https://tvernews.ru/news/158187

Тверь будет встречать эстафету Олимпийского огня концертами и спортивными мероприятиями

TIA, 08 Октября 2013, 10:31
, 104
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

11 октября Тверь впервые в своей истории будет встречать эстафету Олимпийского огня. В этот день на тематических площадках по пути следования эстафеты для тверитян и гостей города будут организованы спортивные и культурно-развлекательные программы.

Эстафета Олимпийского огня – одно из самых важных событий, предшествующих проведению зимних Олимпийских игр «Сочи-2014». За всю историю проведения зимних олимпиад она станет наиболее продолжительной и масштабной. На один день каждый из населенных пунктов страны, где пройдет эстафета Олимпийского огня, станет её столицей. Это уникальный шанс для городов и поселков, в том числе – и для Твери, заявить о себе на весь мир.

11 октября, в день, когда эстафета Олимпийского огня прибудет в Тверь из Торжка, на тематических интерактивных площадках по пути следования эстафеты для тверитян и гостей города пройдут разнообразные спортивные и культурно-массовые мероприятия. Их география позволит тверитянам рассказать об именитых земляках, славной истории города и достижениях сегодняшнего дня.

На Советской площади у памятника святому благоверному князю Михаилу Ярославичу – небесному покровителю города – будет организована работа площадки «Древняя Тверь встречает Олимпийский огонь». Здесь каждый желающий сможет увидеть, как несут службу воины Поста исторической памяти Твери – экипированные в реконструированное облачение русских воинов XV-XVI веков бойцы областной общественной военно-патриотической фольклорно-этнографической историко-реконструкторской организации «Дружина». Военно-патриотическая тематика станет главной и на молодежной площадке, которая расположится у Стелы «Тверь – Город воинской славы». В рамках работы площадки пройдет выставка оружия и снаряжения времен Великой Отечественной войны, демонстрация строевых приемов и сборки-разборки автомата Калашникова, выступление казачьего хора, исполнение военных песен под гитару.

На пересечении улицы Трехсвятской и бульвара Радищева, на площадке «Тверь – территория здорового образа жизни», пройдут уличный флеш-моб, выступления черлидеров и танцевальных коллективов «Бродвей» и «Звезда». На Театральной площади, где расположится площадка «Дом Олимпийской команды России», состоятся соревнования по уличному баскетболу «Оранжевый мяч Твери». Спортивная программа «Навстречу Сочи-2014» будет организована в зоне отдыха на набережной Афанасия Никитина.

На площади у памятника Афанасию Никитину состоится концертно-развлекательная программа «В гостях у Афанасия». Зрителям представится возможность оценить таланты танцевальной команды «Розовая пантера», а также участников творческих коллективов города, которые выступят с эстрадными и народными русскими и индийскими танцами. Здесь же, на набережной Афанасия Никитина, на площадке перед зданием Тверского государственного технического университета с художественными номерами выступят студенты вуза – лауреаты и дипломанты всероссийских, региональных и городских творческих конкурсов. Большой творческий отчет представят на суд зрителей и студенты Тверского колледжа им. А.Н. Коняева – площадка «Коняевцы встречают Олимпийский огонь» будет развернута перед зданием колледжа.

В городском саду расположится «Тверской Олимпийский хоровод». Мероприятия пройдут на нескольких точках: на эстраде состоится концерт вокальных и танцевальных коллективов, у фонтана – спортивно-игровая программа «Веселые старты», около памятного креста Михаилу Ярославичу Тверскому будет работать фольклорная интерактивная площадка.

Кроме того, вниманию тверитян и гостей города будут предложены большие спортивно-развлекательные программы на площади Конституции и на площади Гагарина у Дома культуры «Химволокно».

Управление информации администрации города Твери.

Комментарии (104)


  • 10:41 08 Октября 2013
    24 1
    Вот администрация разгуляется....Сколько денег отмыть можно.......

    • 19:03 08 Октября 2013
      6 0
      Сотрудников городской администрации в приказном порядке выгоняют в пятницу в 17-30 стоять щитом вдоль дороги по которой якобы проедет губер с друганами . Боятся что его тухлыми яйцами закидают.

  • 10:43 08 Октября 2013
    12 0
    про сборку-разборку автомата Калашникова поподробнее!!! патроны выдавать будут ? :)

  • 11:08 08 Октября 2013
    27 1
    Пир во время чумы.

  • 11:23 08 Октября 2013
    33 1
    Встречать эстафету следует плевками и проклятиями.
    Закопали миллиарды. Еще больше путинисты разворовали. В результате имеем дыру в бюджете, повышение тарифов и акцизов, сворачивание социальных программ, начались разговоры о повышении налогов, отмене материнского капитала, махинации с пенсиями.
    Путин потешил самолюбие и набил карманы.
    А мы не получили новых дестких садов, школ, больниц, спорткомплесов, повышения пенсий.

    • 11:43 08 Октября 2013
      15 1
      Согласен))) Именно плевками))))

    • 12:35 08 Октября 2013
      5 7
      Странно, но активности протестного электората на выборах я не видел. Промолчали? Постояли в сторонке? Нечего теперь тявкать.
      Кстати, среди факелоносцев не только чинуши, но и достойные граждане. Поэтому поосторожнее с плевками и т.п.

      • 14:37 08 Октября 2013
        16 1
        Я видел. Но волшебник чуров очень ловко считает. А Люди за 6 мая до сих пор сидят в фашистских застенках.

        Этими "достойными" гражданами воровская власть прикрывает величайшую аферу по разворовыванию бюджета. Неужели эти достойные граждане не понимают? Или так хочется потом в фейсбуке повесить свою фоту с факелом? Если бы они были достойные - не участвовали бы в чумном пиру. А так они всего лишь прихвостни.

        • 14:53 08 Октября 2013
          4 7
          Вы видели?! Ну-ну.
          По работе достаточно часто общаюсь с полицейскими, так даже они удивлялись - типа, инструктировали, как действовать при провокациях на избирательных участках и т.п., так ведь никого, даже наблюдателей от "оппозиции" не было.
          Вы завязывайте с этим своим альтернативным миром, в котором застенки фашЫстские, волшебники и невидимые борцы с режимом. А то больничка Литвинова не резиновая.

          • 15:46 08 Октября 2013
            9 1
            Аргументы закончились? :)

            PS: "фашЫстские" - это типа вы так рекомендуете писать? Поучите русский язык.

            • 15:55 08 Октября 2013
              3 5
              Нет, фашЫстские - это стёб.
              До выборов у нас была оппозиция, были белые ленточки и мальчик Блинов.
              После выборов остался только интернетный вой. Где митинги оппозиции в Твери? Где Блинов? Посадили после 6-го? А вот и нет. Лопнул, как и весь мыльный пузырь информационной компании. Вот и все аргументы с фактами.

              • 17:01 08 Октября 2013
                6 0
                А в Твери была оппозиция? Не смешите.

              • 21:57 08 Октября 2013
                1 0
                и что вас беспокоит? оппозиции нет, информационный пузырь лопнул) или вы сами в это не верите? ну да, еще ведь полицию надо содержать, не бесплатно все, а без работы сидят, получается - митингов нет

      • 16:29 08 Октября 2013
        5 3
        "Достойные граждане" - это те, кому запудрили мозги халявными деньгами и/ли бесплатной путинской пропагандой?

        Так тогда их достойность вопрос спорный.

    • 16:07 08 Октября 2013
      9 2
      motsart68

      "В результате имеем дыру в бюджете, повышение тарифов и акцизов, сворачивание социальных программ, начались разговоры о повышении налогов, отмене материнского капитала, махинации с пенсиями."

      Про безработицу упомянуть забыли! А в остальном полностью согласна!!!

      • 18:59 08 Октября 2013
        6 1
        И изнасилованный город Сочи.

  • 11:27 08 Октября 2013
    18 1
    Дизайн)

    • 12:15 08 Октября 2013
      6 1
      А что это за израильтянин?

      • 09:18 09 Октября 2013
        1 0
        OverBuh

  • 11:35 08 Октября 2013
    4 22
    ЛЮДИ БУДТЕ ПОЗИТИВНЕЕ)))) С ГОДАМИ ВСПОМИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ)

    • 11:41 08 Октября 2013
      30 2
      Что Вы вспомните?((( Что огонь пронесли?Что фасады красили в местах пробега,а остальная часть города в разрухе?Что происходит узаконеное отмытие денег?(((((((((((((((В ЧЕМ ПОЗИТИВ?????????????????

      • 11:59 08 Октября 2013
        3 16
        я Вспомню чкак я гулял в парке с дочкой, как ездил на природу с женой, как построл дом для семьи!!! ВОТ что я ВСПОНЮ!!!

        А ЧТО ВСПОМНИТЕ ВЫ?

        • 12:18 08 Октября 2013
          20 2
          Уважаемый, тут,если что...говорят про эстафету с факелом с олимпийским огнем и все трудности и неудобства для горожан,что с этим связано....а не про Вашу личную жизнь...и что вы будете на пенсии вспоминать....
          P/S а вспомнить нам есть не меньше Вашего............
          Минусую................

        • 12:27 08 Октября 2013
          14 0
          А при чем тут олимпиада?

        • 14:13 08 Октября 2013
          13 0
          стесняюсь спросить, но коль тема про оленьпиаду и всероссийский распил - дом вы построили благодаря участию в оленьпийской стройке?

          а если вы просто про жизнь, то поверьте, каждому из нас есть что вспомнить:)

    • 13:27 08 Октября 2013
      2 12
      Какае вы все НЕДОВОЛЬНЫЕ ТО!!!
      Идите на улицы протест зделайте, че вы тут пишете что все так плохо А что вы сделели чтоб БЫЛО ХОРОШО У НАС В ГОРОДЕ?

      • 13:29 08 Октября 2013
        1 10
        Меня заминусовали ААА КОШМАР!!!, и ЧЕ что - МНЕ НА НЕГО.............

      • 12:12 09 Октября 2013
        0 1
        орфографический словарь вам в помощь

    • 19:13 08 Октября 2013
      4 0
      Это следующая Римская империя . "Знать" разлагается . Варвары прибывают.
      Что дальше известно.

  • 12:22 08 Октября 2013
    5 0
    А где нибудь полностью программа мероприятия выложена?

  • 12:23 08 Октября 2013
    23 2
    Люди, у кого есть инфа о принудительном участии в этом шабаше? У меня племянник учится на стройфаке политеха. В пятницу занятия отменили, всех сгоняют на эту тризну. Родители не поймут, он учится туда поступил или в холуйинах участвовать?

    • 12:32 08 Октября 2013
      16 0
      Вот,вот..студенты и другие подневольные люди являются инструментом в руках власти....что бы показушничать,как все мы рады этому дорогостоящему событию(((( Я бы на его месте проигнорировал данное событие....Заставить его никто не может....

    • 12:36 08 Октября 2013
      14 0
      у коллеги у дочки в школе обязали классную быть вместе с классом. У моей дочери выходной, вроде как тоже всем классом пойдут смотреть на сие действо.

    • 13:54 08 Октября 2013
      8 0
      Есть сведения, из достоверных источников, что занятия в пятницу отменены ВО ВСЕХ ВУЗАХ. Студентам сказали, где и в какое время они должны приветствовать факелоносцев.

      • 16:16 08 Октября 2013
        5 0
        ну судя по сведениям с фронтов - в школах та же история. А что хотели - бюджетнички-с, хорошо хоть поликлиники и больницы не позакрывали, "праздник" же.

    • 23:20 08 Октября 2013
      2 0
      Спирово 11.10. подает 5 школьных автобусов с детьми в Торжок. Детей снимают с занятий...

  • 12:25 08 Октября 2013
    21 1
    Отлично! Участникам и зрителям сего разудалого действа хочется пожелать теплой погоды и отсутствия дождя, ибо народ там будет в большинстве подневольный, а на дворе чей-то как-то не лето, простудится - как 2 пальца об асфальт. А лично меня не покидает ощущение, что я являюсь зрителем какого-то трагифарса что ли, было бы смешно, если бы не было так грустно...

    • 12:33 08 Октября 2013
      13 1
      Точно Вы подметили...ТРАГИФАРС....5+

    • 14:15 08 Октября 2013
      4 0
      но прогноз погоды говорит обратное - ДОЖДИ на пятницу обещаны... жаль мне народ, которые принудительно будет от холода флажками помахивать...

      • 09:32 09 Октября 2013
        1 0
        если будет дождь, надо уходить. ничего дороже на свете нет, чем здоровье, к тому же здоровье детей. пусть представители власти топчутся на собой устроенной тусовке под ритм дождя. а нам жизнь дорога. и платить такой ценой за праздник (а для кого это праздник?!) не стоит.

  • 12:53 08 Октября 2013
    16 2
    Особо радостно и приятно будет тем, кто будет стоять в пробках , опаздывая на работу! В стране и городе столько острейших проблем , а тут выброс миллиардов на потеху убогому жулику!

  • 13:03 08 Октября 2013
    12 0
    Он потух снова.

    http://www.youtube.com/watch?v=JCtK4arRyAw

    И хотя в этот раз его прикурили по всем правилам.
    Возникает вопрос - почему при бюджете в 50 миллиардов долларов, товарищи не могут сделать все нормально?

