https://tvernews.ru/news/137389

В Твери аварийный ремонт дорог планируется начать в середине апреля, перейти к полномасштабным работам – в мае

TIA, 10 Апреля 2013, 11:05
, 48
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В 2013 году в Твери будет проведён текущий ремонт 25 объектов улично-дорожной сети города, а также капитальный ремонт участка улицы Орджоникидзе.

Аварийный ремонт, проводимый в рамках текущего содержания улично-дорожной сети,– это устранение отдельных ям, позволяющее обеспечить безопасность дорожного движения и не усугублять ситуацию с пробками на дорогах. В этом году работы по аварийному ремонту дорог начались раньше, чем в прошлые годы. Уже в феврале благодаря применению литого асфальтобетона (который может использоваться даже при отрицательной температуре воздуха и на влажном покрытии) был начат ремонт аварийных участков в наиболее значимых для города точках – на мостах, путепроводах, перекрёстках центральных улиц, других «узких местах» улично-дорожной сети. Таким образом удалось восстановить порядка 1400 кв.м. дорожного покрытия, что превышает показатели прошлого года более чем в два раза.

Традиционная технология аварийно-ямочного ремонта с соответствующей подготовкой ремонтных карт (фрезерованием отдельных аварийных участков дорожного полотна) и использованием горячего асфальтобетона может применяться только в теплое время года и на сухом покрытии, поэтому в настоящее время погодные условия пока не позволяют приступить к полномасштабной ремонтной кампании. Тем не менее подготовка к ней уже ведётся. Департаментом благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Твери проведено предварительное обследование улично-дорожной сети и оценка состояния покрытия.

– Нынешнее состояние улично-дорожной сети города вызвано в первую очередь тем, что значительная часть улиц на протяжении многих лет не проходила ни капитального, ни текущего ремонта, – подчеркнул заместитель главы администрации Твери по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Насибуллин. – Проводился только аварийно-ямочный ремонт, которого, конечно же, недостаточно в тех случаях, когда дорожное покрытие уже отслужило свой срок. Но без такого ремонта в любом случае не обойтись – бюджет ограничен, всю улично-дорожную сеть города за один год отремонтировать невозможно, а безопасность дорожного движения должна быть обеспечена. К тем объектам, на которых в прошлом году проводился полноценный ремонт, в основном претензий нет. Единичные незначительные дефекты будут устранены подрядными организациями в рамках гарантийных обязательств.

Аварийный ремонт по традиционной технологии планируется начать в середине апреля, перейти к полномасштабным работам – в мае. Но в любом случае, аварийный ямочный ремонт может применяться только как временная мера. Поэтому в мае планируется начать работы по текущему и капитальному ремонту объектов улично-дорожной сети. Текущий ремонт подразумевает фрезерование проезжей части на всю ширину и устройство верхнего слоя покрытия под асфальтоукладчик, капитальный – полное обновление всех конструктивных элементов объекта улично-дорожной сети.

– В этом году будет проведён текущий ремонт 25 объектов улично-дорожной сети общей площадью 328,4 тысяч кв.м., – отметил Дмитрий Насибуллин. – На эти цели выделяется 254,7 миллиона рублей. В частности, 35,7 миллиона рублей выделяется из регионального бюджета по принципу софинансирования. 75,3 миллиона рублей заложено на капитальный ремонт участка улицы Орджоникидзе от площади Гагарина до площади Терешковой – здесь будет выполнен весь комплекс работ по полной перекладке дорожного полотна, ремонту тротуаров и прилегающей территории.

Конкурсные процедуры по отбору подрядных организаций уже начаты – открытые аукционы в электронной форме пройдут 26 (текущий ремонт) и 29 (капитальный ремонт) апреля. Таким образом, работы будут начаты уже в начале мая – сразу же после заключения муниципальных контрактов.

Управление информации администрации города Твери.

Титульный список текущего и капитального ремонта улично-дорожной сети города Твери на 2013 год:
I. Текущий ремонт объектов улично-дорожной сети
За счет средств городского бюджета
1. Комсомольский пр-т (от наб. А. Никитина до ул. Горького);
2. ул. Благоева (от ул. Горького до ул. Красина);
3. ул. Горького (от Артиллерийского пер. до подходов к мосту ч/р Тверца);
4. ул. Хрустальная (от ул. Соминка до ул. Дачная);
5. Московское шоссе (от ул. Коняевская до поворота на ЦРБ);
6. пр-т Победы (от Волоколамского пр-та до пл. Терешковой);
7. б-р Профсоюзов (от моста ч/р Тьмака до ул. Тракторная, включая разворотное кольцо троллейбусов);
8. дорога на Борихино;
9. пр-т 50 лет Октября (от магазина «Мебель» до ПКДЛ);
10. ул. М. Конева (от Комсомольской пл. до ул. Б. Полевого);
11. ул. Строителей (от моста ч/р Тьмака до Пролетарской наб.);
12. Волжский пр-д (от моста ч/р Волга до пл. Революции; от ул. Советская до ул. Новоторжская);
13. Тверской пр-т (от наб. С. Разина до ул. Вольного Новгорода; от моста ч/р Волга до ул. Советской; от ул. Советская до б-ра Радищева, включая бульвар; от б-ра Радищева до ул. Желябова);
14. ул. С. Перовской (от ул. К. Маркса до створа ул. 1-й Головинский вал);
15. пр-т Победы (от пл. Капошвара до Волоколамского пр-та);
16. ул. Новоторжская (от Тверского пр-та до площади Советской);
17. мост через реку Волга в створе Волжского проезда;
18. наб. р. Лазурь (от Волоколамского пр-та до Московского ш.);
19. ул. С. Перовской (от Головинского вала) – пл. Победы – мост через р. Тьмака – ул. Советская (до Волжского пр-да).
За счет средств городского и областного бюджета (софинансирование)
1. ул. Б. Полевого (от ул. М. Конева до ул. 2-я Беговая);
2. Петербургское шоссе (от Артиллерийского пер. до пл. Конституции);
3. Петербургское шоссе (от «Горбатого моста» до д. 126 по Петербургскому ш.);
4. Петербургское шоссе (от ул. Хромова до «Горбатого моста»);
5. Тверской пр-т (от ул. Новоторжская до ул. Советская, четная сторона);
6. мост через реку Тверца в створе ул. Красина (ремонт промежуточных деформационных швов).
II. Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети
1. ул. Орджоникидзе (от пл. Гагарина до пл. Терешковой).

Комментарии (48)


  • 11:17 10 Апреля 2013
    14 1
    Эх дороги....от ямочного ремонта,сделанного феврале (и то через яму) почти не осталось и следа...(или я не по тем дорогам езжу?!). Согласно названию статьи "..ремонт дорог по традиционной технологии планируется начать в середине апреля", в то же время прочитав статью, понимаешь, что раньше середины мая ничего не начнется (не считая ямочного ремонта, который к маю уже смоет снова), если аукционы только пройдут в конце апреля... так что будем учиться фигурному катанию на машине дальше... желаю удачи на дорогах и поменьше разбивать подвеску (по мере возможности).

  • 11:23 10 Апреля 2013
    8 2
    Ремонт по традиционным технологиям наглядно эта статья демонстрирует http://tvernews.ru/folk/137375/
    ходите люди пешком, не ломайте машины

  • 11:25 10 Апреля 2013
    19 1
    Это все проходили. Деньги выделяются, потом пилятся и + некачественный ремонт дорог. Поэтому, огласите сразу пофамильно, кто заключает договора, кто принимает работу и с кого потом спрос.

  • 11:43 10 Апреля 2013
    11 1
    Резюме: "Х..й вам, а не дороги!"

  • 11:45 10 Апреля 2013
    8 1
    Неужели бюджет нового года по дорогам опять позволят разбазарить прежней команде? А пока будем поднимать автосервисы с ремонтом подвесок и шиномонтажем,,,

    • 12:33 10 Апреля 2013
      0 1
      Ага. Недаром нынешний и.о.директора Коняевского колледжа вместо Корзина г-н Косарский курировал там автосервис и автошколу. Наготовит теперь тьму кадров.....

  • 11:47 10 Апреля 2013
    9 1
    Pulya, поддерживаю.
    Все расходы под контроль общественности. Это наши деньги!

  • 11:48 10 Апреля 2013
    16 2
    Товарищи, сегодня слышал о готовящемся обращении в адрес нашего, ну не для всех конечно, президента от автомобилистов Твери, в котором они просят помощи с ситуаций на дорогах, точнее направлениях. Так вот к чему я, давайте не будем верить этим упырям из городской администрации, потому что их вранье зае....ло, а все равно обратимся и также озвучим проблему с кадрами в тверских коридорах власти, как муниципальных так и региональных. А то что они сделают с дорогами сведется к следующей формуле: 60% - спиз..т, 20%-закатают в дороги (эти 20% к стати сойдут с первым дождем) еще 20 безвозвратно потеряется в неизвестном направлении.

    • 18:41 11 Апреля 2013
      0 0
      Думаю, что закатают в дороги меньше 20%. А больше 80% потеряются в неизвестном направлении. У нас никто ничего не ворует!!!

  • 11:48 10 Апреля 2013
    11 2
    Не вижу в списке ул. Кольцевой, Туполева. В "Радужный" только на гусеницах...

    • 12:24 10 Апреля 2013
      7 1
      был запланирован новый микрорайон, построен...чего еще нам надо? проехать туда? не-е-е...не планировали подъездные пути...пока чинить старые будут,- ремонт в планах...а дороги там не было и это уже строительство...

    • 13:16 10 Апреля 2013
      5 1
      а Луночарского до "Радужного", да саму Красина

  • 11:50 10 Апреля 2013
    23 2
    Все дороги разбили Камазы , пока 151 тысячу тонн снега вывозили

    • 12:27 10 Апреля 2013
      1 1
      +1000 =)))

    • 13:54 10 Апреля 2013
      2 1
      Отличный комментарий, рыдаю!

  • 11:54 10 Апреля 2013
    10 1
    – Нынешнее состояние улично-дорожной сети города вызвано в первую очередь тем, что значительная часть улиц на протяжении многих лет не проходила ни капитального, ни текущего ремонта

    Такие фразы вводят просто в ступор...ну, не проходили улицы капитального ремонта - неоспоримый факт, "объективное" обстоятельство непреодолимой силы, никто не виноват. вот и все... как выпало много снега, затопило все нафиг, взорвалось, сгорело...Все само по себе, без участия (бездействия) конкретных должностных лиц...
    и так каждый год ...эх! дорОги дОроги, дОроги дорОги

    праймериз вам в помощь

    • 09:01 11 Апреля 2013
      0 0
      читайте "Я не виноват, что мне такое "наследство" досталось, эт те, кто до меня были виноваты!"

  • 12:19 10 Апреля 2013
    8 1
    Смущает размер участка

    За счет средств городского и областного бюджета (софинансирование)
    ..
    3. Петербургское шоссе (от «Горбатого моста» до д. 126 по Петербургскому ш.);
    4. Петербургское шоссе (от ул. Хромова до «Горбатого моста»);
    ..

    Получается, что это всего лишь кусочки полотна дороги перед и за Горбатым мостом.
    Можно было прямо и написать ямочный ремонт подъездов моста.
    А тут сразу - пункт 3, пункт 4... И как громко звучит: Петербургское шоссе..... от ... до ....

    Интересно. А сам мост-то РЖД будет ремонтировать?

  • 12:46 10 Апреля 2013
    5 1
    А как же улица Туполева???? И дорога в строну карьеров??!! Хуже в городе дороги нет..

  • 12:48 10 Апреля 2013
    8 1
    Вечный вопрос о дорогах, давно не является экономическим или техническим. Это политический вопрос нужна политическая воля для решения данного вопроса. Очень узкому кругу людей в пиджачках нужно, что бы дорога была одноразовой (на один год). В этом году заработают и на следующий работа будет. И кажется, что это замкнутый круг и выхода от сюда не бывает, потому - что из года в год ситуация повторяется как под копирку. А хочется закрыть глаза и представить, как этот круг людей в пиджачках отчитывался бы перед товарищем Сталиным за капитальный ремонт дорог, правда отчёт был бы из Красноярского края на протяжении лет 15-20. А мы пытаемся жаловаться губернатору, президенту кому угодно. Только они создали эту систему, и ломать её они не будут. Ну что Путин сам себя будет в тюрьму сажать? А нам остаётся уповать на высшую справедливость или появится новый товарищ ……

    • 18:44 11 Апреля 2013
      0 0
      Вряд ли бы они перед тов. Сталиным отчитывались по 15-20 лет. Скорее отчет бы занял не более 5 минут, высшая мера социальной защиты на все про все не более десяти...

  • 12:53 10 Апреля 2013
    6 1
    На Вагжановском переулке опять недозаплатки накидуют?

  • 13:42 10 Апреля 2013
    4 1
    6. пр-т Победы (от Волоколамского пр-та до пл. Терешковой);

    Тут вроде все не так плохо.

    Странно, что в капитальный ремонт заложили только ОДНУ улицу!
    Сами же кричат, что ямочным ремонтом не помочь и из года в год тратят деньги на ямочный распил.

    Где СК? Вперед в Тверь - хорошь в Новгороде торчать.

  • 13:49 10 Апреля 2013
    5 1
    75 миллионов на Орджоникидзе, где нужен капитальный ремонт - это ниочем.

    Даже представить тот факт, что ничего не будет разворовано, по моим прикидкам получается 4000 рублей за 1 кв.м дороги
    Для капитального ремонта - это очень мало. Дорога развалится через 2 года

  • 13:58 10 Апреля 2013
    3 0
    Эх, вот бы сделали капитальный ремонт, перекрывали бы движение, полностью меняли дорожное полотно. Потерпели бы годик, постояли в пробочках, зато потом как бы было хорошо.

    • 14:48 10 Апреля 2013
      3 1
      И ещё бы подрядчик был откуда нибудь из за границы, Например из Финляндии или Германии. Можно бы и пояса затянуть годика на два-три.

      • 17:45 10 Апреля 2013
        1 1
        Да и у нас умеют делать, только, не берут у них асфальт, берут у "своих" :)

  • 14:11 10 Апреля 2013
    11 1
    Под понятием «асфальт» обычно подразумевается специальное дорожное покрытие, получаемое в результате уплотнения асфальтобетонной смеси, состоящей из гранитного ЩЕБНЯ (ГРАВИЯ), песка, минерального порошка и вяжущего битума. Как я понимаю, в смете на проведение ямочного ремонта заложена заливка асфальта. Так почему же после хорошего дождя весь, так называемый асфальт смывается, а в яме не остаётся ни одного кусочка гравия или щебня. Может всё от того, что 1 тонна асфальта почти в 4 раза дороже 1 тонны асфальтовой крошки.
    И вообще, судя по состоянию отремонтированных (текущий, капитальный и ямочный ремонты) в 2012г. дорог, Павлов и Насибуллин должны давать интервью не прессе, а в кабинете следователя.

  • 14:19 10 Апреля 2013
    7 1
    Стыдоба за город. А все твердят туризм надо развивать. Как его развивать если лицо города это его дороги, а потом уже памятники архитектуры, музеи и прочие достопремечательности. К ним еще как то доехать надо.

  • 14:19 10 Апреля 2013
    13 1
    в прошлом году список был чуть ли не более обширный, потратили 4 млрд (!!!!), а воз и ныне там. Совсем обурели от безнаказанного распила. Предлагаю подписывать петицию:
    http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D0%B2-%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B2-%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5
    Может хоть как-то до федерального уровня дойдет.
    Мост Красинский делали в том году летом. А "деформационные швы" как долбали подвеску, так и после "ремонта" долбили. Такое ощущение, что за качеством вообще никто не следит! А скорее круговая порука при дележке.

    • 14:58 10 Апреля 2013
      1 1
      В прокуратуру, в прокуратуру.

      • 15:01 10 Апреля 2013
        5 1
        они в теме ;)

  • 14:26 10 Апреля 2013
    11 1
    А меня вот интересует другой вопрос. Ведь если дорога сделана некачественно, а она в 100% (!) случаев именно так и сделана в этом городе, то подрядчик должен отвечать за это качество - гарантийный ремонт. В мигалове например в прошлом году "делали" дорогу, в апреле асфальт сходит вместе со снегом. Так вот, по уму надо бы подрядчика обязать восстанавливать полотно за свой счет, а не за наш счет (с какого это мы должны платить за воровство). Если отказывается ремонтировать - сажать дирекцию и чиновников, которые допустили горе-подрядчика.

    • 14:59 10 Апреля 2013
      5 1
      А ты попробуй найди ту фирму ! Ее давно нет . Они ведь исчезают вместе с дорогой.

    • 15:01 10 Апреля 2013
      0 1
      именно такие схемы и должны работать, иначе одна из вечных наших двух бед таки останется неразрешенной. Но нужна активность общества, иначе им положить болт на все. Для этого, в частности, онлайн-петиции можно подписывать. А то доведут до ручки и народ на улицы выходить начнет.

      • 15:20 10 Апреля 2013
        0 1
        А толку, что народ выйдет. Как выйдет, так и уйдет. Зачем вы думаете прикармливают полицию, как раз для разгона демонстрации - если раньше они задумывались, а надо ли мне за 12 тысяч зарплаты что-то делать, то теперь за 35 уже почти не задумываются.

        • 18:14 10 Апреля 2013
          0 1
          толк есть, там тоже не дураки и ситуацию до ручки доводить им не с руки

  • 14:59 10 Апреля 2013
    8 2
    Не, в городе хозяина точно нет, одни чиновники.!!!!!!

  • 16:06 10 Апреля 2013
    3 1
    Социальная рок-опера:
    http://www.youtube.com/watch?v=G45L0rDc3G8

  • 16:54 10 Апреля 2013
    6 1
    А вы ул. ТУполева видели? Самое страшное начинается от ул. Маяковского до Силикатки!

  • 17:24 10 Апреля 2013
    5 1
    "6. мост через реку Тверца в створе ул. Красина (ремонт промежуточных деформационных швов)."

    Так в прошлом году же делали! Каждый год теперь делать будем?

  • 18:07 10 Апреля 2013
    5 1
    Ремонт 25 объектов улично-дорожной сети в 2013 г. запланирован. А остальные 1547 объектов когда?

  • 00:06 11 Апреля 2013
    1 1
    Где деньги Зин и где посадки?? Одни обещалки и ждалки..... Или ждут, что житель в очередной раз по новой технологии и материалы закупит и деньги выделит собственные (уже привыкли, что жители сами скинуться, сами организуются и многогодовой срачь приведут в порядок) а кто-то как всегда отчитается на верху о проделанной работе, премию получит в размере 6 окладов и повышение по службе.....хорошо все устроились и всех все устраивает..... особенно горожан....

  • 09:06 11 Апреля 2013
    2 1
    Когти рвать из этого города...

  • 09:54 11 Апреля 2013
    2 1
    Нужна политическая воля - посадить "жуликов и воров", ответственных за дороги в Твери. Только пока они у власти, сами себя не посадят!
    А мы, как идиоты, должны платить налоги и видеть как бюджет разворовывается....

  • 23:25 11 Апреля 2013
    1 1
    А проспект Чайковского забыли? В сторону вокзала вообще дороги нет! И Бурашевское шоссе на выезде из города.

    • 10:06 12 Апреля 2013
      0 1
      Так сейчас же там ковыряются что-то

  • 10:08 12 Апреля 2013
    1 1
    Меня больше волнует другое - когда перейдут к полномасштабным работам по ремонту моей подвески?