https://tvernews.ru/news/188682

В Твери появятся платные парковки, а центр города может стать полностью пешеходным

TIA, 27 Августа 2014, 14:30
, 82
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото news.rambler</p>

Очередные изменения в бюджет Твери приняты 27 августа на 51-м заседании Тверской городской Думы. 

Так, порядка 17 миллионов  600 тысяч рублей  из городской казны будут выделены на подготовку проектно-сметной документации и восстановительные работы дома № 5а по ул. Бебеля. После проведения ремонтных работ здание будет передано в федеральную собственность и использоваться как генетическая лаборатория по проведению экспертиз для УМВД.

Отметим, из федерального бюджета на генетическую лабораторию в Твери выделено около 42 миллионов. Планируется, что лаборатория откроется уже в этом году.

- Бывают такие случаи в городе, когда нужно опознать человека. А самая ближняя к городу лаборатория находится в Ярославле. Сейчас мы как динозавры с точки зрения генетики, поэтому решение о выделении денежных средств приняли, - отметил глава города Александр Корзин.

4 миллиона 840 тысяч рублей будут направлены на благоустройство бульвара Радищева. На эти средства восстановят центральную пешеходную плитку, установят малые архитектурные формы и обустроят газоны.

Следующая ступенька - ещё 7-10 территорий, которые мы хотим обустроить. Начнём с платных стоянок с автоматами, которые уже есть в Москве.  В перспективе – привлечение инвесторов на такие проекты. Скорее всего, мы будем вынуждены сделать центр город полностью пешеходным - изначально город строился с расчётом на 60 тысяч машин. Сейчас же их порядка 160 тысяч.

Кроме того, согласно проекту, будет перераспределена экономия по итогам проведения конкурсных процедур внутри отрасли образования.

Олег Борисов, депутат от партии КПРФ,  удивился тому, что 18 миллионов так легко были выделены на здание, которое будет передано в федеральную собственность, и предложил отремонтировать тверские детские сады и школы. Сергей Делаков на это заявление предложил каждому депутату в своём округе разработать программу ремонта образовательных учреждений и уже с ней выступать в Думе. Решение о внесении изменений в бюджет города было принято большинством думцев. 

 

Комментарии (82)


  • 15:01 27 Августа 2014
    17 2
    А в полностью пешеходный центр города попадут такие улицы как Советская, Новоторжская, Тверской пр.?
    По пешеходным улицам ведь маршрутный транспорт тоже не ходит? И на великах ездить нельзя?
    Давайте, парни, удачи!

  • 11:05 27 Августа 2014
    20 2
    Надо всю Тверь сделать пешеходной. Трамвайки почти выпилили, перевозчики с конкурсов соскакивают, стоянок с парковками нету, а думцы умеют только откаты пилить.

    • 16:30 27 Августа 2014
      11 1
      А когда сделаем всю Тверь пешеходную, и машины будут не нужны соответственно и стоянки, потому как ездить будет не где, кругом одни пешеходы пилять. Десять вёрст до работы, да легко!

      • 19:51 27 Августа 2014
        3 1
        Да уж, назад к истокам...
        "А издалека ли шли ходоки?
        Да из Сибири самОй, Владимир Ильич!
        Ну тогда всю рыбку - детям! Всю детям, всенеп'именно"!!!

  • 15:06 27 Августа 2014
    13 2
    А что с общественным транспортом???

    • 18:20 27 Августа 2014
      14 1
      Вот мне тоже интересно, что там со счетами МУП "ГЭТ", долгами и Пенсионным фондом.
      upd
      Подождите, сколько у нас депутатов ТГД? 33. А сколько трамвайных вагонов ежедневно выходит на улицы города? Примерно столько же? И уже завтра тверскому трамваю 113. Может, нашим думцам в честь праздника денёк поездить на трамваях в качестве кондукторов, чтобы оценить ситуацию изнутри?

      • 01:55 28 Августа 2014
        4 1
        И кто меня дёрнул поинтересоваться?..
        http://kad.arbitr.ru/Card/abaaf626-fadc-4fb8-b19a-a1205ab76509

        • 05:34 28 Августа 2014
          2 1
          Вполне логично и давно предсказуемо.

