https://tvernews.ru/news/172844

Избитый до полусмерти тверской таксист просит пересмотреть приговор в отношении своих обидчиков. Мужчина уверен, суд их пожалел

TIA, 21 Марта 2014, 09:55
, 33
<p></p>

В редакцию ТИА обратился Дмитрий Шаров, который рассказал, как пережил самую страшную в жизни ночь, как выжил вдали от дома и о судебных тяжбах.

Все произошло 27 декабря 2012 года. Дмитрий Шаров, таксист по профессии, в ту ночь работал и ездил по вызовам. В 2 часа ночи он на автомобиле «Рено Логане» припарковался на Санкт-Петербургском шоссе около ДК «Металлист» и ждал очередной заказ. В половину третьего ночи к нему подошли два молодых человека, которые попросили отвезти их в деревню Маслово Ржевского района. Дмитрий согласился.

Проехав Маслово и не доезжая до деревни Вороничено, молодые люди попросили остановиться. Они протянули Дмитрию 5-тысячную купюру за проезд, и когда он отсчитывал сдачу, злоумышленники напали на него.

Дмитрий Шаров:

- Тот, который сидел сзади, дал мне 5-тысячную купюру. И пока я искал сдачу, они начали меня бить. Долго били по голове и лицу. Я был пристегнут, постарался выйти из машины, а они продолжали бить. Я почувствовал, что теряю сознание, а потому попытался выйти из машины. Тот, кто сзади сидел, несколько раз дверью меня прижал. Я упал на землю. Тот, кто сидел спереди, вышел и ударил меня ногой в челюсть. Я потерял сознание, а когда очнулся, то уже никого не было.

Из материалов уголовного дела следует, что на таксиста Шарова напали некие Куликов, 1992 года рождения, на тот момент учащийся в «Профессиональном лицее № 42»;  и Смирнов, 1991 года рождения,  работающий в ПЧ-6 монтером. В Тверь они приехали специально. Куликов рассказал, что Смирнов предложил угнать автомобиль. И тогда им на глаза попался «Рено Логан», принадлежащий фирме-такси. Его-то они и решили отобрать.

Избитый на сельской дороге в Ржевском районе таксист Дмитрий Шаров рассказал, что когда он очнулся, никого уже не было: ни злоумышленников, ни автомобиля.

Дмитрий Шаров:

- Я попытался на дороге остановить машину,  но никто не остановился. Я дошел до АЗС, автозаправку я запомнил, когда проезжал мимо. Мне помогла женщина-оператор, она дала телефон, и я вызвал сотрудников полиции.

Машину нашли, на платной автостоянке во Ржеве, злоумышленников задержали.

На следующий день после ЧП, 28 декабря, Дмитрий Шаров обратился в 4-юу городскую больницу к нейрохирургу. Врач выписал справку (есть на фото) о том, что у пострадавшего есть закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, травма барабанной перепонки. Также в ней врач указал, что пострадавший от госпитализации отказался и назначил ему лечение у невролога.

В 2013 году в Ржевском городском суде Тверской области началось слушание дела о разбойном нападении на тверского таксиста. На скамье подсудимых Куликов и Смирнов.

Как рассказал ТИА таксист Дмитрий Шаров, в суде он говорил о том, что в результате побоев ему был причинен серьезный вред здоровью: что у него была зафиксирована черепно-мозговая травма и сотрясение, а также травма барабанной перепонки. Из-за последней, кстати, он стал плохо слышать. Из медицинского заключения врача-сурдолога следует, что у мужчины «двухсторонняя нейросенсорная тугоухость I степени».

Адвокаты подсудимых запросили провести повторную судебно-медицинскую экспертизу. Ее результаты крайне удивили потерпевшего. В заключении за подписью врача-нейрохирурга ГБУЗ «ОКБ» Руднева, который ссылается на данные выписки журнала отказов, заключения МРТ головного мозга, говорится: «нельзя однозначно судить о наличии ЗЧМТ, сотрясения головного мозга по следующим причинам: - отсутствие клинических данных (описание неврологического статуса) на момент обращения в приемное отделение ГКБСМП г. Твери (28.12.12); - односторонний установочный нистагм – не является специфическим для ЧМТ; - наличие нейросенсорной тугоухости само по себе не может быть расценено, как осложнение ЗЧМТ. Сотрясение головного мозга, т.к. не является характерным для данного вида травмы. Одни жалобы на головную боль, шум в голове, головокружение не являются типичными для ЗЧМТ».

