24 Апреля 24, 22:13
Новости, Транспорт
25 Апреля 2013, 09:52

Упрдор «Россия» отчиталось о ходе работ по строительству Мигаловских мостов в Твери

ТИА направляло запрос в ОДС ФКУ Упрдор «Россия» по поводу реконструкции мостового перехода через реку Волга на 176 км (I очередь) автомобильной дороги М-10 «Россия» (Тверская область).

Ответ:

Основные технические параметры: строительная длина мостового перехода - 2,38 км; мост Г (1,0+4х3,75+2,0), - 304,26 м; эстакада Г (1,0+3х3,75+2,0), - 892,75 м; пешеходный мост Г-3, шт./м - 2/2х48,54.

В соответствии с основными техническими решениями и нормами экологической безопасности проектно-сметной документацией предусмотрен снос трех частных и трех двухэтажных кирпичных многоквартирных жилых домов, расположенных в санитарно-защитной зоне объекта на территории Заволжского района города Твери по адресам: улица Черкасская, дома 33а, 34, 36 и поселок ДРСУ-2, дома № 1, 2 (3), 4 с изъятием сопутствующих земельных участков.

По состоянию на 1 мая 2013 года два из трех частных дома с земельными участками выкуплены Учреждением для нужд Российской Федерации и снесены, с собственниками третьего жилого строения заключено соглашение о компенсационных выплатах с освобождением территории до 30 июня 2013 года.

В настоящее время Федеральным дорожным агентством ведется работа по подготовке и принятию решения об изъятии путем выкупа для нужд Российской Федерации жилых помещений, находящимся в частной собственности граждан.

Учитывая необходимость заблаговременного уведомления граждан об изымаемых объектах недвижимого имущества, длительность процедуры изъятия, определенной земельным и жилищным кодексами Российской Федерации, для поэтапного ввода готовых конструктивных элементов в эксплуатацию в составе проектно-сметной документации были выделены следующие этапы:

- I этап – Мостовой переход (основной ход) Сооружение моста через реку Волга. Сооружение эстакады на пересечении с проспектом 50 лет Октября и съездов. Автодорожные подходы. Земляное полотно. Дорожная одежда. Планируемый срок ввода – июнь 2013 года.

- II этап - Надземный пешеходный переход на км 173+750. Фактический срок ввода - сентябрь 2012 года.

- III этап – Надземный пешеходный переход на км 175+770. Фактический срок ввода – февраль 2012 года.

- IV этап – Природоохранные мероприятия. Снос жилых домов. Отвод земли. Строительство местных боковых проездов. Устройство полос зеленых насаждений. Ориентировочный срок окончания работ - декабрь 2013 года.

По состоянию на 1 мая 2013 года общее освоение средств по объекту составляет 87,3 %, в том числе строительно-монтажных работ - 92,6 %.

В настоящее время на объекте ведутся работы по переустройству сетей газоснабжения ОАО «Тверьоблгаз», строительству левобережного подхода к мосту, замене окон в ближних домах, подверженных негативному воздействию шума от движущихся по автомобильной дороге транспортных средств.

В мае месяце субподрядная организация ОАО «ДЭП-74» планирует приступить к уширению проспекта 50-лет Октября на подходах к эстакаде, закончить работы по соединению съезда № 1 с проспектом 50 лет Октября, закончить работы по устройству автобусной остановки в районе завода «Тверьстроймаш» и местный проезд к предприятиям с благоустройством территории.

В июне месяце подрядной организаций ДТФ «Мостоотряд-90» ОАО «Мостотрест» будут начаты работы по устройству местного проезда и шумозащитных экранов справа по ходу движения со стороны поселка ДРСУ-2 и улицы Черкасской.

Все работы планируется проводить без полного закрытия движения по участку дороги с причинением минимальных неудобств участникам дорожного движения и местным жителям!

Реконструкция мостового перехода через реку Волга на км 176 (II очередь) М-10 «Россия» - Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Тверская область.

Проект реконструкции мостового перехода разработан на основании обоснования инвестиций в реконструкцию автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга на участке Москва-Торжок км 29+300 – км 246+000 с обходами г. Клин и г. Солнечногорск в Московской и Тверской областях, утвержденному распоряжением Росавтодора от 18.04.2005 г. № СП-93-р, исходя из перспективной (на 2030 год) интенсивности движения 39,200 тыс. автомобилей в сутки.

Учитывая ремонтонепригодное состояние «старого» моста, на котором имели место многочисленные сквозные провалы проезжей части в 2006, 2010, 2012 годах, несоответствие его конструктивных элементов действующим современным нагрузкам и перспективной ширины руслового судоходного пролета требованиям ФГУП «Канал имени Москвы», генеральной проектной организацией ОАО «Гипротрансмост» было принято решение о полной разборке существующего и возведении на его месте нового четырех полосного моста, аналогичного построенному в первой очереди.

Основные технические параметры: строительная длина мостового перехода, км - 2,42; мост Г (1,0+4х3,75+2,0), м - 307,92; эстакада Г (1,0+3х3,75+2,0), м – 679,25.

Проектная документация разработана ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост» (ОАО «Гипротрансмост») в 2011 – 2012 годах, согласована со всеми заинтересованными организациями, рассмотрена на техническом совете ФКУ Упрдор «Россия» и направлена в Федеральное дорожное агентство для принятия решения о включении данного объекта в полном объеме в Федеральную адресную инвестиционную программу «Модернизация транспортной системы России. Автомобильные дороги на 2013 и плановый 2014 - 2015 годы».

Ориентировочный срок реализации проекта 2013-2016 годы.

Начальник ОДС ФКУ Упрдор «Россия» А.Ю. Асаул.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх