https://tvernews.ru/news/171983

В Твери эвакуатор задел провода и повалил столбы уличного освещения

TIA, 12 Марта 2014, 15:03
, 22
<p></p>

12 марта прохожие и автовладельцы наблюдали, как в самом центре Твери рвутся провода и падают бетонные столбы. ЧП произошло на ул. Володарского.

Виновником стал эвакуатор, который ехал в сторону Правительства Тверской области. Он  поднятой стрелой зацепил и потянул за собой провода, а те в свою очередь потянули за стобой столбы уличного освещения. Один из них упал на здание. На Володарского сейчас образовалась пробка.

По счастливой случайности никто не пострадал.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (22)


  • 15:31 12 Марта 2014
    9 0
    По поводу виновности эвакуатора рано говорить, возможно провода висели слишком низко и не было предупреждающего знака. Если не ошибаюсь по нормам 4,5 метра от земли.

    • 18:49 12 Марта 2014
      1 1
      Скорее всего так и было и виновники случившегося сооовсем другие люди, ответственные за город между прочим. Ибо вряд ли он при движении начал стрелу поднимать

    • 19:43 12 Марта 2014
      3 1
      э нет! кто работал в зоне водушной линии грузоподъёмным механизмом без допуска соответствующей организацией? нарушений куча!экскаваторы наряд допуск пишут? краны пишут? диспетчера горэлектро допускают? допускают! еслиб поставил диспетчера в известность -узнал бы какие габариты! их регулярно меряют! так что не надо! развели анархию-где хочу там и поднимаю!

      • 08:38 13 Марта 2014
        1 0
        Вот тут вы не правы, он не работал а всего лишь проезжал мимо это во-первых, во-вторых сейчас кабеля тянут все кому не лень (интернет провайдеры) и не соблюдают элементарных норм, а обычные люди расхлебывают. А высота эвакуатора на фото не превышает 3,5-4 метров.

  • 15:32 12 Марта 2014
    3 12
    Уроды!так и надо. Спешил, навреное,очень в перемерки, план же суточный надо выполнить.

    • 18:49 12 Марта 2014
      3 2
      Наброс не засчитан )

  • 16:19 12 Марта 2014
    3 1
    да нахрена они вообще нужны, от них одни проблемы только, было дело не так давно машину уронили, теперь провода оборвали да столб ковырнули, производительность у них маленькая, я недавно наблюдал за их работой, на некоторых улицах пробки создают больше чем эвакуироваемые автомобили, они нужны только когда требуется экстренно по некоторым причинам убрать автомобиль, а не для борьбы с нарушителями, хотя конечно более доходчивый способ наказать, чем просто выписать штраф, но при таком количестве припаркованных нарушителей, даже несколько эвакуаторов все равно не справятся, поэтому все же намного проще и удобней создать метод и системы по сборам штрафов, например обязать всех имеющих водительское удостоверение зарегистрироваться на сайте госуслуги, или какое нибудь мобильное приложение по оповещению к оплате штрафа установить, аргумент что нет телефона компьютера или интернета не принимается, а дальше все просто, выделить несколько сотрудников которые будут ходить хотя бы в центре и фотофиксировать с моментальным отправлением через интернет постановление о нарушении с наказанием и датой и соответственно самим фото нарушившим правила парковки, стоянки авто с привязкой к GPS, наподобие как раньше писал один товарищ про программу "СКАУТ"
    думаю метод будет более действенный если за один день придет несколько штрафов от 1.5т

    • 18:59 12 Марта 2014
      5 1
      Всё верно, но это никому не надо. Система настолько глупо устроена, что штрафы собирает федеральная структура, они идут в региональный бюджет, а собственник УДС (город) как бы вообще не при делах остаётся! Без изменения этого ничего не поменяется.

      Что касается эффективности, то вы абсолютно правы - эвакуаторы необходимо использовать лишь в редких специфических случаях. Для всего остального существуют парконы. В Твери их всего 1-2 устройства. Мы просили ГИБДД обратиться к области закупить ещё, но они прислали отписки.

      • 15:04 13 Марта 2014
        0 0
        А у ГИБДД всегда отписки. (ОТ ПИСЬКИ). Они на это мастера.

    • 15:03 13 Марта 2014
      0 0
      albert-jurgen, ВЕКТОРА на тебя нет.

  • 16:34 12 Марта 2014
    2 4
    заставить выплачивать ущерб нарушителя, чья тачка на эвакуаторе!!!
    глядишь, опять же, неповадно другим буит ПДД нарушать!!!

    • 19:35 12 Марта 2014
      0 0
      э нет! за неправильную парковку -пожалуйста! а за столбы-пусть тот платит кто работал в зоне водушной линии грузоподъёмным механизмом без допуска соответствующей организацией! нарушений куча!

      • 20:18 12 Марта 2014
        0 0
        ну хоть напужать так!

        • 22:36 12 Марта 2014
          0 0
          ну штраф же!

      • 08:52 13 Марта 2014
        1 0
        Тебе 12 лет что ли, такую ахинею несешь, как ты себе представляешь: вызывают эвакуатор, он подьезжает, видит рядом с эвакуируемым объектом эл.линия, разворачивается едет в горэлектро за допуском, так что ли? И сколько он за день машин эвакуирует? А кроме эвакуаторов есть краны, манипуляторы и вышки, если все они будут получать допуски, то по одному в неделю не больше. А в данном случае он не работал над линией эл.передач а ехал мимо. Вот если бы у него был бы негабаритный груз, вот тогда он должен был получить разрешение и сопровождение груза.

  • 16:52 12 Марта 2014
    5 0
    эвакуатор эвакуировал столбы.

    • 17:52 12 Марта 2014
      1 0
      Остается утешаться тем, что вслед за ними не пошло содержимое самого эвакуатора. Вот был бы писец...

  • 15:08 13 Марта 2014
    0 1
    Понаставят столбов где не надо. И вообще надо посмотреть есть ли у столбов разрешение стоять на этом месте. ДА ЗДРАСТВУЕТ БЮРОКРАТИЯ. Чем больше хаоса тем лучше.

вверх