Больше всего потерпевшего в заключении поразила фраза «отсутствие клинических данных (описание неврологического статуса) на момент обращения в приемное отделение ГКБСМП г. Твери (28.12.12)». Тогда адвокат, представляющий на суде интересы потерпевшего Шарова, сделал запрос в Клиническую больницу скорой медицинской помощи о предоставлении выписки из истории болезни. Как ни странно, но в истории болезни избитого таксиста сохранился лишь его отказ от госпитализации, а справка нейрохирурга нет.

В итоге Ржевский городской суд признал Куликова и Смирнова виновными в совершении преступления, предусмотренного п. «а», «г» ст. 161 УК РФ (Грабеж) и назначил им по 4 года лишения свободы в колонии общего режима.

Сегодня, когда приговор уже вынесен, обидчики наказаны, Дмитрий Шаров уверен, что они понесли слишком легкое наказание. Мужчина говорит, если бы его диагнозы черепно-мозговая травма и сотрясение головного мозга были подтверждены и заключением, и  выпиской из больницы, то парней наказали серьезнее.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (33)


  • 10:56 21 Марта 2014
    16 1
    Конечно, это СЛИШКОМ мягкий приговор, эти отморозки хотели убить человека, а им только по 4 года дали, да еще и общего режима! Безобразие!!! Получается за деньги можно купить все???

  • 11:23 21 Марта 2014
    14 2
    Ну, в данном случае , наверное, только расстрел мог бы удовлетворить Дмитрия! И было бы поделОм!
    Удивляет отсутствие записи нейрохирурга в журнале приемного покоя. Для суда заключение должен был дать судмедэксперт на основании записи врача-нейрохирурга. Значит у него( у судмедэксперта) должна быть как минимум ксерокопия записи врача или выписка из этого журнала. Иначе не было бы первичного заключения.
    Последняя выписка неинформативна. Такое ощущение, что те, в чьи обязанности входит следить за правильностью ведения мед.документации в этой больнице, не справляются со своими должностными обязанностями, мягко говоря. Нужно спросить в первую очередь с зам. главного врача по хирургии БСМП и начмеда.
    Любой врач знает, что описывать любую криминальную травму он обязан так, как если бы завтра его запись должна была фигурировать в суде как основное доказательство. Все записи в журналах врачи делают не для себя, а для прокурора.
    Вообще-то, адвокат потерпевшего должен иметь ксерокопии всех этих записей. Как я понял, раньше они были, а сейчас куда-то подевались(?????) Иначе, суд без всех этих бумажек даже и не начался бы.
    Нейро-сенсорная тугоухость 1 степени может и не быть следствием перенесенной травмы, с этим я согласен. ЗЧМТ - диагноз очень неоднозначный. Его можно поставить даже на основании всего лишь одних жалоб, без всяких обследований. Для этого и предлагается госпитализация, чтобы при выписке дать точный заключительный диагноз. Если бы Дмитрий получил травму дома, случайно оступившись, он мог бы отказаться от госпитализации. А тут чистой воды криминал. На что рассчитывал Дмитрий, отказываясь от госпитализации? Где доказательства его регулярных походов в неврологу как человека, перенесшего сотрясение головного мозга? Где заключение ЛОР-врача, почему не посетил специалиста для исключения или подтверждения баротравмы правой барабанной перепонки? Может он в тот день простыл и заработал отит? А может через пол-года перенес отит на ногах? Врач Руднев (к сожалению не слышал о таком) дал абсолютно правильное заключение. В его обязанности не входит сострадание к пострадавшему. Он должен дать заключение на основании предоставленных документов. А предоставление документов, доказывающих наличие травмы, входит в обязанность потерпевшей стороны. Было бы любопытно взглянуть не первое заключение.
    Проанализировав статью и предоставленные документы, пришел к выводу, что накосячили все, кроме Руднева!

    • 16:31 23 Марта 2014
      1 4
      Вы о чем говорите , внимательно смотрели видео. Там есть запись врача невролога от 28.12.2012.Значит человек лечился, у невролога.

      • 20:57 23 Марта 2014
        4 2
        Это Вы невнимательно прочитали мой коммент, уважаемая! Дмитрий 28.12 получил люлей, 29-го пришел к неврологу, который написал: ЗЧМТ, сотрясение г/м. И что с этого? Я написал, что диагноз можно ставить предварительно по жалобам. Где расписано лечение? Значит не лечился, а всего лишь один раз 29.12. посетил врача для галочки! С какого такого в карточке написано: в б/листе не нуждается?( Неофициально работает? Не платит налоги?) Где указано о дальнейших посещениях невролога? Если ваш родственник так лажанулся, то не нужно винить судью и доктора Руднева. Непозволительно в КАЖДОМ судье или враче видеть хапугу! А вор должен сидеть в тюрьме, мертвый - лежать в морге, а больной- в больнице!
        Адвокат преступников воспользовался ошибками Дмитрия! И правильно сделал, за это адвокатам и платят!

        • 11:44 24 Марта 2014
          1 0
          Я не слышала, что бы Дмитрий, обвинял судью, что тот куплен.Потерпевшим всегда хочется что бы обвиняемых наказали строго.И он не понимает почему, экспертиза отменяет ранее выставленные диагнозы.

          • 12:16 24 Марта 2014
            1 0
            По поводу "куплен" я имел в виду Елену, чей пост под №1.
            Что касается экспертизы: заключение врача поликлиники или больницы не является основополагающим для вынесения вердикта судьей. А эксперт не увидел доказательств в представленных документах. И я их не увидел, так как клинических статус описан плохо, это еще мягко сказано! И надо было брать больничный лист, даже если он работал нелегально. В таких случаях большое значение имеет срок пребывания в нетрудоспособном состоянии. Мог бы постоянно жаловаться на головные боли, головокружение, тошноту. Если бы его продержали месяц, например, на больничном, то там уже степень тяжести травмы переходит в "средней степени тяжести". Но в данном случае эксперт расценил как легкий вред здоровью, отсюда и 4 года общего режима.
            Хочу добавить, что для таких больных существуют стандарты, по которым обязательным является рентгенография черепа, осмотр невролога, окулиста(глазное дно). Да и при МРТ ничего конкретного, видимо, не обнаружили. Тогда какие могут быть претензии к другим? Опять же повторюсь, что только госпитализация могла помочь Дмитрию иметь на руках заключительный диагноз. Но не факт, что он звучал бы как ЗЧМТ, сотрясение гол. мозга.
            Лично мое мнение: у Дмитрия действительно было сотрясение г/м. Если пациенты отказываются от госпитализации, я делаю подробнейшую запись в журнале приемного покоя, даю на руки выписку с диагнозом и рекомендациями каких врачей посетить, чтобы потом ни у кого не было ни малейших сомнений в моей квалификации. Ведь и себя нужно ценить как врача. Иначе, нафиг мы тут ваще работаем? И вообще, в первую очередь врач должен прикрыть свою попу от вот таких непоняток! Хотя, отмечу, что именно из таких вроде бы цивильных больниц, как БСМП, г/б№7 приходят пациенты с бестолковыми записями в мед.документации, я имею в виду записи врачей приемных покоев.

            • 09:23 25 Марта 2014
              1 0
              Из Вашего комментария можно сделать вывод: если стоит диагноз РАК, но человек не лег в больницу, то его можно-отменить." это так выходит.Из записей Людмилы видно, что Она знает эту семью, и говорит, что он делал уколы, пил таблетки и лечился и наблюдался у невролога.Есть направление нейрохирурга.На данный момент медкарта является- документом.

    • 21:31 23 Марта 2014
      4 0
      Вальтер, Вам давно пора отрывать свою клинику!... а то их сейчас, как грязи, а толку ноль.... только бабло рубят"

  • 13:31 21 Марта 2014
    9 2
    В половине третьего ночи повезти "грачей" куда-то в Уево-Тутуево - адская смесь жадности и фатализма.

    • 21:12 21 Марта 2014
      1 0
      Он же числится в какой-то организации, руководству которой вряд ли бы понравился отказ таксиста от работы. Несколько лет назад по роду службы приходилось часто пользоваться такси, это был,правда, другой город. Я всем задавала один и тот же вопрос, не страшно ли работать по ночам. Ни один не ответил и не соврал, что не страшно. Страшно, говорили и молоденькие ребята, и более зрелые. У всех надежда на лучшее, потому что кушать хочется всем. А вот то, что от госпитализации отказался -роковая ошибка.

    • 16:34 23 Марта 2014
      1 1
      При чем тут жадность? Вы ни когда не ловили машину? Откуда человек знал что они задумали.

    • 16:34 23 Марта 2014
      0 1
      При чем тут жадность? Вы ни когда не ловили машину? Откуда человек знал что они задумали.

  • 15:08 21 Марта 2014
    0 0
    Человек был на работе и выполнял заказ, а убить могут и в собственной квартире. Негодяев стало много, потому что знают, что наказания можно избежать и "помощников" в этом тоже во всех структурах хватает. Жизнь такая.


    Путин недоволен полицейским следствием

    Фото с сайта www.partbilet.ru
    Президент РФ Владимир Путин не удовлетворен уровнем раскрываемости преступлений в стране и требует от МВД России в корне изменить ситуацию, передает РИА "Новости".

    "Не удается пока и повысить уровень раскрываемости. В целом по России доля нераскрытых преступлений почти 44%", – заявил глава государства сегодня на расширенной коллегии МВД.

    Как отметил президент, за этой цифрой стоят серьезные криминогенные риски, ущерб для авторитета ведомства и всей власти, а также неверие людей в справедливость и силу закона, в неотвратимость наказания для преступников.

    "Нужно кардинально менять ситуацию, – потребовал Путин. – Прежде всего, за счет повышения качества оперативно-разыскной и уголовно-процессуальной работы, причем на всех уровнях – от районного звена, до центрального аппарата". Президент также призвал МВД "более эффективно выстраивать взаимодействие с другими правоохранительными органами".
    http://pravo.ru/news/view/103169/

    • 15:12 21 Марта 2014
      0 0
      Какой заказ, о чем Вы? Текст перечитайте внимательно.

      • 19:39 21 Марта 2014
        1 0
        Извиняюсь, про заказ. Но ведь такое может случиться где угодно и с кем угодно. Жить стало опасно.

  • 17:25 21 Марта 2014
    6 2
    Эх, Дима. Работать ночью таксистом без элементарных средств самообороны надо быть полным идиотом. Двух безоружных гопников не мог завалить или успокоить. Снять ремень это одно мгновение или хотя бы перерезать его и беги если боишься. Помню по молодости в аналогичной ситуации, только с тремя гопниками красивый нож мгновенно приставленный к горлу переднего пассажира сразу охладил их пыл. Когда переставил в глаз, чтоб задние лучше видели, что дальше с ними будет и передний получше разглядел, эффект намного усилился. Извинились, сказали, что пошутили. Я тоже извинился, сказал тоже пошутил, извините ребята, что друг друга не поняли. Машины в то время намного тяжелее нам доставались, да и от армии мы не косили. Лучше сидеть, чем лежать. А еще лучше включать мозги и не доводить ситуацию до абсурда.

    • 21:25 23 Марта 2014
      5 0
      ага... герой - портки с дырой! не всем так везет!

    • 08:57 25 Марта 2014
      0 0
      Я, смотрю Вы прям герой. Значит Вам точно попались ЛОХИ!!! Значит ОТ ВАС ни чего и не хотели. Если бы он им ответил, ножом, монтажкой, не пошли бы они в полицию, с заявой что на них напал таксист.Если им под Новый Год нужны деньги, а как их заработать ВСЕ РОВНО!!!!

      • 21:51 25 Марта 2014
        0 0
        Девочки, милые. Я не хотел, что бы вы меня представили к награде за храбрость. Просто описал два возможных варианта развития событий. Вы же никаких уроков из этой ситуации не извлекли. Если вам дорог этот человек, зная что у него такая работа, почему вы не подарили ему на какой нибудь праздник баллончик со слезоточивым газом? Почему не заставили лечь в больницу и как следует обследоваться? Почему ни сами не прочитали, ни его не заставили прочитать как вести себя в подобной ситуации перед началом работы? Даже после этого случая вы ничего не прочитали. Иначе бы не написали такую ересь. "Если бы он им ответил, ножом, монтажкой, не пошли бы они в полицию". Монтажкой в такой ситуации отвечать самоубийство, а ножом тюрьма. Идеальный вариант- засунуть свое самолюбие себе в задницу и бежать. И это ваша задача объяснить своему любимому человеку, что ничего в этом позорного нет. Ваш вариант-сиди , жди пока они тебя убьют или сделают инвалидом, а то не дай бог в полицию заявят. Вы хоть сами то прочитали, что написали? Почти все ситуации нападения стандартные, и их надо знать, что бы был шанс выжить. При мне , мальчику на впереди идущей машине горло перерезали, когда он попытался остановиться. Зрелище неприятное. Ему уже все равно героем вы его назовете или нет. Я с Вальтером искренне пытаемся вам что то объяснить и помочь. Четыре года срок для зоны не такой уж и маленький. Хватит, чтобы от туда выйти инвалидом на всю жизнь. Они это в отличии от вас знают. Поэтому и делают все возможное, чтобы его скостить.

  • 11:39 24 Марта 2014
    2 3
    А почему считают что человек не лечился? Он делал уколы и пил таблетки,сидя дома. И ухо он лечил под наблюдением врача ЛОР. И куда они только не обращались... по поводу ЗЧМТ. Врачи говорят что травма была ! Говорят добивайтесь,только в Твери Вы ничего не докажете. А письменно никто не хочет давать никаких показаний. Наверное боятся идти против людей которые проводили экспертизу.Видимо напуганы врачи чем то или кем то..... И потом проводилась же экспертиза во Ржеве ,когда он избитый оказался в милиции... Получается все эксперты и врачи(которые лечили от ЗЧМТ) дебилы,а один Руднев светила науки...... Просто напрашивается один вывод,что все продается и все продаются. Пока не окунешься в эту систему,все кажется в розовом свете. А как посмотришь.........
    Куда мы все катимся ? Беда.......

    • 16:06 24 Марта 2014
      2 2
      ElenaU , Sofia , а теперь еще и людмила сумникова ! Хорошая поддержка у Дмитрия!

      Опять Вы за свое! Выложите сюда сканы всех документов, всех страниц амбулаторной карты на период его наблюдения у врачей, оборотные стороны этих маленьких бумажек, потом будем рассуждать кто у кого и от чего лечился!
      Компания, не имеющая никакого отношения ни к медицине, ни к юристпруденции, которая обвиняет судью и врачей в подлости, трусости и некомпетентности. А вот если бы судья дал этим подонкам 8 лет строгача, например, то их адвокат обратился бы с кассацией, в которой бы обвинил судью в некомпетентности. И правильно бы сделал. Так как судья должен опираться только на документы и факты, а не на сплетни и ФАКи)))

      • 19:15 24 Марта 2014
        1 3
        Судя по Вашим комментариям "ВЫ ОДИН ИМЕЕТЕ ПРАВО ПИСАТЬ,И КОММЕНТИРОВАТЬ", а остальные для Вас кто с Вами не согласен тот поддержка ДМИТРИЯ!

        • 20:41 24 Марта 2014
          2 2
          Да нет, конечно. Просто подозрительно стало, откуда сразу три дамы вылупились, которых отродясь здесь не было!? И хватит лапшу на уши вешать, давайте документы или брысь в ЕСПР)))

  • 08:24 25 Марта 2014
    1 3
    Простите ! Вы уже хамите ! Вы так рьяно защищаете экспертов,что встает вопрос : А Вы случайно не из той же гоп компании ? А доки Вам выкладывать никто не обязан. Если хотите увидеть доки,то возьмите в редакции координаты Дмитрия и свяжитесь с ним. Тогда Вы увидите все доки.... И если сможете помочь человеку,то помогите. Никто не обвиняет суд.. Они принимают решения по результатам экспертиз. А вот как делаются у нас экспертизы,уже наслышаны. Хочу так поверну,а хочу наоборот,могу бумажку не заметить и т.д. И не надо нам хамить ,пожалуйста ! В конце концов,я захожу под своим именем,т.к мне нечего прятаться и скрываться не от кого. И не выдумываю себе псевдонимов....... Если Вам есть что сказать ,скажите или помогите советом (Люди как раз и обратились за этим) , и не надо придираться к словам... Да ,я знакома с Дмитрием и его семьей. И я видела его на тот момент,когда он приехал домой. Зрелище было ужасное,что даже 5 летняя дочка отца родного не узнала и испугалась . Вы этого не видели и Вам легко рассуждать . Те "козлевичи" хотели денег срубить на новый год,а то что двоих детей без отца чуть не оставили...... ,. Пусть тем, кто брал деньги за этот случай,бог судьей будет.... А он не ЯШКА увидит кому тяжко.

    • 08:32 25 Марта 2014
      2 2
      Сразу видно, что Вы - не наш человек))) Поезд ушел, поэтому совет один: в следующий раз не надо ломаться как девочка, а лечь в больницу и получить нормальное заключение!

      • 09:48 25 Марта 2014
        1 0
        Поезд еще не ушел. Все уже успокоились с приговором. И даже Дмитрий в принципе сам пожалел их молодость и их матерей,но мама одного подсудимого сочла приговор очень жестоким и подала на пересуд. Боюсь что после Ржева, в Тверском областном суде ,их жалеть никто не будет. И ребятам по любому добавят срок. Они очень легко соскочили с одной части статьи на другую . Здесь адвокаты не смогут стучать пальцем по столу прокурору,как во Ржеве..(." вот только попробуй дать разрешение еще на одну экспертизу.....),причем не стесняясь потерпевшей стороны.
        Ведь не все так просто,и не просто так люди думают что это все подстроено и куплено.... Адвокаты с той стороны не стеснялись в высказываниях по очень многим вопросам ,а слово не воробей ,вылетит не поймаешь.... Да,жаль их матерей,они же ведь не хотели что бы их дети совершили такое ...... Но что случилось,то случилось.... А насчет больницы,кто бы тогда мог подсказать ,что это необходимо.... Ведь дома и стены помогают. Пока не столкнешься с проблемой, никогда не знаешь как ее решать.Будем надеяться, что никогда с нашими близкими и знакомыми такого ничего не случится. А если не дай бог случится,то уже сумеем подсказать как себя надо вести в подобной ситуации. Просто никто и не думал,что надо доказывать ,что тебя чуть не убили. Как сказала одна "мама" так не убили же. Да ,только в кино все просто.... А в жизни........

        • 09:59 25 Марта 2014
          0 1
          Выше я высказывал свое мнение, что врач делает записи в журналах не для себя, а для прокурора. Соглашусь, что записи в журнале приемного покоя БСМП должна была быть более объемной и подробной. Вплоть до описания пальце-носовой пробы, пробы Ромберга, описания зрачков и т.д. Если какие-то документы утеряны, но они есть в материалах уголовного дела, попросите их заверенные копии. И сомневаюсь я, что в Областном суде им что-то накинут. Там ведь речь будет идти об удовлетворении или не удовлетворении кассации на "несправедливый приговор". И еще, есть ли первичное заключение судебного медика и что там написано?

          • 15:54 25 Марта 2014
            1 0
            при первичной экспертизе был поставлен в итого : "Легкий вред здоровью"
            При посещении врача на след.день после избиения врач невролог сделал запись в карточке "Установочный нистагм", Если вы медик,то вы поймете что это значит. Были записи и в журнале,но при непонятных обстоятельствах они куда то все пропали на момент проведения экспертизы.В распечатке экспертизы нет даже упоминания об этих док-ах. Но ,самое интересное,когда проводилась независимая экспертиза в нашей мед.академии,там такой был переполох по поводу док-в.... Некоторые,которые совершенно не имеющие отношения к этой экспертизе,но имеющие к той которая проводилась по требованию адвокатов обвиняемых, очень интересовались ,какие доки были предоставлены. И Нейро-сенсорная тугоухость 1 степени оказывается у него из за остеохандроза нижнего отдела позвоночника. Вы меня поймете. Как может профессор написать такую ересь. Все знакомые врачи,кому показывали диагноз,хохотали.... Самое прикольное ,что идет с карточкой к доктору. Доктора, после прочтения оной,говорят все явные признаки ЗЧМТ,но против судмедэкспертизы и нашей медакадемии боятся даже рот открыть.. Вот отсюда и мнение у людей ,что все куплено.Кто захочет с работы вылететь из- за какого то таксиста ?

            • 18:34 25 Марта 2014
              0 1
              Нет, конечно, никто никуда не улетит, если попрет против судмедэкспертизы, это однозначно. Мне интересно, куда могли подеваться записи врача приемного покоя БСМП?
              Нистагм установочный Син.: Нистагмоид. Единичные подергивания глазных яблок, возникающие при форсированных движениях взора в стороны, особенно при крайних его отведениях. Может наблюдаться и в норме, а не только при ЗМТ.
              Выше я писал, что нейро-сенсорная тугоухость может быть следствием перенесенного отита, добавляю: а еще частых насморков, ангин, ОРВИ, ОРЗ и т.д.
              Поймите, что спустя год эксперт, не видя больного, может ориентироваться только по представленным докам. Ну что еще мог написать этот Руднев. если записи в журнале утеряны. Советую обратиться в Миздрав Тверской области с требованием предоставить копию записи в журнале, а при ее отсутствии- ясное объяснение куда эта запись подевалась?
              И еще, если я не ошибаюсь, то любые сомнения в суде решаются в пользу обвиняемого!
              В принципе, по 4 года дали, и то хорошо. А ведь могли и условный срок дать, а это было бы обидно!

              • 20:50 25 Марта 2014
                1 0
                Читала Ваши комментарии с Людмилой. А врач обязан делать записи в книге отказов?А потом Я не поняла, почему некоторые люди, которые не имеют отношение к Дмитрию, интересуются , в мед.академии какие Дмитрий принес доки на экспертизу.Это что такое ? Какая заинтересованность и возня вокруг экспертиз? Значит есть заинтересованность в отрицательном результате!!!!!

                • 21:08 25 Марта 2014
                  1 0
                  Разумеется, обязан! Врач не делает запись в журнале только в случае госпитализации пациента. Я повторюсь, в случае обращения пациента с криминальной травмой, врач обязан сделать подробнейшую запись. И мало того, работник приемного покоя обязан передать телефонограмму в милицию, и тоже сделать запись, но уже в другой журнал, с указанием всех данных пострадавшего и ФИО принимавшего телефонограмму. Насчет любопытных в медакадемии не могу ничего сказать, так как самому непонятна их активность.

  • 12:26 25 Марта 2014
    1 0
    Апелляцию, кассацию подавайте вплоть до... . Если считаете, что правы идите дальше, законным путем. Нельзя просто так сдаваться. Помните, что русские просто так не сдаются. Вам поможет только ваше решение идти до конца и никто кроме Дмитрия это решение принять не сможет. Купить всех ни у них, ни у вас денег не хватит. И на основании решения следующих судов будете делать выводы. А информация Valtera очень интересная и нужная. Обратитесь на сайты самообороны, там вам профессионалы расскажут как надо было поступить в подобной ситуации и что нужно делать дальше. Полно юридических бесплатных сайтов. Потом нам расскажете.

  • 22:06 25 Марта 2014
    0 0
    Людмила не понятно "причем здесь мед.академия" и каким боком она участвует.Становится еще интереснее.То что случилось с Дмитрием, можно писать ДЕТЕКТИВ.

вверх