https://tvernews.ru/news/193337

В 2015 году в Твери начнут строительство ливневки на проспекте Победы, откроют 420 мест в детских садах и отремонтируют 10 км тротуаров. Юрий Тимофеев рассказал о бюджете на следующий год

TIA, 22 Октября 2014, 17:42
, 42
<p></p>

22 октября глава администрации города Твери Юрий Тимофеев провёл брифинг. Основной темой стали параметры бюджета областной столицы на 2015 год.

Традиционно бюджет будет носить социальную направленность. Это выразится, в частности, в росте заработной платы работников образования, культуры и социальной сферы. Продолжится строительство детских садов: в 2014 году было открыто 550 новых дошкольных мест, в 2015 будет введено в строй ещё 420. Ведется работа с застройщиками по организации дошкольных учреждений на первых этажах новых зданий.  

Позитивно отразится на расходной части бюджета проведённое сокращение административного аппарата – уже в процессе оргштатных мероприятий экономия составит порядка 55 млн рублей.

В дорожной отрасли в 2015 году муниципалитет продолжит серьёзную работу, начатую в 2014-м. Особый акцент будет сделан на улично-дорожной сети районного значения, вплоть до грунтовых. На это в бюджете заложено порядка 135 миллионов рублей.

Еще один важный аспект – ремонт тротуаров. В планах на 2015 год – отремонтировать 10 км тротуаров, направив на эти цели 30 млн рублей. В 2014 году, для сравнения, было сделано около 3 км.

Будут увеличены и объёмы ремонта дворовых территорий – в 2014-м было отремонтировано 16 дворов, в 2015 запланировано порядка 40.

Необходимость решения проблемы ливневой канализации также отражена в бюджете на 2015 год. Планируется начать работу по строительству «ливневок» в наиболее проблемных местах – на улице Орджоникидзе, проспекте Победы, а также на Соминке.

Позитивным преобразованиям в сфере благоустройства будет способствовать создание МБУ «Зеленстрой». Главные плюсы – контроль со стороны муниципалитета, что даст и высокое качество работ, и соблюдение сроков. На деятельность МБУ закладывается порядка 110,8 млн рублей. Это позволит, в частности, элементарно увеличить количество покосов травы на территории Твери, что сделает город более ухоженным. Одним из важных решений Юрий Тимофеев также назвал увеличение штата дворников примерно втрое – до 180 человек.

Нормативно-правовой основой для реализации мероприятий в сфере благоустройства станут принятые Правила благоустройства города. В документе прописаны механизмы приведения в надлежащий вид фасадов города, урегулирования рынка уличной торговли и наружной рекламы. Будет продолжена и работа по сносу рекламных баннеров, нарушающих требования законодательства. Торговые ларьки и павильоны будут вынесены с магистральных улиц в жилые кварталы, а их число будет уменьшено в четыре раза.

В отрасли жилищно-коммунального хозяйства особое внимание будет уделено расселению аварийного жилья. Кроме того, в бюджете 2015 года предусмотрено 77 млн рублей на участие города в капитальном ремонте муниципального жилого фонда через регионального оператора.

Как резюмировал глава администрации города, до 1 ноября бюджет Твери будет внесен в Тверскую городскую Думу. Будут ли сохранены параметры главного финансового документа, инициированные администрацией города, в итоговом варианте, зависит от решения депутатов. «Принимать бюджет, конечно, будет Дума, и мы рассчитываем на поддержку депутатов по всем социально-значимым направлениям», – подчеркнул Юрий Тимофеев.   

Управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (42)


  • 18:45 22 Октября 2014
    18 0
    Планы впечатляют. На подрядчиков будет любопытно посмотреть...

  • 19:03 22 Октября 2014
    3 5
    Ты ещё делаешь вид ,что работаешь-продажный адвокатишка!!!!

  • 19:33 22 Октября 2014
    7 0
    Еще больше впечатляют проекты планов, которые находятся в разработке. Но о них вряд ли будут что-нибудь говорить до тех пор, пока не утрясут финансовые и прочие вопросы - согласования и т.п. После утряски и усушки остается только маленький кусочек. А обращаются со всякими идеями очень крупные фирмы, в том числе и московские и иностранные - гиганты. Чтоб зря воздух не сотрясать, я только об одном из проектов хотел бы получить хотя бы общее представление - о строительстве для универа где-то на Соминке. Что же там собираются (собирались?) построить? - микронаукоград? жилой городок? или учебные корпуса?

