https://tvernews.ru/news/142696

В Твери прошла учредительная конференция организации «Альфа», которая намерена защищать права русских и возрождать русские традиции

TIA, 20 Мая 2013, 17:04
, 47
<strong>Автор: ТИА</strong><p>фото: http://tver.er.ru</p>

Учредительная конференция прошла в Твери в пятницу, 17 мая. Принято решение, что такая организация нужна, выбрали лидера, но пока организацию не создали, не зарегистрировали. Будущий руководитель «Альфа» Анатолий Ширшин рассказал о задачах, которые ставит перед собой создаваемая организация.

- Мысль возникла год назад, но никак не получалось заняться вопросом. В пятницу, 17 мая, собрались на учредительную конференцию – решили, что такая организация нужна.

Есть лидер и есть желание создать общественную организацию, но нет пока ни денег на ее создание, ни места, где можно было бы разместиться организации, проводить встречи и круглые столы, поделился Анатолий Ширшин.

- В нашу организацию уже готовы вступить около 2500 человек из Тверской области. Перед нами стоит задача объединить все общественные организации региона, а их около 1800.

По словам Анатолия Ширшина, новая организация будет заниматься патриотическим воспитанием молодежи, сохранением русских традиций.

- Один из главных наших, скажем так, девизов – закон един для всех. Если гражданин Армении, Азербайджана или любой другой страны, приезжает к нам работать, или получает российское гражданство, находится в России – он обязан соблюдать российские законы. Кроме того, мы хотим развивать спорт и здоровый образ жизни среди русской молодежи, чтобы развивались исконно-русские виды спорта. Мы за толерантность, нужно проводить не митинги и стычки на улицах, а проводить спортивные соревнования, и здесь уже представители разных национальностей смогут соревноваться в своем мастерстве.

Анатолий Ширшин рассказал, что он 2 года был членом «особого комитета» в Нагорном Карабахе, где занимался миротворческой деятельностью.

- У меня есть опыт подобной работы, такая организация региону нужна.

Комментарии (47)


  • 17:09 20 Мая 2013
    3 1
    Выпей море, Ксанф!

  • 17:41 20 Мая 2013
    8 8
    А что, русского слова для названия не нашлось? Альфа (алеф) - первая буква еврейского алфавита!

    • 19:03 20 Мая 2013
      8 0
      вообще-то греческого)

    • 00:27 21 Мая 2013
      0 0
      Или Арабского - ﺍ - أَلِف - Алиф

  • 17:51 20 Мая 2013
    7 2
    Блин, вот народ. все вам не так.
    Ничего не делают - сволочи ленивые, трусы, изменники.
    Делают хоть что-то - снова не так!
    DeD, вы мне глубоко симпатичны как единомышленник в ряде вопросов, но ведь надо хоть немного видеть лучшее в этой дырке.

    • 18:19 20 Мая 2013
      9 1
      Понимаете, я уже человек пожилой, повидал многое, придерживаюсь определённых взглядов... Я - за русские традиции, русскую культуру, и - РУССКИЙ язык! В первую очередь - за русский язык! А когда организация "...которая намерена защищать права русских и возрождать русские традиции" названа еврейским словом... Ну, братцы, это или не те "гусские", или у этой организации не те цели. А так, я - за! (Кстати, как офицеру, мне знакомо слово "Альфа" в другом контексте)))"

      • 18:39 20 Мая 2013
        2 0
        Я вот когда заголовок прочел тоже почему-то про другую Альфу подумал :)

        • 21:06 20 Мая 2013
          3 1
          правильно подумали:"После армейской службы работал в знаменитом 7-м управлении КГБ СССР, боролся со шпионажем. Тогда нашим главным врагом были Соединенные Штаты Америки, и в работе мне помогал мой патриотизм, желание быть полезным Родине. В то время в органах госбезопасности регулярно проводились спортивные соревнования – я часто побеждал, выполнял все нормативы. Там-то меня и заметил руководитель только-только формирующейся группы «А». Несколько раз звал в группу – я отказывался."

          • 10:08 21 Мая 2013
            2 0
            7-ка боролась со шпионажем??? что-то новенькое

            у 7-ки были и есть другие функции


            • 10:38 21 Мая 2013
              0 1
              он имел ввиду, наверное, что участвовал в наружном наблюдении за шпиЁнами ))

              Хотя не секрет, что это была функция Второго управления.