    Для тех кто будет говорить что на других олимпиадах он тоже тух (сперто с Япа):
    Факел Сочи 2014 не смогли зажечь с первой попытки во время репетиции зажжения олимпийского огня.
    Сегодня факел и не должен был зажечься, в нем не было газового баллона, — сказал глава организационного комитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. - То, как хорошо горит наш факел, можно будет увидеть завтра во время официальной церемонии. Мы проводили испытания, факел горит и на скорости 60 км/ч, и даже под водой. Так что факел будет гореть, не сомневайтесь».
    http://www.newizv.ru/lenta/2013-09-28/1897...oj-popytki.html
    Почему все-таки четыре капсулы?
    Дмитрий Чернышенко: Этого количества более чем достаточно. Если хотите, четверная перестраховка. Можно было бы ограничиться и одной капсулой, но мы хотели, чтобы наш огонь не погас ни при каких условиях. Хочу отметить, все лампады были одинаково зажжены от последнего факела эстафеты в Греции, поэтому разницы между ними никакой нет.
    Перед вылетом в Москву факел провел ночь в специальной комнате в компании со специальным человеком. Повышенные меры безопасности будут на протяжении всей эстафеты? Каким образом они будут обеспечиваться?
    У нас самый высокотехнологичный факел, который прошел тренировку в экстремальных условиях.
    http://www.rg.ru/2013/10/06/ogon1-site.html
    Факел испытывали в минус пятьдесят, а также под водой. Пламя не гаснет при скорости ветра 60 километров в час и в космосе.

    • 13:26 08 Октября 2013
      8 1
      Даже олимпийские боги намекают фюреру, что уже пора на покой

    • 15:12 08 Октября 2013
      5 0
      по последним сведениям - четыре раза
      http://www.topnews.ru/news_id_61858.html

  • 13:26 08 Октября 2013
    3 11
    Какае вы все НЕДОВОЛЬНЫЕ ТО!!!
    Идите на улицы протест зделайте, че вы тут пишете что все так плохо А что вы сделели чтоб БЫЛО ХОРОШО У НАС В ГОРОДЕ?

    • 13:38 08 Октября 2013
      2 1
      Вы сами то что тут???Пишете....Вы сами то что сделали для города?Предлагаю,пусть каждый напишет,что он сделал в городе............)

      • 14:06 08 Октября 2013
        3 0
        Помогал организовать концерт для сбора средств для больных детей в г. Твери, принимал участие в помощи потерпевшим в Хабаровске,в 2008г был добровольцем по отправлению в командировку в Осетию в составе МЧС, ну всякие другие мелочи типа ямки окрасить на дороге и во дворе листья убрать

        • 14:18 08 Октября 2013
          5 1
          а хоккей не вы "брали"?

          "Благотворительная тишина: 10 миллионов рублей, собранных в Твери по итогам звездного матча “От чистого сердца”, пока не дошли до адресатов"
          http://tverigrad.ru/publication/blagotvoritelnaya-tishina-10-millionov-rublej-sobrannyx-v-tveri-po-itogam-zvezdnogo-matcha-ot-chistogo-serdca-poka-ne-doshli-do-adresatov

    • 13:46 08 Октября 2013
      8 1
      Протест Зделать), как в других странах не получиться, упекутс)

      • 13:53 08 Октября 2013
        3 0
        Аргументировать сможете?

        • 14:07 08 Октября 2013
          6 1
          Прыгнешь с 9 этажа - разобьешься.
          Попытаешься сам переплыть Атлантику - утонешь.
          Съешь поганок - отравишься.
          Выйдешь протестовать против проноса огня - упекут.
          Убедил?)))

          • 14:10 08 Октября 2013
            3 0
            Ваша логика очень логична. Но ФЗ в части касающейся, таки почитайте. Для общего развития, так сказать.

            • 14:22 08 Октября 2013
              4 0
              Можно долго изучать разные законы, быстрей проверить.
              В церкви спеть не хотите?)))

              • 14:31 08 Октября 2013
                5 1
                Грешен - не верую.
                А про протест... Видимо, подавались письменные обращения в администрацию с просьбой пересмотреть маршрут эстафеты, проводились различные сходы, митинги, ведь так? Ведь если накал возмущения возник лишь накануне мероприятия - значит возмущающиеся оказались бездельниками?!

                • 15:02 08 Октября 2013
                  5 1
                  Возмущающиеся как раз оказались дельниками) у них нет время на борьбу с теми, кого нельзя победить, им работать надо.
                  Тем более повод для борьбы не столь велик, и неудобство проноса огня все переживут, но поворчать следует, чтобы не создавалось впечатление - всеобщего одобрямс)))
                  Но отношение к горожанам все же настораживает:
                  плохие дороги долгое время (сейчас подлатали стали более менее))-- переживут
                  закрытый восточный (открыли)) -переживут
                  убитый ОТ - переживут
                  отопление - переживут
                  водоснабжение (пока в прошлом)) - переживут
                  снег (растаял)) -переживут
                  грязь, мусор ( вроде пособирали где огонь жечь будут)) -переживут
                  ....
                  )


                • 15:30 08 Октября 2013
                  3 0
                  А, ну понятно - сейчас Шевелёв и Ко прочтут всё это на ТИА, и как забоятся, как начнут пахать на благо Родины.
                  Не, я конечно зануда - но нафига ворчать, если можно или реально бороться и что-то делать, или послать всех и просто не замечать действо?

