https://tvernews.ru/news/181126

В Твери иномарка, выехав на встречку, сбила мальчика на велосипеде

TIA, 11 Июня 2014, 16:30
, 69
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

ЧП произошло 11 июня  в 15.30 на Спортивном переулке. Автомобиль «Ситроен» под управлением 29-летнего водителя двигался в сторону проспекта Чайковского. Перед ним образовался затор из машин, из-за чего он решил объехать пробку по встречной полосе движения. Двигаясь с приличной скоростью к светофору, он не увидел выезжающего из двора на велосипеде 14-летнего мальчика. Не успев затормозить, иномарка сбивает подростка.

Юный велосипедист упал на капот машины, а затем на асфальт. Ребенок с травмами госпитализирован в детскую больницу.

Как сообщил Денис Черных, начальник отдела УГИБДД УМВД России по Тверской области, с начала летних каникул в Тверской области произошло 16 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых пострадали 18 детей. Сотрудники Госавтоинспекции обращаются к родителям, быть особенно внимательными, так как в летнее время многие дети предоставлены сами себе и попадают в неприятные ситуации.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (69)


  • 16:58 11 Июня 2014
    5 20
    водятел должен был
    - ехать 20км/ч (дворовая территория)
    - уступать дорогу всем остальным участникам движения, которым разрешено находиться и вне пешеходного перехода (дворовая территория)

    • 17:13 11 Июня 2014
      17 3
      "ЧП произошло на Спортивном переулке несколько минут назад"
      Какая дворовая территория?

      • 20:57 11 Июня 2014
        4 1
        не дворовая, но выезд из двора опасный

    • 19:48 11 Июня 2014
      6 3
      дворовая? покажите!

    • 21:22 11 Июня 2014
      9 4
      какая нахер дворовая? какой нахер выезд...РОДИТЕЛЯМ ЭТОГО БЕДОЛАГИ надо руки по колено отрубить что бы учили своих детей, как и где надо кататься...дрын в руки и по пешеходному пешком...

      • 21:37 11 Июня 2014
        5 0
        Удручает одно ,что пешеходы не знают правил дорожного движения!
        Сколько произошло ДТП на пешеходном переходе, с вступлением новых правил для пешеходов,очень интересно узнать у инспекторов!

      • 22:16 11 Июня 2014
        18 0
        вы больной? мчащийся по встречке урод (а там эта фигня постоянно), ему ниче отрубить не надо?

  • 18:01 11 Июня 2014
    15 6
    О! С видео стало все понятно. Ни в какие дворы никакой Ниссан не поворачивал. Оказывается это был Ситроен, и летел по встречке. Тут однозначно должно быть лишение.

    • 18:13 11 Июня 2014
      14 3
      Очень много там таких хитрецов, блин. Они по встречке когда летят, не думают, что люди когда дорогу переходят, смотпят налево сначала, а потом направо, и что дети могут выбежать на дорогу. Там домов много жилых и школа. Водитель походит пешком теперь, а в след. раз думать головой будет, а не другим местом.

    • 21:44 11 Июня 2014
      5 12
      Какая встречка?
      Встречка разделена знаками и разделительной полосой!
      Так выглядит обгон транспортного средства в попутном направлении!
      А для таких дебилов-(велосипедистов ,на роликах и досках)теперь ставят вдоль дорог заборы!
      Катайтесь в специально отведённых местах!
      Переходите по пешеходным переходам!

      • 22:30 11 Июня 2014
        12 2
        На пересдачу.

        9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

        "обгон транспортного средства в попутном направлении" существует только в Вашей интерпретации ПДД, в самом нормативном документе такой хни нет.

        • 01:45 12 Июня 2014
          3 6
          Учи ПДД!
          ОУЛО!
          ОПИШИ СЛОВАМИ---КАК ТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕШЬ ОБГОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!!
          Заехал на полосу предназначенную для движения в противоположном направлении для совершения манёвра!

          • 02:17 12 Июня 2014
            4 3
            У-у, понятно. Всего Вам доброго.

          • 18:52 14 Июня 2014
            0 1
            Обгон ТС, следующего в попутном направлении - это опережение.

      • 00:55 12 Июня 2014
        11 3
        Дебил был за рулем корыта этого. Всем понятно с какой целью начал обгон: стоять в пробке, как все, не захотел

        • 01:51 12 Июня 2014
          3 11
          ЧТО вы за люди?
          зажрали водителя!
          Может человек торопился к умирающему отцу!
          Научитесь людей понимать!
          А у вас водители не было случаев ? что пешеходы выпрыгивали на пешеходный переход!

