https://tvernews.ru/news/111442

В Твери собираются восстанавливать речной пассажирский транспорт

TIA, 31 Июля 2012, 09:16
, 30

27 июля Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв встретился с генеральным директором ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Михаилом Ненюковым, избранным на эту должность 14 июня текущего года.

- Тверской вагоностроительный завод является градообразующим предприятием столицы региона, поэтому как губернатора меня волнует не только производственная деятельность, но и вопросы социальной политики, - отметил Андрей Шевелёв. – Надеюсь, что такие встречи будут носить регулярный характер.

 Глава региона и руководитель ОАО «ТВЗ» обсудили перспективы развития завода, вопросы подготовки кадров, а также актуальные проблемы, связанные с транспортом и инфраструктурой Твери.

 По словам Михаила Ненюкова, завод обеспечен хорошим заказом на следующий год, а к 2015-му предполагает выйти на полную мощность. Кроме того, в планах руководства предприятия – возродить старые традиции. Одна из них – открытие речного пассажирского транспорта в черте областной столицы, как это было в 80-е годы прошлого века. Это позволит в период навигации разгрузить тверские дороги.

Также на встрече обсудили выполнение соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, подписанного в мае этого года между Правительством Тверской области, ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

Сообщает пресс-служба Правительства Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (30)


  • 09:33 31 Июля 2012
    10 1
    Я может не понимаю это определение, но ТВЗ с натяжкой большой можно назвать градообразующим предприятием, так как количество работоспособного населения города в разы больше количества сотрудников ТВЗ. Следуя этой логике у нас быстрее все торговые центры станут градообразующими, чем какой-то там ТВЗ. По поводу транспорта речного это правда здорово, это ностальгия, хотя бы попробывать стоит, только хотелось бы губеру напомнить что у нас в здании Речного вокзала теперь находится и что из инфраструктуры кроме пристани Речного и в горсаду вообщем-то не осталось

    • NPC
      09:47 31 Июля 2012
      3 0
      Есть такая очень правильная теория, что один рабочий на производстве кормить 10 человек смежных сфер.
      Вот и считайте, сколько из 200к работоспособного населения города напрямую или косвенно имеют отношение к ТВЗ.

      • 11:36 31 Июля 2012
        0 0
        Да, но нет. Далеко не все же смежные сферы находятся в Твери.

        • 13:27 31 Июля 2012
          0 0
          А тем паче Трансмашхолдинг...

      • 13:26 31 Июля 2012
        1 0
        Менее половины даже по вашей теории... Да крупнейшее предприятие твери иобласти, но не градо образующее. Если завод вдруг остановится - система жизнедеятельности города будет работать, свет, газ, транспорт не встанет. Будет ли социальная напряженность - думаю да, но у нас щас всё в стране многих напрягает...

        • 13:51 31 Июля 2012
          0 0
          Строго говоря да, Тверь не относится к моногородам. Вот только на ТВЭКСе, Центросваре работают ~1000 человек против 8 000 на ТВЗ, по остальным предприятиям - еще меньше, так что думайте сами. Раньше, конечно, были ДСК и ИСКОЖ, но что сейчас от них осталось?

          • 14:09 31 Июля 2012
            1 0
            Я это и имел ввиду... а по поводу кто кого кормит и в каких пропорциях, то имхо Администрация области и города на первом месте наверное. С них поболее "кормятся" ))) всякие заинтересованные товарищи и нехилый штат.

  • 10:07 31 Июля 2012
    18 0
    Тверские вагоны поплывут по матушке Волге!

    • 11:17 31 Июля 2012
      3 0
      это пять)))

    • 13:28 31 Июля 2012
      0 0
      Да уж ассоциация прямо таки не в пользу качества ))))

    • 13:56 31 Июля 2012
      0 0
      Тверской судостроительный завод имеет соглашение на поставку водных средств для обеспечения пассажирских перевозок в Москве, надо думать, речной транспорт в Твери - тоже к ним.

  • 10:08 31 Июля 2012
    7 1
    Я за возрождение речного транспорта!

  • 10:10 31 Июля 2012
    11 0
    ездил в свое время на речном трамвайчике до путилова, и на комете до кимр ... безумная красота, но блин дорого и невыгодно ....
    если найдут конечно экономичные посудины и проезд будет сравним с гортранспортом, то взлететь может.

  • 10:23 31 Июля 2012
    8 2
    Перевозить пассажиров по воде - очень дорого и экономически не обоснованно. Пусть лучше паромные переправы организует или понтонные мосты наводит.

  • 10:50 31 Июля 2012
    0 0
    http://mike-h.net/?p=1775

    Речной транспорт в Питере.

  • 10:51 31 Июля 2012
    4 0
    все это хорошо, только на словах останется

  • 11:33 31 Июля 2012
    5 0
    самое время задуматься о речной навигации в конце лета...

    • 12:40 31 Июля 2012
      0 0
      Ну хотя бы в конце лета задумались. Уже хорошо, что не в декабре.

      • 13:22 31 Июля 2012
        2 0
        аэросани?:)))

  • 13:12 31 Июля 2012
    1 0
    Градообразующие предприятие нашего города "Тверской продукт", а машиностроение всё еле дышит!!!

    • 13:16 31 Июля 2012
      1 0
      Только вот и его уже осенью не станет (имею ввиду "продукт"), будет сплошной купец Харминдер

      • 13:48 31 Июля 2012
        2 0
        Откуда такая инфа?

  • 13:15 31 Июля 2012
    3 0
    У нас куда не плюнь, все не выгодно: речной транспорт, трамвай, автобус и троллейбус. Вот только этих видов транспорта во всем мире никто не отказывается. Теперь будем восстанавливать порушенное, увы история ничему не учит...

  • 14:14 31 Июля 2012
    1 0
    Интересно было бы использовать суда на воздушной подушке малой или средней вместимости, они к глубинам форватера и инфраструктуре не сильно капризны. Этак можно и до Медное доехать и до Старицы. Хотя конечно прибыльность сего дела выглядит весьма призрачно...

    • 19:01 31 Июля 2012
      1 0
      В советские времена "Заря" ходила до Ржева!!!!

  • 15:53 31 Июля 2012
    2 0
    Если возрождать это дело только в качестве традиции (туристам показать, денюжку распилить, похвастаться и тп), то необходимость крайне мала. Если реально возрождать, а по сути создавать с нуля всю речную инфраструктуру - это серьёзное затратное дело. Зная, как успешно у нас ведут такие дела, думаю, что всё ограничится именно возрождением традиции с катерком.

  • 16:14 31 Июля 2012
    4 0
    Судя по новости, открытие восточного моста ожидается где-нибудь к 2020 году.

    • 23:32 31 Июля 2012
      0 0
      еще щчень долго будем ждать......

  • 18:33 31 Июля 2012
    0 0
    Сейчас 1 поездка на речном трамвайчике в буднии дни стоит 280 рублей, а в выходные дороже. Дешевле ездить на такси.

  • 00:17 01 Августа 2012
    1 0
    ыыыы... вы хоть читали новость? :)
    Ненюков предлагает возродить ЗАВОДСКОЙ речной транспорт.
    Когда-то давно, когда еще сам Ненюков ходил пешком под стол, у ТВЗ была отдельная проходная - на берегу Волги, а работников туда доставлял с пролетарки катерок - этакая переправа получалась.
    Так что не думайте, что ТВЗ возродит полноценный речной траспорт. :)