https://tvernews.ru/news/111023

В Тверской области водитель внедорожника уснул за рулем и врезался в фуру. В ДТП погиб сам водитель и его жена

TIA, 27 Июля 2012, 09:45
, 39
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

26 июля в 5.50 на 314 км трассы «Россия» в Вышневолоцком районе произошла страшная авария, в которой погибли муж с женой, их внук госпитализирован.

54-летний житель Ленинградской области на внедорожнике «Hyundai Tucson» ехал в сторону Москвы по трассе «Россия», выехал на встречную полосу и врезался в фуру «Даф». После чего фура «Даф» столкнулась с припаркованным на правой обочине «Фредлайнером». Водитель «Hyundai Tucson» и его 52-летняя жена – пассажирка переднего сиденья – погибли на месте ДТП. 3-летний внук погибших, который ехал на заднем сиденье авто в детском кресле, госпитализирован с черепно-мозговой травмой и травмой живота.

Водитель, который практически всю дорогу ехал позади внедорожника «Hyundai Tucson», снял момент аварии на видеорегистратор. На видео хорошо видно, как водитель внедорожника на небольшой скорости все приближался к встречной полосе и, кажется, как будто он собирается пойти на обгон, но «Hyundai» медленно выезжает прямо под колеса грузоперевозчика: железо летит в разные стороны, передняя половина внедорожника разбита вдребезги. Очевидно, что водитель «Hyundai» уснул за рулем.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (39)


  • 09:51 27 Июля 2012
    16 0
    Быстро вылетел, даже посигналить никто не успел бы чтоб разбудить.

    Ребенку выздоровления. Видать в кресле ехал и пристегнут был.

  • 09:59 27 Июля 2012
    14 0
    Господи как страшно... ребеночку выздоровления... погибшем земля пухом.... будьте внимательны на дорогах... БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

  • 10:04 27 Июля 2012
    43 1
    Видно, что водитель Хундая всё же услышал сигнал фуры и в посл. момент проснулся т.к. нажал на тормоз (загорелся стопак). Но... было поздно.
    .
    Вот и скорость сравн. небольшая была (фура тоже тормозила) и Туссан очень надежная машина со всеми подушками и преднатяжителями ремней, системами пассивной безопасности и т.д. , а вот...
    Прискорбно.
    Еще раз (В СТОТЫСЯЧНЫЙ раз ! )надо призвать власть делать на хайвэях разделительные отбойники! Да это дорого, но (!) деньги есть! По - моему, чем вваливать триллионы в Сочинскую Олимпиаду полезнее было бы на эти бабки радикально улучшить качество и безопасность хотя бы основных дорог в России = спасти тысячи жизней.

    • 16:29 27 Июля 2012
      3 0
      поддерживаю полностью

    • 20:58 27 Июля 2012
      2 0
      Добавть нечего(, а еще- спать перед поездкой. Но отбойники и правда спасают, говорят.

  • 10:07 27 Июля 2012
    2 25
    Комментарий удалён

    • 10:21 27 Июля 2012
      13 0
      Туссан НЕ внедорожник. У него нет рамы, нет блокировок приводов, да и полный привод не во всех модификациях. Это чистый паркетник SUV на базе легкового седана Хундай Элантра.
      Хотя машина очень хорошая со всех точек зрения.

      • 11:06 27 Июля 2012
        3 0
        Полностью согласен с утверждением, но сути дела это не меняет.

  • 10:18 27 Июля 2012
    8 0
    Весь перед разбит полностью, но видно что кокон солона цел, по идее не должно было всё так закончиться. Очень жаль, соболезную родным и близким этих людей.

    • 10:19 27 Июля 2012
      8 0
      м.б. оба спали - не успели сгруппироваться - перелом шейных позвонков от инерционных смещений... И еще ? были ли оба пристёгнуты?

    • 10:40 27 Июля 2012
      2 0
      Цел? Вы фото точно смотрели? Там же все в смятку.

  • 10:36 27 Июля 2012
    3 0
    25 июля мы ездили в небольшое путешествие, всё бы хорошо, НО! на обратном пути простояли около 3-х ч. в пробке, а всё потому, что произошло ДТП в н/п Курское, там по словам дальнобойщиков участились аварии в связи с проведением ремонтных работ. Искала в новостях подробности этой аварии - не нашла, видимо, к счастью, без жертв. Ближе к выезду из Волочка по встречной полосе выстроился внушительный караван грузовых и легковых автомобилей. Искренне им сочувствовали... Вместо запланированных 23.00, вернулись домой часа в 2. Спасибо "умному" радио, которое поддерживало медитативной музыкой и философскими беседами...
    P.S. Полиционер, который нас встретил при въезде в Великий Новгород, увидев права, произнёс с улыбкой - оу, Вышний Волочёк... там пробки.

  • 10:51 27 Июля 2012
    1 0
    Я вот не пойму кресло спереди детское? Значит 100% задний пассажир был не пристегнут. Ну а у водителя 0 шансов из под фуры выжить при таком столкновение.

  • 11:00 27 Июля 2012
    1 0
    о пользе детских кресел! ребенку скорейшего выздоровления, родственникам погибших соболезнования...

  • 12:47 27 Июля 2012
    5 1
    Отбойники, польза детских кресел... Да ничего не поможет если спят за рулем, еще год назад говорил что спящий водитель - хуже пьяного, тот хоть в каком-то сознании, этот же вообще в отключке. Соблюдать ПДД надо, в части переутомленным за руль не садиться, а не ехать на авось смогу, авось успею. Что не утро все кто-то "уснул и не проснулся за рулем".

    • 14:07 27 Июля 2012
      7 1
      В данном конкретном случае отбойник ТОЧНО спас бы им жизнь. 100%

      • 14:22 27 Июля 2012
        6 2
        Ну на такой железный аргумент у меня найдется еще более аргументированный - "В данном конкретном случае если бы водитель не спал за рулем, то аварии можно было избежать. 100%".

        P.S. Я не понимаю, тут явное нарушение ПДД, по которому произошла авария, а Вы пытаетесь доказать, что виновата в этом ДТП власть потому, что не поставила отбойник? Т.е. вместо того чтобы призывать граждан быть самосознательными, призываете их быть холопами, о которых барин должен постоянно думать.

        • 14:37 27 Июля 2012
          4 1
          поставь на место фуры жигули. чем водила жигулей виноват в своей смерти? поэтому тут 1.вина властей в отсутствии отбойников и вообще безопасных дорог.
          2. в том что в стране цены на безопасные иномарки завышены в 1,5 раза.
          3. можно еще продолжить.

          • 16:25 27 Июля 2012
            0 2
            Это была не надежная иномарка?

        • 15:24 27 Июля 2012
          6 1
          VoToN, Не надо на свой лад столь престрастно интерпритировать мои посты, хорошо?:) Так мы истину только похороним.
          Я написал только то, что написал, цитирую: "В данном конкретном случае отбойник ТОЧНО спас бы им жизнь". И это, согласитесь, именно так!
          И далее поясню: власть не виновата в этом ДТП ! Но! Власть могла бы сделать так, что б в таких ,довольно частых ситуациях , удавалось избежать тяжких последствий - смертельных исходов.
          Это не отменяет ответственности водителей, но мы же оборудуем машины подушками безопасности, заставляем ставить детские кресла, устанавливаем "лежачих полицейских" - для чего? Что б предотвратить или смягчить последствия потенциальных ДТП, произошедших не важно по какой причине. И это часто помогает. Тогда почему же не пойти далее по этому пути и не обезопасить участников движения в ситуациях, подобных обсуждаемой здесь?
          И это функция власти, её воля.
          Если бы она меня спросила что мне важнее : 2-х недельные состязания спортсменов в Сочи ценою , скажем , 5 трлн. руб. или безопасные дороги на эту же сумму на долгие годы, то я бы направил деньги на дороги.
          Вот и весь расклад.

          • 15:48 27 Июля 2012
            0 1
            Просто если пойти дальше то можно дойти до того, что власть виновата, что позволила людям покупать автомобили. Огнестрел же не разрешают продавать, а автомобиль тоже можно сказать оружие.

            P.S. Соломки везде и под всех не постелишь - не хватит ее просто. А Олимпиада, спорный вопрос, это как армия, она тоже не всем нужна, а расходы на нее увеличивают, так что тут философский вопрос, что важнее и нужнее стране.

