https://tvernews.ru/news/136849

Управляющий отделением Пенсионного Фонда РФ по Тверской области Евгений Шамакин: Главная наша цель – свести время ожидания людей в очереди к минимуму

TIA, 05 Апреля 2013, 16:36
, 7
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Около двух лет назад Отделение Пенсионного фонда РФ по Тверской области внедрило в регионе систему электронной очереди. За это время система  отлично себя проявила. И сегодня опыт Пенсионного фонда уже можно рекомендовать к внедрению в других сферах организации услуг.

«Работает. Проверено на себе!» Под этими словами готов подписаться председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин, который посетил управление Пенсионного фонда в городе Твери и Калининском районе и лично воспользовался услугой «электронной очереди».

Ежегодно клиентские службы Пенсионного фонда посещает более 350 тысяч граждан, то есть каждый четвертый житель области. Работа с гражданами организована в соответствии с административными регламентами предоставления госуслуг Пенсионным фондом России.

- Систему электронной очереди мы начали внедрять около двух лет назад, - пояснил управляющий отделением Пенсионного Фонда РФ по Тверской области Евгений Шамакин. – Главная наша цель – свести время ожидания людей в очереди к минимуму. Убежден, что посетитель любого из наших офисов должен получить качественную услугу и самую полную информацию за максимально короткое время. К этому мы стремимся и именно на это нацелена организация нашей работы с  использованием современных технологий.

Система электронной очереди позволяет равномерно распределять потоки посетителей и нагрузку на специалистов, что в итоге оптимизирует всю работу отдельно взятого управления и регионального отделения в целом. Такой подход посетителям нравится – ведь теперь им не нужно часами простаивать в очередях, теряя драгоценное время.

- От посещения Пенсионного фонда остались только самые добрые впечатления, - улыбается Елена Жиглова, которая успела решить свои два вопроса всего за пятнадцать минут. – Сотрудники вежливые, все объяснили, талончик с номером выдали. Приготовилась ждать, однако практически сразу пригласили к определенному окну. Я здесь впервые, но и подумать не могла, что все настолько быстро. Спасибо.

Продумали в Пенсионном фонде и работу с гражданами в отдаленных районах нашей области. Для этого используется  специально оборудованный автомобиль мобильной клиентской службы. Так называемый «мобильный офис» позволяет  вести полноценный прием вне стационарного помещения. Кстати, за 2011-2012 годы организовано 2415 выездных приемов, в ходе которых помощь получили 19,4 тысячи жителей региона.

Председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин деятельностью  управления Пенсионного Фонда в Твери и Калининском районе остался доволен. Тем более, что у него самого весь процесс получения услуги занял считанные минуты. Теперь опыт организации работы управления, включая и работу системы электронной очереди, спикер областного парламента готов рекомендовать к внедрению в других учреждениях, которые оказывают услуги гражданам.

- Региональное отделение Пенсионного фонда провело значительную работу по организации эффективной и доступной клиентской службы, - отметил Андрей Епишин. -  Полагаю, что положительный опыт наших коллег нужно внедрять при организации работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории всего региона. Кстати, здесь максимально отлажена система электронной очереди и, думаю, этот опыт необходимо изучать и использовать, к примеру, в наших учреждениях здравоохранения. Не нужно, что называется, изобретать велосипед – ведь уже есть готовое решение проблемы очередей.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области

Комментарии (7)


  • 16:53 05 Апреля 2013
    8 0
    из той же оперы

  • 18:48 05 Апреля 2013
    14 0
    Как свежеиспечённый пенсионер могу подтвердить хорошую организацию оформления пенсии. Но: имея 40 лет стажа и запредельный коэффициент по зарплате получить пенсию 7 тыс. руб.? Может потому, что я никогда не воровал и не брал взяток?

  • 20:12 05 Апреля 2013
    11 0
    Огромное здание на Вагжанова, отделение на Смоленском, сотни сотрудников, десятки столоначальников и...громадные очереди...Оформление пенсии это хождение по мукам!
    А вот в "проклятом совке" в райисполкоме один кабинет с тремя девушками с табличкой "Райсобес" и ни каких тебе проблем...стукнуло 55 или 60, получишь извещение..."Вам начислена пенсия и далее сколько и когда ежемесячно вам будут её приносить"...всё!
    Что же мы за страну построили, а? А вернее какую же мы страну потеряли?! Надеюсь не навсегда...

    • 20:41 05 Апреля 2013
      8 1
      Не надейтесь. А пока радуйтесь справедливому повышению выплат: мильярд кремлёвским чиновникам, мильярд - пенсионерам. Всё честно, поровну - им по триста тысяч, нам - по триста рублей.

  • 17:01 06 Апреля 2013
    6 0
    Главная цель руководства города и области - свести количество жителей к минимуму. Тогда и за пенсией некому стоять будет.

  • 19:44 06 Апреля 2013
    15 0
    Всё прекрасно со слов предводителя Тверских пенсионеров!
    Вчера побывал в УПФР в Твери и Калининском районе, Заволжский филиал (на пл. Капошвара!!!).
    На информате висит объявление: "Для регистрации вызывайте сотрудника ПФ".
    Регистрация производится не по прибытии посетителей, а так что бы время регистрации на талоне и время приёма было НЕ БОЛЕЕ 25 минут!
    У меня это время с приёмом в ПФ составило 24 минуты, хотя по очереди был вторым.
    Раньше на руки выдавали расписку - уведомление в 1/3 листа А4, вчера выдали аж 3 листа и специалист для ПФ напечатала не менее 10 страниц!
    Вот так обстоят дела в УПФР по Тверской области на самом деле.

  • 21:03 07 Апреля 2013
    10 0
    Действительное положение дел с обслуживанием пенсионеров этих двух господ не интересует.
    Пора им отдохнуть в Кашинском "санарории".