https://tvernews.ru/news/110515

В Твери на пешеходном переходе грузовик насмерть сбил пожилую женщину

luba, 23 Июля 2012, 13:50
, 60
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Около 12.00 в Твери на ул. Орджоникидзе, у дома №29 (площадь Терешковой) на пешеходном переходе фура насмерть сбила пожилую женщину.

Грузовик МАН ехал в сторону микрорайона Южный. Что произошло на месте ДТП, скажет следствие. Прохожие же обсуждали между собой, что погибшая женщина переходила дорогу на зеленый свет светофора, а водитель фуры, видимо, не заметил пешехода.

На 13.00 инспектора ГИБДД и следователь работали на месте ДТП. Труп, накрытый целлофаном, продолжал лежать на «зебре». Пешеходы, переходящие дорогу в этом месте, то и дело говорили, что лихачей на дороге становится все больше и дорогу уже и на регулируемом пешеходном переходе переходить крайне опасно

Комментарии (60)


  • 14:06 23 Июля 2012
    20 12
    что бы остановить беспредел на дорогах, нужен самосуд.
    Или сроки как за умышленное убийство.
    Он не видел что едет на красный?
    На фурах похоже такие же работают как и на маршрутках.

    • 14:52 23 Июля 2012
      24 4
      там площадь длинная .. выезжаешь на зеленый , подъезжаешь к этому пешепереходу уже горит красный и стартуют пешеходы .... кто знает притормаживает , кто нет ....

      а насчет самосуда, сами попасть под него не боитесь ?

      • 15:43 23 Июля 2012
        7 3
        Что значит - КТО ЗНАЕТ???? А на светофор они значит не смотрят???? Только за это надо я..а отрывать.
        Самосуда не боюсь

        • 16:06 23 Июля 2012
          8 4
          так пешик то на зеленый пойдет, проблема в том что он не знает что должен дать вам закончить проезд перекрестка и не выбегать даже если ему зеленый загорелся. вот вас за это на месте и прибьют, не боитесь?

          • 16:58 23 Июля 2012
            10 12
            Не вводите в заблуждение!!! Пешеход НЕ ДОЛЖЕН пропускать автомобиль.

            • 17:48 23 Июля 2012
              9 9
              должен, читайте ПДД.

              • 22:15 23 Июля 2012
                5 0
                Процитируете пункт в котором написано кого должен пропустить пешеход?!

                4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

              • 23:45 23 Июля 2012
                3 3
                13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

                • 00:25 24 Июля 2012
                  2 1
                  6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
                  ...в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

                  Все обязанности пешехода прописаны в п.4.

              • 14:17 24 Июля 2012
                2 0
                Второгодник

          • 11:37 24 Июля 2012
            4 1
            На пл. Терешковой установлены 4 светофора, которые работают в том числе в качестве дублирующих! Вообще по ПДД правы и Dolce_Vita и Alexei3085, но есть ещё одно обстоятельство - водитель грузовика является источником повышенной опасности, а значит будет отвечать перед законом, даже если он выполнял ПДД - хотя виноваты оба и водитель, который выезжал с перекрёстка и пешеход, не пропустивший грузовик. Но жизнь пешехода никакие доводы не вернут! Тем более, что водитель знает ПДД почти всегда лучше пешехода! А ещё есть негласное правило трёх Д (дай дураку дорогу).

        • 16:23 23 Июля 2012
          7 2
          там не всегда смотрят на светофор ....
          если всем отрывать яйцы за несмотрение на светофор и подобные вещи, то, боюсь, что в ближайшие 30 лет нас ждет тотальное вымирание в рассие - 100%.

          • 14:18 24 Июля 2012
            0 0
            Так и хорошо!
            Будем брать не количеством, а качеством.

      • 16:00 23 Июля 2012
        8 1
        +1
        а потом самосуд над теми , кто самосуд и т.д.
        Не выход.
        Внимательнее надо быть. И пора уже в Твери над подземными переходами начать работать. В Мск. они с незапамятных времен, а у нас нынче движение интенсивнее, чем на многих улицах Столицы, скажем, в 50-е годы.
        Пусть власти хотя бы по 1 переходу в год делают уже!

        • 16:15 23 Июля 2012
          4 0
          дорого это, дороги бы сделали...
          да и то москва, а то тверь .... у них бюджет одного района как у нас всего города за 3 года ....