                • 22:09 08 Октября 2013
                  0 0
                  золотая середина чем не вариант? можно и поворчать пока, зачем крайности

            • 09:19 09 Октября 2013
              1 0
              SanitaR, а вы верите в ФЗ? и в действие других законов, напрмер в Конституцию? наивный

        • 17:05 08 Октября 2013
          2 0
          6 мая не аргумент?

          • 22:40 08 Октября 2013
            0 0
            Это у Вас универсальный ответ? И сколько ж невольников томится в застенках дядюшки Пу?

  • 13:28 08 Октября 2013
    15 0
    СПРАВКА : Затраты на Олимпиаду в Пекине-36 млрд$, Лондон 2012-18,2 млрд$...........Кто-нибудь объяснит, что можно на 50 млрд $ в СОЧИ построить?????????????????????????????В стране,где 40% среднего класса, а ещё 40%-за чертой бедности?????????????

    • 14:27 08 Октября 2013
      7 0
      У нас нет в стране среднего класса!

      • 22:32 08 Октября 2013
        1 0
        А интеллигенция, как масляные пятна на воде...

    • 15:39 08 Октября 2013
      3 0
      "что можно на 50 млрд $ в СОЧИ построить"
      Вот главная наша проблема - неверие в собственные силы :)

  • 14:07 08 Октября 2013
    8 4
    Резюмируем - 100500 пользователей будут встречать эстафету коктейлями Молотова, заплёвывать участников и проклинать "парочку" с "щекастым", за то, что всё тут жутко и печально. Естественно, делаться это будет в самом удобном месте - тут, не выходя из онлайна, так сказать.
    Есть придурки, выслуживающиеся перед Москвой и включающие обязаловку для подчинённых по посещению эстафеты?! Да, есть. Загоняют на эту эстафету все силы и средства всех городских служб - а куда ж без этого. Не нравится? Идите в отпуск, на больничный, поезжайте к бабушке в деревню - страна то большая! Меня тоже вся эта нездоровая движуха бесит. Но чем она хуже Дня города, Нашествия и прочих Шансонов по кругу? Да ничем. Такое же действо для масс. Хочешь - участвуй, не хочешь - занимайся своими делами.
    Задрали уже своими истериками.
    Не знаю, как особо упоротые борцуны, а я с удовольствием посмотрю Олимпиаду. 50 млрд $ потратили? А вы настолько искушены в федеральном бюджете, что точно знаете, на что бы эти деньги пошли, если бы не было Сочи?

    • 14:17 08 Октября 2013
      10 1
      Так, вроде очень сильно хотят помешать в рабочий день заниматься своими делам)
      И добраться в пятницу судя по всему можно будет только до онлайна)))

    • 14:26 08 Октября 2013
      6 2
      SanitaR! Я то же с удовольствием посмотрю олимпиаду!!!Люблю спорт....А разговор тут в том русле,что...эстафета и мероприятия не должны быть в ущерб городу и его жителям...
      P/S про бюджет: я не против, что бы к олимпиаде возводили новые спорт.объекты и инфраструктуру к ним.....но не ценой таких огромных денег!!!!!Можно и поскромней....как в других странах.....Взять Англию например, к Лондону-2012 то же много чего настроили и уложились менее 20 млрд$. А у нас "широкая" русская душа....................(

      • 14:41 08 Октября 2013
        3 0
        Ну так и Сочи с Лондоном - это не одно и то же. Был в тех краях (в Сочи, в смысле) в 2011-м году, так там фактически весь город перестраивали. Ну не может город, спроектированный и построенный как советский курорт, стать олимпийской столицей. Технически не может.
        А про ущербную организацию эстафеты - да, есть такое дело. Но почему такой вал возмущения возник сейчас?! Почему заранее не было обращений к органам власти, тех же сборов жильцов и ТСЖ по поводу однобокого ремонта домов? Опять получается, что много шума ради шума и очень мало толка.

        • 15:27 08 Октября 2013
          7 1
          А для чего советский курорт делать олимпийской столицей?

          • 16:00 08 Октября 2013
            3 1
            А для чего проводят Олимпиаду? А где находится г. Сочи? Какие у нас социально-экономические проблемы в том регионе? Можно много придумать разных интересных вариантов. Начиная с того, что половина Абхазии работает на стройку и заканчивая развитием инфраструктуры русского юга.

            • 16:56 08 Октября 2013
              6 1
              Т.е. за наши деньги проводят олимпиаду, чтобы половина Абхазии (не являющейся частью России) получила работу? Благая цель. А я как налогоплательщик хочу иметь в своем районе детский сад. Развитие русского юга идет за счет строительства дворцов фюрера и его комарильи. Тоже благая цель. Им же надо где то жить. Но я как налогоплательщик хочу новое оборудование в поликлинике.

