https://tvernews.ru/news/110479

На озере Селигер утонул 6-летний ребёнок, отец не сумел спасти малыша и тоже пошёл ко дну

TIA, 23 Июля 2012, 13:33
, 26
<strong>Автор: ТИА</strong><p>фото с сайта www.oblgazeta.ru</p>

Вчера во второй половине дня на озере Селигер перевернулась лодка из ПВХ с мотором, погибли 2 человека. За борт выпал и утонул шестилетний ребенок, отец попытался спасти малыша, но тоже пошёл ко дну. Мать выжила, запутавшись ногами в лодочных скамейках. Эта категория маломерных судов практически вышла из-под контроля ГИМС, хозяева лодок нарушают элементарную технику безопасности: у пострадавшей семьи не было спасательных жилетов.

Андрей Ряснянский, заместитель начальника отдела ГИМС ГУ МЧС России по Тверской области, сообщил ТИА, что трагедия произошла при резком вираже. В настоящее время водолазы ведут поиски тел погибших, затруднения вызывает большая глубина озера на этом месте – около 11 м.

После публикации новости в редакцию ТИА позвонил мужчина, который представился родственником:

- Все было не так, они не делали виражей. Их подрезала лодка, которая шла на большой скорости, они поймали волну и их выбросило из лодки. Муж приказал жене плыть к лодке, а сам нырнул за ребенком, но больше не вынырнул. Причем, лихач не остановился, а рыбачивший недалеко от места трагедии мужчина даже не попытался оказать помощь. Да, они были без жилетов, решили сплавать до Ниловой пустыни купит икону. На обратном пути их подрезал лихач.    

Комментарии (26)


  • 14:10 23 Июля 2012
    2 4
    Категорически не согласен - "Эта категория маломерных судов практически вышла из-под контроля ГИМС" Лодка с мотром подлежит регистрации, как и автомобиль!
    Другое дело, что многие плюют на это.
    Кстати, по статистике погибают при эксплуатации катреров, лодок и прочей водной техники, как правило люди хорошо плавающие и физически крепкие, поскольку думают, что уж они то выплывут в любой ситуации и не берут с собой спасжилет!

    • 14:37 23 Июля 2012
      5 0
      все правильно написано у ТИА. Лодки больше не надо регить и ТО проходить. А вы видимо отстали от жизни.

      • 15:37 23 Июля 2012
        4 0
        И правда.
        Т.е. люди выходят на воду не имея ни малейшего представления о ТБ.
        Значит случаев станет много...
        Регистрировать может и не надо, а вот наказывать за отсутствие необходимого снаряжения - надо!

      • 15:57 23 Июля 2012
        0 2
        Мотор свыше 5 л.с. подлежит регистрации.

    • 15:48 23 Июля 2012
      0 0
      лодка с мотором до 10 л.с. регистрации не подлежит

      • 15:51 23 Июля 2012
        0 0
        поэтому сейчас и модно брать тохатсу 9,8 или яму 9,9 переделывать в 15)

        • 15:56 23 Июля 2012
          0 0
          я пока на пятерке катаюсь ) а как их переделывают ?

          • 16:13 23 Июля 2012
            0 0
            поменять карбюратор.

          • 16:18 23 Июля 2012
            0 0
            9,9 это задушенная 15ка: там что то с жиклером и заслонкой мутят. 5ку в 15ку не переделать, только в 6ку.

            • 16:29 23 Июля 2012
              0 0
              с впрыском топлива во впускной коллектор,на одних стоят прокладки, а на других карб.менять

  • 1ns
    14:41 23 Июля 2012
    3 0
    Из своего опыта скажу, что чтобы перевернуть ПВХ с мотором, надо очень постараться, 100 % либо был пьян, либо лихачил, либо вышел на волну большую. Посадить ребенка и женщину без жилета, само по себе преступления (сам жилет не надеваю, но с собой в лодке вожу ). Касаемо ГИМС, да им побарабану, права купить 7000 р, за 2 года ни разу нас не проверили, да и как им проверить когда их вообще не видел на воде. Зато пару раз видел их катерок с 200 сильной движкой в районе Краснова ребятки отдыхали, шашлычки, водочка, музычка, да на Селигере рыбу ездят продают по пляжам.