          • 10:31 12 Июня 2014
            10 0
            однако понятно, вы по ходу один из тех "людей", которые постоянно торопятся к умирающему отцу, дяде, бабушке, и кроме себя никого видеть не желают

            • 17:04 13 Июня 2014
              0 3
              НЕТ!
              Я никогда никуда не тороплюсь!
              Окружающий мир то же надо понимать!

          • 12:31 12 Июня 2014
            4 2
            У вас богатая фантазия. А велосипедист мир спасать спешил?

  • 19:48 11 Июня 2014
    16 4
    Езжу там каждый день, у 10% водителей явное недержание(чего сами решайте), все считают себя особенными, не хотят ждать и летят по встречке. Иногда хочется тараном вдолбить в таких, вылезут и устроят затор если не успевают проскочить.

    • 21:49 11 Июня 2014
      1 4
      Согласен есть наглые водители!
      Хотя бывают разные случаии!

      • 02:09 12 Июня 2014
        6 1
        Случаи всегда одинаковые

        • 17:21 13 Июня 2014
          0 0
          Ты уверен что тебя не возможно подорвать на действия?

  • 19:53 11 Июня 2014
    5 5
    они до сих пор там стоят, водятел теперь не торопится

    • 22:17 11 Июня 2014
      0 3
      ну ладно, уехали уже , че минусовать-то ?

    • 22:45 11 Июня 2014
      2 0
      он наверно уже и в туалет сходил и успел высушить штаны, а то еще зачем так спешить то?

  • 19:59 11 Июня 2014
    12 5
    водитель *удак

    • 22:40 11 Июня 2014
      3 0
      Оба хороши.

  • 20:02 11 Июня 2014
    9 0
    А что это за доброхот такой, что изменил улики на месте происшествия? Куда это он унес велосипед? Найти и тоже привлечь!
    Водитель авто бесспорно виноват, но и велосипедистам следует знать- пока вы верхом, вы не пешеходы, а такие же водители. Хочешь что бы тебя пропускали- веди велик за рога. Тут, по столкновению обоюдка.

    • 12:01 16 Июня 2014
      0 0
      Впервые мой + Бертрашке. ;-)

  • 21:43 11 Июня 2014
    13 3
    Водитель реально дебил!!! Говорит: "Иди сюда. Что у тебя случилось?" А ни чего, что он только что сбил ребенка. Правильно говорят: "Не спеши, а то успеешь!" Вот и успел.

    • 21:51 11 Июня 2014
      3 12
      Ваш ребёнок с места ДТП СБЕЖАЛ!
      КАК ПОКАЗАНО НА ВИДЕО!

      • 10:02 12 Июня 2014
        3 3
        Во-первых, он никуда не сбегал. После такого ДТП бегать проблиматично, а во-вторых это шок и страх. Даже у многих взрослых после такого первое желание - убежать, а это - ребенок, не забывайте.

        • 17:19 13 Июня 2014
          0 1
          А вы полностью смотрите видео!
          Может вызнаете какие травмы получил велосипедист?

  • Mel
    22:17 11 Июня 2014
    14 1
    Мальчику видимо не объяснили дома, что проезжую часть на велосипеде не проезжают, а везут велосипед рядом. Вёз бы велик рядом, возможно бы заметил несущуюся машину.
    А водятела лишить прав. Может сам на велик пересядет.

  • 22:40 11 Июня 2014
    10 6
    Водитель нарушил пункт 10.1 . Поясняю тем кто свой опыт вождение считает выше никчемной брошюрки Правил Дорожного Движения над которой корпели не глупые люди.
    Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    Так что пихните свое хамство и опыт вождения в одно место и наконец то перечитайте ПДД.
    К пацану какие могут быть вопросы, он пол года штаны не протирал в автошколе как вы, или вы как и многие здесь за поляну накрытую инспекторам МРЕО получили права?

  • 23:28 11 Июня 2014
    8 7
    1.Обгон там не запрещён
    2. Это не дворовая территория, соответственно скорость движения - до 60 км/час
    3. Пешеходного перехода нет
    4. Велосипед при пересечении проезжей части перевозят пешком.
    5. Отсутствие знаний у пацана не снижает его ответственности.
    6. По п.10.1 пропускать велосипедиста он не должен, равно как и обеспечивать ему преимущество
    Где я не прав? прошу разъяснить с точки зрения закона а не эмоций.

    • 23:45 11 Июня 2014
      10 1
      Да пожалуйста:

      11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
      11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
      ...
      по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

      • 01:36 12 Июня 2014
        5 7
        1. При начале обгона дорога свободна. Все выполнено.

        2. А с чего вы решили, что ему надо возвращаться в свою полосу? Водитель вполне мог собираться повернуть налево во двор или на дорогу, которая идет к "СТЭКО" и далее к макдональдсу.

        Тут водитель НИЧЕГО не нарушает. А вот ребенок: (хотя 14 лет уже не ребенок). сразу несколько пунктов ПДД:

        • 02:14 12 Июня 2014
          5 3
          Ключевые слова, в данном случае, "на достаточном для обгона расстоянии". Поворот во двор дома №90 Ситроен миновал на 13-й секунде видео. На 15-й секунде, непосредственно перед наездом на велосипедиста, встречка уже занята повернувшим с Чайковки транспортом. Даже при повороте налево перед рельсами создается помеха другим участникам движения. Кроме оголтелого пацана на велике, ситуация элементарно прогнозируемая и регулярно повторяющаяся.
          Если бы меня напрягал ушатанный сугробами передний бампер, я бы давно его поменял за счет страховой компании кого-то из многочисленных "НИЧЕГО не нарушающих".

        • 10:44 12 Июня 2014
          5 3
          Yuri12 , поворот к "СТЭКО" или далее к макдольдсу в данный момент должен совершаться с правой полосы, вы наверное с одностороннем движением перепутали
          и второе:-При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

      • 02:18 12 Июня 2014
        2 0
        уолу!
        4.3.. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

        При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

        4.4.. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

        4.5.. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

        • 02:48 12 Июня 2014
          1 2
          А причем тут пешеходы вообще?

          • 17:15 13 Июня 2014
            0 1
            А куда выхотите отнести велосипедиста несовершеннолетнего?
            К лицам управлявшим без мозгов?

            • 22:50 13 Июня 2014
              0 1
              Велосипедист к пешеходам отношения точно не имеет никакого.

  • 01:05 12 Июня 2014
    1 2
    babayka69, спасибо за комент. Это просто стение обстоятельств. Слава Богу ребенок жив здоров.

  • 01:10 12 Июня 2014
    0 0
    я писал как все было. что сейчас с ребенком. почему- то на тиа не опубликовали...

  • 01:56 12 Июня 2014
    5 5
    Жуткий заголовок: сразу делающий виновным водителя!

    А: судя по видео: ВОДИТЕЛЬ НЕ ВИНОВАТ! А вот мальчик (хотя в 14 лет уже подросток) спровоцировал ДПТ:

    1. Выезд на встречную полосу в этом месте не запрещен. Когда то давно там была разметка, но сейчас даже следов ее не осталось.
    2. Скорость движения в населенном пункте не превышена. Там максимум 40 кмч, а то и меньше, судя по видео 25-30 едет машинка. Нарушение 10.1, конечно, всегда приплести можно, но не факт: что удастся в этой ситуации.
    3. Пешеходные переходы запрещено пересекать по встречке только при наличии пешеходов. На видео этого нет.
    4. Из просмотра видео никак не следует, что водитель собирается нарушать ПДД и со встречки поворачивать на Чайковского. Он вполне мог ехать к "СТЭКО" и макдональдсу вдоль рельсов.

    А про то: что ребенок не учился в автошколах и прочее - раз выезжает на дороги общего пользования - ОБЯЗАН ЗНАТЬ ПДД!

    Если с эмоциями, то водитель - буратино. Надо быть внимательнее на дороге и быть готовым к нештатным ситуациям. Не только велосипедисты внезапно выезжают: но и бегуны с плеерами в ушах (которые ничего не видят и не слышат) на дорогу иногда выбегают: и бабушки зимой с сугробов спрыгивают и т.д. Даже если водителя признают невиновным и прав не лишат - по гражданскому иску он все равно заплатит за моральный ущерб и лечение. Да и новый велосипед мальчику купить придется.

    Мальчику - выздоровления и мозгов.

    • 03:25 12 Июня 2014
      6 4
      Да что вы заладили "встречка", "летит"... он просто решил проскочить чуть быстрей, ПДД он не нарушал! и пешком ходить не будет 100%, виноваты родители, жалко машину и нервы водилы...а вот всем двухколёсникам и горе пешеходам УРОК... вот заставят ремонтировать машину после ДТП пешеходов - вот тогда все под зелёный и по полосочкам пойдут...

      • 03:45 12 Июня 2014
        4 0
        Вот приспичит мне поменять всё же передний бампер, и будет такой "решивший проскочить чуть быстрей" рассказывать оформителю, что "ПДД он не нарушал!".
        А на соседнем ресурсе есть замечательный человек Артём (Sfoga), большой любитель нести культуру вождения в массы. В качестве "воспитательного инструмента" он регулярно использует боевую "Ниву", жертвуя её лакокрасочным покрытием ради благородной миссии...

    • 10:36 12 Июня 2014
      4 0
      Даже, если он собирался повернуть к стэко, он должен был делать это как все нормальные люди. О чем речь вообще !? Левый поворот выполняется явно не с полосы, предназначенной для движения вчтречного транспорта.

  • 10:25 12 Июня 2014
    5 9
    Ещё на одного дебила стало меньше надеюсь у него полностью сломан велик ибо нех*й переезжать дорогу не убедившись в отсутствии транспортных средств. Водителю респект надо было посильнее!

  • 10:54 12 Июня 2014
    3 4
    Даже, если он собирался повернуть к стэко, он должен был делать это как все нормальные люди. О чем речь вообще !? Левый поворот выполняется явно не с полосы, предназначенной для движения вчтречного транспорта
    Здесь к сожалению мало кто об этом знает, как и многое другое,

  • 12:05 12 Июня 2014
    3 2
    тут зря развели спор кто прав кто виноват, из этого надо извлечь урок, для тех кто не знает, или не понимает и не хочет понимать, то что водитель управляет источником повышенной опасности, в отличии от пешехода и велосипедиста, даже если велосипедист или пешеход не прав, то давить то его никак нельзя, то что у наших людей нет никакой культуры вообще, и в то числе культуры передвижения, это другой вопрос, тем более совершая опасный маневр или не опасный в зоне ограниченной видимости, водитель обязан предвидеть данную ситуацию и принять меры для предотвращения дтп путем снижения скорости, или полной остановки, но у нас так к сожалению не принято, тут один чел возмущался, что пешеходы на пешеходном переходе выпрыгивают, так надо голову включать, читать обстановку, автоматически снижать скорость видя пешеходный переход и быть готовым ко всему, а не под музыку кривляться или по мобиле звонить, все конечно нельзя предвидеть, к примеру на неосвещенной трассе в темное время суток, но в городе то надо стараться как то видеть обстановку, как говорят в Германии когда обучают водителей, думай за себя и за того парня

    • 22:52 13 Июня 2014
      0 1
      Неистово поюсую...

  • 15:52 12 Июня 2014
    0 3
    Место не из приятных - мало того, что пешеходы прутся там где хотят, даже если до пешеходного перехода 5 метров, попрутся перед машиной. Одна бабка на меня визжала - ты, мол, чего тут остановился, людям ходить не где. Хотя переходила дорогу не по зебре, а около ларьков. Езжу регулярно на работу тем путем, и не было случая, чтобы никто из поворачивающих от стеко или сбербанка пытался пропустить машины с главной - в нахалку втираются. Если бы машина была мне подарена или мне ее на сдачу в хлебном продали - я бы попинался. А так жалко машину и нет времени на ее восстановления. А мне вот интересно - как дальше раскрутится ситуация с данным инцедентом.

    • 17:10 12 Июня 2014
      2 0
      А Вы не задавались вопросом: какой мудак нарисовал зебру не на перекрестке, а вдоль трамвайных путей? Для того, чтобы перейти дорогу от газетного киоска к дому №90, нужно:
      1)перейти дорогу вдоль проспекта Чайковского к трамвайным путям (по которой тоже довольно часто ездят и останавливаются машины);
      2) пройти вдоль трамвайных путей к остановке трамвая (где ВСЕГДА стоят машины на красный свет), которая \вам вовсе и не нужна;
      3) перейти еще одну дорогу, ведущую к Стэко, смотря влево, вправо и за спину, т.к. там машины почти никогда не пропускают пешеходов.
      Не находите, что это совсем не просто? А ведь можно было просто нарисовать зебру от тротуара до тротуара.. И тогда водятлы, возможно, тоже не попрутся как Вы изволили выразиться там, где удобно им, а не пешеходам.. А по встречке там гоняют (именно гоняют) всегда. И очень любят ставить машины не только в карман у дома №90, но и заезжают на тротуар, полностью его перегораживая.. Но ведь этого Вы ни видите,. правда?

      • 22:25 12 Июня 2014
        2 0
        Плюсую насчёт идиота, рисовавшего там зебру.

  • 20:50 12 Июня 2014
    4 0
    Для спорщиков "кто прав, кто виноват", предлагаю вспомнить простую истину - "перед законом _все_ равны" и на месте велосипедиста представить другой автомобиль.

    • 22:16 12 Июня 2014
      0 0
      Учитывая, что в правом ряду плотно стоят машины, а между домами №86 и №4 нет выезда на Спортивный, на месте велосипедиста получилось представить только танк. Жуткую сцену спродуцировало моё богатое воображение... :)
      А правых в данной ситуации нет, закономерная встреча двух торопливых, но не очень дальновидных, товарищей.

  • 21:18 12 Июня 2014
    3 3
    Водители типа этого бесят,но виноват олень на велосипеде.Дорогу должен быть пересекать спешившись.И не в этом месте а по зебре-так как там в зоне прямой видимости присутствует зебра.

  • 22:05 12 Июня 2014
    4 3
    В нормальной живой стране г@ндону на машине устроили бы самосуд с передачей помятой тушки в лапки подоспевшей полиции. У нас же все как мёртвый недееспособный скот.

  • 22:08 12 Июня 2014
    3 3
    Мальчишка на велике полный придурок, не снимая конечно ответственности с водителя. Нестись не глядя через дорогу - это вопрос к родителям, чему они в жизни его научили.

    • 20:17 13 Июня 2014
      0 0
      Знаете, а к Вашим родителям тоже есть вопросы.. Вас не научили грамотно писать, зато явно научили клеить ярлыки.. И ведь Вам скорее всего уже давно не 14 лет.. Так что насчет полного или неполного придурка... Хотя о чем я.. Вы ведь, конечно, всегда в 14 лет соблюдали все правила, никогда не хулиганили, учились только на пятерки, ....А я вот помню свое детство. И поэтому мои сыновья катались на великах исключительно на даче.. И поэтому я им не покупала ролики, ведь на них на даче не покатаешься, а вот "на слабо" на дорогу вполне выехать можно независимо от того, учили или нет тебя чему-то родители. Ведь с определенного возраста авторитетом для детей являются не папа и мама, а друзья, причем не всегда умные и добрые, только понимание происходящего приходит уже потом, с возрастом....
      А что касается мальчишки - да, он виноват, но виноват и водитель. Да, а Вы ЛИЧНО видели, что мальчишка несся не глядя на дорогу? Так вот смею утверждать, что даже глядя на эту самую дорогу, можно попасть под колеса того, кто решил, что стоять в пробке - не для него, и на приличной скорости выскочил на встречку..

  • 22:18 13 Июня 2014
    3 1
    Товарищи,я по этому участку езжу раза 4 в день-там анархия полная.Пешеходы переходят где хотят,выпрыгивают из-за машин стоящих на светофор. Нарушений пешеходов раз в 100 больше чем водителей. Ну на самом деле-олень на велосипеде даже не убедился в безопасности маневра...Сам ребенку вкладываю истины безопасного перемещения в пространстве ))

  • 03:31 14 Июня 2014
    2 0
    Учитывая характер комментариев, хотелось бы получить официальную оценку ситуации со стороны ГИБДД.

  • 17:02 14 Июня 2014
    1 0
    я, конечно, ребенка полностью не защищаю. По крайней мере пересекать дорогу нужно было не верхом на железном коне, а взяв его под уздцы. Но не вижу гарантии того, что мальчик, успел бы заметить этого мудилу, ехавшего по встречке, даже ведя велосипед пешком и сделав всё "как в школе учили": то есть сначала посмотрел налево, там плотно стоят машины, потом направо - там машин нет. Но дядя инспектор в школе и родители не сказали ему про особый сорт водятелов-мудаков, которые вечно спешат и считают всех прочих участников дорожного движения мусором, мешающим им перемещаться по их городу. Так что своей дочери я буду рассказывать не только основы ПДД, но и давать дополнительные наставления: Доча, когда переходишь дорогу по пешеходному переходу, даже под зеленый сигнал светофора, убедись в том, что по встречке/тротуару/трамвайным путям/обочине не летит мудило с поносом.
    Кстати, уже давно заметил, что большинство аварий в нашем городе и как следствие пробок возникает из-за таких вот "спешащих спасать мир супергероев".

  • 19:31 14 Июня 2014
    1 0
    Вот вот - где комментарии ГИБДД?? ТИА -посодействуйте в комментарии ГИБДД.

  • 09:55 16 Июня 2014
    1 0
    Решение проблемы Спортивного переулка - через каждые 15 метров лежачие "полиционеры" и установка знаков 5.21 «Жилая зона»!
    А дебилу на ситроене повезло, что был только велик а не КАМАЗ.