https://tvernews.ru/news/141411

В Твери двоих мужчин расстреляли из травматического пистолета: у одного из пострадавших 14 пулевых ранений

TIA, 09 Мая 2013, 15:54
, 93
<p></p>

Вечером 8 мая в Заволжье, во дворе жилого дома недалеко от больницы №3, стреляли из травматики: два участника конфликта попали в больницу. ТИА удалось созвониться с одним из пострадавших - Павлом Клёсовым, в минувшие выходные он был одним из участников народного схода на Советской площади.

- Это случилось вечером, около девяти-десяти вечера, точно не помню. Я приехал к брату, мы с ним стояли возле подъезда и разговаривали, когда во двор заехала "восьмёрка". Двое молодых людей в машине нецензурно ругались, громко сигналили. Я сделал им замечание, они вышли из машины, завязалась словесная перепалка. Я предложил одному из них выяснить отношения один на один, но в ответ сначала получил удар в голову, а потом противник выхватил пистолет и начал стрелять. Первая же пуля попала мне в лицо и застряла в челюсти, после этого я уже почти ничего не помнил и не чувствовал.

На подмогу нападавшим подъехала ещё одна автомашина, предположительно, джип белого цвета. У Павла есть ранения в грудь, руку и спину - всего нападавший выпустил в молодого мужчину 14 патронов. Ещё два попали в его брата. Сейчас они оба находятся в  городской больнице №4, сегодня Павлу должны вытащить застрявшую в челюсти пулю. Насколько связано его присутствие на народном сходе со вчерашним конфликтом, мужчина ответить затрудняется. Предположительно, нападавшие являются наркозависимыми. причина стычки - бытовая. Однако Павел видел компанию нападавших раньше, есть информация, что один из них - выходец из кавказских республик.

Подробности произошедшего будут выяснять правоохранительные органы. Павел надеется, что зачинщики конфликта будут пойманы и наказаны в соответствии с законом.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (93)


  • 17:43 09 Мая 2013
    10 5
    О намутили... Нарики (или чурики...) со стволами (с обоймой на 14 патрон) да ещё на белом джипе...
    Как страшно жить стало в Твери.

    • 18:00 09 Мая 2013
      15 0
      так страшно, что материал об этом с региона исчез через 2 минуты после своего появления. это чтоб там никого не испугать?)))

      • 18:15 09 Мая 2013
        5 9
        Там такая херь не прокатывает. Там официальная версия выложена

        • 22:22 12 Мая 2013
          2 0
          ага, там много чего не прокатывает. Особенно если написано что то не удобное властям.
          Или если у кого то есть мнение не совпадающее с мнением тамошнего "всевышнего" )))

  • 18:10 09 Мая 2013
    14 0
    И сход, и не из-за схода ли... Вот на фига, интересно, такие вещи вываливать-то безо всякой ясности, разборов и еще в такой день?
    А с последним предложением нельзя не согласиться. Вот тут - в точку. Многовато что-то в городе разных придурков развелось.

  • 18:11 09 Мая 2013
    4 0
    http://dezhurka.net/news/v_tveri_dazhe_v_den_pobedy_konflikt_zakonchilsja_strelboj/2013-05-09-418

    • 18:30 09 Мая 2013
      1 2
      Впечатляет. Особенно про законы и насрать. Поехали по новой, друзья-россияне?... Или, может, дать шанс разобраться в этом тем, кому положено?

    • 22:23 10 Мая 2013
      3 0
      Исламисты, чувствуя слабость местных властей, всегда перехватывают инициативу, начинают диктовать свои порядки. Поэтому если не расшевелим нашу исполнительную и законодательную власть, то, по-моему, наши труды будут тщетны. А кто-нибудь может подсказать, как и кого надо напрягать "на верху" чтобы отреагировали? Прошу подскажите.

  • 18:34 09 Мая 2013
    16 0
    А какая разница на какой почве конфликт, ужасает сам факт происходящего и бездействие властей.
    Кроме того в Вконтакте более правдиво на мой взгляд всё изложено, раз только сейчас дали информацию в СМИ. Молчание официальных лиц и порождает неразбериху и смуту.

    • 19:26 09 Мая 2013
      1 1
      офиц лица будут в понедельник.

      • 20:01 09 Мая 2013
        2 1
        губернатор и глава города сегодня выступали.

        • 23:11 09 Мая 2013
          4 0
          И перед кем же они выступили и что рассказали, что народ до сих пор ничего не знает.

          • 13:51 11 Мая 2013
            0 0
            прямо перед народом и выступали, поздравили с Днем Победы.

  • 19:25 09 Мая 2013
    3 5
    ТИА, откорректируйте текст! Стреляли не из травматического пистолета, а из травматического автомата АКТ(автомат Калашникова травматический), в котором 33 патрона видимо)))

    • 19:43 09 Мая 2013
      5 10
      Ага, там на месте происшествия говорят нашли травматическую гранату, с резиновыми осколками :))))) Не успели злобные кавказцы использовать - резиновая чека порвалась :))))

  • 20:14 09 Мая 2013
    2 11
    два брата сходоносца эксперты в обезъянних наружностях?
    сходу поняли, что азербайджанцы?
    поголовно ч...в через мелкое сито, можно много чего найти по карманам и машина.
    они вообще по ходу все гуляют. на складах, стройках выходной. вот и выпустили погорланить)

  • 20:26 09 Мая 2013
    28 1
    100 раз зарекался ничего не писать больше. мне интересно не столько факт разгула некоторых обезьян с оружием, сколько другое: кто то посчитал сколько людей погибло 29 ноября когда вся область была парализована после снегопада? ни реанимация ни скорая ни пожарные ни полиция не могли помочь людям, потому что движение транспорта было парализовано на территории всей области. все эти трупы на совести нашей местной власти, потому что они халатно отнеслись к предстоящей уборке снега. и сейчас хочется спросить нашего надувного героя, после событий в Морозов Холле: почему их не нашли и не задали вопросов:
    - Где вы работаете ?
    - Как ваша фамилия ?
    - Почему вы распускаете ножи ?
    или они не создали пробку на федеральной трассе и поэтому все хорошо ?
    желаю губеру и его ВСЕМ друзьям вернуться к себе на Родину как можно быстрее...

    • 23:01 09 Мая 2013
      4 1
      В склеп их! и газом, газом :)

      • 13:01 12 Мая 2013
        0 0
        ДА в РЯЗАНЬ их ,и тем самым ГАЗОМ-достоянием РОССИЯН !которого никто не видел ,но все видят как ЖИРЕЮТ ЧИНОВНИКИ,и сколько стоит ПРОВЕСТИ ЭТОТ ГАЗ в СВОЙ ДОМ!

    • 13:53 13 Мая 2013
      0 0
      ivanivanov, хорошее пожелание..

  • 20:41 09 Мая 2013
    8 1
    ",,,я мечтаю вернуться с войны
    на которой родился и рос,
    на руинах нищей страны
    под дождями из слез.

    но не предан земле тиран,
    объявивший войну стране,
    и не видно конца и края этой войне..."

    ...Почему - то про тирана всё точно сказано. Только не про Сталина...

  • 21:06 09 Мая 2013
    4 8
    странно все это! как будто специально на показ делается. кажется мне провокация все это. поднять народ на беспорядки громить азиков и отжать у них бизнес! очень похоже!

    • 23:03 09 Мая 2013
      4 7
      Ага, если ещё вспомнить приезд в город ночных зайцев и недорогого псевдопатриота Базлова то всё тютелька в тютельку...
      Поднять народ на никому не нужную войну - вот главная задача власти. И её отмалчивание это самый правильный ход!
      Вставай, страна огромная.... :))))) Вставай, кто потупей :))))))

      • 23:14 09 Мая 2013
        5 0
        Так давайте так власти и скажем честно, то о чем вы пишите, что за этим стоит, чего молчим-то?

        • 23:20 09 Мая 2013
          6 12
          Меня к примеру всё устраивает... Я не стенаю на сборищах а тупо работаю! Не смотря на часы и на зарплату. Утром встал и работать, стемнело - значит пора домой. Я не жду от власти перемен, я расчитываю только на себя. В меня не стреляют азеры или русские, потому что я не различаю национальностей. Для меня есть плохие люди, есть хорошие...
          У меня тупо нет времени заниматься политиканством, извините, но делать хорошие дела нужно начинать с себя.

          • 08:54 10 Мая 2013
            12 1
            вы лучше вообще тупо сидите и ни куда из дому не выходите(или с работы-какая разница,где сидеть с утра до вечера?) Главное только- никуда не выходите и ни во что не вмешивайтесь.

            • 09:03 10 Мая 2013
              4 8
              Да некогда мне вмешиваться...
              Горлопанов митинговых кормить нужно. Они же стервецы, с утра до вечера ходят и ищут себе проблем, забывая что у них, пеньков тупоголовых, есть семьи, и эти семьи нужно кормить... А когда их дети хотят кушать, они, с..и, начинают требовать что то от власти, вместо того что бы взять и работать в поте лица, как те же азеры, с которых эта власть сдаивает гораздо больше чем с нас...
              А ещё эти тупые смотрят на крупногабаритных политических провокаторов, которые выступают на этих митингах, не понимая что это платные выступления.
              Хватит уже плакать, ругать власть, и тупо мнить себя социально активным! Хватит уже чурок задирать... Не от хорошей жизни они себе стволов напокупали! Начните уже суко работать!
              Ну а если ума не хватает прокормить себя и семью, поменяйте митинг на петтинг, по крайней мере полезнее для всех!

              • 09:14 10 Мая 2013
                10 0
                да , и потом - если в ы не различаете национальностей, это совсем не значит, что их не различают стреляющие. Они - то наверное объединяются исключительно по принципу "плохой - хороший ", а не по какому- другому, да ? :))
                Желаю вам когда-нибудь научиться прокармливать свою семью так, чтобы иногда оставалось время вылупиться из своей скорлупы и почувствовать себя человеком.