              • 22:51 08 Октября 2013
                1 2
                Да, за наши и ваши деньги выкормили Абхазию. И Осетии. Обе. И построили там военные базы, взамен тех, что были в Грузии. А ещё в Красной Поляне отстроили практически с нуля учебный комплекс спецназа ФСКН. Ну, про такие мелочи как обновление авто- и железных дорог и вообще молчу.
                И вбухивать туда 50 млрд $ пришлось отчасти из-за того, что в начале 90-х алкаш из Кремля сказал: хватит кормить Кавказ, ведь нам надо детский садик в каждый двор, томограф в больницу и асфальт на дорогу. Только вот беда - ни садов, ни томографов, ни асфальта так и не появилось, а Кавказ стал филиалом ада.
                Можете возражать, что де нечего туда кидать деньги, аборигены из-за этого борзеют и уже у нас свои порядки строят... Не ребят, не из-за этого. И Сочи надо развивать, и Абхазии непризнанные кормить, чтобы наши с вами дети в окопах под Курчалоем или Дуба-Юртом не лежали.

                • 23:36 08 Октября 2013
                  0 0
                  "Да, за наши и ваши деньги выкормили Абхазию. И Осетии. Обе. "

                  А зачем? У нас в России все сыты? Кстати одна из Осетий - это Россия.

                  "И построили там военные базы, взамен тех, что были в Грузии."

                  А зачем? Чтобы свои дачи в Абхазии охранять?

                  "А ещё в Красной Поляне отстроили практически с нуля учебный комплекс спецназа ФСКН."

                  О да! Это офигеть какое достижение. Это круче адронного коллайдера!!

                  Чтобы наши дети в окопах под Курчалоем или Дуба-Юртом не лежали Кавказ должен быть свободным. Под Юрмалой же не лежат.

                  Но это уже отклонение от темы. Давайте снова про олимпиаду.

            • 21:51 08 Октября 2013
              0 0
              на самом деле там варианты гораздо интереснее, чем ваши например, да что не сделаешь ради имиджа)

    • 16:21 08 Октября 2013
      5 2
      ну лично я переживу, все равно по городу преимущественно пешком передвигаюсь, хотя владельцев жоповозок жаль, хоть и не особо сильно.
      Про Сочи: Вы в курсе, что жители там уже 6 лет стонут, натурально, некоторые просто уезжают из города в те же Питер и Москву. По Первому каналу правда про это не говорят.
      Олимпиада - штука хорошая, но зачем проводить ее в стране, которая не решила всех проблем своих жителей, в которой дорога между 2 столицами местами является 3-х полосной? Деньги некуда девать?

  • 14:41 08 Октября 2013
    6 3
    Просто не ходи на этот шабаш. Пусть пробегут по пустым улицам.

    Подневольные госслужащие и студенты - если Вас заставят выйти в массовку просто встаньте спиной, когда цирк будет пробегать мимо. Или зажгите зажигалки.

  • 14:46 08 Октября 2013
    9 1
    Кстати, деньги вырученные с недавнего благотворительного хоккейного матча с участием звезд и чиновников так и не дошли до детских домов.
    А это 10000000руб.

    • 19:20 08 Октября 2013
      2 0
      aiven69, если ваша информация подтверждена, то это ПОЗОР Ковальчуку. надо обращаться в СК РФ, в ген. прокуратуру. Только не надо этого делать в органах городских и даже на уровне области. Все повязаны. Похоже, и он с ними за одно. Печально, что у нас такие национальные герои.

  • 15:15 08 Октября 2013
    10 0
    Кому эта клоунада нужна? Наша страна нуждается в капитальном ремонте. Годы правления ельцина - путина окончательно разрушили экономику нашей страны, развалили сельское хозяйство, промышленность и образование, а они миллиарды долларов закапывают в землю!!! Можно прекрасно обойтись и без олимпиады, а тем более без пробега с постоянно гаснущим факелом. Это же сколько можно было сделать дорогостоящих операций, сколько построить дорог и мостов. Обновить жилой фонд, провести газ в деревни, модернизировать промышленность и т.д. и т.п. Умом Россию не понять.

  • 15:17 08 Октября 2013
    12 0
    И вообще огонь, он же не крупногабаритный груз, почему по тротуарам было бы не пронести, не останавливая город?

    • 15:25 08 Октября 2013
      5 1
      Понты

  • 15:25 08 Октября 2013
    7 1
    Идея хорошая, сделать людям праздник.Но вот делается как всегда через ж.....Вопрос первый- для кого это делается в пятницу? Вопрос второй- а кто понесет факел? И последний вопрос-а нам это надо?

    • 16:24 08 Октября 2013
      5 2
      1 - не ваше холопье дело, люди для себя праздник устраивают, вас не зовут особо (меня тоже, но мне пох).
      2 - да вообще все равно, вроде какой-то пожарный в том числе
      3 - смотри пункт 1, это не для нас праздник, это "Россия встает с колен".

  • 17:00 08 Октября 2013
    8 2
    Подозрительно отношусь к факельным шествиям с 30 января 1933 года (кто знает историю - поймёт).

  • 19:09 08 Октября 2013
    10 1
    Уважаемые земляки, похоже не только Сочи изнасиловали, но и весь народ российский поимели (извиняюсь,но других слов нет). Поимели наших детей. Правда, взять бы да не выйти никому. Только загнобят и школьников и студентов. Вопрос: и где оно, народное достояние?

  • 20:27 08 Октября 2013
    6 1
    С зажигалками Zippo пропуск везде по пути следования потешного забега

  • 20:28 08 Октября 2013
    4 1
    к эстафете олимпийского огня я готов, так как весь сентябрь из-за закрытия восточки и охренительных пробок ходил с работы до дома по часу пешком. Поэтому пройтись еще раз в пятницу не сложно. Вот только один вопрос: для пешеходов во время этого маскарада центральные улицы можно будет переходить или нет?

  • 21:00 08 Октября 2013
    6 3
    Социально-педагогическая запущенность, в сочетании с олигофренией дает удивительный симбиоз. "Извив" подобной комбинированной мысли, настолько алогичен, и фантасмогоричен, что сколько ни напрягайся, обычным умом не понять. Часть "умозаключений", набита злобными пальцами на этой страничке. Историческое событие,которое больше не повториться в этой жизни ни у кого из здесь строчащих, воспринимается как абсолютное зло. Почему? Вместо трепетного ожидания, праздничного события, мелкотравчатый лай,сплошной негатив.На машине не проехать? Иди пешком, пропукаешься, целлюлит толстожопый растрясешь, в голове не отравляемой кишечными газами,глядишь прояснение наступит. Олигофрения не пройдет конечно, но глаза будут блестеть, ротик приоткроется\надо особенно внимательно следить за слюной, не допускать слюнотечения по подбородку\, глядишь привлекательность появиться. Вот он позитив!
    Вариантов нет. Либо протестующий олигофрен, либо позитивный гражданин Твери, по улицам которой , пронесут олимпийский огонь.

    • 21:22 08 Октября 2013
      1 0
      Скорее олигофрен здесь - "позитивный гражданин" изображённый на фотке.

      • 22:56 08 Октября 2013
        0 1
        The Illusive Man . Конечно, оппозиционерка с мутным взглядом, это зримое подтверждение того я что написал. Баба Лера , в молодости.

        • 19:28 09 Октября 2013
          0 0
          Извините, не знал. В таком случае я имел ввиду не изображённого на фото, а прокремлёвского тролля и зомби готового кричать "УРА!!!" по любому поводу, и оскорбляющего "олигофреном" любого, кто не хочет идти на ФАКельное шествие, организованное по прихоти и для повышения ЧСВ нашего фюрера.

    • 21:25 08 Октября 2013
      4 1
      А вот и кремлевские шавки подтянулись :)

      "Гражданин Твери" - сильно!
      petruchcho, кремль не простит идей сепаратизма :)

    • 21:30 08 Октября 2013
      0 3
      Твой высер, портянка, тоже является чем-то уникальным, не находишь?

    • 21:37 08 Октября 2013
      5 1
      Историческое событие, ржу нимогу, в понедельник уже никто не вспомнит не только о нем, но и о пробках им вызванным. Если сарказм то грубовато.

    • 22:57 08 Октября 2013
      0 0
      таки расскажите мне суть, в чем "историчность" сего события? если вы меня убедите - я, может быть, выйду на встречу сей зажигалки! (время для промытия моего мозга еще есть).

  • 23:10 08 Октября 2013
    3 2
    Преклоняюсь перед выдержкой SanitaR! Практически в одиночку держала удар ..... Люди! Опомнитесь, что ВЫ несёте? Ужасный негатив! Но каждый носитель этого негатива думает, что он самый умный. У нас феодально-демократическое государство. Мы, как бы Вы здесь не выражались, всё равно для власти быдло. Мы сами, ежедневно, в той или иной мере это подтверждаем.
    Про деньги. Сколько ежегодно наших денег уходит в офшоры, а ежедневно? А сколько ещё не уходит, а оседает в недвижимости? У нас нет среднего класса, соглашусь, у нас нет и нищего класса, а чаще всего мозгов. Потому что учёных стало среди нас очень много, а умных - увы, очень мало.