          • 09:30 28 Августа 2014
            2 1
            Ждём появления на горизонте МУП "ГЭТ-1"?

            • 11:18 28 Августа 2014
              0 2
              в западенщине не было электротранспорта, поэтому его развивать никто не будет

              • 11:33 28 Августа 2014
                0 2
                ?

                • 11:47 28 Августа 2014
                  1 2
                  автобус тоже зачеркните, чуток осталось им свой век дожить при нынешних профессианалах

              • 12:27 28 Августа 2014
                0 1
                Кстати о западенщине:
                ООО "НОВЬ" (ИНН 6922004002)
                г. Западная Двина, ул. Мира, д.73В
                Вам это о чём-нибудь говорит?
                З.Ы.
                К предыдущему:
                http://tvernews.ru/folk/188145/#comment427881

                • 10:16 29 Августа 2014
                  0 1
                  мне нет. а Вам?

              • 10:50 29 Августа 2014
                0 1
                Странно. Вы же вроде как первым на ТИА подняли тему "понаехавшего" начальства.
                http://tvernews.ru/news/187996/#comment426636
                "а давно ли Суханов транспортным департаментом руководит? там же новый талантливый начальник из Западной Двины, который на трамваях собаку съел:)"
                Извиняйте, раз не по адресу ))

  • 15:11 27 Августа 2014
    19 1
    ха!
    18 миллионов фигак и в федеральную собственность.
    красивенько!

    • 05:29 28 Августа 2014
      6 1
      Пока Бертрана нет, я за него выдам:
      В непростые для нашего государства времена муниципальные бюджеты должны помогать федеральному нести бремя непредвиденных расходов!

  • 15:37 27 Августа 2014
    15 6
    чем отличаются оплаченное стояние машины в правом ряду и создающие помехи в движении от бесплатных?
    вообще Корзин планировался как преподаватель специальных дисциплин в техникуме, но это же не помещало ему стать мэром через несколько десятков лет)))

    • 15:56 27 Августа 2014
      3 8
      Ну хотя бы тем, что их банально сильно меньше и стоят они аккуратно, а не как придется.

    • 16:21 27 Августа 2014
      2 4
      Помню Корзина еще с колледжа им. Коняева.

  • 15:59 27 Августа 2014
    24 1
    Небольшая поправка - центр станет пешеходным для простых смертных. Мне не верится, что депутаты ТГД, администрация города и области, Прокуратура и т.п. будут добираться пешком или на общественном транспорте до своих рабочих мест.

  • 16:26 27 Августа 2014
    5 4
    Про пешеходный центр это слишком оптимистично, лучше сделать в Европе: есть несколько главных улиц, где разрешено 50 км/ч, а на всех остальных 30 км/ч

  • 16:33 27 Августа 2014
    15 6
    Корзин ничего не понимает в управлении.Точно также он раз валил учебное заведение и оставил преподавателей без зарплаты.Какое дело городу , где делается экспертиза . Это дело государства, на худой конец области. В городе дел достаточно, чтобы помогать федеральной структуре МВД.Думцы тупо разбазаривают деньги города.

    • 21:59 27 Августа 2014
      4 2
      +100.

      стадо подконтрольных болванов.

  • 17:27 27 Августа 2014
    17 3
    Сравнили Тверь и Москву, а про доходы тех и других умолчали? Куда там платные парковки... что так машины припаркованы на обочине,что за деньги - разницы нет. Всё-равно ничё путного они из этого сделать не смогут, новых парковок строить не будут.
    И если хотят сделать центр пешеходным, пусть сначала общественный транспорт наладят. Проложат новые маршруты автобусного и троллейбусного сообщения, наконец наладят работу трамваев, сделав их безопасными. так нет... лучше платные парковки замутить... гениально!

    • 18:17 27 Августа 2014
      3 2
      А какое соотношение автомобилей к населению в Твери и в Москве не подскажите?

      • 21:10 27 Августа 2014
        6 1
        Кстати, сопоставимые цифры.
        Тверь - 290 автомобилей на 1000 человек
        Москва - 311 автомобилей на 1000 человек
        Источник: журнал За рулем (http://www.zr.ru/content/articles/628830-sostavlen-rejting-regionov-po-chislu-avtomobilej-na-1000-zhitelej/)

        • 16:48 29 Августа 2014
          0 1
          Тогда логично и то что доходы сопоставимы ;)

  • 17:49 27 Августа 2014
    12 2
    Платные парковки... ага, только должны быть и бесплатные...