                • 09:23 10 Мая 2013
                  2 7
                  Не могу вам ответить на этот вопрос. В меня ни кто не стреляет... Возможно потому что имею принадлежность к охранным структурам и постоянно готов к нападению.
                  Если в тебя стреляют - виноват ты, если в тебя попали - виноват ты, если тебя убили - виноват ты. Во всех этих случаях - ты цель, а значит в тебя будут стрелять. Отвечайте! Действуйте, противоборствуйте... Но не так как тут, типа - рюски, апетиняйсо. А делом. Поверьте, в Твери уже не один год есть активные отряды, производящие точные локальные действия. В сети полно видеоотчётов по этим группам. Естественно им приходятся прятаться. Но кто ищет - тот найдёт.
                  А в интернете кричать - йя патриод.... Совершенно смешно :)))
                  Чувствовать себя человеком - мало, им нужно ещё и быть...
                  Желаю вам когда нибудь научится кормить более 300 семей, как это делаю я :)))

                • 09:56 10 Мая 2013
                  7 1
                  ну,ладно,вы меня хоть немного успокоили. Я-то подумал что с прокормом семьи беспросвет полный, а тут смотрю, не все так уж и мрачно- у вас и на беседы в интернете времени саааавсем не мало остается, уж точно побольше чем у многих. Успокоили , а то я уж жалостью было проникся, думал беда , белого света человек не видит совсем :)
                  Если серьезно, дело в том,что сегодня многих беспокоит как раз не прокорм семьи ( судя по всему, в отличии от вас многие с этой задачей сегодня справляются спокойно),
                  а безопасность своих подрастающих детей, их будущего.

                • 10:23 10 Мая 2013
                  1 6
                  Большие доходы - большие расходы. Хотя, вам не понять...
                  А о будущем не беспокоится нужно, а строить его.
                  Чурики успешно строят нашу экономику, пока мы трындим в интернетах... Вот и управляйте ими, загружайте работой, а не мочите их на каждом углу. И фашистов наших, укуренных тоже ловите и давите...
                  Полуумные нации очень легко поддаются управлению, поверьте. Их для этого не нужно мочить и травить...
                  А по времени... Знаете, когда бизнес налажен, когда ты несколько лет его строил, холил и лелеял, теперь наконец то можно спокойно любоваться озерцом, сидя на веранде дачи, и раз в день просто контролировать чёткость процесса.
                  Работайте, и будет у вас время. Хоть на митинги, хоть на петтинги, хоть на думы о будущем России :)

  • 22:13 09 Мая 2013
    12 0
    Поддержу циферки. Из текстов создается впечатление, что титульной нации объявили войну и всем, кто пытается сопротивляться указывают их место на пастбище.

    • 22:25 09 Мая 2013
      11 2
      давайте для начала ничего не покупать у наших "гостей" (по возможности) и все ходить на выборы. это первое что нужно сделать. а дальше что то может уже и измениться...
      никто кроме нас не решит этой проблемы.

  • 22:44 09 Мая 2013
    11 1
    Меня поражают люди которые пытаются умничать, не понимая ничего в оружии. Есть травматические пистолеты с магазинам на 17 патронов и др. Хотя бы узнайте о чем пишите.
    Мне кажется смысла пострадавшему врать и говорить что был азер нет. Скорее полиция хочет скрыть этот конфликт дабы не обострять национальный конфликт.

    • 22:57 09 Мая 2013
      0 10
      Ссылку на такой пистолет, плиз.... Бегом побегу его покупать!

      • 23:20 09 Мая 2013
        9 0
        АПС в руках держать не доводилось?
        MP-355 "Стечкин" + родной магазин на 20 патронов и будет Вам "щастье". А купите два магаза, щастья будет в два раза больше. И ещё он тяжелый, сцуко, даже без глушителя, так что после отстрела 40 шариков можно выполнить контрольное добивание :)))
        Так что бегом в "Арбалет" или "Арсенал" - на выбор :)))

        • 23:30 09 Мая 2013
          0 5
          :) Моё табельное... Только у меня назывался АПБ, но не суть...
          Да будет вам известно, что в травматической версии Стечкина патроны в обойме уложены не в разбежку, а в ряд... Потому их там не двадцать :)
          А родной магазин это знаете ли статейка :)
          Следующий вариант :)

          • 00:40 10 Мая 2013
            0 0
            Streamer 2014 ?

            • 00:45 10 Мая 2013
              1 4
              Опять же 14 всего...
              Да и снова - вне закона. По закону не более 10.

              • 00:46 10 Мая 2013
                3 0
                GP T-12
                Хаааарошая машинка!..
                Боеприпас, падла, к нему дорогой, правда.