    • 19:44 22 Октября 2014
      0 1
      главное в это верить хе хе

  • 19:43 22 Октября 2014
    6 0
    А вот кстати, еще один вопрос. В Твери есть обширный район частного сектора - Рождественские горки. Люди ведут полудеревенский, почти патриархальный образ жизни и многие там считают, что нужно строить многоэтажки. Из чистого любопытства, может кто-то знает - есть какие-нибудь планы или сейчас это неподъемный район?

    • 09:17 23 Октября 2014
      0 1
      Лапы прочь от частного сектора! Застраивайте своими скворечниками поля за бульваром Гусева.

      • 09:59 23 Октября 2014
        1 0
        При чем тут лапы? Город все равно поглотит р. горки. Я ваще даже не сторонник такого поглощения, просто думаю, что рано или поздно это произойдет, увы.

        • 14:32 23 Октября 2014
          0 0
          А градостроительный план тогда для кого выдумывали? По последнему плану до 25-го года там предусмотрена частная застройка с вкраплением низкоэтажной (таунхаусы типа). И вообще там земля с постройками представляет "культурную и историческую ценность". Монастырь, церковь и все такое прочее. Надеюсь, что подавятся поглотители.
          Тем более много где уже сарайчиков не осталось, а построены нехилые такие особняки, которые за бесценок не выкупишь и ночью не спалишь.

          • 18:04 23 Октября 2014
            0 0
            Таун-хаусы - это, кажется, такие длинные-длинные ряды домов с общими боковыми стенками, а между рядами улица-дорога, типа аэродинамической трубы, как ветер подует, так хоть святых выноси. Если от Гагарина ехать на Восточный слева за мостом понастроили, желтого цвета. С первого взгляда вроде бы красиво, но спустя какое-то время начинает казаться, что тут как-то не так накорячили, да и огородиков нету. А на поле еще больше настроили, там уже целый город, из далека если смотреть кажется круто, а вблизи даже не пойму - то ли хрень, то ли ни хрень. Не везде даже палисадники есть, не то что огороды. Ощущение, что живущие там люди находятся на отшибе. Если тоже самое настроят на Рождественских горках, то это разрушит вашу патриархальную ауру и вряд ли решит социальные проблемы, а может даже и усугубит расслоение.

            • 09:51 24 Октября 2014
              0 0
              Ну, вы - сказочник! Домики высотой в 2-3 этажа на аэродинамику улочек влияют не очень-то и сильно. А вот 12-20-этажные коробочки на этих же самых улочках как раз и устроят так не любимые вами трубы.
              Как у нас строят таун-хаусы, я в курсе. В 90% случаев абсолютное убожество. Проблема только в том, что скворечники строят точно так же. И если 4-5 квартирный домик особых проблем окружающим не создаст. То коробка на несколько сотен квартир - 100%. Да-да, это отсутствие нормальных дорог, парковок, дворов, детских садов, школ, и т.д. В том районе по нескольким улицам сделали тротуары шириной ~70-80 см. Так теперь двум встречным машинам во многих местах тупо не разъехаться. А инженерных коммуникаций, рассчитанных на подобных монстров там отродясь не было и нет. Думаете застройщик все это будет исправлять? Ха 3 раза!
              Как пример, обратите внимание на ублюдошную "свечку" по ул. Макарова, которую воткнули на 4 сотках вместо частного домика. Предполагаю, что, если когда-нибудь начнется подобная застройка и дальше, то идти она будет по абсолютно такому же принципу.

  • 20:11 22 Октября 2014
    3 11
    Немного моего личного мнения: после двух лет полуживого управления Павлова - Тимофеев потрясает прогрессом в управлении. Сокращение чинушей провел - это плюс.
    Дорогу в Радужный (от Красина-Кольцевая) сейчас доделывают,а до этого 3 года вопрос не решался.
    Да и по дорогам в принципе в этом году сделали реально нормально и много.

    Думаю,что эта зима будет реальной проверкой для сити-манагера,пока на четверочку идет.