    • 18:24 27 Августа 2014
      6 6
      Предлагаю развить мысль. Даешь халявный бензин!!!

      P.S.Ни кто Вам ни чего не должен.

  • 18:21 27 Августа 2014
    1 4
    Бред. Для этого, видимо, так сделают как в Японии.

    • 21:08 27 Августа 2014
      4 0
      Бюджет у Твери слишком скудный. Даже не могут путепровод в районе бывшего "Химволокно" отремонтировать, а уж о путепроводах в 4-х уровнях даже мечтать грешно!

  • 18:45 27 Августа 2014
    14 1
    Очень хочется посмотреть на карту маршрутных потоков перемещающегося транспорта и населения в Твери с указанием объема перемещающихся. Если такую карту-схему составить, то станет понятно, что основные потоки идут через центр города. Тогда о какой пешеходности центра мечтает Глава города? Прежде чем равняться на цивильные и удобные города надо такие города построить. И не личный транспорт главная проблема нашего города. Эта главная проблема - ущербная власть недоучек. А еще вопрос - кто заработает на продаже нынче бесплатных территорий города, отданных под платные парковки? Что от этого получат жители города, т.е. в чем выгода жителей города? Программа перемещения этого денежного потока уже есть?

  • 19:33 27 Августа 2014
    13 2
    давно пора все офисы выгнать из центра на периферию, вместе с жоповозками офисного плангтона. на одну конуру 2-4 парковочных места, плюс клиенты.

    • 20:35 27 Августа 2014
      15 1
      Особенно этих педрил с Советской 33 и 44.))

      • 23:26 27 Августа 2014
        11 2
        у них там ''вековое" гнездо. яйца у них там. я бы тоже связь порушил.(оторвал).

  • 20:18 27 Августа 2014
    6 1
    А подробности очередного "гениального" проекта? А общественные слушания будут? Причём настоящие, а не как по скверу у 1-й почты? Или опять всех поставят перед фактом, и крутитесь как хотите?

  • 20:20 27 Августа 2014
    3 8
    в особившееся места кого загнать?
    в последнее время стало модой слушать всевозможные луги с их идеями о платных парковках, пешеходными зонами, повального велодрочества.

    • 20:56 27 Августа 2014
      10 7
      У меня иногда создается впечатление, что при покупке машины людям выдают бумажку, в которой их заверяют, что они теперь элита, "им все должны" и что теперь слушать надо только их.

      • 21:37 27 Августа 2014
        6 9
        это вы к чему?
        кто кому должен?
        объясните зачем и с какой целью надо закрывать центр города для автомобилей?
        что в лучшую сторону поменяется в жизни пешиков?
        ладно, хренс с ним, давайте закроем центр.
        но вы как тот, кому не дали ни какой бумаги, скажите мне, куда ставить свой автомобиль перед тем как войти в пешеходную зону центра города Тверь?

        • 22:12 27 Августа 2014
          6 6
          Я тоже не считаю, что весь центр надо делать пешеходным - это утопия. Но давайте вместе с этой утопической идеей не будем выкидывать интересы пешеходов, общественного транспорта, велосипедистов и т.д. только потому, что их иногда продвигает "раздражающий ЛУГ". Любая идея, в которой обсуждается, что городу нужны не только (а может, не столько) личные автомобили, неизменно натыкается на высокомерие водителей, которым только бы все закатать в асфальт.. не говоря уж о парковке, которую им обязаны предоставить бесплатно, в любом объеме и в любом месте. Все это странно.

          • 22:42 27 Августа 2014
            4 8
            вадик, ты велосипедист, пешеход, общественнотранспортник?
            в центре города расположено очень много рабочих мест. работникам куда ставить свой личные автомобили?

            • 14:13 29 Августа 2014
              0 1
              Я пешеход и велосипедист. Я, кстати, занимаю в городе значительно меньше места, чем автомобилисты :) Вот только что прочитал хорошую (хотя и очевидную) статью про это - http://www.novayagazeta.ru/society/65031.html.

              Нет, я не знаю, где людям оставлять автомобили. Требовать классный общественный транспорт, может?

          • 10:03 28 Августа 2014
            5 2
            vadim-K, почему у вас такая ненависть к автомобилистам? если у вас нет собственного автомобиля это не означает, что все другие люди у которых имеется автотранспортное средство высокомерные сволочи.

            • 14:22 29 Августа 2014
              0 1
              Какая ненависть? Увольте.

              Вот смотрите: у нас есть очень ограниченный ресурс - это дороги и парковка в центре. Согласны?

              У нас есть множество лиц, активно вычерпывающих этот ресурс (причем это не пешеходы и не общественный транспорт). Уже сейчас ощущается острая нехватка как дорог, так и парковок в центре. Согласны?

              Количество претендентов на ресурс будет расти: это видно из предыдущих лет и ожидается в следующие. Согласны?

              Количество ресурса - дорог и парковок в центре - не увеличится. Ну, разве что косметически. Согласны?

              Как обеспечить хоть какую-то проходимость ресурса? Только два способа - перенаправить потоки в обход бутылочного горлышка или уменьшить само желание в это горлышко лезть. Для второго способа есть опять два пути: дать альтернативу в виде классного общественного транспорта.. или сделать платным въезд и парковку, чтобы снизить количество претендентов.

              Это же чистая логика. Почему-то народ обдумывает, сколько ему будет стоить обслуживание машины, выбирая редкую или жрущую топливо марку - но не включает в обслуживание плату за право пользования.

              Поэтому я этих спорах я встаю не на сторону автомобилистов, а на сторону любителей общественного транспорта и пешеходов.

      • 23:42 27 Августа 2014
        1 1
        +100500

  • 20:41 27 Августа 2014
    9 1
    даёшь пешеходную площадь Ленина на период дождей!

    • 21:51 27 Августа 2014
      3 1
      И проспект Победы...

  • 21:04 27 Августа 2014
    9 2
    Господа Тверские думцы (не пишу уважаемые намеренно - за такие поступки уважать не за что!) прежде чем "бросаться из огня да в полымя" неплохо бы в соответствии с недавно (в 2013 г.) принятым генеральным проектом г. Твери обозначить некоторые приоритеты в развитии Твери и его инфраструктуры! А именно, каким образом будут передвигаться по г. Твери его жители и гости??? Кроме личного автомобиля в Твери во многие места не проехать и пешком не дойти, особенно зимой. Летом в тёплую погоду согласен, можно и пешком прогуляться когда есть время или на велосипеде доехать. Но с осени до весны - общественный транспорт практически уничтожен(!!!) не считая конечно "джамшуток" на которых люди ездят от безысходности, так как больше не на чем добраться или личных авто.
    Все дороги в Твери проходят через 4 моста через р. Волга (Восточный, Новый, Старый и Мигаловский), причём как Новый, так и Старый мосты соединяют центральную часть г. Твери с Заволжским районом. И если наши думцы и градоначальники забыли, что такое пройти из Южного в Юность, то пусть потратят полдня на пешую прогулку и посмотрят, что это такое! Может включится мозг и начнут думать о людях, а не о своих проблемах?!
    Хорошо хоть сделали Восточный мост, но проблему пробок это не решило, а только чуть-чуть исправило ситуацию. По Мигаловскому мосту идёт постоянный плотный поток фур между Питером и Москвой и ждать от трассы Москва-Санкт-Петербург решения транспортной проблемы Твери ближайшие 5 лет не предвидится - как раз окружная вокруг Твери до сих пор 2-х рядная, и никто её не реконструирует. Пробка там постоянная как минимум от Волоколамского путепровода до Старицкого перекрёстка, что никак не добавляет возможности решить проблему транспортного движения в Твери!
    Для того чтобы сделать центр Твери пешеходным необходимо строительство 2-х мостов через Волгу! А это по 3-5 млрд руб. каждый - сумма для Твери неподъёмная ближайшие 10..20 лет!
    Также необходимо строительство нескольких магистральных улиц взамен выпадающих для пешеходного движения. А для магистральных улиц необходимо будет снести не один квартал жилья и офисных зданий.
    Лучше пусть приструнят главного архитектора города насчёт выдачи разрешений на точечную застройку города - в тех местах где был одноэтажный деревянный дом на 5 сотках растёт 10-ти этажка, причём там нет ни парковки, ни мест для детской площадки и т.д!
    Когда-то мэр Белоусов хотел сделать ул. Советскую пешеходной, но не стал это делать по экономическим соображениям!
    Насчёт платных парковок - это серьёзное зло, которым пользуются от безысходности например в Москве и других перенаселённых столицах и других городах в разных странах. Но ещё раз повторюсь - от безысходности!
    Тверь некрупный город, в котором введение платной парковки нецелесообразно, кроме как для пополнения бюджета. На платных парковках будут стоять только машины очень обеспеченных граждан, а остальные будут ставить машины как и сейчас во дворах, а там свои парковочные места будут охранять местные (причём абсолютно правильно - кто место для себя сделал, тот им и пользуется!)
    Предлагаю сделать для интереса платную парковку у здания городской администрации и городской думы, чтобы сами чиновники там за деньги парковались, желательно на личном, а не бюджетном транспорте! Может тогда быстро от этой идеи откажутся?!
    Также, прежде чем принимать такое решение, надо в обязательном порядке провести широкое обсуждение этих предложений, в том числе и здесь на ТИА! Не надо наступать на грабли, когда можно их просто переложить в другое место!

    • 21:41 27 Августа 2014
      2 5
      все правильно сказали.
      но не надо тут проводить ни какие слушания.
      ибо, лужки и всевозможные "общественники" с легкостью и удовольствием вам все "посчитают" и нарисуют мнение большинства. егоркин даже ООО откроет и сайтик слепит и подписи соберет если надо))
      такие серьезные вопросы не отдают на откуп общественности. доскональное изучение, анализ, проект стоят огромных деньги.

      • 21:54 27 Августа 2014
        5 5
        попоболь и тугодумие детектед.
        тебе в думе надо сидеть. там такие же болваны.

        • 22:38 27 Августа 2014
          3 4
          ты опять стал про попу спрашивать?
          так интересует эта часть тела?
          ты хоть расширяй свой кругозор и интересы.
          а то все твои двигаются вперед, а ты все тут в попоболе всех подозреваешь))

          • 22:45 27 Августа 2014
            3 3
            я не спрашивал, а утверждал, и не всех а только тебя.
            почувствуй разницо, дружище.

            • 22:51 27 Августа 2014
              1 4
              высказался? отлегло?
              ну посмотри еще немного на разных сайтах на мужские попы и давай иди черти схемы, считай, собирай подписи.
              а то егорка приедет, а у тебя вместо расчетов прон везде. так и выгнать может. отшлепав тебя))

              • 00:29 28 Августа 2014
                2 3
                хозяин игорек одобряет твои смелые речи.
                говоришь со знанием дела.

                • 00:32 28 Августа 2014
                  1 4
                  держи меня в курсе про то, что и кто там у тебя одобряет или в тебя удобряет.

  • 22:47 27 Августа 2014
    7 1
    Да чего это вообще обсуждать. Не сделают они этого по ряду причин. Самая главная - недоучкис плохо развитых кругозором.

  • 22:56 27 Августа 2014
    1 1
    А что, в Москве нет такого генетического центра? Всё 170км, а не 350. Хотя с учетом пробок время в пути может быть и одинаковым.

  • 23:07 27 Августа 2014
    7 1
    Боже, благослави Тверь! Сколько ещё нам терпеть издевательство от наших умных думцев! С какой стати нашему маленькому городу финансировать объект федеральной собственности???? Что за чушь! Пешеходный центр???? Опять, для кого все делается? Где публичные обсуждения таких важных для Твери вопросов, а то собрались, ручки подняли, проголосовали, денежки распилили и готово дело. Как же изменить ситуацию? Как не пропустить этот проект?

  • 23:33 27 Августа 2014
    11 1
    17 миллионов 600 тысяч рублей за ремонт этого сарая? Его будут золотом обшивать?

  • 09:30 28 Августа 2014
    3 4
    Даешь велодорожки и велостоянки!