                • 00:56 10 Мая 2013
                  1 6
                  Ну он и сам не из дешёвых...
                  На черном рынке не в ходу... Переделке плохо поддаётся :)

                • 00:58 10 Мая 2013
                  3 0
                  :)

          • 02:27 10 Мая 2013
            4 0
            Если АПБ табельное, тогда и вилки должно хватать :)))

            • 08:16 10 Мая 2013
              1 3
              Ну... В одной ситуевине вполне хватило авторучки и пепельницы :)

              • 16:08 10 Мая 2013
                1 0
                Блин! Вот что это было!
                "...Пойдём чо покажу! Ващще фокус!.."
                Я потом три месяца в гипсе провалялся!!!

  • 22:59 09 Мая 2013
    11 0
    К сожалению, к новости о нападении парней ТИА закрыла комменты...
    Ребята, бРатья и Сестры, давайте соберемся, выловим и от.... отблагодарим данных упырей.
    Хочу Вам сказать, что на место мЭра (кою должность нужно уже сокращать... она проклята...) метит откровенное русское лицо кавка... ой... да попросту Ч...А... и что будет?
    Касаемо этих ч..к... кишит ими в рубине, а этот морозов давно славится подобной славой... наркота и ч..и... где ч..и...там наркота...
    Давайте собираться и решать эту проблему... Пострадавшим парням надо помочь!!!

    • 23:05 09 Мая 2013
      10 0
      Вконтакте Народный сход Тверь 10 мая Советская площадь 18часов

    • 23:27 09 Мая 2013
      3 10
      Господи, как я вам завидую.... У вас столько энергии и свободного времени! Всё бы это да на нужное дело, эх, как бы мы тогда зажили то хорошо!

      • 23:38 09 Мая 2013
        8 0
        Здесь ни свободное время, ни энергия не главное для меня. Какой будет жизнь моего сына, ему 25 лет и я хочу, чтобы и он, и его семья жили в стране, которая его защищает и уважает.

        • 23:45 09 Мая 2013
          3 10
          Ну и хорошо, учите его,пока не поздно, защищаться и уважать других. И будет нам всем счастье!

          • 00:53 10 Мая 2013
            4 2
            Как-то поздно уже учить, коль сыну 25.

  • 23:00 09 Мая 2013
    8 0
    Наверное самой правдивой была все-таки первая информация Вконтакте News 69. Ни власть, ни СМИ, ни УМВД не дали ответа сразу. Следовательно, было о чем молчать. Такое бездействие и молчание только провоцирует людей, а сейчас уже наверное сами не знают, что делать и говорить.
    Надо правды добиваться от власти, это на ее совести, пусть выдут и скажут открыто, что на самом деле происходит.

    • 23:07 09 Мая 2013
      7 0
      Полностью согласен. Надо полицейским начальникам согласиться с тем, что не могут контролировать ситуацию в районах и городе целом. И с этим уходить из органов

      • 02:25 10 Мая 2013
        6 0
        Никогда не согласятся, пока не грохнет, как в Рязани:
        http://nsib.info/index.php?option=com_content&view=article&id=1294:ryazanskij-bunt&catid=31:kriminal&Itemid=72
        А если грохнет, Рычков может и не успеть по собственному уйти.
        В Рязани, кстати, ОМОН ОТКАЗАЛСЯ(!!!) разгонять русских.

        • 13:24 10 Мая 2013
          5 0
          Лично мое мнение о Рычкове было лучше, когда общалось с ним после его назначения, хотелось, чтобы он навел порядок и ответственность, но оказалось, что Куликов А.А. был более надежным человеком, это мое личное мнение о этих людях.

  • 23:10 09 Мая 2013
    15 1
    власть ничего не сделает для нас, ей свои шкуры спасать надо.
    а нормальным гражданам, видимо, придется скоро взять на вооружение идеологию отморозков: сначала стреляю, потом думаю; умри ты сегодня, а я завтра...
    не хотелось бы лежать на больничной койке и жалеть, что вовремя не ударил первым...
    катимся вниз и вниз и вниз, и дна не видно(((((((((((((((((((((((((

  • 23:33 09 Мая 2013
    11 0
    Если нет неотвратимости наказания для преступников, пусть ответит, тот, кто позволяет это.

    • 23:57 09 Мая 2013
      0 1
      какая наивность. ну призовите их к ответу. когда ответят, сообщите....

      • 00:09 10 Мая 2013
        3 0
        Предложите что-то более существеннее. Разве лучше быть такими же как эти преступники?

  • 08:44 10 Мая 2013
    1 0
    STABILNAST идет в наши дворы !