          • 10:14 21 Мая 2013
            0 0
            Сильно высказался дядя, и главное, скромно.

            Прям звали звали - за нормы ГТО, а он не пошел ))
            Ну конечно ничего, что прапорщиков в "А" было крайне мало, а он после армии только и мог носить такое звание, тем более в управлении по "наружке".

            Потому сейчас нужно сделать новую "альфу" и "омегу" ))

      • 19:02 20 Мая 2013
        6 11
        DED , если Вы за русские буквы и слова, то почему у Вас аватарка с грузином-убийцей сотен тысяч русских ( и не только ) людей ??
        Где логика, последовательность?

        Давайте по-существу обсуждать новое сообщество, а не к буквам цепляться.
        А то за деревьями леса не разглядим и с водою младенца выплеснем.

        • 19:09 20 Мая 2013
          4 5
          Подловил деда :)

        • 19:41 20 Мая 2013
          9 2
          Аватарка - она и есть аватарка. Иконка. Идеализированный образ. Имя России, если хотите. Имя России, выбранное народом (Был такой проект). Мой род тысячелетиями уходит в Тверскую Землю. Как пел В.С.В.: "Только русские в родне... если кто и влез ко мне, так и тот - татарин". И вот нет в роду никого с 58-й. Героев, инвалидов военных лет - сколько угодно, семья большая была. А вот "врагов народа" - не было. Ну да ладно, лишнее говорю.

          • 19:45 20 Мая 2013
            4 2
            Не Дед, лишнее частенько я говорю, а твои коммы читать следует обязательно и многим!

            • 20:16 20 Мая 2013
              2 1
              Снимаю шляпу!
              barbudo прям зауважал Вас очень сильно за эти слова!

          • 20:15 20 Мая 2013
            5 2
            Не оправдывайтесь DeD.
            Хорошая аватарка, сложного, но очень нужного на тот момент человека.
            И имя Джугашвили достойно увековечения пусть даже в такой мелочи как аватарка.

          • 09:17 21 Мая 2013
            0 2
            А вот у Анны Ахматовой сын - враг народа. А Королев и Заболоцкий - сами враги народа. Видимо, ваш тысячелетний род России тогда нужнее был. Как принято говорить, время такое было...

            • 13:28 21 Мая 2013
              0 0
              интересней про Николая.

        • 20:12 20 Мая 2013
          0 0
          Началось в колхозе утро. :(

        • 09:12 21 Мая 2013
          1 5
          Бонч, ведь умеете в самую суть попасть

          • 10:03 21 Мая 2013
            1 3
            Cпасибо, Сарториус, за наблюдательность, но это всё было сл. очевидно. ;-)
            Просто сразу решил отсечь рассуждения от лукавого.

            • 11:03 21 Мая 2013
              1 2
              Нас с Вами ДеД бы первыми посадил

              • 12:15 21 Мая 2013
                1 1
                И , заметьте, сколько у него было бы помощников!

                Вообще грустно , что внуки и правнуки тех людей, кого раздавила сатанинская власть тирана Джугашвили, теперь снова готовы поднять его прОклятое имя на щит...
                Или это потомки тех, кто ему содействовал?

                Ладно, не будем уходить от темы. Она тут иная. ;-)

                • 13:31 21 Мая 2013
                  0 0
                  кого и чего раздавила?
                  нынешняя ,точно давить не умеет.
                  опять же, кого и чего?

      • 10:07 21 Мая 2013
        2 0
        Так с тем подтекстом наверняка и выбрано название - известно ведь давно - попытки приобщения к "очень специальному и очень боевому" какбэ должно намекать рядовому обывателю - типа, "вон, САМА "Альфа" взялась за наведение порядка"!

        Хорошо, не назвались Управление "А" и Управление "В".


  • 19:34 20 Мая 2013
    6 1
    После изучения представленных материалов :), а так же опроса свидетелей Я. и Г. "ребенка" полагаю мертворожденным. Обсуждать нечего.

    • 00:29 21 Мая 2013
      1 2
      И мне так показалось. Но вдруг...

  • 20:24 20 Мая 2013
    5 1
    По-моему, самая-самая новость от ТИА - в 10:35. Это я про единение русского народа. И про карательные меры против такого единения.

  • 20:45 20 Мая 2013
    13 0
    Больше похоже на провластную организацию, созданную для еще большего развития толерантности и выявления через-чур радикально настроенных русских, с целью их нейтрализации.

