https://tvernews.ru/news/158281

В Твери в 2014 году проведут капитальный ремонт подъездов к Восточному мосту

TIA, 08 Октября 2013, 18:16
, 23

8 октября депутат Тверской городской Думы Сергей Делаков и заместитель главы администрации города Твери Дмитрий Насибуллин подвели итоги дорожного ремонта-2013. В этом году в Твери путём полной замены верхнего слоя покрытия отремонтированы 322 тыс. кв.м. дорог или около 21-22 км магистральных улиц, проведён капитальный ремонт ул. Орджоникидзе на протяжении 1,2 км. В общем и целом на это ушло около 340 млн. рублей, в том числе и средства за счёт софинансирования из регионального бюджета. Для дополнительного контроля над процессом были привлечены областные структуры и строительная лаборатория Дорожного фонда.

Инспектирующие прокатились по нескольким улицам, где прошёл или ещё ведётся ремонт - в частности, по ул. Новоторжской и ул. Орджоникидзе - а также по проблемным точкам, где покрытие меняли на сэкономленные в ходе конкурсных процедур средства - перекрёсток на Ленинградской заставе, Волжский проезд.

- Использование сэкономленных бюджетных средства на ремонт улиц - наглядный пример эффективной экономической политики города по ремонту дорог, - говорит Сергей Делаков. - Это понятное вложение. Бывает, что мы экономим средства, заложенные в на замену дорожного покрытия, и делаем на эти деньги делаем что-то другое: это, может, и неплохо, но пускать их на дополнительный ремонт улиц правильнее.

По словам Дмитрия Насибуллина, основной объём ремонта завершился до 15 августа при самых благоприятных погодных условиях. Качество ремонта подтвердилось при приёмке во время лабораторных испытаний, замечаний к подрядчикам было немного. Теперь же, в начале октября, завершены все работы по текущему ремонту, улица Орджоникидзе будет завершена к 20 октября. На все отремонтированные улицы подрядчик даёт гарантию, и в течение определённого срока устраняет выявленные недостатки за счёт собственных средств. На текущий ремонт эта гарантия - 2 года, на капитальный - до 10 лет (на различные элементы).

Большая проблема тверских улиц - ливнёвка. О ней вспоминают только тогда, когда дороги после дождей превращаются в реки. Однако некоторые недобросовестные подрядчики при ремонте просто "закатывают" ливнёвку в асфальт, да и вообще, вопрос ливневой канализации требует централизованного решения, чем и собираются заняться депутат и замглавы городской администрации. По словам Дмитрия Насибуллина, все видят, как правило, только те проблемы, которые лежат на поверхности - это ямы на дорогах, но ведь проблемы есть и под землёй: коммуникации уже старые и требуют замены.

В области дорожного ремонта у администрации города уже есть некоторые планы на следующий год. После открытия Восточного моста многие задаются вопросом: что будет с подъездами к нему, которые остались в чудовищном состоянии?  Будут ли их ремонтировать? Как говорит Дмитрий Насибуллин, этот вопрос рассматривался администрацией, но в настоящее время от ремонта было решено отказаться.

- Замена верхнего слоя дорожного покрытия дала бы недолговечный результат. В этом году мы провели проектно-изыскательские работы на капитальный ремонт подъездов к Восточному мосту как со стороны ул. Вагжанова, так и со стороны ул. Туполева. К декабрю мы получим экспертизу и полноценный проект капитального ремонта. Сумма получается достаточно большая, мы будем обсуждать с городской Думой, каким образом её изыскать, чтобы провести ремонт уже в следующем году. Намечены глобальные работы, в том числе - спрямление оси трассы на особо опасных участках.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (23)


  • 18:24 08 Октября 2013
    10 2
    по сравнению с прошлыми годами, в этом, конечно, поработали. Если не снизят накал ремонта (во что верится с трудом), то года через три всё будет ОК.
    Главное не забыть с Советской убрать все рельсы и запретить там парковку

    • 18:34 08 Октября 2013
      5 2
      соглашусь, с приходом Насибуллина ситуация с дорогами улучшилась. все заброшенные рельсы администрация, к сожалению, убирать пока не планирует. тот же Насибуллин на заседании общественной палаты подчеркнул, что стоимость демонтажа рельс приравнивается к стоимости их реконструкции.

      • 19:29 08 Октября 2013
        7 1
        Если под рельсами на Советской копать на 2 метра, как жаждут археологи, то - да, дорого. А если снять рельсы и шпалы и закатать асфальтом, как на той же ул. Вагжанова перед Восточным мостом - можно и дешевле. Пора уже, по брусчатке не проехать!

        • 19:45 08 Октября 2013
          2 0
          да, там уже дикий перепад высот + припаркованные машины

        • 01:00 09 Октября 2013
          0 0
          да, мем про археологов, которые жаждут разрыть всё под рельсами, бродит по городу. насколько достоверна эта информация?

          скорее всего дело не в археологах, а в примерном равенстве стоимости укладки километра асфальта и стоимости замены километра пути с РШР.

  • 18:37 08 Октября 2013
    8 1
    Судя по всему капитальный ремонт подъездов к Восточному мосту будет недешёвым мероприятием. Имхо сейчас целесообразнее эти деньги направить на кардинальное изменение общественного транспорта, иначе он совсем весь развалится через 3 года.

    • 09:46 09 Октября 2013
      0 0
      Какое изменение общественного транспорта трамваи вымрут к году 16 ,будут одни маршрутки .К гадалке не ходи .

      • 11:23 16 Октября 2013
        0 0
        Это всё не факт.