  • 11:45 10 Мая 2013
    6 9
    Кто-то через СМИ очень удачно раскачивает город и настраивает тверичан против лиц неславянской национальности, и это очень неплохо получается. Вот только кто на это ведётся, может остаться в проигрыше, так как уголовный кодекс ещё никто не отменял. Народная мудрость гласит: «От сумы и от тюрьмы не зарекайся» В особенности когда происходят групповые конфликты. Если азербайджанцы выноваты, то пускай ответят перед законом, а не перед оголтелой толпой.
    Другое дело, что правоохранительные органы не ко всем относятся одинаково, существуют двойные стандарты.
    Пример этому недавний инцидент, произошедший 2 марта на улице 2 Пролетарская в Твери между таджиками и сотрудником СОБРа. По официальной версии МВД конфликт произошёл между таджиками и очень вежливым полицейским из-за дорожной ссоры, причём таджики начали хамить и напали на полицейского с топором. На самом деле, официальная версия МВД- абсолютная ложь, которую растиражировали СМИ. Таджики не нападали на майора, а просто слишком долго расплачивались за такси, которое мешало проезду машине майора. Майор сам спровоцировал конфликт, первым ударил, затем достал топор, нанёс три рубленых раны трём братьям, затем сбегал домой (дом находился рядом) за пистолетом и открыл стрельбу в то время, когда ему уже ничего не угрожало. Версия майора: «На меня напали с моим же топором и ударили топором по голове. Я на них с топором не нападал, а рубленые раны они нанесли себе сами». Это полный абсурд. У майора нет ни одной рубленой раны. А у ребят же порублены кисти рук и серьёзное ранение плеча плюс 3 огнестрельных ранения. Они защищались голыми руками от ударов топора. В результате всех увезли в больницу. Двоих экстренно прооперировали. А майору обработали раны, и он сам ушёл домой. Правда на следующий день ему вдруг стало хуже. В конечном итоге- трое братье в сизо, им грозит до 7 лет тюрьмы за групповое хулиганство, а СМИ из майора сделали национального героя.
    Полиция своего защищает, даже служебная проверка до сих пор не проведена не смотря на то, что от пули пострадал отец братьев, который в драке не участвовал. Зато обвинение составлено только со слов майора и его жены, которая в любом случае будет за мужа. Показания же свидетелей оказались никому не нужны.
    СМИ в этом случае, зная отношения горожан к гастербайтерам, постарались представить противников майора: таджики- нелегалы, дикие азиаты и т. д. На самом деле, это отличные ребята, трудяги с превосходным русским. У них русская мама, русские жёны, четверо детей от 2 до 14 лет. А главное у них много настоящих друзей, тоже русских, которые не оставили их семьи в трудную минуту.
    Согласитесь- СМИ тоже хорошо потрудились, настраивая город против этих ребят, вся вина которых заключалась в том, что у водителя такси, на котором в тот день они приехали, не оказалась разменных денег для сдачи на узкой дороге на пути автомашины офицера старшего командного состава элитного подразделения Тверской полиции, который с криками «Чернрж..пые , я вас мочил и мочить буду» решил с боем расчистить себе дорогу, зная, что «свои», в случае чего не сдадут. Всё так и оказалось. Для начала была уничтожена запись конфликта с телефона одного из братьев…
    Остаётся открытым вопрос: кто на кого напал, с чьим оружием, кто на самом деле пострадал, и где же здесь правда?

    • 11:50 10 Мая 2013
      4 8
      Надежда, очень приятно тут видеть человека с интеллектом и самостоятельной гражданской позицией!
      Заранее вас предупреждаю, мы с вами будем в меньшинстве и оминусованы по самое небалуй...
      Толпа псевдопатриотов это страшно... И вооружающиеся нацменьшинства это уже поняли.

      • 13:20 10 Мая 2013
        7 1
        вы не волнуйтесь насчет минусов. Из вас плохой тролль получился, поэтому ни много минусов, ни много плюсов( это даже не главное-"+" или "-") у вас набрать не получиться при всем желании. Для этого интеллект иметь надо. Четкую позитию. А вы и десятка минусов набрать не сможете. Провокатор- так себе,средненький, из тех, что в толпу что-то подкинуть, подразогреть и могут, но повести -нет. А тролль- плохой. Похоже, кто-то впустую деньги тратит :)

        • 13:41 10 Мая 2013
          2 5
          Блин :))) Только тихо, а то работодатель премии лишит :)
          Спасибо за подсказку, коллега. Знаете, уставать начал... Старость, интеллект подводит. Троллить стало сложнее, общая образованность участников обсуждения снижена, интеллект присутствует в рудиментальной форме...
          Вот на Опер ру нормально, на хабре тоже ничего... Ещё три-четыре ресурса, нормально... А у нас тьфу...
          Да и шутка ли, троллить в основном поликанские темы, ну не мой это профиль :) Троллить нужно по теме которая тебе близка. Политикантсвующий элемент это ведь в основном неудачники по жизни, которым всегда чего то будет не хватать. Никак я на них не настроюсь :)
          Ладно, свои минусы за месяц я всё равно набираю. План пока не подняли, тем более с понедельника физик под логином меняется, моя очередь опер ру троллить... Отдохну от Тверской политики :) Юрича активирую...
          Ну, доброго, внимательный коллега :)
          Плюсану вам на прощание :) Не сдавайте меня больше, не нарушайте корпэтику :)

          • 15:25 10 Мая 2013
            3 1
            Таааак... Спалился?
            Ма-ла-дец!
            Ща Серафим Альбертович и меня до кучи премии лишит!
            Надеюсь "Шахтёр" не спалится, а то всем отделом на новогоднем корпоративе бухгалтерию развлекать придётся...
            А я НЕ ХОЧУ!!! Там одна Антонина Мафусаиловна чего стоит!