    Или хотя бы тротуары отремонтируйте.

    • 12:34 28 Августа 2014
      2 3
      Вам попроще?
      http://promdesign.by/trans_dsgn_vp.html

      • 12:37 28 Августа 2014
        2 3
        Посложнее?
        http://www.rafaa.ch/rafaa/Copenhagn.html

        • 12:38 28 Августа 2014
          1 3
          Или велокафешку?
          http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/v-shvejcarii-otkryli-velokafe-486855/#image7656255

          • 12:53 28 Августа 2014
            0 2
            )))

    • 12:47 28 Августа 2014
      2 5
      Автомобилисты хоть налог транспортный платят, а вы, велосипедисты, с какого бока тут что то можете требовать?
      Плати налог на свой велосипед, а потом про дорожки рот разевай.

      • 13:03 28 Августа 2014
        3 4
        права, номер, страховка - и пускай выеживаются сколько хотят.

        • 13:15 28 Августа 2014
          0 2
          +1

      • 16:37 28 Августа 2014
        4 3
        Может и пешеходам за тротуары платить налоги? Вы о чём вообще?

        • 16:55 28 Августа 2014
          3 2
          Очень логично!
          Но лучше сразу один налог, точнее субсидия "за жизнь в Твери", только платить должны не жители, а жителям!
          И еще каждому жителю области медаль за каждый прожитый год в Тверской области!

        • 19:31 28 Августа 2014
          0 2
          Про пешеходов я ни слова не сказала, если что.
          Просто если автомобилист говорит - сделайте нам парковки, то ему сразу отвечают - если ты купил машину, то это не значит, что тебе должны строить парковки.

          А если велосипедист пишет - постройте нам велодорожки, то это нормально.
          Как то двояко, не правда ли?

          Только вот автомобилист налоги платит за свое авто, а велосипедист ничего.
          Но это не мешает затыкать рот первым и восхвалять желания вторых.

  • 11:01 28 Августа 2014
    6 1
    Вот сегодня бесконечный дождь. Как надо одеться, чтобы из Южного или Юности в центр приехать на работу на велосипеде или прийти пешком? Может попросим тех, кто предлагает подобные решения, показать пример такого похода в офисном костюме, особенно женщин в туфлях на каблуках и в колготочках? Думаю повеселимся всем городом! И пусть покажут пример похода с детьми больными из области в детскую областную больницу пешком. Тупиковая власть, выживает не умный, а покорный и на все согласный!

    • 12:11 28 Августа 2014
      3 6
      да че то вон на манхеттене люди особо не парятся как надо себя вести в дождь.
      кто в такси, кто в от, а кто под зонтиком.
      собственную лень всегда можно оправдать дождем, детской поликлиникой, непременно на другом конце города, или костюмчиком бэт... эээ офисного планктона. власть виновата в том что в городе развален от и нет подходов к остановкам. а если завтра вдруг все заработает и будет в городе никто сразу не пересядет на от, это долгий процесс, человек крайне инертное существо, к тому же подверженное лени и предрассудкам. поэтому от надо восстанавливать сейчас, чтобы хотябы к 20му году люди начали привыкать.

      • 14:06 28 Августа 2014
        2 1
        Ну так вперед, а пока ОТ восстанавливаете что предложите жителям? Любой разумный современный человек быстро сосчитает что ему выгоднее и пересядет на тот транспорт, который выгодный. Но этот транспорт при всей его выгоде должен быть легкодоступным относительно основных точек жизнедеятельности человека, комфортным и безопасным. Знаете сколько это будет стоить для Твери? Может огласите здесь?
        И для общего развития - костюмчики носит не только планктон, и не все офисные служащие - планктон. А областная детская больница располагается в центре. И от любого въезда в город, даже от автовокзала надо прибыть в центр. Ну так кто и что тут пытается оправдать?
        В Твери почему-то постоянно пытаются делить жителей на группы, обвиняя и противопоставляя друг другу. Зачем? Любое дело, требующее финансов, должно быть продумано и просчитано и делать дело должны компетентные люди. ВСЕ. Ничего нового.
        Сесть, разработать программу, обосновать финансирование, продумать пользу и вред от нововведений и т.д. и только потом говорить о том, что сделать реально и в какие сроки. А иначе это пустое сотрясание воздуха и пилеж бабла!