    • 21:31 22 Октября 2014
      10 0
      Так это все было запланировано и проторговано Павловым. Дорога на Красина например, была проторговано в марте.. Тимофеевым тогда и не пахло . И сокращение у Павлова было в 200 человек. Так что не надо ля-ля . Все покажет 20015 . И только он.Вряд ли у братков чего -либо получится.кишка тонка.

      • 23:51 22 Октября 2014
        11 0
        Это точно. Единственное, что пока качественно сделал новый сити-менеджер, так это притащил из родных пенатов свою команду. Вплоть до водителя. И прочих. Кстати - ведь не за свой счет...
        А в остальном - время покажет. Очень скоро. Впрочем - верить в лучшее всегда хочется.

    • 22:11 23 Октября 2014
      2 0
      koc , убедил! Лизать умеешь. Сокращение чинушей -это такие мелочи перед глобальными захватническими планами сити-манагера, что ты потом первым будешь брызгать слюнями негодования через год.

    • 08:53 24 Октября 2014
      0 0
      дорога в Радужном??? это набросать асфальт на кривой грунт называется дорогой??? ну по западенским меркам - видимо да, дорога. а по существу - хищение бюджетных средств

  • 20:14 22 Октября 2014
    1 10
    1) Про детские сады - нормально, новый садик сейчас открывают,набор идет.
    2)Дороги-согласен,стало лучше. Районные дороги только полное Г,но вроде понимание у нового городничего есть.

    • 09:37 23 Октября 2014
      2 0
      адресок подскажите .

    • 19:36 23 Октября 2014
      1 0
      Адрес нового садика дай?

  • 20:17 22 Октября 2014
    1 13
    Сегодня после ночных морозов столько песка насыпали на дороги,сколько не сыпали за все прошлые зимы))
    Тимофеев видать построил все эти МУПы,гупы и теперь им приходится работать,а не деньги как обычно через ЖЭК отмывать

    • 19:39 23 Октября 2014
      1 0
      Конечно. Деньги теперь в МБУ «Зеленстрой» родственникам напрямую без конкурсов пошли.

  • 20:38 22 Октября 2014
    15 0
    Уважаемые тролли городской администрации! Ваше вполне объяснимое желание воскурить фимиам Тимофееву очень похвально, и ваше мнение для нас, безусловно, очень важно. Но все же старайтесь сильно не отрываться от земли. Ну, ведь еще слишком мало прошло времени, чтоб Тимофеев мог сделать что-то серьезное, он толком-то еще и в курс многих дел не вошел. И учитывать нужно не только выгодные для вас качества Тимофеева, но и тот факт, что руководители некоторых организаций, получающих денежку на благоустройство города, еще до сих пор не очень уверенно застегивают свои собственные штаны. Через годик у Тимофеева будут результаты, в 2015-м году. Че-ерез го-одик.

    • 22:14 22 Октября 2014
      1 0
      По-вашему, априори считать любое начинание провальным - образец для поведения?

      • 22:53 22 Октября 2014
        10 0
        Не любое. Чтоб дело не провалилось, им должны заниматься специалисты с приличным опытом работы и плюс финансирование. А убеждать население города в том, что им управляют чуть ли ни гениальные управленцы, извините, это смешно, особенно, когда приводят такие аргументы как подметание улиц и посыпка песком. Это такие простейшие операции, что не надо быть супер-пупер менеджером, нужно всего лишь выполнять свою работу - для подметания улиц не требуется составления многоуровневых маркетинговых схем, так как деньги выделены, техника есть - за работу. За количеством техники, персонала и качеством подметания глава администрации лично не обязан следить, это работа его заместителя. А сам глава должен координировать работу начальников служб, вовремя замечать недоработки и принимать меры по устранению проблем заблаговременно. Тут даже нечего пережевывать.

        • 08:15 23 Октября 2014
          6 0
          +100500!
          Качество работы сити-менеджера должно быть видно не по статейкам в интернетиках, а на улицах города. А вот с этим у нас как-то не очень...


          Кстати, это мой 5000 комментарий! :-))))

          • 08:31 23 Октября 2014
            4 0
            По-больше бы нам таких рекордов! Поздравляю вас. И кроме шуток, - комментаторы ТИА - очень полезная часть тверского сообщества, хоть и язвительная, у кого угодно могут мозг вынести.

            • 08:39 23 Октября 2014
              2 0
              Спасибо.