    • 12:21 10 Мая 2013
      7 4
      Ой, да я Вас умоляю.. Таджики, долго платили за такси, превосходно зная русский ))) ХА! Меня смех так разобрал... Можно спросить, а у них туристическая виза в паспорте? Архитектура "Пролетарки" их интересовала? Обзорка по городу была? Мама у них русская, а они таджики... Место их в Таджикистане... Или я не прав?
      Кроме того, что Вы тут написали - п...ж! Да, оф. версия смешна и банальна..., но суть она отражает. Они виновны, потому как я лично их видел и скажу одно - я бы не сказал, что они ангелочки, я ЗА политику тов. Сталина... "Взять и расстрелять!!!" Мало того, у нас перегибы во власти, если бы наладили этот поток нелегалов в нужное русло, то подобных вещей не происходило бы по всей стране...
      Воооляяяяяяя- минусуйте)

      • 12:42 10 Мая 2013
        4 5
        АllexMajor, Вы- хам и у Вас позиция фашиста. Что касается, что они делали на Пролетарке? У нас свободная страна и, слава богу нет резерваций и гетто.

      • 13:43 10 Мая 2013
        1 3
        вы не волнуйтесь насчет минусов. Из вас плохой тролль получился, поэтому ни много минусов, ни много плюсов( это даже не главное-"+" или "-") у вас набрать не получиться при всем желании. Для этого интеллект иметь надо. Четкую позитию. А вы и десятка минусов набрать не сможете. Провокатор- так себе,средненький, из тех, что в толпу что-то подкинуть, подразогреть и могут, но повести -нет. А тролль- плохой. Похоже, кто-то впустую деньги тратит :)

  • 12:12 10 Мая 2013
    5 4
    Даже если это раздувают специально. Что, говорят пострадавшие - вранье? Разве не видно обстановку в Твери? Приезжие ведут себя отвратительно. Но только молодеж. Их отцы, приехавшие сюда, трудились и зарабатывали, видимо забывая о воспитании детей. Теперь родители и диаспора не могут контролировать обнаглевших, безнаказанных отпрысков. В своей жизни они ничего не добились своим трудом. Они привыкли что им все приносят на блюдечке. И им не хватает адреналина . Если вникнуть в ситуацию и предположить, что такого человека попросить уступить место в автобусе бабушке. Да он схватит пистолет или нож, т.к. посчитает что уступать место и слушать замечания это для него оскорбление.

    • 12:25 10 Мая 2013
      5 1
      Вам не раздувают... Вы еще очень многого не знаете... Про ночные перестрелки... Про перевернутые маршрутки с пассажирами пьяными водителями-гастрами... Если вовремя никто ничего не сфоткал или не снял, то все тупо "затирается"...
      Не будьте Вы мягкотелыми, взгляните правде в глаза..., а правду Вы никогда не узнаете...

    • 12:28 10 Мая 2013
      4 1
      sasha50 - в точку так написал))) Молодец!!!

    • 15:22 10 Мая 2013
      4 6
      Вы не владеете информацией о воспитании детей например в средней азии. Как раз там, в отличии от русских, детей воспитывают в уважении к людям старшего поколения, независимо от национальности. К сожалению, я уже 3 года не пользуюсь общественным транспортом, но именно там мне постоянно уступали место молодые ребята и девушки. Среди них я что-то не припомню ни одного русского.
      Никто никогда этим людям не приносил ничего на блюдечке. Вы заметили, что в подавляющем большинстве узбеки и таджики маленького роста? Это- от недоедания в детском возрасте и от непосильного детского труда, который запрещён повсеместно. Компания adidas отказалась от импорта хлопка из Узбекистана только потому, что там используется детский труд при сборе хлопка. Кстати он использовался там всегда, ещё со времён Советского Союза. Дети с 7 лет эксплуатировались на сборе хлопка, это я видела лично. Причём в сентябре, октябре месяце рабочий день длился от темна до темна. Это вместо того, чтобы учиться.
      Так что в Россию они приезжают для того,чтобы выжить и прокормить свои семьи, и им нет никакого дела до нападения на русских. Им не до этого.

      • 20:44 10 Мая 2013
        2 0
        nadezhda5454, а Вы сами-то откуда будете?

        • 21:58 10 Мая 2013
          1 2
          За меня не беспокойтесь, я из Твери, просто в своё время пришлось поездить по бывшему СССР.

  • 12:14 10 Мая 2013
    6 1
    Полностью согласна с Надеждой, поэтому и считаю, что писать кто что знает глупо и нечестно. Надо услышать ответы на все вопросы от власти и УМВД, и не одному человеку, а всем людям, кому это не безразлично, в том числе и кавказцам. Власть должна выйти к народу и все объяснить, ну или народ должен собраться и призвать власть к ответу. По другому нельзя в такой ситуации. Поэтому давайте уже ВСЕ соберемся и услышим, что скажут органы. Патриотизм здесь ни при чем, пока мы просто должны быть уверены в защите своих детей и уважении власти к нам как к народу.