            • 17:10 27 Июля 2012
              0 0
              Вотон, ну если стремиться довести до абсурда, то да.
              Я предпочитаю заниматься более продуктивными вещами.
              Честь имею! :)

            • 18:50 06 Августа 2012
              0 0
              Это кому армия не нужна? Ах да, у кого своя армия есть. Простите.

      • 15:30 27 Июля 2012
        0 3
        .

        • 15:35 27 Июля 2012
          4 0
          В комменте seryogи было написано, что тут можно было обойтись и без отбойников
          Ответ:. вот и обошлись...

          • 23:30 27 Июля 2012
            1 0
            Достойно обошлись). Всегда бы так,- не согласны, но при мнении) Так и законы по человечьи научимся соблюдать! А применительно к посту- все нужно,- и отбойники и мозги. И разбиваются везде, но обезопасить по возможности- необходимо.

  • 16:38 27 Июля 2012
    0 0
    Подушек, похоже, не было. Ребёнок сидел сзади и в кресле и с ремнями - травмы характерные - шейка хрустнула, животик ремнём перерезало...

    • 17:12 27 Июля 2012
      0 0
      На фото детское кресло впереди... Хотя м.б. реб. сидел и не в нем?
      В люб. случае чем меньше масса тела - тем легче переносятся ДТП - это известный факт.
      Подушки есть во всех модификациях Туссана. Разным бывает лишь их количество.

      • 17:54 27 Июля 2012
        0 0
        Может, это б/у Туссан, куплен с уже сработавшими эрбегами?

  • 17:17 27 Июля 2012
    8 0
    Моя жена никогда не спит во время движения, чтобы не дать мне уснуть за рулем!

    • 17:52 27 Июля 2012
      1 0
      так и должно быть, бодрствующий кто-то рядом

      • 17:56 27 Июля 2012
        2 0
        А вот будет вам к 60-ти, и поедете вы не днём, как надо, а в ночь (я ещё молодой, я не сплю!). Я - пас!

  • 22:22 28 Июля 2012
    1 0
    Очень жаль.Ехали,жили...раз и все.Ужасно.Ребеночку выздоровления!!!

  • 11:11 30 Июля 2012
    4 0
    Действительно, как можно тратить деньги на олимпиаду, когда в стране нет отбойников даже на "главной артерии" Москва - сПб? Основная причина ДТП в стране - выезд на встречную полосу. Кто разрешает жертвовать жизнями людей ради каких-то нелепых развлечений. О пользе отбойника могу судить после ситуации, которая произошла со мной прошлым летом. Я ехал за рулем в сторону Питера рано утром. Хорошо это было за с. Медное, где был отбойник. Вижу как 9-ка впереди все ближе и ближе к отбойнику, потом касанее - водитель просыпается, выравнивает руль и к обочине. +1 спасенная жизнь на моих глазах. Даже по закнам - главная ценность - жизнь человека, почему не выполняется?

    • 11:53 30 Июля 2012
      4 0
      Так и есть! У меня знакомый из Питера недавно приехал ко мне на большом Форде - слева глубокая царапина... Я - "откуда!??"
      Он : " от отбойника... ночью ехал, уснул..."
      Не будь отбойника - я бы с ним уже вряд ли когда-то бы поговорил...
      +1так что еще одна жизнь сохранена.
      А знаменитая на весь ютуб авария Ниссана "Навара" весной на той же трассе в "Фредлайнер"... Его просто занесло на скользине! И заметьте - никто не спал!
      Итог: ни машины , ни водителя... А будь отбойник - отделался бы рихтовкой бочины.

  • 17:13 31 Июля 2012
    0 0
    никогда не сплю когда муж за рулём! всегда контролирую!
    соболезную.

  • 23:42 06 Августа 2012
    0 0
    Надеюсь никогда не попасть в подобную ситуацию, жалко всех , хоть он и вылетел на фуру, но за беспечность за рулем наказание слишком суровое

  • 13:26 07 Августа 2012
    0 0
    не могу глаза прикрыть когда жена за рулем!!!

  • 17:51 09 Августа 2012
    0 0
    Один миг между жизнью и смертью. Помните это, друзья.