  • 19:25 08 Октября 2013
    3 0
    Опять закроют((( Хотя надо все равно. Починили то, что над водой, а вокруг - как после бомбёжки, стыдно за вид нового моста.

  • 20:00 08 Октября 2013
    6 0
    Не знаю в Твери "дороги" страшнее, чем подъезд к Радужному со стороны пл. Конституции. Не могу понять, почему так не один год. Все остальные в городе по сравнению с этим - автобаны.

    • 08:52 09 Октября 2013
      0 0
      Эту дорогу должны сделать не то в 14, не то в 15 году. Проект готовят...

  • 20:27 08 Октября 2013
    7 0
    Вот интересно, а сразу нельзя было это сделать?!

  • 20:50 08 Октября 2013
    3 0
    Для ценителей прекрасного.

    Разработка проектной документации на капитальный ремонт правобережного подхода к Восточному мосту (от ул. Вагжанова до Восточного моста) в городе Твери
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6017252

    Разработка проектной документации на капитальный ремонт ул. Маяковского (от ул. академика Туполева до Восточного моста, включая левобережный подход к Восточному мосту) в городе Твери
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=6022479

  • 21:27 08 Октября 2013
    2 1
    Да сейчас подъезды к мосту, на его фоне, полный улет.
    Как быстро привыкаешь к хорошему, еще по весне больше половины города такие были).
    Администрация молодцы, продолжайте в том же духе, надо уже доделать все дороги в городе.

    • 14:38 09 Октября 2013
      0 0
      Да че они молодцы то, неужто непонятно, что это все сделалось из-под палки к проносу факела! Где факел не побежит - там ничего и не делали практически.

  • 22:03 08 Октября 2013
    6 2
    а долго ли пролежит асфальт на ул. Орджоникидзе!?? по чётной стороне! навозили гравий величиной с кулак и неделю его катком дробили так что в квартирах штукатурка со стен и потолков опала! работают очень медленно! выезд с ул. Ротмистровой на ул. Орджоникидзе- обьём работы-5-6 кв.метров, возятся 10 человек 8 дней, и сегодня осталось ещё недоделанно! В ООБЩЕМ ГОНЯТ ДУРУ! наверное система оплаты почасовая. Асфальт укладывается и в дождливые дни, пофигу!

    • 08:55 09 Октября 2013
      1 0
      А вы хотите чтобы дорогу за месяц сделали? Так она тогда и развалится через тот же месяц.
      Насколько я понял, работают они пока в графике.

  • 22:03 08 Октября 2013
    0 1
    а долго ли пролежит асфальт на ул. Орджоникидзе!?? по чётной стороне! навозили гравий величиной с кулак и неделю его катком дробили так что в квартирах штукатурка со стен и потолков опала! работают очень медленно! выезд с ул. Ротмистровой на ул. Орджоникидзе- обьём работы-5-6 кв.метров, возятся 10 человек 8 дней, и сегодня осталось ещё недоделанно! В ООБЩЕМ ГОНЯТ ДУРУ! наверное система оплаты почасовая. Асфальт укладывается и в дождливые дни, пофигу!

  • 23:32 08 Октября 2013
    9 1
    Городская дума не может найти деньги на ремонт и реконструкцию дорог в Твери?! Смешно, если не было бы так грустно.
    Небольшой ликбез для читателей ТИА: при покупке топлива (бензин, ДТ) через АЗС в оптовой цене топлива заложен акциз, идущий в дорожные фонды! Сумма на 2013 год в территориальном дорожном фонде тверской области свыше 3 (ТРЁХ!) миллиардов рублей! http://dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/pages/dor_fund2013.html
    В Твери потратили (по последним данным) чуть более 300 млн. руб. Я конечно понимаю, что 3 млрд. выделено на всю область, но в Твери более половины автомашин Тверской области, а выделено, причём не из ТДФ, а из бюджета города всего 10%!
    Зачем тогда собирают эти акцизы и налоги???
    Почему нельзя выделить на город Тверь необходимую сумму? И закрыть проблему убитых дорог?
    Одни вопросы, которые власти и города и региона решать мягко сказать не торопятся! А расплачиваемся все мы - как жители Твери, так и гости нашего города.
    Не зря все отмечают, как только въезжают на территорию г. Твери, - сразу начинается "зубодробилка", даже амортизаторы на машине пробивает! Тверяки - говорят "вернулись в родной город", а гости отмечают "визитную карточку" города!

    • 01:09 09 Октября 2013
      0 0
      очень верное замечание. надо будет покапать поглубже в этом вопросе

    • 01:14 09 Октября 2013
      2 0
      Суязов А. на последнем заседании Общественной палаты говорил, что закон предполагает создание городского Дорожного фонда до конца этого года. Но похоже его никто не создаёт...

      Когда он появится, то можно будет однозначно судить о поступлениях туда денег с акцизов и затратах оттуда на ремонт дорог.

  • 09:39 09 Октября 2013
    2 0
    Эффективность мы проверим после зимы, когда со снегом начнет сходить асфальт, уложенный пряморукими мастерами на все пятерни гастербайтерами.

  • 14:43 09 Октября 2013
    0 0
    Возмущает тот факт, что добрая половина колодцев на обновленных участках дорог сделана не вровень. Помнится господин Суязов на радио Пилот в прямом эфире клятвенно обещал, что будет уделять пристальное внимание колодцем при ремонтах дорожного полотна. И что? Забыл???

    Вроде дорога новая, а ехать все равно приходится в режиме слалома, обидно, да (((((