  • 12:30 10 Мая 2013
    6 1
    Власть должна не смотря на национальность разбираться в ситуациях объективно и пусть понесут наказания виновники. И тогда будет мир и покой

  • 12:38 10 Мая 2013
    4 7
    Власть должна, власть должна...
    Нихрена она вам не должна! Вот бля стыдно иногда что я русский, то у бога что то просим, то у власти, то волшебника в голубом вертолёте ждём, то принцев на белых кобылах....
    Хватит бля ждать и должников искать!
    Бегом все работать! Бегом... Хорош уже чуриков эксплуатировать! Кто из вас тут, русских, на маршрутке работает? А кто в такси? А кто дома строит?
    Задолбали вы их своим бездельем! А когда они огрызнулись, власть вспоминать начали...
    Смешно :)
    У меня работает несколько азиатов, я даже не знаю из какой они республики... Им некогда воевать, поскольку они работают. И воевать они не хотят, им это нахрен не нужно... Им нужно жрать и кормить своих детей. И вот за хлебушек своих детей, который достаётся им раза в три тяжелее чем нам, они горло перегрызут любому... И это нормально!

    • 13:04 10 Мая 2013
      9 0
      Власть не должна, а обязана защищать свой народ. И даже Путин здесь ни при чем, его здесь нет. А если власть не может справиться - это не власть, которая представляет интересы народа, а бездействие есть пособничество в преступлении.

      • 13:33 10 Мая 2013
        11 0
        К сожалению, складывается впечатление, что власть и силовики прежде всего защищают саму власть. Они с легкостью готовы арестовывать и бросать за решетку политических активистов, молодых ребят с активной жизненной позицией за то, что раздавали какие-нибудь ленточки и газеты.Потому-что видят в них угрозу самой себе. А вооруженные хулиганы и бандиты посягают только на рядовых граждан, власть-то они не трогают !
        И в то же время похоже власти никак не хотят замечать разъезжающие по городу компании вооруженных людей,хозяйничающих во дворах, с легкостью готовых пустить в ход оружие по самому ничтожному поводу. Даже особой озабоченности подобными инцидентами не видно.Как заставить увидеть проблему ? Как заставить наконец заняться правоохъранительные органы не политикой ,не преследованием политических активистов, а выполнением своих прямых обязанностей по охране безопасности граждан страны, на чьи налоги они и существуют ?

  • 12:43 10 Мая 2013
    9 0
    Уважаемые земляки! Возможно многие осудят мой комментарий, но наверное я добавлю ложку дегтя в бочку меда. Мой комментарий будет касаться господина Клесова. Несколько лет назад господин Павел Клесов официально возглавлял фирму "Индустрия вкуса", которая занималась обеспечением, доставкой питания в разных точках города. В фирме работала одна тверская русская девушка, девушка забеременела и подала заявление на положенные ей по закону выплаты и пособия. Чтобы их получить, ей приходилось обращаться в трудовую инспекцию и прокуратуру, т. к. в фирме ей оказывали значительное противодействие и на нее ополчились бухгалтер, менеджеры, руководитель, оказывалось значительное давление, её вынуждали уволиться, оскорбляли. Её мужа, который приходил побеседовать с господином Клесовым оскорбляли гадкими словами, а некоторое время позднее забрали в милицию, из дома, при беременной, на 8-м месяце, жене, из-за того, что господин Клесов указал на него в милиции как на подозреваемого в краже у него денег и неизвестно чем бы закончилась история, если бы родственники не предоставили вовремя адвоката, который смог поднять шум. В итоге фирма фактически ликвидировалась, девушка не получила значительную часть детского пособия, пропала трудовая книжка. Думаю что таких случаев по России много. Делайте выводы господа, как мы, русские относимся друг к другу, почему у нас такая низкая рождаемость. Может быть не стоит все валить на приезжих? Насчет Павла Клесова не подумайте очень плохо, у молодого человека есть и много хороших дел, он вроде занимается благотворительностью, участвует в общественной жизни города, все мы порой ошибаемся.

  • 13:01 10 Мая 2013
    5 1
    А при чем здесь трудовая деятельность человека, ведь преступление в отношении него совершено не по по-этим мотивам. Есть куда хуже примеры, но о них молчат. Здесь нужно знать правду по этому факту: кто стрелял, за что, что делается и что ждать дальше. Завтра может быть на его месте чей-то сын, отец, у которых нет недоброжелателей на работе и в жизни, просто кто-то решит, что ему можно всё и ничего не будет. Может события ночи 8 мая связаны с задержанием остальных участников конфликта у Морозофф холл, кто они - нет информации и люди не знают. Поэтому пока не будет официального ответа, можно говорить что угодно, но толку от этого не будет. Ответ властей должен быть, иначе это все пустое.

