https://tvernews.ru/news/173382

Контрольно-счётная палата: в Твери 86% бюджетных средств использовались не эффективно

TIA, 28 Марта 2014, 09:35
, 16

Об этом стало известно из отчёта контрольно-счетной палаты города Твери о проведении выборочной проверки эффективности использования средств, затраченных из городского бюджета в период с 2009 по 2012 годы на подготовку проектно-сметной документации, проведение госэкспертизы для строительства объектов муниципальной собственности в рамках адресных инвестиционных программ, который председатель КСП Людмила Желтова представила на 37 заседании Тверской городской Думы. КСП проверила Администрацию Твери, Департамент архитектуры, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и Управление по культуре и спорту.

Так, подавляющее большинство нарушений, как подчеркнула Людмила Желтова,  приходится на Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери.

- Если говорить в целом, то объём проверенных средств составил 259 миллионов рублей, нарушения выявлены по 224 миллионам, то есть на 86%. Основное нарушение – неэффективность использование бюджетных средств. Так, проектно-сметная документация не используется, а после истечения 3-летнего срока её нужно разрабатывать заново и вкладывать бюджетные средства.

Порядка 76 % нарушений связано с формированием инвестиционной программы и  нарушениями требований действующего законодательства.

Контрольно-счётной палатой даны предложения по 16 позициям, в том числе, включать в адресно-инвестиционную программу объекты незавершённого строительства, провести инвентаризацию всех объектов. Как пояснила председатель КСП, все замечания получили отклик у администрации.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (16)


  • 09:47 28 Марта 2014
    13 0
    Огого! Конечно я понимаю, что всё не идеально, но что настолько плохо, я и не думал!

  • 09:53 28 Марта 2014
    12 0
    ну вот теперь понятно за что Павлову херой орден вручил!

    • 22:47 28 Марта 2014
      0 0
      Читать то умеешь См. За какие года . Это было при Толоке

      • 12:19 31 Марта 2014
        0 0
        с марта 2012 был павлов. а толоко закончился в 2011

  • 09:58 28 Марта 2014
    4 0
    По идее, во всех чиновничьих конторах каждый чих берется на карандаш, все учитывается, размножается в нескольких экземплярах и назначается целая куча ответственных за исполнение лиц, у которых имеются секретарши, в обязанности коих входит своевременное информирование своих начальников об истечении сроков решений, взятых на особый контроль
    . Может быть это заговор секретарш? наверное они специально о важных делах не докладывали.

    • 10:19 28 Марта 2014
      2 0
      В соответствии с вышесказанным возникают три соображения.
      1) Не мог ли быть "заговор секретарш" следствием перевода части муниципальных служащих в разряд просто служащих? Иными словами, потери чиновников в зарплатах, пенсиях и других начислениях пагубно сказались на эффективности работы аппарата управления
      2) Раз не соблюдаются сроки исполнения почти 90% принятых решений (равно как и сами решения), то может тогда нет никакого смысла содержать огромную армию мелких чиновников занятых регистрацией документов, их размножением и передачей в соседние кабинеты для дальнейшего размножения, учета и т.п.? Может быть есть смысл сократить число сотрудников на те же 90%?
      3) Не может ли быть так, что неисполнение 90% решений - это результат того, что у администрации не хватает людей для полноценной постановки на учет принимаемых решений? Может быть есть смысл увеличить штат чиновников на 90%?

      • 23:10 28 Марта 2014
        0 0
        Я Ваши соображения разобью на раз-два.
        1. т.н. "секретарш" в разряд служащих не переводили, им слегка понизили должности
        2. В муниципальных образованиях, а именно в горадминистрации и районных администрациях, ведется электронный документооборот. Там давно никто не ксерит в огромных количествах, и регистрируются бумажки в компе, а когда наступает срок исполнения, то красненьким мигать начинает. Так что это отслеживает немного сотрудников.
        3. Желтову слушать, только уши сушить. Мне вообще непонятно, как твердая "троечница" по образованию заняла эту должность? Соответственно и проверки такие - "троешные"

        • 07:20 29 Марта 2014
          1 0
          Pandora, здорово! Давненько тебя было не видать, где пропадала?
          Знаю, что у тебя частенько инфа бывает достоверной, но про перевод в служащие наверное надо уточнить, т.к.
          а) я вроде слышал, что было на этот счет специальное решение или оно еще готовится. Об этом решении я слышал, примерно, месяца 2-3 назад, боюсь ошибиться, но вроде бы даже это звучало в выступлении Корзина.
          б) видел одну чиновницу, которая мне сказала, что она попала в разряд тех, кого перевели из муниципальных служащих в просто служащие. Может быть она не разобралась?
          Теперь про ксерокс. Множительно-копировальная техника увеличила объем документоорота во много раз. Сам видел как чиновники по коридорам бегают с охапками бумаг, прижимая их к груди. На вид вес таких охапок килограмма 2-3, а у некоторых охапок 3-4 кг. Уследить за таким количеством бумаг физически не возможно, особенно, когда в одном экземпляре делаются правки, причем дважды-трижды, а в других копиях не делаются или исправления в них попадают неполные. Расхождения в содержании копий бывают такие, что крышу сносит.
          Контроль исполнения решений с помощью компьютеров - это, конечно, шаг по пути прогресса, но там тоже хрени и путаницы много - практически каждый день че-нибудь идет через задницу.
          Про Желтову судить не берусь, не знаком, но на днях в одной из бесед ее фамилия всплывала, только не помню, ее то ли хвалили, то ли наоборот - отзывались нелицеприятно. Уточню. Но было бы очень странно, если бы указанные ею проценты неэффективности расходования средств оказались ошибочными - речь-то идет аж о 76% процентах нарушений. Цифра огромная. На мой взгляд, допустимый процент нарушений не должен превышать 5% - сюда в ходят форс-мажорные обстоятельства и человеческий фактор. Справедливости ради, раз ты уж взялась судить об умственных способностях Желтовой по ее отметкам в школе, нужно проверить школьную успеваемость тех, кого она проверяла. При этом, я думаю, что школьная успеваемость - это фигня, копать нужно не в далеком прошлом, а в настоящем - наверняка в работе администрации можно обнаружить тот участок, на котором возникает наибольший процент брака. Вот и нужно думать над тем, как устранить первопричину возникновения брака. Пожалуй, я бы почитал рассуждения Желтовой на этот счет.

          • 17:41 29 Марта 2014
            2 0
            Мудрено промолчать, тем более хочется выразить свой респект Пандоре за её ум, логику и бескомпромиссность. И еще сказать, что представление чиновничьего аппарата у там-тама какое-то дремучее, старинное.
            1. Кто такие секретарши? Между прочим, это те, кто осуществляет доступ к телу, т.е. доверенные лица, они регистрацией почты не занимаются. Это уровень армии мелких канцелярских служащих. Для этого в органах МСУ создаются специальные подразделения.
            2. Тенденция сокращения муниципальных служащих проходит с завидной постоянностью везде. Это оптимизация расходов на чиновников, хотя, по сути, просто переводят должности, не сокращая их. Последняя тенденция - создавать муниципальные организации по обслуживанию чиновников, куда выводятся хозяйственные службы, делопроизводственные, даже бухгалтеров. А расходы на содержание увеличиваются.
            3. Электронный документооборот на первый взгляд упрощает систему регистрации и поиска документов, а если еще введено штрих-кодирование - вообще писк. Однако любая бумажка, полученная по системе электронного обмена, у нас у русских распечатывается, тиражируется в нескольких экземплярах и увеличивает и без того раздутый документооборот. Насчет внесения правок во все ксерокопированные экземпляры – фигня. Не бывает такого. Подлинник он всегда один. Тот, что подписан руководителем. Но беда увеличения документооборота не в ксерокопировании.
            4. По официальным данным документооборот увеличивается в среднем на 5% в год за счет того, что больше становится самих бумаг, и не только заявлений граждан (а граждане у нас стали писать по любому чиху).
            Количество поступаемых и создаваемых бумаг увеличивается за счет бюрократизации управленческих аппаратов всех уровней. Чиновников становится год от года больше, больше надзорных органов, растет областной аппарат, его функции и полномочия. И каждое новое подразделение пишет свои бумаги и спускает их вниз в органы МСУ. Вы посмотрите перечень бумаг и информации, которые органы МСУ должны ежемесячно, ежеквартально и ежегодно представлять в федеральные и областные структуры. Ни один аппарат не справляется с такой прорвой бумаг. А областные чиновники собирают эти бумаги, обрабатывают и тем самым оправдывают свое существование. Закон Паркинсона – система замыкается сама на себе и создает себе работу.
            4. Контроль исполнения документов по существу – это прерогатива чиновников, руководителей. Делопроизводственные служащие осуществляют только сроковый контроль, т.е. напоминают об истечении сроков исполнения и докладывают о неисполнении. А руководитель должен разобраться в причинах неисполнения.
            Так что сокращайте число мелких служащих – тогда вообще наступит коллапс. Кстати, системы электронного документооборота у нас фиговые, это не панацея. Документ-то поступил и зарегистрирован, но вот найти его часто становится проблемой.

            • 21:38 02 Апреля 2014
              1 0
              Соглашусь с Вами. Электронный документооборот порождает массу проблем и ворох бумаги по двум причинам; а) руководитель старой формации,, т. е. не умеет пользоваться предлагаемыми ресурсами, б) нет возможности технического обеспечения, например подписать письмо цифровой подписью ...

              • 11:17 03 Апреля 2014
                1 0
                Я вам обеим поставил плюсы. Молодцы девчонки! Вот так вот - все по полочкам!

  • 10:11 28 Марта 2014
    10 0
    Всем известно, что на проектной документации воруют. Так и с Западным мостом, проект сделали, денег дали, откат получили, а мост не построили. Если провести экспертизу этого проекта, скорее всего выяснится, что он недоработан или нарисован на коленке. Суки.

  • 10:15 28 Марта 2014
    10 0
    Посадки, посадки где?!

  • 11:27 28 Марта 2014
    2 0
    Да нет , такого быть не может. Просто в счётной палате счёты старые, потёртые. А на Советской ангелы сидят. Когда мимо проезжаю там всё светится, а зимой даже снега нет, тает.

  • 15:28 28 Марта 2014
    1 0
    Наверно,именно поэтому чиновникам зарплату повышают-что б лучше работали...

  • 02:52 29 Марта 2014
    0 0
    И почему это не удивляет?

вверх