    • 21:08 20 Мая 2013
      5 0
      правильно подумали:"Летом прошлого года накануне выборов в Государственную Думу партия «Единая Россия» и Общероссийский Народный фронт проводили праймериз, то есть предварительное народное голосование. Кандидаты – участники праймериз колесили по области, делясь с избирателями своим видением ситуации в стране, рассказывая о путях решения волнующих людей проблем. В тех праймериз принимал участие и Анатолий Ширшин, ветеран спецподразделения «Альфа», выдвинутый в качестве кандидата ТРО ООО инвалидов войны в Афганистане."

      • 21:42 20 Мая 2013
        4 1
        Добавьте туда Александра Гришина, исключенного из КПРФ, балотировшегося в ЗС от СР, участника праймериз ЕР), а теперь в ОНФ)

        • 10:07 21 Мая 2013
          1 6
          Андрей, Вы такой давниший "баллотист", что пора уже уловить:
          слово "баллотироваться" пишется с двумя " Л" ;-)
          И не "балотировшегося", а "баллотировавшегося".

          Потренируйтесь на скороговорке, например: " На следующих выборах будем баллотироваться, баллотироваться, да не выбаллотируемся"! :)) ;-)

          • 08:56 22 Мая 2013
            1 0
            это Ваша работа, тренироваться скороговорками)))))))))))) ведь самое главное сказать, а уж совсем неважно что.....

      • 10:17 21 Мая 2013
        0 0
        так он был ветераном или не был? Что-то не ясно.
        Складывается ощущение, что хлеборорезом он был.

    • 23:04 20 Мая 2013
      4 0
      Блин, а ведь и правда. Доля истины в этом есть. При чем такая весомая доля.
      Все, моё патриотическое сердце разбито, вера в светлое похерена, а надежда на лучшее жестоко убита талмудом Конституции.
      НУ быть может оно и к лучшему. Легче будет...

    • 01:49 21 Мая 2013
      5 1
      Молодца, барсук, в одном предложении обрисовал всю суть. Плюсую.
      Как сказал выше MikeH, обсуждать действительно нечего.

  • 09:09 21 Мая 2013
    2 0
    КПРФ не дают заигрывать с националистическим электоратом

    Отказ в регистрации получило движение «Русский лад», которое было создано КПРФ для привлечения националистического электората.
    Об этом «МК» стало известно от «красных» раскольников, которые пожаловались на «Русский лад» в Минюст.
    Власть не хочет отдавать на откуп коммунистам националистическую тематику — такую взрывоопасную и такую перспективную с точки зрения приманивания избирателей.

    http://www.mk.ru/politics/article/2013/04/09/838592-minyust-otkazal-kommunistam-v-registratsii-dvizheniya-russkiy-lad-potentsialnogo-konkurenta-onf.html?c810ada0

  • 09:48 21 Мая 2013
    3 0
    Согласен с barsuk_aja.
    Но вот что любопытно - с трибун везде про мир, дружбу и полное отсутствие правонарушений по признакам национальных распрей. Однако, если исходить из этой новости (которая, конечно же не могла появиться без партийного одобрямса) получается, что, по мнению родительницы-ЕР, у нас тут уже почти что упомянутый Карабах, если нужны люди именно с таким опытом?

    • 10:04 21 Мая 2013
      2 0
      тут не опыт, тут авторитет. для меня сомнительный.

  • 10:10 21 Мая 2013
    2 2
    Сейчас такой момент, что многие станут "тянуть на себя одеяло", чтобы получить "доступ" к умам масс.
    Надо быть внимательными, но не инертными, т.к. одно лишь настороженное "ничего не деланье" тоже губительно и бесперспективно.

  • 10:21 21 Мая 2013
    0 1
    Я правильно понял, что будут следить за "соблюдением российских законов"? И понуждать к их исполнению?

    Каким образом?

    А что такое "истинно-русские виды" спорта?
    Лапта?

    • 10:43 21 Мая 2013
      3 1
      Литрбол )))

      • 11:56 21 Мая 2013
        1 0
        а как же бабслей? ))

    • 13:25 21 Мая 2013
      1 0
      городки

    • 13:29 21 Мая 2013
      1 0
      Кулачный бой. Единственное что на ум пришло.

      • 15:53 21 Мая 2013
        1 0
        У нас победители в литрболе и так им "истинно" занимаются повсеместно, с применением черенков и штакетин в том числе.
        Нужны ли его развитие и дополнительные тренировки в этом виде боя? ))