https://tvernews.ru/news/130659

Для перевозчика ездить по маршруту "Тверь - Удомля" и "Вышний Волочек-Удомля" стало нерентабельно. Ответ на народную новость

TIA, 12 Февраля 2013, 13:01
, 7
<p></p>

8 февраля в ТИА пришла народная новость «Не выехать из Удомли в Тверь». Как удалось выяснить корреспонденту ТИА 8 февраля, перевозчик так отреагировал на возникшую конкуренцию – отменил автобусы. Автобусы «Тверь - Удомля» и «Удомля – Вышний Волочек», отправлением с автовокзала, не ходили, уехать в этих направлениях можно было на так называемых «заказных» автобусах, с отправлением «из-за угла». ТИА направило запрос в Правительство Тверской области с просьбой прокомментировать ситуацию и получило ответ.

Константин СЕДОВ, заместитель Министра транспорта Тверской области:

- Осуществление рейсов до Удомли и Вышнего Волочка временно приостановлено в рамках действующего договора, заключенного Министерством транспорта Тверской области с ООО «Техносервис-М», осуществляющим регулярные межмуниципальные перевозки. Приостановление работы перевозчиком не является саботажем или своеобразной забастовкой. Руководство ООО «Техносервис-М» заранее уведомило Министерство транспорта Тверской области об отмене рейсов, которая произошла в результате того, что фирмы, занимающиеся так называемыми «заказными» перевозками, «забирают» весь пассажиропоток. В такой ситуации выход в рейс ООО «Техносервис – М» - нерентабелен.

Для решения данного вопроса Министерством транспорта запланировано проведение расширенного совещания совместно с УГАДН, ГИБДД, а также теми главами Муниципальных образований, в которых открыты кассы по продаже билетов на «заказные» перевозки.

Напомним, что Министерство транспорта Тверской области уже неоднократно обращало внимание уполномоченных органов на то, что фирмы, осуществляющие «заказные» рейсы, нарушают правила перевозки пассажиров, что напрямую может повлиять на их жизнь и здоровье. Анализ аварийности показывает, что тяжесть последствий ДТП на лицензированном автомобильном транспорте ниже аналогичного параметра на нелицензируемом. Однако сегодня по действующему законодательству, даже после ДТП деятельность нелицензируемых перевозчиков не проверяется уполномоченными органами.

На днях в Государственную Думу Российской Федерации был внесен законопроект, который предлагает лицензировать заказные перевозки. Безусловно, эта мера направлена на то, чтобы сделать их не только более безопасными, но и навести порядок в сфере транспортного обслуживания населения.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 14:21 12 Февраля 2013
    9 0
    «Руководство ООО «Техносервис-М» заранее уведомило Министерство транспорта Тверской области об отмене рейсов».

    А вот министерство, которое ЗАРАНЕЕ уведомили, со своей стороны не посчитало нужным предпринять каких-либо мер. Ни о замене не побеспокоились, ни элементарно проинформировать людей об отмене. Ничего! Барахтайтесь пассажиры сами со своими проблемами, как вы там добираться будете — министерство не волнует. Спрашивается, а на кой вообще сдалось ваше министерство?

    • 17:57 12 Февраля 2013
      0 0
      Да ну не преувеличивайте. Как это не парадоксально, пассажиры в этой ситуации пострадают меньше всего. Когда по одному и тому же маршруту вместе с легальным перевозчиком, заключившим договор с автовокзалом,чья выручка более-менее строго учитывается ,кто производит все полагающиеся отчисления в бюджет, будут работать безо всяких договоров и другие перевозчики, которые отчисляют в бюджет по минимуму, и потому могут позволить снизить цену на билет. Как ни странно, но сегодняшнее законодательство п о з в о л я е т это , достаточно повесить на автобус табличку "заказной", а пассажирам выдавать не билет, а бланк "заказа". Так что в этой ситуации страдают в первую очередь легальные, добросовестные перевозчики и бюджет.
      А пассажиры если и пострадают, то только "вторично". Например, когда из-за того, что денег в бюджете нет, кому-то из них на работе "срежут" какую-нибудь муниципальную надбавку. Но тогда они будут вопить и громко ругать чиновников, хотя сегодня сами как пассажиры дружно несут свои деньги "налево", не понимая, что деньги, отданные "нелегалам", уже никогда не вернуться к ним в виде каких-нибудь муниципальных надбавок.Так что проблема тут как раз меньше всего в Минтрансе, он-то как раз по мере сил что-то делает, а в первую очередь в несовершенстве законодательной базы( наконец-то, похоже, до ГД дошло это) , и в менталитете самого населения. Это в какой-нибудь Америке говорят "Народ США против...Х" , который что-то попытался утаить от государства, а наши же люди сами побегут отдавать свои деньги налево каким-нибудь барыжникам, да ещё будут громко орать при этом, что им пох..., куда пойдут их деньги.

      • 18:20 12 Февраля 2013
        1 0
        Да я в этом согласен. Но я о другом — не дело это, когда вот так с бухты-барахты отменяют рейсы, не предупредив от этом пассажиров и ничего не предприняв для подмены. Сидели в министерстве, сложив ручки, ждали народной новости.

  • 15:07 12 Февраля 2013
    0 2
    Так потихоньку, глядишь, и до нормальных автобусов дойдет вместо маршруток.

  • 15:26 12 Февраля 2013
    4 1
    Какое Минестерство-- такие и перевозки!!!!

  • 17:25 12 Февраля 2013
    1 0
    Очень хорошо, что в ГД наконец-то внесен законопроект о лицензировании заказных перевозок. Хорошо, что в этом вопросе Минтранс ТО занял достаточно принципиальную, прогосударственную позицию. Однако, пока этот законопроект будут принимать в ГД, "легальные" перевозчики , выполняющие все обязательства и осуществляющие все выплаты в бюджет, будут продолжать терять прибыль в результате недобросовестной конкуренции со стороны "нелегалов", в такой ситуации мало кто захочет работать легально, если можно не обременяя себя заключением договоров вставать на твой маршрут всем,кому захочется, и грести прибыль, отдавая в бюджет всего -лишь 6 % с цифры, какую заблагорассудится указать самому перевозчику.
    Мне кажется, в такой ситуации и местные законодатели должны принять решения, необходимые для урегулирования этого вопроса. Неужели у ЗС ТО нет необходимых для этого полномочий ?
    Неужели ? Вспоминается, с какой энергией продавливался в ЗС неким гр-ном Буевичем и какими форсированными темпами принимался закон о "конкурсах", когда в 2010 г. пользуясь этим законом и тем, что конкурсные комиссии состояли из исключительно лояльных лиц, ТАСовские коммерсанты пытались стремительно , не дав никому опомниться и не дав возможности другим перевозчикам толком подготовиться к конкурсам . Это был своего рода план "барбаросса". Вот и возникает интересный вопрос- почему те законы, в которых ТАС заинтересован для продвижения своей коммерции, так активно принимаются ЗС, а законы, ограничивающие аппетиты тасовцев и способные упорядочить ситуацию на междугородных и пригородных перевозках- даже не вносятся на рассмотрение ?
    Поэтому теперь остается только пожелать скорейшего рассмотрения и принятия этого законопроекта в ГД РФ.

  • 21:29 12 Февраля 2013
    1 0
    Интересно! Техносервис попадет в реестр недобросовестных перевозчиков?

вверх