  • 13:47 10 Мая 2013
    7 1
    Давайте жить дружно и наказывать тупых уродов которых как среди русских так и среди других наций полно! Прочитал про рязань и пришел к выводу что это быдло бандиты и ничем не лучше этих провокаторов! Когда сами пишут что ехали бить одного а избили всех без разборк и тормозили всех без разбору- в этом ваша человечность и борьба за справедливость? А еслиб также васбы поимели средь бела дня за просто так- изза того что ктото там из вашей нации чтото сотворил. Вы начните головой думать а не одним местом! А то что творится сплошная провокация и пыль, чтобы отвлечь от реальных проблем.

    • 13:50 10 Мая 2013
      3 2
      Это в точку!

    • 15:18 10 Мая 2013
      6 0
      Относительно Рязани - надо смотреть не столько на форму конфликта (внешнее проявление может быть разное), сколько на причину.
      Справедливо отмечено в статьях про Рязань, что НАРОДЫ С КОЛЛЕКТИВНЫМ МЫШЛЕНИЕМ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНЫ НЕСТИ КОЛЛЕКТИВНУЮ.
      Если одна группа людей, объединенный по нац.признаку, нарушает закон и местные обычаи и при этом понимает и уважает только силу, то каким способом их убедить в неприемлемости их поведения, если словесные доводы они не приемлют? Здесь два варианта: либо власть применяет законодательно карательные санкции (ужесточение миграц. контроля и т.д.), либо народ при бездействии власти применяет их сам, но уже так как умеет.

  • 08:44 11 Мая 2013
    4 5
    Наша молодежь старается вести себя сдержанно и с достоинством. Чего не скажешь о "титульной" нации. В чужем глазу соринку видите, а в своем бревно не замечаете, титулованные.

    • 13:54 11 Мая 2013
      2 1
      Я извиняюсь, "наша" это чья?

    • 17:11 12 Мая 2013
      5 0
      1. не вижу на картинке молодежи вообще
      2. этот противный алкаш ни в кого не стрелял и никого не резал
      3. свинья везде грязь найдет

  • 10:08 11 Мая 2013
    6 2
    ...А в гостях и нужно "...вести себя сдержанно и с достоинством..."
    Только вы - гости НЕЗВАННЫЕ. Что вы делаете здесь, вдали от своей Родины ?
    РАБОТАЕТЕ ЧЕСТНО И ОТКРЫТО ??? УВАЖАЕТЕ ОБЫЧАИ И ЗАКОНЫ ХОЗЯЕВ ?
    И поэтому со своей "сдержанностью и достоинством"
    возвращайтесь-ка обратно в горы, в сакли, к арбам и козам.

    P. S.
    ...не даёт покоя предположение, что вы - не гости, а ЗАХВАТЧИКИ - ОККУПАНТЫ

  • 10:51 11 Мая 2013
    3 1
    Barbudo, благодаря Вам люди высказали свое мнение, кто-то ЗА, кто-то ПРОТИВ, однако высказали. Искренне верю, что и ВЫ имеет свою точку зрения, отличную от написанного Вами. Из всего сделала свой личный вывод на сложившуюся ситуацию: как не пиши в СМИ, а если власть молчит и не отвечает, толку нет. Сейчас она (власть) наверное читает и анализирует мнения людей, поэтому и не торопится, потому что все еще не так плохо. Органами выбрана удобная для них позиция, отмалчиваться. Люди пошумят в сети и успокоятся. И волки (преступники) сыты и овцы (органы) целы. Тверских властьимущих не пронять, они как-будто в своем отдельном государстве, сидят крепко на своих местах и бездействуют, потому что с ними ничего не случится. Поэтому если уж и заявлять о преступлениях, то только в Москву, сейчас очень много способов сообщить об этом и даже добиться приема. И еще: " страна, не имеющая националистического самосознания, навоз, на котором произрастают другие народы. П. Столыпин"

  • 12:53 12 Мая 2013
    7 2
    ВСЕХ больше меня бесит МВД!,которая считает новости ТИА разжигают национальную вражду,А КАВКАЗЦЫ кричащие режь русских ВОЗЛЕ РУБИНА -это детское баловство-хулиганство!

  • 12:36 13 Мая 2013
    0 0
    Один выходец с Кавказа, а остальные кто аборегены или выходцы с Зимбабве?

  • 01:19 14 Мая 2013
    0 0
    Вот какая хорошая новость:

    Директор Центра изучения проблем гражданство и идентичности Владимир Малахов хотя в целом одобрил предложения Минрегиона, полагает, что следить за ксенофобскими высказываниями чиновников должно общество.

    - Это не работа госорганов, сами граждане должны указывать на то, что тот или иной госслужащий позволил себе проявить нетолерантность. Должна быть саморегуляция общества, - заявил «Известиям» Малахов.
    Более подробно: http://newsland.com/news/detail/id/1175975/

    Нетолетарность к русским - лишение должностного кресла...

вверх