    А я помню Олимпиаду-80! Я помню, что СССР влетело в жо..., но я помню и большую радость, не поддельную гордость за спортивную державу, слёзы радости и слёзы печали. Помню Мишку поднимающегося в тёмное небо Москвы, эту музыку, сопровождавшую сие действие. А "рюмка" до сих пор у Вас на виду и как бы Вы не хотели, но это Тверской символ Олимпиады-80.
    Про Англию я дам отдельный блог. поэтому не буду сейчас говорить, что там творилось. Есть непосредственные свидетели их Олимпиады, наши, русские! И может быть такой срач, который здесь учудили ВЫ и простителен для англиков или арабов, но для нас русских, у которых осталась хоть капелька России в душе - это стыдно.

    • 00:20 09 Октября 2013
      2 2
      Бесформенный поток сознания - беда нашего народа. Она маскируется словами про дух, душу и так далее. Олимпиада 80го не то событие, которым стоит гордиться, вспоминая СССР. А эта олимпиада как кость для плебса- так что наслаждайтесь позитивом...

    • 09:25 09 Октября 2013
      0 2
      власть и быдло...ничего так, патриотичненько, тоже мнение

  • 00:53 09 Октября 2013
    4 0
    Святой благоверный покровитель города - и греческий огонь... Всё смешалось в доме Облонских. Но это цветочки. Главная причина, по которой ломаются копья, - ощущение, что это несправедливая, ненужная, незаслуженная, несвовременная Олимпиада. Такое чувство, вероятно, владеет многими людьми, не утратившими способности критического восприятия действительности. Сочи-14 кажутся праздником и причиной для гордости небольшому числу зомбанутых потребителей, а для большинства, на мой взгляд, - сплошное в чужом пиру похмелье.

  • 12:57 09 Октября 2013
    2 2
    А давайте посмотрим на этот приолимпийский шабаш с позитивной стороны, абстрагируясь от бюджетного пилинга и административной потемковщины.
    Помониторив ситуацию, к возможному неудовольствию большинства авторов, нашел множество положительных моментов в связи с проведением Олимпиады.
    - Реконструкция стремительно разрушавщейся и давно исчерпавшей все лимиты пропускной способности двухполосной трассы М4 ДОН (раньше трассой ее можно было назвать только по Московской области). Результаты испытаны лично. Состояние бОльшей части трассы от твердой 4-ки до скоростной трассы европейкого уровня. Даже сейчас, в незавершенном виде, ее можно назвать лучшей автотрассой России.
    - Реконструкция и строительство новых автодорог в районе Большого Сочи (сам не видел, но отзывы читал).
    - Всплеск развития сферы услуг туристического бизнеса в районе Сочи в расчете отбить капиталовложения за Олимпиаду. После Олимпиады, с учетом переизбытка предложений, можно будет отдыхать здесь комфортно и относительно недорого.
    - Ну когда еще нашлись бы бюджетные средства на подновление дорог и фасадов домов в Твери, Торжке и Ржеве?
    - Заранее непредвиденный выходной для служащих.
    И это далеко не исчерпывающий перечень позитивных моментов в материальном плане.

    • 16:11 09 Октября 2013
      0 1
      >посмотрим...с позитивной стороны, абстрагируясь от бюджетного пилинга и административной потемковщины

      если отбросить все плохое, останется только хорошее, по определению), а пилинг и потемковщину вы признаете или это абстракция?

      • 08:22 10 Октября 2013
        0 0
        А при чем здесь признание (непризнание)? Я выссказал свое мнение, а Вы можете с ним согласиться или несогласиться, приведя свои аргументы.

        • 09:26 10 Октября 2013
          0 0
          Это просто вопрос, как и ваш например, на который я сейчас отвечаю. А согласие я свое выразил, добавлю, что независимо от результатов Олимпиады мы имеем возможность испытать сплошной позитив, "абстрагируясь" от результатов команд, нас обошедших (если такие будут). Согласны, или вы что-то другое имели ввиду?

    • 23:30 09 Октября 2013
      0 0
      М4-Дон за два года стал в разы лучше - от Твери до моря за 20 часов долететь можно. Только вот вместо одного участка платной дороги появилось уже три.

      жизнь это процесс, балансирующий на грани плохого и хорошего. Хорошему надо радоваться, а с плохим бороться. Чтобы не было иллюзий об исключительности русской души:
      http://lenta.ru/photo/2013/08/13/brazil/#16

      "Последние годы в Бразилии проходят под знаком подготовки к нескольким крупнейшим спортивным мероприятиям, включая Чемпионат мира по футболу 2014 года и Олимпиаду в Рио-де-Жанейро в 2016-м. Правительство объявило о масштабной программе строительства стадионов и прилагающейся инфраструктуры. Тем не менее некоторые объекты могут быть не сданы в срок, а само строительство вызвало масштабную коррупцию."