        • 11:43 24 Июля 2012
          1 0
          Нашим властям в городе дороги и переходы не нужны - им бы во власти остаться, вот поэтому и с мостами и путепроводами у нас беда и с подземно-надземными пешеходными переходами тоже!
          И ещё проблема - подземный переход в любом месте - это проблема с перекладкой коммуникаций - всё идёт под дорогами, при чём непонятно зачем???
          И вода, и теплотрасса, и кабели связи, и газ, и канализация... А перенос этих коммуникаций очень дорого даже на этапе согласований!
          Хотя город может позволить себе и нормальные дороги и пешеходные переходы и нормальную организацию движения, только нужно решение власти - городской, областной или же федеральной...

  • 14:12 23 Июля 2012
    19 0
    уже 5 лет обещают построить подземные переходы.

    • 15:07 23 Июля 2012
      7 0
      Они только говорят, а по сути ни чего не делают!!! Их слова ничтожны и ни чего не стоят!!!
      Да и кому из них надо этим заниматься!

    • 18:26 23 Июля 2012
      4 1
      Опять начинается... в Питере ни одного не видел... в Москве переходы или около метро или подход к поездам или широкие улицы...по 8-10 полос. Блин не будет их в Твери, только если на Радищева и то сомневаюсь + зная как у нас следят за порядком, большая вероятность получить из них "халявные" общественные туалеты. На вокзале-то вроде постоянно следят, и то запашок не очень...

      • 19:16 23 Июля 2012
        2 0
        В Питере точно есть! :) На Лиговском между Москвовским вокзалом и Обводным каналом есть переечение Лиговского с хз какой улицей - там поземный переход. В районе Сенной - под невским - тоже есть. :)
        Думаю у нас тоже кое-где их можно сделать, но для этого прийдется перекрывать дорогу - врядли кто согласится на такое :)

        • 16:35 24 Июля 2012
          0 0
          Это видимо "экспериментальные", так как массовости в их применении не заметил, хотя движение там достаточно оживленное.

      • 14:39 24 Июля 2012
        0 0
        В Москве при расширении дорог до 6 и более полос подземные переходы строятся в обязательном порядке. В Твери улиц в 6 полос достаточно много.

        • 16:11 24 Июля 2012
          0 0
          Опять же не всегда, пример та же 10-ти полосная Доргомиловка, где только надземные переходы, и где же у нас 6 полос-то? С учетом того что трамвайные пути полосой не являются.

          • 16:49 24 Июля 2012
            1 1
            волоколамка, пр калинина, например.

            • 19:12 24 Июля 2012
              0 1
              Там по 2 полосы в каждую сторону.... 0-о 2+2 =4

    • 20:31 23 Июля 2012
      4 0
      Какие переходы подземные, вы че, ребята, забудьте про это)))) Давайте все-таки будем реалистами наконец!!!!

  • 14:44 23 Июля 2012
    20 6
    Да площадь дурацкая, плюс раздолбайство. Просто бывает, что выезжаешь на зеленый, пока прыгаешь через рельсы и как заяц через ямы прыгаешь, уже начинает моргать зеленый и включается красный. Только крайне проблематично выискивать по бокам светофоры чтоб посмотреть а не красный ли уже, потому что еще и на дорогу надо смотреть. Да и пешеходы уж очень часто выскакивают на проезжую часть как только зеленый машинам начинает моргать. Не убеждаются в том, что все машины закончили маневр, что никто не летит на красный и их пропускают.
    Уверена, что тягач хотел проскочить пока пешеходы не пошли, а женщина раньше времени пошла

    • 20:14 23 Июля 2012
      1 3
      Василиса, согласен, я считаю, что очень много времени теряется как раз на скакание по рельсам и объезжание ям!!!! Естественно практически каждому водителю хочется проскачить площать, особенно хочу заметить, что это происходит в час пик!!!!!

  • 14:47 23 Июля 2012
    20 2
    А еще, бесят маршрутки, которые именно в этом месте останавливаются, создают помеху машинам, которые из-за этого все лезут в левый ряд и получается ступор.
    И бесят пешеходы, которые выпрыгивают из этих самых маршруток и выскакивают перебегать дорогу ПЕРЕД маршруткой. Сколько раз мне под колеса там бросались таким образом

    • 14:55 23 Июля 2012
      6 2
      там давно пора запретить высадку пассажиров.... до пересечения с тамарой

      • 14:57 23 Июля 2012
        9 1
        там по-хорошему надо вообще остановку какого-либо транспорта пора запретить

        • 15:02 23 Июля 2012
          4 0
          Скорее всего, маршрутка и стояла в правом ряду, иначе успел бы водитель среагировать.

        • 15:02 23 Июля 2012
          3 0
          там больше нет никаких остановок .... я имею ввиду в сторону южного.

          • 15:06 23 Июля 2012
            4 1
            я имею в виду не специально отведенное место для высадки пассажиров, а кратковременное прекращение движения запретить. Их передвинуть вперед и уже проблема с перекрестком уменьшится

            • 15:40 23 Июля 2012
              3 0
              ну мы же примерно об одном и том же счас :), ставится просто знак остановка запрещена .... как раз действовать он будет до тамары ...

              • 15:46 23 Июля 2012
                5 0
                туда к этому знаку еще гайца в комплект надо сразу ставить. джамшуты знаков не знают

              • 10:40 24 Июля 2012
                0 0
                У вокзала стоит такой знак и что?
                Он для маршруток не помеха.

    • 19:57 23 Июля 2012
      2 2
      Маршрутки сейчас при чем????)))))

      • 05:19 24 Июля 2012
        2 0
        Сейчас ни причем. А потом поздно будет об этом говорить

        • 09:58 25 Июля 2012
          0 0
          а тоесть меня заранее можно судить за изнасилование?? прибор то имеется))))

          • 15:39 25 Июля 2012
            0 0
            не мешайте бананы с гайками

  • 15:08 23 Июля 2012
    9 1
    Мда и от тюрьмы в случае если выехал на зеленый, а сбил на красный спасет только регистратор.

  • 16:01 23 Июля 2012
    8 1
    Лихачей на дорогах стало раз в 5 больше.

    Можно миллион раз рассуждать о том, что пешеходы тоже плохие и по-своему вжиу-вжиу на перекрестках, но поведение водителей на наших любимых дорогах пугает... сильно пугает. С каждым днем все больше

    Можно пойти дальше и кинуть камень в сторону доблестных сотрудников ДПС, каждая акция которых делается для галочки, в большей степени.
    Хотя, далеко и ходить не надо. Машин с непробиваемой тонировкой как была туева хуча, так и осталась.

    Ну так что, дальше в корень будем зрить?

    • 16:26 23 Июля 2012
      9 0
      я бы больше обвинял автошколы, отсутствие контроля ГИБДД за то что в них творится + наше тверское деревенское козлячество, типа у меня тачка круче - значит я прав .... воспитание вот корень всего зла.

      • 16:31 23 Июля 2012
        2 0
        вот по поводу *у меня крутая тачка* - это да
        а автошколы, тут не знаю... когда учился я (2 года назад) - там все было очень даже в порядке. Хотя, автошкола автошколе рознь

        • 16:40 23 Июля 2012
          2 0
          "в порядке" бывают разные :) одно дело там все хорошо внешне, хорошие машины, красивые плакаты, аудитории и т.д. но качество выпускаемого материала - "водятлы" и "блондинке", скажем так "в большинстве" .... ну и нафиг такая автошкола ?
          я имею ввиду что надо ужесточать отбор, то есть сито отбора водителей должно быть не дырявым ... в том числе и со стороны ГИБДД, отдельные представители коих частенько эти права просто продают .... а некоторые их вообще покупают вместе с дорогой тачкой ....

    • 16:50 23 Июля 2012
      3 12
      А что вы имеете против тонировки? Как всегда новый дибильный закон.

      • 18:24 23 Июля 2012
        8 1
        Вполне нормальный и обоснованный закон. Вы еще спросите зачем водителю вообще нужен обзор.
        P.S. Если Вы такой умный что же законы не разрабатываете?

        • 19:59 23 Июля 2012
          2 9
          так скоро и езду в солнечнозащитных очках запретят))). Согласен вполне-тупой закон!

          • 21:03 23 Июля 2012
            6 1
            Очки можно быстро снять, а вот тонировку не получиться. Не надо путать теплое с мягким.

  • 16:36 23 Июля 2012
    12 0
    Каждый день там стою на остановке. и сегодня стоял за 45 мин до ЧП
    Переход долбанутый. Все машины наровят быстрее прорваться.
    очень редко, ступая на дорогу на зеленый свет, удается сразу продолжить движение.

  • 17:19 23 Июля 2012
    14 1
    Реально проблема в светофоре. Едешь -зеленый даже еще не мигает. Подъезжаешь к переходу уже горит красный и пешеходы пошли. Знаешь это ,начинаешь притормаживать. Если не знать город,а еще если какой нибудь Дшамшут Гагигович высаживает людей из маршрутки - попадос
    Может сделать настройку светофора для пешеходов немного другую. Т.е . он бы зажигал зеленый на несколько секунд позже чем зеленый для автомашин

  • 19:30 23 Июля 2012
    1 0
    Покажет следствие, а не скажет.

  • 20:24 23 Июля 2012
    3 2
    Я считаю не нам с вами судить эту ситуацию, я понимаю и в принципе поддерживаю все выше прочитанные комменты!!!! Вы сами скорее всего все водители и понимаете, кокаво вести машину уставшим!!!! Я откатывал по городу свыше 100 км ежедневно и хочу сказать, что это очень не просто к концу дня!!!!
    А те, кто работет на фурах, вы представляете сколько они работают и откатывают км, при этом работая сутками??? Я все понимаю.....безопасность собственного здоровья и тд, но когда у тебя дети голодные дома сидят и ты думаешь только об этом......Задайте себе вопрос, а как бы поступили вы???? Это опять же просто пример......
    Я не встаю на сторону водителя, ни в коем случае, меня там не было и не мне судить!!!!
    А бабули реально иногда наглые попадаются, сами под колеса лезут!!!!! Но всё равно её жалко!!!!
    _______У КАЖДОГО СВОЯ СУДЬБА_________

    • 11:58 24 Июля 2012
      1 0
      Вообще водителю запрещается садится за руль в утомлённом состоянии см. ПДД п.2.7. "Водителю запрещается:
      управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;"
      Поэтому водители фур спят и ночью и днём, зная об этом! Устал - лучше пару часиков поспать, чем "дотянуть до дома".
      Смотря по фото водитель фуры был без полуприцепа, на пустом тягаче, значит ехал не несколько дней и вряд ли был в утомлённом состоянии, хотя конечно мог отцепиться и поехать вздремнуть.
      А насчёт нашего города, когда чтобы проехать из одного конца в другой нужно несколько часов и выходишь из машины, как будто уже 2 дня за рулём - в этом ВИНОВАТА ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ, которая не хочет решать проблемы транспортных артерий города!
      Давно уже нужен план развития города с учётом пропускной способности наших улиц и дорог, а не застраивать любые участки рядом с дорогами магазинами, жилыми домами. Например на Волоколамке построили дом на месте бывшей автобазы, постоили так, что теперь одна, а то и две полосы для движения постоянно заняты (со стороны Южного не доезжая ул. Склизкова) и там всегда образуются заторы перед перекрёстком! Кто это проектировал и кто разрешил такой проект???
      А таких в городе проектов реализовано уже не один десяток.
      Не зря хотят перевести движение автомобильное на велосипедное - дураков хоть пруд пруди!

  • 22:52 23 Июля 2012
    5 0
    Действительно, можно же как-то отрегулировать светофоры, чтобы водители, начинающие движение на одном конце площади, успевали закончить его на другом до появления зеленого света у пешеходов. + остановку для маршруток перенести, к примеру, на ул. Т. Ильиной, в одном квартале от этой злосчастной остановки, чтобы разгрузить площадь.

    А родственникам погибшей мои соболезнования..

  • 01:00 24 Июля 2012
    4 0
    Основная проблема этой площади светофоры, их в потоке просто не видно иной раз, вот если повесить "горизонтальные светофоры" с таймером над площадью.... на мой взгляд это решило бы часть проблемы...

    Родсвтенникам соболезнования..

  • 06:51 24 Июля 2012
    1 5
    Может хватит уже властям издеваться над людьми? Неужели им настолько безразлично, что народ будет думать о них?? Эти бездушне сволочи создали вот этот сайт vk.lk/Yx , всё население России тут, полностю вся информация!!! Хотя канешно можна найти и удалить свою страницу, но только после регистрации, да и вряд ли каждый будет это делать..

  • 09:43 24 Июля 2012
    3 0
    Сама жила несколько лет в районе этой площади. Там на зеленый всегда страшно по пешеходному переходу идти, не говоря уже о том если не успел завершить маневр и остаться пережидать на рельсах-вероятность того что тебя не заметят лихачи 90%. Несмотря на то что там рельсы в плачевном состоянии водители умудряются там устраивать ралли.

    • 12:03 24 Июля 2012
      2 0
      Я с вами согласен частично, но там нет знаков "Направление движения по полосам", а значит согласно ПДД:
      "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
      При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
      (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)".
      Конкретно в вашем случае - пешеход не должен оставаться на трамвайных путях, а обязан закончить переход проезжей части и его должны пропустить водители!