26 Апреля 24, 20:26
Новости, Общество
07 Октября 2014, 09:29

«Тверь Водоканал» не будет выставлять пени за просроченный платеж новым абонентам

Для тверского водоканала переход на прямые расчеты с жильцами обернулся очередями. Специалисты предприятия извиняются за это неприятное, но временное явление

Сейчас все больше управляющих компаний отказываются от посредничества между жителями многоквартирных домов и ресурсоснабжающими организациями и передают им абонентские базы, чтобы те выставляли счета напрямую. Для ООО «Тверь Водоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») переход на прямые расчеты обернулся огромными очередями.

Дело в том, что управляющие компании не передают сведения о приборах учета жильцов (марке, сроках поверки), поэтому «Тверь Водоканал» выставляет счета, рассчитывая стоимость по нормативу, поскольку никаких других сведений об объемах потребления нет. Поэтому многие жители получают счета в 2-3 раза превышающие привычные. Кроме того, при передаче баз данных нередки технические ошибки, которые также приводят к ошибкам в начислениях. Кто-то не получил привычную льготу, кто-то звонит, чтобы передать показания счетчика, но не может дозвониться. У людей возникает так много вопросов, что даже call-центр «Тверь Водоканала» не справляется. Горожане приезжают, чтобы разобраться во всем лично, в результате образуются очереди.

Стоит отметить, что ажиотаж возникает сразу после получения квитанций, по прошествии нескольких дней уже легко дозвониться до call-центра и в абонентском отделе совсем нет очередей.

В дирекции по сбыту ООО «Тверь Водоканал» заверяют, что как только специалисты получат от новых абонентов показания счетчиков, обязательно делается перерасчет. Тем, кто засомневался в правильности расчетов и не стал оплачивать счет, не будут начислять пени за просрочку платежа.

- Работа по переходу на прямые расчеты только началась, каждый месяц количество абонентов будет увеличиваться на несколько тысяч, организационный трудностей вряд ли удастся избежать, - признается директор по сбыту Юлия Сорокина. – Поэтому сейчас в компании будет разработан упрощенный порядок разрешения подобных ситуаций, который позволит в будущем избежать очередей. Расширяется штат абонентского отдела, для внесения необходимых сведений в базы данных уже привлекаются дополнительные сотрудники.

С домами, перешедшими на прямые расчеты, «Тверь Водоканал» уже ведет большую работу и обращает внимание своих новых абонентов на предстоящую поверку и опломбировку счетчиков. Выяснилось, что многие жители установили счетчики, но не опломбировали их, по сути – не сдали в эксплуатацию. Чтобы показания приборов стали законными для расчетов специалисты «Тверь Водоканала» делают поквартирные обходы и пломбируют счетчики, причем, совершенно бесплатно. После этого данные будут заносить в программу, и расчет будут делать по показаниям приборов учета.

«Тверь Водоканал» очень признателен своим абонентам за высокую платежную дисциплину и приносит свои извинения за трудности переходного периода.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх