https://tvernews.ru/news/162828

На пригородном маршруте «Тверь – Александровка» сократили количество рейсов

TIA, 25 Ноября 2013, 16:30
, 6

Пассажиры намерены обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на перевозчика, обслуживающего пригородный маршрут «Тверь – Александровка». Причиной, вызвавшей бурное недовольство граждан, стало сокращение количества рейсов и замена вместительных автобусов на небольшие ПАЗики.

Готовым к решительным действиям пассажирам едва ли удастся поверить, но такие нововведения, а именно, два рейса в день вместо семи, не задумка сегодняшнего дня. Еще в советское время в зимний период сокращалось количество рейсов. Только тогда  и в зимнее время автобус ходил особо большой вместительности (Икарус –«гармошка»), а не  маленький ПАЗик, как сегодня..

Обслуживает маршрут ОАО «Тверьавтотранс», действия ее руководства законны и обоснованы – перевозчик действует в рамках договора, заключенного с министерством транспорта.

Кстати, сам договор в открытом доступе отсутствует, что весьма интересно, ведь получается, что найти информацию о том, какое количество рейсов должен выполнять перевозчик по маршруту и какой транспорт он должен предоставлять, можно только перелопатив конкурсные архивы ведомства. Очень сомнительно, что у граждан появится время и желание выяснять столь запутанными путями основную и важную информацию. Но вернемся к обязанностям перевозчика.

В конкурсной документации заявлено, что по маршруту «Тверь – Александровка» в летний сезон перевозчик обязан совершать 46 рейсов в неделю. В зимний все ограничивается  14 рейсами. Что касается категорий транспортных средств, то тут министерство дает перевозчику право на свое усмотрение определять какой транспорт выйдет в рейс: пригородный Лиаз, вмещающий порядка 100 человек? или же ПАЗ, пассажировместимость которого в два раза меньше.

С позиции автопредприятия сокращение рейсов и замена автобусов - меры предельно понятные и необходимые.  Транспортная отрасль в регионе находится на грани, перевозчики экономят на всем, чем могут.

Позиция пассажиров тоже ясна. Транспортная услуга им не предоставляется в нужном объеме, а значит, за это кто-то должен ответить. Вопрос лишь в том, кто именно.

Сообщает ТАС.

Комментарии (6)


  • 16:49 25 Ноября 2013
    1 2
    Дайте такси нам по нормальным ценам и все будет путем. Видно, что область не может обеспечить вывоз, поработают пусть частники!

  • 18:19 25 Ноября 2013
    2 0
    Вымираем потихоньку (нет государства и нет качественного улучшения жизни для населения – закон)…отключаются жизненные функции..может быть и к лучшему, чем быстрее, тем лучше, а то устали все…

  • 20:38 25 Ноября 2013
    3 0
    Ещё раз к вопросу об ОТ. Вот и доберись теперь...
    "С позиции автопредприятия сокращение рейсов и замена автобусов - меры предельно понятные и необходимые. Транспортная отрасль в регионе находится на грани, перевозчики экономят на всем, чем могут." - а они пассажиров бесплатно возят? Или просто деньги не нужны? Так джамшуты быстро окучат маршрут!

    • 14:11 26 Ноября 2013
      3 0
      Это не позиция автопредприятия, это позиция администрации Тверской области которой принадлежит контрольный пакет ОАО "Тверьавтотранс" !!!

      • 19:46 26 Ноября 2013
        2 0
        Тем более! Это КОНКРЕТНЫЙ ответ администрации всем сторонникам возрождения ОТ в Твери.

  • 14:07 26 Ноября 2013
    3 0
    Автобусы будут ходить до Александровки с интервалом 10-15 минут
    и зимой и летом, когда вымрут последние льготники и
    построят платную дорогу на Питер для москвичей- дачников.