        • 22:21 23 Октября 2014
          2 0
          tam-tam , а кто должен контролировать вот то всё, о чем ты там ранее написал... Великий и ужасный (для Западной Двины) ЮВТ вышиб все лучшие кадры из администрации, взяли ПТУшников или недоученных студентов (по звонку, естественно)... Они понятия не имеют, чего и как контролировать...

  • 23:10 22 Октября 2014
    3 4
    Увеличить покосы на территории Твери - это прекрасно! Обнадеживает, бодрит, мобилизует. Так держать!

    • 10:14 23 Октября 2014
      0 1
      Ну может и прозвучало слово в рамках не городского, а сельского мотива, но с другой стороны, как обозвать скашивание травы на газонах...
      А работа эта, между прочим, очень важная не только в плане благоустройства, но и в области охраны здоровья, уменьшает популяцию иксодовых клещей (энцефалит, боррелиоз и пр. зараза)
      Так что ирония здесь неуместна...

  • 09:19 23 Октября 2014
    2 2
    Очень жаль,что он ничего не сказал про маршрутки и прочий транспорт.
    В целом не хочется хвалить или критиковать,хотя в обоих случаях есть за что.
    Время покажет.

  • 09:36 23 Октября 2014
    8 0
    уплотнение в детских садах это вероятно те детские садики которые Тимофеев хотел открыть вместо трамвая ?
    у братвы это развод называлось помнится.

  • 10:26 23 Октября 2014
    0 7
    Выводы делать, конечно, рано. Одно можно сказать точно...2-х годичный период сон-часа Павловского "руководства" закончен. Новый градоначальник просто пришёл работать, а не отбывать номер...
    "Зима близко" (с) Она (зима) проэкзаменует и увидим первые результаты

    • 13:54 23 Октября 2014
      3 0
      Не смеши, подхалим

      • 14:33 23 Октября 2014
        1 3
        И что смешного? то что Павлов проспал 2 года? Да, наверное, можно посмеяться, только смех будет какой то нерадостный.
        Разница в уровне инициативы между прежним и нынешним не видна только слепцам, вроде Вас. Но я не сказал, что эта инициатива станет полезной для города, а всего лишь предложил дождаться критерия, коим является зима.
        И где же подхалимаж?
        Так что Ваш мелкий пук в незачёте...и вот он то (пук) уж точно вызывает смех

        • 14:47 23 Октября 2014
          4 0
          Разница только в том что Тимофеев чудит не покладая рук. Очень инициативный господин в плане своего обустройства, не забывает своих друзей и родственников. Скоро он порадует Тверь такими чудесными проектами, что горожане очень удивятся. Ну а пока пиарится на результатах предшественника.

        • 20:59 23 Октября 2014
          2 0
          Спал не спал -не знаю . А вот что был большая умница -это так.

  • 19:44 23 Октября 2014
    1 0
    видел его выступление на тв. так вот, законодательная власть его не волнует.

    • 22:24 23 Октября 2014
      2 0
      Он эту законодательную власть вертит на одном месте ... И эта власть очень даже вертится, с удовольствием.

      • 15:47 24 Октября 2014
        0 0
        Да , корзин теперь губернатору не нужен . Они теперь с Тимофеевым очень дружно живут

  • 06:31 24 Октября 2014
    0 0
    Торговые ларьки и павильоны будут вынесены с магистральных улиц в жилые кварталы, а их число будет уменьшено в четыре раза.

    Первый раз вижу, чтобы сокращение бизнеса, пусть малого и неказистого, было официально объявлено направлением городской политики. И почему в четыре, а не в пять, шесть или три?
    На федеральном уровне спохвалились и в новой стратегии торговли напротив упор слелали на нестационарке, ярмарках и проч., на то, что в шаговой доступности.
    Мне теперь хлебный, газетный или водяной киоск искать? На магистральных улицах тоже жилые дома.
    странно как-то все это

    • 12:56 27 Октября 2014
      0 0
      а нахрена все эти киоски нужны? только облик города портят, да рассадником мигрантов являются, по сути своей

  • 09:07 24 Октября 2014
    1 0
    на фоне увеличения покоса травы за 108 лямов профессионалом из западной двины не раскрыта тема увеличения надоев коров и демографического взрыва в тверском кролиководстве:)

вверх