего делать надо.
      Слава Богу, Вы появились, дали ценные указания, практически, приняли командование на себя. Анна, Вы уж не оставляйте нас теперь своей мудростью, глагольте путеводные истины неустанно, ибо без заботы Вашей собьемся мы с праведного пути исправления и плодотворного сотрудничества с администрацией!
      И властям, о которых Вы толковать изволите, не премините циркулярчик "О наведении порядка" отправить, а то, вдруг они ТИА не читают.
      Ух, наконец заживем по-человечески, Анна Новоселова постепенно все проблемы решит, а там, глядишь, в самой Москве Тверь за город почитать будут!

  • 22:33 15 Марта 2015
    4 0
    Наказать надо, иначе на законы все плевать будут. Таким ублюдкам в нормальном обществе не место! И вообще, с маршрутками пора заканчивать! И владельцы маршруток, и их водители абсолютно безответственны. Полно нелегальных маршруток, никто их не контролирует, ГИБДД самоустранилась, делают вид что это их не касается. А страдают простые люди, то есть мы с вами... И очень страшно за детей, страшно как ребенок в школу доберется и обратно!

    • 01:05 16 Марта 2015
      1 2
      Клон Новоселовой?

      • 11:40 16 Марта 2015
        1 1
        Уважаемый, таки не мешайте трансвеститу выражать свое мнение.

  • 15:24 16 Марта 2015
    0 0
    У меня нет слов...маршрутчики совсем офигели!Уже людей давят!кто их вообще за руль общественного транспорта сажает?!Гнать их нужно из России.

    • 17:14 16 Марта 2015
      0 0
      Так гоните, кто ж Вам мешает.

  • 19:44 16 Марта 2015
    1 0
    Сегодня на нтв в 22-40 сюжет

  • 21:06 16 Марта 2015
    0 0
    просто ужас. в маршрутках страшно ездить. водители постоянно болтают по телефону, курят за рулем короче ездят "без рук". теперь еще и давят пассажиров.

вверх