    • 14:46 23 Июля 2012
      0 0
      видел рейды ГИМСа Удомле. А так да лихачил походу. У самого ПВХ баджер сл 340 и тоха 9,8, на большую волну жену без жилета не беру, а ребенок еще маленький.

  • 16:06 23 Июля 2012
    4 0
    Только в жилетах!
    Я даже в своей вёсельной плоскодонке реб-ка всегда в жилет облачаю. Мало ли что!

    Делов-то?! А жизни были бы спасены.

  • 16:26 23 Июля 2012
    3 2
    Пишу на эмоциях. Я родственник. утонувших. Информация из первых рук. Их подрезал катер с синим тентом и мотором 200 л. их выбросило на волне из лодки .Может это и был катер ГИМС. Люди утонули,а катер не вернулся и не оказал помощь.И только через 20 30 минут девушку подобрал случайный катер. Единственная правда ,на них не было жилетов. Вопрос ГИМС что увас творится на воде

    • 16:34 23 Июля 2012
      2 0
      Угу. На Селигере уж могли бы ГИМС навести порядок, одно из самых популярных мест. А то что женщин и детей катали без жилетов это плохо.

    • 16:55 23 Июля 2012
      0 0
      Найти. Допросить.

    • 1ns
      19:50 23 Июля 2012
      0 0
      Такое запросто, если от лодок с 50-100 моторами болтает очень неприятно, то от хорошего катера, да еще если лодка маленькая, ужасно это конечно, если это было так найти уродов и наказать.

    • 22:02 23 Июля 2012
      0 9
      Родственник, хрень тут не городи! И не бухай перед тем, как писать. Совет тебе такой!

      • 22:50 23 Июля 2012
        5 0
        Кто из нас бухает это вопрос ты на чьей стороне ты из тех которые смотрят на людей как на быдло ,давите,збиваете ,надеетесь что богатые родители прикроют или деньгами откупитесь.Но возмездие рано или поздно настигнет.И недай бог тебе пережить то что мы переживаем.

        • 09:32 24 Июля 2012
          0 0
          Поддерживаю вас полностью и соболезную. Крепитесь....

      • 09:31 24 Июля 2012
        3 0
        Откуда у вас такой цинизм берется, когда у людей такое горе! И кто вас воспитывал только!!! Советы тут еще раздаёт.... Не дай Бог вот так кому то потерять близких из-за чьего - то лихачества и хамства (я б не говорила, если сама через это не прошла). Минусую.

  • 17:36 23 Июля 2012
    1 0
    А вот про рыбака что-то никто не пишет. Он-то не помог никому. Может зато на телефон снял???? Это по нашему. Звери люди, а люди звери.

  • 18:04 23 Июля 2012
    0 0
    Да,действительно рыбак был.И рванул оттуда на моторе когда девушку спасли,аведь мог помочь.Он был рядом ислышал крики опомощи.Когда приехали родственики она была одна на берегу сучастковым ,низкий поклон ему и тому кто спас девушку. вначале была и скорая и монашка но они изчезли оставив ее одну со своим горем .Куда катимся, ужас.

  • 02:14 24 Июля 2012
    2 2
    Бред какой-то.. Люди! Вы совсем очумели от своей оригинальности?...Вы что обсуждаете? ПОГИБЛИ ДВА ЧЕЛОВЕКА, а вы про сраные лодки и ГИМС....

    • 14:23 24 Июля 2012
      1 1
      Если бы лодки были не сраные и ГИМС работал - люди бы могли остаться в живых.

  • 15:20 24 Июля 2012
    2 0
    Ну вообще-то в чем-то Пандора права.
    Дело в том, что в современном информационном обществе бесконечные сообщения о трагедиях становятся будничными, обыденными. Притупляется острота восприятия этого по сути чудовищного и непоправимого события - смерти. Не пробуждается сострадание и желание чем-то помочь. Людям уже интереснее какие-то детали, а не сама суть. Кто-то вообще начинает смаковать это, как бы то ни было чудовищно.
    К чему это ведет?
    А к тому, что потом кто-то равнодушно проплывает мимо тонущей "Булгарии", бросает убитую горем женщину на берегу Селигера, спокойно уходит из загоревшейся квартиры, зная, что в соседней комнате сидят маленькие дети и т.д.
    Я м.б. чуток сгущаю краски, но повод задуматься есть определённо.