https://tvernews.ru/news/175275

Жители Твери против сокращения числа маршруток. Горожане просят: «Оставить маршрутную сеть города без изменений и не ликвидировать востребованные горожанами маршруты»

TIA, 14 Апреля 2014, 16:05
, 77

Петиция под названием «Протестуем против плана оптимизации маршрутной сети городского общественного транспорта Твери» опубликована на сайте onlinepetition.ru. Отправлена она Губернатору Тверской области Шевелеву , и.о. главы администрации г. Твери С.В. Чубенко и в Тверскую городскую Думу:

«Мы, жители города, выступаем против плана оптимизации маршрутной сети городского общественного транспорта Твери, предполагающего ликвидацию 11 и изменение 17 маршрутов. Проект этого плана разработали ученые НИПИ ТРТИ из г. Санкт-Петербурга, слабо знакомые с реалиями нашего города. Многие маршруты укорачиваются и снимаются из дальних микрорайонов города, чиновники администрации Твери хотят закрыть самые востребованные из них, на которых студенты едут на учебу, а рабочие – на промышленные предприятия. В результате будет затруднено транспортное сообщение жителей, которые будут вынуждены совершать множество пересадок, что приведет к удорожанию проезда в два-три раза и к увеличению времени поездок.

Также мы против того, чтобы маршрутную коммерческую сеть переводили на автобусы большой и средней вместимости, исключая при этом машины малой вместимости, обладающие большей мобильностью. Это значительно снизит комфортность поездок. Из-за уменьшения количества подвижного состава на маршрутах мы вынуждены будем садиться в большие переполненные автобусы и ехать стоя, также увеличатся интервалы между рейсами, а, следовательно, время ожидания транспорта на остановках. К тому же считаем, что узкие дороги Твери не приспособлены к наплыву такого количества крупногабаритного общественного транспорта. Наряду с автобусами большой вместимости в городе должны остаться и автобусы малой вместимости.

В условиях, когда жителям города не предоставляется альтернатива в виде муниципального транспорта, ликвидировать маршруты частных перевозчиков нельзя, это приведет к ухудшению транспортно-пассажирского сообщения в Твери и большим социальным проблемам. Уничтожить просто, восстановить бывает, как правило, гораздо сложнее. Убедительно просим вас не утверждать план оптимизации маршрутной сети городского общественного транспорта Твери, оставить маршрутную сеть города без изменений и не ликвидировать востребованные горожанами маршруты, все они открывались в соответствии с потребностями жителей. Просим провести общественные слушания по плану оптимизации маршрутной сети городского общественного транспорта Твери.

С уважением, нижеподписавшиеся»

Пока собрано 67 подписей. Кстати, некоторые граждане, помимо своих подписей оставляли и комментарии:

Елена Чернова Россия, Тверь    

- Данный план катастрофичен для нас, простых горожан, не обладающих личным транспортом! Удобство транспортной системы состоит в возможности доехать до нужного места БЕЗ ПЕРЕСАДОК. По "милости" его составителей теряется связность города. Люди будут вынуждены выходить в центре города, минут по 20 мерзнуть зимой, а затем, с сумками, маленькими детьми, да и просто уставшими после работы утрамбовываться в другой транспорт уже стоя! Этот план антинароден! Составители его должны идти ПОД СУД,

Александр Муравьев Тверь, Россия    

- Ибо негоже сменять обхоженные тропы

Евгения Седова г. Тверь, Тверская обл.

- Добираюсь из Химинститута до работы, до П. Савельевой за 1,5 часа. Если уберут нужные мне маршруты, то придется тратить 2,5 часа. А вечером троллейбусы в час пик, когда все уже зашли в магазин за продуктами и едут домой, т.е. в 18,00 вообще все в парк идут!

Екатерина Марченко Тверь, Россия    

- Как можно оставить Юность без маршрута № 6?! Как с МЖК по-другому добраться до Пролетарки?

Сергей Киселев Тверь, Россия

- Мне не нужны пересадки на транспорте, когда добираешься до работы!!!

Игорь Богатырев Тверь  

- Предлагаемая программа направлена против интересов пассажиров и неминуемо, при своей реализации, выведет их на улицы. Впрочем, может авторы того и добиваются?

Татьяна Куликова г. Тверь       

- Действительно, план непродуманный, вызывает возмущение действиями властей у многих жителей Твери. Это надо же додуматься - сократить такие ходовые маршруты, как №27 и №35!

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (77)


  • 16:19 14 Апреля 2014
    22 6
    понеслась

  • 16:21 14 Апреля 2014
    5 23
    Глас народа- глас божий!

    • 20:20 14 Апреля 2014
      4 5
      Не упоминай имя Господа своего всуе!

      • 20:42 14 Апреля 2014
        1 7
        А кто это?

  • 16:24 14 Апреля 2014
    11 23
    Поддерживаю в плане укорачивания маршрутов.

  • 16:37 14 Апреля 2014
    34 15
    Кажется, что подход - "от дома до работы в любую часть города без пересадок" не совсем верен. Понятно, что с точки зрения потребителя так удобнее, но обилие маршрутов через весь город в свою очередь порождает тот хаос, который сейчас имеем - все хотят доехать на "своей" маршрутки до "своей" работы и в результате весь город стоит.

    Делать хоть что-то для развития ОТ - это в любом случае лучше, чем не делать ничего.

    • 16:49 14 Апреля 2014
      17 8
      Стесняюсь спросить...
      А для кого как не для конечного потребителя ездит общественный транспорт?
      Обилие маршрутов - благо. Другое дело, что ввиду отсутствия мостов - поневоле все маршруты проходят через центр (хотя здесь возможны корректировки - например, очень мало через старый мост).

      • 17:00 14 Апреля 2014
        12 22
        Я просто хотел сказать что в пересадках нет ничего страшного.

        • 17:06 14 Апреля 2014
          14 7
          Кроме стоимости пути от точки "А" до точки "Б" Плюс времени. В сухом остатке - проще такси вызвать бывает.

          • 17:19 14 Апреля 2014
            17 5
            Вот вот. Добраться до дома за 15р или за 30.
            По-моему разница есть...

          • 17:21 14 Апреля 2014
            20 9
            С нормальным ОТ вопрос стоимости решается проездными билетами. Маршутчики, понятно, каждый сам за себя - сдерут за каждую поездку.
            По времени разницы почти никакой, с пересадками часто получается быстрее.

            • 17:37 14 Апреля 2014
              27 1
              Если будет НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт - вопрос маршрутчиков отпадет сам по себе. Пока вопрос ТАК не ставится.

              • 23:19 14 Апреля 2014
                1 4
                проблема в том, что нормальный общественный транспорт в городе не появится, пока все дороги забиты маршрутками.

                • 08:17 15 Апреля 2014
                  5 3
                  Дороги забиты не маршрутками, а личным автотранспортом.

                • 09:17 15 Апреля 2014
                  1 4
                  П....танцору вечно что то мешает-личный транспорт маршрутки низкая платежеспособность населения большая долговая нагрузка города и области кризис и прочее.маршрутки-"первые "по списку в числе причин.))...Затем видимо личный авто транспорт......"России подняться с колен-мешает одно из колен мы рубим его топором -мы ждем перемен...."(В.Обломов)

            • 01:12 16 Апреля 2014
              1 0
              Да с пересадками быстрее и удобнее , но вопрос в том что адм не предоставляет куда пересаживаться. Вы попробуйте утром зимой доехать с пересадками , это же жуть .

        • 21:29 14 Апреля 2014
          6 6
          И с детьми пересадки для Вас приемлимы?

          • 22:10 14 Апреля 2014
            10 6
            А почему нет-то? Вас в детстве без пересадок возили в поликлинику, к родственникам на другой конец города, в магазин, на рынок....? Вы вообще всюду ездили и пешком не ходили? Дети не видят проблемы в подобных мелочах - мне с сестрой наоборот очень нравилось такое разнообразие. Можно как угодно думать, но мы уж точно не страдали от этого.

            Меня вообще в садик летом на велосипеде возили и в дождь и в слякоть, а зимой на санках за 5 км. от дома в любой мороз - вырос крепкий и здоровый, чего и вашим детям желаю!

            • 05:58 15 Апреля 2014
              4 7
              Ну вы еще вспомните что было лет дцать..........Почему мамы после работы должны в давке везти с пересадками детей после школ и садиков? С переводом часов дети зимой итак приезжают в школы и сады, когда за окном темнота, а теперь еще и с пересадками нужно будет ездить. Как мамам, которые например работают с 8 утра надо привезти детей в сады и школы и еще с пересадками???
              Сейчас ДРУГОЕ время и сравнить то что было когда-то нельзя!

            • 10:53 15 Апреля 2014
              4 0
              солнце было золотистее и сгущенка скуснее

      • 18:05 14 Апреля 2014
        7 4
        MorS. Вот-вот и я как раз про мосты подумал, их в Твери должно быть пять как минимум.
        Если бы так было, то и с дорожным движением было всё по другому, я имею в виду намного лучше чем щас.

        • 18:18 14 Апреля 2014
          9 5
          Valdemar, согласен! Но мы имеем то, что имеем... И даже еще один (крайне необходимый!) мост между Заволжьем и Пролетаркой - скорее фантастика на ближайшие годы. Посему максимум что нужно делать в данной ситуации - это оптимизировать УЖЕ СЛОЖИВШИЕСЯ схемы движения (т.е. корректировать "время подлета" и т.д. ) Но трогать сами маршруты, которые сложились "исторически" - горячка. Жизнь сама вставит свои коррективы - там, где никто не ездит, никто работать не будет!
          ЗЫ. Очень радует автобус 30-го маршрута. Ходит "как часы"

      • 18:57 15 Апреля 2014
        0 0
        Старый мост и без обилия на нем маршруток днем постаивает.

  • 16:45 14 Апреля 2014
    24 10
    1. К тому же считаем, что узкие дороги Твери не приспособлены к наплыву такого количества крупногабаритного общественного транспорта. Наряду с автобусами большой вместимости в городе должны остаться и автобусы малой вместимости.

    бред.

    во время забастовки утром без маршруток транспорт ходил легко и непринужденно.

    однозначно переносить из центра маршрутки на окраину

    2. от мжк 5 минут и на П.Савельевой и там уже на 9 маршрутке до пролетарки

    3. 227 маршрутка все равно будет работать, так что можно хоть 27 и 2 маршрутку вообще закрывать, т.к. 223 и 227 не подчиняются городу, ведь они областные маршрутки

    • 21:14 14 Апреля 2014
      4 6
      И хренова гора народу опоздала на работу! А так - всё отлично! А если бы и второй день бастовали - весь город забили бы личные автомобили...

    • 21:43 14 Апреля 2014
      0 4
      А почему же не закрыть 223 и 227 или семейка минтранса не даст ,Они ведь появились значительно позже 2 и 27.Какого чeрта их запускали?И за рулем те же лица,а не славяне.

    • 08:20 15 Апреля 2014
      2 1
      Транспорт ходил бы еще непринужденнее без личных авто на улицах..

  • 16:52 14 Апреля 2014
    14 23
    Не будем изобретать велосипед. Пусть будет как есть.

  • 17:19 14 Апреля 2014
    25 6
    "Жители Твери против сокращения числа маршруток". Какой громкий заголовок! Правда в том, что подавляющему числу жителей плевать что на маршрутки, что на общественный транспорт. От этого мы имеем то, что имеем.

  • 17:28 14 Апреля 2014
    31 16
    Вшивые онлайнпетиции можно подписать хоть из Зимбабве, это ничего общего с жителями Твери не имеет. Жители Твери давно за наведение порядка и замену джамшуток на нормальный муниципальный транспорт. А это - провокация владльцев "убыточных" джамшуток. Всем аулом подписывали.

  • 17:45 14 Апреля 2014
    24 13
    Жалуются на укорачивание маршрутов только те, у кого есть прямой транспорт от дома до работы. А это далеко не все жители города. Я за укорачивание и повременную оплату проезда.

    • 19:58 14 Апреля 2014
      10 3
      Укорачивание обещают. Повременную оплату -- нет. В этом вся суть.

    • 08:26 15 Апреля 2014
      2 2
      А я - против укорачивания, ибо по старым временам ОООчень хорошо знаю, что такое штурмом брать транспорт в центре в час пик.. Те, кто послабее, постарше или с детьми, вообще будут подолгу стоять, никто их не пропустит и никакая мать с ребенком не сунется в толчею, чтобы этого самого ребенка там не сдавили со всех сторон.. Если уж на то пошло, проще в центре запретить личный автотранспорт.. И дороги станут свободнее. Ведь те, у кого он есть, это по Вашему же выражению - "..далеко не все жители города"..

    • 08:54 15 Апреля 2014
      1 0
      Жалуются те, кого не устраивает предлагаемая "оптимизация"!
      А если Вас это ни коим образом не затрагивает - смысл жаловаться отпадает сам собой.

      • 10:25 15 Апреля 2014
        1 1
        Меня затрагивает - из Южного в Перемерки без пересадок не добраться.

        • 12:55 15 Апреля 2014
          0 2
          Molchun, Ваши проблемы.

  • 19:04 14 Апреля 2014
    13 13
    был когда то в Твери ОТ.в недалекие от сегодняшнего дня началось...1ОТ -убыточный2.нет денег на обновление ОТ3.выдирание рельсов для расширения проезжей части дорог 4.уничтожение трамваев и троллейбусов смена директоров банкротство.5.доведение состояния ОТ до ужаса6.заявления в духе времени-город контрольная функция транспорта-сам транспорт в частные руки.В 2013 у властителей видать вдруг выросла вторая голова с дополнительным мозгом так как вдруг сразу все"поумнели"давайте развалим налаженные транспортные потоки возобновим ОТ вновь закупим на что?? новый транспорт, вновь будем его подкармливать вечными субсидиями и прочее по второму кругу ."Два часа забастовки типа в два раза увеличили выручку ОТ"-может они ее просто наконец сдали?

  • 19:44 14 Апреля 2014
    22 9
    не поддерживаю.
    сплошной популизм от маслова и ко., которые, по всей видимости, боятся потерять свои маршруты.
    в городе должны быть все виды общественного транспорта, а не одни маршрутные такси, от которых в центре уже нет никакого проезда. петиция требует оставить все как есть, и это неправильно.

    • 20:13 14 Апреля 2014
      7 13
      Не участвую в дискуссиях по ОТ, но каждый раз удивляюсь репликам, мол, маршрутки мешают ездить владельцам легковушек. Пожалуй, скорее, легковушки мешают маршруткам, автобусам и троллейбусам (да еще и друг другу). Машин в городе стало немеряно - ради интереса даже специально понаблюдал в окно - на одну маршрутку штук 50-70 легковушек - содом и гоморра,
      Предсказывать, кто победит в споре хозяйствующих субъектов, не берусь, но кто-то в любом случае обогатится. Вероятно, не те, кто тут дискутирует.

      • 20:49 14 Апреля 2014
        3 3
        Повеселили минусы. Значит, обогатятся активные участники дискуссии? Ха! Ну и кто же они?

        • 05:54 15 Апреля 2014
          6 2
          Вы неправы. Перестроение через 3 ряда для посадки или высадки - это уже практически норма для современной тверской маршрутки, при этом стоят все три ряда. Тут многие отмечают это, и в этом треде, и в других.

      • 21:00 14 Апреля 2014
        8 7
        Я как последний мудила через все ряды поток не режу. И не останавливаюсь посреди дороги и на красный не стартую чтоб пешеходы разбегались. Так что кто кому мешает это даже не вопрос!!!

        • 21:19 14 Апреля 2014
          5 8
          Думаю, заставить маршрутчиков соблюдать правила, не сложно. Гаишникам это на один зубок. Вот, кто бы их к этому сподвиг? - это уже сложнее.
          А вот проблемы от легковушек гораздо серьезней и они более многочисленные - вон, взять хоть обочины - ну все заставленные, в иных местах дороги из-за них узкие, как мышиный глазок. Езда по таким "тропинкам" - это уже не езда, а нервотрепка.
          В качестве примера вопиющего безобразия приведу массовое нарушение правил скоростного режима на б.Гусева (уже сто раз об этом писал). Маршрутки здесь нарушают требования ПДД гораздо реже (в сотни раз) - потому что они из-за посадки и высадки пассажиров особо не успевают набрать скорость, да их тут и ездит в 100 раз меньше, чем легковушек. А вот легковушки практически всегда летят как ракеты.
          Короче, по всему получается, что опять виноваты гаишники.

      • 21:10 14 Апреля 2014
        6 4
        Срежут маршрутки - буду ездить на машине. По этому "плану" мимо меня НИЧЕГО ходить не будет. А до ближайшей остановки ОТ - не менее километра по грязи и темноте!

  • 19:59 14 Апреля 2014
    12 3
    Я вот подумал: уже несколько в городе есть маршрутов, которые отменили, а они по-прежнему ходят. Может, и с остальными так же будет? С той же 23-й маршруткой. Может, и бояться нечего?

  • 20:54 14 Апреля 2014
    4 11
    Дикие люди, мне минусов наставили, прям обхохочешься.
    Я то всегда езжу на своей машине, мне маршрутки не к чему, как и остальной транспорт. Я о вас забочусь, несчастные.

  • 21:01 14 Апреля 2014
    12 14
    Основной аргумент против маршруток - это то, что они мешают ЛИЧНОМУ транспорту! А может лучше запретить въезд личного транспорта в центр города? И центр будет свободен! Ведь основные нарушители - это водители личных автомобилей. Посмотрите, какой хаос они устраивают на перекрёстках! Едущие с утра по Благоева полностью перегораживают Горького - и ни ОДНОЙ маршрутки там нет (они уходят направо, а не пытаются выскочить на набережную). То же самое творится вечером на пересечении Новоторжской и Тверского. Только частники забивают перекрёсток и едут на "красный". Так что разговоры "маршрутки всё забили" - это просто ложь!
    И здешние "борцуны" с маршрутками - на проблему ОТ смотрят исключительно из личного автомобиля!
    А план оптимизации ОЧЕНЬ напоминает Интернационал - "всё разрушим, а затем...." А затем ничего не будет!

    • 06:13 15 Апреля 2014
      5 4
      Мне кажется, что Вы просто имеете прямое отношение к маршрутному бизнесу, отсюда ваша ненависть не только к переменам в этой сфере, но и к тем людям которые предлагают упорядочить движение в нашем городе. Это касается не только Вашего конфликта с "борцунами", но и неадекватного отношения к планам городской администрации.
      Вот например, Вы говорите что они перегораживают Горького, как они могут перегораживать Горького, если все маршрутки сворачивают как раз на ул. Горького, и перегородить ее никак не могут. Прямо, к набережной не идет ни одна маршрутка. Поэтому то что вы говорите - это вранье.

      • 07:14 15 Апреля 2014
        3 5
        К владельцам маршруток и к администрации отношения я не имею!
        Читайте внимательнее - ЛИЧНЫЙ транспорт перегораживает Горького - его и надо запрещать.
        А этот "план" в том виде, который имеет - порождение больного разума власти! Все меры - "отменить, развернуть", но нет НИ ОДНОГО "добавить и ввести"! Это ли не бред!

      • 08:58 15 Апреля 2014
        3 1
        В том-то и беда, что упорядочиванием и не пахнет!

  • 21:15 14 Апреля 2014
    14 8
    Большой объём транспорта вызван как-раз развалом ОТ большой вместимости. Естественно, что со временем жители тоже приспособились - нашли себе работу в соответствии с новой схемой движения, естественно, теперь некоторым будет неудобно. Возможно, подписавшиеся 67 человек предложат лучшую схему для уменьшения количества транспорта, загазованности, нагрузки на дорожное полотно, вместо эмоциональной телеги.
    Насчёт оплаты второй маршрутки - это лучше, чем лечиться от постоянного вдыхания выхлопов, когда вместо государственной медицины деньги идут на асфальт. Когда маршрутки бастовали - город был заметно посвободнее, а качественный ОТ позволит отказаться от многих поповозок.
    Качественный ОТ ввести разом естественно можно, но опять - деньги на него нужно будет снять с других статей.
    По поводу удобности добраться из одного конца в другой - спросите у маршрутчиков - для них это самые хреновые пассажиры, т.к. чем их больше, тем меньше они зарабатывают за рейс.
    Насчёт удобства транспорта большой вместимости относительно малой - большой ходит по установленному расписанию, поэтому подходить на остановку можно в нужное время, а не стоять, как говорят выше, по часу под дождём.

    • 21:33 14 Апреля 2014
      4 5
      Насчёт удобства транспорта большой вместимости относительно малой - большой ходит по установленному расписанию, поэтому подходить на остановку можно в нужное время, а не стоять, как говорят выше, по часу под дождём. откуда такая уверенность насчет расписания от??

    • 21:36 14 Апреля 2014
      2 5
      Качественный ОТ ввести разом естественно можно, но опять - деньги на него нужно будет снять с других статей. с каких статей то? Может пора начать жить по доходам?

    • 21:37 14 Апреля 2014
      2 5
      27 млрд долга плодить?

      • 20:37 16 Апреля 2014
        0 0
        Можно одним вопросом? ) Чтобы мой ответ был покороче )

    • 08:35 15 Апреля 2014
      3 6
      А если расписание не устраивает? Приезжать на работу на час раньше? Не надо судить с точки зрения владельца авто.. Кому мешал 31 авутобус? Он подвозил людей от ж\д вокзала до областной больницы. А сколько на нем ездило студентов медколлежда.. А теперь все эти студенты (а возраст у них как раз такой, что по виду уже взрослые, а опыта еще нет) пойдут под мостом, через ж\д пути, а поезд - не трамвай, сразу не остановится.. И ходить по горбатке в мороз, гололед и под дождем - то еще удовольствие.. 100% пойдут через пути.. А больные? С пересадкой будут добираться до облбольницы.. Зато к очередному супермаркету автобус будет ходить.. Он (супермаркет) нужнее, чем чье-то здоровье..

      • 20:46 16 Апреля 2014
        0 0
        Я ещё застал время, когда городские автобусы ходили по расписанию, поверьте - маршрутки и личный транспорт тогда надух были не нужны... потому, видно, расписание и кончилось.
        про 31-й ничего не скажу - не знаю, у меня 35-й

  • 08:48 15 Апреля 2014
    7 7
    владельцы маршруток заказали очередную заказную статью.

  • 10:37 15 Апреля 2014
    6 5
    Маршрутки не мешают движению? Хахаха!
    Буквально час назад картина: новый мост фактически стоит в сторону заволжья. При том, что утром туда автомобильное движение достаточно слабое. А почему? С моста маршрутки выстраиваются в колонну и ждут своей очереди, чтобы подъехать к тротуару высадить/посадить пассажиров. Длина колонны - от светофора и хвост заканчивался где-то на мосту. С трамвайных путей все поворачивают налево, на А. Никитина. Маршрутки остановили движение по единственной полосе. Мост стоит.
    Про хаотичное метание на пути и обратно вообще молчу.
    100% вместо этой оравы хватило бы одного 2-вагонного трамвая.
    Минуты 3 пытался от речного повернуть через эту нескончаемую колонну. Когда протиснулся, оказалось, что средний и левый ряды по Комсомольскому проспекту пустые. На светофоре 3-4 машины всего стояло.

    • 11:17 15 Апреля 2014
      4 4
      Этот мост стоит из-за маршруток? Или все-таки из-за личного автотранспорта? Посмотрите внимательно..

      • 11:21 15 Апреля 2014
        4 6
        Я описал конкретную ситуацию в конкретном месте в конкретное время. Вы читать умеете? Прочитайте внимательно.
        В данном конкретном месте в данное конкретное время проблема с движением возникла именно из-за маршруток.

  • 13:32 15 Апреля 2014
    3 4
    А мне все равно. Я бы хотел посмотреть на коллапс, который будет. Я на работу на 20 автобусе езжу. И машину починю скоро... Так что, по большому счету как не знал, куда ходят маршрутки, так и знать не буду если что изменится в их движении.

  • 15:05 15 Апреля 2014
    1 5
    У меня один вопрос когда с Советской и Вогжанова выкинут ржавые рельсы?

    • 15:15 15 Апреля 2014
      2 5
      Вогжанова? А где это вообще?

      • 15:31 15 Апреля 2014
        1 3
        на марсе!!!

        • 15:44 15 Апреля 2014
          4 3
          Ну да, там цивилизация давно погибла. Остались одни ржавые рельсы. В НАСА сообщите, пжл. А то они со своим Curiosity никак найти их не могут.

  • 17:20 15 Апреля 2014
    6 3
    Маршрутки конечно нужны, оптимизация - это политика содрать больше денег с пассажиров,т.к большинство будут ездить с пересадками, да и кучу времени тратить на дорогу! Вернемся в те дикие времена,когда народ штурмовал остановки и не влезть было в трамваи:-)

    • 08:54 16 Апреля 2014
      0 2
      LADA1982a, это хорошие времена были, штурмуешь забитый битком трамвай или троллейбус, едишь бесплатно на халяву, пока кондуктор до тебя протолкается. Так и должно быть. Мда, хорошие времена были, надеюсь эти времена в ближайшие дни вернутся.

  • 11:31 16 Апреля 2014
    0 4
    Петиция из 67 лентяев, 500-тысячного населения. Вы что, издеваетесь? Лентяи! Я на охоте прохожу пешком такое расстояние, как от Мигалово до Химинститута. Лентяи вы эдакие. То вам автобус ждать лень, то пешком идти не охота. Вот видимо у вас и нет машины, потому как на машину чтоб заработать, нужно не лениться. Прогулки полезны, это тоже фактор. Здоровее будете. Вы просто ребята с жиру беситесь. Люди в Калининском районе автобусы по часу, два ждут, чтоб до городу доехать, а вам от вокзала до Олимпа пешочком пройтись трудно. Да еще пересадки им какие-то не нравятся. Не нравятся, идите пешком. А комерсам на быдломаршрутках нужно лапы по-обламывать. На маршрутке не езжу потому, как боюсь за свою жизнь. Сидят там за рулями какие-то обреки, ни правил не знают, ни культуры общения. А вы и к этому привыкли, глазки закрываете и ждете когда он нарушив все мыслимые и немыслимые правила довезет ваши толстые броллерские попы до вашей работы. Занимайтесь спортом!!! Хотя бы спортивной ходьбой до работы и обратно.

    • 14:17 16 Апреля 2014
      2 0
      Замечательно, особенно с маленьким ребенком в садик на другой конец города в минус 25 пешочком. Оригинально)) вот по-ходу кто без машин, может и любители ходьбы, но когда привыкаешь к комфорту, не очень-то хочется заниматься ходьбой на длительные расстояния... Автолюбители и работающее население меня поймут..А, к счастью, взаимосвязи не вижу между броллерской попой и авто..Качественный фитнесс клуб гораздо эффективней..Но, у кого много свободного времени и нет материальных возможностей на спорт, - ходьба конечно лучший выход!

  • 15:39 16 Апреля 2014
    3 1
    Владельцам авто и любителям ЗОЖ вообще лучше помалкивать в тряпочку.
    Не каждый может машину себе позволить, как и не каждому дано водить.
    Я не знаю, как после изменения 11ой маршрутки буду на дачу /с дачи с кучей вещей ездить.
    На вокзал еще полбеды добраться. Там такие очереди из желающих доехать до Селикатного и Константиновки будут, что никаких пазиков не хватит.
    Оптимизаторы херовы.
    Конечно, как вспоминаю очередь на 122 и 121ый автобусы, аж передергивает. Но тогда проезд копейки стоит и автобус более-менее сносно ходил.
    Сейчас же никакой альтернативы не обещают, тупо откат назад.

  • 09:47 18 Апреля 2014
    0 0
    Присоединяюсь к предыдущему оратору!

    Эта инициатива с ликвидацией маршрутов - зло!

    Еще один непопулярный шаг властей города.

    Да многие говорят - надо развивать муниципальный транспорт.

    Кто ж спорит?

    Так развейте сначала. Вложите деньги. Пустите удобные муниципальные маршруты, а потом уже разгоняйте частников.

    Почему реформа транспорта должна идти за счет снижения удобства жизни жителей Твери?

вверх