        • 19:22 28 Августа 2014
          2 1
          это недешево, потомучто сами вогнали в жопу транспрт, теперь народ будет расплачиваться за головожопость и неуемную жажду наживы чиновников.
          но, сколько бы это не стоило, все равно это придется делать, чем позже - тем больше и дороже. на сайте луга все выкладки есть, да и федоров сказал.

          я всех кто работает в офисах так называю, я и сам из этих, только костюмчик не ношу.
          доступность центра сейчас практически 100%, даже для от.
          у нас нет ни одного специалиста по транспорту в администрации, кто будет делать? что будет делать? нет плана действий, есть какие-то непонятные действия толи попилизм, толи популизм, все. вот депутаты захотели концепцию получит, зачем ? вы думаете они там что нибудь поймут? нифига, посмотрят суммы и скажут неее не потянем и свалят дальше пилить ....

  • 12:46 28 Августа 2014
    7 1
    По поводу пешеходного центра города полный бред, а вот со стоящими у обочин автомобилями полный кавардак. Центр города конечно надо разгрузить.Был недавно во Владимире.В центре города остановка и стоянка запрещена. И самое интересное никто не паркуется. Зато как приятно ездить по центральным улицам города, пробок нет!!! И что еще меня поразило во Владимире- нет маршруток вообще, зато городской транспорт (автобусы, троллейбусы) ходят регулярно и с минимальным интервалом. Значит можно все организовать, было бы желание. А у наших депутатов видимо желания никакого нет. А потом, почему у нас об этом никто не спросит?

    • 14:17 28 Августа 2014
      2 3
      Владимир - расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, т.е. он устроен по-другому. Приведите пример аналогичного города. В аналогично размещенных областных центрах проблемы мостов и пробок аналогичны. Где должен поставить машину житель города, который приехал с его окраины или из-за города на работу в центр? Где могут быть вокруг центра размещены большие перехватывающие парковки? Вместо рынка? Почему человек должен быть лишен права использовать свое имущество - автомобиль по назначению? Почему никто не диктует пешеходу в каких ботинках ему ходить и маршрут по которому он должен перемещаться? Почему никто не диктует велосипедисту место остановки его транспортного средства за три километра от места назначения? Почему так хочется испортить жизнь именно автомобилистам? Может это банальная зависть? Так боритесь с ней другими методами. Город должен быть удобен для всех категорий жителей, вот над этим и работать надо.

      • 17:30 28 Августа 2014
        2 2
        Во Владимире нет ЛОББИ маршрутчиков!

      • 19:30 28 Августа 2014
        0 3
        потому что город не резиновый, велосипед и пешеход не занимает 10 квадратных метра пространства дороги. а автомобилист занимает и возит в 80% случаев свой единственный зад.
        вот потому он и должен быть лишен права использовать свое большое имущество на узких улицах, только проезд.

        вот я завтра куплю вертолет, ми26, постройте мне площадку в центре, выгоните этих нищебродов на 4х колесах с парковки у олимпа и улицы радищева, у меня волына дороже, а послезавтра куплю морскую яхту с 9этажный дом и буду гонять по ней на волге, только одна беда мосты мешают, надо их снести, и пусть нищеброды в городе переправляются на пароме. а будут возбухать - так это их зависть банальная.
        отличная логика , не правда ли ?

        • 19:51 28 Августа 2014
          1 3
          ты опять бухать начал всякую дрянь?

  • 15:19 28 Августа 2014
    1 1
    По состоянию на 1 июля, в Федеральном бюджете валяется без движения 7,8 трлн. рублей. В этих условиях государство повышает налоги и срезает пенсионные накопления. Возникает только один вопрос: где растет трава, которую они курят, потому что эту траву нужно выжечь напалмом. На половину денег, которые валяются в федеральном бюджете можно сделать Россию, ну не как на швейцарской картинке - конечно, нет. Но действительно страной нашей мечты.

  • 22:31 31 Августа 2014
    0 1
    ничего это не изменит как ставили у домов где живут,так и будут ставить.Ведь около дома бесплатно и под своим присмотром,а здесь ещё платить надо.