19 Апреля 24, 22:40
Новости, ЖКХ
10 Февраля 2015, 10:06

Тверь Водоканал разослал листовки с ответами на часто задаваемые вопросы

Количество абонентов Тверь Водоканала достигло 105 тысяч. У тех, кто получает  квитанции впервые, часто возникают вопросы. Люди идут в офис водоканала, стоят в длинных очередях к специалистам, хотя зачастую необходимости в этом нет. На этот раз в квитанцию были вложены листовки с короткими ответами на самые часто задаваемые вопросы.

Что делать, если у вас установлен счетчик, а расчет сделан по нормативу? (информация о счетчике отсутствует)

- Представить в «Тверь Водоканал» акт опломбировки и (или) паспорт на счетчики или заполнить анкету на сайте или на обороте квитанции

- Представить копию последней оплаченной квитанции УК (ЕРКЦ)

Что делать, если у вас не учтены показания счетчика?

- Внести текущие показания в квитанцию при оплате (убедиться, что оператор внес их)

- Передать показания через сайт «Тверь водоканала» www.tvervodokanal.ru

- Передать показания по телефону 62-01-02, 48-11-00 или 57-11-33 (с 7.00 до 21.00)

Пожалуйста, не дублируйте свои данные всеми способами. Передайте информацию ОДНИМ удобным Вам СПОСОБОМ, она будет обработана.

Что делать, если не учтены льготы? (Количество льготников: 0 чел.)

- Представить в «Тверь Водоканал» читаемую копию документа, подтверждающего право на льготу (справка, регистрационная карточка, удостоверение и пр.)

Что делать, если в квитанции неверно указано число проживающих?

- Представить в «Тверь Водоканал» справку из паспортного стола (для жителей многоквартирных домов)

- Представить в «Тверь Водоканал» выписку из домовой книги (для частного сектора)

Что делать, если в квитанции не верно указан собственник?

- Представить в «Тверь Водоканал» копию свидетельства о праве собственности на квартиру

Как подать документы, если в офисе «Тверь Водоканала» большая очередь?

- Передайте информацию любым другим способом (через сайт, по телефону, почтой)

- Заполните заявление (бланки - в холле, на сайте «Тверь Водоканала»), приложите необходимые документы и оставьте их в 1-м окне в холле «Тверь Водоканала» (без очереди и без консультации)

- Если необходима консультация, обращаться к специалистам абонентского отдела (каб. 101, 105). Выберите для визита дни с меньшим числом посетителей (с 20-х чисел текущего до 5 числа следующего месяца)

ООО "Тверь Водоканал": ул. 15 лет Октября, д.7
Телефон: +7 (4822) 62-01-02
e-mail: tvk@tvervodokanal.ru
www.tvervodokanal.ru

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх