https://tvernews.ru/news/179523

"Я буду работать с утра до ночи, чтобы за минимальный срок пропитаться тверским духом". Программа нового сити-менеджера Твери Юрия Тимофеева

TIA, 28 Мая 2014, 10:57
, 123
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

22 мая конкурсная комиссия определила двух кандидатов на пост сити-менеджера областного центра – Алексея Огонькова, главу администрации Центрального района и Юрия Тимофеева, главу Западнодвинского района. На сегодняшнем заседании Тверской городской Думы претенденты на пост должны были представить свои программы развития города.

Оба претендента перед выступлением сидели рядом и оживлённо беседовали.

Первым представить на суд думцев свою «декларацию о намерениях» вышел Юрий Тимофеев.

Он отметил, что для разработки действенной программы развития Твери, необходимо провести честный анализ социально-экономической обстановки в областном центре с учётом общероссийских, региональных и специфических городских факторов.

Основными негативными городскими факторами Юрий Тимофеев назвал:

- Производственный кризис на предприятиях города без перспектив к улучшению ситуации. Для решения этой проблемы необходимо перестроить Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики из формата мониторинга в формат активной помощи, организовать самостоятельный выход городских руководителей на федеральный уровень для решения проблем предприятий и помощь в перепрофилировании предприятий.

- Снижение притока инвестиций. Принципы работы: создание инвестиционного паспорта Твери, активный поиск инвесторов, оценка работы департамента по количеству пришедших инвесторов, устранение административных барьеров и коррупционных схем при работе с инвесторами, перестройка принципов взаимодействия ресурсоснабжающих организаций с инвесторами.

- Отсутствие в Твери эффективных примеров государственно-частного партнёрства

- Генеральный план развития Твери, который необходимо преобразовать из манифеста в реальный детализированный и многослойный план развития города.

- Отсутствие программы развития застроенной территории - одно из следствий слабого генплана Твери и снижения инвестиционной привлекательности областного центра. Принцип работы – создание программы реновации зданий, сооружений и отдельных территорий города.

- Убыточность или нулевая рентабельность МУПов. Для кардинального изменения ситуации необходимо провести комплексный аудит деятельности МУПов и перейти на принцип работы государственно-частного партнёрства.

- Отсутствие туристической отрасли. Чтобы исправить ситуацию необходимо создать конкурентный туристический имидж Твери и креативный подход к генерации достопримечательностей, приводить в порядок внешний облик города, привлекать в Тверь мероприятия федерального уровня и инвесторов для создания туриндустрии.

Что касается сферы ЖКХ в городе, то, по мнению кандидата, здесь практически по всем направлениям наблюдается системный кризис:

-  системный острый кризис теплоэнергетики Твери, взаимоотношение ТГК-2, Газпром и администрации Твери с труднопрогнозируемыми последствиями. По мнению Юрия Тимофеева, необходимо выработать консолидированную позицию всех сторон и подготовить алгоритм действий. Имущество ТГК-2 городу не принимать напрямую, а создать ещё одну организацию – «Тверская генерация» и передать ей генерирующее хозяйство ТГК-2 , городские сети и при подготовке к отопительному сезону принять 100 % акций этой компании. Такая схема, по словам Юрий Тимофеева, самая оптимальная.

- системный кризис в работе управляющих компаний города. Здесь необходимо выявить все коррупционные схемы в работе УК и причастных к ним чиновникам, провести детализацию счетов и привлекать к управлению домами крупные, проверенные временем компании, развивать ГЧП и увеличивать прозрачность работы УК.

- высокий темп прироста ветхого и аварийного жилого фонда.

- системный кризис с городской свалкой и введение в эксплуатацию нового полигона ТБО

В транспортной сфере  и дорожном хозяйстве также царит полный хаос:

- системная убыточность МУП «ГЭТ» и МУП «ПАТП -1»

- системный кризис нехватки парковок и перехватывающих стоянок. Основным методом работы здесь Юрия Тимофеев считает прекращение коррупционных схем и воровства при выдаче разрешения на строительство

-крайне низкое качество ремонта дорог

В социальной сфере  - проблема выделения участков для многодетных семей, проблема устройства в детские сады детей до трёх лет. Все эти проблемы решаемы с помощью взаимодействия с Правительством Тверской области.

Эта программа носит декларативный характер, максимум через месяц Юрий Тимофеев пообещал представить план конкретных действий.

- Для разработки программы реализации программы действий по решению существующих проблем только моих усилий и желаний недостаточно. Необходим высокомотивированный и высокопрофессиональный аппарат администрации.

Для этого Юрий Тимофеев предложил  оптимизировать структуру исполнительных органов, сбалансировать полномочия городской и районных администраций, создать эффективную систему управления социально-экономическим комплексом и городским хозяйством, повысить качество принимаемых решений и ответственность за них, создать дорожные карты в наиболее важных отраслях городского хозяйства, создать в администрациях районов общественные советы и постоянный антикоррупционный совет, ввести прозрачные регламенты на все муниципальные услуги, повысить личную ответственность чиновников за исполнение регламентов, внедрить систему прозрачной оценки деятельности администрации города и района и муниципальных служащих. Кроме того, Юрий Тимофеев предложил разработать систему оплаты труда чиновников с учётом оценки достигнутых результатов служебной деятельности, исключить практику применения премирования как неотъемлемой части заработка, остановить рост расходов городского бюджета на содержание органов управления.

- Заверяю вас, я приложу максимум сил  и имеющийся у меня хозяйственный, административный, управленческий опыт, чтобы сделать столицу области городом, в котором хочется жить, работать и растить детей. 

Искусственная, иначе не назвать, интрига сохранялась до выступления Алексея Огонькова, второго кандидата на пост сити-менеджера и нынешнего Главы администрации Центрального района города.

Подойдя к трибуне, Алексей Огоньков заявил, что останавливаться на своей программе развития города не будет, так как придётся во многом повторяться и в любом случае «положения моей программы войдут в интеллектуальный багаж при формировании задач новой команды города»:

- Вы все прекрасно знаете, что Губернатор Тверской области поддерживает  кандидатуру Юрия Васильевича Тимофеева. Я его прекрасно понимаю: муниципальное управление – очень тяжёлая, сложная отрасль, поэтому 10-летний успешный опыт Юрия Васильевича Тимофеева будет успешно претворён на уровне города. Я же в муниципальном управлении делаю лишь первые шаги, пуд соли ещё здесь я не съел. Предлагаю всем депутатам, которые хотели проголосовать за меня, поддержать губернатора и Юрия Васильевича. А я готов и дальше работать в команде города.

Алексей Огоньков отметил, что этим заявлением он не снимает свою кандидатуру, а лишь высказывает своё мнение.

Такое заявление вызвало бурю эмоций у думцев. Коммунист Андрей Русаков назвал всё происходящее сегодня «цирком»:

-Губернатор мог просто назначить сити-менеджера и все бы приняли это решение, как должное.

«Единоросы» же в один голос поддержали кандидатуру Юрия Тимофеева, указывая на его многолетний успешный опыт работы (судя по Западнодвинскому району) и грамотную программу. Андрей Петров, лидер партии, заявил, что «мы будем работать с Юрием Тимофеевым».

Таким образом вся интрига была сведена на нет.

Предложение коммунистов провести тайное голосование по бюллетеням большинство депутатов не поддержали и проголосовали за кандидатуру Юрия Тимофеева следующим образом: 27 думцев «за», 2 против и 4  не голосовали.

Отвечая на вопросы журналистов, Юрий Тимофеев не скрывал улыбки и пояснил, что, даже не заручившись губернаторской поддержкой, всё равно бы победил на выборах, правда, возможно, не с таким большим перевесом голосов. Команда, как подчеркнул Глава администрации Твери, теперь будет формироваться по простому принципу: работоспособность, профессионализм, гражданская позиция на развитие территории.

Из администрации Западнодвинского района новый сити-менеджер пригласит в Тверь лишь одного человека – начальника правового управления, управляющего делами.

Все городские проблемы будут решаться комплексно:

- Когда в доме холодно, благоустройство не радует. Я хочу угодить всем жителям. Я буду работать с утра до ночи, чтобы за минимальный срок пропитаться тверским духом, - пообещал новый сити-менеджер.

Александр Корзин, глава Твери, подчеркнул, что с Юрием Тимофеевым ему уже удалось поработать над проблемами города и он может сказать точно, что с новым сити-менеджером ему будет работать комфортно.

Комментарии (123)


  • 11:16 28 Мая 2014
    23 1
    Я как-то не удивлен...

  • 11:21 28 Мая 2014
    28 2
    И кто бы сомневался? Полторы недели "ломали" депутатов на этого сити и, стало быть, доломали... Тверь становится филиалом администрации области. Точнее - ее дойной финансовой составляющей. Народным избранникам привет и благодарности...
    Кстати, просто любопытно - чего им, нашим принципиальным, посулили-то?

    • 14:38 29 Мая 2014
      0 1
      Коллега, а что до этого - со времен Зеленина - было иначе?

  • 11:23 28 Мая 2014
    31 1
    Неправильный заголовок. Надо так: Назначенным губернатором назначен новый глава администрации Твери.

  • 11:35 28 Мая 2014
    3 3
    Кем-кем избрали? А Корзина куда дели?

    • 11:39 28 Мая 2014
      14 1
      у нас власть в городе двухглавая. этот один из голов. второй корзин. ну и губер в упряжке. правда говорят недолго.

      • 11:54 28 Мая 2014
        12 0
        На тройку похоже, один головной двое пристяжных. Куда ты мчишься Тверь - тройка?

      • 18:32 28 Мая 2014
        4 0
        У нас власть в Твери теперь не двуглавая , а безголовая.

    • 12:00 28 Мая 2014
      1 1
      А как же тогда должность Корзина называется? Не может же быть 2 главы администрации?

      • 13:22 28 Мая 2014
        3 1
        мер

    • 12:20 28 Мая 2014
      6 0
      Корзин - глава города, он же мэр. а этот - глава администрации.

      • 12:29 28 Мая 2014
        5 1
        А в чём разница не расскажите??? В смысле чё они вдвоём делать то будут???

        • 13:02 28 Мая 2014
          12 0
          з/п получать!

        • 13:22 28 Мая 2014
          15 1
          один ленточки режет. другой продвигает фирмы.

      • 18:39 28 Мая 2014
        5 1
        Корзин -несчастье города.

  • 11:46 28 Мая 2014
    22 1
    Как сообщает корреспондент ТИА из зала ТГД, где сейчас проходит заседание, Алексей Огоньков (второй кандидат на должность сити-менеджера) отказался поведать свою программу развития города и предложил проголосовать за кандидатуру Юрия Тимофеева, так как его поддерживает губернатор. Но кандидатуру свою не снял.
    Мл-я-я-яяя! Вот это страсти. А вроде органы гос. власти не вправе вмешиваться в дела местного самоуправления.
    P.S. Раскройте, наконец, тайну, каким бизнесом занимался Тимофеев?

    • 12:12 28 Мая 2014
      23 1
      Да каким-каким, лес он воровал в Западнодвинском районе.

      • 12:21 28 Мая 2014
        17 1
        В Твери леса немного, можно даже сказать, что нет совсем. Вот незадача((. Что же он воровать-то будет?))

        • 12:27 28 Мая 2014
          21 1
          За него не беспокойтесь.."Пацан к успеху шел"..пробел в биографии с 1989 по 2001 год говорит о том, что он возможно и посидеть успел.

        • 13:03 28 Мая 2014
          8 1
          асфальт и снег:)

        • 13:47 28 Мая 2014
          6 0
          асфальт наверное

      • 14:41 29 Мая 2014
        0 0
        Фу, как грубо! )) Вообще то одна из его фирм наряду с "Сиянием" некоего Воробьева - один из крупнейших лесозаготовителй в районе и не только в том. Официальный. Им и красть не надо было ))

  • 11:51 28 Мая 2014
    25 2
    злые вы,такое счастье приключилось,такой сюрприз,мы до последнего гадали,кто же победит в сложнейшей предвыборной гонке...

    • 11:56 28 Мая 2014
      12 2
      Если это сарказм-неистово плюсую))))))

      • 12:01 28 Мая 2014
        14 1
        сто мильёнов САРКАЗМ

  • 12:06 28 Мая 2014
    25 0
    И каким бизнесом он занимался с 1986 по 2004 г. ?

    темная лошадка

  • 12:09 28 Мая 2014
    15 1
    Дума она ведь женского рода! Ну не ведь невозможно, даме легкого поведения, отказать герою!

  • 12:30 28 Мая 2014
    24 1
    ТВЕРСКАЯ КУЩЕВКА http://tver-kprf.ru/info/952-zapadnaya-dvina-tverskaya-kuschevka.html
    Впрочем, за Западнодной Двиной давно уже закрепилась недобрая слава. Этот удалённый от областного центра район окрестили даже своего рода «кущевкой», подразумевая царящую здесь атмосферу вседозволенности местной власти, криминал и коррупцию. Многие связывают эти страшные явления с главой Западнодвинского района Юрием Тимофеевым.
    Вот лишь краткий перечень «заслуг» г-на Тимофеева за несколько лет правления в Западной Двине: прекратил работу крупный деревообрабатывающий комбинат, обанкрочено большинство совхозов и колхозов, закрыт ряд сельских школ. То есть ни работать, ни учиться жителям Западнодвинского района сегодня практически негде. Немудрено, что резко сократилась численность населения: если когда-то здесь проживало более тридцати тысяч человек, то сейчас в городе и районе можно насчитать едва семнадцать тысяч.
    За последнее время в славящемся богатыми охотничьими угодьями Западнодвинском районе предприимчивыми людьми были скуплены все лучшие земли, а озёра отданы в аренду. В настоящее время на территории района располагаются аж пять (!) частных охотхозяйств. Кстати, по заверениям местных жителей, фактическим владельцем одного из таких охотхозяйств (оформленным, естественно, на подставных лиц) является никто иной… как Юрий Тимофеев!

    Полная статья http://tver-kprf.ru/info/952-zapadnaya-dvina-tverskaya-kuschevka.html

    • 13:24 28 Мая 2014
      11 2
      я же сразу говорил надо было Дубова звать.

      • 13:50 28 Мая 2014
        4 0
        Олег как вещей пойдет на трон губернский

    • 14:42 29 Мая 2014
      0 0
      Чушь собачья )) Уж про ДОК то зачем херню писать )) Кохи сами там усрали все как надо ))

  • 12:33 28 Мая 2014
    9 1
    Я ничего не понял, Тимофеев свою программу развития города зачитал? Или так, без программы проголосовали? Ну и правильно, чё зря время на всякую непонятную муру тратить. Ведь, депутаты - тоже люди и в сложных вещах некопенгаген. Поэтому когда увидели, что дело идет как по маслу, то просто проголосовали и пошли водку пьянствовать по случаю банкета.

  • 12:47 28 Мая 2014
    19 1
    Не стреляйте пианиста, он играет как умеет. Так и у депутатов от партии пополизов жизнь такая. Не прогнёшься – не приспособишься, не приспособишься – загнёшься. О депутатах нашей гор. думы можно сказать: Нет, не перевелись ещё упыри на земле Тверской!

    • 13:26 28 Мая 2014
      7 2
      очень похоже на большинство мертвых душ из ТГД. прямо таки с них срисовали.

  • 13:09 28 Мая 2014
    14 0
    Алексей Огоньков вовремя просек фишку и дабы остаться на посту, а скорее всего, выйти в замы нового сити-манагера, "предложил проголосовать за кандидатуру Юрия Тимофеева, так как его поддерживает губернатор"
    губернатору НЕ верить нельзя:)

  • 13:15 28 Мая 2014
    20 0
    Пробел в биографии восстановите пожалуйста с 1986 по 2004год.
    Раз не пишут, значит стыдно за эти годы, а может не стыдно, но не наше дело?

    Может клич бросить в соцсетях? Кто что нароет? Информация 100% найдется.

    Как с таким черновиком биографии могут выбираться люди на такие должности???
    Как минимум это неуважение к населению.
    Как максимум - просто ..й положили на мнение населения и на само население и на город и на область..
    Междусобойчик какой то. Выбрали типа управляющего нового для крепостных.
    Депутаты наши те еще тоже... Менять надо к едрене матери. Всех.

    • 14:15 28 Мая 2014
      12 0
      уважение к населению? - это фантастика!

    • 11:13 01 Июня 2014
      1 0
      владел придорожным отелем.потом по статье что-то с наркотиками сидел 5 лет в краях не столь отдаленных вот и весь пробел.а западная двина в народе это тимофеевка.

      • 16:58 18 Июня 2014
        0 0
        Значит папа бывший партноменклатурщик или бандюга-коммерсант какой-нибудь. Дофига развелось разных персиков, в 20 лет уже (зам)директор немаленькой фирмы или владелец.
        А дипломное образование без слёз не взглянешь...либо аще нет его))

  • 13:30 28 Мая 2014
    16 1
    вот и прошли очередные "выборы" очередного "главы" Твери...Депутаты еще раз показали, какие они "честные", "искренние" и "независимые"...Вот мне интересно, хоть кто-нибудь сомневался, что данного господина выберут, особенно после того, как ему лично Сами-знаете-кто предложил поучаствовать? Лично мне уже тогда все было ясно, вертикаль, чтоб ее....Если кто-то несогласен с моей точкой зрения - прошу ставить минусы, посмотрю хоть у скольки людей на глазах розовые очки, а уж по собственным заблуждениям или за деньги - сути особо не меняет...

  • 13:43 28 Мая 2014
    1 12
    восторженные любители требовать фактов и аргументов в своих бложках, в одночасье скатываются в УГ когда можно пожевать слухи, домыслы, предположения. действительно зачем нужны факты если им и так все понятно. этожмляочевидно, епт

  • 13:59 28 Мая 2014
    16 2
    А рожа, меж тем, противная. Глубокие складки на лбу свидетельствуют о непрекращающейся мозговой деятельности, а также о том, что перед нами "настойчивый, эмоциональный человек-материалист с хорошим чувством юмора". Во посмеемся от души... Что-то от Миллера, не к ночи будь он помянут, есть по-моему.

  • 14:46 28 Мая 2014
    17 2
    "Почетными грамотами Губернатора Тверской области".
    Это что за "местные правила" русского языка? :)))
    Слова "губернатор" и даже "президент" (!) пишутся с маленькой буквы.


    И ещё: "Я буду работать с утра до ночи, чтобы за минимальный срок пропитаться тверским духом. ".
    А вот с этим осторожнее ;-)
    Во-п., кое-кто до Вас уже пробовал - не помогло :((
    А во-вт., этот "душок" может быть не только благоуханным. ;-)

  • 15:08 28 Мая 2014
    8 3
    Юрий,хватит минусить

  • 15:33 28 Мая 2014
    3 15
    "Когда в доме холодно, благоустройство не радует. Я хочу угодить всем жителям. Я буду работать с утра до ночи..." Вот это по нашему! Уже теперь успехи тверской области обсуждают даже на западе. Они не могут поверить, что столь запущенную коммунистами область, единоросы смогли вывести в передовые за столь короткий срок. А разгадка проста- "Я буду работать с утра до ночи". Но и народ должен помогать руководству, ведь мы одна семья!

    • 16:59 28 Мая 2014
      6 0
      Как жить - на собраньи подскажут
      Что пить - почитай в Указе
      Что есть - в "Полезных советах"
      Указ прочитай три раза
      И два - о крылатых ракетах

      Где жить - разузнай в исполкоме (ЕР)
      На что - разве это важно?
      Что петь, тебе скажут в горкоме
      Борцом будь за мир отважным!

      С кем спать - спроси у ячейки
      Дадут там ответ достойный
      Позором клейми недоделки
      "Нет!" - крикни "звездным войнам"

      Что не так - обратись в газету
      И в радиопередачу
      Помогут отцовским советом
      И недруги все заплачут

      Зарплату отдай в Фонд Мира
      Пусть в мире смеются дети!
      С начальством будь скромным и смирным -
      Оно за тебя в ответе

      Вступай в ДОСААФ скорее,
      Крепи страны оборону!
      В месяц тридцать копеек -
      И за оборону спокоен

      Партии нашей слава!
      Пройдя, поклонись обкому!
      Да здравствует наша держава,
      Великие наши законы!

      В жизнь - Ильича заветы!
      Вперед, с нами алые стяги!
      Все мы за Тверь в ответе!
      Поднимем повыше флаги!

    • 17:05 28 Мая 2014
      3 1
      лучше тогда быть сиротой :-) или от итальянского семья-мафия :-) надобно расшифровать

    • 17:19 28 Мая 2014
      3 3
      Я написал позитивный, жизнеутверждающий пост и сразу столько минусов! Право слово- трудно с вами.

      • 19:08 28 Мая 2014
        5 0
        Бертран, еще, на бис...

      • 12:08 29 Мая 2014
        3 0
        Чем больше минусов, тем круче коммент! Так держать.

    • 17:19 28 Мая 2014
      2 1
      слишком толсто

    • 21:03 28 Мая 2014
      3 0
      Можно ссылочку на западный ресурс, на котором обсуждают успехи Тверской области?

      • 09:14 29 Мая 2014
        1 0
        http://www.belej.ru/index1/novosti.html

        сайт администрации западного городка ТО - Белый:)

  • 15:51 28 Мая 2014
    18 1
    Чтобы за минимальный срок гарантированно пропитаться тверским духом надо работать в районе Перемерок на очистных сооружениях.

    • 11:19 30 Мая 2014
      0 0
      Или пару раз проехаться по тверским дорогам (не в районе Советской))

  • 15:58 28 Мая 2014
    10 0
    Про решение проблем с общественным транспортом вообще ничего конкретного

    а слова:
    Убыточность или нулевая рентабельность МУПов. Для кардинального изменения ситуации необходимо провести комплексный аудит деятельности МУПов и перейти на принцип работы государственно-частного партнёрства.

    пахнут совсем хреново

    • 16:47 28 Мая 2014
      10 1
      насколько я понял из трансляции котят, программы как таковой представлено и не было. просто констатация всем известных фактов.
      да вобщем то она и не нужна была, если результат заранее известен.

      • 17:15 28 Мая 2014
        0 5
        а трансляция слонят что говорит?

        • 01:01 29 Мая 2014
          3 0
          Толсто же. Не знаешь не лезь.

  • 16:04 28 Мая 2014
    9 0
    Остается ждать посадки...

  • 16:33 28 Мая 2014
    7 12
    А может стоит дать шанс человеку, а не начинать с порога обсирать его?
    Да, я оптимист...

    • 16:49 28 Мая 2014
      12 4
      некоторые время назад насчет Павлова тоже так говорили. чем кончилось все знают. просто не верит у нас народ власти.

      • 18:45 28 Мая 2014
        5 3
        С Павловым хоть горячую воду не отключали.

        • 18:57 28 Мая 2014
          7 1
          это достижение ?

          • 19:22 28 Мая 2014
            5 0
            Еще какое ! При наших то долгах . Просто забыли как сидели без нее . Думаю , это возвратится

            • 19:26 28 Мая 2014
              4 1
              я с тех пор водогрейку купил.
              тимофеев сказал что тгк заберет. вы на это намекаете ?

              • 19:40 28 Мая 2014
                8 0
                Я не намекаю , я знаю , что Тимофееву этот вопрос не решить.Город окажется в ж-пе.

  • 16:59 28 Мая 2014
    16 1
    Кончится губер - кончится и сити-манагер. Ждем.

  • 17:10 28 Мая 2014
    8 3
    может кто знает. у нас в Мамулино украли асфальт километр, может кто знает, кто это сделал? Уже больше месяца пылим по остаткам дороги. Может полиция найдет этих негодяев и накажет. а может новый сити-мэр поможет.

    • 09:16 29 Мая 2014
      2 0
      с утра до ночи будет лично искать!

  • 18:37 28 Мая 2014
    8 1
    Уважаю . Шевелев хотел-Шевелев сделал! Обратите внимание на лица, сидящих Думцев . Что они напоминают? Теперь во главе города Полиграф Полиграфович Шариков.

    • 19:06 28 Мая 2014
      6 1
      а правда что губер ушел в отпуск насовсем ?

      • 19:15 28 Мая 2014
        2 1
        Такие разговоры ходят, но , думаю , наверняка знает один ПутинВы минусуете?

        • 19:24 28 Мая 2014
          3 1
          не, не я. мне то зачем ?
          да разговоры-то давно ходят. а козин точно с 3го все ?

          • 19:38 28 Мая 2014
            0 0
            Вопрос не поняла.

            • 00:56 29 Мая 2014
              2 0
              Минэковский начальник. Один из шевелевской компании.

        • 21:05 28 Мая 2014
          4 0
          Ещё Бертран знает!

  • 19:46 28 Мая 2014
    15 2
    Уважаемые жители Твери, уважаемый электорат! А не хотите ли посмотреть в зеркало и увидеть там истинных виновников в происходящем процессе? Кто как не отражения в этом зеркале два года назад проголосовали за всех этих принципиальных депутатов, которые "каждодневно, не разгибая спины отстаивают наши интересы"...(кто голосовал за коммунистов могут спокойно, глядя в зеркало, поправить причёску...их избранники всё таки в сегодняшнем цирковом представлении не участвовали).

    Только прошу вас не ссылаться на карусельные технологии и пр.фокусы избирательной технологии...пришли бы к урнам процентов 70, ни что бы не встало на пути именно НАРОДНОГО волеизъявления... Новосибирск тому недавний пример.

    • 20:10 28 Мая 2014
      15 1
      Все правильно.народ безмолвствует и с его молчаливого согласия процветает убожество.

    • 14:43 29 Мая 2014
      0 0
      Ага, все на майдан! Срочно прям.

      • 17:55 29 Мая 2014
        0 0
        Нет . Сиди и из -за угла делай вид что целишься.

        • 23:55 29 Мая 2014
          1 0
          Это совет? А Прогуляться пешим строем охота не возникает?

          Ты тут инет-воЕн битвы титанов устраиваешь?

          А заодно просвети - "неубожество" - коль так рьяно против всех тут - на политическом олимпе Твери, да и Западной дВины - это кто?
          Кто достоин-то твоей благосклонности и почему, заодно?

          • 23:52 31 Мая 2014
            1 0
            Вопроса не поняла. Видно одна компания с Тимофеевым. У него тоже каша в голове. Я просто за прогресс .

            • 00:42 01 Июня 2014
              0 0
              "Тоже - это жопа похожа на вашу рожу", есть такая поговорка.

              Всех обливать говном, нигде не быть, не видеть "достаточно послушать" (с), не назвать никого "достойного" и слиться на раз-два, но "я за прогресс" - это пять! ))

              Вы бы, мадам, занялись бы уже личной или общественно-половой жизнью, что ли...


              • 21:39 01 Июня 2014
                3 1
                Это что стать проституткой? Зачем же мне составлять конкуренцию нашей Думе. Я за прогресс. А с Шариковыми это невозможно! Увы! В данном случае " нигде не быть , не видеть" даже не требуется . Все на сайте.вы лучше поясните , что Гусев написал ? Что там у вашего Тимофеева было с наркотиками . За это он 5 лет мотал.?

  • 21:54 28 Мая 2014
    13 2
    А ведь, и правда, сегодня у фотографа было вдохновение, нащелкал депутатов. Не могу без смеха на эти фотки смотреть, у них у всех что-то с лицами. Задрюченные они что ли?

  • 23:28 28 Мая 2014
    13 2
    Абсолютно точно: парад убожества и ярмарка тщеславия!

  • 08:20 29 Мая 2014
    11 0
    Крашенных в Твери еще не было.
    Западнодвинский, видимо, тренд.

  • 09:19 29 Мая 2014
    11 0
    на 5-ой фотке Корниенко свою пироженку никак не может проглотить?;)

    • 12:05 29 Мая 2014
      1 0
      Неее, это пирожИнка Болговой не лезет.

  • 09:28 29 Мая 2014
    17 2
    "Я буду работать с утра до ночи..."
    Павлов что ли научил так сладко 3.14здеть?

    • 12:04 29 Мая 2014
      3 0
      Мелко плаваете. Или забыли, кто Тимофеева за ручку привел?

    • 14:44 29 Мая 2014
      0 2
      Да нет, в районе он так и пахал.

      • 17:57 29 Мая 2014
        5 1
        Интересно где. В лесу или на охотничьих заимках?

        • 23:54 29 Мая 2014
          0 2
          Слушайте, но вот вы хватаете инфу не ясно где и какую.
          Зачем?
          Определитесь с приоритетами - преобладание счастья личности над счастьем общественным? Что важнее?

          Тимоху на месте может и все поголовно не любят, но его хватки и принцип - делать, а не трендеть, не уважать не могут.

  • 14:47 29 Мая 2014
    1 4
    Ну все же понятно что за ветры и откуда - не случайно фото Аксенова (лучшего друга Пашедко) крупным планом. А Пашедко - западнодвинский, от Зеленина к Епишину, но теперь вот под Шевелева, говорят, подстроился.

    Хотя Тимофеев сам всю дорогу ровно и твердо шагает и без подручных.

    • 16:39 29 Мая 2014
      4 0
      Когда есть такая подручная (лупандина виктория юрьевна - гугл в помощь), подручные не нужны ))))

      • 23:50 29 Мая 2014
        0 0
        а что с ней не так?

    • 18:00 29 Мая 2014
      6 0
      А где он шагал несколько лет, о которых не вспоминает?

  • 22:37 29 Мая 2014
    7 1
    Несчастная наша Тверь, потому что ее имеют все, кого звали на царство! Вот и сейчас придет мутный чел со своей фаврориткой Викусей Залупандиной... И они думают, что будут творить чудеса - строить дома и дороги, облагодетельствовать пенсионеров и инвалидов - "здесь будет город -сад"... Только владеть нечем, тетеньки и дяденьки, все украдено до вас...

    • 23:51 29 Мая 2014
      1 5
      Объективности для - съездите в Западную Двину.
      Вас Увиденное - удивит, уверен приятно.

      • 00:19 30 Мая 2014
        9 1
        А вы не тот проплаченный журналист, который восхвалял инфраструктуру ЗапДвины про супердороги и суперкоммуналку? Не хочу туда ехать, потому что ничего не удивит - сельпо оно и есть сельпо (не сочтите за мещанство)!

        • 16:14 30 Мая 2014
          0 1
          Мещанство и чванство в одном флаконе - оно и есть.
          Говорить о том что не видел, рассуждать о методах управления, коими не владеешь - это "по-нашему, по-интернетовски".

          Нет, я не тот журналист. Я просто много в каких районных центрах бывал и многое видел, поэтому есть и с чем сравнивать, и есть о чем говорить. Особенно когда райцентры одного порядка. Я вам больше скажу - я видел Западную Двину в начале 90-х, в конце 90-х, в начале 00-х и сейчас.
          А вы - нет.
          Так стоит ли Вам так категорически высказываться?

          Повторяю, у меня основания недолюбливать Тимофеева имеются, но личное и объективное - разные вещи.

          ЗЫ. и что это за мода, как только мнение обосновывается увиденным или пережитым лично - начинаются вбросы "про проплаченность"? Может "на воре шапка горит"?

          • 23:55 31 Мая 2014
            0 0
            А зачем видеть , достаточно его интервью послушать.

            • 00:39 01 Июня 2014
              0 1
              Ага, "сам не читал, но одобряю".
              Вы такие из какого колхоза?
              Что такое СМИ, как нарежут и т.п. - не знаете?

              • 13:18 01 Июня 2014
                0 0
                Для того чтобы нарезать надо иметь из чего . А в его интерьвью этого достаточно. СМИ даже напрягаться не надо . А уж демонстрировать привезенную с собой даму...

  • 23:10 29 Мая 2014
    7 1
    Наша новая звезда, Викуся! Мальчики, держите себя в руках!

    • 23:50 29 Мая 2014
      2 4
      Щас модно все - поэтому "и девочки - тоже"!

      • 01:27 30 Мая 2014
        7 2
        К сожалению, модно... Сам ни уха - ни рыла в управлении городом Тверь, но свою военно-полевую жену не забуду взять..

        • 15:14 30 Мая 2014
          1 5
          у вас у самой то, что там с рылом и с ушами?
          с ушами то понятно, сплетни и домыслы ваш профиль.
          о чем еще поноете, расскажите, поведаете?
          с рылом наверное хуже чем с ушами.

        • 16:15 30 Мая 2014
          0 4
          Вы много рассуждаете о том, чего не знаете.
          И разбираетесь в том, в чем лично участия принимать не доводилось.

          Отчего такая злоба и тра-ля-ля-тость?

    • 00:03 01 Июня 2014
      0 1
      Он просто наивный деревенский простачок .Всем все сразу рассказал .Вот у нас глава Думы Корзин давно пребывает в двоеженстве . И этот " про питается Тверским духом "

  • 10:20 30 Мая 2014
    4 1
    .........За Западной Двиной давно уже закрепилась недобрая слава. Этот удалённый от областного центра район окрестили даже своего рода «кущевкой», подразумевая царящую здесь атмосферу вседозволенности местной власти, криминал и коррупцию. Многие связывают эти страшные явления с главой Западнодвинского района Юрием Тимофеевым.
    Вот лишь краткий перечень «заслуг» г-на Тимофеева за несколько лет правления в Западной Двине: прекратил работу крупный деревообрабатывающий комбинат, обанкрочено большинство совхозов и колхозов, закрыт ряд сельских школ. То есть ни работать, ни учиться жителям Западнодвинского района сегодня практически негде. Немудрено, что резко сократилась численность населения: если когда-то здесь проживало более тридцати тысяч человек, то сейчас в городе и районе можно насчитать едва семнадцать тысяч.
    За последнее время в славящемся богатыми охотничьими угодьями Западнодвинском районе предприимчивыми людьми были скуплены все лучшие земли, а озёра отданы в аренду. В настоящее время на территории района располагаются аж пять (!) частных охотхозяйств. Кстати, по заверениям местных жителей, фактическим владельцем одного из таких охотхозяйств (оформленным, естественно, на подставных лиц) является никто иной… как Юрий Тимофеев!.........

    • 16:17 30 Мая 2014
      1 2
      Ну не надо уже про ДОК, ну не надо чужие бленовости повторять )))

      Одну статью - не Жевновой ли Галей написана - цитируете все ))

      • 09:38 01 Июня 2014
        1 0
        Ну ведь, согласитесь, дыма без огня не бывает. Может и наврал писАка, а может и нет.)))

      • 11:25 01 Июня 2014
        2 0
        владел придорожным отелем.потом по статье что-то с наркотиками сидел 5 лет в краях не столь отдаленных вот и весь пробел.а западная двина в народе это тимофеевка.на счет дока не совсем правда развалила док его теща конечно не без его участия просто после его отсидки нужны были деньги и через док его спонсировали.а сейчас у него деревообрабатывающее предприятие.парк-отель дербовеж.так же охотхозяйство.

        • 23:18 05 Июня 2014
          0 0
          по статье "что-то с наркотиками" - это приобретение с целью реализации или хранение или еще что так про что вы? В "народе"? Каком?
          Вы когда в Двине были?
          Две отсидки?
          Дядя Петя, ты - дурак?
          Док - развал с его участием?
          Дядя Вася, ты - дебил?
          Кого спонсировали через ДОК? У него своих спонсоров со столицы был вагон и тележка, клоун ты ))

          Вы иногда голову от дерьма промывайте - собираете по помойкам разное и в рот тащите ))

  • 20:34 30 Мая 2014
    1 2
    О, какие высокопарные фразы...)))

  • 11:25 31 Мая 2014
    2 1
    из той информации что я получил уже не устраивает то что основную проблему отсутствия горячей воды и погашения долгов планируется решать через уже стандартную отработанную коррупционную схему- создание очередной фирмы прокладки, которая будет заниматься перегонкой средств от населения в чужие карманы. Напомню жителям города что это мы уже проходили при Толоко - это Тверские коммунальные системы и при Павлове ооо"Тверьтепло" при реализации обеих схем жить мы стали только хуже долги возросли, ремонты не проводились и в результате город получил еще худшую ситуацию. Не исключаю что все ремонты будут проводить по завышенным ценам, на которых смогут погреть руки областные чиновники, Возможно уговорят город взять кредит на подготовку к отопительному сезону. Уверен что структуры рязанских менеджеров(Заичко и К) захотят и уверен что смогут поучаствовать в ремонте оборудования и поставках топлива резервного для котельных города, а за все это разворовывания придется платить горожанам.

    • 11:33 31 Мая 2014
      1 0
      Короче, сменилась вывеска, персонал остался...

    • 23:52 31 Мая 2014
      1 0
      http://www.tver-portal.ru/tverteplo.html
      Вообще-то в 2011 правил еще Толоко и Тверьтепло - исключительно его креатура

    • 00:07 01 Июня 2014
      2 0
      ТКС создал Бершадский. Тверьтепло-Толоко.Учи историю Твери, несчастный!

  • 22:01 02 Июня 2014
    2 0
    Удивляет то, что ни один человек, как в комиссии, так и в Думе, не спросил о трудовой деятельности кандидата . Этот, почти дежурный вопрос при любом конкурсном отборе, стал под великим запретом от властьпридержащих в области. Значит есть, что скрывать...
    Если информация о том, что Тимофеев действительно 5 лет отдыхал в "санатории" подтвердится (а при желании это раскопать не так уж и трудно), то депутаты, допустившие такой вопиющий факт, должны добровольно подать в отставку...ну если у них ещё осталась хоть капля совести
    Хотя о чём я?