29 Марта 24, 17:11
Новости, Общество
21 Августа 2012, 10:48

В каждом районе Тверской области ОАО «Тверьэнергосбыт» открыло центры обслуживания населения. Ответственность перед потребителями и качественная работа с клиентами – основной приоритет компании

Нелидовское межрайонное отделение включает в себя отделения сбыта электороэнергии ещё и в городах: Андреаполь, Западная Двина, Белый, Торопец и в посёлке Жарковский. Коллектив, работающий в Нелидовском МОС, небольшой – всего десять человек, возглавляет его А. М. Долгашов.

- Повседневная работа межрайонного отделения и отделений, расположенных в других городах нашей зоны обслуживания, направлена на стопроцентное выполнение ежемесячных планов реализации электрической энергии и годового плана в целом, – рассказал Андрей Михайлович. – Для успешного выполнения заданных планов реализации коллектив энергосбыта много и плодотворно работает с предприятиями, бюджетными организациями, частными предпринимателями, а также с администрацией города Нелидово. Не понаслышке, а из первых уст мы узнаём проблемы наших клиентов и вместе пытаемся разрешить их.

Андрей Михайлович высоко оценивает работу специалистов МОС. «Выделить кого-то отдельно просто невозможно, так как все они прекрасно справляются с должностными обязанностями, одним словом, профессионалы своего дела», – сказал он.

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тверьэнергосбыт» для обслуживания районных и городских потребителей открылся в нашем городе в ноябре 2011 года. Его место расположения было выбрано для удобства жителей района и города, которые являются основными клиентами ОАО «Тверьэнергосбыт» – рядом находятся отделение Сбербанка, продовольственные и промтоварные магазины, недалеко аптека и автобусная остановка. Решая свои вопросы, люди могут попутно зайти и в центр, который представляет собой единый офис, предназначенный для обращения как физических, так и юридических лиц. В просторном светлом помещении, где работают вежливые и грамотные специалисты, оборудованы хорошие рабочие места и нет очередей, жители района и города с радостью пользуются предоставляемыми в ЦОКе услугами. Здесь они могут оплатить счёт-квитанцию, открыть лицевой счёт, переоформить или выяснить его состояние, получить необходимые квитанции, счета и справки, подать заявку на установку или замену приборов учёта электроэнергии и многое другое.

Возглавляет небольшой коллектив из трёх человек Ю. В. Рожкова. В энергетике Юлия Вячеславовна с 2001года, начинала работать секретарём-делопроизводителем, затем работала инженером договорного отдела, а с 2011 года назначена начальником Нелидовского районного отделения сбыта. Юлия Вячеславовна – грамотный и умелый руководитель. Досконально зная работу, она помогает клиентам подготовить пакет документов для заключения договоров на энергоснабжение.

– Высокое качество и оперативность обслуживания клиентов обусловлены профессионализмом работников центра обслуживания клиентов, – отмечает Ю. В. Рожкова. – В своей работе специалисты ЦОКа используют индивидуальный подход к клиентам, предлагая выбирать наиболее выгодные для них договорные условия работы. Основные обязанности и задачи в нашей работе – это, прежде всего, организация своевременного проведения расчётов с потребителями за электроэнергию на основе заключённых договоров с соблюдением сроков обязательной оплаты и сроков исковой давности, оформление договорных отношений со всеми потребителями, своевременное их продление, внесение необходимых изменений и дополнений. К недобросовестным плательщикам, нарушающим сроки оплаты, применяются санкции, предусмотренные Правилами пользования электрической энергией.

Для удобства потребителей в центре работает касса для приёма платежей за электроэнергию – не надо стоять в очередях на почтамте или в банке, а все вопросы можно решить в одном месте. «Мы очень довольны, что открыли кассу для платежей, и благодарны руководству ОАО «Тверьэнергосбыт» за предоставленные нам удобства», – так написала председатель садоводческого кооператива Берёзка» М. Ф. Чиркина в книге отзывов и предложений.

У кассира Ирины Николаевны Коробейниковой также можно проконсультироваться по вопросам оплаты электроэнергии и приобрести сопутствующие электротехнические товары. В наличии имеются современные приборы учёта электроэнергии с оптимальными техническими и ценовыми параметрами, большой выбор энергосберегающих ламп, использование которых позволяет снизить расход электроэнергии, а также фонари, батарейки, аккумуляторы и прочие товары. Необходимо отметить, что цены на представленную продукцию здесь выгодно отличаются от цен в магазинах. Это связано с тем, что товары ОАО «Тверьэнергосбыт» приобретены непосредственно у заводов-производителей, что не только обеспечивает выгоду в цене, но и гарантию высокого качества.

Подготовленный персонал ЦОКа профессионально и доступно умеет донести необходимую информацию до каждого потребителя, что является основной целью в работе с клиентами. Вот уже пять лет работает в ОАО «Тверьэнергосбыт» Т. Н. Шульга – компетентный и тактичный специалист. В работе с физическими лицами всегда доброжелательна и терпелива. С особой благодарностью отзываются о Татьяне Николаевне посетители пенсионного возраста.

Экономист Н. А. Бойкова за три месяца работы уже досконально изучила свои обязанности. Наталья Александровна со всей ответственностью подходит к работе и с радостью ответит на все интересующие вопросы в сфере электроэнергетики.

В коллективе ЦОКа всегда царит особое женское обаяние и совсем не электрическая, а деловая энергия, которая помогает сотрудникам в работе. Приветливые сотрудники, просторное и уютное помещение, отсутствие очередей, зона отдыха для клиентов – всё вместе это создаёт комфорт для посетителей. Об этом красноречиво говорят слова благодарности и признательности от потребителей электроэнергии, оставленные в книге отзывов и предложений. Спасибо тебе, ОАО «Тверьэнерго-сбыт»!

Центр обслуживания клиентов ждёт посетителей: понедельник–четверг с 8.00 до 17.30 часов, в пятницу – с 8.00 до 15.00. Выходные дни – суббота и воскресенье.

Наш адрес: г. Нелидово, ул. Куйбышева, д. 14.

Телефоны для справок: 8 (48266) 5-28-85 и 5-77-31.

На сегодня ЦОК обслуживает 4 376 лицевых счетов (физические лица), заключено 106 договоров энергоснабжения (юридические лица). Шесть предприятий являются крупными потребителями электроэнергии.

В среднем в ЦОК ежедневно обращается 50 потребителей электроэнергии.

На правах рекламы.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх